facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM handset Motorola C168

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Stereo headset
  • User Manual

Motorola believes that the key of success at everchanging market is in broad portfolio of budget products, part of them is created by third-party manufacturers. One of these products is Motorola C168, which is ought to become the cheapest phone by Motorola that has FM radio and pretty compact case. At some aspect, unlike C113 and others, this model is one of the first slim phones for this segment, the phone looks small, its size is appeal (104.4x46x14 mm). The weight is 78 grams, which is a good result as well.

Video outlook and dimensions, operating the keypad (4.87Mb)>>>

The phones design is extremely strict, there is no freestyle in colors, or design of keypad, or any other navigation elements. The side-keys are not present at all, only charger connector is located on the right side. On the left you can see mini-jack for headset, and hole for the strap. Front panel has edging made of silver plastic, which adds some lightness to the phone. The panel around the screen is made of varnished plastic, its a good match for chromed navigation key. The remaining part of the case is black, sides have relief surfaces, as if its metal.

Presence of holes made for speakers not only on the front side, but also at the top on the corners looks unusual. Considering the fact that polyphonic ring tones speaker is located on the back side, such big amount of openings looks rather strange. However while you are speaking to somebody on the phone, no matter how hard you press it to your cheek, or rotate it, you will hear the sound anyways.

This handset has TFT display installed, this is not typical for budget class products. On the other hand, its resolution is only 128x128 pixels (29x29 mm), which prevents user from seeing true color saturation and brightness. The display looks more like a good STN one, it turns pale a little when encounters direct sunlight, but the information remains readable. Up to four text lines and three lines for service needs (one line for icons, and two for text). Considering the fact that most manufacturers use same resolution for their displays in this segment, but with poorer color rendering, this model looks rather interesting. In my opinion, such display is the minimum acceptable for todays market, meanwhile other competitors have outdated matrixes.

The keypad is presented as monolith, the buttons border with each other. Eventually, the convenience of operating it is average, there are nor problems neither advantages. Key depression is average, they are pretty tight. The navigation key has Menu button implemented, however while operating the phone, you have to move your finger to the left soft-key all the time, since it is used for confirmation. Keyboard backlight color is blue, it is clearly visible in all conditions. You can select automatic key block, or perform this manually.

Back cover has only one fixation, it covers battery section, theres almost no backlash and the chances are low that it might appear afterwards. The battery is Li-Ion, BT60, its capacity is 1000 mAh. Interesting to find out that from now on the marking on the battery stands only for form-factor, the capacity of two batteries with same name on them can differ. Manufacturer states that this handset can work up to 380 hours in stand by mode, and up to 8 hours when youre having phone calls. We were testing this cellular in Moscow, and it worked for about 4-5 days with 45 minutes spent for phone calls, and minimal use of other functions. While listening to radio daily for about an hour, the phone worked one day less. It takes slightly more than 2 hours for the battery to charge up completely.

Menu

Menu is presented similarly to previous generation models, and partly of current one. Icons and their location are identical. Fast number navigation is missing in the menu. Considering small amount of functions, and ability to assign some of them to navigation key, we cant really say that this is a disadvantage, at the same time this handset has shortcuts for quick assess in separate menu, you are free to define how it will look like. You can assign quick dialing to keypad, but its impossible to bind any functions there, everything is very traditional.

Video clip that demonstrates how the phone works (2.11Mb)>>>

Phone book. The capacity of phone book is 600 phone numbers and up to 100 fields with additional information (notes, e-mail address, mail address, web-page). Each of the mentioned fields will be used separately out of 100 available. Each entry can have up to 5 phone numbers, you are free to define the type for them. The first entered number will become the default one, it will be displayed in the list. There are 15 groups for contacts, for of them you can select custom ring tone, meanwhile you cannot do that for the entries themselves. Phone book entries can be sent to other cellular via SMS, there is no any other way to do that. SIM-card data can be copied to the phone and vice versa. Entries for both SIM-card and phone memory will be shown in the list. You can use search function with first 6 letters.

Messages. You can store up to 250 SMS, as well as available SIM-card memory. This is unusual for this kind of products, or this manufacturer. In the Message Settings you can setup the way memory will get filled, will it be SIM-card first and phone memory afterwards or vice versa? Predictive text input iTAP is supported, there are emoticons, simple pictures for messages (EMS standard). One of the unusual things you can insert text templates as well as entries from phone book. Automatic placement of all delivery reports into separate folder is a good thing, they also get divided by type (SMS/MMS).

The phone supports MMS standard, there are templates, in total you can use up to 634kb of memory, which does not look that modern at all. On the other hand, I doubt that owners of this handset will use this function a lot, its more of a faculty type.

One of the five available alarms for messages can be selected, you cannot add your own.

Call lists are organized traditionally, there are three lists, you can see the phone number, date and time for each. The numbers you had dialed are highlighted with special icons. You can also see information about call times, their cost (in case this feature was enabled) and info about GPRS sessions in the very same menu.

WAP-browser version is 2.0, which is unlikely for this segment, it also supports internet APN. This peculiarity would have turned into great advantage in case the phone had at least any way of connecting with PC. Since it doesnt, this feature only allows ability to use cheaper access to internet, and thats it. In all other situations the browser is pretty much okay. You can either enable or disable images, enable cookies, save web-page history. There can be up to 10 profiles for internet settings.

Tools. In this menu you will see all typical functions, like: calculator, shortcut setup, SIM-menu, Chat and flashlight function. Its not a wise decision to start looking for flash LED on the phones case, instead you should take a look at the display in case you activate this function it will turn white. Thats it, thats your flashlight. This feature is rather strange, and illogical. I mean its rather hard to access, and will be useless to assign it to navigation key. In fact, the result of flashlight function will be approximately the same, as in case if you have your own wallpaper and this function is not enabled.

Calendar or organizer another item of this menu. You can see calendar by month, quickly move to desired date and see if there are any entries on the whole. Everything is pretty ascetic, there are no peculiarities

Games. This handset has three preinstalled games Five Ball (one of Lines clones), Flying (arcade), Popo Car (circuit racing). The games are not for everyone, but most of users will get fond of them. In case you have incoming phone call, the application will be minimized, and you will be able to continue from the place you were interrupted afterwards. You cannot upload new games.

Alarm Clock. You can create several alarm clocks, for each a custom ring tone can be selected, you can also setup reoccurrences (one time, daily, only workdays); vibrating alert can be disabled. Each alarm clock can have its name, they will also be active in case the phone is switched off.

Multimedia. This section contains all images, ring tones and radio. First two menu items are standard, we shall not discuss them separately. Id just like to point out that they are both using dynamic memory (634kb of it).

The radio is presented in a very interesting way: for example, you can enter the desired frequency with keypad, or scroll until you reach it with navigation key. The sensitivity of receiver is good. Up to 9 stations can be stored in the memory, which does not look as advantage when compared to competitors. But a great advantage is the fact that radio can work when minimized, you just have to press End Call button in order to do that. You will see a text line on the main screen with stations title or its frequency afterwards. And thats not all, left soft key will automatically switch to Radio menu, this was done so that you could easily launch the application and change the frequency if needed. You can easily press one of 9 keypad buttons in order to access one of 9 stored stations (this is where the limit originates from). The volume can be adjusted by 7 positions, at maximal volume sound is similar to same level in Sony Ericsson K750i, which is very nice indeed. The headset that is shipped with the phone does not look expensive, neither it actually is. The sound is played back on a pretty good level, but depth is missing at some times. In case you connect headset from Motorola ROKR E1 or E398 you will hear the difference in sound. This specification is very nice, despite the fact that this is a budget type of phone. You can mute the sound with one key-press, and later on enable it with same level of convenience. Once you plug out the headphones, radio will be automatically disabled.

Settings. This headset cannot brag with great amount of settings to tune up, but several things are still worth being mentioned. A typical ability of selecting wallpaper, menu color and screen saver is present. Instead of profiles you will have to use Ring Styles which are typical for Motorola phones. Theres automatic scheduled shut down function, which is pretty interesting.

Conclusion

This handset does not have any network reception problems, speakers volume is loud enough for conversation outdoors. C168 has polyphonic ring tone which is 32-tone, it is loud enough for most situations, but mp3 support is missing. You will have to use midi ring tones, which are easy to find on the web. Vibrating alert strength is average.

One of disadvantages is reset of time and date once you change SIM-card, the phone does not have reserved battery. The keyboard is not very comfortable to use, which will arise some problems for those who love to type SMS, on the other hand, you can get used to it.

Motorola became the last company that presented budget phone with built-in FM radio. The push for moving farward was Nokias phone 2300 targeted for youth. This model had monochromic display and pretty good design for its segment. But high price at the moment when this handset was released has scared away the targeted audience, and only after great amount of time and price cuts, the model became popular. Samsungs products were designed as the answer to Nokia, since they were released afterwards, this allowed manufacturer to provide them with color displays (at the moment there are several phones, but the flagship was X140). Its not a secret that other Korean manufacturers are trying to keep up with the fashion and use Samsungs products are orienteer. For example LG managed to release B2000 before Samsung and had pretty good sales in that segment. The time gap was approximately 2 months, but this was enough. Both manufacturers are players in this segment, and have some authority as well. The sacramental question is how much of potential is already acquired? Will there be place for Motorola C168 in this niche? Considering the functionality of this device, we can say that it definitely has potential. Ability to listen to radio while its minimized, big phone book and a lot of space for storing SMS, slim design and maximal working time in this class. Models price will be around 90-100 USD, which is one of the lowest price among competitive solutions. We cannot say that this model will become bestseller, it does not have such potential, and there is big competition around. Another stumbling block is some sort of sixth sense that consumers have, they somehow feel that this is ODM-model after 3-4 months after sales had kicked-off, and the numbers are suddenly falling down. This means that we will see a classic sales curve for C168: high demand during first 4 months, and later on smooth decrease of interest. But this does not mean that this phone is not worth paying your attention to, its a pretty good thing for the money requested, and those who are looking for radio wow, this is a great deal for you. Just dont forget to replace the standard headphones, and start enjoying the music.

The successor will be produced by same ODM manufacturer, but this time it will have mp3 player and microSD memory card slot. But it will be released only in 4th quarter of 2006, the price will remain the same. Its interesting that at the moment fight between music solutions is at peak which is: who will be the first to introduce budget solution with maximal functionality.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 27 April 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola C168

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Стереогарнитура
  • Инструкция

Компания Motorola видит залог успеха на изменяющемся рынке в широком портфолио бюджетных продуктов, ряд из них создается сторонними производителями. К таким продуктам относится и Motorola C168, которая должна стать самым дешевым продуктом компании, оснащенным встроенным FM-приемником, а также весьма компактным корпусом. В какой-то мере эта модель, в отличие от C113 и всех производных, адресует потребителя к «тонкой» серии, аппарат выглядит небольшим, он привлекателен по размеру (104.4х46х14 мм). Вес телефона 78 грамм, это неплохой показатель для данного сегмента.

Видео - внешний вид и габариты, работа с клавиатурой (4.87 Мб)>>>

Дизайн аппарата максимально строгий, нет никаких вольностей ни в цветах, ни в оформлении клавиш, других элементов управления. Боковые клавиши отсутствуют, только на правой боковой стороне есть разъем для зарядного устройства. На верхнем торце – мини-джек для подключения гарнитуры, да слева – отверстие для ремешка. Лицевая панель имеет окантовку из серебристого пластика, что придает аппарату дополнительную легкость. Панель вокруг экрана из лакированного пластика, она неплохо сочетается с хромированием навигационной клавиши. Остальная часть корпуса черного цвета, боковинки имеют рельефную поверхность «под металл».

Необычным выглядит наличие отверстий динамиков не только на лицевой поверхности, но и на верхнем торце, на углах. Учитывая, что полифонический звонок воспроизводится отдельным динамиком на задней поверхности, такое количество отверстий не понятно. В то же время при разговоре как бы вы ни повернули аппарат или прижимали его к щеке, звук будет слышен.

Экран в данной модели TFT, что не типично для продуктов бюджетного класса. С другой стороны, его разрешение – всего лишь 128х128 точек (29х29 мм), что не позволяет ощутить насыщенность цветов и яркость, дисплей больше похож на неплохой STN-экран. На солнце он несколько выцветает, но информация остается читаемой. На экране помещается до 4 строк текста и до 3 служебных строк (одна строка иконок и две текстовых). Учитывая, что большинство производителей в данном сегменте устанавливает экраны с таким же разрешением, но худшие по цветопередаче, модель выглядит интересно. На мой взгляд, такой экран является минимально приемлемым для сегодняшнего аппарата, в то время как многие конкуренты имеют устаревшие морально матрицы.

Блок клавиатуры выполнен как монолит, цифровые клавиши примыкают друг к другу. При этом работа с ними на среднем уровне, нет проблем, но приятного тоже мало. Ход у клавиш средний, они достаточно жесткие. В навигационную клавишу вписали кнопку Меню, во время работы в меню постоянно приходится переносить палец на левую софт-клавишу, она играет роль ОК. Подсветка клавиатуры синего цвета, она хорошо видна в различных условиях. Присутствует возможность выставить автоматическую блокировку клавиатуры или осуществлять ее вручную.

Задняя крышка имеет один фиксатор, она прикрывает аккумуляторный отсек, люфта практически нет и со временем он вряд ли появится. Аккумулятор литий-ионный BT-60, его емкость 1000 мАч. Любопытно, что теперь маркировка производителя обозначает только форм-фактор батареи, емкость у, казалось бы, одинаковых по названию аккумуляторов может быть различной. Производитель заявляет о том, что время работы этого аппарата составит до 380 часов в режиме ожидания и до 8 часов в режиме разговоров. В условиях московских сетей аппарат работал порядка 4-5 дней при 45 минутах разговоров и минимальном времени использования других функций. Использование радио в течение одного часа ежедневно сокращает время работы на один день. Полное время зарядки аккумулятора – чуть больше 2 часов.

Меню

Организация меню максимально схожа с моделями предыдущего, да и текущего поколения, совпадают иконки, их расположение. Быстрая навигация в меню отсутствует, ее просто нет. Учитывая небольшое число функций, возможность назначить их отклонениям навигационной клавиши в режиме ожидания, нельзя говорить, что это является недостатком. Плюс присутствуют ярлыки быстрого доступа в отдельном меню, вы можете настроить их по своему желанию. На цифровые клавиши можно назначить телефоны быстрого набора, но никак не вызов функций, все традиционно.

Видео, работа с меню аппарата (2.11 Мб)>>>

Телефонная книга. Объем телефонной книги составляет до 600 номеров и до 100 ячеек с дополнительной информацией (заметка, адрес электронной почты, почтовый адрес, web-адрес). Каждое из перечисленных полей соответствует одной ячейке. Для имени можно записать до 5 номеров телефонов, выбрать тип для каждого. Первый введенный номер становится номером по умолчанию и он же отображается в общем списке. Присутствует 15 групп абонентов, для каждой можно выбрать свою мелодию звонка, для отдельной записи мелодия не устанавливается. Записи телефонной книги можно отправить на другой телефон в качестве SMS-сообщения, других способов для этого нет. Поддерживается копирование записей как на SIM-карту, так и с нее. В общем списке отображаются записи из обоих типов памяти, действует быстрый поиск имени по первым 6 буквам.

Сообщения. Нестандартно большой объем памяти вмещает в себя до 250 SMS-сообщений, плюс доступна память SIM-карты. В настройках можно указать порядок заполнения памяти: вначале телефон и потом память SIM или наоборот. Поддерживается предиктивный ввод текста iTAP, есть эмотиконы, простые картинки для сообщений (стандарт EMS). Из необычных возможностей – вставка текстовых шаблонов, а также записей телефонной книги. Приятным моментом является автоматическое помещение всех отчетов о доставке сообщения в отдельную папку, причем есть разбиение на SMS- и MMS-сообщения.

Аппарат поддерживает стандарт MMS, присутствуют шаблоны, всего доступно порядка 634 Кб памяти, что не выглядит современно. С другой стороны, ожидать, что владельцы этого телефона будут пользоваться данной услугой, нельзя, она факультативна.

Сигнал для сообщений выбирается из пяти предустановленных, установить свой сигнал нельзя.

Списки вызовов организованы традиционно, есть три списка, в каждом указывается номер телефона, при просмотре подробной информации отображается дата и время. Номера, с которыми вы разговаривали, отмечены соответствующим значком в списке. В этом же меню можно просмотреть информацию о времени звонков, их стоимости (если включена услуга), плюс информацию о GPRS-сессиях.

WAP-браузер версии 2.0, причем, что нетипично для таких телефонов, поддерживает доступ в сеть через точку доступа internet. Данная особенность превратилась бы в огромное преимущество аппарата, будь он оснащен хотя бы каким-то разъемом для соединения с ПК. Также браузер позволяет только пользоваться более дешевым доступом к сети и только. Во всех остальных смыслах он вполне на уровне. Можно отключить показ картинок, включить cookies, есть возможность запоминать посещаемые страницы. Для российских операторов есть преднастройки, пока для Москвы и Санкт-Петербурга (причем как для wap, так и internet APN). Всего настроек профилей может быть до 10.

Инструменты. В меню скрываются совершенно привычные функции, а именно: калькулятор, настройка ярлыков, SIM-меню, Chat, а также функция фонарик. Искать в этом аппарате отдельный светодиод, исполняющий роль фонаря, бесполезно, его здесь нет. Фонариком называется заливка экрана белым цветом и только. Функция странная и не во всех смыслах интересная, опять-таки, лезть в дебри меню для ее вызова проблематично (ну, не дебри, но далеко), назначать на быстрый запуск жалко. В принципе, освещение экрана с установленными обоями вполне комфортно.

Календарь или органайзер – еще один пункт данного меню. Вы можете просмотреть календарь за месяц, быстро перейти на определенную дату и просмотреть также все записи за все время. Все достаточно аскетично, никаких особенностей здесь нет.

Игры. В телефоне три игры – Five Ball (вариация обычных Lines), Flying (аркада), Popo Car (гонки в замкнутом пространстве). Игрушки на любителя, при наступлении внешних событий, например, при входящем звонке, они сворачиваются в фоновый режим, затем можно продолжить работу с ними с того же места. Загрузка новых игр на аппарат невозможна.

Будильник. Вы можете создать несколько будильников, для каждого выбирается своя мелодия из общего списка, есть возможность установить повторы (один день, ежедневно, только рабочие дни); виброзвонок может также быть отключен. Каждый будильник получает свое имя. Будильники могут работать и при отключенном аппарате.

Мультимедиа. В данном разделе находится доступ к изображениям, мелодиям, а также радио. Два первых пункта меню стандартны, и останавливаться на них не будем, отмечу только, что они работают с динамической памятью (ее 634 Кб).

Реализация радио в данной модели весьма интересна: так, вы можете ввести требуемую частоту с клавиатуры либо искать ее отклонением навигационной клавиши влево или вправо с ее удержанием. Чувствительность приемника на уровне, он хорош. В памяти можно сохранить до 9 станций, что выглядит не слишком выигрышно на фоне конкурентов. Но огромным преимуществом является работа радио в фоновом режиме, достаточно нажать клавишу Отбой, чтобы свернуть данное приложение. На основном экране появится строка с названием станции или ее частотой, плюс левая софт-клавиша автоматически заменится на пункт Радио. Это сделано для того, чтобы вы могли в одно касание запустить приложение и сменить частоту. Для сохраненных станций достаточно нажать соответствующую цифровую клавишу (вот откуда ограничение в 9 станций). Громкость регулируется по 7 позициям, на максимальной громкости звук соответствует Sony Ericsson K750i, что весьма неплохо. Гарнитура, входящая в комплект, не выглядит дорогой, да такой и не является. Звук она воспроизводит прилично, но глубины порой не хватает. Сменив гарнитуру на аналогичную, но от Motorola ROKR E1 либо от E398, вы услышите разницу в качестве звука. Именно по данному параметру телефон очень неплох. В одно касание можно отключить звук при работе радио и затем снова включить его. Если выдернуть наушники, то радио автоматически отключится.

Настройки. Аппарат не может порадовать разнообразием настроек, но некоторые вещи стоят упоминания, стандартно можно выбрать обои экрана, цвет меню, хранитель экрана. Заменой профилей являются Стили звонка, они привычны по другим продуктам от Motorola. Есть функция автоматического отключения телефона по расписанию.


Впечатления.

Аппарат не имеет проблем со связью, громкость динамика во время разговора достаточна. Звонок в телефоне полифонический 32-тональный, его неплохо слышно в большинстве ситуаций, но вот поддержка мр3-мелодий отсутствует. Вам придется использовать midi-мелодии, благо их на рынке предостаточно. Виброзвонок по силе средний.

К недостаткам относится обнуление информации о времени и дате при смене SIM-карты, в аппарате нет запасной батарейки. Клавиатура не слишком комфортна, что создает трудности для тех, кто много набирает короткие сообщения, с другой стороны, привыкнуть к ней можно.

Компания Motorola стала последней, кто представил бюджетный аппарат со встроенным FM-радио. Толчком к развитию данного сегмента стала компания Nokia, она выпустила молодежный аппарат Nokia 2300. Эта модель была оснащена монохромным экраном и имела весьма приличный дизайн для своего сегмента. Но высокая стоимость в момент появления отпугнула целевую группу, и только по прошествии значительного времени и после резкого падения цены аппарат стал массовым. Именно как ответ на эту модель задумывались продукты Samsung, более поздняя разработка позволила оснастить их цветными экранами (на данный момент таких аппаратов несколько, ударной моделью являлась X140). Не секрет, что другие корейские производители стараются держать нос по ветру и ориентируются на то, что разрабатывается Samsung. Так, компания LG успела вывести модель LG B2000 до Samsung и сделать весьма хорошие продажи в данном сегменте. Разница во времени составила порядка 2 месяцев, этого было достаточно. Оба производителя присутствуют в данном сегменте и активно играют в нем роль. Сакраментальный вопрос заключается в том, насколько ими выбран потенциал данной ниши, и остается ли место для Motorola C168? Учитывая функциональность данного решения, можно с уверенностью говорить, что потенциал у него есть. Это и фоновая работа радио, и большая телефонная книга, и много место для SMS-сообщений, и «тонкий» дизайн, и максимальное время работы в своем классе. Стоимость модели в апреле составит от 90 до 100 долларов, что на уровне самых низких цен на конкурирующие решения. Прочить Motorola C168 на звание бестселлера продаж нельзя, потенциал у аудитории не столь велик, да и выбран другими компаниями. Вторым камнем преткновения становится «шестое чувство» покупателей, не знаю как, но они безошибочно определяют ODM-модели через 3-4 месяца после начала их поставок, и продажи резко сокращаются. Это означает, что для С168 мы увидим классическую кривую продаж: высокий спрос в первые 4 месяца и затем плавное угасание интереса к модели. Но это отнюдь не означает, что на аппарат не стоит обратить внимания, за свои деньги это очень выгодная покупка, а для тех, кто ищет именно радио, так вообще отличная. Не забудьте только сменить стандартные наушники и наслаждайтесь музыкой.

В качестве замены этого аппарата можно ожидать модель того же ODM-производителя, но оснащенного мр3-плеером и слотом для карт памяти microSD. Но время ее возможного появления – только 4 квартал 2006 года, а вот стоимость – порядка тех же 100 долларов. Любопытно, но сейчас борьба на рынке «музыкальных» телефонов начинается за то, кто первый представит бюджетное решение с максимальной функциональностью.

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 06 апреля 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

07.12.2017 Tele2 вернёт безлимитный интернет для новых iPhone

07.12.2017 LG представила смартфон под своим премиум брендом LG SIGNATURE

Hit

06.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №2 - Dual SIM и microSD

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.