facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Motorola v620

Motorola v620. Live pictures

Standard kit:

  • Headset
  • Manual
  • Battery
  • Disk with software
  • Cable for synchronization (USB)
  • Charger

Motorola started selling its v-series phones more than a year ago. They were so similar that the variety in the line was so poor and concerned design more than the menu and hardware architecture. The triplets as v300, v500 and v600 are called turned out to be successful and the platform used in them became standard for the company. Many of us remember that the release was postponed several times and that was connected only with the novelty of the hardware platform. Then after all the models based on the same platform appeared very soon and there were no any principal reasons for the release. Not technical problems were the restrictions but marketing solutions. It was necessary to prolong the perception of previous models and increase their sales. The task was solved but troubles appeared. The triplets were supposed to serve as an entry ticket for the middle-price segment and then will be replaced with renewed models of similar design but a bit changed software (the main thing was recording video and not only reproducing). The idea was attractive because the change of generations and the appearance of the devices similar in price provided potential for growth. The frustration of triplets change period and their long life circle made the company refuse its plans. Nevertheless the triplets get the renewed versions and we'll see them in this or that appearance in the whole 2005. The first wave of renewals includes Motorola v535, E550 (the same as 535 model but a bit differs in the appearance but not a form), v620. The second wave will be formed by v635 model that will be announced officially in January and by all its derivatives in cheaper segments.

I'd like to note we won't describe basic functionality of the triplets in this review, we've already done it in details. And here we'll speak about the differences and new functions.

The design of v620 is a complete copy of v600 the only difference is in the fact the panels are black instead of a silvery metallic. The renewed version looks more elegant and stylish jut like the majority of the devices in this price segment. Some people say the panels are velvety by touch but that's not right and this is a usual paint. The feeling appears due to the fact a hand doesn't slide so freely like in v600 case with its polished body.

None of the people who held the device noticed a new opening angle that is a couple degrees different. Technologically that's done for better perception of the majority, the manufacturer just took the wishes of the users into account.

The second difference is that Call and End call buttons exchanged their places and the device is similar to the phones by other manufacturers now. Only Motorola followed the original disposition of buttons and that was thought over in the ergonomics terms. Other companies tried to think out a unique function and thus stress the difference from the founder of the mobile connection and this lead to a standard disposition of keys (End call to the left and Call to the right). This disposition is for those who dial a number holding the device in the left hand. The thumb lies well on the Call button then. I really doubt there number of right-handers decreased al over the world and that's why the explanation of the disposition should be looked for not in ergonomics but in the generally accepted standard.

The screen is 262K and has the same resolution as v600, that is 176x220 pixels by the way its physical size is the same. Sharp matrix is still used in the phone and it remains one of the best in the market. The triplets are quite comparable with the devices by Samsung, Sharp in the quality of the screen. And as for me, a 65K screen can easily compete with a 262K one.

Technologically v620 got a new screen controller that is responsible for showing the majority of the colors. And thus if you take software for the elder model and install it in v600 you'll get a "dead" device without the screen working. The frontal solution is not acceptable and some alternate routes are necessary. You may consider it a hint and try to add v620 functions to the younger models.

Straight comparison of the v620 screen with similar ones in v500 and v600 indicated the picture doesn't look better (though it should) and is more faded and dull. The explanation by one of the specialists (not from Motorola, the company made no comments) sounded very probable. In short it meant besides installing a new controller you need to create a new profile describing the screen work and its new possibilities. And this setup of the profile allows achieving better picture representing and its qualitative improvement. And in some moment this got out of sight here. The quality of the screen doesn't potentially differ from younger models and really it is a bit worse in the first deliveries (the question concerns only software part and the quality of the picture will change with the software change).

So, we have finished with hardware and now can switch to software solutions. The device got Skins similar to E398. It changes window design, color scheme, clock type in the standby mode and the main screen. Despite the names of the Skins are similar to E398 they differ greatly. That seems natural in some way and nobody told they would be the same. The fact the names of the windows are not changed may be considered a disadvantage (they stay the same and that is different to E398).

The second main change concerns the phone book; new fields appeared for a name. And if earlier you could enter 100 names with one number, e-mail address, personal photo and a call melody now the phone book possibilities are not limited with that. New fields are called Nickname (used in ICQ and similar programs and has no any straight use here), fields for entering a post address (two fields for a street, fields for a city, state, post index and a country), birthday (but there is no a memo here still). This increase of the fields' number may be considered a real advantage of the device and many had been complaining of the absence of a post address field in evident view.

When viewing only Primary Contacts you see a photo and a text note under it, having much data you may use a scroll. There is no any fast switch from one number to another. You need to scroll the whole information before you see another number and this may be considered a minus. At the same time all the text fields may be saved for a number and this is absent in any other phone. The phone book is an intermediate variant in some way and not the worst to my mind. There are no problems with switching between the names when they are represented one after another. And the types of the saved numbers are shown that makes no trouble selecting them. Search is only by one letter.

The camera allows not only taking photos but also recording video (3GP). The record may be called from the multimedia menu and then video. The duration of a record may be limited for a MMS or maximum (about 30 seconds). Two resolutions are supported 128x96 pixels and 176x144 pixels. Voice recording may be turned off. The quality of the video is average and the artifacts are seen on the screen. That was hard to expect the device will show any eminent features in recording video and it is typical and doesn't differ from other models. The time that saving the video takes almost equals that necessary for recording and that is a disadvantage.

The speed of moving along the menu and phone response haven't changed. Some people think the triplets are fast and some say they aren't. And that is a matter of taste to my mind.

And so we get a not bad clamshell with a customary set of functions, metallic body and a pleasant design. The device has not so many rivals for the moment. Considering the fact the sales will start in the beginning of January and the price is only 30-40 USD higher than of Motorola v600 the model considered in the review may be considered a successful one.

Get to know all the possibilities of the device>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 31 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola v620

Фотографии Motorola v620 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Аккумулятор
  • Диск с программным обеспечением
  • Кабель для синхронизции (USB)
  • Зарядное устройство

Компания Motorola уже более года назад начала продажи трех моделей серии v, они были настолько схожи между собой, что отличия внутри линейки были незначительны и описывались в большей мере дизайном, нежели принципиальными отличиями в структуре меню и архитектуре аппаратной части. Триплеты, а именно так называются модели v300, v500, v600 получились удачными, платформа, использованная в них, стала стандартной для компании. Многие помнят о том, что выход данных моделей постоянно переносился, это было связано с новизной аппаратной платформы и только с этим. В дальнейшем все модели, основанные на платформе триплетов, появлялись в очень краткие сроки, принципиальных препятствий для их быстрого запуска не было. Ограничениями служили отнюдь не технические проблемы, а маркетинговые решения, ведь необходимо было продлить восприятие текущих моделей, увеличить их продажи. Данная задача была решена, но одновременно с этим компания начала рубить сук, на котором сидела. Первоначально предполагалось, что триплеты станут входным билетом в среднем ценовом сегменте, а затем компания сменит их обновленными моделями со сходным дизайном, но несколько измененным программным обеспечением (основное, запись видео, а не только проигрывание). Идея была привлекательна, ведь быстрая смена поколений, приход аппаратов сходных по цене давали компании потенциал для роста. Срыв сроков замены триплетов, их большой жизненный цикл поставили крест на этих планах компании. Тем не менее, триплеты получают свои обновленные версии, в течение всего 2005 года мы будем наблюдать их в той или иной ипостаси. Первая волна обновления включает в себя, такие модели, как Motorola v535, E550 (то же, что и 535 модель, несколько отличается внешний вид, но не форма), v620. Второй волной можно назвать модель v635, официальный анонс которой состоится в январе, а также все ее производные в дешевых сегментах.

Оговорюсь, что описывать в данном обзоре базовую функциональность триплетов мы не будем, это уже было сделано очень подробно. Здесь разговор пойдет об отличиях, новых функциях.

Дизайн Motorola v620 это точная копия модели v600, отличие исключительно в том, что вместо серебристого металла, здесь панели черного цвета. Обновленная версия выглядит более элегантно, стильно, как и большинство аппаратов в таком цветовом решении. Кто-то говорит о том, что панели на ощупь бархатистые, на самом деле это не так, они покрыты обычной краской. Ощущение возникает оттого, что рука не скользит так вольно, как в случае v 600 и его полированного корпуса.

Никто из державших аппарат не обратил внимания на новый угол раскрытия, он на пару градусов отличается. Технологически это сделано для лучшего восприятия большинством телефона, если хотите, производитель учел отзывы пользователей.

Второе отличие в том, что клавиша посыла вызова и отбоя поменялись местами, теперь телефон похож на модели других производителей. До последнего времени только компания Motorola придерживалась первоначально принятого расположения клавиш, с позиции эргономики оно было продуманным. Другие компании пытались придумать уникальную функцию и подчеркнуть различие с родоначальником мобильной связи, в итоге это вылилось в стандартное расположение клавиш (отбой слева, посыл вызова справа). Такое расположение более приспособлено для людей набирающих номер, держа аппарат в левой руке. В этом случае большой палец хорошо ложится на клавишу посыла вызова. Сильно сомневаюсь, что правшей в мире неожиданно стало меньше, поэтому объяснение расположения надо искать не в эргономике, а скорее в общепринятом стандарте.

Экран по заявлению производителя в данной модели отображает 262000 цветов, разрешение по сравнению с v 600 осталось прежним, 176х220 точек, впрочем, и физический размер тот же. В телефоне по-прежнему используется матрица Sharp , она остается одной из лучших на рынке. Триплеты вполне сравнимы с телефонами от Samsung, Sharp по качеству экранов. На мой взгляд, экран, отображающий 65000 цветов, спокойно может бороться с моделями с поддержкой 262000 цветов.

Технологически в v620 появился новый контролер экрана, который отвечает за прорисовку большего числа цветов. Поэтому, если взять прошивку от старшей модели и попытаться прошить ее в v600, результатом станет мертвый аппарат с неработающим экраном. Соответственно, решение в лоб не применимо, необходимы обходные пути. Можете расценивать это в качестве намека и при желании пробовать добавить функции v620 в младшие модели.

Прямое сравнение экрана v620 с таковыми на v500, v600 показало, что картинка не выглядит лучше (а казалось бы, должна), она более выцветшая, блеклая. Объяснение, предложенное одним из специалистов (не из компании Motorola, тут комментариев не было) звучало вполне правдоподобно. Вкратце его можно свести к тому, что помимо установки нового контролера требуется создание нового профиля, который описывает работу экрана, его новые возможности. Тонкая настройка профиля позволяет добиться лучшего отображения картинки, ее качественного улучшения. В какой-то мере здесь это упустили из вида. Потенциально качество экранов не отличается от младших моделей, реально в первых поставках оно незначительно хуже (вопрос исключительно программный и только, с обновлением софта изменится качество отображения картинки).

Разобравшись с аппаратной частью, давайте перейдем к программной. Аналогично модели Е398 появились Шкурки (Оболочки или в оригинале Skins). Видоизменяется вид окошек, цветовое оформление, вид часов в режиме ожидания, сам главный экран. Несмотря на совпадение названий оболочек, выглядят они несколько иначе и не совпадают с таковыми в Е398. В какой-то мере это нормально, никто не обещал стопроцентной идентичности. Минусом можно считать отсутствие изменения заголовков окошек, они остаются такими же (в 398 изменялись).

Второе основное изменение коснулось телефонной книги, для отдельного имени появились новые поля. Если раньше можно было ввести в телефон 1000 имен с одним номером, адресом электронной почты, своей фотографией и персональной мелодией вызова, то теперь возможности книги этим не ограничиваются. Новые поля называются Nickname (псевдоним, используется в ICQ-подобных программах, здесь прямого применения, видимо, нет), поля для ввода адреса (два поля под улицу, поля для города, штата, индекса, страны), дня рождения (памятки здесь пока нет). Расширение числа полей можно считать явным плюсом аппарата, многие жаловались на отсутствие поля адреса в явном виде.

При просмотре только основных имен (Primary Contacts), вы видите фотографию, текстовая информация располагается под ней, при большом числе данных их можно прокрутить. Быстро перейти от одного номера к другому нельзя. Требуется прокручивание всей информации до того, как вы увидите другой номер, это можно считать минусом. В то же время на каждый номер можно внести все текстовые поля, этого нет ни в одном другом аппарате. В чем-то телефонная книга является промежуточным вариантом, не самым худшим на мой взгляд. При отображении подряд всех имен проблем с переходом между ними нет, плюс показываются типы записанных телефонов, что не создает проблем при их выборе. Поиск в телефонной книге действует только по одной букве.

Камера позволяет не только фотографировать, отныне добавилась запись видео (3GP). Вызвать запись можно их меню мультимедиа, затем видео. Длительность записи может быть ограничена для MMS -сообщения или максимальна (порядка 30 секунд). Поддерживается два разрешения, 128х96 точек, 176х144 точки. Запись звука может быть отключена. Качество записи среднее, на экране видны артефакты. Сложно было ожидать, что аппарат покажет какие-то выдающиеся свойства в области записи видео, он типичен, не отличается от других моделей. К минусу относится время сохранения записанных роликов, оно примерно равно времени записи.

Скорость передвижения по меню, отклика телефона не увеличилась, но и не уменьшилась. Кто-то считает, что триплеты весьма медленные, кто-то напротив уверяет, что они быстры. На мой взгляд, это дело вкуса.

В сухом остатке остается неплохая раскладушка с выверенным набором функций, металлическим корпусом, приятным дизайном. На данный момент у этого аппарата не так много конкурентов. Учитывая, что начало продаж уже в январе, а стоимость всего на 30-40 долларов выше Motorola v600 можно считать модель удачной.

Ознакомиться со всеми функциями аппарата можно вот здесь>>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 20 декабря 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.