facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel V300

Voxtel V300. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Data-cable
  • CD with software
  • Manual

The phone Voxtel V300 is a miniature clamshell with two colour screens and a VGA camera. The handset is intended for women most of all even though some men will like that. It is comparable to Samsung A800 in size as the dimensions are 75x38x21.5 mm vs. 80х40х22 mm of Samsung A800. Voxtel V300 weights 70 gr vs. 64 gr of A800.

The phone appearance does not offer any new design solution as this is a classical clamshell with an external aerial. Two colour versions are provided - red and blue; both look interesting. The device body is made of durable plastic and the covering is smooth to the touch. The assembling quality rouses no censure as well.

Since the phone dimensions are rather small, at least men may encounter some difficulty in opening the device, although for a woman it will be a snap if she has long nails.

The front surface has a work indicator and around and inside it there is a little mirror that serves as ornamentality. The indicator has three colours - red, yellow, and green. The most curious thing is that either Russian or English menu informs of the indicator to have three colours - red, cyan, and purple. A little discord is present, yet it is alright for sure.

There is also a colour STN screen of the resolution of 96x96 pixels (19x19 mm) showing 65K colours. The screen is good at showing preinstalled images, but photos lose their appeal, since both the small dimensions and an STN matrix used affect.

At an incoming call the external screen shows the caller's name (if the number is entered in the phone book) or number. Besides, a small window (that is the limit in its side with the screen dimensions concerned) in the right contains a photo or image assigned to the caller. In order to descry the photo one has to use imagination greatly.

Another feature which involves the external screen is that, while the phone is opened, it does not turn off, but keep running and the image orientation changes (i.e. turns about). When you are typing a number or at an incoming call, the information is repeated on the external screen so that everybody next to you can see a caller's name or number and photo or image. The device does not patently mean for spies - they will immediately disclose. Common users also seem to dislike people around to be aware of whom the former are calling.

The left side has a strap hole, a coupled volume button, a camera key and a headset gap shielded with a rubber shutter fixed to the body. There is a microphone and an interface gap on the bottom.

Having opened the clamshell, you will see an internal screen which little exceeds the external one in dimensions. The TFT screen of the resolution of 128x160 pixels (20.5х25.5 mm) is able to show 262K colours. The image quality is quite good and the screen is very hard to compare to those of other devices because of the small dimensions of the V300 screen.

The keypad is made of plastic and the number keys are modest in size and well-distributed so that it excludes mistypes. The keys are marked with Russian and English characters. The keypad backlight of blue is well-distributed and so all the characters are seen entirely. A 4D key with an OK key inscribed, though small, is very handy. Pressing any of four ways invokes fixed actions which are not to be reassigned.

The back surface has a camera lens that is placed not so ordinarily. Since it has been transferred from the upper cover (a common camera location of clamshells) to the lower cover, the camera objective is canted at an angle of 45 degrees for the convenience of the customs.

An accumulator battery also serves as a phone back. It is a Li-Ion battery of the capacity of 660 mAh and, according to the manufacturer; the device is able to work for up to 100 hours in standby mode and to 3.5 hours in talk mode. Under the condition of Moscow MTS network the handset has worked for 2 days in case of 20 minutes of talks a day and up to 20 minutes of using other functions. The battery life is modest and one should not expect more from the device. Full charge takes an hour approximately.


Only one representation of the menu is provided this is an image with a title and only one menu item is shown at the same time. A quick navigation using number sequences functions is provided in the main menu. Submenus can be switched using the navi button deviations to the left or right.

The device supports two menu languages - English and Russian. There is the predicative text input eZi for both languages and runs with no trouble. The phone russianization is well carried out and item titles that do not fit the screen are shown as a creeping line.

Phone book. An access to this menu item is assigned to the right softkey. The device holds up to 250 entries. Each entry could have name, up to three numbers and e-mail. Moreover you may appropriate one of 10 preinstalled images or a photo to an entry. The most curious thing is that any photo may not be appended to a contact as it must be created in a special mode - Phone Book photo.

A search in the phone book is made as a name one. Contacts stored in a SIM-card memory are found in a proper division - SIM Manager on the analogy of Sony Ericsson phones. You can create 10 groups, specify a group name and assign your ring tone. Contacts to group must be saved to the device memory.

Messages. The handset contains up to 82 messages and supports EMS as well. A message may be sent to a mere subscriber at once. One of three melodies is to be assigned to an incoming message. Creating a MMS presents no difficulty, because everything is logical and clear.

Screen. All settings concerned to both the external and internal screens are collected in this menu. There is a wide choice of preinstalled images and you can also install your image downloaded with WAP or from a PC. As for the internal screen, either static or animated image may be selected as wallpaper, a variant of clocks showing (analog, digital or double) is also to be chosen, you could input your text (up to 20 characters) as well as determine a calendar to the main screen.

Sound. This comprises everything concerned with ring tones and a sort of call (vibra together with melody, vibra alone, melody alone and quiet).

Settings. The menu consists of date and time settings, backlight (5, 10, 20 seconds or permanent), menu language selection, indicator colour and external screen contrast.

Alarm-clock hides here too. There are three separate alarm-clocks and each could be once, daily and morning activation.

There is also a simple file manager which shows total and used memory capacity and all files downloaded to the device memory. Altogether the handset has 1856 Kb accessible.

Network. There are network settings.

Assistant. Organizer hides in this menu. One can view tasks monthly, weekly and daily. Each entry may have time determined, a category (meeting, cal, birth date) selected and a text mark (up to 20 characters) input. There is an option of event repetition - every week, month or year. You can also determine an alert message in the range from 10 minutes to an hour.

An attractive feature is a task search in several fields - date, category or text mark.

There is a simple calculator, a unit convector, a world time function and biorhythms.

It is interesting that, besides the mentioned items, this division has a melody editor as well. A melody is composed with notes and the instrument is also to be selected.

Personals. You may create up to 10 text notes, each of them contents no more than 70 characters. There are call and data records as well as safety settings (PIN, phone passwords).

Games. The handset has 3 games preinstalled - Fish Ball (a kind of Balls), Solitaire (that is all clear) and Survivor (arcade).

Internet. This holds a WAP browser of version 2.0.

Camera. Everything concerned with the camera lies here. Both the external and internal screens could serve as a viewfinder. Now I should warn you about that if using the external screen, you have to take pictures 'by touch'.

The 5x digital zoom activates by a back and forth deviation of the 4D key and a left and right deviation allows contrast adjusting. The photo resolution could be the following: 640х480, 320х240 and 160х120 and Phone Book photo. There are 10 effects and 16 frames to apply to photos. Multishooting permits taking 6 photos successively with a small interval. There is an option of creating a double photo. Then the screen divides in two parts upright and next two taken frames are joined together. The similar opportunity is realised in Alcatel phones, but there it is called 'mosaic' and permits joining 4 frames.

A photo album allows viewing photos one by one and the whole list is impossible to observe. It is interesting that the password may be determined for certain pictures or the whole album so that nobody but you will be able to view. The photo looks well on the phone screen, yet they are not so good on computers. And you should not upload photos to a PC in order not to be disappointed about your expectations. However you ought to take a look at the examples.

Sample photo №1
Sample photo №2
Sample photo №3


The device rouse no censure about the connection quality and the microphone sensitivity suffices almost under any condition. The loudspeaker volume is up to par and the interlocutor is head well actually in a noisy street. The preset melodies sound alright thanks to the 40-instrument polyphony. As for an alert, one cannot but hear it even if the device lies under clothes or in a bag. Vibracall is poor and there is no reason to expect more from such a small phone.

The handset should be recommended to women above all, although some men will like it. The main advantage of the phone is its small dimensions, two colour screens and the good polyphony realisation. Yet I have to point to an important drawback: it is a very small font size and so one will fail in quick reading information. There are some inaccuracies of the menu and further the logic of the division distribution is not so clear.

A data-cable for a COM-port and the software is supplied in addition to the handset. I do not still understand why the kit lacks in a USB-cable as it was a worse trouble to find a PC with a COM-port. Now Voxtel V300's average price works out at 240 USD. Among the rivals, Samsung E600 is worth mentioning and cost 20-30 USD more. E600's advantage consists of the popular brand and the more qualitative body realisation. The models are similar in other respects and offer the comparable functionality.

Melody samples ( 321 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 11 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Voxtel V300

Фотографии Voxtel V300 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Дата-кабель
  • CD с программным обеспечением
  • Инструкция

Мобильный телефон Voxtel V300 это миниатюрная раскладушка с двумя цветными дисплеями и VGA камерой. Телефон в первую очередь предназначен для женщин, хотя может и понравиться кому-то из мужчин. По своим габаритам он сравним с таким аппаратом, как Samsung A800. Размеры Voxtel V300: 75x38x21.5 мм; Samsung A800: 80х40х22 мм. Вес V300 около 70 грамм и A800 - 64 грамма.

Внешний вид телефона не предлагает каких-либо новых дизайнерских решений, это классическая раскладушка с внешней антенной. Предлагается два цветовых решения, красный и синий, оба смотрятся интересно. Корпус аппарата выполнен из прочного пластика, покрытие гладкое на ощупь, качество сборки не вызывает нареканий.

Из-за небольших размеров открыть телефон, по крайней мере, для мужчины довольно трудно, хотя для женщин проделать эту процедуру не составит труда, при наличии ногтей.

На лицевой стороне аппарата располагается индикатор работы, вокруг и в центре которого находится небольшое зеркальце, играющее декоративную роль. Индикатор имеет три цвета, это красный, желтый и зеленый. Самое интересное, что в меню, и на русском и на английском, написано, что индикатор имеет цвета – красный, голубой и фиолетовый. Небольшая несостыковочка, но в этом, конечно, нет ничего страшного.

Там же находится цветной STN дисплей разрешением 96х96 точек (19х19 мм), способный отображать до 65 000 цветов. На дисплее хорошо отображаются прошитые в телефон картинки, а вот фотографии на нем теряют свою привлекательность, сказываются и малые физические размеры и использованная STN-матрица.

Во время входящего вызова на внешнем дисплее отображается имя абонента (если номер занесен в телефонную книгу аппарата) или номер. Плюс к этому с правой стороны в маленьком окошке (куда уж меньше, учитывая размеры экрана) отображается фото или картинка, присвоенная абоненту. Чтобы разглядеть фотографию надо приложить немало усилий и фантазии.

Еще одна особенность, связанная с внешним экраном заключается в том, что при открытии телефона он не отключается, а продолжает работать и на нем меняется ориентация картинки (переворачивается на 180 градусов). При наборе номера или при входящем вызове вся информация дублируется на внешнем экране, то есть, любой человек, находящийся рядом может видеть имя/номер и фото/картинку вызываемого/вызывающего абонента. Телефон явно не для шпионов, сразу вычислят, да и простым пользователям, думается, будет не очень приятно, что окружающие в курсе кому вы звоните.

На левой боковой поверхности располагается разъем для крепления шнурка, сдвоенная клавиша регулировки громкости, клавиша активации камеры и разъем для гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой (закреплена на корпусе). На нижнем торце расположился микрофон и интерфейсный разъем.

Открыв телефон, становится виден внутренний дисплей, по физическим размерам он не далеко ушел от внешнего. Дисплей TFT с разрешением 128х160 точек (20.5х25.5 мм) способный отображать до 262 000 цветов. Качество отображения картинки хорошее. Сравнить его с экранами других аппаратов довольно сложно, сказываются малые габариты дисплея V300.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, цифровые клавиши среднего размера хорошо разнесены, что исключает случайное нажатие. На клавишах нанесены английские и русские символы. Подсветка клавиатуры синего цвета равномерно распределена, поэтому все символы хорошо читаются. Четырехпозиционная клавиша с вписанной в нее кнопкой ОК удобна в работе, хотя и маленькая по размеру. На ее нажатия в каждую из четырех сторон в режиме ожидания закреплены действия, переназначить их нельзя.

На задней стороне телефона находится объектив камеры, который расположен не совсем обычно. Так как он был перенесен с верхней крышки (обычное расположение камер в раскладушках), на нижнюю стенку, то для удобства объектив камеры располагается под наклоном в 45 градусов относительно стенки.

Аккумуляторная батарея по совместительству является задней стенкой телефона. Батарея литий-ионная, емкостью 660 мАч, по заявлению производителя с ней телефон способен проработать до 100 часов в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат проработал 2 суток при 20 минутах разговоров в день и до 20 минут использования других функций. Время работы среднее, ожидать большего от данного аппарата не стоило. Батарея заряжается примерно за 1 час.

Меню

Меню телефона представлено только в одном виде, это картинка с подписью, одновременно виден только один пункт. Поддерживается перемещение по меню с помощью цифровых последовательностей. На нижнем уровне можно перемещаться между разделами, с помощью отклонения навигационной клавиши вправо или влево.

Аппарат поддерживает два языка меню, английский и русский. Для обоих языков есть предикативный ввод текста eZi, он работает без проблем. Русификация аппарата выполнена хорошо, те названия пунктов меню, которые не помещаются на дисплее, отображаются бегущей строкой.

Телефонная книга. Доступ к этому пункту меню назначен на правую функциональную клавишу. В аппарате может храниться до 250 записей. Для каждой записи можно внести имя абонента, до трех номеров и адрес электронной почты. Также каждой записи можно присвоить одну из 10 картинок, установленных в аппарате, либо фото. Самое интересное, что любую фотографию присоединить к контактам нельзя, она должна быть сделана в специальном режиме – Портрет (Phone Book photo).

Поиск в телефонной книге осуществляется по имени. Контакты, сохраненные на SIM карте можно найти в специальном разделе – SIM Менеджер, по аналогии с телефонами Sony Ericsson. Пользователь может создать до 10 групп, с возможностью задать имя группы и задать собственную мелодию. Контакты в группу задаются только из памяти аппарата.

Сообщения. В аппарате может храниться до 82 сообщений. В телефоне есть поддержка EMS, отправить сообщение можно только одному пользователю одновременно. Для входящего сообщения можно задать одну из трех мелодий. Создать MMS сообщение не составляет труда, все понятно и логично.

Экран. Здесь собраны все настройки, связанные с внутренним и внешним экраном. Имеется большой набор предустановленных картинок, также можно установить свою картинку, загруженную через WAP или с ПК. На внутренний экран в качестве обоев можно установить статичную или анимированную картинку, выбрать вариант отображения часов (аналоговые, цифровые или двойные), ввести собственный текст (до 20 символов), а также установить на главный экран календарь.

Звук. Здесь собрано все, что связано с сигналом и типом вызова (вибро одновременно с мелодией, только вибро, только мелодия и бесшумный).

Настройки. Здесь скрыты настройки даты и времени, подсветки (5, 10, 20 секунд или постоянно), выбрать язык меню, цвет индикатора и контрастность внешнего дисплея.

Сюда же попал будильник. Всего три независимых будильника, каждый из которых можно настраивать на одиночное, ежедневное, утреннее срабатывание.

В этом же разделе находится простой файл-менеджер, в котором можно просмотреть общий и занятый объем, и все файлы, загруженные в память аппарата. Всего в аппарте доступно 1856 Кб.

Сеть. Все связанное с сетевыми настройками.

Помощник. В этом разделе находится органайзер. Возможен просмотр дел за месяц, неделю и день. Для каждой записи можно установить время, выделить в категорию - встреча, звонок, день рождения или ввести свою текстовую метку до 20 символов. Также предлагается ввести повтор события – каждую неделю, месяц или год. И установить предварительный сигнал оповещения в интервале от 10 минут до 1 часа.

Интересной особенностью является поиск дел по нескольким полям, это: дата, категория или текстовая метка.

Здесь же находится простой калькулятор, конвертор величин, мировое время и биоритм.

Интересен и тот момент, что помимо перечисленных пунктов в этом разделе находится и композитор мелодий. Мелодия создается по нотам, есть возможность выбирать музыкальный инструмент.

Личные. Есть возможность создать до 10 текстовых заметок, каждая заметка может содержать до 70 символов. Здесь находятся счетчики разговоров и данных, а также настройки безопасности (PIN, пароли телефона).

Игры. В телефоне предустановленно три игры Fish Ball (некое подобие шариков), Solitaire (здесь все понятно) и Survivor (аркада).

Интернет. Здесь находится WAP браузер версии 2.0.

Камера. В этом разделе находится все связанное с камерой. В качестве видоискателя может выступать как внутренний, так и внешний дисплей. Сразу предупрежу, что в случае использования внешнего дисплея, снимок можно сделать только «на ощупь».

Цифровой зум в аппарате пятикратный, активируется отклонением четырехпозиционной клавиши вперед/назад, отклонение вправо/влево позволяет регулировать контрастность. Возможно делать снимки со следующим разрешением: 640х480, 320х240, 160х120 и портрет (для телефонной книги). Есть 10 эффектов и 16 рамок, которые можно накладывать на фотографии. Мультисъемка позволяет делать 6 снимков подряд с небольшим интервалом. Имеется возможность сделать двойную фотографию, в этом случае дисплей делится на две части по вертикали, сделанные два кадра склеиваются потом в один снимок. Подобная возможность реализована в телефонах Alcatel, только она называется «мозаика» и позволяет склеить 4 кадра в один.

В фотоальбоме можно просматривать последовательно по одной фотографии, просмотреть весь список нельзя. Интересно, что можно поставить пароль на отдельные снимки или на весь альбом, тогда кроме вас, его никто не сможет просмотреть. На экране телефона фотографии выглядят неплохо, на ПК они выглядят не очень хорошо. Загружать фотографии на ПК не стоит, чтобы не расстраивать свои чувства. Впрочем, ознакомьтесь с примерами сами.

Пример фотографии №1
Пример фотографии №2
Пример фотографии №3


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий. Чувствительности микрофона хватает практически в любых условиях. Громкость динамика на высоте, собеседника хорошо слышно даже на шумной улице. Встроенные мелодии звучат хорошо благодаря 40-инструментальной полифонии. Звонок трудно не услышать, если даже аппарат находится под одеждой или в сумке. Вибровызов слабый, ожидать большего от такого маленького телефона и не приходится.

Телефон в первую очередь можно рекомендовать женщинам, хотя может он приглянется и некоторым мужчинам. Основное преимущество данного аппарата - небольшие размеры, два цветных дисплея, хорошая реализация полифонии. Из основных недостатков стоит отметить очень мелкий шрифт, быстро прочитать информацию может и не получится. Есть мелкие неточности в меню, также не всегда понятна логика, по которой распределялись разделы.

В комплекте с телефоном поставляется дата-кабель на COM-порт и программное обеспечение. Почему в комплект входит не USB кабель остается загадкой, лично для меня было большой трудностью найти ПК с COM-портом. На данный момент средняя цена Voxtel V300 составляет 240 долларов США. Из конкурентов можно отметить Samsung E600, который стоит на 20-30 долларов дороже. На стороне Е600 известный бренд и более качественное исполнение корпуса. В остальном модели схожи и предлагаю сравнимую функциональность.

Варианты мелодий звонка ( 321 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 22 марта 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

29.04.2017 Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.