KRAFTON ДЕМОНСТРИРУЕТ БУДУЩЕЕ ЦИФРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ ГИПЕРРЕАЛИСТИЧНОГО ТЕХНОДЕМО ВИРТУАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА

KRAFTON объединяет технологию гиперреализма Unreal Engine на основе 3D с искусственным интеллектом для создания решений, практически неотличимых от реальности

 

Амстердам, Нидерланды — 11 февраля 2022 года — Компания KRAFTON, Inc. недавно представила технодемо, в котором был показан гиперреалистичный «виртуальный человек», способный передавать сложные и выразительные эмоции. В демонстрации использовался искусственный интеллект и технология гиперреализма Unreal Engine на основе 3D, чтобы создать цифрового персонажа, едва отличимого от реального человека. Генеральный директор KRAFTON Чанхан Ким объявил во время внутреннего совещания в прошлом месяце о намерении компании использовать технологию гиперреализма в различных проектах.

 

Демонстрация «виртуального человека» от KRAFTON объединила в себе яркие движения, основанные на motion capture, движения зрачков, созданные с помощью техники риггинга, эффектные выражения лица и технологию моделирования волос для создания результатов, практически неотличимых от реальности. Компания планирует адаптировать эту технологию для различных аспектов своей деятельности, включая персонажей игр, киберспорт и виртуальных инфлюенсеров. Помимо гиперреализма, KRAFTON продолжит обширные исследования других инновационных технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), преобразование текста в речь, речи в текст и голоса в движения лица, чтобы превратить виртуальных людей в персонажей, способных к интерактивному общению.

 

«Демонстрация виртуального человека от KRAFTON показывает, какой высококлассный контент может быть создан с помощью технологии гиперреализма, — сказал креативный директор KRAFTON Джош Сокджин Шин. — Это демо представляет собой первые шаги, которые мы предпринимаем для создания невероятного и интерактивного виртуального мира (метавселенной). Тем временем мы будем продолжать внедрять более продвинутые версии виртуальных людей и контента, основываясь на вере в бесконечную масштабируемость таких технологий».

 

Наряду с демонстрацией «виртуального человека», недавно выпущенный синематик PUBG: BATTLEGROUNDS также был создан с использованием технологии гиперреализма, что вновь продемонстрировало потенциал ее применения. Кинематографический ролик, в котором рассказывалось о недавнем переходе игры на free-to-play, получил положительные отзывы от сообщества: поклонники высоко оценили использование в ролике передовых графических технологий и динамичный сюжет, не уступающий качественному «живому» контенту.

 

 

KRAFTON также фокусируется на использовании этих технологий для внедрения виртуального производственного контента, что впервые было применено в недавно выпущенном трейлере 2022 PUBG Esports. В этом ролике использовался Unreal Engine для стирания границы между виртуальным и реальным мирами, подчеркивая потенциал для уникального опыта, ранее недоступного киберспортсменам.

наверх