facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung X480

Samsung X480. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Headset

Samsung do their best to intensify the impact in the middle segment. And frequently this implies the necessity of releasing similar models with some design modifications. For the most part, a release of similar models is engaged in extending the model series and drawing the maximum public. The distinction of some models tends to be the least, so stands the case of Samsung X480. In contrast to X460, it has no external screen so that cost decreasing. This is a low-end clamshell with a standard set of functions and providing emoticons for SMS - all that form the difference from X460. The design is quite interesting: the front panel has an insert of a transparent plastic with the body of another colour underneath. The model is supposed to have a wide variety of colour solutions and that renders a tribute to modern fashion tendencies. The device has average dimensions of 85х43.5х22 mm and weight of 75 grams. Starting from the design we should say the handset is intended for girls and succeeds to Samsung X460.

There is a service indicator above the insert, it has a backlighting of several colours. The lack of an external screen is the handset's drawback. One can hardly surmise why the company has returned to manufacturing such models. And the only logical explanation is the purpose of decreasing expansions and maintaining a high standard of the trademark..

A coupled volume level button is placed on the left-side surface, a headset connector is a bit higher and it is covered with a plastic shutter that is fixed to the body. There is a strap hole on the top and a standard (short) interface connector on the bottom.

Having opened the phone we will see an internal 65K screen with the resolution of 128x160 pixels (UFB). As different to the models of higher price segment the screen is acceptable, but does not amaze with vivacity and saturation of colours. Such screen fades in the sun more than a TFT one does and that is quite natural. In general the screen is not so bad low-end solution at the most.

The keypad is designed as vertical rows and keys are prominent and rather handy. A backlighting is traditionally blue, yet characters are not seen very well under any conditions, owing to the small size.

The device is equipped with an 800 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer, it is capable of providing about 3.5 hours of talk time and about 250 hours of standby time. In Moscow the handset has been working for about 4 days in case of 40 minutes of talks and minimal use of other functions. Full recharging takes about 2 hours.


The model has a main menu renovated and now the menu can be represented in one of three states. There is a quick navigation with number keys using. The I button inserted into the navi button serves as OK key in the main menu. Each submenu is also done as vertical lists and shifting lists is also supplied (horizontal deviation). Vertical deviation of the navi button may have own functions, right and left deviation are assigned to the access to messages and choosing melodies.

This product has a very good localization. There are T9 vocabularies for all menu languages. While inputting data, it is possible to switch them. Russian input in letters is also available as well predictive text input.

Phone book. Up to 2000 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to 10 phone numbers, an e-mail can be assigned to one name. All phone numbers can be grouped in users' groups (up to 10). It is possible to assign a melody, an SMS melody or a picture to each entry. There is no option to assign an image and select a melody for a single entry.

Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. There is a search by name, you just have to enter first letters of the name and the list is changing.

You can adjust up to 9 fast dial numbers.

Messages. There are two separate items, which allows operating with SMS and MMS messages relatively. Up to 200 SMS-messages can be stored in the phone. There are up to 9 editable SMS-templates. The phone supports EMS, so it is possible to add pictures, animation, melodies and text emoticons. Set of standard files is usual, there are no changes compared to other models.

In its turn, MMS are created from the submenu of Picture Messaging, you can produce several pages and add various files. That is all simple and quite ordinary. Memory of 1400 Kb is allocated for MMS.

Call records. There are lists of 20 received, 20 missed and 20 dialed calls in the phone. Time and date of each call is indicated in this menu. You can also view time of the last call, total time of all incoming and outgoing calls.

Sounds. The phone supports 40-tones polyphony which sounds not bad. There are several modes of incoming alert, for example, only sound, only vibracall, and then a melody. Other settings are standard. You can select a signal tone for SMS-messages, MMS-messages, adjust minute minder during the talk, select silent mode (vibra or absolute silence).

Settings. Apart from greeting messages, you can adjust display settings here. You can set animation (the handset has 5 pre-default ones) as a wallpaper. It is possible to select font style and location of text.

The duration of the backlighting can be also different (from 15 seconds to 10 minutes). The longest value is interesting for those who like to play games. In this case they will not have to move keys to activate backlighting while playing a game.

There are up to 23 points of the screen brightness.

Organizer. You can easily add a new reminder that may contain up to 40 characters. There is no category for events as well as differing events. You just insert an event for the current date. A day may have several events and the necessary date is quick shifted. The calendar shows the present month.

World time functions is usual. The same is related to calculator, currency converter.

Alarm-clock can be set for certain days of week. The user can use an autopower on/off function. Alarm-clock will be active even if the phone is switched off.

To-do list permits to set a priority for notes inserted.

Dictaphone records for periods of 30 seconds and the greatest number of records runs to 5.

Fun Box. Wap-browser of version 2.0 is hidden here. It allows viewing colour images. The phone supports GPRS 4+2. So, you will not pay much for browsing.

The folders Sounds and Pictures hold all received pictures, images and melodies.

There are four pre-installed games in the phone: Bubble Smile (favourite version of Balls), Fun2Link (logical game), Ultimate Golf, and Mobile Chess. These games cannot be deleted.

Melody editor is the simplest and merely allows adding monophonic melodies.

The handset's memory has 512 Kb allocated for Java, this amount is separate from that of images and messages (1945 Kb).


The vibracall force is average whereas the volume of 40-tones polyphony suffices entirely. The device works well in city conditions, since it is a standard one. And the loudspeaker volume suffices almost always.

The model unites both X450 (software) and X460 (design succeeding). This solution from new Samsung handsets is likely to become the least expensive in the clamshell form-factor. The supply is expected to start in March and a price will form 140-150 USD. The primary cost is rather high as it was for Samsung X450. Still a quick cost decrease will result in the model becoming of an interest. It is known that during Samsung models' whole lifetimes their cost be quite higher than that of similar products. The company levies an extra due for a design constituent, for its production is of bigger prestige among the costumers. Virtually the model is quite simple in technique and does not offer any new solutions.

Call melodies (mp3, 306 KB)

Links on the topic:

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 4 March 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung X480

Фотографии Samsung X480 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung старается нарастить свое присутствие в среднем сегменте, зачастую это означает, что необходимо выпускать однотипные модели с различными изменениями в дизайне. В большей мере выход схожих моделей призван расширить модельный ряд, охватить максимально широкую аудиторию. Отличие отдельных решений друг от друга бывает минимально, в случае Samsung X480 дело обстоит именно так. Если взять в расчет модель X460, то в ней присутствовал внешний экран, здесь же от него отказались для снижения себестоимости аппарата. Бюджетная раскладушка со стандартным набором функций, впервые добавлена поддержка эмотиконов для SMS-сообщений, вот и все отличия от X460. Дизайн модели интересен, на лицевой панели присутствует вставка из прозрачного пластика, под ней корпус другого цвета. Для данной модели предполагается большой выбор цветовых решений, это еще одна дань современным тенденциям. Размеры телефона 85х43.5х22 мм, вес 75 грамм. Исходя из дизайна, можно говорить о том, что телефон в большей мере ориентирован на молодых девушек, сохраняется преемственность с Samsung X460.

Над вставкой располагается служебный индикатор, он имеет несколько цветов подсветки. Отсутствие внешнего экрана для раскладушки является минусом, отчего компания решила вернуться к созданию таких телефонов тяжело предположить. Единственным логичным объяснением может служить идея снижения издержек, поддержание маржи на высоком уровне.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, над ней разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт пластиковой заглушкой, которая крепится к корпусу. На верхнем торце есть отверстие для ремешка, на нижнем торце интерфейсный разъем, он стандартен (короткий).

Открыв телефон, мы увидим внутренний экран с разрешением 128х160 точек, он отображает до 65000 цветов (UFB). В отличие от продуктов более высокого ценового сегмента здесь экран приемлем, но не поражает воображение живостью цветов, их насыщенностью. На солнце такой экран слепнет сильнее, нежели TFT-матрицы, но это и понятно. В целом экран является неплохим бюджетным решением, но не более того.

Клавиатура выполнена вертикальными рядами, клавиши выпуклые и очень удобные. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения видны хорошо не во всех условиях. Это связано с небольшим размером шрифта.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 800 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 3.5 часов разговоров в режиме ожидания и до 250 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 4 дней при 40 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

В данной модели обновилось главное меню, оно может быть представлено в одном из трех видов. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Клавиша I вписанная в навигационную кнопку играет роль ОК внутри меню. Каждое подменю представлено вертикальными списками, есть перемещение между отдельными списками (горизонтальные отклонения). Свои функции можно назначить отклонениям навигационной клавиши вверх и вниз, отклонения влево и вправо жестко зафиксированы за доступом к сообщениям, выбору мелодии.

Локализация продукта выполнена на хорошем уровне, есть словари Т9 для всех языков меню. При вводе данных возможно переключение между языками. В том числе поддерживается и русский словарь Т9, а также побуквенный ввод.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 2000 имен. На одно имя записывается до 10 номеров телефонов, адрес электронной почты. Для имени можно выбрать принадлежность к одной из групп абонентов (всего их 10). Для каждой из групп устанавливается свой значок, мелодия вызова, мелодия для SMS-сообщения. Нет возможности установить изображение для отдельного имени или выбрать мелодию.

В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по имени, вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню на два отдельных пункта разнесены опции работы с SMS и MMS сообщениями. Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю доступно также до 9 шаблонов сообщений, все они редактируемые. Так, как аппарат поддерживает EMS, то можно добавить и картинки, анимацию, мелодии, текстовые эмотиконы. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

В свою очередь MMS-сообщения создаются из меню Picture Messaging, есть возможность создавать несколько страниц, добавлять различные файлы. Все достаточно просто и обыденно. Для MMS-сообщений выделено 1400 Кб памяти.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне 40-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 23 значений.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 40 символов. Отдельных категорий для событий нет, как и их разделения. Вы просто вводите событие для текущего дня и только. Для одного дня можно ввести несколько событий, есть быстрый переход к нужной дате. Календарь может отображать текущий месяц.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере валют.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Список дел позволяет указывать приоритеты для введенных заметок, все стандартно.

Диктофон пишет отрезками по 30 секунд, максимальное число записей равно 5.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папках Звуки, Изображения находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно четыре игры, это BubbleSmile (любимый вариант шариков), Fun2Link (логическая игрушка), Ultimate Golf, Mobile Chess. Эти игры не удаляются из памяти.

Редактор мелодий простейший, он позволяет добавлять монофонические мелодии и только.

В памяти аппарата под Java выделено 512 Кб, это отдельная память от той, что доступна для картинок, сообщений (1945 Кб).


Впечатления

Аппарат по силе виброзвонка средний, в то время как громкость 40-тонального полифонического звонка более, чем достаточна. Аппарат хорошо работает в городских условиях, он типичен и не имеет никаких проблем. Громкость динамика достаточна практически во всех условиях.

Модель комбинирует в себе как X450 (программная начинка), так и X460 (преемственность дизайна). Из новых аппаратов от Samsung данное решение обещает стать самым дешевым в форм-факторе раскладушки. Начало поставок ожидается уже в марте, стоимость будет на уровне 140-150 долларов. Как и для Samsung X450 в свое время первоначальная стоимость высока, но динамичное снижение цены приводит к тому, что модель становится интересна. Как показывает практика почти для всего жизненного цикла подобных моделей от Samsung их стоимость выше, чем у аналогичных решений других производителей. Компания взимает дополнительную маржу за имиджевую составляющую, ее продукция более престижна среди потребителей. Технологически модель проста, она не предлагает никаких новых решений.

Варианты звонка (мр3, 306 Кб)

Материалы по теме:

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 14 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

29.04.2017 Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.