facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Mini-review of Asus MyPal A716

Standard kit:

  • PDA
  • Docking station
  • Charger
  • CD with software
  • User's guide

Very often companies that produce devices on ODM-contracts aspire to issue products under their own trademarks (to the local markets, in case of Asian makers). Such products turn to be cheaper as they do not bear brand costs. However if manufacturers brand is world known, do not expect a much lesser price.

Why have we started the review from this point? The matter is that today we discuss Pocket PC Asus A716. This very platform is used in FSC Pocket LOOX 610. The same design (try hard to find any differences) is applied, the same hardware, except for the fact that there is no Asus modification without Wi-Fi. The rest features do not differ much. We wouldnt review the model if it had the same software; however the A716 comes with other Wi-Fi manager and different Bluetooth drivers.

As for the productivity indexes, battery life, screen, design, control buttons and other features of the kind read the review on the Pocket LOOX 610. In this mini-review well remind you of the key thesis and speak about the software.

The shell feels firm. One can mix the silver plastic with metal. The device is larger than most recent dual slot handhelds. The external antenna looks old-fashioned as main PDA makers have already learned to produce wireless handhelds without external antennas (the iPaq 4150, MiTAC Mio 558). Even if we dont take into account the antenna, the device is too massive compared with its direct rival the Mio558 (Rover P7). Asus could have suggested a 4 screen for such dimensions.

On the front side there is a strip-indicator that differs from the traditional one in the Pocket LOOX 610. If you have either Wi-Fi or Bluetooth activated, the indicator glows blue. And the green light stands for a reminder. The screen edging is made of silver plastic like other shell details. The LOOX 610 features black colors. The power button represents an oval instead of the circle. So thats enough for distinction factors concerning the outlook.

There are four buttons for launching applications (Tasks, Contacts, Calendar and the button that starts Asus Launcher). The dynamic is placed to the left.

The left side contains up, down and enter buttons that replace the jog wheel. Below them there are the reset button, the infrared window and the battery cover latch. The right side has the plug to charge the battery without the cradle. At the bottom there are the built-in microphone and the plug that joints the device with the cradle or a cable.

The top has quite a collection of elements: two extension slots (CF and SD/MMC), the headphones jack, the silo and the external antenna.

Software

Asus A716 is powered by Windows Mobile 2003 for Pocket PC Premium Edition. Read about standard applications for this operating system in the respective review on our site. Here well deal with extra applications.

Asus Backup. This is easy program to back up data. It features poor settings compared with similar programs, but it doesn't fail to perform its main functions.

Asus Launcher. This is an alternative program to the task manager, with poor settings it proved almost useless. Only fresh PDA users might use it at the first time.

Asus Settings. Here you can tune extra settings (frequency rate, backlight, microphone sensitivity, button assignment). This is a very useful program as it automatically and intelligently backs up existing system status and data in order to prevent loss when the power level is low.

Bluetooth and Wi-Fi

Incidentally, you can't have Wi-Fi and Bluetooth activated at the same time. But there are some substantial differences compared with the LOOX 610. Firstly, the adapters get switched on/over faster. During the start no lengthy initialization process occurs. However its peculiar to notice that if you want to switch Wi-Fi on you should prior switch it off.

A special Wi-Fi manager WiFiCFG is provided to control the Wi-Fi connection. It proved good during networking. After 2 seconds of detecting an access point you can work in the Internet or with e-mails.

Remember that the Pocket LOOX 610 involves the own development of Fujitsu Siemens the PlugFree to manage Bluetooth. Thus there occur constant problems with it: you should keep the manager always launched and the Internet connection via Bluetooth gets often broken. Asus A716 is equipped with standard drivers by WIDCOMM. The fact stands for the maximum networking opportunities. In practice the handheld really proved so working stable with SE T630 and Nokia 6230 handsets (the file access through FTP profile, the Internet connection) and the desktop.

Conclusion

In conclusion wed say the A716 has the same features as the Pocket LOOX 610, no dramatic changes have happened to it since then. The model may attract your attention if you really need Wi-Fi. There are two serious rivals. The first one is MiTAC Mio 558: wireless adapter also do not work simultaneously, however it features smaller size and lighter weight, internal antenna and better price. The second model is the iPaq 4150: a tiny model with two wireless adapters that work perfectly. There is no Compact Flash slot a decisive criterion to choose a handheld. In all, the A716 wont enjoy mass popularity like Asus A620 Bt, still it will be interesting to those looking for the maximum functionality, high productivity and good off-line indices. Surely the model will be in demand for several months anticipating the release of Asus MyPal A730, a likely top hit.

General features:

  • Class: business
  • Position in the line: above Asus MyPal A620Bt
  • Rival models: MiTAC Mio558; Hp iPaq 4150/4155
  • Operating system: Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Processor: Intel XScale PXA255 400 MHz
  • RAM: 64 MB
  • Flash Disk (nonvolatile memory available to the user): 25.18 MB
  • Connectivity: SD/MMC, Compact Flash Card type I and II, fast IrDA (FIR), Bluetooth, Wi-Fi (802.11b), serial (RS232)
  • Display: 3,5 (active screen: 53x71 mm), 240x320 pixels, 64K colors
  • Battery: Li-Ion 1500 mAh
  • Dimensions: 147.5x78x18.2 mm
  • Weight: 205 grams.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published (Russian) 13 April 2004
Published (English) 1 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Мини-обзор карманного компьютера Asus MyPal A716

Фотографии Asus MyPal A716 в интерьере

Комплект поставки:

  • КПК
  • Док-станция
  • Зарядное устройство
  • Диск с программами
  • Документация

Часто компании, которые производят технику по ODM-контрактам, стремятся выпустить тот же продукт, но под собственной торговой маркой (на своем локальном рынке, если это касается азиатский производителей). Зачастую эти продукты дешевле, так как в цену не закладывается стоимость бренда. Другое дело, если марка производителя известна в мировом масштабе, в этом случае не стоит ожидать сильно меньшей цены.

Почему мы начали именно с такого вступления? Дело в том, что предмет нашего сегодняшнего разговора – это карманный компьютер Asus A716. Именно на этой платформе базируется карманный компьютер FSC Pocket LOOX 610. Практически тот же дизайн (чтобы найти отличия – нужно очень постараться), та же аппаратная начинка за исключением того момента, что Asus не в модификации без Wi-Fi. А в остальном – все тоже самое. Возможно, мы бы вообще не стали бы останавливаться на данной модели, если бы не одно «но» - несколько другое программное обеспечение: другой Wi-Fi менеджер и Bluetooth драйвера.

Все что касается производительности, времени автономной работы, экрана, дизайна и элементов управления – обо всем этом вы можете узнать из обзора Pocket LOOX 610. В этом мини-обзоре мы коротко напомним основные тезисы и поговорим о программном обеспечении.

Корпус создает впечатление очень надежной сборки. Серебристый пластик на ощупь можно спутать с металлом, он приятен. Аппарат большой, он крупнее чем большинство современных КПК с двумя слотами. Внешняя антенна выглядит несовременно – основные производители уже научились делать беспроводные КПК без внешних антенн (iPaq 4150, MiTAC Mio558). Но даже без учета внешней антенны, Asus A716 проигрывает в габаритах своему прямому конкуренту – Mio58 (Rover P7). Основное нарекание отсюда – при такой площади лицевой поверхности компания Asus вполне могла поставить в свой КПК и больший экран (например, 4”).

На лицевой поверхности заметно изменение по сравнению с дизайном LOOX 610 – полоска-индикатор, вместо обычного индикатора. Но назвать это серьезным изменением как-то язык не поворачивается. Индикатор горит синим, если активен один из беспроводных адаптеров (Bluetooth или Wi-Fi). При активном напоминании загорается дополнительный зеленый индикатор. Окантовка вокруг экрана – так же выполнена из серебристого пластика, как и остальные части корпуса, а не черного цвета – как в LOOX 610. На этом все о внешних отличиях. Еще, пожалуй, можно отметить такой момент – кнопка питания не круглая, а овальная.

Стандартные кнопки приложений – их четыре. Задачи, контакты, календарь. Левая кнопка с нарисованным домиком вызывает программу ASUS Launcher. Слева от кнопок – динамик.

Левый торец – это кнопки «вверх», «вниз» и «ввод». Все три вместе замещают колесико прокрутки. Чуть ниже – кнопка мягкой перезагрузки устройства и окошко инфракрасного порта, защелка аккумулятора. Правый торец – вход для подключения зарядки напрямую, без кредла. Нижний торец – разъем для подключения кабеля/кредла и встроенный микрофон.

На верхнем торце собрано множество элементов – два слота расширения (CF и SD/MMC), стандартный выход для наушников, гнездо для стилуса и антенна.

Программное обеспечение

КПК Asus A716 работает под управлением операционной системе Windows Mobile 2003 for Pocket PC Premium Edition. О стандартных программах входящих в нее вы можете прочитать в специальной статье на нашем сайте, здесь же остановимся на дополнительных программах.

Asus Backup. Простая, но необходимая утилита для резервного копирования данных. Настройки ее бедны по сравнению с любым аналогом, но основные свои функции программа выполняет без нареканий.

Asus Launcher. Бедная настройками и практически ненужная программа, так называемый альтернативный менеджер задач. Будет использоваться разве что новичками в первое время работы с КПК.

Asus Settings. Все дополнительные настойки осуществляются здесь (процессор, уровень подсветки, чувствительность микрофона, настройка кнопок). Можно настроить автоматическое резервное копирование данных при падении заряда устройства ниже критического уровня – очень удобно, позволяет избежать непредвиденной потери данных.

Bluetooth и Wi-Fi

Как и в модели LOOX 610 Bluetooth и Wi-Fi не работают одновременно. Но есть весьма значительные отличия. Во-первых, адаптеры включаются и переключаются быстрее. При включении устройства не происходит длительный процесс переинициализации. Но отметим одну интересную особенность – для того, чтобы включить Wi-Fi – нужно предварительного выключить Bluetooth.

Для управления Wi-Fi-соединением предустановлен собственный Wi-Fi менеджер – WiFiCFG. В работе он не вызвал нареканий: точку доступа устройство обнаружило через 2 секунды после включения, после чего можно было работать в Интернет или с почтой.

Напомним, что в Pocket LOOX 610 для управления Bluetooth использовался менеджер собственный разработки – PlugFree, из-за чего возникало ряд проблем, начиная от того, что необходимо постоянно держать запущенной эту программу, заканчивая нестабильной работой Интернет-соединения по Bluetooth (разрыв соединения через некоторый промежуток времени). В Asus A716 установлены стандартные драйвера от компании WIDCOMM. А это автоматически говорит нам о том, что возможности Bluetooth в этом КПК максимальны, все работает без нареканий. Действительно, на практике все так и оказалось – КПК стабильно работал с телефонами Sony Ericsson t630 и Nokia 6230 (доступ к файлам по FTP-профилю, выход в Интернет), настольным компьютером.

Итоги

Можем лишь повторить те выводы, которые были в свое время сделаны для Pocket LOOX 610, ничего принципиально с тех пор не изменилось. О модели MyPal A716 можно задумываться только при осознанной потребности в Wi-Fi. Имеются два серьезных конкурента. Во-первых, это модель MiTAC Mio 558: в ней беспроводные адаптеры тоже на работают одновременно, но сам КПК меньше и легче, в нем отсутствует внешняя антенна, он стоит дешевле. Во-вторых, это iPaq 4150: модель миниатюрна, беспроводные модули в ней работают практически идеально, но она лишена слота Compact Flash, для многих – это важный критерий при выборе КПК. В итоге: КПК не станет массовым, как это было моделью Asus A620Bt, но своих поклонников модель найдет за счет того, что предлагает максимальную на сегодняшний день функциональность, производительность и неплохие показатели автономной работы. Модель будет актуальна еще несколько месяцев, до выпуска модели Asus MyPal A730, которая обещает стать настоящим хитом.

Описание:

  • Класс: бизнес
  • Положение в линейке: над Asus MyPal A620Bt
  • Конкуренты MiTAC Mio558; HP iPaq 4150/4155
  • Операционная система: Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Процессор: Intel XScale PXA255 400 МГц
  • Оперативная память: 64 Мб
  • Flash Disk (энергонезависимая память, доступная пользователю): 25,18 Мб
  • Расширяемость: SD/MMC, Compact Flash Card type I и II, fast IrDA (FIR), Bluetooth, Wi-Fi (802.11b), serial (RS232)
  • Экран: 3.5” (активная область: 53х71 мм) c разрешением 240х320 точек, 64 тысяч цветов
  • Батарея: Li-Ion емкостью 1500 мАч
  • Габариты: 147.5х78х18.2 мм
  • Вес: 205 г
 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 01 февраля 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

07.12.2017 Tele2 вернёт безлимитный интернет для новых iPhone

07.12.2017 LG представила смартфон под своим премиум брендом LG SIGNATURE

Hit

06.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №2 - Dual SIM и microSD

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.