KRAFTON, INC. СООБЩАЕТ О ВЫРУЧКЕ В $1,57 МЛРД ЗА 2021 ГОД, САМОЙ ВЫСОКОЙ В ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Переход PUBG: BATTLEGROUNDS на F2P и неослабевающий успех PUBG MOBILE помогли стимулировать рост, в то время как KRAFTON намечает новые даты выхода игр и расширяет бизнес-направления на 2022 год

 

АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ — 10 февраля 2022 г. — KRAFTON, Inc., создатели игры в жанре королевской битвы PUBG: BATTLEGROUNDS со штаб-квартирой в Южной Корее, сегодня поделились данными о доходах за 2021 год. Согласно консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с Корейским международным стандартом финансовой отчетности (K-IFRS), годовая выручка KRAFTON составила $1,57 млрд. Годовой доход вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, установив новую высокую отметку для компании. Дополнительные сведения о доходах за 2021 год см. ниже:

 

ОБЗОР ПРИБЫЛЬНОСТИ ЗА 2021 ГОД

 

 

 

 

 

Повышенные расходы на маркетинг и единовременные затраты, связанные с выплатами опционов, способствовали небольшому увеличению операционных расходов. При расчете операционной прибыли за 2021 год были учтены расходы на дарение акций акционерам в размере более $50,9 млн. Принимая это во внимание, KRAFTON фактически получила операционную прибыль в размере более $585,3 млн, второй год подряд достигнув такого результата.

 

 

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ ГОДОВОМУ РОСТУ

Во главе стабильного роста KRAFTON стояли PUBG: BATTLEGROUNDS и PUBG MOBILE. Выручка PUBG: BATTLEGROUNDS в четвертом квартале 2021 года составила $96,1 млн. За весь год выручка PUBG: BATTLEGROUNDS составила $333,6 млн. В конце 2021 года KRAFTON подготовилась к переходу PUBG: BATTLEGROUNDS на free-to-play в январе 2022 года, обеспечив устойчивую сервисную структуру. Были разработаны различные внутриигровые платные продукты, которые увеличили средний чек (ARPU) в PUBG: BATTLEGROUNDS более чем в четыре раза по сравнению с 2020 годом. Это способствовало значительному росту продаж по сравнению с прошлым годом.

 

В PUBG MOBILE зафиксировали выручку в размере $1,18 млрд за 2021 год и $253,7 млн за четвертый квартал 2021 года, что делает ее мобильной игрой с наилучшими показателями. Увеличение продаж в PUBG MOBILE, развитие BATTLEGROUNDS MOBILE INDIA и выпуск NEW STATE MOBILE способствовали росту продаж в 2021 году.

 

 

НОВЫЕ ИГРЫ И РАСШИРЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ

Вместе с заявленной прибылью KRAFTON, компания подчеркнула фокус на укреплении своих возможностей, связанных с играми, и усилении бизнес-возможностей в 2022 году. Компания стремится еще больше укрепить свое конкурентное преимущество, расширив возможности издания игр и оптимизировав операционную деятельность, ориентируясь на геймеров и новые игры.

 

Новая игра под кодовым названием «Project M» от Unknown Worlds (создателей серии Subnautica, которых KRAFTON приобрела в 2021 году) планируется к выходу в ранний доступ в 2022 году. «Project M» — это совершенно уникальная пошаговая стратегия, действие которой происходит в научно-фантастическом мире. Callisto Protocol, оригинальная игра в жанре survival horror, разработанная Striking Distance Studios, также должна выйти в 2022 году. Кроме того, ожидаются новые мобильные игры, в том числе Road To Valor: Empires от Dreamotion и Defense Derby от RisingWings.

 

 

KRAFTON также планирует представить новую производственную программу под названием «Потенциал» и активно продвигать новые направления деятельности, такие как глубокое обучение, Web 3.0, NFT, VR и другие. Специально для глубокого обучения KRAFTON разрабатывает платформу для создания пользовательского контента (UGC) с использованием голосового ИИ, основанного на тексте. Компания также планирует создать высококачественную метавселенную с помощью инструментов для создания контента, задействовав Unreal Engine. KRAFTON также подписала договор о намерениях с NAVER Z и ZEPETO для разработки нового проекта на Web 3.0 и со невзаимозаменяемыми токенами (NFT), направленного на создание платформы NFT-метавселенной. Благодаря таким партнерствам KRAFTON стремится вдохнуть новую жизнь в экономику создания контента на базе NFT, а также сосредоточить внимание на разработке технологий, которые могут способствовать созданию экосистемы Create to Earn (C2E) путем сотрудничества с сильными партнерами.

 

ПОДРОБНАЯ РАЗБИВКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА 2021 ГОД ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЕДЫДУЩИМ ПЕРИОДАМ

 

  Годовая выручка

(2021)

Годовая выручка

(2020)

Разница

(YoY %)

Выручка 18,863 16,704 +13%
Операционный доход 6,396 7,739 -17.3%
Чистый доход 5,199 5,563 -6.5%

▲Таблица: Операционные (предварительные) результаты деятельности KRAFTON за 2021 год согласно консолидированной финансовой отчетности (единица измерения: 100 млн южнокорейских вон)

 

  Фактический экономический показатель

(Q4 2021)

Фактический экономический показатель

 

(Q4 2020)

Разница

(YoY %)

Фактический экономический показатель

 

(Q3 2021)

Разница

(QoQ %)

 

 Выручка 4,440 3,526 +25.9% 5,219 -14.9%
Операционный доход 430 926 -53.6% 1,953 -78.0%
 Чистый доход 62 413 -84.9% 1,783 -96.5%

▲Таблица: Операционные (предварительные) результаты деятельности KRAFTON за 4 квартал 2021 г. согласно консолидированной финансовой отчетности (единица измерения: 100 млн южнокорейских вон)

 

наверх