facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel V100

Voxtel V100. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Data-cable
  • CD with software
  • Manual

The Voxtel V100 is made in the clamshell form-factor and has two screens. Notwithstanding its prodigious dimensions of 88х46.8х22mm and weight of 93g (for instance, those of Motorola V600 being 88х47х23mm and 95g), the device is a feminine one to a great extent. There will be some potential male consumers even though the quantity of them is the least. A mirror surface covering the greater part of the upper panel adds some feminity to the handset.

The phone body is trapezium shaped and the edges are smoothed a little. The V100 with the prominent design stands out against the background of other devices, however it is the mirror of the front panel that attracts attention a great deal. An external aerial is rather small in size and mars up not at all. The handset is supplied in two colour variants - red and blue. They both look very interesting. The quality of the plastic and assembling is quite good. The handset fits in a hand and does not seem to be cumbersome. It could be opened with one hand and hollows on the ends contribute to an easy opening.

The left side surface has a softkey and a volume key. There is a headset connector shielded with a rubber shutter fixed to the body on the right side surface and the bottom traditionally has an interface connector.

The mirror hiding the external screen occupies the greater part of the upper cover. The STN screen has the resolution of 96x96 pixels (18x18 mm) and shows 65K colours. It is well seen indoors, yet outdoors the unruffled surface makes one have to hold it at an angle in the bright sunlight to see information on the screen. The front is quick to smudge and hence it needs rubbing up. The similar idea of a screen concealed beneath a mirror should be observed on the Philips 639.

The external screen shows a clock, signal strength, battery charge and other service icons. An image assigned as wallpaper for the main screen is repeated on the external one and certainly scaled.

Moreover the external screen has its small menu brought up by pressing and holding the softkey of the left side surface. There are mere three items: camera, contrast and Bow Wow (arcanoid game). Travel in the menu is done with the side keys.

With an incoming call a caller's photo (in case it is assigned to a contact in the phone book) is not shown on the external screen. It is just the caller's name or number to be shown in small print at the top of the screen.

There is another feature that the information doubles on the external screen while the phone is opened, thus a person next to you could see the number you are dialing or the subscriber calling you. It is a good thing the screen orientation does not change as with Voxtel V300.

There is an indicator (of several colours) above the screen and it activates with an incoming call or message.

Having opened the handset, you see a large TFT screen of the resolution of 176х192 pixels ( 35x38 mm) showing 260K colours. It is modest in the image quality and does not catch up with s creens by Samsung and Sharp, it is quite good for the class though.

Due to its large dimensions, the handset possesses a very convenient keypad. A navigation button is a big and handy one with an OK key inserted. There are two softkeys, a camera key and a cancel next to that. Despite the fact they adjoin each other closely, they are very handy, for the large size has its beneficial effect.

The number keys are average-sized and placed tight, although mistypes rarely occur. The keypad backlight is bright blue and although the right row is lit a little worse, characters are still well read.

The back cover has a camera lens, an illumination sensor and a flash. They are placed on a small shelf positioned at right angle.

The rest of the back cover is occupied with a battery that also serves as a back wall. According to the manufacturer, the Li-Ion battery with a capacity of 780 mAh provides up to 3 hours of talk time and up to 100 hours in standby mode. In the condition of Moscow MTS network the handset worked for 3 days with 15-20 minutes of calls a day and up to 20 minutes of using other functions. If the camera is frequently used, the battery life reduces to 1-1.5 days. Full charge takes two hours approximately.


The main menu is represented as a horizontal icon row on the screen with 5 icons seen at once. A background image defining the selected item is shown below. Move along the menu using horizontal presses of the navi button and pressing it calls up a pull down menu represented as vertical lists. A pressure upon the softkeys permits travelling in the main menu with a submenu opened. The menu is quite handy even though the navigation requires getting used to.

The localisation is up to standard, but unfortunately some abbreviations are still to be found.

The device supports the predictive text input eZi in Russian and English.

Phone book. The device holds up to 200 entries. Each entry could have name, up to three numbers and e-mail. Moreover you may put a subscriber to a caller group and appropriate one of 6 preinstalled images (3 feminine and 3 masculine portraits are pictured) or a photo taken with the camera to it.

There are 9 groups that can be adjusted to one's discretion (change a title, determine a ring tone). The device has a tenth group that is essentially a blacklist (called 'Cancel' in the phone). Subscribers in this list would not reach you, since your phone is constantly busy for them. The black users that tried to phone you can be seen in the total call list. This function is easy to switch on/off by request.

A search is made either in the total list or in groups by name. Having selected a contact, you can view the whole accessible information of a subscriber with right and left presses of the navi button.

With an incoming call, a photo assigned to a contact is shown full-screen merely on the internal screen.

Messages. The phone memory allows keeping 20 messages, not counting the SIM-card. There is a multi-distribution to 5 numbers at most. 5 alerts can be assigned to incoming messages.

Access to MMS messages is provided only in the menu of Connections, but not Messages as usual for no apparent reason. Here you will find 5 preset images for MMS. The message creating is divided: you may create either MMS containing merely text or ordinary MMS. Operating MMS poses no trouble, because everything is clear. In addition there is an opportunity of creating several pages. The outgoing message size is limited to 50Kb.

Last calls. This contains information about incoming, outgoing, missed and rejected calls. Each category holds 30 numbers, and calls of the same number are replaced by the latest one. This menu also has a time register and a data counter.

Network services. There is everything concerning network settings.

Settings. This holds all that relates to screen, sound, time, safety, and other settings. Screen adjusting is clear and plain and is entirely executed on the screen. It is offered to select an image type (static or animated) and an image (10 static and 3 animated ones). A determined image or animation is appropriated to the external and internal screens. There is an opportunity of typing your own text and specifying its color and location on the internal screen.

One of the 20 preinstalled melodies can be selected as a ring tone and the call type (quiet, alert, vibra, alert and vibra altogether) must be determined as well. The handset has three adjustable profiles.

There is only one alarm. It can be activated once or daily, otherwise repeating every 1-5 minutes.

Connections. As stated above, the MMS messages here. This section also contains a WAP browser of 2.0 version. The device supports GPRS class 10.

Applications. Camera. Both the external and internal screen can serve as a viewfinder. The installed VGA camera takes pictures of the following resolutions: 160x120, 320x240 and 640x480. There is a 4x digital zoom as well as 4 effects and 5 frames.

It would be better to turn on/off the flash manually as, despite the presence of an illumination sensor, it activates even if the light suffices.

Videos can be recorded, yet films cannot be transmitted anywhere. They are to be viewed with the phone and they can't be used in the phone book and as wallpaper either. Operating the camera is simple: a horizontal navi button press adjusts brightness and a vertical one does contrast. The menu is possible by pressing the right softkey and represented as a semi-transparent window of vertical lists.

The quality of taken pictures is middling, however you should view the sample photos and draw your own conclusions.

Sample photo №1

Photos can be viewed one by one, as a list or in miniatures (9 photos at once). Information about a photo or video can also be seen and contains a title, date and size. A title may be changed by request. A photo can be set as wallpaper or sent by MMS.

Games. The device has two preset games: Cool Shot (golf) and Bird Wars (a light version of Worms).

Diary. A calendar can be viewed monthly, weekly and daily. An event has time, a text note of up to 40 characters and a mark (birthday, jubilee, memo, and meeting). A repeat (week, month, and year) and an alert (in time, 10, 30, 60 minutes or a day before) may be determined. A created event could be previewed before saving. A search can be made by date, a text note or a mark.

The phone also has a simple calculator and a work time function.


The connection quality is quite good and the loudspeaker volume as well as the microphone sensitivity has sufficed under any conditions. The 64-voice polyphony sounds well. The call signal volume is enough and the vibra-alert is modest and you can miss it.

The phone has left a dual impression. On one hand, it has an interesting design, good polyphony, and a handy blacklist function. On the other hand, it is poor in functions and the external screen is sometimes unreadable, due to the mirror.

All in all, considering the Voxtel V100 from the viewpoint of a not fastidious customer who needs a stylish design (especially relatively most women) and the least collection of functions, the device would be a good choice.

Nowadays the phone costs 240 USD approximately. The same price range includes more functional models by other manufacturers such as the Motorola V600 and the Samsung E300.

Melody samples ( 399 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 19 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Voxtel V100

Фотографии Voxtel V100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Дата-кабель
  • CD с программным обеспечением
  • Инструкция

Мобильный телефон Voxtel V100 выполнен в форм-факторе раскладушка с двумя дисплеями. Несмотря на свои довольно внушительные габариты: 88х46.8х22 мм, вес: 93 грамма (для примера, габариты Motorola V600: 88х47х23 мм, вес: 95 грамм), он является в большей степени женским аппаратом. Конечно, потенциальные покупатели найдутся и среди мужчин, но их количество минимально. «Женственность» аппарату добавляет зеркальная поверхность, занимающая большую часть верхней крышки V100.

Корпус аппарата трапециевидный, края немного сглажены. Дизайном телефон V100 выделяется из общей массы аппаратов, внимание, конечно, во много притягивает зеркало на передней панели. Внешняя антенна небольшая и нисколько не портит внешний вид. Телефон поставляется в двух цветовых решениях, это красный и синий. Оба выглядят довольно интересно. Качество пластика и сборки хорошее. Аппарат хорошо лежит в руке и не кажется громоздким. Открыть его можно без проблем одной рукой, чему способствуют углубления на торцах.

На левой боковой поверхности находится функциональная клавиша и сдвоенная клавиша регулировки громкости. На правой боковой поверхности расположился разъем гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой (закреплена на корпусе). А в нижней части по традиции находится интерфейсный разъем.

Большую часть верхней крышки занимает зеркальце, под которым скрывается внешний дисплей аппарата. Он выполнен по cSTN технологии, имеет разрешении 96х96 точек (18х18 мм) и способен отображать до 65 000 цветов. Дисплей хорошо виден в помещении, на улице зеркальная поверхность сильно бликует, даже в отсутствие яркого солнца, приходится искать угол, чтобы увидеть отображаемую информацию. Зеркальная поверхность быстро заляпывается, поэтому ее надо периодически протирать. Подобную реализацию внешнего дисплея, скрытого под зеркалом, можно видеть в аппарате Philips 639.

Аппарат отображает на внешнем дисплее часы, уровень сигнала, уровень заряда батареи, другие служебные иконки. Картинка, установленная в качестве обоев на основной экран, дублируется и на внешний, конечно с масштабированием размера.

Также внешний дисплей имеет свое собственное небольшое меню, вызвать которое можно нажатием и удержанием функциональной клавиши на левом торце аппарата. Всего присутствует три пункта, это: камера, контраст и Bow Wow (игра арканоид). Все передвижения по меню осуществляются с помощью боковых клавиш.

При входящем звонке фото звонящего (если оно присвоено контакту в телефонной книге) не отображается на внешнем дисплее. Выводится только имя или номер звонящего в верхней части экрана мелким шрифтом.

Была замечена и такая особенность, как дублирование информации на внешнем экране при раскрытом телефоне. То есть человек, находящийся рядом с вами может увидеть, по какому номеру вы звоните, или кто звонит вам. Хорошо еще, что ориентация дисплея не меняется, как это сделано в модели Voxtel V300.

Над дисплеем расположен индикатор (имеет несколько цветов), который срабатывает при входящем вызове и при поступлении нового сообщения.

Открыв аппарат, становится виден большой яркий TFT дисплей с разрешением 176х192 точки (35х38 мм), отображающий до 260 000 цветов. По качеству отображения картинки он средний и не дотягивает до дисплеев Samsung и Sharp, хотя для своего класса явно неплох.

За счет немаленьких габаритов, телефон обзавелся очень удобной клавиатурой. Навигационная клавиша большая и удобная, в нее вписана кнопка «ОК». Рядом с ней находятся две функциональные клавиши, клавиша активации камеры и отмены действия. Несмотря на то, что они примыкают вплотную друг к другу, работать с ними удобно, сказываются большие размеры.

Цифровые клавиши среднего размера, располагаются вплотную друг к другу, несмотря на это при наборе не возникает ошибочных нажатий. Подсветка клавиатуры ярко синего цвета, немного хуже подсвечивается правый ряд, хотя символы читаются нормально.

На задней части аппарата находится объектив камеры, сенсор освещенности и вспышка. Они находятся на небольшом выступе, который расположен под 45 градусов относительно задней стенки телефона.

Всю остальную заднюю часть аппарата занимает аккумуляторная батарея, которая по совместительству является и задней стенкой. Батарея литий-ионная емкостью 780 мАч, по заявлению производителя с ней телефон сможет проработать до 3 часов в режиме разговора и до 100 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС, аппарат проработал трое суток при 15-20 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций. Время полного заряда батареи около 2-х часов.

Меню

Главное меню представлено в виде горизонтального ряда иконок в верхней части экрана, одновременно видно 5 иконок. Внизу отображается фоновая картинка, характеризующая выбранный пункт, перемещение по меню осуществляется горизонтальными отклонениями навигационной клавиши, а нажатие ее вниз приводит к появлению выпадающего подменю, представленного вертикальными списками. Нажатие функциональных клавиш позволяет перемещаться между пунктами главного меню при открытом подменю. Меню удобное, но к навигации по нему надо какое-то время привыкать.

Локализация меню выполнена на хорошем уровне, но, к сожалению, встречаются сокращения.

Аппарат поддерживает предиктивный ввод текста eZi на русском и английском.

Телефонная книга. В памяти телефона может храниться до 200 контактов. Для одного контакта можно записать имя, до трех телефонных номеров, название компании, адрес электронной почты. Также возможно поместить абонента в одну из групп, присвоить одну из 6 предустановленных картинок (нарисованные портреты, 3 женских и 3 мужских) или фотографию с камеры.

В телефоне есть 9 групп, которые пользователь может настраивать по своему усмотрению (менять имя группы, задавать мелодию вызова). Кроме этого в телефоне есть еще и десятая группа, которая по существу является черным списком (в аппарате называется «Отклонить»). Абоненты, которые попали в данный список, не смогут дозвониться, для них ваш номер постоянно будет занят. Увидеть номера тех, кто звонил вам с «черных» номеров, можно в общем списке вызовов. Данную функцию можно по желанию быстро активировать или деактивировать по вашему усмотрению.

Поиск осуществляется как в общем списке, так и в группах, по имени. Выбрав контакт, отклонениями навигационной клавиши вправо/влево можно просмотреть всю доступную информацию об абоненте.

При входящем вызове фото, присвоенное контакту, отображается только на внутреннем дисплее на полный экран.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 20 сообщений, не считая памяти SIM-карты. Есть мульти рассылка сообщений, максимум на 5 номеров. Для входящих сообщений можно выбрать один из 5 сигналов.

По непонятным причинам доступ к MMS сообщениям осуществляется через меню «Connections», а не как обычно «Сообщения». Здесь же можно найти пять предустановленных картинок для MMS. Создание сообщений разделено, можно создать MMS сообщения, содержащие только текст, либо обычное MMS. Работа с MMS не вызывает никаких проблем, все доступно и понятно, есть возможность создавать несколько страниц. Ограничение на объем отправляемого сообщения 50 Кб.

Последние вызовы. Здесь можно найти информацию о входящих, исходящих, пропущенных, отклоненных вызовах. Хранится до 30 номеров в каждой категории, информация о вызовах на одинаковые номера заменяется последним. В этом меню можно найти счетчики времени разговоров, а также счетчики данных.

Услуги сети. Здесь находится все, что связано с сетевыми настройками.

Установки. Все, что связано с установками дисплея, звука, времени, безопасности и другого. Настройка дисплея логична и понятна, полностью выполняется на одном экране. Предлагается выбрать тип картинки (статичная или анимированная) и саму картинку (10 статичных и 3 анимированных). Выбранная картинка или анимация устанавливается на внешний и внутренний дисплей. Также возможно записать свой текст, выбрать для него цвет и расположение на внутреннем экране.

Звонок предлагается выбрать из 20 предустановленных мелодий, также можно выбрать тип звонка (бесшумный, звонок, вибра, звонок и вибра одновременно). В аппарате есть три настраиваемых профиля.

Будильник в телефоне один, его можно установить на одиночное или ежедневное срабатывание, установить повторение в интервале от 1 до 5 минут

Connections. Как уже говорилось выше, здесь находятся MMS сообщения. Также в этом разделе располагается WAP браузер версии 2.0. Аппарат поддерживает GPRS class 10.

Приложения. Камера. В качестве видоискателя может выступать, как внутренний, так и внешний дисплей. Встроенная VGA камера может снимать со следующим разрешением: 160х120, 320х240 и 640х480. Есть 4х кратный цифровой зум, можно использовать один из 4 эффектов, наложить одну из 5 рамок.

Вспышку лучше включать/выключать вручную, так как, несмотря на наличие сенсора освещенности, срабатывает она даже когда света вполне достаточно.

Есть возможность записи видео, но ролики нельзя передать, они только для просмотра на телефоне, также нет возможности их использовать в телефонной книжке или в качестве обоев.

Управление камерой простое, отклонение навигационной клавиши по горизонтали настраивает яркость, а по вертикали контраст. Меню вызывается нажатием на правую функциональную клавишу, оно представлено в виде полупрозрачного окна с вертикальными списками.

Качество получаемых снимков, довольно посредственное, впрочем, можете посмотреть примеры фотографий и сделать свои выводы.

Пример фотографии №1

Снимки можно просматривать по одному, списком или в виде миниатюр (одновременно 9 снимков). Также есть возможность просмотреть информацию о снимке или ролике: название, дата и размер файла. По желанию название можно изменить. Есть возможность установить фотографии в качестве обоев или послать по MMS.

Игры. В телефоне предустановленно две игры: «Cool Shot» (гольф) и «Bird Wars» (упрощенная версия Worms с ПК).

Ежедневник. Просмотр календаря возможен за месяц, неделю, а также всех событий за определенный день. Для события можно назначить время, сделать текстовую заметку (до 40 символов), присвоить метку (день рождение, юбилей, памятка, встреча). Устанавливается повторение (неделя, месяц, год) и сигнал (вовремя, за 10, 30, 60 минут или за 1 день). Созданное событие можно предварительно просмотреть перед сохранением. Поиск в ежедневнике осуществляется по дате, текстовой записи или метке.

Кроме этого, в телефоне есть простой калькулятор и мировое время.


Впечатления

Качество связи у аппарата хорошее, громкости динамика, как и чувствительности микрофона, хватало в любых условиях. Полифония 64-голосная, звучит хорошо. Громкость звонка достаточная, а вот вибровызов средний и иногда его можно не почувствовать.

Аппарат оставил двоякое впечатление. С одной стороны, интересный дизайн, хорошая полифония, удобная функция «черного списка». С другой - бедный функционал, внешний дисплей из-за зеркала иногда не читаем.

В итоге, если рассматривать Voxtel V100 с точки зрения непривередливого пользователя, которому от телефона нужен стильный дизайн (особенно актуально для многих женщин) и минимальный набор функций, то аппарат будет хорошим выбором.

Стоимость аппарата на сегодняшний день составляет порядка 240 долларов США, в этом же ценовом диапазоне находятся более функциональные модели от других производителей, например, такие как: Motorola V600, Samsung E300.

Варианты мелодий звонка ( 399 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 15 апреля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.