Привет.
Беспроводными наушниками сегодня невозможно кого-то удивить. Выходя из дома, вы видите на улице множество людей, которые слушают музыку или подкасты в таких наушниках. Уверен, что и у вас, возможно, есть такие наушники, так как они удобны и подкупают комфортом использования. Их легко носить в кармане, они долго работают от одной зарядки, надежно изолируют вас от шума города. Те, кто любит интересное звучание, зачастую игнорируют любые беспроводные наушники, так как те ограничены в своих возможностях, не могут раскрыть весь потенциал звучания, воспроизвести все оттенки музыки. Ограничение напрямую вытекает из пропускной способности технологии Bluetooth, компактного размера наушников, который не позволяет разместить емкие аккумуляторы. Но если проследить за эволюцией наушников, то мы узнаем, что качество звука в беспроводных моделях изменилось за эти годы и стало совсем другим. Чтобы рассмотреть эволюцию беспроводных наушников, имеет смысл взглянуть на линейку от Samsung. Компания была пионером этого направления и остается законодателем мод, выпуская модели с возможностями, которые только позднее становятся распространенными на рынке. Давайте проследим историю наушников от Samsung и посмотрим, как они менялись.
Первыми TWS-наушниками от Samsung и в принципе одними из первых на планете стала модель IconX, она появилась в 2016 году.
![](https://mobile-review.com/accessories/review/image/samsung/gear-iconx/from-mail/off/01.jpg)
В этих наушниках реализовали основные принципы всех последующих моделей: сенсорное управление на каждом наушнике, интеграция с приложением на смартфоне, голосовые подсказки на разных языках, зарядный чехол-футляр для хранения наушников и зарядки их на ходу – все это привычно по сегодняшним моделям, но впервые появилось тогда. Модель IconX создавалась для занятий спортом, в них была собственная память для воспроизведения музыки (3.5 ГБ оставалось для вашей музыки), они умели измерять пульс.
Первая модель семейства хорошо демонстрировала подход Samsung, когда устройство получает максимальные возможности, а затем компания собирает обратную связь, узнает, что пользователям нравится, а что выглядит излишним.
Спустя год появляется второе поколение IconX 2018 (да, наушники вышли в 2017 году, несмотря на название). Неожиданно оказалось, что спортивные функции первых IconX не так важны, как использование их в качестве небольших комфортных наушников. Измерение пульса для спортсменов и занимающихся фитнесом оказалось излишней функцией, ко второй версии ее убрали. Ставку сделали на большее время работы, так как оно оказалось критичным для многих пользователей. Сохранили встроенную память, хотя многие утверждали, что не пользуются ей, а слушают потоковую музыку с телефона.
![](https://mobile-review.com/accessories/review/image/samsung/gear-iconx-2018/colores4.jpg)
Защиты от воды в наушниках еще не было, но пользователи хотели этого, поэтому все электронные компоненты пропитали специальным водоотталкивающим раствором P2i. Также как первые наушники IconX, эта модель выступала в сегменте около 300 долларов (12 990 рублей), не была общедоступной, тем более что наушники имели 4 ГБ встроенной памяти и могли выступать как отдельный аксессуар, напрямую не связанный со смартфоном.
Именно форм-фактор IconX оказался настолько удачным, что использовался в разных TWS-наушниках от Samsung, он универсален. Помимо этого в этих наушниках использовался фирменный кодек SSC (Samsung Scalable Codec). Он пришел с других беспроводных наушников компании, позволял восстановить звуковую картину музыки, несмотря на то, что сигнал, который передавался с устройства на наушники, подвергался огрублению. Адаптивный кодек заметно обогнал свое время, дал возможность реализовать не только другое звучание, но и разнообразные эквалайзеры. Именно тогда заложили основу для будущих TWS-наушников компании и наметили путь их развития.
В 2019 году появляется третье поколение TWS-наушников Samsung, они получают отдельное имя – Galaxy Buds.
![](https://mobile-review.com/accessories/review/image/samsung/galaxy-buds/pic/06.jpg)
В Samsung слышат отзывы пользователей, последние говорят о том, что хотят получить такие наушники по меньшей цене, а также чтобы компания изменила их звучание, сделала их громкими и добавила бас. В Buds работают над звучанием, делают звук заметно лучше, а также настраивают динамики вместе с AKG. Немного увеличивается время работы, также футляр получает возможность беспроводной зарядки, в том числе и от смартфона.
![](https://mobile-review.com/accessories/review/image/samsung/galaxy-buds/pic/12.jpg)
Наушники сохраняют все сильные стороны предыдущих моделей, но в них больше нет собственной памяти, они выступают компаньоном для смартфона и других устройств. У них появляется быстрое подключение к разным устройствам, достаточно открыть футляр, и на экране смартфона появится всплывающее меню. Комфортные, эргономичные, долго работающие и хорошо звучащие, для рынка Galaxy Buds становятся точкой отсчета, предлагают отличное соотношение цена/качество.
Проходит еще один год, и в компании выводят на рынок Buds+, наушники сохраняют тот же форм-фактор, но увеличивается время работы, улучшается работа в качестве гарнитуры – каждый наушник получает три микрофона. Защита от пота и влаги по стандарту IPX2. Но самое главное, что в конструкции теперь двухполосный динамик – твитер и вуфер. Что позволяет реализовать совсем другое звучание наушников, их настраивают инженеры по звуку AKG.
![](https://mobile-review.com/mp3/review/image/samsung/galaxy-buds-plus/scr2/3.jpg)
Звук преобразуют таким образом, чтобы захватить основные музыкальные жанры, инженеры AKG отлично знают вкусы потребителей. Новые наушники получаются универсальными, они отлично звучат. Комфортность использования остается на том же уровне, мы видим, как последовательно разработчики в Samsung меняют этот класс устройств и выводят его на новый уровень качества.
Отзывы пользователей также показывают, что они хотят минимального времени задержки при играх, чтобы звук не запаздывал. В Buds+ эта функция появляется как экспериментальная, также меняется адаптивный кодек, теперь он учитывает то, что наушники могут выдавать совсем другую звуковую картину, те же стриминговые платформы начинают звучать намного интереснее.
Полгода спустя в Samsung выпускают наушники Buds Live, это смелый эксперимент с форм-фактором, наушники имеют анатомическую форму, но помимо этого их оснастили системой шумоподавления. Для городских условий важно не только то, как звучат наушники, но и то, как они умеют заглушать шум города, например, перестук колес в метро.
![](https://mobile-review.com/mp3/review/image/samsung/galaxy-buds-live-rev/pic/10.jpg)
Игровой режим улучшают, равно как и дорабатывают звуковые кодеки. Но в этих наушниках только один динамик, его настраивают так, чтобы он был максимально близок по качеству воспроизведения музыки к Buds+. Также улучшают работу наушников в качестве гарнитуры, появляется датчик костной проводимости, в очень шумных условиях наушники начинают считывать колебания кости. Необычные, модные наушники, они становятся заметным явлением на рынке и нравятся по своему звучанию многим.
Наступает 2021 год, компания показывает наушники Buds Pro, они вобрали в себя все наработки предыдущих лет.
![](https://mobile-review.com/mp3/review/image/samsung/galaxy-buds-pro/1.jpg)
Это первые наушники, имеющие полную защиту от воды, их не страшно уронить в воду, так как стандарт защиты IPX8 предполагает, что это можно сделать. Улучшения в конструкции в каждом из аспектов, взято лучшее из всех наработок компании – тут двухполосные динамики, а также направленная решетка из микрофонов.
![](https://mobile-review.com/mp3/review/image/samsung/galaxy-buds-pro/2.jpg)
Модель Buds Pro как на программном, так и на аппаратном уровне становится флагманом линейки, предлагает звучание, которое выглядит фантастическим для TWS-наушников. Это новый стандарт для рынка исходя из возможностей, а также звучания. Появляется Audio 360, в сервисах с поддержкой этой технологии звук становится объемным, вы можете ощущать направление звучания. Шумоподавление выводят на принципиально иной уровень, вы не слышите шума города, можете отгородить себя любимой музыкой. Для тех, кто не любит лишних движений, появляется функция, которая прерывает проигрывание в момент, когда вы начинаете говорить. Эти наушники во всех смыслах становятся эталоном для рынка – они звучат настолько чисто, громко и хорошо, что покупатели оставляют восторженные отзывы, а это в наше время редкость.
Логика развития линейки наушников понятна: нужно сохранить лучшее из флагманской модели и предоставить эти возможности для массового рынка. Так летом 2021 года появляются наушники Buds2.
![](https://mobile-review.com/all/wp-content/uploads/2021/08/13-16.jpg)
В них используется система шумоподавления, сходная с Buds Pro, только добавили алгоритмы машинного обучения, теперь AI управляет отсечением лишних звуков. Наушники пришли на смену Buds+, которые до недавнего времени пользовались неизменным спросом. Звучание как в Buds+, так как тут двухполосный динамик в каждом наушнике. Чтобы сделать эти наушники максимально интересными, к настройке их звучания привлекли известную британскую певицу Charli XCX.
![](https://mobile-review.com/all/wp-content/uploads/2021/09/101-10.jpg)
Сами наушники универсальны по звуку, но вы всегда можете изменить звучание за счет эквалайзеров, и тут как раз использовали опыт Charli XCX. Будучи профессиональным музыкантом, она настраивала звучание под свое представление об аудитории миллениалов и «зумеров». На Galaxy Buds2 доступно шесть режимов эквалайзера: «Нормальный» (он обеспечивает эффект, близкий к оригинальному звучанию), «Усиление басов», «Мягкий», «Динамичный», «Четкий» и «Усиление высоких частот». Режим «Усиление басов», в частности, был оптимизирован благодаря сотрудничеству с Charli XCX.
Отличное звучание, стоимость ниже, чем в Buds Pro, и, как результат, отличное соотношение цена/качество, это новый уровень звучания для таких наушников. За шесть лет сменилось несколько поколений TWS-наушников от Samsung, но каждая последующая модель вбирала в себя опыт предыдущих, отзывы пользователей и их желания, то, как они хотят слушать музыку.
Большинство людей, использующих TWS-наушники, считают, что они очень комфортны, их всегда можно спрятать в карманы одежды или сумку, но почему-то думают, что их звучание не дотягивает до обычных проводных наушников. Опыт инженеров Samsung и AKG показывает, что можно создавать TWS-наушники с очень приличным звучанием, которое устроит большинство людей. Такие наушники не дадут звучания, ожидаемого меломанами, но для всех остальных, тех, кто слушает стриминговые сервисы, оно будет крайне интересным. И для городской среды именно TWS-наушники – тот самый форм-фактор, который доказал свою применимость и популярность. В линейке наушников от Samsung вы можете всегда рассчитывать на отличное звучание, правильное соотношение цена/качество и выбрать модель под себя. В нашем материале мы проследили эволюцию таких TWS-наушников от Samsung, вы увидели, как они менялись от поколения к поколению и как в компании слышали то, чего хотят пользователи. Думаю, что это самый правильный подход к рынку – давать людям то, что они хотят получить.
Нету ответа, почему не выпускает Самсунг беспроводные наушники в формфакторе "открытые вкладыши" Почему я, обладатель флагмана прошлого года (s20+) должен покупать всякую дрянь от Huawei/Apple вместо того, чтобы купить качественный продукт от мирового лидера в индустрии звука? В итоге у меня сейчас Freebuds 3 и 4. А были бы "родные", легче бы сопрягались.
Самсунг ничего не смогли сделать. Максимум что они смогли, это купить AKG. Вот честно, лень писать т.к. забанят, но я сам владел Level on Pro, это хрустящее (пластик) нечто. Даже с шумодавом не спасал хруст самой конструкции, а звук был дном. icon X все, повторюсь ВСЕ модели всех годов это заранее бракованные устройства из коробки — читайте отзывы.
У меня есть Buds Pro, которые дарили вместе с S21 Ultra. Хороший способ поднять продажи, отдельно все равно плохо покупают, так как дорого.Так вот, качество звука у них неплохое, если сравнивать с кучей китайцев на рынке, но до тех же sennheiser momentum tws им как до луны пешком.
привлекли известную британскую певицу Charli XCX.Так вот она, та самая обещанная нам всем "модница щеголяющая в наушниках Samsung"! Правда речь шла о волшебных "фасольках" идиотских цветов и эта подружка "щеголяет" исключительно за спонсорские деньги, но пусть хоть так.И ни слова об Apple! Автор может, когда хочет!
Подождите, а разве Buds Live это не открытые вкладыши?
Таки я вас умоляю! Какое там качество звука?!! Я первый раз столкнулся с "качеством звука" samsung в далеком 2001 году, купив их CD-плеер. Который на следующий день был выставлен на продажу, а затем куплен Panasonic. И вот недавно я лиловые Buds Pro послушал в гостях у знакомых. Лично для меня звук обычный и простой. Как и в аирпадсах про. Он нормальный для улицы, но не более того!
В чем интересно они бракованные? 2 года использую IconX 2018 года. вВсе работает, проблем нет, звучат нормально, заряд держат, сопряжение между собой держат, сенсоры работают, кейс собран хорошо.
И повторится всё, как встарь)) https://uploads.disquscdn.c…
Главный плюс наушников от Samsung, что из постоянно дарят вместе с покупками, поэтому можно тут же их скинуть. А так не нужны.
Не понял — арматура чтоли без динамического драйвера?
В TWS микрофоны имеют значение. Смотрю один канал — парень почти только про TWS обзоры делает. И там у него метода — но Samsung еще не тестил
Наверное потому что большинству не нужны открытые вкладыши 🙂
Да вы что! Ого! А мои замечательно работают хоть и гоняются в хвост и гриву
Качественный звук и наушники Самсунг? Вы серьезно?
Не берут?Это скорее всего из за того, что "целёвка" их на крайнем фото в статье, но это кроме белой лапши себе ничего в уши не засунет))Это если кратко и не вдаваясь в маркетинг 😉
Я не имел ввиду такие, которые могут вызвать повреждение ушей. Поэтому у меня 3 и 4, а не 3i и 4i.
К сожалению, похоже, именно так думает мировой лидер в индустрии звука. А жаль.
Как будто не журналистскую статью прочитал, а пресс-релиз Самсунга. До степени смешения, как говорится.
Только вот сенхи стоят 20 тысяч а бадсы 12. Разница ощутимая. Ну и как обладатель и тех и тех не могу сказать что самсунг звучат напорядок хуже.Да,сенхи это топ,но и бадс про тоже одни из лучших в своём классе
Подождите. Но вы же на главной странице видели заголовок статьи со словом Самсунг и подпись к статье. Но все-таки зашли и прочитали. Ожидали чего-то другого или первый раз на сайте?Тут любая статья даже на казалось бы отвлечённую тему содержит в себе встроенную похвалу Самсунга и немножко кака на apple.
TWS — одна из самых маржинальных категорий носимой электроники, отгружают их по 2$ с завода, а продают за 100$, самсунг и эппл даже по 200$ не стесняются, причем постоянно нужны новые, так как жизнь ограничена батарейкой и шансом утери, вот компании и соревнуются в заливании ушей лапшой, благо, звук тема насыщенная мифами и аудиофильскими сказками, без каких-либо объективных критериев.
Удивительно как много ядовитых отзывов. Я приобрел Buds Live и поразился качеству звука и миниатюрности. Сенсорное управление нечеткое и шумоподавления считай что нет, но все равно изделие воспринимается чудом инженерной мысли и близким к эталону TWS наушников, как некоей вершине развития. Те кто брюзжат здесь в каментах, просто не слушали, не пользовались TWS-ками Samsung. Больше всего поразил звук, хороша так же автономность и быстрота зарядки в чехле. Слушаю без никаких эквалайзеров как системных так и встроенных в приложение для наушников, все отключено! Миниатюрность позволяет прекрасно совмещать с любой шапкой или шлемом. Ни разу не выпал из уха ни один наушник! За долгое время этот гаджет вызвал у меня наибольшее удовлетворение от покупки. Респект Samsung. Теперь озадачен, если Buds2 и Pro звучат лучше, значит надо стремиться к ним?) Кстати чуть не забыл, дома у меня лет 10 в пользовании Sennheiser HD555, есть с чем сравнить.
Воу, прямо рекламный буклет, как будто по методичке написано. И ни одного упоминания конкурентных продуктов и фирм, хмм. Реально по всем правилам рекламного текста.Но должен в первые согласиться с ЭВМ по поводу продуктов самсунга. Buds возможно один из самых адекватных TWS на рынке. А всё действительно из-за Harman Kardon, которые дали самсунгу топовый референс в виде таргет-кривой Хармана. Поэтому серия buds звучит приятно на слух. Но обманываться не стоит, проводные наушники будут лучше.
Зачем объективный критерии, когда есть субъективный? Удовольствие от прослушивания музыки чего то стоит по вашему или нет?..
Охохо, помню купил, когда сидел на galaxy note, их Samsung Level In (EO-IG900). Вроде гибриды динамик и арматура, вроде видно что сделаны не глупыми людьми, но звууууук, ахаха, я такого откровенного дерьма практически больше никогда не слышал. Причём динамики в этих наушниках можно заставить звучать, надо либо перекоммутировать их, либо добавить кроссовер. Почему знаменитые инженеры самсунга не сделали это изначально? Ну видимо их всего двое, один глухой, второй слепой.
Да бог его знает. В телеге под подобными постами часто ставят хештэг #текстприслан или типа того. Наверно, чего-то в этом роде и ожидал.
Являюсь пользователем Galaxy Buds Pro и подтверждаю, что звучат шикарно (для TWS), хотя в пользовании есть и Shure SE 315. Жена тоже попросила вместо Buds Live купить Buds Pro и тут есть лайфхак. Поскольку Samsung постоянно дарит свои наушники в нагрузку к технике, эти наушники часто оказываются у того, кому они не нужны или уже есть. Поэтому на Avito полно предложений на новые нераспечатанные наушники за существенно меньше деньги. Например можно купить Buds Pro за 8к, но такие предложения на авито нужно внимательно мониторить и максимально быстро резервировать или выкупать, ибо дольше 2-3 часов оно висеть не будет.P.S. Статья должна быть с пометкой "На правах рекламы".
"Я приобрел Buds Live и поразился качеству звука и миниатюрности." — это прекрасно! Значит: эти наушники для Вас! Я где то читал, что какой то композитор, даже будучи глухим писал музыку. И весьма неплохо, знаете ли)))
Использую первые Бадс. Всем доволен. Пока не умрут менять не буду. Не очень понимаю за что к Бадсам такая нелюбовь. Они этого не заслуживают.
шумодава нет
косты в 2$ с завода, это прям за самое-самое г, типа дешевых моделей редлайн, хайпер, интро и т.п. (ничего личного)у более менее приличных TWS косты уже от 10 и выше
А в каких TWS тех лет был шумодав?
Почитай мой комментарий в ветке про Buds Pro.
Первые сенхи уже почти выведены из продажи, но попадаются за цену около 10-12. В МТС сейчас раздают остатки по 9 000.Вторые, да, РРЦ 22, но постоянно светятся за около 15 000.И в таких условиях купить наушники от самсунг за 12 000… Надо быть оооочень… странным человеком.
Интересно, а как у таких крутых наушников такая низкая доля рынка? И это при том, что их постоянно дарят в подарок к девайсам при покупке, в основном к смартфонам. https://uploads.disquscdn.c…
А это точная инфа, что сенхи лучше AKG играют? По прошлому опыту затычек от сенхов, там как раз про бабло, а не про звук.
Нормальная доля, сектанты будут покупать TWS от Apple при любых обстоятельствах, далее идут те, кто морально не может позволить себе отдать за TWS больше условных 70 баксов (Xiaomi и прочее), ну и наконец третий на очереди Sasmung со своими умеренно дорогими TWS.
что за канал?
Обсуждаемая модель сенхов имеет эталонное для твс звучание.
«На правах ахинеи»
Тоже использую первые бадсы. Все нравится. Неоднократно летал в самолете с ними. И в старом и нормальном боингах гул не мешает. Так что шумодав и не нужен. Но я на метро не езжу я хз как там.
Чувак, тебе Самсунг хоть в глаза нассыт, все божья роса. Ещё чё то про сектантов пишешь, наркоман.
а это мир или штаты ?
Так в этом и суть, перед покупкой нет возможности послушать tws уши и, тем более, сделать длительный тест-драйв, поэтому остается довольствоваться лишь субъективной подборкой экспертов с субъективным мнением о конкретных ушах. Субъективность в квадрате, а после покупки уже идет субъективное самоубеждение, что не мог же я за зря потратить 300$ на топовые уши, как идеально там звучат тарелочки, а какая атака и т.д.
От прослушивания музыки — несомненно. Если бы вы это говорили про добротные накладные уши за $300, даже если бы подумал странное, точно бы не возразил. Но портативные затычки, да по беспроводу, это точно не про удовольствие.
У меня galaxy buds 2 и я ими недоволен. Когда мне их подарили я был очень рад, ведь эти бадсы на 10 голов выше по качеству звука и дизайну моих предыдущих сяоми 2s. НО! Они постоянно норовят выпасть из уха и я задолбался их бесконечно поправлять. Попробовал все комплектные амбушуры и везде одинаково плохой результат. А сенсорное управление вообще придумали изверги, потому что постоянно поправляя уши я переключаю видео/трек вперед, что бесит. Я отключил долгий тап, потому что регулярно его зажимал случайно, приноровился поправлять уши чтобы не каждый раз переключать треки, но все равно не помогает. От всего этого очень обидно, ведь наушники красивые (у меня в оливковом цвете), очень приятный интерфейс, шикарный звук (с поправкой на tws) и низкая задержка. Но эргономика отвратительная и буду сейчас смотреть себе другие наушники 🙁
Самсунг во времена айкон-экс прославил свой звук, установив максимальный битрейт на уровне примерно 240 кбит/с. Для SBC это отвратно мало, а других кодеков, по традиции, не положили. И инженеры акг могли (бы) из трусов выше головы повыпрыгивать, что бы максимально прочистить аудиотракт, но оно не могло хорошо играть в силу того, что звук в них попадал уже убитым. Это то что касается прошлого опыта затычек от самсунг.
На правах всем уже осточертевшей рекламы Самсунга.
Ну это строго очень. Накладные уши за $150 тоже очень часто добротные. Даже беспроводные. Даже АКГ. (если не углубляться во второстепенку вроде шумодава, а говорить о прослушивании музыки).
Справедливости ради хочу заметить, что Самсунг — это единственная компания, которая серьёзно занимается развитием и интеграцией в свою экосистему этого направления. Как результат — разумная альтенратива наушникам Эппл. Конечно, больше количеством берут, нежели качеством. Но политика копирования и создания похожих продуктов проводится Самсунгом уже много лет. Таков путь? Возможно.
получается если кто-то первый сделал продукт, то остальные конкуренты, которые делают похожий, идут по пути копирования?
Кто ж теперь разберёт то. Возможно, было так:1. Кто-то сделал ОБП (офигенный беспроводной продукт)2. Рынок сказал — нафиг!3. Эппл сделал ОБП в стиле эмееейзинг!4. Рынок сказал — SUATMM! (Shut up and take my money (c))5. Самсунг обвёл карандашиком оба и прицепил своё лого.6. Рынок молча хавал ОБП(э)7. Самсунг подкрасил фломатерами и дорисовал разные буковки.8. Рынок сыто рыгнул и начал кусать новые цветные пирожки.Ни-писатель-ни-разу.
Это всё прикольно, но при чем здесь Samsung, если наушники от AKG?
В статье речь про Samsung, о ком я еще должен писать здесь? Совсем уже Apple головного мозга, сектант?
При чем тут Apple вообще? Негров линчуют?
Чем их подход отличается от xiaomi/huawei/oneplus? Я вот в упор не вижу.
но такие предложения на авито нужно внимательно мониторить и максимально быстро резервироватьЦелые страницы таких предложений, висят уже несколько дней все. Особой проблемы при желании найти не составит.
Китайцы клепают продукты-однодневки с отлично замаскированными попытками создать нечто своё.Эппл и Самсунг разрабатывают продукты с учётом работы в экосистемах. Ну и Хуавей туда же ринулась, что есть хорошо и правильно.
В чём "экосистемность" galaxy buds?
Они одновременно выпустили обп первые
Да. Но одни взлетели. А вторые нет. Дизайн, юзабельность, батарея.
Таки мир 🙂
удивлен за скулкэнди
Ну, слово " привет " точно пишет сам автор. Я этот ресурс читаю с 2004 года и могу подтвердить, что так всегда и было.
Посетители сайта — это сообщество мазохистов. Каждый раз ещё до чтения статьи они знают, что будет внутри, но все равно заходят и читают. И потом пишут подобные комментарии. Автор статей это тоже знает и старается оправдывать ожидания читателей. Все друг другом довольны.
В докторхэде продаются шикарнейшие пенные амбушюры. Правда 1200 за 6 шт, но оч.удобные. Попробуйте, может покрепче "сядут".Вообще перестал покупать внутриканальники без "доп.крепежа", но у Вас- подарок))сорри за офтоп!
Это, своего рода, обязательный ритуал в данном сообществе), поэтому не мешайте развлекаться))
На них написано самсунг. Это — самсунг.А то что премиум звук от АКГ, так это может быть, как премиум камера от лейка в хуавее.
Не пойму, флагман линейки в итоге pro или Buds? Первые стоят дороже, про вторые все пишут звук лучше.
Чтобы рассмотреть эволюцию беспроводных наушников, имеет смысл взглянуть на линейку от Samsung.Я, разумеется, "бесконечно уважаю Остапа Ибрагимовича", но эдак ведь можно и рассмотреть эволюцию ноутбуков на примере линейки от Самсунг, эволюцию мониторов на примере линейки от Самсунг, и так до бесконечности…
Вот по улице идёт юноша. Высокий, стройный и жизнерадостный "представитель канадской оптовой компании". Вы заметили друг друга издалека. Вы знаете, с какими словами он к вам обратится, он знает, какими словами вы его пошлёте. Юноша — это реклама. Они (и юноша, и реклама) мало кому интересны, так как говорят не всю правду.Вот по улице идет стройная девушка. Он улыбнулась. Вам? Своим мыслям? Вы подходите и знакомитесь, чтобы узнать о девушке больше. Возможно, это ваша судьба? Девушка — это обзор. Они могут быть очень интересными и принести немало приятных минут.Вот идет еще одна девушка. Вы подходите познакомиться, а она начинает втюхивать вам моющий пылесос по бросовой цене. Вот эта девушка — Ваш обзор наушников, Эльдар. Самсунг действительно стоял у истоков TWS наушников. Как инженер, могу сказать: создание чего-то нового — это всегда интересно. Это детектив, драма и комедия одновременно. Я просто уверен, что о истории развития TWS наушников могла бы получиться офигенно интересная статья, которая, возможно, даже побудила бы кого-нибудь купить наушники от Самсунг. А получилась вот эта хрень, которую, к счастью, я прочитал по диагонали.
Эволюцию линеек на примере линейки Самсунг
Вот на МR выходит статья за авторством ЭМ. Вы заметили ее как только зашли на сайт. Вы знаете, про что он будет писать, он знает, за что вас забанит. Эльдар Муртазин — это реклама Самсунга. Они (и Муртазин, и реклама Самсунга) мало кому интересны, так как говорят в основном заезженные слоганы.Вот на MR выходит Эхо. Это Нимин. Вы открываете статью и читаете, чтобы узнать что-то новое.Вот на MR выходят Бирюльки. Вы начинаете читать, а Муртазин вам втюхивает, что Apple фсё, а Самсунг — лучший.
Эволюция мира на примере Самсунг.
Видимо в том, что они работают в связке со смартфоном ))
Последняя статья Нимина, с Абхазией, была никакая. А так — да, приятно почитать.Эльдара читаю (точнее — читал) ещё с его обзоров на IXBT. Его обзоры "кнопки", и другие, более поздние, до свадьбы с Самсунг — очень хорошо и интересно были написаны. Сейчас же просматриваю его статьи по диагонали, чтобы понять, о чём ниже будут говорить и сразу иду комментарии читать — там интереснее.
Так и живем последние 12 лет где-то.
Меньше. Вот сравнение Note 4 с iPhone 6 plus, 14-й год, текст от ЭМ:Очень часто читатели просят выполнить заведомо невыполнимое, в их понимании «объективность» – это когда вы выставляете баллы по каким-то выбранным пунктам, показываете, что выигрывает один или другой аппарат, когда суммируете итоговый результат. Учитывая, что все мы разные, я не возьму на себя смелость поступить так. Посудите сами – у меня большие руки, и оба фаблета в них лежат плюс/минус одинаково. У человека с миниатюрными руками набор телефона на обеих моделях одной рукой станет невозможен. Все индивидуально. Также как и каждый из нас знает о себе, как часто он роняет телефоны, где носит и с какими предметами. Предугадать для нескольких десятков тысяч человек, кто они и как используют свои телефоны – это невыполнимая задача. Самое главное, что мы можем сделать, это скрупулёзно описать ключевые моменты, чтобы вы уже проделали свою часть работы и выбрали то, что важно именно для вас. Все мы уникальны, и поэтому то, что важно для вас, может быть совсем не интересно для других. В следующих пунктах будет наблюдаться ровно тот же подход, выводы о необходимости той или иной функции будете делать именно вы. Отличается от нынешних сравнений, правда?
Ахах, а теперь баллы начисляет в гиде покупателя. И пишет абсолютно субъективный бред, типа:"Устаревшее и плохое во всех смыслах устройство выпускает Apple, а отдуваюсь за это я, так как фанаты не могут вынести реального сравнения флагмана от Apple, а это флагман по позиционированию и стоимости, с другими моделями. Сравнивать iPhone 11 нужно c моделями из далекого прошлого, а не с современными аппаратами. Могу уверенно утверждать, что iPhone 11 плох в каждом из аспектов, кроме яблочка на спинке, оно красиво переливается."
..
переключаются с планшета на смартфон при звонке и обратно самостоятельно
сенсорные кнопки отключаются в приложении,а ты их завинчиваешь в уши (там крепеж такой) или просто вставляешь ? (смешно звучит, но суть верна)
из серии зачем автомат в машине, мне и на механике отлично
И чем путешествие закончилось? Дошли в итоге-то?
Вообще не в кассу ваш коммент. Чтоб понятнее было. У меня есть также Бадсы Актив с ШУМОДАВОМ (!). Но не пользуюсь ими, потому что при моем образе жизни мне не нужен шумодав, как я выше и написал =)
Ещё идут)
Ахах, а теперь баллы начисляет в гиде покупателя. И пишет абсолютно субъективный бред, типа:"Устаревшее и плохое во всех смыслах устройство выпускает Apple, а отдуваюсь за это я, так как фанаты не могут вынести реального сравнения флагмана от Apple, а это флагман по позиционированию и стоимости, с другими моделями. Сравнивать iPhone 11 нужно c моделями из далекого прошлого, а не с современными аппаратами. Могу уверенно утверждать, что iPhone 11 плох в каждом из аспектов, кроме яблочка на спинке, оно красиво переливается
Ну я выше написал свой опыт Level On Pro. И я не лишь бы накинуть. Я тогда смотрел отзывы и iconX, их и сейчас можно почитать.
Значит Яндекс Маркет и 4pda заполонили боты хейтеры.
А послушайте свои сенхи через любой хороший ЦАП, например через E1DA 9038D и нормальным плеером с bit-perfect (например UAPP) и больше никогда не захотите использовать TWS-ки для прослушивание музыки, они максимум для аудиокниг пригодны.
имеется вся эта эволюция в коллекции, нормальный звук начал появляться начиная с IconX 2018, почему-то по звуку больше всего нравятся первые Buds, видимо всё-таки один динамик выдаёт более естественную АЧХ, с появлением двухполосных низов стало больше, и больше всего они удались в BudsPro, которые в основном и используются, из за самой лучшей функции прозрачности, но звучание высоких в них считаю сомнительным, хотя оно лучше чем у предыдущих, но как-то не достаточно, и ощущение что они не вполне раскрываются, об управлении я вообще молчу, единственное чем можно пользоваться это включение прозрачности, остальное работает через раз или как ему захочется, в итоге идеальных наушников пока ещё не произвели, которыми бы считались например имеющие низкие от BudsPro высокие от Bose QuietComfort Earbuds и управление от Jabra Elite 75t т.к. оно не сенсорное, а очень удачно реализованое механическое, что самсунговским явно пошло бы на пользу
Ох, муртазин, все тебе с сасуней неймется.Ну признай что это гумно неконкурентноспособное.Аппл-только для эстетов.Ну а ты пухленький ватник, который разжигает на техничеком сайте ненависть и политоту.Дизлайк.Люди, как насчет флэшмоба:игнора статей муртазина?Все остальные авторы-красавцы.Муртазина раньше читал, но сейчас он какой-то совсем заплывший и продавшийся.
Это не обзор наушников, вообще другой жанр. Возможно, статья не самая лучшая у Эльдара, особенно странное немного окончание, да. Однако, я согласен с автором по поводу звука, звучат Бадсы отлично, особенно которые +. Открыл вообще для себя TWS именно с Бадсов. Самсунг делает в последние несколько лет качественные вещи, с удовольствием пользуюсь флагманами — практически вся экосистема нравится, смарт, наушники, часы. Если не нравится Эппл, то Самсунг выбор для меня очевиден. Собственно, поэтому понимаю большинство статей Эльдара про Самсунг, потому что сам пользуюсь и похожие впечатления.
Ну вы знаете, не все так однозначно. Есть в пользовании внешняя аудиокарта steinberg с хорошим цапом, почему-то люблю через нее слушать периодически flac в точных shure se215, есть и большие байеры, но нравится такая интересная связка. После спокойно беру Buds + и иду в них гулять — низкие частоты очень упругие и мягко отрабатывают, что для улицы и спорта идеально практически, вокал и высокие немного глуховаты, конечно, но общее впечатление положительное, даже иногда кайф от такого плотного звука получаешь в тяжелом роке, например. Если ещё слушать на телефоне через плеер Neutron флаки всякие или wav образы те же, например, или с Deezera стриминг в Hi-Fi качестве, то вообще супер.
О господи, Канадская торговая компания! Моя контора продавала им в 1998 году по бросовой цене неликвиды косметики, а они втюхивали ее проституткам в гостиницах (если "представитель" не выполнял дневной план, его отправляли "в ночь" к проституткам или на вокзалы). Помню хозяина этой конторы, канадского еврея. Запомнился мне очень дорогим портфелем. Как славно, что кто-то еще помнит Канадскую торговую компанию! "- Вам парочку или две?"
Это, простите, Samsung в погоде на качественным звуком? Нет, возможно он и в погоне, но как-то догнать звук ему явно не удается)
Лучший комментарий!
Да, чуть больше, чем у полуживого Skullcandy.
Главред одной московской радиостанции все время удивляется, зачем люди мучаются и слушают передачи, которые мне нравятся, и потом пишут злые комментарии. Вместо того, чтобы пройти мимо. Послушать что-то другое в это время. Или почитать. Тем более если, как вы говорите, полно других объективных обзорщиков.Нееет. Я снова и снова буду сюда заходить и читать, что Самсунг лучший, а Эпл кака, меня это будет возмущать потому , что я знаю что это не так и я буду писать, писать, писать.
На главной странице сайта появилась новость, что OPPO представила Enco Air. Это как раз тот форм — фактор, который, к сожалению, пока игнорирует Самсунг. К сожалению, потому что у меня телефон Самсунг и, конечно, родные уши гораздо лучше сплелись бы с ним.
Году в 2005 мы бы такую статью и увидели, как вы пишете. Я и Сергею тоже последние пару лет говорил, что раньше он бы и сим карту купил и каждую услугу попробовал бы сам, а сейчас только пишет статьи по пресс релизам. Просто очень долго они занимаются этим.
Если здесь есть те, кто помнит начало компьютерной эры в России, то вспомнит знаменитую фразу из рекламы компа Wiener PC: "ну а качество монитора Самсунг 3NE выше всяческих похвал". Разумеется, это было вранье, потому что лучше всех из той ценовой группы в то время показывал 14" монитор Daewoo.Но из-за того, что в то время рекламу показывали 50 раз в день, фраза стала крылатой.
Включите Deutschland на тех и других и почувствуйте разницу )
Таки мы про звук или про возможность поговорить?
Blitzz Key
Хорошо, если есть баланс звука и качества микрофонов. В моих текущих tws неплохой гибридный звук, но совсем не годные микрофоны
А ты начни с себя. Не читай и не комментируй. Остальные, я думаю, и без тебя разберутся, что читать, а что нет, и кто кому продался.
https://uploads.disquscdn.c… А разве так не все дуалпоинт гарнитуры умеют? No sarcasm, я реально не шарю за БТ, сижу на проводах.
Эволюция на примере космической революции Samsung
Кремлебот детектед
Я думаю, вы не правы.Нельзя вот так просто и категорично ко всему относиться.
все,кто покупает яблоко — тупые.Умные берут самсунг
Это может быть объяснением, но не индульгенцией. К своим читателям нужно относиться с уважением, и тогда есть надежда на взаимность. А пытаться им скормить ЭТО…Сомнительное мероприятие.
Мне бы их не помнить. Одна из реинкарнаций моего офиса находилась на первом этаже, недалеко от миграционных путей этих "представителей". И они раз по пять каждый день к нам врывались, с радостной улыбкой на лице. Так достали ,что кто-то сгоряча даже объявление на входе повесил: "Собакам и представителям канадских оптовых компаний вход воспрещён".
Сэ манифик!Браво!👏👏👏 https://media3.giphy.com/me…
Тоже имею наушники buds pro и buds live, но не одни не зашли. От затычек постоянный дискомфорт, а live нужно постоянно поправлять чтобы услышать басы. Да и как выше сказано, от касаний то выключается музыка, то трек перескочит. В итоге зарёкся больше пользоваться наушниками Samsung, купил себе Huawei freebuds 4 и теперь просто балдею от того, что уши не болят, звук достаточно хороший для меня. Тут Samsung потерял меня, как покупателя))
Эльдар Викторович, которого мы потеряли
МР конечно уже давно упрекают в рекламе, в частности самсунга, и по некоторым статьям так можно подумать. Но Вы, прежде чем делать выводы о продукте, возьмите и сравните звучание своих эйрподсов (если они у Вас есть) с звучанием самсов. Вы удивитесь разнице, насколько эпловские уши плохие
Был опыт.Вывел золотую истину:для меня в движении города удобство и стабильность сигнала важнее «+20% лучше звук».Естественно, он лучше на самсунге.Помню коллаб bang and olufsen самсунга (доя старожилов), потом Akg-эти наработки никуда не делись.Но в движении мне это не сдалось.Дома врублю уже в спокойствии мой zune с правильным усилком-плюс старенькие bang and olufsen-и да будет звук.
За высокими — это к арматуре. Как мне нравилась линейка Sony XBA…. Но, без провода да в отсутствии 3,5 мм им места не оказалось…
Jabra Elite 85t имеют хорошие басы (12 мм динамики), удобное управление Jabra (механические кнопки), и самую удобную посадку среди всех существующих TWS-наушников (это вы знаете, раз у вас есть модель 75t). Звучание — тоже одно из самых лучших на рынке. Кстати, кто сравнивал Jabra Elite 85t с Galaxy Buds Pro, говорят, что Jabra звучат лучше. Ну и все модные плюшки имеются, такие как активное шумоподавление, режим прозрачности, и 6 микрофонов. Эти Jabra превзошли все мои ожидания, и после моих предыдущих наушников Samsung IconX 2018, звучат как небо и земля, ни в какое сравнение. Насколько знаю, лучше чем Jabra, звучат только Sennheiser True Wireless Momentum 2 (они высокие частоты лучше выдают), но у них посадка не такая удобная, как у Jabra. В общем, для меня Jabra оказались совершенно идеальным, бескомпромиссным вариантом. Не могу предъявить к ним ни одной претензии.
Из статьи следует, что флагман — Galaxy Buds Pro. А более новые Buds 2 пришли на замену более простым наушникам Buds+, которые попроще, чем Buds Pro. Я, кстати, читал статью специально чтобы выяснить этот момент.
Вот вообще не понимаю, в чём смысл "интеграции" TWS-наушников в какую-либо проприетарную "экосистему"? В том, что при самом первом сопряжении придётся вручную сделать всего один тап по экрану? В том что какой-то особый проприетарный кодек будет звучать якобы лучше, чем стандартный кодек с таким же битрейтом?Просто берёте любые понравившиеся TWS-наушники на рынке, и они прекрасно будут работать с любым Android-смартфоном. Поддержка стандарта Bluetooth и стандартных аудиокодеков — это и есть настоящая экосистема. Даже возможность подключения наушников к двум устройствам одновременно — это часть стандарта Bluetooth.И да, если ментально выйти за пределы т.н. "экосистем" Samsung и Apple, то окажется, что в мире существуют по-настоящему крутые TWS-наушники, например от Jabra и Sennheiser.
Спасибо за разъяснение. Я вот из статьи ничерта не понял, что же играет лучше
Потому что у них ужасно запутанная система названий продуктов, в которой трудно понять, что лучше — Plus, Live, Pro, 2. Думаю, они откажутся от "лишних" названий типа Plus и Live, и когда выйдет Buds Pro 2, станет понятно, что линейки всего две — Buds и Buds Pro.
В бадс про на последней прошивке сломали микрофон, все жалуются, что не слышно При том, что к самой первой прошивке никаких жалоб нет Что за дела, самсунг?
У меня много техники Samsung и к наушникам больше всего претензий.1) Galaxy Buds+: через несколько месяцев резинки-упоры вокруг растянулись и стали проворачиваться вокруг наушника. В остальном — вполне нормальные2) Galaxy Buds Live: в режиме шумоподавления на улице происходит что-то непонятное, если дует ветер. наушники его усиливают и приходится выключать, т.к. просто ничего не слышно. За 3 мес. использования так и не привык пользоваться сенсорным управлением. все время ложные срабатывания. еще уши немного устают, когда долго используешь.3) Galaxy Buds 2: это вообще песня, т.к. не держатся в ушах от слова совсем. Не помогает ни смена насадок, ни вкручивание в ухо. Они тупо выпадают через несколько минут. Проблема массовая. Как это вообще можно было на рынок вывести — не понимаю. Еще они очень скользкие и трудно ухватить, выпадают, нажимаются сенсоры и пр.Видимо у Эльдара (при всем уважении) какие-то тарированные Samsung уши, что он при обзорах таких очевидных недостатков не упоминает.