facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung X140

Samsung X140. Live pictures


  • Handset
  • Manual
  • Headset
  • Charger

Samsung is widening its share in the low-end segment and adds new possibilities to the existing devices. In the X140 case Samsung C200 is taken as a base and a radio is just added to it. Traditionally the design is changed a bit to stress the difference and side volume level buttons are absent. Speaking about the software the devices are similar and the only thing that is absent is a possibility to set a personal tag for moving down, that is firmly fixed for calling radio. In all the rest that is the old C200 known to everybody.

The dimensions are 107x42x16 mm and the weight is 75 grams. The design is opposite to the C-series and that is to stress its difference from very cheap solutions. The edges of the device are splay and the front panel is of dark plastic (the colour is a favourite one of the company just like a silvery one). The sides and the back panel are silvery. Functional keys are also silvery and the number keypad matches the front panel. There is a headset connector protected with a rubber cover fixed to the body on the left-side surface. And an interface connector is on the bottom end.

The most interesting thing about the phone is its display. It is 65K UFB with the resolution of 128x128 pixels (28x28 mm). It is capable of showing up to 4 text lines and one service line. The quality of the screen is not bad though the colours are not as vivid as on the majority of the TFT screens. The screen wins when compared to Motorola C380 but looses to Siemens C65. It fades in the sun but the picture is seen.

The navi button is comfortable to work with and the same may be told about other functional keys. Number keys are average in size and are well placed. That is a traditional keypad with a green backlighting, it's not very bright and that is pleasant if compare with C200.

The battery is also a back panel of the device and has no backlash by the way. That is capacious of 820 mAh and according to the manufacturer works for 150 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk one. In Moscow the device worked for about 4 days in case of 40 minutes of talks and up to 15 minutes of using other functions. The device works about 21 hours in the radio mode with maximum volume. So, in average you should expect about 2-3 days of work with actively used radio. Full recharging takes about 1.5 hours.


There are two ways of menu representing; they are a traditional vertical one with a list of functions and one function on the screen with a vivid animation. In general the menu is rather colourful and interesting. Fast navigation with number series is available. Entering the menu is possible by pressing a soft key or moving the navi button to the right.

Phone book. Up to 1000 numbers may be saved in the main memory while up to 3 numbers (home, work and mobile) and e-mail address for a name. While entering a new number you are offered to set its type and only after that type the number in, extra numbers may be entered from the editing menu afterwards. The organization has both advantages and disadvantages, so everything depends on how often you enter new names with one number.

An entered name may be assigned to a users' group which also may have a personal icon and signal.

Both numbers from the main memory and SIM one are displayed in the general list and you may take an advantage of a quick search by name. That's enough to enter the first letter of a name and the first entry starting with it will be displayed in the main list. Then a second letter may be entered and so on. The same search is realized for each group. Fast access keys may be set for 8 numbers.

Messages. Up to 200 messages may be saved in the main memory, the device supports EMS standard also. There is a set of rather interesting icons, melodies, sounds and animations in connection with this. A set of emotion icons is unusual - they have not only a funny face but a body also.

In all the rest phone possibilities are standard. There is a predictive text input T9 and up to 5 own templates may be saved.

MMS . About 700 KB are reserved for multimedia messages, input interface is plain.

Call lists. Lists with the last 20 outgoing, incoming and missed calls are kept here traditionally. Date and time are specified for each call. An interesting feature is that new numbers are not duplicated, the number is only shifted to the top and new date and time are specified. The absence of similar entries is achieved this way. This organization is most acceptable for the majority of users.

Sound settings. Here you may choose one of the melodies as a call signal, the set is not very big and is rather standard. There are no profiles in the phone but you may set personal alert signal (light, melody, vibra, vibra+melody) minute minder is turned on in this menu. It works during a conversation also.

Phone settings. The device may be set the most comfortable for you via this menu. Menu language, background image (there are 11 of them and they are all animated) for the screen in the standby mode. Screen contrast level and security settings are also here.

Organizer. Several applications are hidden in the menu.

A calendar with a one event possible for a day is the first item. More events may be added by copying a previous day entry that's not convenient. Calendar view for a month is set here. Days with an event added are of a different colour and there is a fast switch to a date.

A to-do list adds to the calendar possibilities. A task may be created, assigned a priority (high, low, normal). Tasks may be copied to a calendar.

Alarm clock. You may set it once, everyday or weekly (from Monday till Friday, from Monday till Saturday).

There is a calculator and a currency converter in the phone, everything is traditional.

Date and time. A current date and time are specified here, world time function is also available.

Dictaphone. Up to 5 entries 30 seconds in duration, up to 100 KB for notes. The Dictaphone is not possible to use during a conversation.

Network services. All the settings connected with operator functions are here.

Funbox. A usual browser version 1.2.1 is in this menu.

Games are also here. There are 3 of them - BubbleSmile, Fun 2 Link, Mobile Chess. Separate memory of 512 KB is reserved for games. 600 KB are kept for images and melodies. Downloaded melodies are impossible to use as call melodies for users' groups.

Radio. Up to 20 FM-stations may be saved in the internal memory. Search is made either manually or automatically. A name may be assigned to each station. Radio works only when the headset is attached as it serves as an antenna. The headset is standard with earphones having rubber insertions and a button for switching between channels on the cable.

That's pleasant the phone is possible to work with while the radio is on. You go to another menu items and the radio keeps on playing. Turning the radio off is possible only from the same menu, that's why that's better to use a hot button or just plug the headset out.

The loudspeaker settings are impossible to change fast due to the absence of side volume buttons and that is a disadvantage. The realization of the radio resembles the one in Nokia 8310. It sounds well for this class and the volume is enough almost always.


The device rouses no cavils in the connection quality, the power of a vibra is a bit higher than average. The volume of a 40-tones polyphonic call alert is also higher than average and it may be missed in the street. In some kind the call signal refers to the previous generation devices since the elder models are more melodious.

The model should be expected in the end of March or the beginning of April. The price will be about 10 USD higher than for Samsung C200. And taking this fact into consideration we can expect the price of 120-130 USD. That is not bad for a device with a radio and a standard set of functions. The company is probable to make a wide advertising campaign and that will surely make the device demanded.

Melody samples for Samsung X140 (mp3, 232 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 22 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung X140

Фотографии Samsung X140 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура
  • Зарядное устройство

Компания Samsung расширяет предложение в низком ценовом сегменте, в первую очередь, добавляя новые возможности к уже существующим аппаратам. В случае X140 за основу взята модель Samsung C200 и в нее добавлено радио. Традиционно для того, чтобы подчеркнуть различие моделей, изменен дизайн, плюс отсутствуют боковые клавиши регулировки громкости. В программном плане модели аналогичны, лишь, пожалуй, отсутствует возможность назначить свой ярлык отклонению вниз, здесь жестко фиксирован вызов радио. В остальном это все тот же С200 уже известный потребителю.

Размер телефона 107х42х16 мм, вес 75 грамм. Дизайн сделан в противовес С-серии, он должен подчеркнуть другой класс аппарата, разграничить его с совсем недорогими моделями. Торцы телефона скошены, лицевая панель выполнена из темно-синего пластика (этот цвет полюбился компании наряду с серебристым). Боковинки аппарата и его задняя часть серебристого цвета. Функциональные клавиши также серебристые, а вот цифровая клавиатура под цвет лицевой панели. На левой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт заглушкой прикрепленной к корпусу. На нижнем торце находится интерфейсный разъем.

Наиболее интересна составляющая телефона-это его дисплей. Здесь применяется UFB - экран, отображающий до 65000 цветов, разрешение экрана 128х128 точек (28х28 мм). На дисплее помещается до 4 строк текста и одна служебная строка. Качество экрана неплохое для бюджетного аппарата, краски не столь яркие как на современных TFT-экранах. В сравнение с Motorola C380 экран С200 выигрывает, а вот тому же Siemens C65 напротив, несколько уступает. На солнце экран выцветает, но картинка остается видна.

Навигационная клавиша удобна в работе, то же можно сказать и о других функциональных клавишах. Цифровые клавиши средние по размеру, имеют неплохое позиционирование. Это традиционная клавиатура, подсветка клавиш зеленого цвета, она не очень яркая, что приятно в сравнении с С200.

Аккумулятор в данной модели является задней стенкой аппарата, люфта нет. Емкость аккумулятора 820 мАч, по заявлению производителя он способен обеспечить до 150 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работает порядка 4 суток при 40 минутах разговоров всего и до 15 минут использования других функций. В режиме радио на максимальной громкости аппарат работает порядка 21 часа. В среднем следует ориентироваться на 2-3 дня работы при активном использовании радио. Время полной зарядки телефона чуть больше 1.5 часов.

Меню

В телефоне можно выбрать одно из двух представлений меню, традиционное вертикальное со списком функций или одну функцию на экран с красочной анимацией. В обоих случаях меню достаточно красочное, интересное. В меню действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Вход в пункт меню осуществляется по нажатию софт-клавиши или отклонению навигационной клавиши вправо.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 номеров, при этом для одного имени записывается до 3 телефонов (домашний, рабочий, мобильный) и адрес электронной почты. При вводе новой записи вам предлагают выбрать тип номера и уже затем ввести его, дополнительные номера можно внести из подменю редактирования, а не сразу при вводе. У такой организации есть как плюсы, так и минусы - все зависит от того, как часто вы вводите записи всего с одним номером.

Можно назначить введенное имя одной из групп абонентов, причем для каждой группы устанавливается свой сигнал звонка, а также иконка.

В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и из памяти SIM-карты, при этом есть быстрый поиск по имени. Для поиска достаточно набрать первую букву имени, и список покажет первое вхождение, затем можно набрать следующую букву, и т. д. Такой же поиск есть отдельно в каждой группе абонентов. Для 8 номеров можно назначить клавиши быстрого набора.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 200 сообщений, аппарат поддерживает стандарт EMS. В связи с этим, в телефоне есть неплохой набор иконок, мелодий, звуков и анимации. Весьма необычен набор эмотиконов - если обычно это просто веселые рожицы, то здесь у них есть даже туловище.

В остальном возможности аппарата стандартны: можно записать до 5 своих шаблонов, есть предиктивный ввод текста Т9.

MMS . В памяти телефона под мультимедийные сообщения отводится порядка 700 Кб, интерфейс для ввода сообщений простой, без изысков.

Записи вызовов. Традиционно здесь скрываются списки с последними 20 набранными, 20 принятыми, 20 пропущенными звонками. Для каждого звонка указывается дата и время. Любопытная особенность списка заключается в том, что одинаковые номера в списке не дублируется, номер просто перемещается вверх и для него указывается новое время и дата. Этим достигается отсутствие одинаковых записей в списке, для большинства пользователей такая организация наиболее приемлема.

Установки звука. Здесь в качестве сигнала вызова можно выбрать одну из мелодий, набор не очень большой, он уже стал стандартным. В телефоне нет профилей, но вы можете выбрать свой сигнал предупреждения (свет, мелодия, вибро, вибро+мелодия). В этом же меню можно включить минутный таймер, он будет работать во время разговора.

Установки телефона. В этом меню можно практически целиком настроить телефон под свои нужды, выбрать язык меню, фоновое изображение для экрана в режиме ожидания (по умолчанию их 11, все анимированные). Тут же настраивается контрастность экрана, располагаются настройки безопасности.

Органайзер. За этим пунктом меню скрывается несколько приложений.

Открывает список Календарь, внутри которого можно ввести до одного события для каждого дня (добавить большее количество событий можно, лишь скопировав запись другого дня, это неудобно), здесь же можно просмотреть календарь за месяц. Дни, для которых есть события, выделены другим цветом, есть быстрый переход к дате.

Дополняет возможности календаря список дел. Здесь можно создать задачу, установить для нее приоритет (высокий, низкий, нормальный). Записи дел можно скопировать в календарь.

Будильник. Вы вольны настроить будильник на однократное, ежедневное или еженедельное (с понедельника по пятницу, с понедельника по субботу) срабатывание.

Также в телефоне есть калькулятор и конвертер валют, здесь все традиционно.

Время и дата. Здесь устанавливается текущая дата и время, есть функция мирового времени.

Диктофон. До 5 записей по 30 секунд, отводится под заметки до 100 Кб. Во время разговора воспользоваться диктофоном нельзя.

Сетевые сервисы. За этим пунктом скрываются все настройки, связанные с операторскими функциями.

Развлечения (Funbox). В этом меню находится обычный wap-браузер версии 1.2.1.

Тут же можно обнаружить игры. В телефоне 3 игры – BubbleSmile, Fun 2 Link, Mobile Chess. Под игры отведена также отдельная память, ее 512 Кб. Для изображений и мелодий отведено 600 Кб, мелодии, загруженные на телефон можно использовать в качестве звонка для групп.

Радио. В памяти аппарата можно сохранить до 20 FM-станций. Поиск можно осуществлять как вручную, так и автоматически. Для каждой станции пользователь назначает свое имя. Работа радио возможна исключительно при подключенной гарнитуре, она играет роль антенны. Сама гарнитура входящая в комплект стандартна, наушники имеют резиновые вставки, на проводе присутствует клавиша для переключения каналов.

Приятным моментом является возможность работы с телефоном при включенном радио, вы выходите в другие разделы меню, а радио продолжает играть. Выключение радио возможно только из этого же меню, стоит воспользоваться быстрой клавишей, либо отключить гарнитуру.

В отсутствии боковых клавиш регулировки громкости нельзя быстро изменить настройки динамика, приходится лезть в меню, это минус. Реализация радио напоминает таковую в Nokia 8310, звучание вполне корректно для продукта такого класса, громкости хватает практически всегда.


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких нареканий, сила виброзвонка чуть выше среднего. Громкость 40-тонального полифонического звонка чуть выше среднего, на улице звонок можно услышать не всегда. В какой-то мере звонок относится к аппаратам предыдущего поколения, старшие модели более мелодичные.

Появление данной модели следует ожидать в конце марта, начале апреля. Стоимость составит на 10 долларов больше, чем за Samsung C200. Принимая во внимание этот факт, можно ожидать начала продаж на уровне 120-130 долларов. Это неплохое предложение за аппарат оснащенный радио и стандартным набором функций. Компания наверняка проведет широкую рекламную кампанию, что сделает данную модель популярной и востребованной.

Варианты различных мелодий Samsung X140 (mp3, 232 Kb)

 

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 21 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

26.04.2017 В ближайшие два года Xiaomi выйдет на рынок США

Hit

26.04.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 enjoy now

26.04.2017 Lenovo может закрыть свой суббренд ZUK

26.04.2017 Skylink обновляет тарифную линейку

26.04.2017 ARCHOS Drone - первый квадрокоптер Archos доступный в России

26.04.2017 Российские операторы связи начали отказываться от СМС в пакетных тарифах

26.04.2017 ZTE MAX XL – недорогой 6-дюймовый фаблет для североамериканского рынка

26.04.2017 AliExpress вводит для России услугу однодневной доставки товара

26.04.2017 ESET: «всеядный» троян перехватывает пароли от мобильного банка, Facebook и Instagram

25.04.2017 Sega показала пневматическую копию «силового кулака» из Warhammer 40k

25.04.2017 Google Maps переведут все на язык пользователя автоматически

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.