Привет.
Нам повезло жить во времена, когда широта и разнообразие доступных развлечений практически бесконечны, а их стоимость минимальна. Наполнить свою жизнь можно чем угодно — театрами, выставками, походами в рестораны, общением с другими людьми, чтением книг или просмотром фильмов и сериалов. Огромной частью жизни современного человека стали сериалы, в какой-то момент оказалось, что многосерийные фильмы могут иметь большие бюджеты, чем полный метр, а главное, они могут быть интереснее.
Десять лет прошло с появления на экранах первого сезона «Настоящего детектива», сериал стал знаковой работой. Хороший подбор актерского состава, красиво рассказанная история, которая держит в напряжении. Сценарий «Настоящего детектива» был написан Ником Пиццолатто, профессором литературы в университете Чикаго. И это чувствуется в напряжении, в котором нас держат нон-стоп, в раскрытии сюжета. С большой теплотой вспоминаю этот сериал, но не четвертый сезон, который вышел недавно (он запомнился Джоди Фостер — она молодец, но все остальное — галиматья, вернемся к этому чуть позже). Другой сериал того времени, «Фарго», ничуть не уступает по качеству и напряжению «Настоящему детективу».
Нет никакого желания сетовать на то, что раньше деревья были большими, а сегодня все изменилось. Приметой сегодняшнего дня стало то, что, обсуждая с кем-то последние сериалы, которые ты просмотрел, нужно делать усилие, чтобы вспомнить их названия. Как правило, это жвачка, которая моментально забывается и не вызывает никаких эмоций. Запомнить можно сериал, который имеет бесконечное число серий (например, «Постучись в мою дверь», в том числе адаптация про Москву) либо действительно производит впечатление. Кризис идей в Голливуде чувствуется очень хорошо, ни за какие деньги нельзя купить отличный сценарий, который превратится в качественную работу. Хорошей иллюстрацией этого могут послужить потуги Apple TV+ создать что-то в категории шедевров. В Apple привлекают отличных актеров, ставят на беспроигрышных в прошлом режиссеров, но на выходе получается дорогая бессмысленная галиматья. Компания последовательно уничтожает хорошие произведения, создавая из них непонятную жвачку для всех. Во что превратились Айзек Азимов и его «Основание» в прочтении от Apple? В некое подобие «Звездных войн», по вселенной которой сняты уже десятки сериалов, рассказаны одни и те же истории на разные лады. Конструкт таких сериалов всегда одинаков, он почти не меняется, и это жвачка, которую можно жевать годами — вкус будет одинаков. Кто-то втягивается, но многие от этого, откровенно говоря, устают. Из моего списка на просмотр исчезли все сериалы Disney про «Звездные войны», там больше нет сериалов про супергероев, так как я понимаю, что получу на выходе — пустоту, заполненную спецэффектами.
Многие фильмы в прошлом подкупали не сюжетом, а технической стороной вопроса — теми самыми спецэффектами. Тот же «Аватар» для своего времени оказался прорывом в техническом аспекте, но очень быстро чудеса компьютерной графики стали общедоступными, сегодня они — часть творческого процесса и доступны буквально каждому. Поразить картинкой нельзя, удивить можно сюжетом, вовлечением зрителя в него. И вот тут начинается самое любопытное — синтез методов продвижения продуктов и товаров в сети с созданием тех же сериалов. Вне зависимости от того, как показывают сериал, одномоментно или растягивают выход новых серий на долгий период, выпуская серию раз в неделю, мы видим одни и те же трюки. Главное для продвижения сериала — получить хорошие отзывы. С первых минут нужно вывалить на зрителя все, что только есть у вас в запасе, создать интригу. Посмотрите на четвертый сезон «Настоящего детектива», нас поражают и манят загадками, которые не имеют логического объяснения. Наше внимание оказывается приковано к развязке сюжета, мы хотим узнать, как так получилось. И дальше вопрос, обманут нас создатели сериала или действительно найдут изящный выход из ситуации.
Как правило, когда выкладываешь все карты на стол в первой серии, на дальнейшее развитие сюжета сил уже не остается. Тут начинает действовать маркетинг, который пытается убедить всех окружающих, что сериал отличный, он нравится миллионам ботов, которые ставят хорошие оценки и с помощью ChatGPT пишут отзывы. Кто-то верит в это и тоже начинает твердить, что сериал ничего, так как не хочет идти против мнения толпы. Кто-то крутит пальцем у виска и говорит ровно обратное, так как не может понять этого градуса восхищения.
Меня смущает, что за последние пару лет находки в сериалах исчерпали себя, а творческий процесс подменяется математикой — выбором темы, которая недостаточно популярна в этих продуктах, но имеет потенциал. Дальше в ход идут стандартные ходы, которые должны в теории держать вас в напряжении. Например, с большим интересом ждал «Бункер» (Silo, Apple TV+, 2023 год), на выходе получил полное разочарование. Типичный продукт нашего времени — мощная завязка сюжета, дальше выдумка иссякла и пошло натягивание совы на глобус, что в итоге приводит не к ответам на вопросы, а к тому, что, возможно, нам расскажут об этом в следующем сезоне. Или не расскажут!
Такой подход стал причиной того, что многие люди начинают смотреть сериалы и бросают их, процент тех, кто досматривает сезон до конца, резко сокращается. Люди не готовы потреблять жвачку нон-стоп, когда маркетинг обещает феерию, а по факту получается пшик.
Вспомним Ридли Скотта и Мартина Скорсезе, в Apple сделали на них ставку (первый снял «Наполеона», второй — «Убийц Цветочной Луны»). Претенциозно, коряво и ничуть не похоже на великие картины, которые некогда снимали эти режиссеры. Из тринадцати номинаций на «Оскар» фильмы не взяли ни одну — получилось первостатейное разочарование.
Винить в этом режиссеров сложно, так как сегодня они ограничены не выбором темы, а методами ее раскрытия. Нужно обязательно добавить набор из черных, людей с альтернативными взглядами на жизнь и так далее. Чтобы никого не обидеть и соблюсти политическую повестку. Мало кто способен сказать публично, что это полная ерунда и она разрушает творческий процесс, так как загоняет сценаристов и режиссеров в петлю самоцензуры. Зритель тоже не горит желанием публично признаваться, что ему это не нравится, он просто не смотрит кино или ставит ему низкие оценки. И отсюда растет другой момент — усиление роли маркетинга. Компании пытаются убедить всех и каждого в том, что они действительно создают кино! И оно заслуживает внимания. Но сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Помню, с какой помпой Apple демонстрировали сериал «Видеть», он должен был подкрепить амбиции компании в новой для нее сфере. Первостатейная белиберда, но за счет маркетинга Apple многие носились с этой работой как с писаной торбой.
Кризис жанра определенно имеет место, при этом появляются не шедевры, но достаточно уверенные середнячки, которые заслуживают внимания (мы пишем о самых интересных сериалах раз в месяц, не все оказываются удачными, что также понятно). Любопытно, что российские производители сериалов на этом фоне начинают смотреться выигрышно, среди сотен проектов, выходящих ежегодно, есть вполне достойные, много различных ситкомов, которые можно смотреть без желания выключить экран и заодно плюнуть в лицо сценаристам. Перечислять российские сериалы не вижу смысла, лучшие имена вы знаете и так. Тут речь идет о более важном — о том, что сериалы стали жвачкой, которая заполняет наш мир, дает нам возможность отключиться от текущих дел. И через год мы зачастую не можем вспомнить даже сюжет этих сериалов, приходится смотреть трейлеры, чтобы воскресить в памяти, что там было. И это наилучшая демонстрация кризиса отрасли, хорошие работы появляются, но их очень мало. С другой стороны, а нужно ли много сериалов, чтобы чувствовать себя отлично? Уверен, что нет. Вопрос только в одном — где их найти и чьему мнению в этом вопросе доверять. У меня рецепт простой — ориентируюсь на своих друзей и знакомых, смотрю, насколько наши вкусы совпадают. А каков ваш рецепт, если, конечно, вы смотрите сериалы?
Широчайшая тема для обсуждения.В первую очередь нужно выделить два типа сериалов — с непрерывным сюжетом и процедуралы, где каждая серия, фактически самостоятельное произведение. Последние запоминаются гораздо хуже.Также, к провалу действия в середине сезона, после захватывающих первых серий, хочу добавить еще одну проблему — к какому бы жанру не приписывали сериал, рано или поздно он превратится в мелодраму. Которая и составляет львиную часть "воды".Надо проанализировать, чем отличались сериалы начала тысячелетия, которые запоминались (могу влет назвать пару десятков), от проектов последнего времени, которые действительно вспомнить трудно. Кроме Основания, Джека Ричера и Видоизмененного углерода, больше ничего не вспомнил. Хотя посмотрел немало. Это отличие и будет причиной.
Сериалов стало настолько много, что почти каждый второй можно отправить в корзину. Поскольку, зачастую, они выходят, чтобы просто существовать на просторах стриминговых сервисов: теперь у нас целых 100500+ сериалов.Сейчас время потребления. Нет смысла делать что-то качественное. Народ все равно "употребит" контент: за ужином, в метро, в такси, в самолёте, находу на улице или занимаясь йогой.
Я новые сериалы выбираю в процессе пересмотра старых или по актёрам. Часто, смотря добротную картину, задумываюсь есть ли у актёра гарантированная «пенсия» в виде сериала с главной ролью. Так наткнулся на Джека Ричера. Все подряд смотреть не могу. Если вижу, что бред, то могу и первую серию не досмотреть. Сегодня шоураннерам нельзя прощать провальных «пилотов».Вообще, выходит достаточное число нормальных сериалов. Одни из нас, Задача трёх тел, Мир Дикого Запада, Человек в высоком замке, Пространство. Фаллаут интересно какой будет. А ещё сколько не посмотрено сериалов. Закопался тут недавно в списки, так даже по краткому описанию набралось с десяток сериалов сезона по четыре минимум, которые захотелось посмотреть. Понятно, что половина отсеется, но и того, что останется хватит надолго. Плюс того количества сериалов, что есть сегодня — это возможность смотреть их запоем, не ожидая каждой новой серии.
Mikhail Volkov, Стоит еще рассмотреть понятие нормы. На фоне нормального сериала начала тысячелетия, нынешний нормальный может не котироваться. То есть с одной стороны, по относительной шкале он якобы нормальный, а с другой, по абсолютной — отстой.
"Сейчас я расскажу, почему вы не запоминаете названия сериалов!" . . . половину текста обсирает сервис Apple TV. Классика МР и ЭВМ.
Почему-то современные режиссёры решили, что если они не умеют снимать нормальные обычные фильмы на полтора часа, то они смогут снять десять+ нормальных фильмов по сорок минут))) Хотя нет, они не решили, просто сериалами проще забивать эфирное время видеосервисов, за которые пользователи и так уже заплатили подписками.
Lecron, с одной стороны да, но нет)Взять условных «Декстера», «Касла» и «TBBT». Сегодня близких концептуально сериалов мне не попадается. Снимают другое. А если и попадаются схожие темы, то они кратно подросли. Те же самые космические темы. «Пространство» было суперским технически. Сравнивать его с космосом прошлого не получится.Резюмируя: для сравнения по абсолютной шкале сериалы ещё следует поискать.
Сериалы делают чтобы чем-то занять время скучающего обывателя… Они не должны запоминаться, они должны убивать время, заполнять пустоту картинкой и звуком.Это сродни тому как маленькие дети смотрят мультфильмы, там смысл в основном не важен…Кстати, с книгами та же беда, порой поражает сколько автор потребляет макулатурного мусора.
Декартова система XYZ координат. Оси — секс меньшинства, нац меньшинства и воинственный фемиинизм. Жесткая цензура в англосаксонском мире привела к тому, что любой аптудей фильм или сериал — это точка очень далёкая от начала координат. Для внутреннего российского рынка пространство уже пятимерное. Есть еще антиСССРизм и русофобия. Для местных аборигенов и за их же счёт американцы снимают фильмы, типа, "Мастер и Маргарита", где имеется всё вышеуказанное, ну, может быть кроме секс меншинств. В китайских и корейских (здесь союзники из США уже додавливают) дорамах пока многое не так. Они по идеологии ближе к американскому кино 80-90х или временами советскому. Так в Корее среди онгоингов самую высокую популярность имеет романтическая драма "Королева слез". А пропагандирующая новые диснеевские (Маск) ценности "Свадьба невозможна" провалилась
Ого, после "Зеленых акров" и "Госпиталя MASH" были и другие сериалы? Надо чаще ящик включать.
Владимир Нимин прокомментирует? 😉
Вообще перестал смотреть любое кино. Стало абсолютно неинтересно. Сейчас в нашей жизни и так много различного контента, на которое уходит много времени.
Lecron, "Спрут" в мелодраму?
Рост числа сериалов в ущерб качеству это давний тренд, как и выпуск посредственных продолжений под уважаемыми брендами.Тем не менее, Only murders in the building и Slow Horses за последнее время порадовали.
Стоимость минимальная?театры и рестораны это не тоже самое что скачать сериал бесплатно у пиратов. Ну мак еще можно сказать минимум и то цены выросли и на пару сотен рублей уже не погуляешь
Lecron, «Мост» в мелодраму?
Не смотрю сериалы вообще. Не смотрел не одну серию ни одного современного серила. И даже нет желания. Последние что смотрел это скачивал на торренте 2 и 3 сезон "Остается в живых" чтобы узнать развязку. ПОнял что её просто нет, и это даже не тренд, это принцип сериала. В них не нужно это, это по сути как рекламный ролик, только рекламируемый товар сам этот ролик — сериал. В мозгу и так много мусора чтобы туда загружать ход совершенно выдуманной истории написанной по алгоритму жанра. Много раз убеждался что жизни пишет сценарий по другим канонам. Ну правда для чего мне знать Игру престолов, Друзья или Во все тяжки? (Я названия сейчас поглядел на конопоиске выбрал знакомые мне слова) Я бы не хотел знать даже названия этих сериалов, потому что они ничего мне дают, но реклама уже вдолбила. Лучше это время потратить на приобретение интересного мне навыка. Выучить прикольный стишок или тост чтобы на встрече развеселить им друзей. Научится рисовать, лепить, играть на музыкальном инструменте (не пианино, можно на губной гармошке за 500р выучится играть мурку, аплодисменты вам обеспечены), спланировать маршрут на выходные и устроить себе и своему любимому человеку путешествие. Просто сказать пойдем со мной и устрой сказочное путешествие. Вместо этих интересных вещей вы предложите пялится в экран втыкая сюжет, запоминая имена героев и их характеры? Вы серьёзно это считаете интересным? Пффф!!!! Рука на лице.
119270, А что плохого в антисоветчине?
Павел Прийма, Каждому своё. Кому-то хочется после перегруженной рабочей недели полазить по горам, кому-то пару часов молча полежать на кровати глядя в потолок или в экран телевизора. К тому же многие сериалы дадут фору мегаблокбастерам по сценарной, режиссерской и операторской работам. А в том, что каждый волен сам себя ограничивать в чём угодно — тут вы абсолютно правы. Так и живём))
Павел Прийма, Научиться более-менее сносно обращаться с губной гармошкой (не до уровня Бори Плотникова, безусловно, а так, чтобы провоцировать окружающих на оскорбление действием хотя бы через раз :)) гораздо сложнее, чем до такого же уровня освоить гитару или фоно. И дешёвый хлам для этого лучше не использовать. А ещё их в хозяйстве надо сильно больше одной, как минимум штук пять, это ещё не фоно/синт по деньгам, но сравнимо с неплохой акустической гитарой.Раньше было "не смотрю телевизор", теперь добавилось "не смотрю сериалы". Что же будет дальше? А вообще — хуже снобизма только зоофилия.
Артём Смирнов, Ох уж этот trend: перемежать english and русский language.
Павел Прийма, ну сериалы это же не только трата времени. Ситкомы — возможно. Но у меня есть сомнения, что ни одна прям история вам не покажется оригинальной. Есть множество сериалов, где показываются интересные вещи, на которые скудна наша жизнь. Понятно, что можно расширять кругозор, тыкая пальцем в небо, но также есть шанс ни разу и не применить навык игры на губной гармошке.
Павел Прийма, Пипец вы душный. У вас и друзей-то нет, наверное, чтоб им тосты рассказывать))
Да надо просто везде искать свою пользу. Я, например, сериалы сейчас смотрю исключительно на английском языке (русские субтитры включаю, но стараюсь речь понимать на слух). В итоге нехило так прокачивается навык аудирования. То же самое с чтением фантастики, кстати. Прочитал уже больше сотни книг на английском, в итоге словарный запас сейчас где то между C1 и С2. А на русском языке имеет смысл сериалы смотреть либо познавательные, либо супер-качественные неанглоязычные (но это в последнее время большая редкость), иначе и правда потеря времени.
Mikhail Volkov, Не думаю, что нужно искать концептуально близкие. Мы ведь оцениваем не сериал, а на самом деле самого себя. Свое впечатление, эмоции. Которые могут быть одного ранга для самых разных концепций.Я привязал свою систему оценок, именно к таким впечатлениям. Ключевая точка, нормаль — если не очень, но рука не потянулась к пульту на перемотать кусочек — 5 баллов (из 10). Остальные оценки пляшут от неё. Редкий современный сериал переваливает за 6 баллом, то есть считаю нормальным, ни хорошего, ни плохого. А раньше легко выскакивал за 7.Кстати, сериал надо правильно оценивать. Каждая серия, раз на раз не приходится.
Bubo Bubo, Когда вы последний раз видели современный фильм на 1.5 часа? :(Это кстати еще одна беда кинематографа. На 2-2.5 часа не хватает сюжета, чтобы удержать зрителя в напряжении.
BigMFuser, Если сериал смотрится на языке оригинала, русское название просто не запоминается.Да и что плохого, в указании оригинального названия? Для меня Apple (бренд) и Fringe (сериал Грань) где-то рядом.
Lecron, я все же разные жанры смотрю «разными» глазами. «Клинику» и «Ганнибала» сложно оценивать в одной плоскости просто «сериала». Струны совсем разные. Даже «Декстер» и «Ганнибал» сильно разные на мой взгляд. Если же говорить о впечатлениях, то разница примерно такая же, как при просмотре духоподъемного военного фильма, выбивающего слезу и «Хатико». Эмоционально сидишь ревешь и так, и там, но слезы то разные…
Читая комментарии, вижу примеры сериалов, которые якобы хорошие и настолько запоминающиеся, что можно сравнить с прошлыми. А вы уверены, что сможете вспомнить их названия через 20 лет, как сейчас вспоминаете те самые прошлые сериалы, с которыми сравниваете?
Mikhail Volkov, Но таки впечатления можно свести к рейтинговой оценке и сравнивать эти рейтинги.Кстати, сейчас написал пост в корне обсуждения, который перекликается с обсуждаемой темой.Сможете вспомнить названия якобы нормальных современных сериалов через 20 лет? Как сейчас вспоминаете Декстера, Касла и TBBT?Я уверен про Основание, а вот про Ричера уже нет.
Lecron, «Основание»? Вам, правда, понравился?«Пространство» вспомню. «Одни из нас» вспомню. «Задачу трех тел» точно. «Мир Дикого Запада», «Черное зеркало», «Шерлока» (обоих). Я уже говорил, что не так много сериалов в принципе смотрю, исключая те, которые сразу не понравились. Точно вспомнятся «Игра престолов», «Во все тяжкие» и т.п. А те, которые были проходными я просто не буду смотреть. Впрочем, скриньте это сообщение и спросите через двадцать лет. Посмотрим)
akarpov, Я не приводил примеры сложных видов практик, получения права на вождения самолета или аэростата или яхтенные права, изучения гитары или пианино. Если вы считает что надо нечто посложнее чем игра на варгане или граффити я аплодирую стоя, это ещё лучше (без иронии). Купить кисточку и набор юного художника может позволить себе по финансам и времени, но вообще любой, даже дворник, продавец или курьер. Да и сериал можно использовать не как жвачку, а как процесс, например поиска общих тем. Предложить ребенку или любимому человеку вместе посмотреть, найти общие темя для разговора или проведения времени. Не в сериалах дело в принципе, можно в жвачку превратить всё, просмотр новостей, дом 2, котиков на ютубе. Я просто считаю скучным вместо самой жизни наблюдением её прожигание, смотреть за другим процессов, как течёт вода, горит огонь… другой человек имитирует жизнь в сериале. Когда само действие и есть цель процесса.
Lecron, У меня пальцы не повернутся написать, что Чёрное зеркало хуже запоминается
Lecron, любой турецкий сериал возьмите — там каждая серия полтора-два часа
akarpov, Например, наглая ложь
Mikhail Volkov, Правда, понравился. Отличная космоопера. Я просто не сравниваю его с книгой, которую читал настолько давно, что практически забыл. Да и книга, скорее НЕ понравилась, чем оставила хорошее впечатление.Кстати, половина перечисленных вами сериалов, относятся к тем самым. Игра с 2011 года, Тяжкие — 2008-2013, Запад с 2016, Шерлок с 2010, Зеркало с 2011.
ExTools, Черное зеркало вообще не вписывается в эту схему. Это скорее набор короткометражек, объединенных крайне общей темой.Опять же, я не говорю что процедуралы не запоминаются, а лишь что запоминаются "гораздо хуже".
ExTools, Без примера не очень понятно. Ложь про что? Нищета, репрессии, "половина сидит — другая охраняет", etc. или наоборот "мы впереди планеты всей", "красная армия всех сильней", "дружбы народов надёжный оплот" и.т.п.?
akarpov, Если вы сами всё знаете, то зачем спрашиваете?
nokone, "Любопытно, что российские производители сериалов на этом фоне начинают смотреться выигрышно"
огорчают отечественные сериалы в жанре комедии — скатываются в банальный ситком. Начал смотреть инспектора гаврилова — на пятой серии заглох. Не идет, один другому сказал, третий не понял и так далее
xpo xpo, Спрут это слезливая-слезливая мелодрама
>> ориентируюсь на своих друзей и знакомых, смотрю, насколько наши вкусы совпадают. А каков ваш рецепт, если, конечно, вы смотрите сериалы?Я активней своих друзей и знакомых смотрю сериалы и фильмы, поэтому ориентируюсь на отзывы конкретных кинокритиков, про которых мне известно, насколько их вкусы совпадают с моими. А уж из того, что они нарекомендовали (или наоборот) я выбираю сам. А какие-то внешние параметры сериалов, как по мне, не определяют то, буду я смотреть или нет. Это интересно — разбираться в сериалах. Поэтому в итоге мне не нужно никакой гарантии, что конкретный сериал мне обязательно понравится. Найти хороший сериал и порекомендовать — это тоже полезная деятельность.
Как по мне — нам не повезло жить в ту эпоху, когда знаменитые фильмы отгремели, но также почти отгремели и хорошие сериалы.Но все еще встречаются жемчужины.Кстати, тот же Эппл вполне себе дорого и качественно снимает.То же Основание неплохо, но повесточку про капитана и его «мужа» таки добавили в самом конце.Вообще сериалы проще снимать — ты продумываешь сеттинг, героев — и снимаешь в нем несколько сезонов, зрителю тоже комфортнее не скакать от одной вселенной фильма к другой, а так вечерком приятно отдохнуть в знакомой атмосфере.В принципе найдётся сериал на любой вкус — старый, новый.. Можно пересмотреть любимый сериал или раскопать какой-то необычный, недавно наткнулся на «Детективное агентство Дирка Джентли», та же прирожденная убийца очень повеселила.Но тут в принципе у каждого свой выбор.Можно по испанским пройтись ещё, к примеру.ЗЫ: Настоящий детектив 4 нелепость какая-то, а 3 сезон неплох, зародил интересную идею о смысле жизни.
BigMFuser, Я соглашусь. Тем не менее, в тех переводах, которые я слышал, Slow Horses это и Хромые кони, и Медленные лошади. А прокат сейчас смещается из официальных каналов лицензионным переводом на альтернативные площадки. Поэтому имеем что имеем
Mikhail Volkov, Я, например, оч редко смотрю сериалы, но даже из того, что Вы назвали, я смотрел 2 сезона "Мира Дикого Запада", второй сезон настолько УГ, что третий даже не стал — интересная концепция, которая превратилась в какой-то пир тупизны. Как раз хороший пример когда начали за здравие, дальше как обычно.
Что интересно, при прочтении книги источника сериала "Бункер", осталось точно такое впечатление как у автора статьи от сериала. Так что смотреть точно не буду. Как говориться, "замах на рубль, удар на копейку" 😉
А по поводу нужно ли смотреть "пустые" сериалы, в принципе, когда "скрипишь мозгами" целый день, вечером хочется их отключить, и порелаксировать на каком-нибудь ненапряжном сериале…
Evgeny_, а я и не говорил, что «Мир Дикого Запада» оказался хорош. Нормальный в первой части. Вы верно сказали. Второй сезон начал сваливаться в бред. Третий и четвертый — это одна большая ода феминизму, которая ничем не закончилась. Но сериал запоминающийся, потому я его и выделил.
Андрей Иванцов, Ненапряжный ≠ пустой. Так-то все сериалы ненапряжные.
Romeo White, Потребление было и раньше, просто народ умственно и морально опустился ниже плинтуса. Лет 30 назад такую пургу никто бы и смотреть не стал.
iAndroid, ,>> нам не повезло жить в ту эпоху, когда знаменитые фильмы отгремелиНаоборот, повезло. Подумайте о людях, которые взрослеют сейчас с нами рядом. Кругом сплошная противоречащая ценностям повестка, киностудии сходят с ума, соцсети закрывают. Мы-то хоть успели ухватить немного здравого смысла пока Голливуд не оскотинился. Новому поколению придётся снимать, а не смотреть. Имхо, ответственности больше.
Mikhail Volkov, Ну, старые фильмы и сериалы то никто не мешает смотреть, в принципе с детьми это делал, может в дальнейшем и будут смотреть что-то из классики, а не Черную пантеру 6 какую-нибудь;-)
Perec X, это точно — "Четыре танкиста и собаку" все помнят почти как "Большую перемену", ну почти.
Lecron, А то! Например, Штирлиц (не раскрашенный).
iAndroid, мы тоже с женой приучаем детей вечером один «наш» фильм всем вместе смотреть. Но уже видно, что влияние TikTok огромно. Внимание, как у воробьёв)
Азамат, В целом согласен, добавлю только, что раньше продукт (сериалы) был более качественный. Те же "17 мгновений весны" (по сути — мини сериал) стал уже классикой.
Азамат, В целом согласен, добавлю только, что раньше продукт (сериалы) был более качественный. Те же "17 мгновений весны" (по сути — мини сериал) стал уже классикой.
Павел Прийма, Вы абсолютно правы. Зачем убивать свое время на эту жвачку.
Не смотрю сериалы. Ещё со времён римской империи известно, что народу надо хлеба и зрелищ. Так как всех сложно обеспечить качественным досугом, тех же талантливых фильмов не так много, и много их не снять, на концерты все каждый день ходить не смогут, нет столько музыкантов, и т.д. нужна дешёвая жвачка , которой можно снять много и не дорого , а пипл бы хавал. Вот и ляпают сериалы , быстро, много , дёшево и сердито. Забыл какой отечественный сериал снимали сезон за неделю. И народ обеспечен зрелищами.
Как учили — хороший вопрос включает в себя хороший ответ! "Сериалы как жвачка для мозгов. Почему мы их смотрим, но не запоминаем?" — Мы их не запоминаем просто потому что они и есть жвачка! как говорится "по определению". Не надо путать искусство с шоу-бизнесом, у них разные цели и разные пути достижения. Телевизор никого ничему не учит и не образовывает и даже не развлекает, телевизор продает рекламу! (канал Культура не в счет, у него другие источники финансирования). Задача сериала вовсе не достижение каких бы то ни было художественных высот, задача сериала привлечь зрителя к экрану и удержать определенную аудиторию в определенное время, с тем чтобы продать рекламное время по максимальной цене, цена определяется аудиторией. У нетфликсов с эплтиви чуть другая бизнес-модель, но это тоже про деньги. Фамилии на афише и накрученные отзывы работают на окупаемость и прибыль, а не на ваяние нетленки. С тех пор как Оскара стали выдавать не за кино а за цвет кожи и ориентацию и т.п., он перестал быть критерием качества грез, производимых на фабрике. Выдвижение какого бы то ни было продукта на премию свидетельствует не о его качестве как кинопродукта, а его соответствии митушной и блмной тематике. Если это все осознавать, то устраиваясь вечерком на диване с пультом в руке легко избежишь завышенных ожиданий и вопросов назавтра — а что я смотрел вчера? ИМХО
Mikhail Volkov, Им жить в этом мире..Шортсы ютубовские и вообще все эти коротыши делают:-)
ExTools, Вам был задан конкретный вопрос. Но вы вы, как знатный демагог вместо ответа нападаете на вопрошающего.
Fidelich, Он задал вопрос и сам на него ответил. Мне нужно было повторить его ответ слово в слово?
ExTools, Т.е вы в его комментарии не увидели 2 варианта ответа взаимоисключающие друг друга? Да, я вас действительно переоценил
sinowin, Например какие?
bill90, Я бы тоже хотел узнать у автора.