facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung X460

Samsung became very often to release new models, especially that concerns new models of clamshells appearing on the shelves every month. The majority of the devices are positioned in the high-end price segment and thus low-end models are of greater interest. Let's remember Samsung X450 that didn't seem to compete seriously with already introduced models by other manufacturers due to the absence of the outer screen. But even before the start of the sales the model was of great interest and it became the hit of the sales just on its appearance. The same fate and even more successful is predicted to Samsung X460. The company accounts this device will replace А800 successfully considering young girls of 15-26 to be the main target group. Secondly the company intends the phone for young men, the sales will probably be at a ratio of 75 to 25.

Samsung X100 was takes as a base, the filling of these two devices is completely the same. Naturally the fact that X460 is a clamshell left an imprint and specificity. Samsung X460 is one of the first without an external antenna and that fact allowed giving even more roundish edges than in Е700. The device with its average dimensions of 83x46x21 mm and weight of 75 grams is comfortable to hold in a hand. As for the control buttons, a coupled volume level button is worth pointing out. It's placed on the left-side surface, a headset connector is a bit higher and it is covered with a rubber shutter. The model is compatible with other devices by the company in the interface connector.

An external screen is monochrome that allows making out text and time on it in the standby mode in any conditions. The resolution is 96x64 pixels, a text line and a status one are displayed.

Having opened the phone we'll see an internal 65K screen with the resolution of 128x160 pixels (UFB). As different to the models of higher price segment the screen is acceptable but doesn't amaze with vivacity and saturation of colors. Such screen fades in the sun more than a TFT one and that's natural. In general the screen is not so bad low-end solution but not more.

A keypad is designed traditionally with a blue backlighting clearly seen in various conditions. The only deviation from usual forms is a key curve, the keys are prominent and wave-like. They are comfortable to work with and no any problems rouse.

The device is equipped with a 800 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer it 's capable of providing about 3.5 hours of talk time and about 250 hours of standby time. In Moscow the device worked for about 4 days in case of 40 minutes of talks and minimal use of other functions. Full recharging takes about 2 hours.


The main menu is represented as headlines with animated pictures with three first items of the selected menu under. Each of the items is numbered and number navigation is available. Unfortunately, navigation is possible only along a selected item of the main menu. That's in some kind an atonement for the organization.

This product has an very good localization. There are T9 vocabularies for all menu languages. While inputting data, it is possible to switch them. Russian predictive text input is also available. Like other products by the company T9 is always active by default and if you don't use the function you'll have to deactivate it every time.

Phone book. Up to 1000 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to 5 phone numbers, e-mail can be added to one name. All phone numbers can be grouped in caller groups (up to 6). It is possible to assign a melody or a picture to each entry. Unfortunately only pre-default picture can be assigned. It is impossible to add a picture taken by a digital camera. Today it is the main shortcoming of the phones from Samsung.

Horizontal scrolling allows listing bookmarks and viewing the phone numbers. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. There is a search by name, you need just to enter first letters of the name to change the list.

You can adjust up to 9 fast dial numbers.

Messages. There are two separate items, which allows operating with SMS and MMS messages relatively. Up to 200 SMS-messages can be stored in the phone. There are up to 9 editable SMS-templates. The phone supports EMS, so it is possible to add pictures, animation and melodies. Set of standard files is usual, there are no changes compared to other models.

Now it is more comfortable to work with MMS-messages. When you create a message, a template with fields to input text, music, picture, theme appears. Everything is direct and convenient. You can create several pages, set showing time between them, adjust font (size, style). The maximum size of one MMS-message couldn’t exceed 80 Kb.

There is a special folder for drafts and own messages. Memory for storing photos and MMS-messages is shared dynamically. Total memory pool is about 7 Mb. It’s more than sufficient for the phone of this class.

Call records. There are lists of 20 missed, 20 received and 20 dialed calls in the phone. Time and date of each call is indicated in this menu. You can also view time of the last call, total time of all incoming and outgoing calls.

Sounds. The phone supports 40-tones polyphony, which sounds not bad. There are several modes of incoming alert, for example, only sound, only vibracall, and then a melody. Other settings are standard. You can select signal tone for SMS-messages, MMS-messages, adjust minute minder during the talk, select silent mode (only vibra).

Settings. Apart from greeting messages, you can adjust display settings here. You can set animation (up to 5 pre-default ones) as a wallpaper. It is possible to select font style and location of text.

One of the 4 color schemes is available.

Duration of backlighting can be also different (from 15 seconds to 10 minutes). The longest value is interesting for those who like to play games. In this case they will not move keys to activate backlighting while playing a game.

There are up to 15 points of brightness of the screen.

Organizer. You can easily add a new reminder (up to 100 characters). After inputting text, you could select one of the categories (Schedule, to-do list, call, anniversary). Depending on the selected category, different actions will be offered. For example, if you select a schedule, you will see a calendar, then select a day, indicate time, set alarm-clock. Then, this record will be saved and displayed in the separate window. Unlimited number of records could be added to one day, totally up to 25 records of each category are available. When you view several records added for one day, you could see the number of the current one. On the whole, the organizer is well-realized.

World time functions is usual. The same is related to calculator, unit converter, including currency converter. Countdown timer, stop-watch with intermediate results are also available in the phone.

Alarm-clock can be set only for one time. The user can use an autopower on/off function. Alarm-clock will be active even if the phone is switched off.

Network services. Just settings, connected with calls divert and etc.

Fun Box. Wap-browser of 2.0 version is hidden here. It allows to view color images. The phone supports GPRS 4+2. So, you won’t pay much for browsing.

All received pictures, images and melodies are kept in Media Box.

There are two pre-installed games in the phone: Bubble Smile, SnowBallFight. New games may be uploaded since the phone supports Java.


Samsung X460 is a copy of X100 with the only difference in the body. The volume of 40-tones polyphony is enough for the majority of situations and the device is heard well (about 39 melodies are preset). The power of the vibrating alert is average and thus it's heard not always. The quality of the sound in the loudspeaker rouses no cavils as well as the quality of connection.

X460 is the leading offer in a clamshell segment. One shouldn't get mistaken with the device, it's now offered as a middle-class solution and in a year the phone will cost about 120-130 USD. The same happened with Samsung А800 that was replaced by Х460. The model will be extremely popular among the youth and especially those who are interested in style, need a colour screen and polyphony. The only serious difference from low-end devices is its interesting design and the presence of the internal antenna. The "margin of safety" (we are speaking about its life circle) is very big for the model and as a result it's possible to expect the continuation of an advertising activity for a long time.

Melody samples (355 KB, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 30 November 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung X460

Компания Samsung зачастила с представлением новых моделей, особенно это заметно на примере раскладушек, ежемесячно на прилавках появляется новая модель. Большая часть аппаратов позиционируются в высоком ценовом сегменте, тем интереснее недорогие модели. Давайте вспомним модель X450, в отсутствие внешнего экрана модель не казалась серьезным конкурентом уже представленным моделям других производителей. Но еще до начала продаж интерес к этому телефону был высоким, а, появившись, он моментально стал хитом продаж. Подобная и даже более успешная судьба будет у модели X460. Этот аппарат позиционируется компанией как замена успешной модели А800, основной группой потребителей являются молодые девушки в возрасте от 15 до 26 лет. Вторичный фокус на молодых людях, распределение продаж можно назвать как 75 к 25.

За основу модели был взят Samsung X100, начинка этих двух аппаратов между собой практически не отличается. Естественно тот факт, что Х460 является раскладушкой, наложил свой отпечаток и специфику. Модель Х460 одна из первых с отсутствующей внешней антенной, это позволило придать корпусу закругленные формы, более радикальные, нежели в Е700. При средних размерах (83х46х21 мм), телефон хорошо ложится в руку, не отягощает ее (75 грамм). Из управляющих элементов стоит отметить спаренную клавишу регулировки громкости, она находится на левой боковой поверхности, чуть выше разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. По интерфейсному разъему модель совместима с другими аппаратами компании.

Внешний экран монохромный, что позволяет видеть текст на нем или часы в режиме ожидания в любых условиях освещенности. Разрешение экрана 96х64 точки, отображается строка состояния и текстовая строка.

Открыв телефон, мы увидим внутренний экран с разрешением 128х160 точек, он отображает до 65000 цветов (UFB). В отличие от продуктов более высокого ценового сегмента здесь экран приемлем, но не поражает воображение живостью цветов, их насыщенностью. На солнце такой экран слепнет сильнее, нежели TFT-матрицы, но это и понятно. В целом экран является неплохим бюджетным решением, но не более того.

Клавиатура аппарата выполнена в традиционном стиле, подсветка синего цвета видна в различных условиях. Единственное отступление от привычных форм в изгибе клавиш, они выпуклые и идут волной. Работать с ними приятно, никаких проблем не возникает.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 800 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 3.5 часов в режиме разговора и до 250 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 4 дней при 40 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

Главное меню в этой модели представлено в виде заголовков с анимированными картинками, под ними находится по три первых пункта выбранного меню. Каждый из пунктов пронумерован, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. К сожалению, навигация возможна только в выбранном пункте главного меню, это плата за такую организацию.

Локализация продукта выполнена на хорошем уровне, есть словари Т9 для всех языков меню. При вводе данных возможно переключение между языками. В том числе поддерживается и русский словарь Т9, а также побуквенный ввод. Как и в других продуктах компании, ввод Т9 всегда активирован по умолчанию, если вы не пользуетесь данной функцией, то ее придется деактивировать вручную каждый раз.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен. На одно имя записывается до 5 номеров телефонов, адрес электронной почты. Для имени можно выбрать принадлежность к одной из групп абонентов (всего их 6), выбрать персональную мелодию звонка, а также изображение. К сожалению, картинка может быть выбрана только из тех, что изначально представлены в аппарате. На данный момент это наиболее слабое место телефонов от Samsung.

Просмотр каждого номера осуществляется горизонтальным пролистыванием закладок. В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по имени, вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню на два отдельных пункта разнесены опции работы с SMS и MMS сообщениями. Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю доступно также до 9 шаблонов сообщений, все они редактируемые. Так как аппарат поддерживает EMS, то можно добавить и картинки, анимацию, мелодии. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

Работа с MMS-сообщениями реализована на принципиально новом уровне. Так, аппарат при создании высвечивает шаблон с полями для ввода текста, музыки, картинки, темы сообщения. Все крайне наглядно, удобно. Можно создавать несколько страниц, устанавливать время показа между ними, настраиваются шрифты (размер, стиль, цвет) которыми вы пишете текст. Максимальный размер одного сообщения не может превышать 80 Кб.

В памяти телефона есть папка для черновиков, также отдельная папка для своих сообщений. Память для картинок, MMS-сообщений распределяется динамически, всего памяти порядка 7 Мб. Этого более чем достаточно для продукта такого класса.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне 40-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс, для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль, месторасположение.

В аппарате можно выбрать одну из 4 цветовых схем меню.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 15 значений.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 100 символов. После того, как вы ввели текст, вам будет предложено выбрать категорию (Расписание, список дел, звонок, годовщина). В зависимости от выбранного пункта вам предложат разные действия. К примеру, в расписании отобразится календарь, тут вы выберете день, затем укажите время, затем установите или нет будильник. После этого запись будет сохранена. Она отображается в отдельном окошке. Для одного дня можно ввести неограниченное число записей, всего же доступно по 25 записей каждого типа. При просмотре нескольких записей для одного дня видно, что их несколько, показывается номер текущей. В целом реализация органайзера хороша.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере единиц измерения, в том числе и валют. Есть таймер обратного отсчета, секундомер с промежуточными значениями.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папке Media Box находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно две игры, это Bubble Smile, SnowBallFight. Можно загрузить новые игры, благо аппарат поддерживает Java.


Впечатления

Модель Х460 является копией Х100, при этом отличие кроется в корпусе. Громкость 40-тонального звонка достаточна для большинства ситуаций, аппарат неплохо слышно (предустановленно порядка 39 мелодий). Виброзвонок по силе средний, его ощущаешь не всегда. Качество звука в динамике не вызывает нареканий, как и качество связи.

Модель Х460 является ударным предложением в начальном сегменте раскладушек. Не стоит ошибаться на счет этого аппарата, сейчас он позиционируется в среднем классе, но в течение года аппарат уйдет в категорию 120-130 долларов. Подобная же ситуация сложилась с моделью А800, на смену которой пришел Х460. Модель станет популярной и чрезвычайно среди молодежи, тех, кого интересует имидж, принципиальное наличие цветного экрана и полифонии. Единственное серьезное отличие от бюджетных аппаратов это интересный дизайн, наличие внутренней антенны. Запас прочности (речь о жизненном цикле) для этой модели весьма велик, как результат, стоит ожидать продолжения рекламной активности в течение долгого времени.

Варианты звонков (355 Кб, мр3)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 14 ноября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

13.12.2017 Transcend представила портативный жёсткий диск StoreJet 200 для компьютеров Mac

13.12.2017 Ростелеком потратит ещё 260 миллионов рублей на поисковик «Спутник» и развитие одноимённого браузера

13.12.2017 Твиттер упрощает создание веток обсуждения

Hit

12.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №8 Мультиаккаунты

12.12.2017 TENAA рассекретила Nokia 6 образца 2018 года

12.12.2017 Oukitel K10 стильный смартфон из кожи, металла и с аккумулятором ёмкостью 11 000 мАч

12.12.2017 Приложения iTunes будут доступны по предзаказу

12.12.2017 Доля Android Oreo и Nougat растет

12.12.2017 В России стартуют продажи смартфона MEIZU M6

12.12.2017 Synaptics представил прозрачный сканер отпечатков пальцев, встраиваемый в дисплей

12.12.2017 На AliExpress для России запустят официальные продажи смартфонов Xiaomi

12.12.2017 «Тинькофф банк» завтра запустит своего сотового оператора

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №7 Скрытые данные

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Alcatel U5 HD

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Новые возможности Samsung Bixby

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №6 Темы и оболочка

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №5 Виджеты

11.12.2017 Fly Memory Plus - бюджетный аппарат с Android 7.0

11.12.2017 Sharp AQUOS K (SHF34) – новый защищённый телефон «раскладушка» на Android

11.12.2017 NVIDIA представила очередной самый производительный в мире графический процессор – TITAN V

Hit

11.12.2017 Карнавал скидок 12 декабря: BLUBOO D2 за $50

11.12.2017 Энди Рубин вернулся в Essential на фоне скандала по поводу его ненадлежащего поведения

11.12.2017 Вице-президент Mail.ru запустит ещё один проект с удалёнными консультациями с врачами

11.12.2017 Слухи: Apple собирается приобрести сервис распознавания музыки Shazam

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.