facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review SonyEricsson P910

Sony Ericsson P910, live pictures

Standard kit:

  • Smartphone
  • Battery
  • Charger
  • Cradle
  • 2 CD with software
  • Chamois rag
  • Case
  • MS Duo 32 Mb
  • Extra stylus
  • Manual

The phone with a code name Layla became famous long time before official announcement. First pictures were made based on the words of people who saw the phone several days before smartphones announcement, first official pictures also appeared in the Internet.

As a passing product the P910 is interesting by its features, let us try to review all of them. It is necessary to understand its predecessor Sony Ericsson P900 was and remains the most advanced smartphone on the market by functions, and that it why it was taken as a base of the new P910. The same situation was with P800 and P900. I recommend you to read the review of P900 if you are not acquainted with this product, because in this review we will speak only about differences between two models, we are not going to describe all functions of the phone in details.

The phones design was slightly changed, the phone became lighter, one can see it if compares P900 and P910. The digital keypad on the removable flip became different. It has similar design to K700 and other last models of the company. In our opinion the new keypad is more convenient because of larger keys size.

If you compare P900 and P910, you will not see many differences; even the dimensions of both phones are the same. The main difference is the flip, but you need to open it to understand it. The first impression after using the P900 is not very pleasant; you need to make a small effort to open the flip. The spring, which helped you in the P900, is absent in the new model. But now you can notice a QWERTY keypad on the inner side of the flip. The keys are very small and closely spaced to each other. It seems that the keypad is not very convenient at first sight, but in reality it is not so. Even people with large hands dont have any problems with this keypad. Just take the phone with two hands (the flip is reliable, the hanging phone will not broken in this position) and begin text typing. The speed of this text typing is comparable with the text typing on the touchscreen. You can select which variant you prefer most. I think it is more convenient to use the keypad on the move or in the public transport, where it is difficult to use the touchscreen. This keypad is an excellent extra way of text input. Do not forget that today P910 is the only device which supports all ways of data input (touchscreen, usual digital keypad, QWERTY keypad). There are no other models which have all these possibilities.

I know that admires of other brands will speak that it is possible to switch larger and more convenient external keypads to several smartphones. It is really so, but you will need to spend extra money to purchase this keypad. The second shortcoming, namely the profile of smartphones, is not so obvious. These devices are mostly used to display information, keep data, transport them but not input large volumes of data. Smartphones owners can input a new contact, some important but small phrases, short answers on e-mails. Thus, we consider that appearing of the keypad is an alternative to a touchscreen, besides it is targeted to small users group which really needs this accessory (on reality there are only few of them).

Video clip with the example of text input using QWERTY-keypad (AVI, 7.4 Mb)

Sony Ericsson is not going to produce a full-size keypad for the P910. It means that other third companies will offer such kind of accessory very soon. Technically it is very easy to create the keyboard for the P910 (the flip can be easily removed, all contacts are well-known). But do you really need a full-size keyboard having touchscreen and internal keypad? Lets wait and see the future sales of such devices, I think that they wont be high.

It is assumed that they will be 5 modifications of the P910 with different keypads (languages on QWERTY-keypad). Unfortunately, it is impossible to place characters of two languages on the keypad. Several kinds of localization are available - QWERTY, QWERTZ, AZERTY, Russian and Greek.

Many users expected that the P910 would be equipped with 1 mega-pixel camera, but the company refused to do it to have more possibilities in the future. The next model also should attract users by several new features. VGA-camera of the P910 is not a copy of the camera in the P900, rather it is more similar to the camera in K700. The quality of VGA-pictures became a little bit higher, though it is difficult to see the difference between them on the screen of the smartphone. You can see several pictures taken by the P900 and P910 below.

  • The picture taken by P900, the same one, taken by 910
  • The picture taken by P900, the same one, taken by 910

At the first sight the screen in the P910 remains the same, it has the same dimensions and the same resolution. You will not see any differences in the color rendering of the picture until you place two phones near each other. In this case you will notice all advantages of the P910, the picture on this phone looks brighter, it is more vivid. It is not a considerable difference of the phone, just a slight improvement. The manufacturer claims that the screen is capable to support up to 262000 colors. Id like to comment this announcement. The display of the P910 can not be comparable with the screen in Samsung D410 (262K), the latter one has much better display. We can say the same about the other usual phones, for example, models from Samsung, Motorola (even with 65K displays). But if you compare smartphones (for example, Nokia), you will immediately notice all advantages of Sony Ericsson. None of the smartphones has such brightness of the display and excellent color rendering (all products from Nokia and Motorola are worse by this feature). This comparison will be more logical, we cant compare P910 with usual phones.

The information on the display of the P910 is more visible in a sunny day than on the screen of its predecessor.

Now let us turn to the inside part of the phone, which remains the same from the technical point of view, only the RAM was increased. 64 Mb is now available for the user instead of 16 Mb. There is also an extra memory card (32 Mb in the standard kit), theoretically the phone is capable to support up to 1Gb memory cards. Standard memory pool will be enough for most of users to solve their tasks (though if you need an mp3-player, it is better to purchase 128 Mb MMC cards and even larger).

The battery remained the same in the phone, although a new memory capacity and ameliorated screen seemed to imply less duration time. I was surprised to see that this was not the case. Having used P900 and P910 simultaneously with the equal amount of made calls, I discovered that the working time turned out to be almost the same. That is quite an advantage for this model since the new function could totally have a negative effect on the energy consumption. Luckily, that did not happen.

In some way, the new interface might be the key to this. The user will see a new interface (UIQ 2.1) with the altered rows of icons; the differences are noticed right away. The menu became more fitting for the everyday use; you save you energy now while working with it. For example, the bonus scroll lines were rejected for some of the screen so that all the information can fit the screen now.

Unfortunately, I did not manage to find out whether P900 would support the new interface and it would be possible to download it. Careful and thought through answers coming from the specialist say that the introduction of this novelty would be possible. Many details are not revealed still.

The range of the offered programs and applications from the additional disk was traditionally expanded. Among the most useful ones, the utilities for review of the documents such as MSWord, MS Excel, PDF Reader should be highlighted. Some of the other programs, that do not call for such excitement, are Avantgo (reading of the saved web-pages), Media Viewer (the direct access to the news, to Financial Times, for example), and Promyzer (the data base on stock-exchange ratings and trade in shares in the real time mode).

One of the noteworthy programs is HP Runestone that allows you to print out messages, images, calendars and memos from the phone book on the HP printers that support the Bluetooth technology. Now all you have to do is to send the needed information to the printer and get it in the hard copy in less that one minute.

Wayfinder recorded on the CD is also found in the delivery kit. Wayfinder is the automobile navigation system showing the automobiles way on the map; the program is connected to the GPS-receiver with the Bluetooth interface. In the nearest future, P910 may become a serious rival to the smarphones under the guidance of Microsoft, which are primarily used in the navigation systems.

The Opera browser, that is not needed to be introduced to the reader, is also included into the kit. This is a de-facto standard for the mobile devices today. The rejection of these browsers of the Nokia Company seems to be a serious mistake.

The new RIM BlackBerry support, which is a standard form for mail messages very popular in North America, is a great shot for Sony Ericsson. Today, P 910 supports the maximum number of technologies. Here is a short list of them-Smartner, IBM, Extended Systems, Visto, RIM BlackBerry, Seven, and IntelliSync.

Impressions and conclusions

Taking into account that during all the time of its existence P900 was and still is the most powerful smartphone among all the ones offered on the market, it would be fair to suggest that P910 would also be of success. As a user of P900, I do not see what to substitute my phone with P910; the new model is rather to appeal new users having offered a new functional level (as compared to the rivals). It is difficult to talk of rivals in the case of P910 since they actually do not exist; presently there is no phone with similar abilities on the market and it is not likely to appear any time soon. This allows saying that the pricing of P910 would remain in its stable and rather high level during one year and a half after its entrance to the market. The price would be 550-600 Euros, which is comparable to the price of P900 after its emergence. P910 should be expected in the middle of September; the production of this model was started in the factories of the company in July. Three versions of the smartphone are to be expected:

  • P910i Three bands: 900/1800/1900 Mhz
  • P910c Three bands: 900/1800/1900 Mhz for the continental part of China
  • P910a Three bands: 850/1800/1900 Mhz for North and Latin Americas

The appearance of P910 should influence the decrease of the price of P900 by 100-130 Euros. This immediately makes the cost of the phone 375-425 Euros (460-510 dollars). By the end of the year 2004, the cost of P900 should become minimum (approximately 400 dollars) and the phone will vanish form the market. I can actually acknowledge that such a radical price fall may not happen and the leftovers of P900 would be all bought for the higher prices before the price fall. As for now, in Russia only the demand for P900 is realized by 15% from the overall price, which talks of the smartphones popularity.

One of the biggest advantages of P910 is that it is manufactured on the base P900. This implies right away a big amount of applications (somewhat 600 at the moment of this review writing), the stable functioning of the operating system and the minimal problems number of problems. The model is almost perfect for the first smartphone; will suit everybody looking for great functioning and convenience of the device.

P.S. It would seem at first that the minor changes in the new smartphone should not call for much attention. However, this is exactly the evolutionary development that shows gradually that the product from Sony Ericsson is very close to ideal. It would be a bit strange of me to marvel at the model reminding so much of P900 that I have been using for a long time. However, for the fledglings in this field, the model would be the realization of almost unreachable dream. This is the most impressive smartphone out of all the existing ones (I can prove this fact at the request!)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova, Maria Kapustina (maria@mobile-review.com)

Published — 15 July 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-смартфона Sony Ericsson P910

Фотографии Sony Ericsson P910 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Станция сихронизации
  • 2 CD с программным обеспечением
  • Замшевая тряпочка
  • Кобура
  • 32 Мб карта MS Duo
  • Запасной стилус
  • Инструкция

Модель с кодовым именем Layla стала известна публике задолго до официального анонса. Первые изображения были сделаны исходя из слов людей, видевших аппарат за несколько дней до представления смартфона, появились и официальные фотографии. Как промежуточный, переходный продукт P910 интересен своими характеристиками, попытаемся рассказать обо всех из них. Необходимо понимать, что предшествующая модель Sony Ericsson P900 была и остается наиболее функциональным смартфоном на рынке, и поэтому именно этот аппарат был взят за основу. Повторилась ситуация с превращением Р800 в P900. Настоятельно рекомендую прочитать обзор Р900, если вы не знакомы с этим продуктом, здесь мы будем говорить лишь о различиях между двумя моделями, а не описывать тотально все функции.

Дизайн телефона претерпел незначительные изменения, аппарат стал более светлым, это видно при прямом сравнении P900 и P910. Цифровая клавиатура на откидном флипе стала иной, по дизайну она выдержана в стиле К700 и других последних моделей компании. Субъективно с новой клавиатурой работать значительно приятнее, виноват, видимо в этом больший размер клавиш.

Если сравнивать внешне Р900 и Р910, то вы не увидите большой разницы, даже размеры аппаратов совпадают один в один. Основное отличие кроется именно во флипе. Но чтобы осознать всю разницу, стоит открыть флип Р910. Первое ощущение после Р900 не очень приятное, флип открывается с усилием, нет пружины, которая завершает ваше движение. Объяснение кроется в том, что на внутренней стороне флипа разместилась QWERTY-клавиатура. Клавиши миниатюрны, очень близко расположены. Казалось бы, работать на такой клавиатуре, если и возможно, то неудобно. На практике все иначе, ведь даже людям с большими руками не доставляет неудобств набор на этой клавиатуре. Достаточно взять аппарат в две руки (флип надежен, он не отломится на весу) и начать набор текста. Скорость при таком наборе сравнима со скоростью ввода текста на сенсорном экране, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше по душе. Оптимально встроенную клавиатуру использовать на ходу, в транспорте, там, где набор с экрана затруднен. Это отличный дополнительный вариант ввода информации. Напомним, что на данный момент Р910 является единственным устройством, которое поддерживает все известные методы ввода данных (сенсорный экран, цифровая клавиатура как в обычных телефонах, QWERTY-клавиатура). Альтернатив Р910 по этому параметру не существует.

Предвижу, что сторонники других марок начнут говорить о возможности подключения внешних клавиатур для некоторых смартфонов, которые предлагают большую функциональность и удобство использования. Все это, безусловно, так, но не надо забывать о том, что за такие клавиатуры необходимо будет дополнительно заплатить. Второй минус, который не столь очевиден, заключается в профиле использования смартфонов. Как показывает практика, подобные устройства большинством пользователей используются для вывода информации, ее хранения, транспортировки, но никак не ввода в больших объемах. Максимум, что заносят владельцы смартфонов в память аппарата вне дома, это полный контакт, какие-то важные, но небольшие по размеру высказывания, краткие ответы на сообщения электронной почты. Поэтому появления клавиатур стоит рассматривать как альтернативу сенсорным экранам, плюс ориентирование на небольшую группу пользователей, которые действительно испытывают потребность в таком аксессуаре (их в реальности единицы).

Видео с примером ввода на QWERTY-клавиатуре (AVI, 7.4 Мб)

Спешу обрадовать поклонников марки Sony Ericsson с тем, что компания не планирует выпускать полноразмерную клавиатуру для Р910. А значит, этим займутся третьи компании, которые предложат в короткие сроки свои варианты подобного аксессуара. С технической точки зрения создание клавиатуры для Р910 элементарно (напомню, что флип легко отстегивается, назначение контактов известно). Но к чему создавать полноразмерную клавиатуру при наличии сенсорного ввода, да и варианта встроенной клавиатуры? Не знаю, стоит посмотреть на будущие продажи таких устройств, подозреваю, что они будут крайне невысоки.

Всего предполагается, что будет представлено 5 модификаций Р910 с различными клавиатурами (знаками языка на QWERTY-клавиатуре). К сожалению, разместить сразу символы двух языков в отсутствие места не представляется возможным, поэтому будет представлено несколько вариантов локализации - QWERTY, QWERTZ, AZERTY, русская и греческая.

Многие ожидали, что в Р910 будет установлена мегапиксельная камера, но в компании сознательно отказались от этого, чтобы оставить простор для маневра в будущем, ведь следующий аппарат должен привлекать пользователей какими-либо новыми характеристиками. Но VGA-камера, которую мы видим в Р910, нельзя назвать аналогичной Р900, скорее это тот же модуль, что и в К700. Получается, что качество VGA-снимков немногим выше, хотя на экранах устройств заметить эту разницу будет сложно. Приведем несколько снимков с камеры Р900 и Р910.

  • Фотография с P900, она же с Р910
  • Фотография с P900, она же с Р910

Экран в Р910 на первый взгляд выглядит также, действительно его физический размер не изменился, разрешение осталось тем же. Субъективно разницы в цветопередаче картинки не ощущаешь, ровно до момента пока не положишь два аппарата рядом. Вот тут преимущество Р910 становится явным, картинка более яркая, живая. Назвать изменение принципиальным нельзя, скорее это небольшое улучшение. Сам производитель говорит о том, что экран отображает до 262000 цветов. На мой взгляд, здесь стоит внести комментарии. Дисплей Р910 не выдержит сравнение с таковым в Samsung D410 (262K), в последнем экран значительно лучше. То же можно сказать и об обычных телефонах, к примеру, аппаратах от Samsung, Motorola (даже своими экранами на 65000 цветов). Но, если сравнивать экраны у смартфонов (к примеру, Nokia), то здесь преимущество Sony Ericsson видно невооруженным взглядом. Такой яркости экрана, хорошей цветопередачи нет ни у одного смартфона (все продукты от Nokia хуже, то же можно сказать о смартфонах от Motorola). Именно подобное сравнение будет корректным, сравнивать экран Р910 с обычными телефонами неправомерно.

На солнце дисплей Р910 ведет себя лучше, чем у предыдущей модели, информация читаема.

Переходим к начинке аппарата, которая осталась такой же с технической точки зрения, лишь увеличился внутренний объем памяти. Теперь пользователю вместо 16 Мб доступно 64 Мб. В качестве дополнения присутствует карта памяти объемом 32 Мб, теоретически аппарат поддерживает карты памяти объемом до 1 Гб. Для большинства пользователей, как и для большинства задач, будет достаточно того количества памяти, что идет в комплекте со смартфоном (хотя для мр3 плеера стоит брать карты объемом от 128 Мб и выше).

Аккумулятор в телефоне остался тем же, при ином объеме памяти и лучшем экране следовало ожидать меньшего времени работы. С удивлением обнаружил, что этого не произошло. Используя Р900 и Р910 одновременно с одним и тем же числом разговоров, обнаружил, что и время работы совпадает почти целиком. Это большой плюс для данной модели, ведь новые функции могли отрицательно сказать на энергопотребление, но этого не случилось.

Быть может, какую-то роль в этом играет новый интерфейс (UIQ 2.1). Для обычного пользователя новый интерфейс предлагает переработанный вид иконок, отличия сразу бросаются в глаза. Менее заметны, но более важны изменения в меню. Так, меню стало более приспособленным для ежедневной работы, приходится затрачивать меньше усилий. К примеру, некоторые экраны избавились от дополнительных полос прокрутки, вся информация помещается на них.

К сожалению, так и не смог получить ответа на вопрос, будет ли поддерживать Р900 новый интерфейс, и возможна ли его загрузка на него. Предварительные и очень осторожные ответы технических специалистов говорят о том, что такое обновление будет возможно. Пока в этом вопросе остается много неясного.

Традиционно расширен набор предустановленных приложений и программ, поставляемых на дополнительном диске. Из самых полезных стоит отметить утилиты для просмотра документов MS Word, MS Excel, PDF Reader. Из не столь приятных и необходимых программ есть Avantgo (чтение сохранённых веб-страниц), Media Viewer (прямой доступ к новостям, например, Financial Times) и Promyzer (система справок о биржевых котировках и торговли акциями в режиме реального времени).

Любопытно приложение HP Runestone, оно позволяет печатать сообщения, изображения, календари и записи из адресной книги на принтерах HP, поддерживающих технологию Bluetooth. Теперь достаточно отправить нужную вам информацию на принтер и меньше, чем через минуту получить ее в твердой копии.

В комплект поставки также входит записанная на CD программа Wayfinder - автомобильная система навигации, подключающаяся к GPS-приёмнику с интерфейсом Bluetooth и отображающая на карте путь движения автомобиля. В скором времени Р910 сможет составить серьезную конкуренцию смартфонам под управлением ОС от Microsoft, именно они преимущественно используются в системах навигации.

В комплект также входит браузер Opera, он не нуждается в дополнительных представлениях. На сегодняшний день это стандарт де-факто для мобильных устройств. Отказ компании Nokia от этого браузера в своих продуктах выглядит как серьезная ошибка.

Сильным ходом со стороны Sony Ericsson выглядит появившаяся поддержка RIM BlackBerry, этот стандарт почтовых сообщений крайне популярен в Северной Америке. На данный момент Р910 поддерживает максимально возможное количество технологий, вот их краткое перечисление - Smartner, IBM, Extended Systems, Visto, RIM BlackBerry, Seven и IntelliSync.

Выводы и впечатления

Принимая во внимание тот факт, что Р900 в течение всего времени своего существования был и остается наиболее мощным смартфоном из всех представленных на рынке можно предрекать успех и Р910. Как владелец Р900 не вижу большого смысла в данный момент менять свой аппарат на Р910, скорее новая модель призвана привлечь новых пользователей под свои знамена, предложив качественно иной уровень функциональности (в сравнении с конкурентами). В случае Р910 писать о конкурентах достаточно тяжело, они отсутствуют в принципе, на рынке нет, и не предвидится ни одного аппарата со схожими возможностями. Это позволяет говорить о том, что стоимость Р910 будет сохраняться на достаточно стабильном и высоком уровне в течение полугода после выхода. Уровень цены составит 550-600 Евро, это сравнимо со стоимостью Р900 после выхода. Ожидать появления Р910 стоит уже в середине сентября, с июля производство данной модели начато на заводах компании. Всего предполагается выпуск трех версий смартфона:

  • Р910i Три диапазона: 900/1800/1900 МГц
  • Р910c Три диапазона: 900/1800/1900 МГц для материковой части Китая
  • P910a Три диапазона: 850/1800/1900 МГц для Северной и Латинской Америки

Одновременно с появлением Р910 следует ожидать падения стоимости Р900 на 100-130 Евро. Это сразу же делает стоимость аппарата равной 375-425 Евро (460-510 долларов). К концу 2004 года стоимость Р900 станет минимальной (порядка 400 долларов) и аппарат исчезнет с рынка. Вполне допускаю мысль, что столь большого падения цены не произойдет, а остатки модели Р900 будут сметены задолго до того, по более высоким ценам. На данный момент только для России спрос на Р900 удовлетворяется на уровне 15 процентов от общей потребности, это говорит о популярности смартфона.

Наиболее сильным фактором в судьбе Р910 является то, что он основан на базе Р900. Это означает большее число приложений (порядка 600 на момент написания статьи), стабильную работу операционной системы и минимальное количество проблем. В качестве первого смартфона данная модель почти идеальна, она подойдет всем, кто требует максимум производительности и удобства от своих устройств.

P.S. Казалось бы незначительные изменения в новом смартфоне не должны привлекать внимания. Но, напротив, именно эволюционное развитие, буквально шаг за шагом показывает, что продукт от Sony Ericsson близок к идеалу. Мне сложно восторгаться моделью столь схожей с Р900, который используется мной давно, но для новичков в этой области данный аппарат станет пределом мечтаний. Это наиболее сильный смартфон из всех существующих (при желании могу доказать данный факт выкладками).

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 15 июля 2004 г..

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

16.08.2017 Мобильные новинки ASUS на качественных пресс-рендерах

16.08.2017 МТС вернёт до 30 процентов стоимости смартфонов на кошелек абонента

Hit

15.08.2017 Официальные видео BLUBOO S8: узнать больше об аппарате

15.08.2017 Билл Гейтс сделал крупнейшее пожертвование на благотворительность с начала века

15.08.2017 М.Видео: Россияне стали покупать смартфоны чаще, чем в докризисном 2014 году

Hit

15.08.2017 Битва флагманов от Рокетбанка: Голосуй и выигрывай!

15.08.2017 ZTE Blade Z MAX – недорогой фаблет с двойной камерой и сканером отпечатков пальцев

15.08.2017 ФАС: только один оператор из «большой четвёрки» согласился отменить внутрисетевой роуминг

Hit

15.08.2017 Посиделки по вторникам №175. Бесполезная автоматическая яркость

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.