По данным App Annie это самый высокий показатель за всю историю
Сан-Франциско / Москва — 30 ноября 2021 — App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, выпустила свой обзор «Мобильные игры: Создание выигрышной стратегии и дорожной карты функций». Отчет был составлен на основе данных App Annie Game IQ и предоставляет показатели рынка по общему количеству загрузок, потребительским расходам и вовлеченности пользователей.
По прогнозам App Annie к концу 2021 года объем потребительских расходов на мобильные игры превысит 120 млрд долларов. Только в третьем квартале потребители загрузили 14,3 млрд новых игр на iOS и Google Play. Из общего числа загрузок значительные 3,6 млрд пришлись на гиперказуальные игры.
Кроме того, в отчете выделяются пять других жанров, в которых наблюдались большие достижения:
- Runner Action— поджанр №1 по количеству загрузок среди игр жанра Action
- 4X March-Battle Strategy— поджанр №1 (10%) по объему потребительских расходов ($2,4 млрд по всему миру)
- M3-Meta Match— №1 по загрузкам среди игр Match
- Слоты— поджанр №1 среди игр казино (6,1%) по потребительским расходам ($1,4 млрд)
- Соревновательные гонки— поджанр №1 среди гоночных игр по расходам потребителей
«Расходы на мобильные игры в магазинах приложений не замедляются, — отметила Лекси Сидоу (Lexi Sydow), руководитель отдела маркетинговых исследований App Annie. — Ключ к созданию безумно успешной мобильной игры — сосредоточиться на монетизации, вовлечении и удержании игроков».
- Высокий уровень монетизации обеспечили такие функции, как настраиваемые пакеты IAP и Piggy Bank.
- Такие функции, как система заданий и вознаграждение игроков за возвращение через определенные промежутки времени в течение дня, способствовали росту вовлеченности пользователей.
- Удержание игроков оставалось на высоком уровне благодаря функциям Механики накопления (Collection Mechanics) и Предвосхищаемого контента (Foreshadowed Content).
«Осознание того, какие функции привлекают игроков в игры и почему, является ключом к разработке выигрышной игровой стратегии на этом быстрорастущем рынке, — комментирует Лекси. — App Annie создала Game IQ для решения этой задачи, и в отчете дается подробное описание того, как использовать эти данные для создания лучших игр».
Чтобы загрузить отчет, посетите наш блог
App Annie также подвела итоги работы мобильной версии игры Genshin Impact, с запуска которой прошел год. Пользователи скачали Genshin Impact 91 млн раз на iOS и Google Play во всем мире. Россия стала рынком №4 по числу загрузок мобильной игры.
- С момента глобального запуска в сентябре 2020 года Genshin Impact была загружена почти 91 млн разпо всему миру в магазинах приложений iOS и Google Play;
- США, Китай и Бразилиястали ТОП-рынками по количеству загрузок, в то время как Китай, США и Япония внесли наибольший вклад по объему потребительских расходов;
- В настоящее время Россия занимает 4-е место по количеству загрузокGenshin Impact и 12-е место по объему расходов пользователей игры.
Согласно отчету App Annie Gaming Spotlight 2021, Genshin Impact стала глобальным блокбастером на мобильных устройствах, ПК и консолях в 2020 году в результате хорошо выполненного развертывания на разных платформах. Речь идет о приоритетных функциях кросс-платформенной игры, таких как параллельное сохранение и кроссплатформенные совместные онлайн-режимы — эти преимущества позволили игре быстро масштабироваться.
Благодаря этим возможностям в четвертом квартале 2020 года Genshin Impact стала игрой № 1 по потребительским расходам на iOS и Google Play по всему миру, а в первом и третьем квартале 2021 года игра заняла 2 место по данному показателю.
Функции кросс-игры становятся все более значительными в топовых играх — растет спрос на возможность получать одинаковый игровой прогресс на разных устройствах (например, на мобильных консолях), как и важность функции соперничества с игроками, использующими разные версии одной и той же игры на разных платформах.