facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung X450

Samsung X450, live pictures

Package::

  • Handset
  • Battery
  • Manual
  • Handsfree

It seems that all phone manufacturers decided to find out which of them can build the most phones on one and the same model with minimum design changes. Design change also means different targeted segment and successful sales once again. No really, its possible to release and the same phone in clamshell and monoblock designs and both of them will be popular. Take Samsung X100, Samsung E100 for example these models are twins, and the form factor is the only difference except for small software changes. E100 is considered as a middle-class, not very expensive clamshell phone and will be released very soon. Samsung decided to present another model; it will be even cheaper in order to conquer larger market segment.

Samsung had to remove external screen in order to decrease the price. Such clamshell phone looks rather weird nowadays, since most of us got used to the external screen which is very useful. Let me remind you that Samsung was the first company that presented clamshell phone with two displays on the European market. On the other hand modern day mobile phone consumer wants to get the cheapest phone from the famous brand. The presence or the lack of external screen is not the deciding factor for them, the main requirements are phones quality and its price. X450 is the ideal solution for such users.

The designers made this phone similar to a bestseller like T100 on purpose. When you open the phone it becomes alike T100, even more. Another thing besides the lack of external screen was discovered as well this phone has UFB-type of the screen. Basically the picture looks grainier; you can see it on the photo below. However, it looks better in real life since our consciousness fills the lacking pixels by itself. The screen is similar to first generation STN displays and to the UFD display used in X100.

 

The screens resolution in 128x160 pixels, this is a standard resolution for Samsung phones. Up to 6 lines and two extra lines for service needs can be shown at once (header, soft-keys titles).

The keyboard is standard and made of plastic. The buttons have average size and are placed nicely which makes the work with them more pleasant. The backlights color is blue, however its more bright for side rows. The four-positional navigational key can be assigned various shortcuts for the menu items. Unfortunately and traditionally for Samsung phones you have to press the left soft-key in order to access the menu item. You have to move your finger for quite a distance which length is from the navigational key to the soft-key. The navigational key also has the key for fast access to the WAP-browser.

Lets get back to the design. You can see black setting in while the phone is closed. It doesnt have any functional value; it was made just for decoration. Service LED is located on the right top of the phone; various colors can be applied.

Handsfree connector is located on the top, right near the hole for strap. The joined volume control button is located on the left side; meanwhile system connector is located on the bottom. This phone doesnt have IrDA however this doesnt come as a surprise since its a budget model.

The battery plays the role of back cover, its capacity is 720 mAh. Samsung claims that this should be enough for the phone to work 150 hours in stand by mode and up to 3 hours during the talks. We tested this phone in Moscow and it worked for 2 days with 30 minutes spent for talks and 30 minutes spent for other functions daily. It takes 1 hour and 40 minutes in order for the phone to charge up.

This phone fits the hand nicely; its sizes are typical for modern day models 83x46x21 mm, 77 grams.

Menu

Both main menu and sub-menus have special numbers assigned this means that the fast shortcut number navigation is supported. The user can choose one of the two ways the menu will be presented. It can be either slide-style or a list of all items. All sub-menus are presented as horizontal lists. The menu is similar to the one used in Samsung V200, P100.

Phone book. Up to 1000 names can be stored in phones memory. One entry can have up to 10 phone numbers and e-mail address. Each group can be assigned with custom icon, ring tone and SMS sound. On the other hand you cant do such things to simple entries.

Names from SIM-card and phones memory are displayed simultaneously. Name search is present; enter the first letter in order to see the result.

Nine entries can be set for fast dialing.

Messages. SMS and MMS are divided into two different groups. 200 SMS can be stored in phones memory. The user can also create nine templates. Since this phone supports EMS custom pictures and sounds can be added as well. The set of pre-installed files is typical for Samsung phones and doesnt offer anything new.

MMS are created from Picture Messaging menu. Several slides can be created and filled with files. Everything is rather simple and typical. 700kb of memory is dedicated to MMS.

Call list. The phone can store 20 last missed, dialed and received numbers. Date and time are specified for each of them. Here you can also see the time of last call and the time of all incoming/outgoing calls.

Sounds. This phone has 40-tone polyphonic sound that sounds rather nice. Several types of incoming call alert can be selected including sound only and vibrating alert followed by sound. Other settings are typical, settings for SMS, MMS alert, setup of one minute beep during the talk and silent mode.

Settings. You can set greeting message here, however displays settings deserve bigger attention. Animations can be set as wallpapers (the phone has 5 preinstalled ones). Plus you can setup fonts style during the stand by mode.

The fact that you can setup the length of backlight is rather interesting. A wide selection of available variants is impressive from 15 seconds till 10 minutes. The maximum setting is for those who love to play games on their mobiles, pressing a button in order to turn it back on will not be necessary furthermore.

Screen brightness can be chosen from one of the 23 variants.

Organizer. You can enter a note instantly; the maximum length is 40 symbols for each. There arent separate categories for the entries. You just enter the note for definite day and thats it. Several appointments can be assigned with one and the same date. Fast access to the needed date is present. Calendar can show current month as well.

The phone has world time function present, however it doesnt have anything special. The same can be told about the calculator and the unit converter.

The alarm clock can be set for definite days of the week. You can also activate special function when the alarm clock will still be active even if the phone is turned off.

To-do list allows defining priorities for the entries, everything is rather typical.

The dictaphone can record short (30 seconds) conversations; the number of possible stored voice memos depends on the amount of available dynamic memory.

Network services. Settings related to call forwarding and stuff like that is located here. An interesting fact is that this phone is actually tri-band and not dual band, as the manual says. The third frequency (GSM1900) has to be activated manually.

Fun Box. WAP-browser v2.0 which allows viewing color images is located here. The phone supports GPRS (4+2) which makes the surfing nice and comfortable.

Sounds, images and photos are located in the Sounds and Images folder correspondingly.

Four games are pre-installed in this phone, they are: BubbleSmile (my favorite variation of bubbles), Fun2Link (logical game), Ultimate Golf, Mobile Chess. These games can not be deleted from the phones memory.

512kb are dedicated to Java applications, and 1945kb are saved for pictures and messages.

Impressions

This phone has average vibrating alert, however the 40-tone polyphonic rign tones volume is more than enough. The phone runs smoothly in the city, and no problems were encountered. Speakers volume is enough in almost all conditions.

Phones targeting strategy is the most interesting part. This will be the cheapest clamshell phone from Samsung among the new models. Really high ales are not expected, however they will be big enough. The lack of external screen and the bad quality of the internal one may reject some of the potential consumers and will force them to buy a more expensive model. This phone will be released by the end of February or the begining of March (in case it will not be canceleed like some other models were). At the moment test shippings were made to the Italian market and the phones price out there is 275 euros, which doesnt seem rather reasonable since its a budget model after all. The first shippings to the other countries will begin in February, like I said before. The price will be about 245-250 dollars that is still too expensive considering this phones functionality. The 150-175 dollar price seems the most suitable one for a model like this, in that case it will become popular without looking at some disadvantages.

Ring tone samples (mp3, 367 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com);
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka (Lexx@i-5.delfi.lv)

Published — 13 January 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung SGH-X450

Фотографии Samsung X450 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Гарнитура

Под конец года компании словно бы устроили соревнование, кто большее число моделей сможет построить на одной и той же платформе, минимально изменив дизайн аппарата. Одновременно с изменением дизайна аппарат позиционируется на другую аудиторию и его продажи в тех или иных количествах становятся реальностью. Ведь действительно, выпустив раскладушку и точно такой же моноблок можно завоевать симпатии большей аудитории, нежели представив только один вариант аппарата. Вспомним такие модели, как Samsung X100, Samsung E100 – близнецы братья, отличающиеся лишь форм-фактором, да небольшими поправками в программном обеспечении, вытекающими из их дизайна (открытие раскладушки). Напомню, что Е100 относится к среднему классу, недорогим раскладушкам и появится в ближайшее время на рынке. В то же время компания решила пойти дальше и представить еще более дешевую модель, чтобы захватить больший сегмент рынка.

Для снижения цены в новой модели решили отказаться от внешнего экрана, раскладушки такого типа стали архаичными, всем хочется иметь возможность видеть имя звонящего. Напомню, что компания Samsung была первой на европейском рынке с раскладушкой обладающей двумя экранами. С другой стороны сегодня часть пользователей хочет приобрести продукт наиболее дешевый, но известной компании. Наличие или отсутствие внешнего экрана для них не критично, главное качество телефона и его цена. Для таких пользователей Х450 видится идеальным решением.

Разработчики специально подчеркнули в силуэте аппарата сходство с таким бестселлером как Т100. В открытом виде телефон еще больше похож на эту модель. Помимо того, что аппарат лишен внешнего экрана, в нем применили еще одну уловку для снижения стоимости. Внутренний экран отображает только до 65000 цветов, в то время как выполнен он по UFB-технологии. Экран проигрывает таковым в других продуктах компании, преимущественно раскладушках, картинка выглядит зернистой. НА фотографиях экрана видно его невысокое качество, с другой стороны в реальной жизни оно выше, наше сознание достраивает картинку самостоятельно, приводит ее в более приемлемый вид. Субъективно экран схож с STN-матрицами первого поколения, также он сравним по качеству отображения картинки с UFB-экранами, которые применяются в Х100, картинка на нем выглядит также.

Разрешение экрана 128х160 точек, это уже стандарт для компании Samsung. На экране помещается до 6 строк текста и до двух служебных строк (заголовок, подписи к софт-клавишам).

Клавиатура стандартна, выполнена из пластика. Клавиши средние по размерам, они хорошо разнесены, что создает определенный комфорт при работе с ними. Подсветка клавиш синего цвета, она более яркая для боковых рядов. Четырехпозиционной навигационной клавише можно из меню назначить различные события, вызов той или иной функции. К сожалению, традиционно клавиша подтверждения выбора это левая софт-клавиша. Приходится перемещать палец на нее с навигационной клавиши, в которую в то же время вписана клавиша быстрого запуска wap-браузера.

Вернемся к дизайну. В закрытом состоянии вы видите овальную вставку черного цвета, она не несет никакой функциональной нагрузки, это всего лишь декоративное оформление. Служебный индикатор, имеющий несколько цветов подсветки, располагается справа вверху.

На верхнем торце есть разъем для подключения гарнитуры, тут же отверстие для ремешка. На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости. На нижнем торце располагается интерфейсный разъем. В телефоне нет ИК-порта, но его и трудно ожидать от бюджетной модели.

Аккумулятор выполняет роль задней стенки аппарата, он литий-ионный емкостью 720 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 150 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2 суток при 30 минутах разговоров и до 30 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 1 часа 40 минут.

Аппарат неплохо лежит в руке, он ладно скроен. Его размеры и вес типичны для современных телефонов (83х46х21 мм, 77 грамм).

Меню

Главное меню и все подменю пронумерованы, они поддерживают быструю навигацию с помощью цифровых последовательностей. Пользователь может выбрать одно из двух представлений главного меню, в виде отрезков фильма (большая иконка и подпись к ней), либо в виде списка названий пунктов. Все подменю представлены обычными списками. Меню напоминает таковой в такой модели как Samsung V200, P100.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен. На одно имя записывается до 10 номеров телефонов, адрес электронной почты. Для имени можно выбрать принадлежность к одной из групп абонентов (всего их 10). Для каждой из групп устанавливается свой значок, мелодия вызова, мелодия для SMS-сообщения. Нет возможности установить изображение для отдельного имени или выбрать мелодию.

В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по имени, вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню на два отдельных пункта разнесены опции работы с SMS и MMS сообщениями. Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю доступно также до 9 шаблонов сообщений, все они редактируемые. Так, как аппарат поддерживает EMS, то можно добавить и картинки, анимацию, мелодии. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

В свою очередь MMS-сообщения создаются из меню Picture Messaging, есть возможность создавать несколько страниц, добавлять различные файлы. Все достаточно просто и обыденно. Для MMS-сообщений выделено 700 Кб памяти.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне 40-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 23 значений.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 40 символов. Отдельных категорий для событий нет, как и их разделения. Вы просто вводите событие для текущего дня и только. Для одного дня можно ввести несколько событий, есть быстрый переход к нужной дате. Календарь может отображать текущий месяц.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере валют.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Список дел позволяет указывать приоритеты для введенных заметок, все стандартно.

Диктофон пишет отрезками по 30 секунд, число записей зависит от свободного места в динамической памяти и только от этого параметра.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного. Любопытно подчеркнуть, что аппарат трехдиапазонный, а не двух, как утверждается в официальных материалах. Есть выбор третьей частоты (GSM1900), традиционно он осуществляется вручную.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папках Звуки, Изображения находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно четыре игры, это BubbleSmile (любимый вариант шариков), Fun2Link (логическая игрушка), Ultimate Golf, Mobile Chess. Эти игры не удаляются из памяти.

В памяти аппарата под Java выделено 512 Кб, это отдельная память от той, что доступна для картинок, сообщений (1945 Кб).


Впечатления

Аппарат по силе виброзвонка средний, в то время как громкость 40-тонального полифонического звонка более, чем достаточна. Аппарат хорошо работает в городских условиях, он типичен и не имеет никаких проблем. Громкость динамика достаточна практически во всех условиях.

Наиболее интересно позиционирование телефона. Среди новых моделей это будет самая дешевая раскладушка от Samsung, что автоматически обеспечит ей внимание со стороны потребителей. Не стоит ожидать оглушительных продаж, но они будут высоки. Отсутствие внешнего экрана, внутренний экран среднего качества оттолкнут часть аудитории на покупку более дорогих моделей. Стоит ожидать появления этого аппарата на рынке в конце февраля, начале марта (если его вдруг не отменят, как это неоднократно случалось ранее с другими моделями). В настоящий момент пробные партии модели поставляются на итальянский рынок, но там стоимость телефона достигает 275 Евро, что не кажется оправданным, ведь это типичное бюджетное решение. Первые поставки в другие страны в феврале начнутся с цены 240-250 долларов, что также высоко для подобной бюджетной модели и неоправданно исходя из ее функциональности. Оправданным для этого телефона выглядит уровень цены в 150-175 долларов, тогда модель станет популярной, несмотря на ряд минусов присущих ей как бюджетному решению.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 367 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 5 января 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.