facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG B2000

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Disk with LG PC Sync (useless due to the absence of a cable or IrDA)
  • Strap for a hand
  • Charger

LG has always tried to act the same way as Samsung and it is not accidental that the appearance of a low-end clamshell, the Samsung X140, equipped with radio, didn't pass unnoticed. LG has created the B2000 based on a low-end G1600. The model is interesting for its size 105.5 x 44 x 15.9 mm, while the weight is 73 grams. The device lies well in a hand and is thin. There are several color solutions different only in the color of the front panel available. The back of the device is made of a dark plastic.

The screen is a 65K color STN and has a resolution of 128x128 pixels that allows showing up to 5 text lines and one service line. The quality of the picture and its brightness is average. The model is comparable with the phones by LG but evidently loses to Siemens (CF62, С65 for example). The quality of the colurs is better than in Motorola C380, C650. The differences are not as significant and in general we may say the models are comparable in this parameter. The screen fades in the sun greatly but if to find a necessary viewpoint you will make something out.

The keypad has a terrace-like disposition with average sized buttons. Despite their close position, the buttons are comfortable to work with. The backlight is blue and even and the characters are well seen on all the buttons. The navi button is 4D and an OK one is absent.

There is an interface connector on the bottom end and a strap hole on the top. A headset connector closed with a rubber shutter is on the left-side surface. The shutter is thick and it peels off and gets deformed with time. The connector is not placed very comfortably, since as a rule there are no cuts in a holster in that place.

A back panel hides a 780mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer the phone is capable of working for 250 hours in the standby mode and up to 3.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 2 days with 25 minutes of calls and 15 minutes of using other functions and up to 2 hours of listening to the radio. Full recharging takes a bit more than 1.5 hours.


You can change profiles and call the most frequently used menu items with the help of the navigation key (to press to the left or to the right). The main menu is presented as a number of items of menus and all the submenus are lists. LG 1600 that is ideologically similar has a vertical main menu. Left press is assigned to the radio and traditionally there is a Favorites item where you can set the most frequently used functions. There is a shortcut number navigation.

Phone book. There is a possibility to save up to 200 names in internal memory, up to 5 fields for a name (4 numbers, one e-mail address). Also you may choose a users' group and an icon. The icons are preset pictures of people faces and animals. During a call the chosen picture will be displayed besides a name on the screen.

When entering your data you'll have to choose the main number and only then add others one after another, by the way, some of them may be missed. The total list may contain both numbers from SIM-card memory and from the internal one. Also, an assigned picture may be displayed opposite a name.

There are 7 user groups and it is possible to set a personal melody and a picture for each one (that is another set of pictures).

Messages. There is support for EMS that allows attaching melodies and pictures to messages, format text and send concatenated messages. The phone supports predictive text input T9 (it's possible to add your words into the dictionary). There are several dictionaries for different languages and up to 6 editable templates.

The device supports MMS and the company made it possible to format several pages and insert several pictures instead of one.

All the messages are stored in the internal memory, first SIM-card memory is filled with SMS and only then the internal one is used.

Call lists. Here one may view the standard lists of outgoing, incoming and missed calls. Each one contains 15 numbers, for some entries date and time of the call are specified. Similar numbers are summed up but not displayed in order.

There is a general call list, 20 last entries from all the lists are summed up there and it is this list that is displayed when pressing the Call button from the standby mode.

Profiles. All the sounds may be adjusted from here, from a call signal to a key press sound and alert type. Everything is traditional.

Settings. Here are the device settings, for instance, screen and call.

Organizer. It is possible to save up to 20 events in the organizer and a date and time for the alert are set. You may also set recurring events (every day, week, month, year). Calendar displays the whole month and the dates with set events are distinguished with another color and a sign indicating the type of the event (meeting or a memo) appears in the bottom. The main minus of the organizer is a limited number of entries.

Also here are alarm clocks. Each of the 5 alarm clocks may be set once, daily or weekly. The presence of these alarms will satisfy even the most demanding user.

FM-radio. The radio works only with a headset plugged in. It provides an automatic search and works quite acceptably. Up to 10 stations may be saved in the memory and fast press of a corresponding button calls this or that station. Switching the channels from the headset is impossible. A great plus of the radio is it can work in background mode. You work with the phone and the music is playing. A great difference from Samsung X140 is a stereo radio. Unfortunately, you can't name the adjusted channels and only the frequency is displayed. The radio quality is comparable to Nokia phones having no significant problems, though you may lack the antenna sensitivity (the problem is the standard earphones that may be changed, then you get better quality of sound and connection).

In the radio section you can set this or that radio frequency as an alarm signal. Then the sound is reproduced in the speakerphone mode, besides, you can listen to the radio this way.

Fun&Tools. In My Folder you can store your own melodies and pictures. One can set them as ring tones or wallpapers. All downloaded files, except applications are kept here.

In My Folder you can store your own melodies and pictures. One can set them as ring tones or wallpapers. All downloaded files, except applications are kept here.

The unit converter is quite convenient as well as the calculator.

You can view world time for selected cities.

All voice records are stored here too; you can rename, play back and delete them. The Dictaphone doesn't work during a conversation. Records are 19 seconds in duration.

Internet. The phone supports GPRS (class 10), so we recommend you to set wap over GPRS, it's cheaper. The phone is equipped with a wap-browser version 1.2.1 (AU Browser 4.1). The device doesn't understand pages with Java programs, for instance with automatic productivity text uploading, that's a disadvantage.

Java. A total of 1.65 MB of dynamic memory is available in the phone. You can download new applications if you use wap and then you'll need programs specially written for LG device. The device supports MIDP 1.0 and considering the fact the model is similar to C1100 we can surely say the speed of application execution is not high (JBenchmark 1.0), the device looses almost to all the rivals in this parameter.


The manufacturer claims of providing 40-tones polyphony, but subjectively, the polyphony doesn't differ from the G1600, which has 16-tones polyphony. The call quality is well for the class. In a noisy room or outdoors the signal is heard badly. The power of a vibra is average.

The price forms 135-140 USD today, at the time LG has recommended the price level of 125 USD to retail distributors. The models cost like Samsung X140 though the LG model is better in the radio implementation. Considering the price priority and high prestige of the Samsung brand, we can hardly say which device the user will choose. Radio is not a determining function and it will suit youth audience. The model is passing for LG and it will be popular having no significant problems, since the solutions used are familiar by some previous devices.

Melody samples ( 338 KB, мр3)

A link on the topic:

Review Samsung X140

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 21 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона LG B2000

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Диск с программой LG PC Sync ( в отсутствие кабеля и ИК порта бесполезна)
  • Шнурок на руку
  • Зарядное устройство

Компания LG всегда старалась повторять те действия, которые делал Samsung, поэтому не случайно то, что появление бюджетного телефона с радио – Samsung X140 не прошло незамеченным. Компания LG создала модель B2000 на основании бюджетного G1600. Модель интересна тем, что ее размер очень неплох - 105.5 Х 44 X 15.9 мм, вес 73 грамма. Аппарат хорошо ложится в руку, он тонкий. Доступно несколько цветовых решений, во всех случаях отличается лишь цвет лицевой панели. Задняя же часть аппарата всегда из темного пластика.

Экран телефона отображает до 65000 цветов (STN), имеет разрешение 128х128 точек (28х28 мм), что позволяет отображать до 5 строк текста и одной служебной строки. Качество цветопередачи, яркости картинки на среднем уровне. Модель сравнима с телефонами от LG, но проигрывает последним моделям от Siemens (CF62, С65 к примеру). Качество цветопередачи лучше, чем в телефонах Motorola C380, C650. Отличия не слишком значительны, в принципе, можно говорить о том, что телефоны сравнимы по этому параметру. На солнце экран сильно выцветает, но если отыскать угол обзора, то можно что-то различить.

Цифровая клавиатура выполнена террасами, кнопки средние по размеру. Несмотря на близкое расположение клавиш, работать с ними удобно. Подсветка клавиш синего цвета, она относительно равномерная, обозначения хорошо видны на всех кнопках. Навигационная клавиша четырехпозиционная, кнопка ОК отсутствует.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, на верхнем - отверстие для крепления ремешка. На левой боковой поверхности есть отверстие для телефонной гарнитуры, оно прикрыто резиновой заглушкой. Заглушка плотная, она отстает от корпуса, и, к сожалению, со временем деформируется. Расположение разъема не слишком удачно, так как в кобуре, как правило, на этом месте нет вырезов.

За крышкой в задней части корпуса скрывается аккумулятор, он литий-ионный емкостью 780 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 250 часов в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2 дней при 25 минутах разговоров и до 15 минут использования других функций, до двух часов прослушивания радио. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 1.5 часов.

Меню

С помощью навигационной клавиши из режима ожидания (нажать вправо) можно быстро сменить профили или вызвать наиболее часто используемые пункты меню. Само главное меню представлено горизонтальным набором пунктов, а все подменю списками. В модели LG G1600, которая идеологически построена также, главное меню вертикальное. Для доступа к радио специально назначили отклонение влево, традиционно есть Избранное, в него можно занести наиболее часто используемые функции. Есть быстрая навигация по меню с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и «перескакивать». В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и из памяти телефона.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения. Поддерживается несколько словарей Т9 для различных языков, в том числе и для русского. Есть до 11 изменяемых шаблонов, 6 предустановлено.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем возможно формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 15 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне от сигнала звонка до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Здесь же находятся будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

FM-радио. Радио работает только с подключенной гарнитурой, есть автоматический поиск станций, который работает вполне прилично. До 10 станций можно сохранить в памяти, быстрое нажатие на соответствующую цифру вызывает станцию. Переключение каналов с гарнитуры, несмотря на наличие кнопки, невозможно. Огромным плюсом радио является тот факт, что оно способно работать в фоновом режиме, вы работаете с телефоном, а музыка играет. Радио стерео, в чем серьезное отличие от Samsung X140. К сожалению, назвать выбранные каналы нельзя, отображается только частота. Качество радио сравнимо с телефонами Nokia, особых проблем нет, хотя чувствительности антенны хватает не всегда (проблема в стандартных наушниках, их можно сменить, и вы получите лучшее качество и звука и приема).

В разделе радио можно установить ту или иную частоту в качестве сигнала будильника, тогда звук идет в режиме громкой связи, впрочем, вы можете активировать прослушивание в таком режиме и так.

Fun&Tools. Начнем по доброй традиции с игр, их в аппарате две, все они написаны на Java. Halloween Fever – логическая игра, Action in Life – несуразная игра с бросками мониторов на расстояние, использование мотороллера и тому подобного.

В аппарате есть Своя папка, в ней хранятся загруженные мелодии и картинки. И те, и другие сразу же можно установить в качестве мелодии вызова или обоев экрана. В эту папку попадают все загруженные файлы, кроме приложений.

Конвертер единиц измерения достаточно удобен, то же можно сказать и о калькуляторе.

Наконец, можно посмотреть мировое время для выбранных городов.

Тут же хранятся все диктофонные записи, их можно переименовать, прослушать, удалить, все стандартно. Во время разговора диктофон не работает, записывает отрезками по 19 секунд.

Internet. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только то, что сам wap-браузер версии 1.2.1 (AU Browser 4.1). Аппарат не понимает страницы с программами Java, к примеру, с автоматической загрузкой теста производительности, это минус.

Java. Всего в телефоне около 1.65 Мб памяти, которая распределяется динамически между всеми приложениями. Загрузка новых приложений возможна только с использованием wap, причем тут требуются программы, написанные под телефоны LG. Аппарат поддерживает в полной мере MIDP 1.0. Учитывая, что модель схожа с С1100, можно говорить о том, что скорость исполнения приложений невысока (JBenchmark 1.0), по этому параметру аппарат проигрывает практически всем конкурентам.


Впечатления

Производитель заявляет о наличии 40-тонального полифонического звонка, но по субъективным впечатлениям звонок не отличается от такового на G1600, соответственно, он 16-тональный. Качество звонка для продукта этого класса неплохое. В условиях шумных помещений или улицы звонок слышен плохо. Виброзвонок по силе средний.

Цена модели составляет в данный момент 135-140 долларов, в то время как компания LG рекомендовала дистрибьюторам розничные цены на уровне 125 долларов. Модели стоят одинаково с Samsung X140, преимущество LG в более качественной реализации радио. Исходя из ценового паритета, но большой престижности марки Samsung, сложно сказать, к кому склонится выбор потребителя. Радио не является основной функцией для большинства, но молодежи оно может подойти. Для компании LG данная модель становится проходной, она явно будет пользоваться популярностью, особых проблем с ней не предвидится, так как используются решения, знакомые по нескольким предыдущим аппаратам.

Варианты мелодий звонка ( 338 Кб, мр3)

Ссылка по теме:

Обзор Samsung X140

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 21 апреля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.11.2017 Windows смартфон Wileyfox Pro поступает в продажу

23.11.2017 Ростелеком: «оцифровка» российской экономики обойдётся в 427 миллиардов рублей

23.11.2017 Canon ME20F SHN – сетевая Full HD камера, которая снимает с полной цветностью даже в темноте

23.11.2017 ONYX BOOX Robinson Crusoe 2 – обновленная версия букридера с защитой от воды

23.11.2017 Тот, кто в России сделает предзаказ на LG V30+ получит 32-дюймовый LED-телевизор в нагрузку

23.11.2017 «Билайн» предлагает абонентам ремонт мобильников по подписке

22.11.2017 Первые подробности о Xiaomi Mi 7

22.11.2017 Устройства с Android всегда собирают информацию о местоположении

Hit

22.11.2017 Видео на канале: Обзор Google Pixel 2

22.11.2017 Бесплатный международный интернет-роуминг для абонентов «Билайн» с картами Visa

22.11.2017 Яндекс ускоряет загрузку контента на мобильных устройствах

22.11.2017 Uber заплатила хакерам 100$ тысяч за молчание

22.11.2017 Gionee M7 Plus – смартфон из кожи и металла

22.11.2017 Производитель чехлов раскрыл дизайн нового флагмана от Samsung

22.11.2017 «Мегафон» теперь и москвичам показывает свою рекламу поверх других сайтов

21.11.2017 Gionee представит безрамочные модели до конца недели

21.11.2017 Meizu выпустит смартфон с экраном 18:9

21.11.2017 Спецификации Huawei nova 3 попали в сеть

21.11.2017 Google обещает исправить жужжание Pixel 2

21.11.2017 ESET: троян-загрузчик обошел механизм защиты Google Play

21.11.2017 Пользователи Яндекс.Карт не останутся голодными

21.11.2017 Samsung предлагает пользователям iPhone протестировать свои топовые смартфоны

21.11.2017 В России незарегистрированные интернет-магазины предлагают блокировать

21.11.2017 Intel начала производство чипов для сетей пятого поколения

20.11.2017 Lenovo анонсировала два новых бюджетных 7-дюймовых планшета

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.