facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Asus A620Bt: long battery life and fast performance

Photos indoors

Standard kit:

  • PDA
  • Docking station
  • Charger
  • Leatherette case
  • CD
  • User's guide

In 2002 Asus was among the first to introduce a Pocket PC powered by new processor Intel XScale PXA250. The model featured a longer life in the off-line mode (one of the longest due to an optimized power consumption system), tiny dimensions (it was the smallest handheld before the appearance of MiTAC Mio339), aluminum shell and high performance. The device became very popular then. Everybody looked forward to new models in the line. In summer 2003 there had been released the long awaited update Asus A620. The A620 experienced improvements with the transflective screen and Bluetooth support, but some features got worth scaring away first model users.

The shell is made of plastic and there is no aluminum as in the MyPal A600. But we wont think of it as a drawback, all recent models come with non-metal shell. As a matter of fact its the norm for modern handhelds. Only Sony applies metal insertions in its Hi-End models. Having assessed the plastic quality we found it appropriate. However the shell doesnt look that expensive as in the latest HP iPaq models (you will not mix it with metal either by touch or by sight). The casing doesnt creak and there are no backlashes to be seen. Nowadays the given model is the thinnest among handhelds with integrated Compact Flash slot (13.3 mm) due to the absence of SD/MMC slot. But its taller and wider against its direct rival HP iPaq 2210. See the photo to compare dimensions of the A620 with other models. It looks that way side by side with the iPaq 1940 (the smallest Pocket PC today). The dimensions of the A620 are average, you cant call the handheld big or small.

I found the design too angular, the model lost hardly perceptible smooth lines of the MyPal A600. Many will like it, but not everybody. The angular form affects the comfort use the handheld doesnt perfectly fit the hand. Besides the sides lack control elements. The handheld with the CF slot weighs light just 141 grams. During the tests the device lay in jackets pocket and proved almost weightless.

Being a most efficient device the handheld draws attention to its application buttons (these important for those planning to play capacious games and console emulators). Application buttons are good to use, have enough size, respond accurately and proved good in playing dynamic games. They feel more comfortable (due to the size) compared to that in the iPaq 2210. However there are less keys on the front side than in Dell Axim X3i (another PDA featuring high performance), so it will be less convenient to play SNES and Genesis emulators that need more keys (for example, SNES joystick is equipped with 8 buttons).

The device is equipped with a soft navigation pad, a controversial solution. There are just few examples where the soft joystick fits the place: Toshiba e550 and FS Pocket LOOX 600 (you rock the joystick slightly instead of pushing it). The soft joystick fails in most models (the iPaq 5450, MiTAC Mio558). As a rule, hard keys are better implemented (Dell Axim X3, HP iPaq 4150, iPaq 3970, Palm Tungsten T3). The tested model has a kind of an average joystick, not soft or hard. On the one hand, you press the joystick in the direction needed (not deflect it), on the other hand there is no clear response. Surprisingly the joystick proved good in games (less convenient than in the Axim X3, but better than in the iPaq 2210). The integrated speaker is located in the lower right corner, it sounds relatively loud.

On the left side you wont see a scroll wheel or dictaphone button (compared to the iPaq 2210, its main rival). Note, the MyPal A600 enjoyed the wheel, badly implemented though. Well, use the joystick (not that convenient) to read books or turn the screen at 90 (we did so during tests). On the top there are the CF slot (you can remove its back cover to plug some perpetual equipment), the common 3.5 mm headphone jack and the silo. The stylus is made of plastic and has an average weight. We didnt come across any difficulties while using it.

At the bottom there is the plug, which connects the handheld to the cradle or the synchronization cable.

The cradle is included in the standard kit. However it looks cheaper now with black plastic and poor design (the title Asus no longer glitters). In all, it docks the handheld firm. As for the case, it has no belt clip and looks very cheap.

The A620 contains a 3.5-inch, transflective TFT display supporting 65K colors. The screen is clear, sharp, and does a good job reproducing colors like that in the iPaq 2210. The brightness level allows you to read with the minimum backlight in the dark.

Interface

Compact Flash. The producer didnt include the SD/MMC slot for the sake of compactness. Its the only PDA from the recent models that goes without the SD slot. However you can use SD card with the special adapter (you can buy it for some $30). Its impossible to use two different type cards simultaneously. On the one hand, Compact Flash cards are traditionally less expensive than their SD counterparts, and their maximum memory size is larger. On the other hand, you wont succeed in using simultaneously a CF GPS extension card and a memory card (to locate large maps that are too heavy for RAM). In all, a single CF is better than a single SD/MMC (though it affects the dimensions) and worse than two slots (you can copy files from one card to another and simultaneously use the card with some perpetual devices).

Bluetooth. As for this wireless standard, we will cut the story short, as the handheld has the standard set of WIDCOMM drivers (common for almost every iPaq model). That is Bluetooth here contains maximum functionality (the transfer of files and contacts, the network profile, Internet connection from the handset, PC synchronization). We had no problems using the A620BT with the Laptop PC and Bluetooth mobile phone. We should mention Bluetooth voice profile that is not set default in some iPaq models (activate it in the register). We tested the handheld with the Sony Ericsson HBH-65 garniture, however we didnt reveal any positive application of such a bundle. Poor sound wont do to reproduce music. Well, before the appearance of Bluetooth 2 standard including music profile the bundle PDA Bluetooth hands-free remains just for fun.

Battery

The A620BT contains a non-replaceable Li-Ion battery (1300 mAh). At the moment due to the efficient power consumption system the handheld features the longest battery life. Asus claims 19 hours of off-line work. Our tests revealed 15 hours 40 minutes in the mp3 mode on a single charge (files read from the memory card, the screen off, processor in the Power Saving mode)! 17 hours sharp it took to read books with the minimum backlight and without the memory card involved. At the maximum load the A620 lasted 3 hours 40 minutes (full screen brightness, 400 MHz frequency rate, video mode, Bluetooth on). At low screen brightness and Bluetooth off the handheld was good for 4-5 hours playing games (a record figure!). I cant recall a handheld with the color screen showing higher performance (I mean standard batteries).

Productivity

The A620BT contains standard 64MB of SDRAM, but only 55 MB of it are usable for programs and data. The integrated nonvolatile memory amounts to 35 MB and is used to back up files and run small applications. The handheld is powered by the Intel XScale PXA255 400 MHz processor. During tests it proved one of the fastest just slightly yielding to FS Pocket LOOX 610 (or Asus A 716), sometimes even outpacing it.

We used the SPB Benchmark package to test the productivity. For this purpose weve chosen highly productive models and set the Asus A620 processor in the Advance Performance Enhancement mode.

The myPal A620 is listed second after the LOOX. The difference between them keeps within the statistical error.

The file system index describes Pocket PC file system speed (read/record/move). The A620 slightly breaks away.

The platform index describes total Pocket PC platform speed including the built-in applications (Asus still leading). The results correspond to that of the previous test, as the platform speed depends on the file system speed.

The synchronization speed is the lowest in the range, though the A620 lags from the leader by 26%.

Well, Asus A620 turned to be the leader, though the gap is insignificant, not to mention invisible speed difference. Youll demand such productivity when playing emulators (PSX or GBA) or capacious 3D games.

As usual we tested graphics with PocketQuake game in the mute mode (turn the sound off by nosound 1 console command leaving other settings on).

Id say the A620 almost equals the leader. In the Demo 1 it performed a little worse than the Pocket LOOX, in the Demo 2 MyPal outpaces the leader.

Lets pass over to video tests. We launched several test clips at different intensity (kbps kilobit per second, DivX 5.03 codec used). Sound got encoded in the mp3 format with 128kbps bitrate. We applied the criteria of dropped frames while playing, the less the better and tested a fragment from the motion picture Cats and Dogs (the fight scene). See the results:

The PDA Asus MyPal A620 looked not that brilliant here, especially after the surprising result after SPB Benchmark test and Pocket Quake.

Software

The handheld runs Windows Mobile 2003 for Pocket PC Premium Edition. Read about standard applications for this operating system in the respective review on our site. Extra programs include:

Asus Backup. This is easy program to back up data. It features poor settings compared with similar programs, but it doesn't fail to perform its main functions.

Asus Launcher. This is an alternative program to the task manager, with poor settings it proved almost useless. Only fresh PDA users might use it at the first time.

Asus Settings. Here you can tune extra settings (frequency rate, backlight, microphone sensitivity, button assignment). This is a very useful program as it automatically and intelligently backs up existing system status and data in order to prevent loss when the power level is low.

Conclusion

Today in Russia the handheld costs some $380-400, thats the same price range as for the iPaq 2210, its main rival. I hesitate to advice on the certain model. The HP model looks more attractive, has smaller size and two slots for extension. The handheld by Asus wins performance tests and enjoys better time of the off-line work. The Pocket LOOX 610 without Wi-Fi cant compete with the iPaq 2210 or Asus A620bt because of its high price ($460-480) and large dimensions. The junior modification the MyPal A620 (without Bluetooth) listed for $320-340 has no rivals. Perhaps it is the best low-end solution among other Pocket PC.

General features:

  • Class: business
  • Position in the line: above Asus A600
  • Rival models for Bluetooth version: HP iPaq 2210
  • Rival models for version without Bluetooth: none
  • Operating system: Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Processor: Intel XScale PXA255 400 MHz
  • Memory: 64 MB RAM (55.2 MB available to the user)
  • ROM: 64 MB (34.81 MB available to the user)
  • Connectivity: Compact Flash (CF) Type II slot, IrDA (FIR/SIR), Bluetooth (optional), USB client (only synchronization)
  • Display: 3,5 (active screen: 53x71 mm), 240x320 pixels, 64K colors
  • Battery: Li-Ion 1300 mAh
  • Dimensions: 125x76.8x1 3.3 mm
  • Weight: 1 41 gram.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published (Russian) 15 March 2004
Published (English) 1 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Asus A620Bt – самый долгоиграющий и один из самых быстрых КПК

Фото в интерьере

Комплект поставки:

  • КПК
  • Док-станция
  • Зарядное устройство
  • Матерчатый чехол
  • Диск с программами
  • Документация

В 2002 году компания Asus одной из первых представила карманный компьютер на базе нового на тот момент процессора Intel XScale PXA250. Основные достопримечательности модели заключались в длительном времени автономной работы (одно из самых продолжительность, благодаря оптимизированной системе энергопотребления), миниатюрных размерах (до выхода MiTAC Mio339 он считался самым маленьким Pocket PC), алюминиевому корпусу, скорости работы. Модель снискала популярность среди пользователей. Все с нетерпением ждали продолжения в линейке. Летом 2003 года появилось долгожданное обновление – модель Asus A620. Естественно, что в списке улучшений на первых местах числился трансфлективный экран, поддержка bluetooth, но некоторые характеристики ухудшились, отпугнув владельцев первой модели серии.

Корпус устройства теперь выполнен из пластика, а не алюминия, как в модели Asus MyPal A600. Но это мы не будем считать недостатком, так как никто из существующих производителей КПК не сохранил в новых устройствах металлический корпус, так что это норма для последних моделей КПК. Только компания Sony в своих Hi-End наладонниках делает металлические вставки. Оценивая качество пластика можно сказать, что оно находится на уровне. Но выглядит не так дорого, как корпус последних моделей серии HP iPaq (на ощупь и на вид нельзя спутать с металлом). Корпус не скрипит, люфта не наблюдается. Рассматриваемая модель – самая тонкая на сегодняшний день со встроенным слотом Compact Flash (13.3 мм), что во многом достигнуто за счет отсутствия слота SD/MMC. Но она шире и выше, чем основной ее конкурент – КПК HP iPaq 2210. Сравнить размеры A620 с другими моделями КПК можно на фото. А так КПК смотрится рядом с iPaq 1940 (самый маленький Pocket PC на сегодняшний день). Размеры КПК средние, назвать его большим или маленьким нельзя.

Дизайн, на мой взгляд, излишне угловат, он потерял даже ту едва уловимую плавность линий, которая была присуща модели MyPal A600. Многим понравится, но не большинству. Угловатость корпуса сказывает и на удобстве использования КПК – сказать, что он идеально удобно сидит в руке, нельзя. К тому же - на боковых поверхностях отсутствуют какие либо управляющие элементы. Вес для КПК с CF слотом небольшой – всего 141 г. Во время тестирования КПК находился в кармане пиджака, где практически не ощущался.

Поскольку КПК – один из самых производительных на сегодняшний день, то подробно стоит остановиться на реализации аппаратных кнопок (актуально для той аудитории, которые рассчитывают играть в ресурсоемкие игры и эмуляторы приставок). Кнопки приложений удобны, имеют достаточный размер и четкий отклик, хорошо показали себя в динамичных играх. Они удобнее (за счет размеров), чем в iPaq 2210, но ненамного. Но кнопок на лицевой части КПК меньше, чем в Dell Axim X3i (этот КПК тоже показал себя с лучшей стороны в тестах производительности), что может создать определенные неудобства в эмуляторах SNES и Genesis, где подразумевается использование большого количество кнопок (вспомните, например, на джойстике от SNES – целых 8 кнопок).

Навигационная клавиша мягкая, такая реализация редко когда бывает удачной. Вполне удобный «мягкий джойстик» (где нужно не нажимать, а покачивать в определенном направлении) есть в моделях Toshiba e550 и FS Pocket LOOX 600. Примеров не слишком удачной реализации мягких навигационных клавиш больше (напримеры: iPaq 5450, MiTAC Mio558). Жесткие навигационные клавиши как правило реализованы более качественно и удобно (например, в моделях Dell Axim X3, HP iPaq 4150, iPaq 3970, Palm Tungsten T3). В рассматриваемой сегодня модели навигационная клавиша – нечто среднее между «мягкой» и «жесткой» реализацией. С одной стороны, приходится именно нажимать в направлениях (а не отклонять его в направлениях), с другой – при этом не происходит четкого отклика. На удивление, в играх джойстик показал себя с позитивной стороны (несколько менее комфортно, чем на Dell Axim X3, но лучше, чем в iPaq 2210). В нижней части лицевой панели находится встроенный динамик. Громкость его сравнительно высока.

На левом торце отсутствует как колесо, так и кнопка диктофона (то есть – как и у iPaq 2210, основного конкурента). В модели MyPal A600 колесико было, неважное по реализации, но было. При чтении книг придется использовать джойстик (не слишком удобный способ) или разворачивать экран КПК на 90 градусов (во время тестирования мы так и делали – вполне удобно). На верхнем торце расположен слот Compact Flash (задняя стенка его снимается, для установки различной периферии), стандартный 3.5 мм выход для наушников, гнездо для стилуса. Стилус выполнен из монолитного пластика, он средний по весу, не вызвал нареканий при использовании.

На нижнем торце расположен разъем соединения с док-станцией и кабелем синхронизации, разъем для заряда КПК напрямую.

Если в двух словах о комплектации, то кредл – удешевился (нет, например, светящейся надписи ASUS, как на предыдущей модели), черный пластик, неброский внешний вид, ничего примечательного. КПК в нем сидит крепко. Чехол без крепления на пояс не производит впечатления, очень дешев на вид.

Экран практически идентичен экрану в iPaq 2210, но в целом на фоне других ничем не выделяется. Все та же диагональ 3.5“, те же 65 тысяч цветов, одинаковое качество передачи цвета, в том числе белого. Несомненный плюс – много уровней яркости, экран комфортен при чтении ночью на минимальной подсветке, впрочем, так же как и iPaq 2210.

Интерфейсы

Compact Flash. Из-за соображений компактности в КПК нет слота SD/MMC, только CF. Это единственный из новых Pocket PC без встроенного SD слота. Использовать карточки SD можно при помощи специального переходника (который придется покупать отдельно примерно за $30). Но одновременно использовать два типа карт не получится. С одной стороны, карты CF дешевле, их максимальный объем больше. С другой – использовать, например, CF GPS карту расширения и карту памяти (где можно было бы расположить большие карты местности, которые в оперативной памяти не поместятся) не получится. Промежуточный итог такой: один слот CF – это лучше, чем один слот SD/MMC (хоть это и отрицательно сказывается на размерах), но хуже, чем два слота (копирование файлов с карточки на карточку, использование карты памяти одновременно с периферийными устройствами).

Bluetooth. Про этот беспроводный стандарт разговор будет коротким, поскольку на КПК установлены стандартные драйвера WIDCOMM (которые ставятся на все КПК iPaq), то есть bluetooth в КПК максимально функционален (передача файлов, контактов, сетевой профиль, выход в Интернет с телефона, синхронизация с ПК). С ноутбуком, телефоном и другим КПК наладонник от Asus работал без нареканий по bluetooth. Отметим наличие голосового профиля bluetooth, который не во всех КПК HP iPaq по умолчанию активизирован (но это можно сделать через реестр). Мы протестировали КПК с гарнитурой Sony Ericsson HBH-65, однако найти применение этой связке так и не удалось – качество звука оставляло желать лучшего и не годилось для прослушивания музыки. До принятия стандара bluetooth 2, который будет включать в себя профиль «music», связка КПК и bluetooth гарнитуры (наушников) останется не более чем игрушкой (качество звука, время автономной работы).

Автономная работа

В КПК установлен несъемный Li-Ion аккумулятор емкостью 1300 мАч. Благодаря правильной системе энергосбережения MyPal A620 является самым долгоиграющим КПК на данный момент. Заявленное время производителем – до 19 часов автономной работы. По нашим тестам КПК проработал после полного заряда 15 часов 40 минут в режиме MP3 плеера (воспроизведение фалов с карты памяти, экран выключен, процессор в режиме Power Saving)! В режиме чтения книги с минимальным уровнем подсветки и без использования карты памяти КПК продержался 17 часов ровно! В режиме максимальной нагрузки КПК проработал 3 часа 40 минут (максимальная подсветка, процессор на 400 МГц, воспроизведение видео, включенный bluetooth). На малом уровне подсветки с выключенным адаптером bluetooth в играх КПК работал в среднем 4-5 часов (опять таки – рекорд). Такого длительного времени работы не припомню ни у одного КПК с цветным экраном (естественно, мы говорим о штатных аккумуляторах).

Производительность

Объем оперативной памяти стандартен – 64 Мб. Из них пользователю доступны 55 Мб. Встроенная энергонезависимая память в КПК составляет 35 Мб, наиболее логичное ее использование – это резервное копирование данных и установка небольших программа. Сердцем КПК служит процессор XScale PXA255 от Intel, работающий на частоте 400 МГц. По тестам Asus MyPal – один из самых производительных, лишь немногим уступает FS Pocket LOOX 610 (он же – Asus A 716), а в некоторых тестах – превосходит.

Для теста производительности мы использовали тестовый пакет SPB Benchmark. Для сравнения мы отобрали самые производительные модели КПК. Во время тестирования процессор Asus A620 находился в режиме Advanced Performance Enhancement.

С незначимым отставанием от LOOX на второй строчке располагается MyPal A620. Разница вполне укладывается в статистическую погрешность измерения.

Этот индекс описывает скорость работы с оперативной памятью (чтение/запись/перемещение). Модель от Asus лидирует с малым отрывом.

Индекс описывает скорость работы со встроенными приложениями (с незначительным отрывом лидирует Asus MyPal A620). Результаты данного теста похожи на предыдущий (распределение мест), это объясняется тем, что скорость работы приложений сильно зависит от скорости работы с оперативной памятью.

Скорость синхронизации данного КПК самая низкая, но отставание от лидера данного теста – всего 26%.

Итак, Asus A620 – лидер, но отрыв от преследователей незначителен даже в цифрах, не говоря уже о том, что на глаз разницу в скорости заметить невозможно. Такая производительность понадобится разве что в эмуляторах (особенно PSX и GBA) и ресурсоемких трехмерных играх.

Неотъемлемая часть наших обзоров – тест производительности графики игрой PocketQuake с отключенным звуком (звук отключался консольной командой nosound 1, остальные настройки сохранены).

Можно сказать – тест на уровне с лидером. Производительность в Demo 1 – немного ниже Pocket LOOX, а вот в demo 2 – MyPal даже обгоняет.

Расскажем о тестах в режиме воспроизведения видео. Мы запускали несколько тестовых роликов с различной интенсивностью видео-потока (kbps – kilobit per second, для кодирования видео использовался кодек DivX 5.03). Звук кодировался в формате MP3 c битрейтом 128 kbps. Критерием производительности служило минимальное количество выпавших кадров при воспроизведении, чем меньше – тем лучше. Исходным материалом послужил отрывок из фильма Cats & Dogs (сцена драки). Результаты получились следующими:

КПК Asus MyPal A620 продемонстрировал не самый лучший результат, что удивило после блестящих результатов в SPB Benchmark и Pocket Quake.

Программное обеспечение

Наладонник работает под управлением Windows Mobile 2003 for Pocket PC Premium Edition. О стандартных программах входящих в состав этой операционной системы вы можете прочитать в соответствующем обзоре на нашем сайте. Из дополнительных программ установлены следующие:

Asus Backup. Простая, но необходимая утилита для резервного копирования данных. Настройки ее бедны по сравнению с любым аналогом, но основные свои функции программа выполняет без нареканий.

Asus Launcher. Бедная настройками и практически ненужная программа, так называемый альтернативный менеджер задач. Будет использоваться разве что новичками в первое время работы с КПК.

Asus Settings. Все дополнительные настойки осуществляются здесь (процессор, уровень подсветки, чувствительность микрофона, настройка кнопок). Можно настроить автоматическое резервное копирование данных при падении заряда устройства ниже критического уровня – очень удобно, позволяет избежать непредвиденной потери данных.

Итоги

Стоимость КПК в России сейчас составляет порядка $380-400, то есть примерно на том же уровне, что и у основного конкурента – iPaq 2210. Сложно дать какой либо совет при выборе между этими моделями. Модель от HP имеет более привлекательный внешний вид, меньшие размеры, два слота расширения. КПК от Asus выигрывает по тестам производительности и времени автономной работы (как минимум – в полтора раза). Pocket LOOX 610 в модификации без Wi-Fi за счет высокой цены ($460-480) и габаритов – не конкурент iPaq 2210 и Asus A620bt. Младшая модификация MyPal A620 (без bluetooth) при цене в $320-340 не имеет конкурентов, и ее, пожалуй, можно назвать лучшим бюджетным решением среди всех Pocket PC.

Описание:

  • Класс: бизнес
  • Положение в линейке: над Asus A600
  • Конкуренты версии с bluetooth: HP iPaq 2210
  • Конкуренты версии без bluetooth: нет
  • Операционная система: Windows Mobile 2003 Premium Edition
  • Процессор: Intel XScale PXA255 400 МГц
  • Оперативная память: 64 Мб (55.2 Мб доступно пользователю)
  • ПЗУ: 64 Мб (пользователю доступно 34.81 Мб)
  • Интерфейсы: Compact Flash (CF) Type II слот, IrDA (FIR/SIR), bluetooth – опционально, USB клиент (только синхронизация)
  • Экран: 3.5” (активная область: 53х71 мм) c разрешением 240х320 точек, 64 тысяч цветов
  • Батарея: Li-Ion емкостью 1300 мАч
  • Габариты: 125х76.8х13.3 мм
  • Вес: 141 г
 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 15 марта 2004 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Связной» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

21.03.2017 Задолженность перед операторами приравняют к доходам, на которые будут начислять налоги

21.03.2017 Samsung представила своего мобильного голосового помощника – Bixby

21.03.2017 В сети всплыли «живые» фото будущих «умных» часов ZTE Quartz

21.03.2017 «Мегафон» выкупит 50% «Евросети» у «Вымпелкома»

Hit

21.03.2017 Посиделки по вторникам №162. Перепродажа смартфона

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.