facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel V500

Voxtel V500. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Stereo headset
  • USB-cable
  • CD with software
  • Manual

Voxtel V500 has already been highlighted by the press, and today we've got this device for our tests. This model is the first company phone with 1.3 MP camera, besides it is equipped with an MP3 player and stereo loudspeakers.

It is designed as a clamshell with two colour displays. The size is rather small (83.4x41.6x22.3 mm), while the weight is 78 gram. The body design seemed pleasant due to smooth edges, and the absence of excess elements only adds attraction. Two colours are available, they are titanic and orange. And if the first one looks rather reserved, the second variant looks attractive but not defiant. The inside of them both is black. The body plastic is rather reliable, and assembly also rouses no cavils. The covering is firm to abrasion and scratches, titanic and orange insertions are lacquered, but both cases give away almost no fingerprints.

The handset is comfortably opened with one hand; a small hollow rounds the body for more comfort.

A company headset connector is on the right side. It is closed with a rubber cover, which is fixed to the body. The connector is placed rather unordinary, since it is on the top instead of the bottom end. That seemed uncomfortable at first sight, but in practice it turned out unproblematic in work.

A coupled volume button is placed on the left-side surface, and a camera button is below. Traditionally an interface connector covered with a shutter fixed to the body is placed on the bottom. And a strap hole is placed in the center of the top edge.

On the top there is a camera objective slightly sunk into the body and rounded by a metallic rim to protect the camera from damages. Two service indicators are placed on both sides of the objective.

A small cSTN display with the resolution of 96x96 pixels (19x19 mm) showing 65K colours is placed below. It is a copy of the same screen in the V310. Preinstalled pictures look well on the screen, but photos really loose attractiveness due to both small physical size and the matrix used.

A caller's name (if the number is in the phonebook) or a number is shown at an incoming call. And even more, a photo or a picture assigned to the user is shown in a small window to the right (and what is this smaller for, considering the screen size?).

One more external screen peculiarity is it doesn't turn off when opening the clamshell. That is due to the one backlighting lamp shared by the internal and external screens. So the last one keeps on working and a picture orientation changes on it (rotates at 180 degrees). When you dial a number or at incoming call all the data is duplicated on the external display, hence any passerby can see a name/number and a photo/picture of the called/calling user. The handset won't suit a spy obviously, he'll be disclosed in no time, and an ordinary user will dislike if everybody knows who he/she calls. Unfortunately, this disadvantage passed here from the previous model and was not removed.

Opening the phone, you discover the internal TFT display with the resolution of 128x160 pixels (29x35 mm) capable of showing 260K colours. As for the quality the display is average and looses to Samsung's devices (particularly, Samsung E530). It fades in the sun, though something is still made out on it.

Two loudspeakers are placed above the display, the distance between them is very small (17 mm), and hence no real stereo effect is possible when playing a melody.

The keypad is of plastic. The navi block is rather comfortable in work, it consists of quite a large navi button with an "OK" one centered in it. Two functional keys and a cancel button join it tightly. Despite the buttons are placed closely, almost no accidental pressures happen. A little below two large call answer and cancel buttons are set. And an MP3 player button is between them.

Number keys are averagely-sized and set closely to each other; however, no problems appear when entering a number or SMS. The keypad backlighting is even and blue, al the characters are well read. Both Roman and Cyrillic characters are inscribed on the keys. The Russian letters are a bit smaller and for the moment the font is worse read in incline, which won't please some users.

A battery cover is on the back of the device. It takes almost the entire surface. The cover fixing is reliable and doesn't creak, no backlash. The battery integrated is a 720 mAh Li-Ion. According to the manufacturer, with it the phone is capable of up to 130 hours in the standby mode and up to 3.5 hours in the talk one. In Moscow MTS network our sample gave about 2.5 days in case of 20 minutes of talks and up to 1 hour of other functions, in particular, MP3 player a day. The same talk time a day, but 4-5 hours of listening to music, and the battery lasted for 1.5 days. Full recharging takes about 2.5 hours.


Only one representation of the menu is provided, this is an animated full-screen image with a title on the top of the display. Unlike the previous models three small icons are displayed in the bottom, they signify the current menu item and neighboring ones. A quick navigation using number sequences functions is provided in the main menu. Submenus can be switched using the navi button deviations to the left or right.

Accessing the main menu is possible by pressing the left soft-key in the standby mode. If moving the navi pad in the standby mode, you'll call the functions assigned to these deviations, but unfortunately, you aren't allowed to reassign them.

Menu is well localized without abbreviations. If the name of the item doesn't fit the screen it is shown in a creeping line. The only shortcoming is Russian font is thinner than English. The device supports Russian and English eZi input.

Phonebook. An access to this menu item is assigned to the right softkey. The device holds up to 1000 entries. Each entry could have name, up to four numbers and e-mail. Moreover you may appropriate one of 10 preinstalled images or a photo to an entry. The most curious thing is that any photo may not be appended to a contact as it must be created in a special mode - Phone Book photo.

A search by name and group is carried out in the phonebook. Contacts of the device memory and SIM one are shown either altogether or separately. You can edit 6 preset groups, specify a group name and assign your ring tone. Fast dialing for 9 numbers is present.

At incoming call a caller's photo is shown in a slam window on the right of the display.

Messages. The handset contains up to 100 messages and supports EMS as well, and hence there is a set of small preset animations, images, and melodies. The device supports a group message to 6 numbers at the most. One of three melodies is to be assigned to an incoming message. Editable text templates are given in the device.

Creating a MMS presents no difficulty, because everything is logical and clear. The only thing I would advise is to reduce the number of necessary actions. You can create several slides, and the outgoing message can't exceed 100 KB in size. As soon as the message reaches 50 KB, you will receive an alert telling another user light be unable to open the message, and exceeding 100 KB, you are told the message is too heavy, and the MMS editor closes. Most evident these are the problems of the first software version, and they are likely to be corrected further.

Call list. This includes information about incoming, outgoing, missed, and rejected calls. There are also a time register and a data counter.

Profiles. There are 7 adjustable profiles. A quick profile shift is done with a down joystick inclination in standby mode.

Settings. The menu consists of date and time settings, backlight (10, 30 seconds or a minute), menu language, and other.

Alarm-clock hides here too. There are three separate alarm-clocks and each could be once, daily and morning activation. And a common melody is set for all of them.

There are also internal and external screen settings. You can input your text which the internal screen is to show in standby mode. For the main display, you can choose of one static and one animated pictures for a wall-paper, also there is a set of three types of clock displaying and two calendar views. Besides, the device has six types of clock displaying and one picture for the external screen.

Assistant. There is a phone book, a diary and a file manager. Event list permits viewing events monthly, weekly and daily. Each entry has a time on and off function, repeating is determined, one of seven categories - meeting, call, trip etc. Moreover you are offered to input a title, an address and a text note of up to 20 characters. Also you can set the repetition on weekly, monthly and annually and determine an alert message in the range from 10 minutes to an hour.

To-do list allows entering a title (up to 20 characters), determining a date, status and priority.

The file manager is engaged in viewing folders and files uploaded to the device, and a spare and used memory capacity. The phone memory totals 62 MB available to a user. Also here you can establish USB connection, and then when connected to a PC the V500 will be shown as an exterior drive, no drivers are necessary. Memory formatting is possible from here.

USB connection uses a cable included into the kit. Copying a 5 MB mp3 composition takes about 13 seconds, which is rather good accounting the bus is USB 1.1.

Applications. The MP3 player is realized modestly; you can create a plain play-list and select one of the offered equalizer settings. The control is easy and intuitively obvious. All the player settings except for the volume are tuned from the keypad, thus adjusting it in a closed mode seems impossible. When closing the device, only a picture signifying the player work appears on the external screen, and a track title is seen only from an open device. Also we'd like to mention the player can't work in background mode, so at incoming message you'll have to close the player. At incoming call, on the other hand, the music gets lower and then increases when the conversation is over. Also we can't say the 64MB memory capacity is great for using the device as a fully-functional mp3 player. The music is played well due to the special chip responsible for music processing. A stereo headset also didn't fail and sounds quite acceptably.

This very menu hides Othello the logic game, a simple calculator, a unit convector, and a world time function.

Voice note. There is an opportunity of recording voice notes; the time restriction of a note is 60 seconds.

Java. The handset supports MIDP 2.0. There is a preset game Mid Man (a clone of the popular game Pac Man). Installing other ones has run alright. About 1024 KB of memory are kept for installed applications.

Интернет. This holds a WAP browser of version 2.0.

Camera. Everything concerning the camera is here. A 5x zoom is used by pressing back/forward on the 4D navi button; right/left movements allow adjusting the contrast level. The following resolutions are available - 1280x1024, 640x480, 320x240 and a portrait (for a phone book). Select from the preset photo quality range - normal, good, perfect. Four white balance settings are present - auto, sun light, incandescent lamp, fluorescent light. Also night mode and two settings for indoors and outdoors photos are at your disposal.

There are 7 effects and 10 frames that may be applied to the photos. Multishooting allows taking about 6 photos one after another with a short interval. The thing I'd like to mention is when leaving the camera application, all the settings are deleted, and you'll have to adjust it again next time. The camera is initialized with a 5-6 seconds delay, which prevents from taking photos immediately.

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

  (+) increase, 1280x1024, JPEG

A photo album allows viewing photos one by one and the whole list is impossible to observe. It is interesting that the password may be determined for certain pictures or the whole album so that nobody but you will be able to view. As for the photo quality the V500 looses both to Samsung's (D500), Pantech's (PG-3000 и GF500) and Sony Ericsson's (S700) phones.

Video is recorded as 3GP with the resolution of 176x141 pixels, we noticed no significant slowing down when playing video on the phone. And the quality of playing on a PC does not hold water.


The connection quality roused no cavils in fact. The loudspeaker volume and microphone sensitivity is enough in any conditions. The device provides with 64-tones polyphony, two loudspeakers make pseudo stereosound, and any MP3 track may be set as a call melody. A call melody volume is high; the signal is hard to miss. The power of a vibracall is average.

In fact, Voxtel V500 uses a bit changed platform of the previous models by the company (BD40, V310). The main innovation is the presence of a 1.3 MP camera, an MP3 player and stereoloudspeakers. In the rest there are practically no changes. And hence the disadvantages of the previous models came to the V500. And the main of them is doubling of the data on the external screen during a call. Also I'd like to mention the photo is shown not full-screen at incoming call, but that should be implemented at least for the external screen.

And now let's highlight the minuses that appeared with the functionality widening. The photos are taken with a middling quality, and video clips don't stand up to criticism at all. Also we disliked the realization of the MP3 player, all the control is implemented in an open mode, and even a track title is not shown on the external screen. Also the player can't work in a background mode. The memory is too little for using the phone as an MP3 player, and no expansion slot is foreseen.

I suppose these are all the minuses, now let's discuss advantages. A good phone design can be referred to them; it looks very well due to the absence of any excess elements. A good phonebook for 1000 contacts should be mentioned here. It was inherited from the previous models as well as Java support. Due to the new installed controller, the device can be connected to USB directly. Moreover, no drivers are necessary, and the device is recognized as an external drive, which makes working with files much easier. Thanks to a separate chip for music processing and qualitative earphones, mp3s are pleasant to listen to. And in the end I should mention two stereo loudspeakers present and a possibility to set mp3 melodies as a call signal.

Finally, the price of Voxtel V500. For the moment of writing this review it cost about 270 USD. Later it will fall to 240 USD, which is lower than similar products by Samsung and LG cost.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 29 July 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Voxtel V500

Фотографии Voxtel V500 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Стерео гарнитура
  • USB-кабель
  • CD с программным обеспечением
  • Инструкция

В материале с выставки СвязьЭкспокомм 2005 мы упоминали о мобильном телефоне Voxtel V500. Сегодня данный аппарат попал к нам на тестирование. Модель V500 это первый телефон компании с 1.3 мегапиксельной камерой, кроме этого аппарат оснащен МР3 плеером и стереодинамиками.

Аппарат выполнен в форм-факторе раскладушка с двумя цветными дисплеями. Габариты телефона небольшие: 83.4х41.6х22.3 мм, вес: 78 грамм. Дизайн корпуса довольно приятный, края слегка сглажены, на поверхности нет ни каких лишних элементов, что только придает аппарату привлекательности. Модель V500 поставляется в двух цветовых решениях корпуса, это титановый и оранжевый. Если в первом случае модель выглядит очень сдержано, то во втором варианте она выглядит более привлекательно, но не вызывающе. Внутренняя часть аппарат в обоих случаях черного цвета. Пластик корпуса довольно прочный, к качеству сборки претензий нет. Покрытие также стойкое к появлению потертостей и царапин, вставки титанового и оранжевого цвета лакированные, но отпечатков ни в том, ни в другом случае практически не видно.

Телефон без проблем открывается одной рукой, для удобства вдоль корпуса сделано небольшое углубление.

На правой боковой поверхности находится фирменный разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе. Расположение разъема не совсем стандартно, дело в том, что он расположен не на нижней половине, а на верхней, такое нестандартное решение кажется не удобным, но как показала практика, ни каких проблем и не удобств, при использовании телефона с подключенной гарнитурой не возникает.

На левой боковой поверхности располагается сдвоенная клавиша регулировки громкости, а ниже, клавиша активации камеры. На нижнем торце по традиции располагается интерфейсный разъем, прикрытый резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе. А на верхнем торце по центру находится отверстие для крепления шнурка (ремешка).

На верхней части аппарата находится объектив камеры, слегка утопленный в корпус, вокруг него идет металлический ободок призванный уберечь камеру от повреждений. По бокам от объектива расположились два служебных индикатора.

Ниже находится небольшой cSTN дисплей разрешением 96х96 точек (19х19 мм), способного отображать до 65 000 цветов. Он аналогичен экрану установленному в модели Voxtel V310. На дисплее хорошо отображаются прошитые в телефон картинки, а вот фотографии на нем теряют свою привлекательность, сказываются и малые физические размеры и использованная STN-матрица.

Во время входящего вызова на внешнем дисплее отображается имя абонента (если номер занесен в телефонную книгу аппарата) или номер. Плюс к этому с правой стороны в маленьком окошке (куда уж меньше, учитывая размеры экрана) отображается фото или картинка, присвоенная абоненту. Чтобы разглядеть фотографию, надо приложить немало усилий и фантазии.

Еще одна особенность, связанная с внешним экраном заключается в том, что при открытии телефона он не отключается, так как используется одна лампа подсветки на внешний и внутренний дисплей, а продолжает работать и на нем меняется ориентация картинки (переворачивается на 180 градусов). При наборе номера или при входящем вызове вся информация дублируется на внешнем экране, то есть, любой человек, находящийся рядом, может видеть имя/номер и фото/картинку вызываемого/вызывающего абонента. Телефон явно не для шпионов, сразу вычислят, да и простым пользователям, думается, будет не очень приятно, что окружающие в курсе кому вы звоните. К сожалению, данный недостаток перешел из предшествующей модели и не был устранен.

Открыв телефон становится виден внутренний TFT дисплей с разрешением 128х160 точек (29х35 мм) способного отображать до 260 000 цветов. По качеству отображения дисплей средний, он слегка уступает дисплею установленному в телефонах Samsung (в частности дисплею телефона Samsung E530). На солнце дисплей слепнет, но все же различить на нем что-либо можно.

Над дисплеем находятся два стерео динамика, расстояние между ними очень маленькое (17 мм) по этому о настоящем стерео эффекте при воспроизведении мелодии речи не идет.

Клавиатура телефона выполнена из пластика. Навигационный блок клавиатуры удобен в работе, он состоит из довольно большой круглой навигационной клавиши со вписанной кнопкой «ОК». Практически вплотную к ней прилегают две функциональные клавиши и клавиша отмены действия. Несмотря на близкое расположение кнопок, ошибочных нажатий практически не бывает. Немного ниже находятся две большие клавиши приема и отбоя вызова, а между ними кнопка запуска МР3 проигрывателя.

Цифровые клавиши среднего размера, располагаются вплотную друг к другу, но при наборе номера/SMS ни каких проблем не возникает. Подсветка клавиатуры равномерная синего цвета, все символы хорошо читаются. На клавишах нанесены как символы латиницы, так и кириллицы. Русские символы немного меньшего размера и шрифт под наклоном, данный момент, может не понравится некоторым пользователям, так как они все же хуже читаются.

На задней стороне телефона находится крышка аккумуляторного отсека, которая занимает практически всю ее поверхность. Фиксация крышки надежная, она не скрипит, люфта нет. Батарея установленная в телефон литий-ионная, емкостью 720 мАч. По данным производителя с ней телефон способен проработать до 130 часов в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС, аппарат работал в среднем 2,5 суток при 20 минутах разговора в день и до 1 часа использования других функций в частности МР3 плеера. При том же времени разговоров в день, но при этом около 4-5 часов прослушивания музыки, заряда батареи хватало в среднем на 1.5 дня. Время полного заряда батареи составляет порядка 2.5 часов.

Меню

Главное меню представлено только в одном виде, это анимированная картинка на полный экран с поясняющей подписью в верхней части дисплея. В нежней части дисплея в отличии от предшествующих моделей, теперь отображаются три маленькие иконки, выбранного пункта меню и соседствующих с ним. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Находясь в подменю, отклонение навигационной клавиши вправо или лево позволят перемещаться между пунктами меню. В аппарате есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Попасть в главное меню можно, нажав на левую функциональную клавишу из режима ожидания. На отклонения навигационной клавиши в режиме ожидания также назначен доступ к пунктам меню, переназначить которые нельзя.

Локализация телефона выполнена на хорошем уровне, сокращений нет, те названия которые не помещаются на экране отображаются бегущей строкой. Единственное, что русский шрифт тоньше чем английский. В аппарате есть предикативный ввод текста eZi, аналог Т9 для русского и английского языка.

Телефонная книга. Доступ к этому пункту меню назначен на правую функциональную клавишу. В аппарате может храниться до 1000 записей. Для каждой записи можно внести имя абонента, до 4 номеров и адрес электронной почты. Также каждой записи можно присвоить одну из 10 картинок, установленных в аппарате, либо фото. Самое интересное, что любую фотографию присоединить к контактам нельзя, она должна быть сделана в специальном режиме – Портрет (Phone Book photo).

Поиск в телефонной книге осуществляется по имени и группе. Отображение контактов осуществляется либо из памяти аппарат и SIM-карта вместе или по раздельности. В телефоне есть 6 групп настраиваемых пользователем, в частности можно изменить имя группы и присвоить собственную мелодию вызова. Присутствует и быстрый набор до 9 номеров.

При входящем звонке фотография абонента отображается в небольшом окошке с правой стороны дисплея.

Сообщения. В аппарате может храниться до 100 сообщений. В телефоне есть поддержка EMS, соответственно, имеется набор небольших предустановленный анимаций, картинок и мелодий. Поддерживается мульти рассылка сообщений, до 6 абонентов. Для входящего сообщения можно задать одну из трех предустановленных мелодий. В аппарате имеются текстовые шаблоны с возможностью их редактирования.

Создать MMS сообщение не составляет труда, все понятно и логично, единственное, что можно было бы сократить количество действий. Есть возможность создавать несколько слайдов, объем исходящего сообщения не может превышать 100 Кб. Как только объем сообщения достиг 50 Кб, появляется предупреждение о том, что пользователь может не открыть его, а при превышении 100 Кб появляется предупреждение о достижении максимального объема сообщения и редактор MMS закрывается. Скорее всего, это проблемы первой прошивки, которые в дальнейшем будут устранены.

Вызовы. Здесь собрана вся информация о набранных/входящих и пропущенных звонках. Есть счетчики разговоров и данных.

Профили. В телефоне есть 7 профилей, полностью настраиваемых пользователем. Быстро переключить профиль можно, отклонив джойстик вниз в режиме ожидания.

Настройки. Здесь скрыты настройки даты и времени, подсветки (10, 30 секунд и 1 минута), языка меню и другое.

Сюда же попал будильник. Всего три независимых будильника, каждый из которых можно настраивать на одиночное, ежедневное, утреннее срабатывание. Мелодия устанавливается одна для всех.

Настройки внешнего и внутреннего дисплея также находятся здесь. Пользователь может ввести собственный текст (только для внутреннего дисплея), который будет отображаться на экране в режиме ожидания. В качестве обоев для основного дисплея предлагается выбор из одной статичной и одной анимированной картинки, также имеется три вида часов и два вида отображения календаря. Для внешнего экрана есть выбор из одной картинки и шести вариантов отображения часов.

Помощник. Здесь находится телефонная книга, ежедневник и файл-менеджер. В планировщике возможен просмотр дел за месяц, неделю и день. Для каждой записи можно установить время начала и окончания, задать повторение, выделить в одну из семи категорий - встреча, звонок, поездка и т. д. Предлагается ввести название, адрес и текстовую заметку все поля до 20 символов. Также предлагается ввести повтор события – каждую неделю, месяц или год. Можно установить предварительный сигнал оповещения в интервале от 10 минут до 1 часа.

В списке дел для каждой записи можно ввести название (до 20 символов), установить дату, статус и приоритет.

В файл-менеджере можно просмотреть папки с файлами, которые загружены в аппарат. А также объем свободной и занятой памяти. Всего в аппарате 62 Мб памяти доступных пользователю. Здесь же можно включить USB соединение, в этом случае при подключении к ПК V500 будет виден как внешний накопитель, без установки дополнительных драйверов. Также из данного раздела можно отформатировать память аппарата.

Подключение к ПК осуществляется с помощью USB кабеля входящего в комплект поставки. Копирование на телефон МР3 композиции объемом 5 Мб занимает около 13 секунд, что довольно не плохо, учитывая, что подключение происходит по шине USB 1.1.

Приложения. Реализация МР3 плеера в аппарате довольно скудная, имеется возможность создать простой плей-лист и выбрать одну из 7 предложенных настроек эквалайзера. Управление плеером простое и интуитивно понятное. Все управление кроме громкости происходит только с клавиатуры телефона, управлять плеером в закрытом состоянии не представляется возможным. При закрытии аппарата на внешнем дисплее отображается лишь картинка, обозначающая, что плеер работает, увидеть имя композиции, можно лишь открыв телефон. Также стоит отметить, что плеер не может работать в фоновом режиме, при поступлении нового сообщения, для его прочтения вам придется закрывать проигрыватель. При входящем звонке музыка приглушается и восстанавливается, после того как вы завершили разговор. Также объем памяти в 64 Мб нельзя назвать большим, в том случае если использовать V500 как полноценный МР3 плеер. Качество воспроизведение музыки довольно хорошее благодаря отдельному чипу отвечающего за обработку музыки, стереогарнитура также не подвела и звучит вполне прилично.

В этом же разделе находится логическая игра Othello, простой калькулятор, конвертор величин, мировое время.

Голосовая заметка. Есть возможность делать голосовые заметки, с ограничением продолжительности на одну запись в 60 секунд.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Есть уже одна предустановленная игра Mid Man (клон известной игры Pac Man). Установка дополнительных приложений проблем не вызывала. Под установку приложений отводится 1024 Кб памяти.

Интернет. Здесь находится WAP браузер версии 2.0.

Камера. В этом разделе находится все связанное с камерой. Цифровой зум в аппарате пятикратный, активируется отклонением джойстика вперед/назад, отклонение вправо/влево позволяет регулировать контрастность. Возможно делать снимки со следующим разрешением: 1280х1024, 640х480, 320х240 и портрет (для телефонной книги). Можно выставить качество снимков: нормальное, хорошее, отличное. Имеются четыре установки баланса белого: авто, солнечный свет, лампа накаливания, флуоресцентное освещение. Также имеется ночной режим съемки и две установки, одна для съемки на улице, а другая в помещение.

Кроме этого доступно 7 эффектов и 10 рамок, которые можно накладывать на фотографии. Мультисъемка позволяет делать 6 снимков подряд с небольшим интервалом. Стоит отметить, что при выходе из режима камеры сделанные настройки не сохраняются, и в последующем их придется делать заново. Инициализация камеры происходит с задержкой в 5-6 секунд, что довольно много и не позволяет делать снимки с ходу.

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

  (+) увеличить, 1280x1024, JPEG

В фотоальбоме можно просматривать последовательно по одной фотографии или весь список. Интересно, что можно поставить пароль на отдельные снимки или на весь альбом, тогда кроме вас, его никто не сможет просмотреть. По качеству снимков V500 уступает как аппаратам Samsung (D500), так и аппаратам от Pantech (PG-3000 и GF500) и Sony Ericsson (S700).

Видео ролики записываются в формате 3GP, с разрешением 176х141, при воспроизведении видео роликов в телефоне, заметных притормаживаний не наблюдалось. Качество роликов при просмотре на ПК, не выдерживает ни какой критики.


Впечатления

На качество связи нареканий нет. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает в любых условиях. В аппарате реализована 64-тональная полифония, два динамика обеспечивают псевдо стереозвучание, в качестве сигнала вызова можно установить любую МР3 композицию. Громкость сигнала вызова высокая, звонок трудно не услышать. Вибровызов средний по силе.

По сути Voxtel V500 использует слегка измененную платформу предыдущих моделей компании (BD40, V310). Основным нововведением можно считать наличие камеры 1.3 мегапикселя, МР3 плеер и стереодинамики. В остальном, практически нет изменений. Из-за этого в V500 перешли недостатки предыдущих моделей. Основным из которых является дублирование информации на внешнем экране во время разговора. Также стоит отметить и то, что фото при входящем вызове отображается не на полный экран, хотя бы для внешнего дисплея это можно было реализовать.

Теперь о минусах, которые появились вместе с расширением функциональности. Качество снимков сделанных камерой среднее, а качество видео-роликов, вообще не выдерживает ни какой критики. Реализация МР3 плеера также не вызывает восторга, управление происходит только в открытом состоянии, на внешнем дисплее не отображается хотя бы имя композиции. Также проигрыватель не может работать в фоновом режиме. Объем памяти маленький, для использования телефона, как МР3 плеера, а слота расширения не предусмотрено.

Пожалуй, это все минусы, теперь поговорим о плюсах. К ним можно отнести удачный дизайн телефона, за счет того, что на корпусе нет ни чего лишнего, он выглядит очень хорошо. Также стоит отметить и неплохую телефонную книгу на 1000 контактов, доставшуюся в «наследство» от предыдущих моделей и наличие поддержки Java приложений. Благодаря тому, что в телефоне установлен новый контроллер, появилась возможность подключать телефон напрямую к USB. Кроме того подключение происходит без дополнительной установки драйверов и телефон определяется как внешний накопитель, что существенно упрощает работу с файлами. Наличие отдельного чипа для обработки музыки и качественным наушникам, слушать МР3 приятно. Ну и на последок стоит упомянут и такой момент, наличие двух стерео динамиков, а также возможность устанавливать МР3 в качестве звонка.

Ну и на последок о цене Voxtel V500,которая на момент написания обзора составляла порядка 270 долларов США, это дешевле чем стоят аналогичные продукты от Samsung и LG.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 29 июля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

24.05.2017 Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay

24.05.2017 Google начала продавать «умные» доски для работы со своими сервисами

24.05.2017 Huawei представила новые модели ноутбуков серии MateBook

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.