podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Мобильная среда №25

Здравствуйте, уважаемые читатели. Часть тем, о которых пойдет сегодня речь, я уже поднимал ранее, но решил поделиться с вами еще кое-какими мыслями на их счёт. А теперь без лишних предисловий переходим к ним.

Обязательный доступ в интернет для Freemium-игр

Я сейчас готовлю очередную подборку игр для следующего выпуска iСофт и незаметно подсел на одну из игрушек. Это горизонтальный раннер Monsu, подробнее о нем расскажу в соответствующей статье. Сейчас же хотел обратить ваше внимание на то, что сама игра бесплатная, но у нее есть лимит на количество «забегов» (как в «Храбром звене»). Это, конечно, та еще подстава, но она далеко не единственная. Дело в том, что игра просто не запускается, если у вас нет активного подключения к интернету, и это дико, просто дичайше раздражает. Я, например, люблю поиграть в метро или другом общественном транспорте, и далеко не всегда интернет есть под рукой. А если у меня iPod Touch или iPad Wi-Fi Only? К сожалению, разработчик совсем не озаботился этой проблемой, что, впрочем, неудивительно, ведь активный доступ в интернет нужен, чтобы пользователь не игрался с часовыми поясами для получения бесплатных пробежек. И конечно же, для того, чтобы всегда можно было оперативно купить те или иные бонусы за реальные деньги.

Помимо Monsu, такая модель используется и в очень популярных гонках — Asphalt 8. И хотя я очень люблю эту серию (играю в нее начиная с Asphalt 5), такое решение одобрить никак не могу.

И знаете, чем больше таких игр я вижу, тем лучше осознаю, что разработчики, озабоченные в первую очередь получением денег, не смогут создать действительно качественный продукт. Я считаю, что на первом месте должны быть геймеры, а уже потом стоит задумываться о деньгах. Ведь игрок вполне готов заплатить за качественную игру. К слову, чем лучше игра, тем менее значительные бонусы готовы приобрести игроки. Классический пример — DotA 2. В этой игре нельзя купить улучшалки, повышающие ваши шансы на победу, но доступны различные шляпы, плащи и другие аксессуары, изменяющие внешний вид персонажей. И это успешная игра, одна из самых успешных! Помнится, когда у них проходил турнир и в продажу выпустили лимитированные серии вещей, призванных помочь собрать денег на призовой фонд, результаты продаж поразили даже самих разработчиков, ведь было собрано денег в десять раз больше запланированной суммы.

Но к сожалению, опыт DotA 2 ничему не учит других разработчиков, и большинство из них просто хотят по-быстрому получить максимум денег и совсем не заботятся о пользователях. И зря.

Call-центр и самообслуживание

Если помните, в одном из выпусков «Мобильной среды» я рассказывал о том, насколько неклиентоориентированным является голосовой помощник, преграждающий путь к живому консультанту. Чуть позже, вспоминая ту статью, я подумал, что нужно кое-что еще добавить к этой теме.

На самом деле, я очень не люблю общаться с call-центрами, это отнимает у меня много времени и не всегда эффективно. Большинство проблем с сервисами я стараюсь решать самостоятельно, через сервисы самообслуживания (интернет-банкинг, личный кабинет и т.д.). На мой взгляд, любая хорошая компания должна уделять много внимания самообслуживанию пользователей, ведь это выгодно и удобно для всех. Например, подкованный пользователь сможет самостоятельно подключить/отключить ненужные услуги, проверить баланс, перевести деньги или оплатить счета (если речь об интернет-банкинге). А мобильные приложения позволят сделать это максимально оперативно. Для компании же это отличная возможность разгрузить call-центры.

К слову, моё негодование по поводу голосового автоответчика было во многом связано с тем, что я обращаюсь в службу поддержки только тогда, когда не могу решить проблему самостоятельно. И тем обиднее мне выслушивать голос механического робота «нажмите туда, нажмите сюда», ведь я уже сделал всё, что мог, самостоятельно перед звонком оператору.

Эволюция диагонали планшетов

Помнится, когда ко мне на тест пришел Huawei MediaPad X1, я очень удивился, что это семидюймовый планшет. По сути, он выглядел ненамного больше, чем среднестатистический фаблет, имеющий диагональ на целый дюйм меньше. Тут, конечно же, важную роль сыграло значительное уменьшение горизонтальных и вертикальных рамок, но конечный результат в любом случае был очень впечатляющим.

Фактически, уменьшение рамок позволило производителям установить в корпус того же размера большую диагональ. Это привело к тому, что семидюймовые планшеты стали выглядеть практически как фаблеты, а компании переключились на выпуск восьмидюймовых моделей, которые, к слову, имели схожие размеры с семидюймовыми «коллегами» 2013 года. Апофеозом всей этой истории стал безрамочный Sharp Aquos Crystal (который, кстати, уже на руках у Артёма Лутфуллина).

Про телевизор

В прошлом выпуске меня несколько раз спрашивали, о каком телевизоре шла речь в статье. Ну что же, пожалуй, немного расскажу о нем. До недавнего времени у меня в комнате стоял 26-дюймовый телевизор от LG, и он меня, в принципе, практически всем устраивал. Но после ремонта было решено повесить его на кухню, а в комнату приобрести что-то побольше. Честно говоря, у меня никогда не было по-настоящему большого ТВ, поэтому, выбирая себе телевизор, я поставил всего три параметра: IPS-матрица, максимальный размер диагонали и ценник до 25 000 рублей. Под мои параметры подошел LG 49LB552V, к слову, я сначала нашел его в Юлмарте вообще за 19 000 рублей, но при попытке заказа система писала, что его нет в наличии. В итоге приобрел модель в Ситилинке, где у меня как раз была монетка с 2% скидкой.

Сказать, что я был в шоке от его размеров, это значит ничего не сказать. Телевизор не просто большой, он огромный, нет, даже так — ГРОМАДНЫЙ. Чтобы вы лучше представляли его размеры, я сделал две фотографии — на фоне iPad Mini Retina и на фоне iMac 21.5. К слову, он был настолько большим, что даже не поместился на мою тумбу под ТВ, пришлось импровизировать с двумя столиками из IKEA (ширина телевизора – более одного метра).

После подключения я столкнулся с тем, что телевизор обрезал края у картинки, оказалось нужно выключить соответствующий пункт в настройках. Удивительно, но первым впечатлением стало небольшое разочарование: моя кровать расположена так, что глаза находятся на расстоянии двух метров от ТВ, в итоге картинка точно попадала во всё поле зрения, изначально это казалось не очень комфортным. Однако спустя какое-то время я привык к подобному расположению и теперь просто наслаждаюсь фильмами с большого экрана.

Что касается качества картинки, то оно, конечно, потрясающее. Я не профессионал по части дисплеев, но выглядят фильмы на моем ТВ очень здорово. А вот звук немного подкачал, впрочем, мне его запаса по громкости хватает.

На 3D и наличие Smart TV при выборе я совсем не обращал внимания, мне было сразу ясно, что картинка будет транслироваться с компьютера, а 3D я в принципе не люблю. Собственно, в заключении хотелось бы дать вам пару советов: при выборе ТВ важную роль играет именно тип матрицы и диагональ экрана, затем смотрите на мощность динамиков и поддержку нужных вам функций. Например, в моем ТВ мощность динамиков — 5х2 Вт, и этого не всем может хватить.

Заключение

В заключении традиционно несколько вопросов вам, уважаемые читатели.

  • Расскажите, часто ли вы встречаетесь с требованием постоянного доступа в интернет у игр? Раздражает ли оно вас?
  • Насколько часто вам необходима помощь call-центра? Или же вы предпочитаете сервисы самообслуживания?
  • И, конечно же, расскажите про ваши телевизоры: как выбирали, на что обращали внимание, остались ли довольны?

Ссылки по теме

Евгений Вильдяев (e.vildyaev@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог Vildyaev.com

Опубликовано — 05 ноября 2014 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

17.01.2018 Xiaomi обновит 40 устройств до MIUI 9

17.01.2018 YouTube ввел новые принципы монетизации каналов

17.01.2018 Безрамочный BQ 5500L Advance поступил в продажу

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона BQ Space X

Hit

17.01.2018 Видео на канале: Обзор смартфона ZTE Nubia Z17

Hit

17.01.2018 Samsung Galaxy S9 + большой аккумулятор на 8300 мАч = BLUBOO S3

17.01.2018 Skygofree — один из самых продвинутых зловредов под Android

17.01.2018 Представлен полноэкранный смартфон MEIZU M6s на процессоре Samsung Exynos

17.01.2018 Ростелеком получил частоты для тестирования сетей пятого поколения

17.01.2018 Samsung представил смартфон, посвящённым Зимним Олимпийским играм – PyeongChang 2018 Olympic Games Limited Edition

17.01.2018 Рассекречен внешний вид новых флагманов линейки Moto Z3

17.01.2018 Moto X5 будет выглядеть как iPhone X

17.01.2018 Внешний вид и характеристики Moto G6, Moto G6 Plus и Moto G6 Play

Hit

16.01.2018 Видео на канале: Обзор FullVision смартфона ASUS Zenfone Max Plus M1

16.01.2018 Huawei Honor 8 может не получить Android Oreo

16.01.2018 OnePlus 3/3T получили разблокировку по лицу владельца

16.01.2018 Xiaomi Mi Max 3 будет 7-дюймовым фаблетом?

16.01.2018 ESET предупреждает о новой атаке на Apple-пользователей

16.01.2018 Предварительные даты анонса и начала продаж Samsung Galaxy S9

16.01.2018 Quika запускает бесплатный высокоскоростной спутниковый интернет для развивающихся стран

16.01.2018 Отечественные процессоры поступают в розницу со снижением цены в 4 раза

16.01.2018 В сети всплыли фото нового смартфона Moto E5

16.01.2018 МТС выходит на рынок киберспорта

16.01.2018 В LG приняли решение создать флагман G7 с нуля

15.01.2018 UMIDIGI представила новый безрамочный смартфон – S2 Lite

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.