Привет!
Любая сфера, приносящая прибыль, полна конкуренции, и поэтому в бизнесе как нигде применима крылатая фраза о том, что есть лишь движение вперед или назад, а стояния на месте не существует, так как, пока ты стоишь, остальные идут вперед, а значит, ты движешься назад.
Особенно остро вопрос конкуренции стоит в сфере цифровых технологий, развитие которых идет семимильными шагами. Не стали исключением и стриминговые сервисы, которые появились вместе с развитием интернета и стали логическим продолжением радио и телевидения. Сегодня существуют стриминговые сервисы на любой вкус, начиная от созданных крупными компаниями, самостоятельно производящими контент и берущими плату за подписку, и заканчивая пиратскими сервисами, предоставляющими зачастую бесплатный доступ к тому же самому, а то и большему разнообразию контента.
Однако сейчас я бы хотел поговорить об одном музыкальном стриминговом сервисе, который долгие годы оставался чуть ли не именем нарицательным, когда речь заходила об онлайн-прослушивании музыки, – Spotify.
Вот уже год, как этот сервис официально присутствует на российском рынке, и за это время его популярность только выросла.
О том, насколько этот сервис на слуху и насколько он был популярен у меломанов, может говорить то, на какие ухищрения шли российские меломаны до официального появления в России.
В сети на тематических форумах до сих пор можно встретить целые разделы о том, как зарегистрироваться в Spotify из России, и о том, как обойти встроенную блокировку.
И ладно бы, если бы дело было только в регистрации, которую достаточно сделать один раз. В случае со Spotify необходимо было изворачиваться и находить окольные пути решения и для последующей оплаты подписки на сервис.
И даже эти трудности не останавливали искателей удобства и хорошего звука.
Да, именно так, ведь очень долгое время Spotify оставался лучшим стриминговым сервисом не только с точки зрения грамотных алгоритмов и обширной фонотеки на любой вкус, но и по качеству звука, который долгое время был слабым местом стриминга в целом и у конкурентов в частности.
В этом плане платная подписка Spotify открывала возможность прослушивания музыки в качестве 320 Кбит/с (Ogg Vorbis), что долгое время было своеобразным рекордом и недостижимой вершиной для большинства других подобных сервисов.
Отдельно стоит остановиться и на тех самых упомянутых ранее алгоритмах, благодаря которым пользователю сервиса становились доступны подборки музыки, основанные на его интересах и прослушанной ранее музыке. Причем учитываются не только музыкальные коллективы и направления, но даже отдельные композиции, которые у одной и той же группы или исполнителя могут очень сильно отличаться от альбома к альбому.
Именно благодаря удачному симбиозу качества звука и удобства сервиса Spotify и стал столь желанным и любимым сервисом для огромного количества меломанов во всем мире.
Однако Spotify был далеко не единственным на рынке. Многие компании, так или иначе связанные с созданием либо использованием цифрового контента, хотели откусить свой кусок пирога от растущего рынка сервисов по подписке.
Среди них и динозавры типа SoundHound, Yandex Музыка, Apple Music, и другие, когда-то менее известные в России, но сегодня набравшие вес и аудиторию, такие как Deezer.
Каждая компания старалась сделать свой сервис особенным, привлекательным для потенциальных и действующих клиентов, а значит, более прибыльным.
Среди основных способов достижения успеха можно выделить:
- Размер доступной фонотеки, который напрямую влияет на то, кто будет слушать музыку именно в этом сервисе. И тут основная задача – охватить как можно больше стилей, жанров, групп и исполнителей, так как если пользователь не найдет нужную композицию у тебя, он может пойти искать ее в другом месте, а значит, есть риск, что, найдя ее там, там он и останется. В этом плане в пользу известных и раскрученных сервисов играет их известность.
- Другим, не менее важным параметром является качество работы алгоритмов подбора музыки, позволяющее заинтересовать пользователя, которому будут предлагаться релевантные варианты, как расширить свою фонотеку за счет похожих композиций. Причем эти самые алгоритмы могут сработать как в одну сторону, так и в другую, как в плюс, так и в минус сервису. Нередки случаи, когда первое время эти самые алгоритмы работают, что называется, на ручном управлении, а значит, качество работы напрямую зависит от того, кто рулит.
- Еще одним, и даже самым важным параметром является качество звука. Казалось бы, само собой разумеющийся параметр, который необходимо ставить на первое место и заканчивать с перечислением. Но тут есть один очень важный нюанс – качество музыки должно быть не ниже некоего общепринятого минимума, не предлагая которого, сервис просто не сможет конкурировать.
Да, именно качество наряду с алгоритмами позволило в свое время Spotify завоевать популярность у пользователей, так как Spotify одним из первых предложил пользователям стриминг музыки в качестве 320 Кбит/с (Ogg Vorbis), в то время как основные конкуренты не могли похвастаться такой роскошью.
А затем началось то, что очень часто бывает с лидерами рынка, – попытка удержать лидерство. Не зря есть поговорка о том, что удержаться на вершине намного сложнее, чем на нее забраться. Вот только складывается ощущение, что в Spotify решили сосредоточиться на старых добрых алгоритмах, посчитав имеющееся качество достаточным. В это время конкуренты в лице, например, Deezer работали как над алгоритмами, так и над качеством потока, что в итоге вылилось в предложение подписки HiFi (320 Кбит/с, Hi-Fi: 1411 Кбит/с, (44.1 кГц / 16 бит)).
Причем такой подход разделения максимального качества и выделения HiFi-потока в отдельную версию подписки чуть подороже выглядит не просто логичным, а очень логичным. Почему? Сейчас рискую навлечь на себя гнев меломанов и аудиофилов, но не могу этого не сказать – большинству пользователей достаточно среднего качества звучания. Да, именно так. Среднего качества. И дело не только в отсутствии слуха, дело еще и в том, что для большинства (а массовые коммерческие сервисы ориентируются именно на вкусы большинства) музыка – это просто фон, особенно если учесть, на чем этот самый массовый потребитель слушает эту музыку. А это зачастую комплектные либо похожие на них недорогие наушники, которые покупаются по принципу “лишь бы что-то пиликало”.
Так зачем такому пользователю суперкачество? Для него хватит и просто хорошего. Вот только ограничиваться одним лишь хорошим качеством не получается, так как необходимо охватить и другую, более требовательную часть аудитории, которая уже готова перейти с “теплого лампового звука”, любовно спираченного с лосслесс-носителей, на онлайн-прослушивание, но хочет сделать это с минимальными потерями в качестве. Игнорирование этой части пользователей вряд ли сильно скажется на финансовой составляющей, а вот на имиджевой – очень.
В медийном пространстве важны не только факты, но и слухи, поэтому если о тебе говорят, то ты обязательно станешь популярным, а сегодня популярный значит успешный.
И именно в этом направлении у Spotify наблюдается некоторое отставание и потеря инициативы из-за отсутствия того самого HiFi либо чего-то на него похожего.
При примерно равных ценах у всех игроков конкурировать снова нужно качеством и фишками.
Да, Spotify по-прежнему остается очень удобным сервисом с отличным, логичным и удобным меню, большой фонотекой и классными алгоритмами. Но звук… Никогда не думал, что напишу такое, но какое-то время назад в рамках тестирования Huawei Music сравнил звук со Spotify, и сравнение оказалось не в пользу шведов.
Да, у Huawei Music на данный момент крайне неудобное управление, нелогичное меню и ужасное управление плейлистами, но звук… звук оказался лучше, чем у моего любимого долгие годы Spotify. Это было очень неприятное открытие. Очень. Знаете, это как предательство, когда ты знаешь человека с одной стороны, защищаешь его всегда и везде, говоришь о нем одно, а потом в один прекрасный момент сталкиваешься с тем, что он злословит о тебе за спиной. Или когда видишь новость о том, как твой кумир детства делает что-то аморальное.
Так получилось и со Spotify. Слушая свой плейлист, собранный в Huawei Music вручную (так как по-другому в этом сервисе плейлист не собрать из-за отсутствия импорта и экспорта плейлистов), так вот, слушая свой плейлист в Huawei Music, а потом попробовав послушать его в Spotify, понимаешь, что что-то не то. Звук в Spotify, который был раньше таким как надо, больше не такой. Он стал хуже. Какое-то время ты оказываешься в это верить и начинаешь перепроверять с одной песней, с другой, с одними наушниками, с другими. И оказывается, что дело не в песне и не в наушниках. Дело в звуке, который выдает сервис. Он не стал хуже, это конкуренты стали лучше.
А потом ты начинаешь смотреть в сторону конкурентов и пробовать. И еще раз пробовать. И еще. И оказывается, что цены практически одинаковые. И удобство на сравнимом уровне. И алгоритмы вроде работают более-менее. И даже радио на основе интересов есть практически у всех. И тогда становится снова грустно и обидно за своего кумира. За такой привычный, удобный и даже в чем-то родной сервис, с которым провел не один год. И хочется плюнуть на чуть худший звук и вернуться обратно. Но, увы, зерно сомнения уже дало всходы, и у тебя не получается забыть, что за те же самые деньги твои любимые композиции могут звучать лучше. Лучше. Глубже. Насыщенней. Чище.
Что делать? А делать нечего, и выбор небольшой: либо смириться и ждать, что слухи о запуске в Spotify стриминга в HiFi качестве окажутся не просто слухами, либо уходить к конкурентам и получать новый опыт, обживать новый сервис с его особенностями и нюансами, привыкая.
Ау, Spotify, не разочаровывай меня, я привык к тебе.
Не думаю, что найдется много настолько сентиментальных пользователей, как я, и основная масса с легкостью меняет сервисы исходя из прагматических соображений. Поэтому хотелось бы узнать у вас, уважаемые читатели, каким музыкальным стриминговым сервисом вы пользуетесь, с чего на него перешли и почему.
Вкладыши Самсунга на картинке играют откровенно так себе (удивляюсь восторженным отзывам, впрочем, это только подтверждает слова про среднестатистического слушателя). До них использовал Philips SHE3200BL — по звучанию для своего форм-фактора были очень хороши, пока не стал липким кабель.
Перешёл со Spotify на Яндекс Музыку. Подписка плюс пришлась впору. Использую лишь для тестирования телефонов, сам слушаю через отдельный Hi-Fi плеер.
у десктопного спотифая есть еще одна фейспалмовая фишечка — в приложении невозможно выбрать устройство вывода звука! зато после каждого (принудительного, как же иначе) обновления выносят мозг наркоманскими "улучшениями" интерфейса. для меня этого достаточно, чтобы даже не думать о подписке.
Как только официально зашёл на наш рынок, то сразу взял подписку. Использовал только для техно музыки. Подбор в радаре новинок и недельный плей лист радовали. Всё было прекрасно, пока я не решил фоном поставить лайтовую музыку, когда была очередная посиделка с друзьями. И всё, спотифай резко решил, что во всех подборках надо давать релакс музыку и забыл про техно:(Пытался дизлайками исправить ситуацию, лайкал техно. Но нет, алгоритмы суют только чиллаут стиль. Нашёл несколько кастомных полей листов.Господа эксперты, подскажите пожалуйста как вернуть всё в зад. Как в спотифае включить в рекомендациях определённый жанр музыки и исключить другие?Что касается качества, то полностью согласен. Хочется больше 320, благо аудио система позволяет, да и наушники дорогие имеются.
Всю жизнь, слушал плеера Sony со штатными проводными наушниками, другие плеера слушать не хотел, звук не устраивал, даже Apple. Года 3 назад перешёл на стриминговый сервис Яндекса, и слушаю музыку на дешевых, примерно за 2000 рублей Bluetooth наушниках JBL, звук однозначно не хуже, правда у Sony, был свой "фирменный" звук, но это просто ностальгия.
Ерундовый сервис для "широких масс". Именно из-за качества, как и большинство других кстати. Используйте Deezer flac или Tidal в максимальном качестве. Дизер не обязательно покупать, можно скачивать во флаке через Deemix, если руки откуда надо.
Здравствуйте, согласен про спотифай, перепробовал все сервисы с высоким битрейтом в и лучшим оказался Qobuz. В нем есть все для любителей качественного звука, от CD качества до хайрез 24 бт/192 кгц. Но правда я не в России.
А личный стриммнговый сервис на основе NAS Synology (или аналогичный) не является альтернативой?
Все там есть, можно выбрать.
основная масса с легкостью меняет сервисы исходя из прагматических соображенийВыдуманное различие в качестве — это какая-то аудиофильская сказка, даже битрейт 192 древнего мп3 мало кто отличит от 320 без спец аппаратуры.
К концу года обещали Spotify Hi-Fi…
У меня такое было с Я-музыкой. Удалил, и зная опыт — в Спотифает так не делал))
Да даже сберзвук включил хайрез.Почему так отстаёт споти не понятно((
Автор не всю табличку скопировалhttps://doctorhead.ru/blog/…
Да чего уж там… 128 от 320 никто не отличит
Автор, что же с вами будет когда вы откроете для себя Tidal с его mqa форматом)По качеству музыки это лучший сервис. Но что бы в полной мере оценить звук надо соответствующий плеер типа Fiio m15, ibasso dx300 и соответствующие наушники, желательно многодрайверную арматуру, а это ещё плюс тысяча две долларов к цене комплекта.
Когда "вот этого всего" не было юзал приложение VINIL — сейчас что-то даже не могу найти его в маркете))Было как музыкальная альтернатива Ютубу.
Автор порезал табличку )))doctorhead . ru/blog/obzor-strimingovykh-servisov-spotify-deezer-apple-music-zvooq-yandeks-muzyka-dostoinstva-i-nedostatk/
Зачем такое извращение, если можно слушать локально?
Современный кодек с битрейтом 320 — это и будет высшим качеством, аудиофильские сказки о том, что они слышат разницу — не более чем сказки, провести слепой тест и сразу будет очевидна случайность результата. Маркетологи нащупали нишу, где есть люди, готовые платить за мифическое качество и активно её окучивают. Секта свидетелей ШИМ и то больше оснований под собой имеет, чем хай фай качество для обычного смарта с бт ушами.
Кстати, Яндекс.Деньги (который переименовали Ю Мани) при оплате иностранных сервисов берёт грабительские проценты, вне зависимости от валюты. Пока Споти готовится к запуску flac´ов (ну ещё годик потерпите, может больше),Apple Music уже стрмимит loseless по той же цене. А ещё жутко бесит в принципе не отключаемый spotfiy connect. Гонку за развитие сервиса они пока что проиграли, и что-либо делать особо не собираются. Пипл итак хавает, чего напрягаться то.
Только долго слушать свою музыку. И всё равно будут регулярно пихать моргенштерна и прочие правильные вещи.Я забил на споти, стоит послушать что-то другое — и радар с рекомендациями безнадёжно испорчен.
20 евро в месяц (15 при годовом абонементе) дороговато за loseless. Apple Music за те же 20 евро (но без привязки на год) предлагает музыку loseless на семью до 6 человек, 200гб облака, приличную подборку игр без рекламы/донатов и вполне годные сериалы.
Забыли уточнить только, какого именно)
Только аудиокассеты! Всё остальное спецаппаратура для аудиофилов))
Позвольте засомневаться. Затруднительно отличить lossless от 320, особенно если последний не древний мр3, а что-то более передовое. Следовательно отличить 320 от 320, в варианте Хайвей/Спотифай, близко к невозможному. Особенно если сравнивать не в А/В режиме, а с приличным интервалом. Следовательно звук просто другой. Что возможно только в случае сильной предобработки, то есть его порчи. Даже если на одной паре девайс-наушники вам повезло и звук "лучше", не факт что повезет на других. Такие вещи надо делать только локально!
После многих лет со Spotify перешёл на Apple Music (в составе подписки Apple One). Несколько месяцев параллельно использовал оба сервиса, но бесплатный апгрейд до loseless в AM стал решающим аргументом.Что ж такого я нашёл в AM? Коротко, что вспомил. Если что — дополню.Плейлисты: все названия переведены на язык страны Apple ID. У куративных уникальные (неповторяющиеся) названия. Удобно для проигрывания голосовыми ассистентами. Регулярно обновляются, при этом меняется порядок треков. В споти же вечная мешанина из английских, русских и немецких названий. Обновления идут добавлением сверху. Если они вообще есть.Персональные подборки очень хороши, но в споти так же.Радио: куча каналов, без рекламы. Годно, но не самое главное.Альбомы: картинка, исполнитель, название, год, и (барабанная дробь) жанр. ДА, С%$&, ЖАНР! :)То есть, сразу видишь, чего ожидать от неизвестного тебе исполнителя. А не просто крутое название и невнятный рэпчик на раёне.Интерфейс: не идеален ни разу, тут компании особо не заморачиваются. Но есть возможность слушать на разных устройствах разные треки, и они не пересекаются. Очередь вопроизведения не сбивается. Можно отключить на конкретном устройстве влияние прослушиваемой музыки на персональные подборки (да!).В приложении для компьютера можно создать и отсортировать плейлисты по дюжине параметров с возможностью автообновления.Например, хочу плейлист из моих треков с музыкой 90х, но только рок, и то, что ещё не слушал. Прослушал трек — он сам вылетает из плейлиста.Звук: в сжатом виде примерно как и у всех. Dolby Vision и 3D Audio прикольно, но не более. Loseless очень хорош, но нужно либо устройство с мини-джеком, либо нормальный DAC (например FiiO Q1 Mark II, стоит около сотни евро, можно найти дешевле). Стриминг на HiFi-аппаратуру в работе, у Deezer или Tidal в этом плане намного лучше.Да, Эппл привязывает все основные фишки к своим устройствам. Полный фунционал доступен только на родной аппаратуре. Не нравится? Свободу выбора никто не отменял, альтернатив хватает.PS Режим караоке, когда текст песни построчно синхронизируется с музыкой. Не во всех треках, конечно. Особенно удобно на англоязычных хитах и русском рэпе (и там и там нифига не разобрать на слух;)
Простите, а чем может бесить spotfiy connect? Это же лучшее, что есть у spotify.
Не понял про перевод. То есть вместо Smoke on the water сервис мне предложит трек Дым над водой?
Добавлю, что для того, чтобы не повлиять на свой радар есть отдельный режим Приватности. По крайней мере я так понял, что он для этого
Зачем сомневаться? Просто ставишь на свой девайс сразу несколько перечисленных выше сервисов и лично сравниваешь. Я в свое время (~ год назад) выяснил, что споти звучит элементарно тише чем Deezer (сравнивал на Galaxy S10), а для многих (и для меня в какой-то степени) максимальная громкость является одним из критериев качества звука. Apple music на нынешнем айфоне звучит +/- как и Deezer, но возможность слушать флак за меньшие деньги заставила перейти на AM. Разницы, кстати, между 256 aac и флаком в AM не услышал, но, возможно, докуплю внешний ЦАП иии … ))
Сергея Минаева!
…максимальная громкость является одним из критериев качества звука… ОМГ. Теперь понятно для кого убивают музыку всякими компрессорами.
В идеале нужно 2 сервиса: споти для формирования плейлистов из рекомендаций и кобуз для прослушки 🙂
Я бы ещё добавил режим караоке в Apple Music, офигенная штука и ни у кого из конкурентов подобного нет.
Я вот не понимаю почему у Спотифая ниже общий уровень громкости, в чем смысл этого дела? Каждый раз приходится в итоге громкость подкручивать если слушать с перерывами. В машине так вообще чуть ли не на 70% громкость выкручивается при том что слушая с карты свои треки 30-40% более чем достаточно.Все думаю ЯблокоМузыку попробовать, скорее всего треки +- одинаковые в смысле что есть и чего нету, но может там нет проблемы с громкостью, да и в машине КарПлей… может что то интереснее реализовано при использовании всего сервиса от Яблока.
Сиреневый туман же 🙂
Яндекс.Деньги (который переименовали Ю Мани) при оплате иностранных сервисов берёт грабительские процентыЭтим промышляют большинство банков, глянул условия ЮМани курс платежной системы + 2,9%(не менее 25р), не будем называть один банк, но там +5% к курсу платежной системы за любой валютный платеж и ничего, живут.Лучше для таких целей ту же Кукурузу завести.
Я, может, неправильно выразился насчет качества, но, когда я не могу услышать какие-нибудь перезвончики/шорохи в треке и другие тонкости, то я делаю погромче, в сервисах Deezer, AM и мб других проблем с громкостью нет, а в споти есть. Возможно из-за настроек самого приложения, а не компрессии треков.
По ходу таки правильно. Если перезвончики/шорохи слышно практически с тем же уровнем, что и основной звук, то ДД был убит компрессором. С другой стороны в ином случае необходима аппартаура, которая может в широкий ДД не клиппируя пики и не зашумляя тихие звуки, а это дорого и сложно.
Для электронной музыки есть https://www.di.fm, где подписка за 76 рублей в месяц. Выбор там из более чем 100 каналов, от эмбиента до хардкора.А все эти спотифай и прочие сервисы только под попсу заточены.
Я пользуюсь ВК через мурглар. Основная фонотека во флаке перекочевывает с телефона на телефон. Сейчас слушаю её через опенсорс винил-плеер, т.к. штатный плеер в colorOS 11 после обновления перестал сортировать треки в альбомах по их порядковому номеру и не всю музыку из фонотеки отображать. Всякие там рекомендательные плейлисты не приемлю. Для меня слушать музыку — это как читать книги: одновременно несколько вызывают кашу в голове от образов и сюжетов. Есть подборки из любимых треков, которые вручную формировал.
Он? https://uploads.disquscdn.c…
Нет. Ни по стоимости, ни по функциям.
В мурглар-плеере есть поддержка диизир.
Может быть в настройках стоит — "одинаковая громкость"?Там же выставляется степень этой громкости.
Проверял на разных ушах. В Хуавей музыке звук лучше. Глубже, насыщенней, прозрачнее. По всем параметрам лучше.Не могу понять, в чем дело.Проверял на устройстве Huawei. Надо будет проверить на чем-то другом, так как может быть Хуавей для своих устройств день лучший звук для лучшего клиентского опыта. Проверю, отпишусь тогда тут
Макс, сравнительная таблица устарела, по крайней мере с Apple Music. Уже примерно месяц у них предлагается Lossless в формате ALAC вплоть до 24-bit/192 kHz.
Уже не лучший, сечас кобуз есть. А еще в тайдале бесит, что тебе постоянно впаривают на прослушку разных сортов нигеров с их рэпом и прочим дерь…ом.
Не, ну разница все-же есть и ее можно услышать. Только для этого нужна соответствующая аппаратура и подготовленные уши.
Перестал использовать Спотифай из за цены (она у меня по некоторым обстоятельствам — европейская). Семейная подписка, учитывая частоту использования и другие факторы -не оправдана. Перевёл всех на ЯМу. Но! Теперь бесит рандомное формирование ПлейлистаДня, который состоит, по большей части, из того, что слушал вчера, а остаток — позовчера(((.И в дополнение ко всему: Тех поддержка обещает разобраться почему мне, человеку который слушает Snoop Dogg, Pablo Moriego и Metallica, периодически подсовывают Лепса 0_о. Возможно ЯМе тоже надо разбить ПлейлистДня по жанрам ибо моя нескончаемая любовь к Джазу не даёт насладится Хаусом в полном объёме, к примеру во время тренировки))) Приходится постоянно пролистывать что то. Хотя, думаю, что вряд ли много таких "всеядных" слушателей и написать алгоритмы под нас достаточно сложно(ЗЫ: Спотифай звучит чуть "лучше" (кмк) ЯМы HQ
У меня он нещадно поджирал в фоне аккумулятор смартфона. ЯМузыка при висении в фоне так не веселит. одна из причин, почему я ушел с подписки спотифая
Подписался сразу, как только Спотифай год назад появился в России. 3 месяца бесплатно, по акции, далее семейная подписка. До этого много лет была семейная Гугл Плей Музыка. Слушаю попеременно на двух разных телефонах через наушники, и в машине по блютуф. За год полностью не смог привыкнуть к Спотифай. Все настройки внимательно изучил и подогнал под себя. Зачем их столько много, часть для галочки? Активно не нравится замороченный интерфейс. Также только одна темная мрачноватая тема. Нет текстов песен. И самое главное перегруженное меню в телефоне. 21 вертикальная строчка с разными предложениями! Пока дойдешь до нижней, забудешь, что искал. 2 месяца назад подписался на пробу по акции на 4 месяца (по 15 руб в месяц) на Дизер Hi-Fi. Использую сейчас оба сервиса. Дизер для меня намного приятнее по интерфейсу и удобнее (дружественнее) для использования. Темы светлая и темная, есть тексты песен. По качеству музыки пока не скажу, надо сравнивать и настраивать звук и эквалайзеры в телефонах. Но думаю, что быстрее всего перейду на Дизер.
В машине невозможно слушать стандартный 320 Кбит/сек, поэтому переход на Deezer/Apple LOSSLESS для многих вынужденная мера.
Мне одному кажется странным осбеждение на серьезных щах на ресурсе что в принципе не про Hi-Fi, обсуждение качества трека на слух одним человеком, где речь идет не о эталонности трека и замеров отличий, а что больше нравится?
Одному, ага =)
Принято. Заменю. Тем хуже для Spotify…)
хз, даже если стоит одинаковая то почему она такая низкая? 🙂 В общем я хз с чем это связано, но очень странно и не удобно.
Tidal же есть, дешево и lossless.Лучше наверное только Qobuz, но он сильно дороже и сильно сложнее в подключении.
A какой максимальный битрейт пропускает телефон самсунг через SBC кодек и блютуз самсунг наушники ?Может для большинства в связке смартфон+наушники, качество 320 -это максимум что можно получить в конечном ухе. И тогда лидером сервисов будет Boom c 400÷ композициями.
Такая же ситуация только в отношении ЯМы и Deezer. У ЯМы "плюс" и алгоритмы рекомендаций. У Deezer — качество звука. Так и разрываюсь между ними. А слушать Споти, ЯМу или другой сервис в лослесс — это двойное убийство звука: первый раз когда сервис конвертирует в мр3 или другой формат; второй — это приняв его на телефон и распаковав, повторное преобразование для передачи по блютусу. Поэтому Deezer FLAC даже по блютусу качественнее, тем более в LDAC.
Напомнило слепой тест с дегустацией пива. Отечественное vs импортного.Собрали в редакции 10 пиволюбов и каждому предложили вслепую протестировать десять сортов: 5 стаканов нашего и 5 ихнего — заморского. Само собой пиво было самое распостраненное в ритейле. Т.е. не какие-то экзотические сорта. Результаты теста — отдельная ржака. Отечественное при слепом тестировании взяло больше первых мест. ))))П.С. Я не люблю пиво и для меня оно все на один вкус. Но этот тест все же меня удивил: оказывается и пиволюбы его ни черта не различают за редкими исключениями.Так же скептически отношусь и к страданиям аудиофилов, которые с умным видом рассказывают о нюансах звука. Думаю, слепой тест и в этом случае расставил бы все по своим местам)))В медийном пространстве важны не только факты, но и слухиА вот тут согласен на все 100%. Важно не столько качество звука (его все равно 99,9% не отличат в упор), а мифы и слухи, которые могут негативно повлиять на восприятие сервиса.Если что, мне не очень нравится Спотифай. Но причина не в звуке, а в отсутствие кнопки Hide (Dislike) в десктопной версии. Когда тебе подсовывают какой-нибудь шлак, а ты даже не можешь сказать алгоритмам, что это тебе не нравится — вот это реальный косяк сервиса.
мне нравится спотифай, но из-за двух яндекс станций мне нет смысла пользоваться другими сервисами, кроме Яндекс музыки.
Я так думаю не для многих, а для тех кто на Эс-классах и седьмых сериях с бурмейстерами, харманами и банголуфсанами. А на машинах попроще, да еще и при езде по городу с окружающими шумами, никаких вынужденных мер нет
Побрюзжу..Mobile-reviews — чрезвычайно интересный ресурс. Без всяких натяжек и сарказма. Читаю его ежедневно. Иногда целенаправленно, чтобы узнать о новинках, сравнении характеристик, о тенденциях и пр.Но иногда я узнаю о вещах, без которых я счастливо живу и даже не представляю об их существовании. Статья именно об таких. Проблема — это когда негде жить и нечего кушать. Всё остальное — все равно, что укус комара, который не стоит внимания.P. S. Все сказанное — личное мнение.
Мне странным не кажется.Я, например, тоже ушел со Спотифай на ЯМ. Реально, звук у Спотифай хуже. Я бы и на Спотифай не переходил, если бы Google Play Muic не приказал долго жить.
Сбц может сд качество спокойно передавать, но у большинства вендоров загрублён и ограничен.
Да, точно. Пользуюсь редко, но действительно удобная фишка.
Причём тут треки?Если куративный плейлист называется Smoke on the water, то да, его переведут;)В немецкой версии, например, "Рок-клуб" переведён как Rock Club. "Ностальгия по русским хитам" превратилась в "I Miss Russian Super-Hits".
Проверьте. Но не думаю что будет разница. Скорее всего клиент содержит неотключаемые (?) улучшайзеры. То есть речь идет не о качестве музыки/потока, а о звучании. Что совсем другая история.
Такое обычно происходит, если кодек передаёт явно больше информации, чем стандартный. И треки закодированы им же. Вряд ли Huawei Music базируется на стандартном mp3. В качестве примера — Apple Music на родных AirPods звучит заметно чище, чем на других наушниках (взять те же Sony XM3). И вовсе не потому, что яблочные уши лучше. Судя по всему, на свои наушники идёт поток с бОльшим битрейтом (спецификации AAC это позволяют).Через какие гарнитуры слушали? Если беспроводные хуавеевские, то скорее всего фокусы с кодеком)Хотя вполне возможно, что и через мини-джек будет то же самое.
Тогда еще один вопрос. А что такое "куративный"? Гугл только лекарства показывает. Может если бы писали понятнее, тогда и вопросов не возникло.
Слушаю на телефоне один плейлист. Хочу его именно на телефоне дослушать до конца. Включаю на компе другой, он синхронизируется с телефоном. Включил на планшете что-то реклакс — синхронизация, мать её за ногоу. Хочу я этого или нет — коннект работает.
Кодек не может передать больше чем lossless. Разницу с которым многие не замечают и уж точно, нет настолько слышимых различий.
Достаточно первого. Только разница все равно будет кмк не в лучше или хуже, а просто по другому. Где-то читал, не знаю насколько фейк, что люди прошли слепой тест с 75% успехом, но некоторые с точность до наоборот. Они слышали разницу, но сжатый звук им показался лучше.
Возможно по принципу: непривычное — хуже.
Дело не в том, какой пропускает, а что кодируется с искажениями — неиспорченный искажениями поток и уже испорченный.Именно поэтому нравится звук Эппла. Он aac пропускает в режиме bitstream. То есть что пришло из сети/файла, то и пошло по воздуху на уши.
Использую YouTube music в автомобиле или когда надо прослушать нового исполнителя. Если нравится, выкачиваю в hi res и слушаю дома внимательно через ЦАП.
Это нормально, просто не ваша статья, но и на нее найдется свой читатель, которому это будет интересно, и для которого рассматриваемая проблематика будет иметь значение. Тут даже в комментариях присутствует определенное количество читателей, которым остро не нравятся статьи Эльдара, но они каждый раз с жаром их комментируют, спорят с ним, приводят свои доводы и аргументы — тоже своего рода развлечение )
Я сравнивал Spotify на смартфоне sony и смартфоне Samsung, это небо и земля. Наверное смартфон apple или Huawei у автора просто лучше передаёт звук. А все эти новомодные hifi от лукавого
2 параметра, которые влияют на качество звука и про которые не упомянул автор статьи:1) качество интернет-соединения;2) возраст оцифровки конкретного музыкального трека. При гигантской базе записей это реально может сказаться на качестве.
А если это малярийный комар? 😉
Поскольку фляк от мп3 не отличаю слушаю Яндекс.Музыку с наслаждением в затычках Фрибадс про в метро. И хорошо мне! Пыц-тыц-дыц звучит тепло, лампово! И сцена раскрыта! И низы напористы. И верхи не дребезжат!
"Проблема — это когда негде жить и нечего кушать."При таком подходе чтение мобайл-ревью вообще смысла не имеет. Т.к. ни про "где жить", ни про "что кушать" тут темы не раскрываются
Не пользуюсь никакими сервисами. Как-то исторически сложилось что более 10-ка гб в смартфоне любимой музыки собранные за несколько десятков лет вполне хватает… А из новинок все равно нет ничего стоящего…
Тоже хотел из брать, но одна врожденная беда всех ушей Huawei не дала мне их купить — все TWS-уши Huawei жрут заряд кейса даже если полностью заряжены и просто лежат на полочке… В итоге, если не юзать уши пару дней, а потом забыть зарядить, получишь севшие в ноль и уши и кейс. Идиотизм какой-то. Какой тогда смысл во всех этих циферках про вермя работы и колицество зарядов ушей от кейса, если при таком дефекте ушей больше чем на два дня не хватит при любом раскладе?) Не понимаю…Сам пользуюсь телефоном Huawei, а вот наушники пришлось взять Samsung.
1. У Spotify в настройках можно выставить чтобы качество сети не влияло на качество стриминга. 2. Звучание треков сравнивалось из одного альбома, одного издания. Специально обращал на это внимание при тесте.
ну, у каждого свое понимание проблем. Все, что доставляет дискомфорт и заставляет искать решение — проблема. Тут, скорее, вопрос в формулировках. Тяжело, наверное, жить в абсолютном мире?)
именно!В том то и дело, что все описанное выше — не специальный тест, а наблюдение, которое получил на практике, и не обратил бы внимания, не будь такая разница на слух. 🙂
Кстати, да, вполне возможен вариант того, что на разных устройствах один и тот же сервис работает по-разному. Вот споти на huawei точно не то, что нужно.
А что, обсуждать можно только независимое аппаратное тестирование и только на узкоспециализированных ресурсах? Не многовато ли пафоса?)
Ну если стоит, то прога глушит громкие и подтягивает тихие до уровня, который доступен и те и другим композициям. Соответственно, этот средний уровень будет точно ниже максимума.
И через джек и через зуб.Джек — арматура от сони,Зуб — Huawei FreeBuds 4i, Samsung Galaxy Buds+, Samsung Galaxy Buds Pro и Erato Apollo 7S.Везде похожий результат.
Вы бы знали сколько всяких "моргенштернов" пихает Huawei Music… Похоже, китайцы решили поставить эксперимент на тему — как скоро пользователя стошнит 🙂
Куративный плейлист — подборка музыки, составленная живыми людьми, т.н. кураторами (как правило, сотрудниками компании).Для понимания некоторых статей и комментариев к ним рекомендую всё-таки заранее ознакомиться с лексикой и основными понятиями, которые в них встречаются.
> Динозавров> Apple MusicВынул из ушей Tidal Hi-Fi и громко вопрошаю: ЧЕ-ГООО?!!Это Apple музыка то динозавры, которые проложили дорогу такому понятию как стриминг по большому счёту и продавали песни онлайн ещё когда создатели Spotify и автор опуса под стол ходили?Знаете, Макс, вы либо тролль либо не делайте сравнений которые не понимаете. Динозавр – это Napster, например. Но уж точно не крупнейший стриминг с самым большим каталогом музыки из всех.Сейчас у динозавра кстати полноценный HiRes (а не дутый как у некоторых реперов в чёрном).А Spotify сдуется как и полагается любой хайповой фигне для хипстоты.И не надо мне про "сказочные подборки". Плавали, знаем (ещё с середины 10-х годов)Ничего особенного.Стесняюсь спросить, тексты то встроенные хоть подвезли наконец??А, извините. В конце увидел Huawei. Проказа 4PDA и сюда дотянулась 🤣
> Побрюзжу..Спасибо, не надо.С такой позицией можете просто закрыть Mobile review да и интернет в целом.
Так и не ставил это чудо ни разу ни на одно устройство, в итоге оказался прав.
10 Гб, это треть коллекции Dreaм Dance например.
Чего??У SBC максимум 320 КБ/сек. CD – это 1411
А с качеством звука в конечных ушах меломана всё просто. Споти – это: lossy-исходник с обезжириванием звука по методу 1 –> ЦАП телефона -> SBC/AAC/хоть сам г-дь б-г lossy кодек с обезжириванием звука по методу 2/3/333 – стандарта то нету для переноса по воздуху (полноценных Lossless кодеков с битрейтом 1411 через Синезуб не существует! Не ведитесь на развод маркетологов Сони, Самсунга и проч.) –> наушники со своим АЦП+ЦАП.Итог: каша.Tidal / Deezer / кто-угодно от 16/48 и выше – это:Исходник -> сжатие для радиоволны –> lossy результат.Поэтому и звучит почище."Осторожно, двери закрываются!" — уже даже неповоротливый Apple смекнул про лося, не удивлюсь если и до Я.особенных дойдёт раньше, чем до великого зелёного!!Вангую, что Споти, как и со своим приходом в Россию, с эстонской скоростью разродится лосём на манер того гэга из Ералаша, где мальчик гулять зимой собирался.
А ссылку кинете на статью? Спасибо заранее))
А у Sony или Samsung этих есть поддержка aptX, у какого-нить одного? Плюс, например, в смартфоне Sony может быть встроенный ЦАП)) в этом разница…Я пользуюсь BlackBerry Key2, для многих здесь экзотическим)) и совершенно случайно узнал, что у него есть встроенный ЦАП)) Я понимаю, что внешний ЦАП гораздо лучше, но я не аудиофил…
"А Spotify сдуется…"А вот не надо "гопать" пока не прыгнул))Посмотрим еще, как ваш крутой Tidal хай-фай будет себя чувствовать через пару-тройку лет)Про подборки и алгоритмы; не знаю как у Тидал, на Спотифай однажды (дважды) "пропустив" какой-то хип-хоп, больше я этого не слышал, сижу на Споти почти год….в то время как ЯМа и Яблоко-музыка грешат именно тем, что уже "привыкнув" к пользователю, все равно пытаются ему подсунуть жанры которые он не слушает (не любит)..
Вы неправильно проводили эксперимент. У вас отсутствовал эталон. Нужно было кинуть на тот же телефон те же треки в wav или flac и сначала их слушать плеером, в котором есть возможность полностью отключить эквалайзер. Ибо соглашусь с Lecron, вероятно в плеере от huawei есть неотключаемые улучшайзеры.
Почти полгода юзаю spotify и не испытаю особых восторгов, сервис нормальный,но по удобству и подборкам та же я.музыка для меня предпочтительней, хотя наspotify треков больше. Плюс на моих телефоне и наушниках spotify звучит хуже,видимо дело в bluetooth наушниках, так как на компе всё примерно одинаково.
А там и так всё понятно. С внедрением 5G и переходом на 6G lossy канет в лету как явная экономия на спичках.На месте Tidal я могу сейчас написать кого угодно кроме Яндекса. Сумма от этого не поменяется.Когда Tidal с Кубой начали движ за лося, Спотик что-то там пообещал тоже как один бессменный человек, но "на том дело и кончилось".Подумали: "пронесёт", наверное…Вот и проносит))Всё больше и больше мимо потребительского кошелька)
Кстати, по поводу яшкиной музыки: они используют там LAME 3.99 и выше – а это один из лучших по звуку кодеров. Возможно тому же Споти подсирает какое-нибудь лицензионное соглашение с Fraunhofer. У них кодер кривоватый и по сей день. Пользователи Аудишна поймут.
У Spotify никогда не было хорошего звука. Даже Эпплу он уступает. Не говоря уж о всех остальных. Хипсторское радио для счастливых владельцев наушников начального уровня.
Не знаю почему спотифаевский огг так паршиво звучит, но это факт. Чтобы это услышать достаточно взять любые наушники с чистыми высокими хотя бы до 9КГц. На парашках, которые не способны в синусоиду уже выше 6КГц, разница конечно нивелируется.
Обрамляйте тегом code. Есть кнопка на панели редактора.
500+
Тогда может кураторский? Ваш вариант "куративный плейлист" на первой странице Гугла только один раз и в конце, а вот "кураторский плейлист" составляет всю страницу поиска. Может не стоит придумывать лишние сущности? Хотя если вы больше хотите высказаться, чем вас поняли, то почему бы и нет 🙂
Сравнить бы их огг и самостоятельно полученный с тем же битрейтом, с lossless источника. С трудом представляю, как можно испортить кодек, но вполне допускаю такой вариант.
Эксперимента наверное не было. Просто случайно обнаруженный факт. Заодно будет тема для еще одной статьи.
Лама лучший среди мр3. Точнее уже наверное единственный. Но мр3 не лучший по звуку формат.На счет подсирания… ogg лицензионно свободен. Именно поэтому его массово начали использовать GPL и прочие open source проекты. А еще, нужно смотреть внимательно. Все чаще в ogg контейнере обнаруживаю по факту opus. Который по качеству еще лучше. Так что этот наезд в минус.
Можно было написать короче (и понятнее). lossy -> lossy портит качестве заметно сильнее чем lossless -> lossy.
Ага. С появлением терабайтных винтов и 100 мегабитного анлимного интернета lossy канет в лету как экономия на спичках :))))
Узкое место сейчас не 4-5-6G в плане получения контента с серверов на устройства. Узкое место — это протоколы Bluetooth которые не способны сегодня передать качественный контент как минимум битрейта FLAC с девайса на наушники или автомагнитолу. Не будет смысла в широком канале связи если его нельзя донести до динамиков. Большинство потребителей уже сильно подсажены на беспроводные наушники и передачу сигнала в магнитолу и не вернутся на провода даже если стриминг сервисы все будут вещать в HIRES. Да и по большому счёту большинство устраивает качество lossy как минимум потому что музыка которую преимущественно слушает большинство не нуждается в хорошем качестве звука.А о приемлемом bluetooth протоколе пока не слышно.
А про Tidal и Qobus, которые по качеству звука самые нормальные автор не слышал? )) Качество звука споти ни в какие ворота по современным меркам.
Прошки у меня месяц лежали. 68% кейс, 100% ушки.
А было бы неплохо получить нечто в промежутке между 10м блютус и 10см nfc.
CD качество звучит лучше мр3, еще лучше звучат хайрезы (это Tidal и Qobuz). Но к сожалению все это меркнет по-сравнению с DSD, а в нем пока ни один сервис стримить даже не собирается (даже в младшем дсд64!). Поэтому по-хорошему все стриминг сервисы годятся только для ознакомления, или простой неживой музыки, а для реального прослушивания в максимальном качестве sacd dsd как был рутрекер онли, так и остался. Ну или покупать за большие деньги дсд файлы с официальных сайтов по классической музыке.
Ну слушая музыку с карты я не сказал бы что громкость сильно меняется между треками, специально я ее тоже не выравнивал, источники тоже разные. Это же все таки не телевидение когда смотришь что то на невысокой громкости и внезапно реклама на всю квартиру орать начинает, я сейчас так сходу даже не вспомню ситуацию когда слушая музыку мне приходилось менять громкость между треками. Но ок, попробую не забыть ради интереса глянуть эту штуку, отключить.——————Попробовал сейчас поиграть с этой настройкой…если ее менять хоть как то то ну мооооооооооожет быть с очень большой натяжкой заметна разница. Но не на столько.Простой пример — Слушая Спотифай на ПК я выставляю 40% громкость в винде, Слушая ФЛАК или МП3 трек через медиаплеер мне как минимум до 25 скидывать нужно чтоб громкость получалась +- аналогичная.——————Ок, поигрался еще немного, охренеть в Спотифае у некоторых треков громкость прыгает, на слух чуть ли не раза в два…
Пробовал я Deezer HiFi в двух вариантах:1. Galaxy Note 9 с разблокировпнным меню разработчиков + Sony WH1000XM32. Сетевой ресивер Onkyo + Dali Spector 6.Первый вариант ну такое, качество не настолько высокое, что хочется переплачивать и слезать со Спотифая, Яндекса и Эпл Мюзик. Из этой тройки в моем случае Эппл Мюзик звучит по-интереснее.Второй вариант гораздо предпочтительнее, т.к. там смартфон только для управления, но есть Tidal, который ещё лучше и дешевле с подпиской через ebay. Спотифай в этой связке тоже с удовольствием слушаешь.
и где этого суслика искать?
Можно и так и этак. Кроме гугла есть ещё мозги, их можно даже использовать. Русский язык весьма богат, его тоже можно использовать. Хотя учить кого-то думать и воспринимать не моя задача. Удачи! ;)PS Господа минусаторы, к вам это тоже относится.
https://uploads.disquscdn.c…
Там есть опция, "приватный режим" вроде.Включаете её, когда слушаете что-то вне ваших жанровых предпочтений.Пока она активирована, алгоритмы не работают, короче
Это не эксперимент, а домирирование представителя сверхрасы над смешными лаоваями
Это ещё какой-то Сергей Минаев? Этого я не знаю.
Это актуальная версия
Это вы про правку файлов конфигурации bluetooth про которую рассказывалось на Хабре и 4pda? Там действительно можно увеличить битрейт но к сожалению это всё работает крайне нестабильно
Пафос, на мой взгляд, это попытка одновременно выдать две вещи — важность крутого качества звука, хотя большинсвто сидит на ушах что это физически не покажут, — обосновать качество субьективным и не могу сказать что хорошо подкрепленным мнением одного человека.Одно дело если это личный блог и автор говорит в рамках нравистя не нравится, а другое специализированный аналитический ресурс.
Так у Google там качесво вообще отстой было, если мне не изменяет память, часть треков выдавалась как аудио дорожка видео залитого непонятно кем и когда.
И это правильно, ибо пресловутая методика "слепого тестирования" порочна. А когда в течение длительного времени слушаешь музыку и прислушиваешься к своим эмоциям, то делаешь правильные выводы
https://uploads.disquscdn.c…
Слушайте, у вас есть данные, как менялась аудитория у Спотифай за последние год-два, сколько пришло, сколько "отвалилось"?? Если нет, то это все " бла-бла" в пользу бедных..По поводу потоков-битрейтов: Спотифай во временем перейдет на хай-фай, когда это будет целесообразно или критично для роста аудитории..Меня лично звук в Спотифай устраивает, стриминг по Вай-фай настроен на приоритет высокого качества (наверное это и есть 320 кб), по сотовой сети стоит авто, в транспорте слушаю музыку в основном в фоне, лучше пока не нужно)
несколько лет назад попробовал ЯМ, ужаснулся алгоритмам рекомендаций и вернулся к мр3слушал DI.FM, а когда пришел Spotify — ушел на него. да — Android, да — дешевые наушники, которые нужно просто звук от метро перекрывать. но качества хватает и в машине и дома.но как слушать lossless с телефона в наушниках на аналоговом джеке или через ВТ — большая тайна для меня 😉 мониторные, какая-то внешняя звуковая карта — поверю.и вопрос — а где пометка "джинса" на этой статье?
ХеХ, а я помню когда спорил с автором статьи, когда ещё не было SpotiFy в России, о преимуществах Deezer с его Hi-Res звуком, а он мне рассказывал о том, что он "слышит" лучшее качество в сжатом потоке SpotiFy. Ну что сказать, с прозрением!
Этого, друг мой, этого… https://uploads.disquscdn.c…
Нет. Это я к тому, что отличный кодек загубили. Хабр читал, но мои устройства не позволяют увеличивать битрейт, обхожусь аптх.
Битрейт sbc 10-1500 кб/с, для сд качества звука за глаза.
А не надо на аналоговом джеке или через ВТ. Купите хвост (типа ibasso dc03/04) к топовым проводным затычкам и слушайте на здоровье в качестве. У меня в телефоне карточка на 512гб вся забита музыкой в хайрезе и дсд. Разница с простым lossless и тем более мп3 хорошо слышна.
Спрыгнул со спотифай год назад на ютуб Мьюзик . Ну и есть оффлайн коллекция музыки на 160 гб.
328 кбит/с при частоте дискретизации 48 кГц.
"УМИНЯНЕТЗНАЧИТМНЕНИНАДА!!11" — дайте угадаю — у вас айфон?
качество LAME 3.100 и так всем достаточнотут вопрос в том что можно перестать мучиться с преобразованиями — ужатиями — расжатиями и облегчить работу процессора, гоняя услговный wav по воздуху
LAME тоже уже полгода какКомпиляторы ведра опять изобрели велосипед который никому не нужен))
Кстати даYT Music Vanced для непривередливых к качеству со своим видео-аудио выносит просто ВСЕХТам вам и онеме осты, и diy emo-violence начала нулевыхВсе, что душе угодно, если не режет слух AAC 128
мда, докатились)… не, ну в принципе тоже ж ведь устройства)). а вот ситуация: играет у вас дома спотифай фоном, помогает жене обед готовить, а вы пока решили ютюбчик глянуть на большом экране в наушниках. и..?
о как, не знал.. покопаю ))
Не .. не совсем.. еле нашел в истории своего Фейсбука ))Вот (не уверен что сабж еще жив) https://uploads.disquscdn.c…
А я как раз наоборот))Перестал перемещать из одного тела в другое десятки гигов. Спотифая хватает. Того чего в нем иногда нет — закачиваю, но это не так много.
Производители большинства наушников устанавливают максимальное значение параметра Bitpool в 53, что ограничивает битрейт 328 килобитами в секунду при использовании рекомендованного профиля.Сам кодек поддерживает сд качество, что с ним делают производители устройств, отдельный вопрос.
Так это сейчас youtube vanced умеет: проигрывать ролики в фоновом режиме.
Долго, очень долго только Flac с рутор и рутрекер. Но жарища и невозможность носить накладные наушники (использую сейчас Mifo O5) подталкивала к стримингу.Данная статья стала последней каплей.)Думал про Споти, но в процессе чтения комментариев скачал Tidal. Готов платить 260руб за "Мастер", через Турцию. Но посмотрю на количество треков в данном качестве. Возможно хватит и "HiFi", месяц на тест есть.
Нет, никогда и не было айфона)) Плоско мыслите)Удачно оставаться с супер крутым Tidal Hi-Fi))
Режут в угоду своему сервису? Вполне возможно.Это как у Miezu аудио ЦАП работал только через свой плеер.
Плоско – как звучание Spotify…? 😏
Не думаю что вопрос в жидорептилоидах, не дающих развернуться несчастному SBC. Даже сони со своим LDAC икают каждый 15 сек в метро…
Жертва маркетинга рассуждает о маркетинге.Вот вам загадка:Что будет звучать лучше: МР3 на HIFIMan 801 или DSD 100500 на 30$ свистке для телефона?
Не-не, Ваша вариация слишком загадочна даже для пластичного русского языка.https://uploads.disquscdn.c…
С затычками звучать будет лучше телефон с хорошим свистком. Мужик801 хорош только своей усилительной частью для сложных в раскачке наушников. Сам цап в нем старая муть, которая хорошо играет только плохозаписанные металы/роки/попы
Ясно.Сразу видно – "не читавшего, но осуждающего".И какое же усиление в мужике хорошее: по току или в сопротивлении? 😏
Я написал так, как считал нужным, для тех, кому интересно, почему так происходит. Как нибудь без вас разберусь.
По току или напряжению вы хотели сказать. И по тому и по другому он, конечно, превосходит свистки. Но это нужно только жадным до тока или напряжения ушам. Можно сейчас легко подобрать топовые легкораскачиваемые затычки и не нужен весь этот огород с усилением. Нужен современный, чисто играющий цап, пусть и в свистке. Мне сейчас очень нравятся свистки на микросхемах CS. Послушайте например ibasso dc03, это чудесный звук!
Да как-бы нет. По току там не ахти, в мужике .Вы знаете, я всё слышал, и керны топовые, и соню золотую, и монстра от алекса, и лапу золотую и симкат.И я категорически не согласен с вашими выводами. На маленьком токе и напряжении да ещё и в затычках звука хорошего быть не может (!)И если хотите поспорить – поспорьте с физикой планеты Земля.И кстати, я так и не услышал чем же так хорош DSD на свистке по сравнению с MP3 на хай-энде.
Зависит от того, на чём слушаете. Если андроид – то да. Но если айфон – то Apple Music, как тут принято говорить, "выжигает напалмом" и Тидал и Кубус и прочее, прочее на iOS.И, да, насчёт хайреза. Тидал иногда "для количества" любят апсемплингом заниматься. Или повышать битность (которую вообще фиг проверишь). Было 16/44, апконвертнули через какой-нибудь мудрёный SoX до 24, пропустили через шумку MQA – вжух! и мастер-запись.И попробуй докажи обратное…
А что не пласты на костях то?)
Для этого есть пробный месяц. Но вообще, отталкиваясь от того, что слушать я это буду в основном по дороге, уже склоняюсь к простому HiFi за 175 руб.
Уши у всех разные, конечно, но я не представляю как можно не слышать высочайшее качество современных топовых затычек. Я сам использую jvc fx1200 и все слышу на свистке, и хайрез, и дсд. А это даже не jvc fw10k. Этим ушам нужны настолько микроскопические токи, что Мужик801 для них абсолютно избыточен, и его старый мутный мультибит будет только портить их звук. Дсд на этих и подобных топовых затыконах на свистке звучит лучше, чем мп3 или лосслесс на Мужике, речь только об этом примере, а не о современном портативном хайэнде.
Вы просто не умеете искать)
YouTube Music все равно вне конкуренции. В пакете идет YouTube Premium, а это такое преимущество, которому ни Spotify, ну жутко отвратному Apple Music ответить совершенно нечем.
Не вижу необходимости… 😉
"Плоско мыслите" означает ограниченность позиции и оценки чего-бы то ни было))
мне не зашел спотифай, вернулся на я.музыку….
Преимущество для нищебродов
🤦🏻♂️
Приложение у зелёных плохое, главная причина почему и я вернулся.
Для многих музыка, это лишь музыка. Без необходимости чего-то большего.
На Аргентину для Tidal посмотрите
Спасибо.
PPS: Включили loseless в андроид-приложении. Ждём ответа споти;)
https://uploads.disquscdn.c… Вот это. Наверное уже померло.. Это было года 3 назад.
Это костыль, там вообще алгоритмы приметивные.
Это же надо было выдуть такую простыню из простой мысли актуальность которой — ноль, хайфай не за горами, кошмар.
Ну да) Так и есть))
Уууххх))
Давайте оценивать стриминг сервисы по двум категориям1. качество звука2. качество рекомендацийЕсли в первом Spotify сейчас отстает (Spotify HiFi еще не выкатили), то во втором — это лучший сервис, без сомнений.
У меня в Tidal аналогично, никакой хип-хоп не предлагает уже год как
Мосье знает толк.
А вы знаете, чем отличается CD-качество от хайреза в принципе? Думаю, что нет. А ведь и плацебо помогает некоторым больным."Простая неживая музыка". Сразу видно дилетанта не только в звуке, но и в самой музыке.