Привет!
Иногда создается впечатление, что разные производители если и не сговорились специально, то точно планируют свои презентации с оглядкой на конкурентов так, чтобы не пересекаться. И получается, что анонсы новых смартфонов идут один за одним, настолько часто, что основная масса новинок просто не запоминается. Конечно, особняком стоят флагманы и знаковые для рынка модели, такие как представленная недавно линейка Samsung Galaxy S22 или вышедшие ранее Pixel 6/6Pro.
При этом если речь идет о флагманах, то они обычно становятся эдакой витриной современных технологий, что позволяет называть их самыми–самыми. Ведь флагман на то и флагман. И тут мы подходим к одному вопросу, который не дает мне покоя — зачем в таком случае нужны “игровые” смартфоны?
Вообще, история телефонов, созданных специально для игр, насчитывает не одно десятилетие, и многие производители по-разному пытались занять эту нишу. Причем, судя по внешнему виду и смелости экспериментов, самый расцвет фантазии пришелся чуть ли не на зарю смартфоностроения.
На самом деле игровых смартфонов было огромное количество, но наиболее запомнившиеся лично для меня — это серия N-Gage от Nokia, а также Sony Xperia Play.
Это были по-настоящему необычные смартфоны, в первую очередь с точки зрения дизайна, в котором явно читалась та самая игровая направленность.
Есть только одна беда — они плохо продавались. Совсем плохо. И в итоге их производство было свернуто. Увы, количество фанатов мобильных игр оказалось намного меньше, чем хотелось бы производителям.
Но ничто не проходит бесследно, и многие производители, части из которых даже еще не существовало на момент появления того же N-Gage, тоже наступали на те же грабли, пытаясь занять такую перспективную на первый взгляд нишу. Среди них и Asus, и Acer, и Xiaomi, и многие другие.
Если взглянуть, на что делали упор производители, создавая игровой “смартфон”, то создастся впечатление, что в первую очередь главными атрибутами такого устройства должны стать:
- Громкое, запоминающееся и желательно брутальное название модели.
- Вырвиглазное цветовое оформление и обязательно рисунки и орнаменты.
- Различные “свистелки” в виде необычных вырезов, выштамповок на корпусе и неоновой подсветки везде, где только можно.
Ну и неплохо бы иметь на борту:
- Большой объем оперативной и постоянной памяти.
- Эффективную систему охлаждения.
- Мощный процессор.
При этом если отбросить первые три пункта, то мы внезапно должны получить в свои руки банальный флагман. И вот тут в дело вступают маркетологи, которые начинают вешать на уши лапшу про то, какой же классный смартфон для игр получился у компании и как он выгодно отличается от всего, что продается на рынке, При этом флагманы той же компании тактично не упоминаются в подобных речах, оставаясь как бы за скобками.
Но нельзя же просто взять и сделать еще один флагман, только в необычном корпусе, необходимо как-то разделить эти два устройства. И тут у маркетологов почему-то у всех как у одного появляется желание лишить игрока чего-либо.
Чаще всего в игровом смартфоне под нож идут:
- Качество камеры.
- Защита от воды.
- Рамки вокруг дисплея.
Исключения бывают, но они лишь подтверждают правило, но в таком случае этот игровой смартфон от игрового имеет только название. В итоге, если задуматься, портрет любителя мобильных игр получается довольно странным.
Это человек, настолько увлеченный играми, что не обращает внимания на то, как он будет выглядеть с попугайским смартфоном в повседневной жизни, более того, как только он достает смартфон из кармана, все вокруг должны сразу понять — перед ними игроман!
При этом он не переживает за сохранность устройства в разных жизненных ситуациях и при разной погоде, а также ему просто некогда заниматься такой ерундой, как фотография и видеосъемка. Причем, по мнению маркетологов настолько не должен переживать, и сосредоточен только на играх, что даже специализированные ресурсы не тестируют камеру.
Получается, что игры — это единственное, что должно интересовать покупателя игрового смартфона, а общаться он должен исключительно с представителями этой субкультуры, где внешний вид его смартфона будет смотреться органично и уместно.
А что, если попытаться отбросить свистелки и сделать просто мощный по всем параметрам смартфон? Тогда получится флагман. Будет ли он хуже приспособлен для игр, чем среднестатистический игровой смартфон? Давайте подумаем.
- Мощный современный процессор? Есть.
- Эффективная система охлаждения? Есть.
- Большой объем встроенного хранилища? Есть.
- Большой объем оперативной памяти? Имеется.
- Емкая батарея? Почти всегда есть.
Единственное, чего у скучного обычного флагмана не будет, это каких-либо специфических элементов управления, таких как дополнительные кнопки и триггеры, например, как у Redmi K40 Gaming Edition.
И казалось бы, вот оно, ключевое отличие, и обычный флагман повержен. Но кто сказал, что эти встроенные элементы управления очень удобны в играх? А сколько игр вообще полноценно поддерживают эти самые элементы управления?
На самом деле, единственное их удобство в том, что они всегда с собой и являются частью корпуса. Однако вряд ли можно спорить с тем, что для игр тот же беспроводной джойстик всё равно будет намного удобнее.
Тогда какой смысл? Наверное, смысл есть для тех, кто играет эпизодически и не очень подолгу и поэтому не носит с собой в сумке или рюкзаке джойстик. Стоп, но тогда какой смысл жертвовать флагманскими параметрами (камерой и т.д.) ради эпизодических игр? А смысл видят в основном маркетологи, которым необходимо решить сразу три задачи:
- Избежать каннибализации внутри модельного ряда.
- Заработать дополнительных денег на продажах для специфической аудитории.
- Обозначить свое присутствие в отдельном сегменте рынка.
Насколько успешен такой подход, можно понять, глядя на провальные продажи подобного рода устройств. А еще зачастую подобные устройства производитель выпускает в двух случаях: либо когда у него все хорошо и есть свободные финансовые средства на эксперименты, либо наоборот, когда бизнес испытывает трудности и менеджмент начинает цепляться за разные соломинки в виде необычных устройств для необычной публики.
Понятно, что игровые смартфоны имеют некоторые преимущества перед обычными, например, в части той же продвинутой системы охлаждения, но учитывая уровень технологий, эти отличия если и не на уровне погрешности, то точно не больше нескольких процентов.
Конечно, самым правильным было бы взять на тест несколько таких устройств и протестировать их работу в различных режимах, сравнив результаты. Однако учитывая, что за последнее время именно игровых устройств на самом актуальном железе не выходило, результат окажется предсказуемым — современные “неигровые” флагманы победят.
И тогда тот самый вопрос — а зачем вообще нужны игровые смартфоны — так и останется без ответа, кроме банального и очевидного: для того, чтобы заработать больше денег на маркетинговой шелухе.
Причем все вышесказанное справедливо для смартфонов, работающих на базе операционной системы Android, ведь именно на этой операционной системе выходят игровые смартфоны.
И вот тут мы подходим к еще одному важному вопросу — как там у главного конкурента? А у Apple тишь да гладь, и главное мобильное игровое устройство купертиновцев — это внезапно любое мобильное устройство купертиновцев.
То есть если вы хотите купить игровой смартфон на iOS, то вы просто покупаете iPhone актуального модельного ряда и получаете игровое (зачеркнуто) универсальное устройство.
И это особенно любопытно в свете того, что iOS с точки зрения как качества игр, так и их количества опережает Android.
Как же так? Много качественных игр, и нет специального устройства.
А все очень просто — Apple долгие годы старается сохранять ограниченный модельный ряд и не распыляться на попытки угодить всем. Причины этого разные, начиная с давно сформированной маркетинговой модели и заканчивая тем, что, в отличие от Android, устройства на которой делают сотни компаний, устройства на iOS делает только Apple, количество и возможности разработчиков которой ограничены.
Иными словами, компания не распыляется и неплохо себя чувствует при этом.
А если вам в iPhone не хватает тех самых дополнительных элементов управления, то на сегодняшний день одним из самых простых и логичных решений выглядит покупка джойстика или триггеров.
Да, это не то же самое, что элементы в корпусе, но зато в руке у вас будет не нечто странное, а универсальное устройство.
Если говорить про Android, то в этом случае рецепт может быть очень похожим — покупка флагманского устройства какого-либо А-бренда и покупка к нему того же джойстика или триггеров. Единственное, что может добавить ложку дёгтя, это проблема игр, а вернее, их качество и ограниченное количество.
Заключение
Анонсы игровых смартфонов привлекали и привлекают внимание не только своей целевой аудитории, ведь в нынешнем засилье одинаковых устройств, зачастую отличающихся только блоком камер, нечто с необычным внешним видом вызывает бурную реакцию. Беда только в том, что почти всегда дальше обсуждений и цоканий языком дело не идет, и те, кто с удовольствием обсуждает игровой смартфон, редко открывают кошелек для его покупки, так как покупка такого устройства — это всегда компромисс, при котором за некие игровые характеристики потенциальный покупатель всегда вынужден платить отказом от других атрибутов флагманского устройства.
Вот и получается, что, судя по положительной реакции и бурным обсуждениям в сети, создается ощущение необходимости такого типа устройств, а продажи доказывают обратное.
Это человек, настолько увлеченный играми, что не обращает внимания на то, как он будет выглядеть с попугайским смартфоном в повседневной жизни, более того, как только он достает смартфон из кармана, все вокруг должны сразу понять — перед ними игроман!Звучит, на первый взгляд абсурдно, но это только потому вы полностью проигнорировали демографию ЦА подобных устройств. А это далеко не среднестатистический Пётр Сергеевич, который ездит на работу в офис на солидном, но неброском авто, проводит выходные с семьёй и любит постить фото со своей [нужное вставить] кошкой в инсту. ЦА этих устройств — подростки. Школьники которые увлекаются компьютерными играми, и для которых подобный смарт просто отлично сочитается с их стилем, и в некоторых случаях уже более взрослые люди, которые перенесли свои увлечения/стиль в возраст ранней и не очень юности. И естественно, в первую очередь речь идёт не о России и прочих небогатых (в общем срезе) странах, а США и богатых странах ЮВА — Китае, Ю. Корее и др.Этот тот самый случай, когда ниша существует, просто кричит что ей нужно предложение, и странно бы было, если бы этого предложения не было. Не знаю, откуда у вас данные о повсеместно провальных продажах, было бы интересно ознакомиться с первоисточниками. В случае Asus, нельзя и не учитывать маркетинговый эффект: покупая смартфон Asus ROG, покупатель с большей вероятностью купит ноутбук ROG, что частично окупит выделение отдельной линейки, несмотря на возможно не самые высокие продажи в штучном выражении.В общем, если вам не понятен смысл существования подобной линейки смартфонов, то это только потому что вы смотрите на них сугубо с практической точки зрения, не понимаете потребностей ЦА, и видимо не очень разбираетесь в маркетинге ;).
что не обращает внимания на то, как он будет выглядеть с попугайским смартфоном в повседневной жизниха ха, а то что флагманы выглядят с этими ужасными камерами сзади как какое то убожество это нормально? Я сам проходил со смартфоном asus rog 2, года 2 и скажу что это лучший смартфон для работы. камеры не выступают, качество связи на высоте, wi-fi ловит там где ваши флагманы с суперкамерами просто отдыхают, индикатор уведомлений на месте, 2 разьема для зарядки. и главное аккум на 6000mah, мне хватало на 5 дней. И даже запись разговоров из коробки на последнем андроиде была, а гиперпупер Самсунги даже это не шмогли сделать.
В Японии немного своё предоставление об игровых смартфонах. Sharp считает, что такой телефон должен быть в первую очередь лёгким, на этом и основана линейка Zero
Ну это что-то из серии "зачем нужна м-серия бмв, когда есть тойота камри"))Даже пусть "игровой" смартфон будет близок по ттх к "флагманам", но хотя бы у него будет необычный дизайн, а не вот эта вот унылая мыльница с пучеглазящимися камерами.
Воистину. Рог и Шарк лучшие смарты, что я юзал (правда временно, ибо я старый скупердяй). Большой размер, отличный экран. Аккум и камеры более чем достаточны. Ну а ежели кого беспокоит аляпистый дизайн, в руках у пузатого и престарелого вед.инженера, то с беспокойством это не ко мне, это в аптеку.
Запись разговоров ограничена или вовсе запрещена во многих странах, потому "из коробки" эту фишку проще вовсе убрать, чем делать варианты для разных рынков.
Xperia play была и она хороша, она задержалась, там был не топовый проц и память, она была толстой, но это все меркло на фоне удобства управления. Продал только из-за постоянных перезагрузок при зажимании нескольких кнопок одновременно.
тоесть asus заморочился, другие заморочились, а самсунгу лень? не говоря уж про apple. это понятно, у меня промышленый планшет от самсунг, так там прошивка как для обычных самсунгов с игрушками и т.д. свистелками. Тоже видимо лень
М-серия — это не про дизайн. Точнее, не только про него. Это драйв, азарт и все такое. И задний привод, ага.А под видом игрового смартфон тебе пытаются продать стоковую короллу в ярком обвесе. Даже не хот-хэтч. И вот тут очень уместны вопрос — зачем, если есть камри?
Я вот обратил внимание что очень часто смотря "тесты" игровых смартфонов видно что загрузка железа иногда еле еле переваливает за 50%, и это еще до того как наступает перегрев и загрузка падает еще сильнее вместе с яркостью экрана и кадрами. В итоге заплатив за всю эту мощь в большинстве случаев она тупо простаивает без дела так как в силу кривого кода, чисто физики или и того и другого не возможно ее всю реализовать. В итоге игровой смартфон это больше маркетинг чем что то реальное мне кажется.В чем смысл от всей этой мощности? Ну только что компенсация того насколько кривые игры может быть. Не говоря уже о том что игр которые хотя бы теоретически заслуживают эту производительность не так уж и много.А еще сейчас вроде как подхватили РТ… какой к черту РТ на телефонах, что смеяться то? Он на мобилах даже до консольного уровня не дотянет при том что на консолях это уже гиммик учитывая что дает и какая цена у этого.Кстати не пора ли перестать называть игровыми то что светится и ярко выглядит? Вот допустим мой ПК, 2080s+9700k+32Gb, играть вполне себе можно, особенно можно было когда я покупал его в начале 20ого года.https://uploads.disquscdn.c… Живет вот в таком корпусе. Получается не игровой ПК раз нету всяких подсветок, красочного внешнего вида, странного дизайна ну и так далее?
А кто другие? Китайцы? Так им как раз для своего рынка эта функция важна, её и делают (или не выпиливают). А вот для глобального рынка как раз может быть и "лень" функцию записи убирать, т.к. заметных продаж за пределами Китая нет.
А Вы попробуйте отсортировать свою табличку по звуку. И тут внезапно выяснится, что игровые смарты в топе. Благодаря правильным динамикам и массиву микрофонов. В некоторых есть звуковой сопроцессор, чего нет ни в одном флагмане. С учетом того, что там стоят акумы часто большего объёма, чем во "флагманах" — в повседневе эти игровые смарты живут дольше. Дополнительные кнопки — это удобство, на них можно вешать различные приложения. Продуманное охлаждение — тоже плюс. Да, камеры может и не флагманские, но как правило достаточные. Ещё, во игровых модуль вайфая лучше, чем у любого флагмана. А LTE модем — такой же. Экраны часто тоже — лучше (как минимум по чувствительности, что влияет на опыт использования и на плавность)Поддержка только у игровых, часто — не очень. Рута нет, загрузчик блокируется. Если из коробки записи нет, то ее и не сделать. Впрочем, флагманы блокировкой страдают чаще.Про мощность. Избыточная мощность позволит в повседневе пользоваться смартом дольше, это же очевидно.Правильно замеченная проблема игровых — это их оформление. Додумались бы делать игровые строгими, но легко кастомизированными — за счет вставок, наклеек, продажи были бы совсем другими.
Sony Xperia Play держал в руках в 2011 году, стоил он около 20 трВспоминаем про "рубль всё", получаем цену на текущий момент около 50тр.Если Sony оживит труп, и заставит его запускать хотя бы игры от PS3, продажи у данной игрушки будут. Черт с ней, с камерой, оставьте влагозащиту, экран и звук.Проблема игровых смартфонов не в том, что они чего-то не умеют, а в том, что контента нет. Запускать нечего. Со времен Dungeon Hunter 5 не могу вспомнить что-то приличное, что не хотелось бы сразу стереть. К играм на iOS, кстати, это тоже относится.
Бред какой-то.С учётом того что 1)Реализация записи если понадобится, может быть реализована либо на уровне оператора, либо просто разговор по громкой связи записан на второе устройство.2)В некоторых случаях запись разговора реально необходима, например когда звонишь из магазина пожилым родственникам, которые говорят что купить,и это надо запомнить
Call of duty mobile
Просто выпустить устройство недостаточно.Нужен ещё сам контент, а именно игры.Нужна адаптация консольных проектов, это могли бы сделать либо Sony, либо MS.То есть договариваться нужно с ними.С учётом того что один почти потерял рынок смартфонов, а другой вообще ушёл — не очень им это и нужно.А покупать специализированное устройство ради того чтобы играть в текущие мобильные игры, где основная задача высосать больше денег — так себе идея, тем более эти игры ориентированы на сенсорное управление
Гелик с двиглом 5.5 AMG не стал супер каром, как ламборгини, он остался Геликом только с очень мощным движком.
Самый главный вопрос — во что играть? Вот во что упирается концепция игрового смартфона.На момент выпуска N-Gage более-менее старая Nokia понимала, что без эксклюзивных, качественных по тем временам и полноценных игр не будет продаж игрового устройства. У меня была N-Gage (QD) и попытки создать именно игровую платформу там были. Были порты классики (Tomb Raider, Tony Hawk's Pro Skater), были свои громкие проекты под платформу (своя версия Splinter Cell: Chaos Theory, Red Faction, Call of Duty, Elder Scrolls Travels: Shadowkey, порт Sonic Advance), были свои более-менее сильные проекты The One, System Rush, Ashen, ну и конечно же, Asphalt 1-2. При этом, все же, N-Gage оказалось раздавлена титанами в виде Game Boy Advance/Nintendo DS, а потому и PSP.Сейчас никто не пытается сделать ПЛАТФОРМУ. Выпускают игровой смартфон по принципу ПК — вот вам инструмент, играйте во что хотите. Но на ПК-то понятно. А на мобильный платформах вот что играть? Ну вот и покупает узкая прослойка — в основном азиатская — любителей сетевых шутеров типа PUBG, Fortnite, что там еще сейчас модно, не знаю с максимальными FPS и графикой.Вроде бы в этом направлении одно время рыпнулась Nvidia, и даже портировала Half-Life 2 с эпизодами, Portal, RE5 и что-то еще эксклюзивно на Tegra, но все упало в небытие еще быстрее, чем с N-Gage. Xperia Play вышел с очень слабой поддержкой именно играми, в основном речь шла о порте десяка классических игр с PSOne.Apple как-то вяло прощупывает почву с Apple Arcade, там прослеживается отдаленное понимание того, что нужна платформа, но пока сервис ничем не бомбардирует прямо серьезным, чего-то, за что зацепиться, меньше, чем на N-Gage.Играть не во что, поэтому идея игрового смарфтона не взлетает. Всем понятно, что такое игровой ПК, а под что делается игровой смартфон — массово непонятно.
Сонсольщики, а именно к ним следует относить мобильный гейминг, редко играют в шутеры. Намного реже, чем в ту же Fifa.Вазюкание потными пальцами по экрану, заслоняя его минимум наполовину, игрой назвать тяжело, шутеры всё же про ПК))
Хы. Автор игровые видимо даже не щупал. Что значит не поддерживают игры?там все настраивается,у леговы 4 триггера и 2 зоны контроля. Все можно настроить. В блек шарк еще макросы естьНу и игровые это быстрая зарядка и возможность настраивать в оболочке кучу параметров. К40 щас у меня,он в этом плане среднийА так игровой это:1. Инструменты для детальной настройки а каждой игре свой профиль, параметры работы графики и проца2. Инструменты для доминирования которые недоступны другим,повышенная герцовка слоев экрана, фишки под конкретные игры,4д вибро, стриминг одной кнопкой,запись экрана фрагментами и прочее,у каждого смарта свое чтото3. Зарядка за 15мин и хороший аккум4.специальные кулеры управление через систему смарта5. Зачастую оптимизация сети под игры,а пинг важен,по сути одна деталь меняет всё,хотя конечно решают руки
Пабг и колда под них делают настройку,по сути игры в дороге или сбросить напряжение,ну ктото и 4ч играет
Нее, это совсем другое. Шутеры на игровом это не тоже самое что на обычном.
Кто же против. Запись разговора штука наиудобнейшая. Но объясните это законодателям.
вы не правы, в игровых смартфонах есть свои фишки, которые удобны даже не для игр. Говорю как пользователь rogphone2. ни разу не играл на этом смартфоне но как рабочий инструмент он идеален.
Рст хуавей имеет запись
Получается нечестно)У игрока со стиками и доп.клавишами преимущество перед тру-мобильными игрунами, а у игрока с BT клавой и мышью преимущество перед всеми.Я может "мобильные игры" не совсем правильно понимаю, в игровом плане обычный телефон + PPSSPP + BT-геймпад намного "игровее", чем телефон, заточенный под трехминутные катки. Шутеры под мобилку недалеко ушли от "пузыриков три в ряд", извините))
Игровой смартфон нужен, давайте будет откровенны, нужен он детям, но все они всегда стоили мягко говоря не мало, даже оригинальная гага. Поэтому все эти расфуфернные гейминг фоны проходят мимо своей целевой аудитории, а детишки прекрасно режутся в пабг и фортнайт на всяких redmi note 🤷♂️А хардкорные геймеры постарше предпочтут полноценную портативку, поэтому нинтенда продаётся умопомрачительными тиражами. И она кстати тоже дешевле любых игровых смартфонов.Сегмент абсолютно мертворождённый высер маркетолога.
А как в дороге адекватно играть по сети в шутреы, где важен пинг и время реакции?
Мой Honor нет.
Шутеры щас в трендеСмысл в том чтобы ничего не подключать
Ну в мск сеть норм
Сейчас в тренде, завтра нет — какой смысл вкладываться в разработку и выпуск дорогого устройства, если, как выше уже мудро товарищ высказался, в шутеры сейчас успешно гоняют дети на всякой китайщине)
Всё, перечисленное вами, это программные улучшалки, которые можно поставить на любой флагман. А повышенная герцовка там итак есть)
Ну вы же сами и подтвердили главную мысль — игровой смартфон не нужен. Это маркетинг.
Все не так. Некоторые устраивают спортивные мероприятия на смартах.Шутеры всегда в тренде.Под них и делают.Еще мобы разные.Игровые самые мощныеНубия вообще сделали зарядку 135в
Я тут недавно с удивлением обнаружил, что Apple убрала HoMM 3 из аппстора. Расстрелять! А так — да, игровые смартфоны нужны буквально для 5-6 игр, которые ты и написал))
Дело не в том, в чем я разбираюсь. Дело как раз в маркетинге — не продаются такие смартфоны в тех объемах, чтобы окупить их разработку. Это скорее витрина достижений — кто-то сделал, и нам надо…
Нет. Все должно быть сразу. Какой дебил будет покупать смарт а потом чтото ставить для игр сам?тут смысл в едином системном подходе когда все уже есть и работаетА триггеры вобще никак не поставить. Игровые превосходят любые флагманы по удобству
Тут налицо несовпадение целевой аудитории с ее возможностями.Некоторые и на резиновых женщинах устраивают заплывы и гонки, но на рынок резиновых женщин это не оказывает заметного влияния.У человека, кто любит погонять в шутеры на мобильном телефоне в метро или за партой, нет 50-70к на устройство.У человека, кто имеет нужную сумму, нет смысла играть на телефоне в принципе, т.к. в метро он редко ездит, за партой уже не помещается, дома его ждет ПК или PS4/PS5, а по телефону он звонит и решает вопросы.Вот такая история.
Теоретически сценарии1)За границей ребёнка занять в отеле, пока родители сидят выпивают у бассейна.Если игры будут оффлайн, то это ещё и защита от попадания на роуминг.2)Примерно тоже самое, когда родители едут к кому то в гости(ради одного вечера не потащат с собой консоль ребенку)3)Когда детей отправляют на дачи на несколько месяцев
Старый телефон или планшет папы прекрасно справится со всеми задачами.Целевая аудитория типа "дети" имеет прокачанный скилл терять/убивать любое устройство в течение 1-2 месяцев, поэтому 6 раз в год покупать игровое устройство за 50к — дорогое занятие.PS Vita за 6-10к идеальное решение для оффлайн-игр, плюс они еще и будут на порядок качественнее всего это шлака под Android)
Че то когда у меня в детстве были GameBoy и PSP, не было желания их убить, и относился довольно бережно.А вот стационарной консоли не было, только X360 уже в студенческие годы.Правда тогда их воровали, но это другая история, сейчас этот вопрос может быть решён привязкой к аккаунту как и у смартфонов.
Нет я дома играю на смарте.Редко на ноуте.И денег достаточноВ метро постоянно.
ну мне и камера нафиг не сдалась во флагманах, но ведь пихают её, и что мне делать топовых смартфонов без упора на камеру и с фишками которые делают почему только в игровых смартфонах нет. поэтому приходится брать игровой смартфон но не для игр. Так же и с ноутбуками, самый лучший РАБОЧИЙ ноутбук как правило игровой, а не понтовый huawei где всё распаяно и нет numpad.
В ноутах железо заранее слабее, чем в больших братьях. i7-1065G7 в гикбенче хуже i3-10105.На ноуте только работаю, не устанавливал ни одной игры никогда. Для этого есть зверинец PS4/Vita/ПК))Для метро закачиваю The Walking Dead, хватает пройти пару сцен во время поездки. Кого-то там "наказывать", "нагибать" и "затаскивать" в метро и маршрутках — простите, это как играть с друзьями в футбол на балконе — теоретически можно, на практике извращение)
Я тоже не убил ни одну свою игровую приставку, т.к. зарабатывал на них сам) если человеку давать устройства только за то, что он "мамин карапузик", ценность вещи для него сразу снижается.Смысла себя вспоминать, да и вообще те годы, нет по одной простой причине — сейчас дети другие, в принципе. Один персонаж из родни умудряется терять электронику просто переступив порог дома. Я давно уже бросил попытки понять поколение зумеров)
У меня игровой,железо и не нужно киберпанк идёт норм
Видимо, все те, кто DualShock цепляют к Android — "какие дебилы"))Может быть, игровое устройство, которое считается лучшим в плане управления, и которое можно прицепить куда угодно, лучше для игр чем устройство, которое придумали для звонков и СМС, и прилепили туда сбоку пару клавиш?)
Почему люди, которые никогда не держали в руках современный игровой смартфон, пишут такие статьи, делая выводы на базе бюджетных моделей?
Лучшие игры на смартфонах — порты взрослых консольных игр, в которых кастрировали управление.Я лучше на большой консоли дома или на Switch'е вне дома.
Как кастрировать управление под условный Horizon, где надо одновременно менять оружие, прыгать, целиться, стрелять и уклоняться — задача не из легких)Только под что-то неторопливое — Detroit, Blair Witch или типа того.
Сони не даст свой эксклюзив никому 🙂 Будет сама кастрировать.
Вот под свои телефоны Sony и кастрировала бы) может, еще пару телефонов в год и продали бы)
Чтобы разговаривать предметно, нужно видеть объёмы продаж и затраты на R&D и производство. Так приведите же их, не стесняйтесь. Но что-то мне подсказывает, что таких данных у вас нет, и вы пытаетесь выдать свое предположение за истину ¯ \ _ (ツ) _ / ¯.
Эээ, какое смелое заявление…)
Так в том то и дело!На флагмане можно программно поставить всё это, и при этом не потерять в остальных функциях и характеристиках. А вот в игровой смартфон возможности флагмана не поставишь, железо, увы, пока можно менять только в паре телефонов, и это далеко не флагманы)В этом и дело. Просто игровой смартфон это осознанно кастрированное нечто для непонятно кто.
А при чем тут тогда игровые смарты? Игры это звук?Я думал что звук важнее для меломанов и аудифилов, а оно вон как оказывается)
Кстати, Хуавей классный ноутбук))
Определенно. Хочешь нормальные игры — покупай консоль. Виту или что-нибудь из семейства DS. Ну или Свитч. Шутаны там тоже, кстати, представлены. А на телефоне играть — сомнительное удовольствие.
посмотри на Call of duty mobile, там это реализовано под управление 2-мя пальцами (можно и больше есесно)
Ну да, Элой может тогда спокойно красить ногти, пока за неё будут работать автоприцел, автострельба и автолут)
Much W1 действительной был игровым) https://uploads.disquscdn.c…
Смарт давно не для звонков,я вообще редко звоню,это больше все в 1 и игровое устройство
Ну тоесть игровых небыло? игровые это флагманы но лучшеСамсунг давно делают так себеЯблоко тоже далекоВсе дело в железе и софте для игр,просто так ты ничего не поставишь,на самсунге чтоб поиграть приходится вырезать игровые улучшалки они все портятНу купи хоть парочку топовых игровых а потом уже можно будет обсудить железо..Нубия 7 щас самый топ
Ну да, ну да, спросите у владельцев 13 Pro Max и S21/S22 Ultra, много ли они там "наиграли".Или у Вас "если я играю, значит все играют"?)У меня ни среди знакомых, ни среди коллег вообще никто на телефонах не играет. А это не один десяток человек.
Ну значит у них просто времени нет несчастные людиИ на самсунге хрен проиграешь,судя по тестам новых 22 лучше их сразу выкинуть
Опять какая-то субъективная логика) Время есть, но дома спокойно на плойках играть, а не тыркать в экран малюсенький)Вы разницу понимаете, играть на 40-50", и на 6"? Мы под пиво FIFA 22 играем по вечерам, мне что — сказать "давайте выключим телек, и пойдем играть на телефонах"?) И сразу такси в дурдом заказать?)Это Вы несчастный, т.к. играете в одиночестве, т.е. не с кем, кроме ботов и непонятно кого на том конце интернета) зато времени у Вас, конечно, да, предостаточно)P.S. Если что, не обижайтесь, каждый играет как хочет и во что хочет)
Это не она убрала, а Ubisoft. Они не захотели дальше поддерживать проект и грохнули его.Покупка до сих пор доступна и работает на последних iOS, на том спасибо.
Был)
Какая-то чушь если честно. Игрофоны в первую очередь популярны в азиатских странах, там где далеко не каждый подросток (и не только) может физически позволить себе компьютер или консоль. Телефон же это универсальное устройство, которое можно взять всегда с собой и оно не занимает много места.Опять же, если играть не во что, а игрофоны никому не нужны, то почему тогда капитализация мобильных игр обходит и ПК и консоли вместе взятые? А в Китае почти каждый день выходит новый смартфон с акцентом на игры? Совсем на днях вышел Redmi K50 Gaming edition и Nubia Red magic 7, игрофон от Леново и асуса на подходе, да и блекшарк туда же. При этом уже вышел тот же Vivo Iqoo 9 pro. Напомню iqoo — линейка смартфонов виво с игровым уклоном. Так же как и линейка GT у рилми, например. Такие смартфоны не просто выходят, а ещё и пользуются большой популярностью. Кстати, Леново вот вот предоставит игровой планшет.Ну и назвать флагман игрофоном это вообще шутка, во-первых, флагманы намного дороже засчет тех же камер, во-вторых, нормальной системы охлаждения во флагманах нет и никогда не было. Не говоря уже о совершенно никакой автономности этих самых флагманов. Основные черты игрофона: Производительность под нагрузкой, экран без дырок и водопадов и большой аккумулятор с быстрой зарядкой. Да-да, рамки делают не просто так, это защита от ложных нажатий. Не говоря уже о других мелких вещах, вроде отсутствия дурацких выступающих камер мешающих хвату. Маркетинга в флагманах ничуть не меньше. Статью про ощущениям писал дилетант.И да игрофона у меня нет и никогда не было (если не считать Realme GT Neo 2 таковым), банально нужно понимать что мы не ЦА подобных устройств. На своем телефоне вполне успешно поигрываю в геншин, кидаю картишки в хартстоун, и даже эмулятор playstation 2 вполне бодро работает, найти в случае чего чем себя развлечь можно, было бы желание.
Мы с женой только на смартах играем. А для консолей нужно место и стоит суммарно дороже. И гдето кроме дома как играть?
И про звук тоже. Ну, посмотрите наконец на рейтинг, он скажет больше 1000 слов
Где-то кроме дома можно гулять, встречаться с друзьями, музыку слушать, посмотреть кино. Играть — как-то совсем времени жаль.Жена играет с акциями и фьючерсами, ей на 35" мониторе удобнее чем в телефоне. В общем, у каждого разные жены, разный экспириенс)
Ну так и нечего гнать на игровые смарты. Проще было сразу написать что вообще не в теме и никогда не пользовался
Так подождите, они убрали или покупка доступна?
Если покупка была совершена, то она доступна в разделе покупок. Купить сейчас уже невозможно.
Согласен полностью. Можно сделать и процессоры, и триггеры на корпусе, и охлаждение, вообще что угодно, а толку то? На андроиде все равно по сути в основном battle royale, три в ряд , фермы и несколько портов(в которые все равно чаще всего удобнее играть на оригинальных платформах). А лучшие игры для андроида — это эмулятор psp и эмулятор ps 2. Когда рядом на полке в магазине лежит тот же switch, который дешевле игрового смартфона и на нем куча эксклюзивов и кроме них есть пусть графически урезанные, но полноценные мультиплатформенные игры вроде doom eternal и ведьмака. В то время, как порты для android/ios застряли где-то на играх середины нулевых. В теории мне концепция игрового смартфона скорее нравится. Все-таки смартфон всегда при себе, и скоротать где-то ожидание за игрой с более-менее удобным управлением и в принципе на устройстве, под это заточенном это жизнеспособная идея. Но начинать движение в этом направлении , на мой взгляд, нужно не с добавления в смартфон органов управления или охлаждения, или каких-то встроенных программ для оптимизации а именно с контента. Если каким- либо образом(например один из производителей смартфонов это проспонсирует) появятся достойные андроид эксклюзивы на уровне проектов для пк/консолей и появятся полноценная мультиплатформа с не урезанными по геймлею/контенту портами игр хотя бы первой половины 10х годов(а лучше новее) в достаточном количестве(пусть даже это будет работать только на флагманах или только на определенном железе как это было с hl2 для tegra ) , тогда игровой смартфон был бы актуален. А пока этого не будет, игровой смартфон это с большего маркетинговая фишка "как продать аппарат с мощным процессором, но экономией на камерах". И разве что дизайн хоть и часто сомнительный, но отличающийся( что в наше время одинаковых обмылков наверное все же плюс).
Автор вообще не шарит в том, о чем пишет🤦🏽♀️Разбирайте бюджетные часы и пытайтесь их апгрейдить. Это ваш предел возможностей.