Table of Contents
- Huawei nova 12s
- Herman Miller X Logitech G Embody Gaming Chair
- «Смутное время»
- Электрический «Москвич 3Е»
- Insta360 X4
- Заключение
Huawei nova 12s
Реклама. erid=2VfnxyUjVVz
Звание главного смартфона апреля по праву принадлежит Huawei nova 12s. У смартфона есть несколько интересных характеристик, выделяющих его на фоне конкурентов.
Nova 12s получился на редкость привлекательным. Толщина корпуса — всего 6.88 мм, крохотные симметричные рамки вокруг экрана и необычная матовая «морозная» текстура задней панели. И такая поверхность не цепляет отпечатки пальцев.
Уникальная черта смартфона – это мощная система камер. У фронтальной камеры разрешение 60 МП, а основная камера – комбинация 50 МП модуля с лазерным автофокусом и 8 МП макросенсора. Но привлекает даже не разрешение камер, а новый алгоритм обработки XD Portrait Engine. Вот тут прямо рекомендуем отправиться в магазин и попробовать сделать на смартфон селфи и портрет. А затем сразу открывайте фото в «Галерее». Если повезет и сделаете это быстро, то можно будет лицезреть алгоритм в деле. На глазах расставляются цвета, тени, оттенки, компенсируется резкость. Всё-таки не зря компания Huawei — лидер мобильной фотографии. Компания много лет удерживает первое место в рейтинге DXOMARK.
Особенно впечатляет, что алгоритм не спотыкается при размытии фона на наушниках и очках.
Nova 12s получил экран нового поколения. Это OLED-панель с диагональю 6.7 дюйма, разрешением 2412 на 1084 точки и частотой обновления 120 Гц для повышенной плавности интерфейсов.
Вкупе с общей оптимизацией и яркими красками интерфейса поначалу смартфон впечатляет общей плавностью работы. Впрочем, тут, возможно, ещё сыграло роль то, что до nova 12s у меня на тестировании было несколько смартфонов попроще, а Huawei всегда славилась плавностью интерфейса. По сути, даже сейчас, когда все производители серьезно прокачались, по общей отзывчивости интерфейса с Huawei может поспорить только iPhone.
У серии nova всегда были хорошие экраны в плане цветопередачи и яркости, но теперь яркость экрана по-настоящему флагманская – 1300 нит. Главное преимущество высокой яркости экрана – это комфорт при работе со смартфоном в солнечный день на улице. Например, запускаешь камеру, и сразу по видоискателю понятно, какой выйдет итоговая фотография. Когда экран тусклый, снимаешь наобум, а потом уже в тени смотришь, что там наснимал.
Ну и, конечно, у смартфона неплохая производительность. Более 600 тысяч баллов в тесте AnTuTu v10, так что можно комфортно играть и в PUBG, и в Genshin Impact на средних настройках.
У нас вышел большой обзор смартфона. Можно почитать по ссылке.
ООО «Техкомпания Хуавэй», ИНН 7714186804
Herman Miller X Logitech G Embody Gaming Chair
В жизни каждого человека есть вещи, о которых он мечтает. Зачастую по мере развития мечты под воздействием внешних обстоятельств трансформируются и суживаются. Например, если в детстве я мечтал о Porshe, то сейчас с лёту даже написал бренд с ошибкой (правильно Porsche), потому что вот «Москвич» бензиновый за 1.66 млн вполне себе хорошо смотрится. Ну или, став старше, я мечтал, что у меня в квартире будет биде, сейчас в московской съёмной квартире очень радуюсь, что по скидке на Ozon купил любимую японскую влажную туалетную бумагу (потому что как бы сложно ты ни жил, нельзя забывать, что попа не виновата и достойна лучшего!).
Одна из мечт, с которой, видимо, предстоит распрощаться навсегда, – это кресло Herman Miller. А конкретно последняя коллаборация с Logitech.
Herman Miller X Logitech G Embody Gaming Chair выглядит как мечта для тех, кто трудится за компьютером по много часов в день.
Тут космический дизайн — лаконичный, элегантный, а главное, продуманный! Для создания кресла привлекли более 30 физиотерапевтов и кандидатов наук в сфере биомеханики.
У специальной пены, которая используется для сиденья, есть охлаждающий эффект, чтобы попа не прела! По сиденью и спинке расположены 150 точек поддержки, которые распределяют вес и обеспечивают циркуляцию крови! А ещё в кресле есть некая технология PostureFit, которая имитирует положение стоя. Самая низкая точка позвоночника — крестец. В позе стоя она находится в самом своем сильном положении. Таким образом, укрепляются таз и поясница, предотвращая усталость и сутулость.
В отзывах люди пишут, что могут сидеть на кресле весь день и не чувствовать усталости. И, наконец, на кресло дают 12 лет гарантии.
Единственный минус кресла — это цена в 2 тысячи долларов. Уже неприятно, но на Руси цена мутировала в 400 тысяч рублей.
«Смутное время»
Представленная игра «Смута» внесла смуту в отечественный игрожур и гейм-комьюнити. Часть журналистов-блогеров переругались, а рядовые геймеры просто смутились, так как ожидали одного, а получилось другое. Как всегда, порадовали представители власти, заявившие, что в негативной кампании, развернутой против «Смуты», заметен западный след. Ох уж эти англосаксы! Вечно и всюду пытаются внести раздор и смуту в неокрепшие умы людей русских. Странно, что против Atomic Heart кампанию не развернули, ведь там более актуальная и страшная для коллективного Запада тема – альтернативный Советский Союз.
Чего, видимо, представители власти не знают, так это того, что геймеры по всему миру – это самая токсичная и мерзкая публика. Впрочем, тут так. Если игра зашла, то будут носить на руках. А если нет, то в Интернет лучше не ходите.
В подборку гаджетов месяца игра «Смута» не вошла, а попала бесплатная демо-версия «Смутное время», которую всем рекомендую скачать и поиграть.
В саму игру играть не советую. Можно было бы закрыть глаза на все огрехи игровых механик, если бы история была интересная. Ну или посмотрите один из многочисленных стримов. Думаю, больше, чем на 20 минут, вас не хватит. Ибо скучно!
Но у «Смуты» всё-таки есть два достоинства.
Во-первых, эта игра несёт в себе опыт! Не для игроков, но для разработчиков. Несколько сотен человек, задействованных на проекте, приобрели опыт создания качественных игр. И не надо возмущаться, что опыт получен за наши, налогоплательщиков, деньги. Вон сколько студентов на бюджете учатся. Вы же не жалуетесь. И тут был своего рода интенсив по разработке игр. Учитывая сжатые сроки разработки, можно назвать хакатоном.
Во-вторых, и тут уже бонус для нас с вами, «Смута», а конкретно демо-версия «Смутное время», — это отличный вариант, чтобы погрузиться в историю Руси. Ведь антураж, предметы, города, как я понимаю, воссозданы с относительной достоверностью.
Так что оплатите подписочку на VK Play (вряд ли ваша народная GT 1650 потянет «Смуту» во всех красотах), возьмите бесплатную версию игры и побродите по окрестностям. Проникнитесь, так сказать, духом Руси.
Хочется верить, что неудача не отобьёт у разработчиков охоту и они возьмутся за экранизацию других исторических событий, где воспользуются полученным опытом.
Я бы предложил развивать концепцию «Смуты» и сделать своего рода альманах: короткие эпизоды на 2-4 часа, посвященные конкретным историческим событиям. Учитывая имеющийся макет, с минимальными доработками текстур можно сделать драматический экшен про опричнину, затем попробовать воссоздать Москву и сделать в декорациях столицы начала-середины XVII века пару историй. Главное — больше времени уделить созданию интересного сюжета.
Электрический «Москвич 3Е»
Так как я катался на «Москвиче» почти месяц, не могу не внести его в подборку гаджетов. К тому же он отвечает главным требованиям для гаджетов: дорогой и надо заряжать. Последнее, к слову, в жизни выглядит забавно. Так, собираясь с вечера по делам в центр города, я проводил проверку. Поставить ноутбук на зарядку, поставить штатив-подвес на зарядку, кейс наушников подзарядить, а потом вспоминаю, что в автомобиле осталось процентов 30% заряда и тоже бы надо сходить и поставить на зарядку (в итоге поленился и запарковал заряжаться уже в центре).
Автомобиль меня однозначно заинтересовал. И если получится, то в июле попробую съездить на нем в Петербург, чтобы посмотреть, а как там обстоят дела с зарядками. Хотел поехать на майские, но «Москвичи» пользуются повышенным спросом. Журналисты и блогеры пишут, народ в Интернете читают. Ну и зимой русской, конечно, надо будет взять, чтобы посмотреть, как живет автомобиль на парковке у дома в мороз лютый.
Главной загвоздкой на пути к успеху остаётся цена. Сейчас вот снизили цену бензиновой версии до 1.6 млн, и сразу рекордные продажи. Предположу, что если бы электрический «Москвич» начали бы продавать по 2.5 млн рублей, то всю партию бы разобрали влёт, потому что для города это идеальный автомобиль. Под городом я подразумеваю конкретно Москву. Или Переяславль-Залесский. Там сплошной частный сектор, и можно было бы подзаряжать автомобиль от розетки (полная зарядка по тарифу 7 рублей за киловатт стоила бы 460 рублей).
В целом, к «Москвичу» предлагаю относиться как к успешной версии «Смуты». Да, не всё идеально с первого раза получилось, но потихоньку идут к успеху.
Insta360 X4
Insta360 представила новую экшн-камеру Insta360 X4, которая умеет снимать на 360 градусов в разрешении 8К 30 кадров в секунду, 5.7К в 60 fps, ну или 4К на 100 fps И я сначала не понял, а зачем нужно такое гигантское разрешение. На рынке даже 8К телевизоров кот наплакал. А потом сообразил, что это подготовка к переходу к VR-эре. Снятые на такую камеру видео будет очень круто смотреть в Apple Vision Pro.
Главный прикол такой камеры в том, что она снимает и вас, и всё вокруг разом, а потом с помощью искусственного интеллекта можно выделить наилучшие моменты. Благодаря функции «невидимый монопод» получается снимать как бы от третьего лица. А если видео не нужны, то их можно превратить в фотографии разрешением 72 МП.
В отличие от GoPro, с этой камерой можно сразу нырять на глубину до 10 метров. Цена камеры — 500 долларов. Но имейте в виду, что, помимо камеры, понадобится ещё и флагманский смартфон. Производитель в перечне поддерживаемых моделей указывает все iPhone, а также Android-смартфоны на флагманских чипсетах начиная со Snapdragon 855, Exynos 2200 и Kirin 990. И отдельно отмечается, что «телефоны, оснащенные чипами Qualcomm SDM765 5G (например, OPPO Reno 3 5G), обладают низкой производительностью аппаратного декодирования и не подходят для использования».
Заключение
И помните, сейчас лучшее время, чтобы покупать вещи, потому что потом они станут дороже. Всем приятных майских праздников и хорошей погоды.
6 главных гаджетов месяца
Новая подборка гаджетов за месяц.
>Для создания кресла привлекли более 30 физиотерапевтов и кандидатов наук в сфере биомеханики.
Да да да… Мы помним про часовщика который смотрел в лупу на смартфон рилми. Но он там был один и потому смартфон вышел относительно дешевым.
А тут "сорок тыщ одних курьеров" (c)
> И если получится, то в июле попробую съездить на нем в Петербург, чтобы посмотреть, а как там обстоят дела с зарядками.
Ну вот, господь вас таки благославил, и вы услышали наш глас вопиющего в пустыне что вам обязательно надо в Козлодуй (Козлодоевск)
😀
wwwMobile1ru, Это тот у которого если верить Лысому через 30 минут производительность обваливается на 50%? 🙂 Посмотрим починят ли это дело, как то нифига не смешно даже учитывая что провалы на 20% нормой давно считаются почему то.
Если Смуту хотя бы ДЕЛАЛИ — и нихрена не получилось, то москвич это просто готовый автомобиль другой марки с переклеенными эмблемами, что там могло получиться или не получиться? Или вы оцениваете ("потихоньку идут к успеху") R&D китайских инженеров?
"И помните, сейчас лучшее время, чтобы покупать вещи, потому что потом они станут дороже."
Можно подумать, когда то было иначе)
мимoпроходил, >>30 физиотерапевтов и кандидатов наук в сфере биомеханики
и что, эти люди договорились между собой?)))
Есть у меня наушники Liberty 3 Pro. Так там в описании есть фраза:
20 получивших GRAMMY музыкальных продюсеров рекомендуют Liberty 3 Pro
И есть профили настройки звука от этих самых продюсеров. Так складывается впечатление, что слуха то у них нифига нет=)))
мимoпроходил, >>Во-первых, эта игра несёт в себе опыт! Не для игроков, но для разработчиков. Несколько сотен человек, задействованных на проекте, приобрели опыт создания качественных игр.
Ох уж эти авторы — ничего не проверяют) Судя по сайту Сайберия нова у них работает человек сорок разработчиков (судя по Контур фокусу даже поменьше), которые участвовали в т.ч. в создании таких игр как Аллоды. Что-то по части геймплея судя по всему это не ценный опыт, а шаг назад)))
, Да даже не скрывает никто): Автомобиль представляет собой кроссовер Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol, выпускаемый китайской компанией JAC Motors и транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде, а затем собираемый методом крупноузловой сборки.
Га́джет (англ. gadget — приспособление, устройство, также может называться — девайс) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни.
Автомобиль под это понятие не подходит хотя бы по размерам, хотя конечно что касается размеров то всё относительно.
Я думаю в России нужен не "идеальный электрический Москвич" за 4 млн. и даже за 2 млн. — а простая и надежная бюджетная машина в районе 1 млн. как например в апреле в Индии выкатили Toyota Taisor (индийская переделка Сузуки), а стоит эта индийская Тойота на местном рынке от 9000$ (за 1.2л и на ручке). В России за эти деньги даже гранту уже не найти…
"В саму игру играть не советую… Думаю, больше, чем на 20 минут, вас не хватит. Ибо скучно!" — не то, что сидеть ждать зарядки электромосквича, вот где веселье-то.
ikiyoff, Ну, автомобиль после зарядки поедет, а вот Смута хорошей игрой не станет ни через 20 минут, ни через 20 часов.
Игра, автомобиль… да и стул это гаджеты?
Ilya Fisyuk, Не соглашусь…
С этой крупноузловухи они не слезут.
Тут схема другая…
Надо разрабатывать свою основу-платформу на которую можно навешивать всё остальное, вот это остальное может быть сперва покупным и его заменять своим.
Даже в платформе могут быть покупные движки и батареи, но в целом платформа должна быть своя, со временем движки и батареи можно заменить.
Но когда тебе и платформу везут целиком, то фиг они перейдут от сборки к разработке и производству.
Gray, если оценивать объективно (бюджет, опыт разработчика, затраченное время, результат), то это более чем хорошая игра. Притом с преимуществом исторической достоверности.
Как бы её не нужно сравнивать с Ведьмаком 3, это разные вещи во всех планах. Если уж из этой линейки, то тогда с Ведьмаком 1.
люди садятся играть для развлечения и эмоций, а не ради нудятины с корявой графикой и исторических справок. есть куча игр, где маленькая команда и мизерный бюджет, дали на выходе шедевр и можно гораздо интереснее провести время. тут задача стояла — освоить бюджет.
ikiyoff, Если оценивать Смуту объективно, то она срань. У игры огромный бюджет для инди-студии. Я тут Fort Solis прохожу (на маке, замечу, с мобильным процессором, на том же движке) — игра в 4 раза дешевле стоит, на порядок выглядит лучше. С голливудскими актерами на озвучке. Трой Бейкер там, мужик из RDR2. В 4 раза дешевле.
Это очень дерьмовая повестка, которую почему-то начали разгонять некоторые ангажированные паблики, при этом мне решительно непонятно — почему? Очевидно, что мы не знаем, стояли ли ИРИ с ножом у горла разработчика и говорили: "Если 40 часов геймплея не будет, мы сошлем вас в Сибирь, ай, подождите, вы и так оттуда", не знаем условия контракта, но знаем, что люди, загодя понимавшие, что за 2.5 года они не сделают игру в открытом мире на 40 часов начали лить сладкие беливы в уши госфинансеров.
За что не возьмись в Смуте — 90% сделано на отвали. Ассеты такое себе. Анимации — жутчайший кошмар. Разработчики пяткой в грудь били, что используют metahuman для анимации лиц? И где??? Огонь в факелах зациклен, гиф снега тоже, так даже школьники в любительских проектах не делают. Доходит до смешного, что ребята не умеют ИИ ставить на паузу во время катсцен, хотя это легко сделать даже на BLUEPRINT!!! BLUEPRINT, Карл, визуальное программирование, никакого вам C++.
Мое субъективное мнение — оправдывать Смуту может только враг Родины. Вот действительно тот человек, для которого любая жидкость капающая на лицо — божья роса. Особенно учитывая, что у российского геймдева есть действительно отличные проекты, которыми можно и нужно гордиться: Atomic Heart, Pioneer, Black Book, на подходе Distortion и KIBORG.
wwwMobile1ru, Его SoC Kirin 9010 это антиквариат.
Gray, Я с вами во многом не согласен.
Если игру выпустили, значит какие-то минимальные обязательные требования она выполнила, логично? Условно как MVP в разработке ПО. И скорее всего, для этого проекта и не стояла задача (по крайней мере из наиболее приоритетных) сделать хорошую игру, геймплей и прочие игровые составляющие. Люди, выделяющие государственные деньги под проекты, вполне себе компетентны. Вероятно, основная задача "игры" — пропаганда, привлечение внимания к истории России и т.д., ничего не имею против этого, даже поддерживаю. На хорошую игру вряд ли кто-то рассчитывал (это слишком расплывчатый критерий для начала, и в целом крайне сложная задача даже при заметно больших ресурсах).
Как игру и её качество я защищать не буду, действительно очень много недоработок. На мой взгляд, разработчики и так слишком много критики получили в свой адрес. Надо объективно оценить и исправить. При этом я считаю, что бюджет надо увеличить, но чтобы те же люди довели продукт до ума. Так же я считаю, что надо ещё денег выделить на несколько других подобных (в смысле с историческим достоверным подтекстом) игр для развития конкуренции между ними.
С указанными примерам других игр я категорически не согласен, тем более, что ими гордиться надо. Atomic Heart — да, достойная игра, возражений нет. Но это именно игра, шутер, у неё и Смуты разные задачи стояли. Но пусть будет, ладно. Остальное — точно нет.