facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel BD40

Voxtel BD40. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

There are some few mobile phones that belong to the class of pseudo-clamshells on the market and they are mostly put out by minor companies. The distinction from ordinary clamshell lies in the fact that a keypad and a screen are placed on the lower, main part. There are merely a loudspeaker and an aperture showing the external screen on the upper part. There is no need of applying expensive connection to transmit data to the other part and the lack of the other screen cheapens production greatly. One can call it an active flip variation, but here flip equals the phone height.

The company of Voxtel has brought out the model BD40 that is exactly a member of the pseudo-clamshell class. The handset dimensions are quite small 85x41x17.5 mm and weight amounts to 70 g. When the flip (hereafter the tip-up phone part) closed, the handset somewhat resembles Nokia 8910. The device colour is a combination of silvery and black. The front panel is lacquered and fingerprints are certain to be left, however they are not seen much. The covering quality is up to standard and this relates to almost any model by Voxtel.

The flip can be opened with one hand well. The opening angle is adequate, yet due to the little dimensions of the tip-up part one bears some discomfort. By the way, talking is possible provided that the upper panel is turned up since it has a loudspeaker.

The left side surface has a headset connection shielded with a rubber shutter fixed to the body. There is a strap hole on the top and an interface connector (shielded with a rubber shutter as well) is traditionally placed on the bottom.

The right side surface has a coupled volume key and a camera key. The location of the volume keys on the left side is a controversial point; moreover the keys are placed too low and this fact embarrasses operating them.

The device is equipped with a small TFT screen of the resolution of 128x160 pixels (21x26 mm) showing up to 262K colours. Its brightness is rather high with the image quality being modest. Owing to the small dimensions and an unadjustable font size, the screen of BD40 will not suit some prospective consumers. The screen is accessible while the flip either open or closed.

There is a button on the front panel of the tip-up part and pressing and holding it unlocks the keypad so that one can manipulate the handset when it is folded. There are also a three-colour service indicator and an alert loudspeaker.

The keypad is divided into two parts. The upper one is accessible when the device is open or closed. It consists of two softkeys and a five-position joystick. The joystick resembles somewhat that of Sony Ericsson T68i; Voxtel BD40 has the joystick to be smaller and softer in moving. It is very handy and responsive to deviations.

The lower part has a number keypad, a cancel key, an answer and a reject keys. And on account of the two-level keypad it is not very good in typing as you often have to transfer your finger up-down and vice versa. The number keys are and placed tight, although they are quite large in size so that mistypes occur rarely. The keypad backlight of bright blue is evenly distributed and the keys content both Russian and Latin characters.

The back cover has a camera lens and a mirror. A round prominent part on the back can be mistaken for an objective, it is just a decoration nevertheless. The camera is placed a little above and to the left.

The most of the back cover is occupied with a Li-Ion accumulator battery of the capacity of 720 mAh which, according to the manufacturer, provides up to 3.5 hours in talk mode and up to 100 hours in standby mode. In the condition of Moscow MTS network the handset has worked for 2 days in case of 25 minutes of talks a day and up to 20 minutes of using other functions.


You can call the phone menu when the flip is both open and closed. It is represented once: this is an animated image with a title below and only one menu item is shown at the same time. Quick navigation using number sequences is provided in the main menu. Submenus can be switched using the navi button deviations to the left or right.

The menu localisation is carried out at quite high level. Some menu item titles that do not suit the screen are shown as a creeping line. The phone supports the predicative text input eZi for both the Russian and English languages.

Phone book. An access to this menu item is assigned to the right softkey. The device holds up to 1000 entries. Each entry could have a name, up to three numbers and an e-mail. Moreover you may appropriate one of 10 preinstalled images or a photo to an entry. The most curious thing is that any photo may not be appended to a contact as it must be created in a special mode - Phone Book photo.

Search is made by a name and a group. Contacts only from the internal memory are displayed. You can create up to 6 groups, edit them and set a personal melody. Contacts only from the internal memory are assigned to a group.

Messages. The handset contains up to 50 messages and supports EMS as well, so there is a set of small preinstalled animations, images and melodies. There is a multi-distribution to 6 numbers at the most. One of three melodies is to be assigned to an incoming message. Creating a MMS presents no difficulty, because everything is logical and clear; still the thing to be reduced is the number of acts.

Last calls. This includes information about incoming, outgoing, missed, and rejected calls. There are also a time register and a data counter.

Profiles. There are some adjustable profiles. A quick profile shift is done with a down joystick inclination in standby mode.

Settings. The menu consists of date and time settings, backlight (5, 10, 20 seconds or permanent), menu language, and other.

Alarm-clock hides here too. There are three separate alarm-clocks and each could be once, daily and morning activation.

There are also screen settings. You can input your text which the screen is to show in standby mode, assign one of five preset images, two animations; besides, the device has three types of clock displaying and two calendars.

Organizer. There is a phone book, a diary and a file manager. Event list permits viewing events monthly, weekly and daily. Each entry has a time on and off function, repeating (every week, month, and year) if determined, one of seven categories - meeting, call, trip etc. Moreover you are offered to input a title, an address and a text note of up to 20 characters. You can also determine an alert message in the range from 10 minutes to an hour.

To-do list allows entering a title (up to 20 characters), determining a date, status and priority.

The phone memory stores 50 events and tasks in all.

The file manager is engaged in viewing folders and files uploaded to the device, and a spare and used memory capacity. The phone memory totals 6832 Kb, including 1024 Kb allocated to files (images, melodies and others), 2048 Kb to photos, 2048 Kb to WAP and 1024 Kb to Java applications.

Applications. This menu hides Solitaire the game, a simple calculator, a unit convector, and a world time function.

Voice note. There is an opportunity of recording voice notes; the time restriction of a note is 60 seconds.

Java. The handset supports MIDP 2.0. There is a preset game Mid Man (a clone of the popular game Pac Man). Installing other ones has run with no trouble.

Internet. This holds a WAP browser of version 2.0.

Camera. Everything concerned with the camera is here. The 5x digital zoom activated by a back and forth deviation of the joystick and a left and right deviation allows contrast adjusting. The photo resolution could be the following: 640x480, 320x240, 160x120 and a Phone Book photo. There are 10 effects and 16 frames to apply to photos. Multishooting permits taking 6 photos successively with a small interval. There is an option of creating a double photo. Then the screen divides in two parts upright and next two taken frames are joined together. The similar opportunity is realised in Alcatel phones, but there it is called 'mosaic' and permits joining 4 frames.

A photo album allows viewing photos one by one and the whole list is impossible to observe. It is interesting that the password may be determined for certain pictures or the whole album so that nobody but you will be able to view. The photo looks well on the phone screen, yet they are not so good on computers. Still I have failed in trying to transmitting photos to a PC since the device lacks both an IrDA gap and Bluetooth adapter and a cable is not supplied with the model.


The phone has risen no censure about the connection quality and the microphone sensitivity suffices almost under any condition. The loudspeaker volume is up to par and the interlocutor is heard well actually in a noisy street. The preset melodies sound alright thanks to the 40-instrument polyphony. As for an alert, one cannot but hear it even if the device lies under clothes or in a bag. The vibracall is poor and there is no reason to expect more from such a small phone.

The presence of the 1000 contact phone book, Java support, the handy navigation joystick all form advantages. Besides, the model is interesting for its design and dimensions and draws attention at once. The shortcomings are discomfort while talking, and the two-level keypad. The small screen size and impossibility of enlarging the font are certainly drawbacks.

In Moscow Voxtel BD40 costs 180 USD at the time of this review writing. Motorola V220 and Siemens CFX65 should be mentioned as direct rivals as they are made in the clamshell form-factor and possess approximately the same functionality as BD40 does.

Melody samples ( 313 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 24 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Voxtel BD40

Фотографии Voxtel BD40 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Мобильных телефонов относящихся к классу псевдораскладушек на рынке не так много, в основном их выпуском занимаются небольшие компании. Отличие от классических раскладушек в том, что и клавиатура и экран находятся на нижней, основной части аппарата. В верхней, откидывающейся части только динамик и окошко, показывающее внутренний дисплей. В такой конструкции нет необходимости применять дорогое соединение для передачи данных на вторую половинку, отсутствие второго экрана резко удешевляет производство. Можно говорить, что это вариация активного флипа, только здесь флип равен высоте аппарата.

Компания Voxtel выпустила модель BD40, которая относится именно к классу псевдораскладушек. Габариты аппарата небольшие: 85х41x17.5 мм, вес: 70 грамм. С закрытым флипом (будем так называть откидывающуюся часть) телефон чем-то схож с моделью Nokia 8910. Цветовое решение корпуса - сочетание серебристого и черного цвета. Лицевая панель черного цвета имеет лакированное покрытие, на нем остаются отпечатки, но этого практически не видно. Качество пластика и сборки на хорошем уровне, это относится не только к данной модели, но и практически ко всем телефонам Voxtel.

Открыть флип можно без проблем одной рукой. Угол открытия нормальный, но вот из-за малых физических размеров откидывающейся части, при разговоре чувствуется дискомфорт. Кстати, разговаривать можно, только откинув верхнюю панель, так как на ней находится динамик.

На левой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе. На верхнем торце располагается небольшая душка для крепления ремешка, а на нижнем, по традиции, разместился интерфейсный разъем (прикрыт резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе).

На правой боковой поверхности разместились сдвоенная клавиша регулирования громкости и кнопка активации камеры. Расположение клавиш регулирования громкости на левом боку довольно спорное, также стоит сказать и о том, что клавиши расположены слишком низко, что затрудняет работу с ними.

Телефон оснащен небольшим TFT дисплеем с разрешением 128х160 точек (21x26 мм), который способен отображать до 262 000 цветов. Его яркость высокая, качество отображения картинки среднее. Из-за небольших физических размеров и не регулируемого размера шрифта экран BD40 может не устроить некоторых пользователей. Экран доступен, как при открытом, так и при закрытом флипе.

На лицевой части откидной крышки находится кнопка, нажатие и удержание которой разблокирует клавиатуру для того, чтобы работать с телефоном в закрытом состоянии. Там же располагается трехцветный служебный индикатор и динамик для воспроизведения звонка.

Клавиатура аппарата «разделена» на две части. Верхняя доступна как при открытой, так и закрытой крышке. В нее входят две функциональные клавиши и пятипозиционный джойстик. Джойстик чем-то схож с таковым у модели Sony Ericsson T68i, только в Voxtel он меньше и мягче в работе. Работать с ним удобно, он отзывчив к отклонениям.

В нижней части находится цифровая клавиатура, клавиши отбоя, приема вызова и кнопка отмены действия. За счет того, что клавиатура двухуровневая, работать с ней не всегда удобно, палец приходится переносить снизу вверх и наоборот. Клавиши располагаются вплотную друг к другу, но за счет приемлемых размеров, ошибочных нажатий не возникает. Подсветка клавиатуры равномерная, ярко-синего цвета. На цифровых клавишах нанесены как русские, так и латинские символы.

На задней стенке телефона находится объектив камеры, а рядом с ним зеркальце. Выступающая круглая часть, находящаяся сзади, можно принять за объектив камеры, однако она является лишь декоративным элементом. Сама камера находится немного выше и сдвинута влево.

Основную часть задней стенки занимает литий-ионная батарея, емкостью 720 мАч, по словам разработчиков с ней телефон сможет проработать до 3.5 часов в режиме разговора и до 100 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат проработал 2 суток при 25 минутах разговора и до 20 минут использования других функций.

Меню

Воспользоваться меню телефона можно как при открытом, так и при закрытом флипе. Оно представлено только в одном виде, это анимированная картинка с подписью, виден только один пункт. Поддерживается перемещение с помощью цифровых последовательностей. На нижнем уровне можно перемещаться между разделами, с помощью отклонения джойстика вправо или влево.

Русификация аппарата выполнена хорошо, те названия пунктов меню, которые не помещаются на дисплее, отображаются бегущей строкой. Аппарат поддерживает предиктивный ввод текста eZi на русском и английском.

Телефонная книга. Доступ к этому пункту меню назначен на правую функциональную клавишу. В аппарате может храниться до 1000 записей. Для каждой записи можно внести имя абонента, до 4 номеров и адрес электронной почты. Также каждой записи можно присвоить одну из 10 картинок, установленных в аппарате, либо фото. Самое интересное, что любую фотографию присоединить к контактам нельзя, она должна быть сделана в специальном режиме – Портрет (Phone Book photo).

Поиск в телефонной книге осуществляется по имени и группе. Отображение контактов осуществляется только из памяти аппарата. Пользователь может создать до 6 групп, с возможностью изменить имя группы и задать собственную мелодию вызова. Контакты в группу заносятся только из памяти аппарата.

Сообщения. В аппарате может храниться до 50 сообщений. В телефоне есть поддержка EMS, соответственно, имеется набор небольших предустановленный анимаций, картинок и мелодий. Поддерживается мульти рассылка сообщений, до 6 абонентов. Для входящего сообщения можно задать одну из трех предустановленных мелодий. Создать MMS сообщение не составляет труда, все понятно и логично, единственное, что можно было бы сократить - это количество действий.

Список звонков. Здесь собрана вся информация о набранных/входящих и пропущенных звонках. Есть счетчики данных и звонков.

Профили. В телефоне есть профили, которые могут настраиваться пользователем. Быстро переключить профиль можно, отклонив джойстик вниз в режиме ожидания.

Настройки. Здесь скрыты настройки даты и времени, подсветки (5, 10, 20 секунд или постоянно), языка меню и другое.

Сюда же попал будильник. Всего три независимых будильника, каждый из которых можно настраивать на одиночное, ежедневное, утреннее срабатывание.

Настройки дисплея также находятся здесь. Пользователь может ввести собственный текст, который будет отображаться на экране в режиме ожидания. Установить в качестве обоев одну из пяти предустановленных картинок или из двух анимаций, кроме этого, есть три вида отображения часов и два календаря.

Органайзер. Здесь находится телефонная книга, ежедневник и файл менеджер. В планировщике возможен просмотр дел за месяц, неделю и день. Для каждой записи можно установить время начала и окончания, задать повторение, выделить в одну из семи категорий - встреча, звонок, поездка и т. д. Предлагается ввести название, адрес и текстовую заметку все поля до 20 символов. Также предлагается ввести повтор события – каждую неделю, месяц или год. Можно установить предварительный сигнал оповещения в интервале от 10 минут до 1 часа.

В списке дел для каждой записи можно ввести название (до 20 символов), установить дату, статус и приоритет.

Всего в памяти телефона может храниться до 50 событий и дел.

В файл-менеджере можно просмотреть папки с файлами, которые загружены в аппарат. А также объем свободной и занятой памяти. Всего в аппарате 6832 Кб памяти. Под файлы (картинки, мелодии и другое) выделяется 1024 Кб, фотографии 2048 Кб, WAP 2048 Кб, Java приложения 1024 Кб.

Приложения. Здесь находится игра Solitare, простой калькулятор, конвертор величин, мировое время.

Голосовая заметка. Есть возможность делать голосовые заметки, с ограничением продолжительности на одну запись в 60 секунд.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Есть уже одна предустановленная игра Mid Man (клон известной игры Pac Man). Установка дополнительных приложений проблем не вызывала.

Интернет. Здесь находится WAP браузер версии 2.0.

Камера. В этом разделе находится все связанное с камерой. Цифровой зум в аппарате пятикратный, активируется отклонением джойстика вперед/назад, отклонение вправо/влево позволяет регулировать контрастность. Возможно делать снимки со следующим разрешением: 640х480, 320х240, 160х120 и портрет (для телефонной книги). Есть 10 эффектов и 16 рамок, которые можно накладывать на фотографии. Мультисъемка позволяет делать 6 снимков подряд с небольшим интервалом. Имеется возможность сделать двойную фотографию, в этом случае дисплей делится на две части по вертикали, сделанные два кадра склеиваются потом в один снимок. Подобная возможность реализована в телефонах Alcatel, только она называется «мозаика» и позволяет склеить 4 кадра в один.

В фотоальбоме можно просматривать последовательно по одной фотографии, просмотреть весь список нельзя. Интересно, что можно поставить пароль на отдельные снимки или на весь альбом, тогда кроме вас, его никто не сможет просмотреть. На экране телефона фотографии выглядят неплохо, а вот передать их на ПК не удалось, так как в аппарате нет ни ИК-порта, ни, тем более, Bluetooth адаптера, а кабель в комплекте с данной моделью не поставляется.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий. Чувствительности микрофона хватает практически в любых условиях. Громкость динамика средняя, на шумной улице собеседника плохо слышно. Встроенные мелодии звучат хорошо благодаря 40-инструментальной полифонии. Звонок трудно не услышать, даже если аппарат находится под одеждой или в сумке. Вибровызов слабый, ожидать большего от такого маленького телефона и не приходится.

Наличие телефонной книги на 1000 контактов, поддержка Java приложений, удобный навигационный джойстик, все это относится к положительным моментам. Также модель интересна своим дизайном корпуса и размерами, она сразу привлекает к себе внимание. К минусам относится дискомфорт при разговоре, двухуровневая клавиатура. Маленькие физические размеры дисплея без возможности выбирать размер шрифта, также нельзя записать в плюсы.

Цена Voxtel BD40 в Москве на момент написания обзора составляла порядка 180 долларов США. Из конкурентов можно отметить Motorola V220 и Siemens CFX65, выполненных в форм-факторе раскладушка, они обладают примерно одинаковой функциональностью с BD40.

Варианты мелодий звонка ( 313 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 21 апреля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

30.03.2017 Яндекс.Маркет и GfK Rus изучили, как россияне покупают со смартфонов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Обзор часов Meizu MIX

30.03.2017 Samsung представила обновленную компактную панорамную камеру Gear 360

30.03.2017 Док-станция Samsung DeX превращает новые смартфоны Samsung в ПК

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.