На проходящей на этой неделе конференции разработчиков игр GDC компания NVIDIA представила пару новых технических демонстраций, в которых технологии GeForce RTX работают на процессоре MediaTek на базе архитектуры ARM. Демонстрации показывают, что передовую графику становится возможным перенести на широкий спектр более энергоэффективных устройств.
Демоверсии включают Wolfenstein: Youngblood с трассированными в реальном времени отражениями и DLSS на платформе ARM. NVIDIA также показала демо The Bistro с трассировкой лучей в реальном времени на ARM и с технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).
Демо запущены в реальном времени на платформе Arm MediaTek Kompanio 1200 в паре с графическим процессором GeForce RTX 3060.
Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах ARM, в том числе:
- Deep Learning Super Sampling (DLSS), где используется ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивых, четких изображений для игр;
- RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду;
- NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), который использует ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью;
- Утилита RTX Memory (RTXMU), которая оптимизирует способы использования видеопамяти приложениями;
- RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отражения света в реальных условиях.
SDK RTXDI, NRD и RTXMU для Arm с Linux и Chromium уже доступны. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.