facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review Nokia 1100

Nokia 1100, live pictures

Standard kit

  • Phone
  • Charger
  • User's guide

Nokia was reproached for quite a while because of the cheap budget phone lack; a phone that could have been competitive with products from other manufacturers. The only cheap phone Nokia had to offer was the 3310, although the model itself was pretty old and outdated. The Nokia 1100 release seemed like a cure to the itch in this particular case, but it turned out being not as easy as planned. Nokia announced the first model from the 1000 series in Moscow, before this moment this series was known only in the USA. Nokias representatives marked that its targeted to develop the markets consumers. But they stated that its NOT a budget phone. A cheap phone at a reasonable price, yes, but not cheapness were Nokias arguments.

Distributors accepted the new phones release with a great amount of inspirit, believing that if the phone will have slightly bigger price than its competitors have, the model will conquer a big market share in its segment. Carelessness and stereotypes played a bad joke on Nokia. Theyve marked that this phone is made for older people, being conservative consumers. This means the sort of people who will buy a phone once, holding on to it as long as it works. Stevedores, small shop owners and similar people were shown in pictures of every presentation. People with average or slightly less income in other words. Hence this model cant be considered as massive, its a close circle targeted phone. Nokia realizes this fact and tries to deal with it. In our opinion this is a budget model with its own consumer category, not a cheap phone as the ones were used to. This model is adequate to the consumers needs and can satisfy him/her to one hundred percent. On the other hand, the extra charge for the brand itself is extremely high. It isnt likely that many phones in the 1000 series will be released. The Nokia 1200 (youth solution), the Nokia 1300 (mature audience, second phone replacement for the owners of the Nokia 3310/3330). As you can see, Nokia builds new product lines with the help of distinguishing models for specific target audiences, and not by price.

The Nokia 1100 has an unusual design which seems like an attempt of stylizing for industrial design, disguised under the bright cases colours. Exchangeable covers are supported, and you can change front and rear panels. We believe that this opportunity will not be used widely by the users, except for occasions when the casing has been damaged and needs a replacement. There are six additional panels, all of them very bright and monotonous. Some of them look very appealing.

The phone is not big (106x46x20 mm), but it doesnt sink in your hands either. You can actually feel its weight, although its just 86 grams. Whenever I was trying to measure the phone I got a strange feeling that its weight is not located proportionally. The lower part is much lighter than the upper one where the display is located. By the way, its the feeling of weight that proves this model being made for senior citizens. Researches show that senior citizens prefer feeling the object, so it has to be more heavier than light, which obviously associates with a sensation of solidness and reliability.

The sides have ribs which prevent your fingers from slipping when using it. Dropping the phone accidentally even from wet hands is rather problematic. The phone doesnt have any water proof casing neither anti-fall technology. Perhaps its only protection is the plastic or its keylike shape, but nothing more. If you accidentally drop this phone into the water, the result will be the same as if there was no protection at all the phone will be broken.

A flashlight is located right in the middle of phones top. It consists of one light diode and doesnt give as much light as the one used in the Nokia 3200 does. In order to activate the flashlight, youll have to press the C button, pressing it twice will leave it turned on constantly.

The fact that the phone has two holes for straps seems rather interesting, placing one strap into both of them will secure maximum stability.

The microphone, charging port and interface connector are located on the bottom. The display is graphical and black & white. Its resolution is 96x65 pixels. Four text lines and once extra line for service needs can be displayed at once. The displays backlight is provided by green LEDs, just like in the Nokia 6210/3310. Information shown on the screen is easily readable and the font size is large enough. Even if the display is exposed to direct sunlight, no problems are encountered when reading it. Its a good old monochromic display after all.

The keypad is made of silicone, and while changing front panel you should make sure that this block is monolithic.

Keys stick densely to each other which is not always comfortable. They are average by size and are rather tight when pressing them. The symbols are presented with a large font (because of the eye-sight problems that most older people have) and the keypads backlight is green as well. Unfortunately the keys are not clearly seen in complete darkness which may affect the speed of SMS typing, but suitable for both dialing numbers and composing SMSs.

Removing the back panel will reveal the battery. Its a Li-Ion type at 850 mAh capacity (BL-5C). A nice battery in this segment. Nokia claims that it can work up to 400 hours during standby mode (100 hours is the minimum amount), and from 2 to 4.5 hours when talking. The phone worked for approximately one week while we were testing it with forty minutes used talking and about 10 minutes of other functions used daily. Three hours are required for the battery to charge up. This parameter can be easily compared with Philipss best models.

The SIM-holder is rather unusual and definitely attracts your attention. However, it works fine.

Menu

Press central key in order to access the main menu. Its traditionally presented with a set of animated icons provided with definitions. All sub-menus are arranged in lists. Key number navigation is supported. Press the C key in order to access upper menu level. Menu scrolling is done with the help of dedicated arrow keys. Their position near the right edge doesnt seem very logical, and it would have been better if Nokia had placed them where the NaviKey is located. I always wanted to use the NaviKey instead of the arrow keys to navigate through the menu while I was using this phone. Perhaps its because Ive used Nokia 6210 for too long but I cant say for sure. People who havent been using a mobile phone previously wont have a problem getting used to this kind of navigation solution.

The lack of separate call/end call keys seems more critical and uncomfortable. In order to accept the incoming call you will have to press the central key, but if you wish to dial one of the recent numbers youll have to press the upper arrow key. Its not intuitive and requires memorizing the sequence. Considering that the missed calls list can be accessed only through the menu, claims for the menus become of great importance. Menu navigation convenience is lower than that of other phones, but both the keyboard (buttons positioning) and structure of the main menu are part of the blame.

Phonebook. In order to access the list of phone book entries press the lower arrow key. Numbers from SIM-card and phones memory are displayed at once. The common list has a search option. 50 entries can be stored in the phones memory with only one number attached to each entry, which you also can set various melodies for.

Messages. 50 SMSs can be stored in the phones memory. Predictive text input T9 is supported. A multisend feature is rather unusual for this type of phone, and you can create up to 6 lists with 10 contacts in each and send one message to several numbers at once, Chat support is not typical either, however its present. The phone supports Nokia Smart Messaging, and even 8 pictures are present from the start Plus there is a set of 8 smileys (and two empty slots for your own). Seems the digit 8 becomes becomes a factor in this phone, as there are also 8 pre-installed message templates. Joined messages are supported.

Call list. A basic set of last received/dialled/missed calls with date and time for each entry. There are three lists. The dialed calls list can be accessed by pressing Call button when in standby mode. I find the absence of a combined list a not a very wise decision. 10 numbers are stored in each list. The call length and cost is shown here as well.

Sounds. All sound settings are located here. Choose a ringtone for calls, messages, alerts; its volume, etc. The profiles are rather interesting and you can personalize each profile and use it, being very useful.

Settings. Choose date, time and some additional settings like auto key lock. Thats about it, actually.

Alarm Clock. The Alarm Clock can be set to go off once or at specific days selectable from the list.

Reminder. You can create short reminders and insert notifications for them. Nothing special.

Games. The phone has two games - Snake II (good old Snake), Space Impact + (arcade, shooter). In my opinion, they were added in order to enrich the phones functions, and not for entertainment needs.

Extra. Calculator, which is a unit converter as well, stopwatch, countdown, melody editor, screen saver (turns activated constantly or after a period of time, and you can't choose the picture for it).

Impressions

This phone offers a basic set of functions and a great battery duration. It would have been a typical Nokia phone if the network quality was alright. Your conversation partners voice doesnt sound as clear as it does in more expensive models; its rather deaf and not nicely synthesized. He/she hears you the same way, and most likely its the fault of the speakers position.

The ringtones are usual and not polyphonic. Theyre pretty loud, so dont worry about hearing your phone when its ringing, youll hear it almost everywhere. The vibrating alert is good and it has enough strength to be surely felt when youre carrying it in your jacket. A special mode can be activated as well: making the vibrating alert turn on first, followed by the ringtone. Another alternative is switching on the Rhythm, making the vibrating alert beat with the selected ringtone.

Its a dual band model, which is usual for a phone in this price range. The Nokia 1100 costs $105-$115 at the moment which is rather overpriced. You can buy a phone with polyphonic ringtones and a colour display installed for the same amount of money. But the phone will still be popular in its segment, although not as popular as it could have been. The Nokia 1100s price will decrease after the release of new 1000 series models, lowering the price from 89-90 to 69-70. Only then the sales will rise, but unfortunately well probably have to wait until the spring of 2004.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv)
Text editor: Tommy Kellerman (Tommy.Kellerman@kama.se)

Published — 22 December 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Nokia 1100

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Фотографии Nokia 1100 в интерьере

Компанию Nokia долгое время упрекали за отсутствие недорогого, бюджетного аппарата, Который мог бы конкурировать с предложениями от других производителей. На роль недорогого телефона под маркой Nokia могла претендовать лишь Nokia 3310, но она устарела морально, дизайн не привлекал потребителей, даже при минимальной цене. Казалось бы, появление 1000 серии это выход из сложившейся ситуации, но все обстоит не так просто. Компания анонсировала первую модель 1000 серии в Москве (Nokia 1100), до этого данная серия была известна только в США. Представители компании всемерно подчеркивали, что данная серия предназначена для потребителей на развивающихся рынках. Но впрямую о том, что это бюджетное решение не говорилось, более того подчеркивалось разумность цены, но не ее дешевизна.

Со стороны дистрибьюторов появление недорогой модели было воспринято с воодушевлением, многие посчитали, что при немногим большей цене, чем у конкурентов этот аппарат сможет завоевать большую часть продаж в своем сегменте. Злую шутку сыграла невнимательность и стереотипы. Ведь компания Nokia подчеркнула, что аудиторией для этого аппарата будет старшая возрастная группа, консервативные потребители. То есть люди, которые покупают телефон единожды и до того момента пока он работает. Во всех презентационных материалах фигурировали грузчики, владельцы небольших лавочек итп. В российских реалиях это будут торговцы на рынках, пенсионеры (подарок внуков или детей), люди со средним доходом. Исходя из этого, считать данную модель массовой нельзя, это нишевое решение. В компании это осознают и отталкиваются в своих расчетах именно от этого. В приватных разговорах с дистрибьюторами присутствует доля лукавства, касающаяся того, что Nokia 1100 бюджетная модель в полном смысле этого слова. Это не так, на наш взгляд, это бюджетная модель для своей категории потребителей, но не дешевый телефон в общепринятом понимании. В своей узкой нише он адекватен запросам пользователей и способен удовлетворить их, но он не относится к массовым аппаратам, которые продаются сотнями тысяч штук. С другой стороны и торговая наценка на данном телефоне максимальна для компании Nokia. В будущем стоит ожидать появления сразу нескольких аппаратов в дешевом сегменте, это модели Nokia 1200 (молодежное решение), Nokia 1300 (средний возраст, второй телефон, замена Nokia 3310/3330). Как мы видим, компания в формировании продуктового ряда отталкивается не от цены продукта, а от его позиционирования на ту или иную аудиторию. Такой подход имеет смысл на развитых рынках, с высокой долей проникновения мобильной связи. В российских реалиях, он не всегда оправдан, у нас до сих пор большую роль играет цена предложения, хотя все чаще в расчет принимается и марка аппарата, его функциональность.

В случае Nokia 1100 мы видим необычный дизайн, своего рода попытку создать стилизацию под промышленный дизайн, который маскируется яркими цветами корпуса. В телефоне, как дань моде присутствует возможность смены лицевой и задней панели. Для целевой аудитории данная функция не будет интересна, соответственно и покупка панелей будет редким явлением. Следует ожидать, что ей воспользуются те, кто так или иначе повредят корпус аппарата и постараются исправить положение. Дополнительные панели весьма ярких, однотонных цветов, всего их шесть. Некоторые из них смотрятся чрезвычайно приятно.

Аппарат небольшой по размерам (106х46х20 мм), но в руках он не тонет. Вес ощущается, назвать телефон невесомым нельзя. Хотя при взгляде на характеристики удивляешься, всего 86 грамм. Взвешивание показывает правильность информации, впечатление же складывается оттого, что вес распределяется неравномерно. Нижняя часть аппарата наиболее легкая (тут располагается аккумулятор), основная масса сосредоточена в области экрана. Кстати, именно осязание веса еще один из доводов в пользу того, что аудитория этого аппарата мужчины старшего возраста. Исследования таких фокус-групп показывают, что им нравится некоторая тяжеловесность вещей, которая ассоциируется у них с солидностью, надежностью.

Боковые стороны аппарата имеют ребра, которые предотвращают соскальзывание пальцев во время разговора. Выронить телефон даже из скользких рук проблематично. В то же время аппарат не предлагает никакой защиты от влаги, либо ударов, не стоит испытывать его на прочность. Быть может, он защищен пластиком, формой клавиш чуть лучше обычных моделей, но не более того. Залив его водой вы получите тот же результат, что и в других случаях, а именно почти стопроцентную гарантию поломки.

На верхнем торце аппарата, ровно посередине располагается фонарик. Он состоит из одной лампы и дает не слишком яркое освещение по сравнению с той же Nokia 3200. Активация фонарика это нажатие на клавишу С в режиме ожидания, двойное нажатие постоянное включение.

Любопытно, что в телефоне есть два отверстия для крепления шнурка, как слева, так и справа. Продев шнурок сразу с обеих сторон, вы добьетесь надежного крепления телефона.

На нижнем торце есть разъем для подключения зарядного устройства, а также разъем для гарнитуры, тут же располагается микрофон. Вернемся к лицевой части аппарата. Экран в данной модели черно-белый графический, его разрешение 96х65 точек. На экране помещается до 4 строк текста, из них одна строка служебная. Подсветка экрана осуществляется зелеными светодиодами, аналогично тому, как это было в той же Nokia 6210/3310. Информация с экрана читается легко, размер шрифта комфортен, причем это относится как к русскому, так и английскому шрифту. На солнце с чтением информации с экрана вообще нет никаких проблем, это все-таки старый добрый монохромный дисплей.

Блок клавиатуры выполнен из силикона, при смене лицевой панели вы можете убедиться, что данный блок монолитен.

Клавиши плотно прилегают друг к другу, что не всегда комфортно. Они неплохи по размерам, но при этом относительно тугие при нажатии. Обозначения на клавишах нанесены большим шрифтом (проблемы со зрением в старшем возрасте), подсветка клавиш зеленого цвета. Признаюсь честно, подсветка видна только в полной, кромешной тьме и только тогда можно разобрать обозначения на клавишах. В сумерках они не столь ясно видны, что не позволяет быстро набирать SMS-сообщения. С другой стороны для тех, кто собирается только звонить, клавиатура неприятных сюрпризов не преподнесет. Да и для SMS она вполне годится, к ней просто необходимо привыкнуть.

Сняв заднюю панель мы увидим аккумулятор, в этой модели это литий-ионная батарея емкостью 850 мАч (BL-5C). Для аппарата такого класса это весьма неплохой аккумулятор. Так, по заявлению производителя он способен обеспечить работу телефона в режиме ожидания до 400 часов (минимум 100 часов), в режиме разговора от 2 до 4.5 часов. В условиях московской сети МТС аппарат работал около недели при 40 минутах разговоров всего и до 10 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 3 часов. Как видите? телефон крайне неплох по времени работы и сравним с наилучшими по этому показателям моделями от Philips.

Конструкция SIM-держателя в какой-то мере необычна, она привлекает внимание. Но никаких нареканий по надежности нет, все на уровне.

Меню

Попасть в меню можно нажав на центральную клавишу, главное меню традиционно и представлено набором анимационных иконок снабженных подписями. Все подпункты наоборот оформлены в виде списков. В меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, что крайне облегчает общение с ним. Выход на уровень вверх осуществляется нажатием клавиши С, перелистывание меню соответствующими курсорами. Их расположение у правого края не кажется логичным, лучше бы переместить на их место центральную кнопку. Все время так и хочется прокрутить список с помощью центральной клавиши. Быть может сказывается опыт долгого использования Nokia 6210, не берусь судить. Люди с минимальным опытом использования такого рода моделей наверняка быстро приспособятся к способам навигации.

Более критично и на мой взгляд неудобно отсутствие выделенных клавиш посыла вызова/отбоя. Если принять звонок или позвонить можно той же центральной клавишей, то вызов списка последних набранных номеров это нажатие курсора вверх. Это не интуитивно, что требует определенных усилий по запоминанию функции. Принимая во внимание, что список пропущенных и полученных звонков доступен только из меню, возникают первые претензии к эргономике меню. Вообще в целом удобство навигации несколько ниже традиционных аппаратов, тут и клавиатура сыграла свою роль (расположение клавиш) и компоновка главного меню.

Телефонная книга. Вызов списка номеров телефонной книге доступен по нажатию курсора вниз. В списке отображаются номера, как из памяти SIM-карты, так и телефона. В общем списке есть поиск по имени. Всего в аппарате можно сохранить до 50 имен, на одно имя записывается лишь один номер. Приятна возможность назначить отдельным номерам свою персональную мелодию вызова.

Сообщения. В памяти телефона хранится до 50 коротких сообщений, поддерживается словарь Т9 для любого из языков меню. Из необычных для такого аппарата функций стоит отметить наличие списков рассылки (6 списков по 10 адресатов в каждом), поддержку функции Чат. Аппарат также умеет отправлять и принимать сообщения в формате Nokia Smart Messaging, даже присутствует 8 картинок. Плюс есть 8 смайликов (2 пустых слота для вас). Число 8 является счастливым для этого аппарата, именно столько шаблонов сообщений здесь есть. Поддерживаются соединенные сообщения.

Список вызовов. Стандартный набор из последних полученных, пропущенных, сделанных звонков с указанием времени и даты звонка. Соответственно всего три списка, нажатие на клавишу посыла вызова из режима ожидания показывается список из последних набранных номеров. Объединенного списка звонков нет, хотя, на мой взгляд, он более удобен. В каждом списке находится до 10 номеров. Тут же расчет стоимости звонков и их продолжительности.

Звуки. Все настройки связанные с громкостью звонка, мелодией и прочим. Следующий пункт меню Профили более интересен для настройки этих параметров и именно им стоит воспользоваться.

Установки. Выбираете время, дату, из дополнительных настроек автоматическая блокировка клавиатуры, да и все, пожалуй.

Будильник. Устанавливается на однократное срабатывание или на работу в отмеченные дни недели, которые выбираются из списка.

Напоминания. Есть возможность создать короткие напоминания, выставить предупреждение для них, ничего особенного.

Игры. В телефоне две игры – Snake II (змейка), Space Impact + (аркада, стрелялка). В целом можно считать, что игры были добавлены не столько для развлечения, сколько для массовости функций.

Экстра. Здесь располагается калькулятор, он же конвертер валют, секундомер, таймер обратного отсчета, редактор мелодий, хранитель экрана (активируется постоянно, либо через заданный интервал времени, выбрать картинку нельзя).



Впечатления

Телефон предлагает самые базовые функции, плюс большое время работы от одной зарядки. Казалось бы, аппарат должен предоставлять тот же уровень связи, но голос собеседника в динамике звучит не так чисто, как на старших моделях, он более глухой, не так приятно окрашен. Собеседник также слышит вас несколько приглушенно, быть может ту играет роль расположение микрофона. В целом аппарат по качеству связи не типичен для компании Nokia, он более слабый.

Звонок в телефоне обычный, не полифонический. Его громкости хватает почти всегда, он хорошо слышен. Виброзвонок неплох, ощущается в том числе и из верхней одежды. Есть возможность выбрать работу виброзвонка, а затем уже проигрывание мелодии. Либо включить режим Ритм, тогда виброзвонок будет работать в такт мелодии.

Телефон двухдиапазонный, что логично для недорогого решения. В данный момент аппарат стоит порядка 105-115 долларов, стоимость сильно завышена для своего класса, ее нельзя назвать оправданной. За эти деньги можно приобрести аппарат с полифонией, цветным экраном. В то же время среди своей целевой аудитории телефон будет иметь какие-то продажи, но назвать его массовым нельзя. Время Nokia 1100 придет в момент появления новых аппаратов в 1000 серии и снижения закупочных цен на него с 89-90 Евро, до 69-70. Лишь тогда стоит ожидать увеличения продаж этой модели, а произойти это сможет только весной 2004 года.

Благодарим компанию Dixis за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 8 декабря 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

22.07.2019 Компьютерные мошенники пользуются ростом популярности FaceApp

Hit

22.07.2019 Видео на канале: APPLE - ВСЕ?! iPhone перестал продаваться

22.07.2019 Райффайзенбанк предлагает бесплатную онлайн-бухгалтерию

22.07.2019 У Xiaomi на подходе недорогой 64 МП смартфон

22.07.2019 Бюджетник Lenovo K11 с тройной камерой уже поступил в продажу

22.07.2019 К следующему году появится реестр отечественной радиоэлектроники

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.