facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review Sony Ericsson P900

Standard kit:

  • Smartphone
  • Battery Li-Pol 1000 mAh
  • Charger
  • Desktop charger
  • Memory Stick Duo 32 Mb
  • Data cable
  • Manual
  • CD with software
  • Extra stylus

Sony Ericsson P900, live pictures

We decided to publish this review after a recent leak of information from Sony Ericsson. One of their sites published an article devoted to the P900 with a large amount of photos and screenshots. Taking into account that our review was prepared already several months ago, and the fact that the article was written in French, we decided to ease the life for everyone else and print our very own review. Now you can read the actual P900 review right here on Mobile Review.com!

Many rumours have frequently circulated about the P900 Smartphone. Initially, it was known as the P810 and shortly thereafter re-named due to reasons of marketing to P900, which will be the official name that the Smartphone is going to be introduced on the market. At first sight, the differences between the P800 and the P900 are not that considerable, which gives the feeling of convenience to those already familiar with the P800 and the Symbian/UIQ system. The release of the P900 bears resemblance to Sony Ericssons release of the T68i, when the former Ericsson T68m was reintroduced as an enhanced model, where the new phone based on the same platform offered a revised software and modified design. Regarding the P900 the company obviously decided to repeat the procedure; the platform is the same, and it has only had slight changes. Overall, what we have is a revised version of the P800.

The design of the phone became more ascetic, and the combination of dark and silver plastic strengthens this impression. According to its exterior, this model supposedly would fit in the business class category unlike its predecessor which was originally made in frivolous colors.

Two service indicators are placed on each side of the speaker the network indicator is on the right and the bluetooth indicator is on the left. The screen looks deeply placed in the phones case, especially when you use a virtual keypad. The keypad could be removed as in the previous model.

All keys are chromium-plated and are stretched across the keypad and casing and feel much more comfortable than those on the P800. Traditionally you can use smartphone-applications both in the closed and open keypad-modes. When the keypad closes, the picture of the screen automatically adjusts to a smaller, fitting resolution. But lets move on to the control parts.

IrDA is placed on the left-hand side. The on/off-switch is located next to it. You can see a five-directional JogDial above it which reacts to pressure in/away/towards you and scrolling up/down, and helps to simplify menu navigation, especially in closed mode where you dont necessarily need to use the stylus. A handsfree connector is also located above it, and is covered by a rubber cap which is conveniently fastened to the phone.

A Memory Stick Duo card slot is placed on the right-hand side of the phone, where both a key to instantly access the web browser and a special CAM-key to activate the digital camera can be found.

A place for the stylus to be inserted into the phone when not used is located on the right side of the phone. It serves its purpose much better than on the P800 and looks more exclusive. On the other hand, it is in fact too light and is not very comfortable to use.

The digital VGA-camera is placed on the back cover of the phone. According to the developers, since the P800 the quality of the lens has been improved and so has the quality of pictures. True or false? You tell us! The pictures of the P900 currently shown is taken with - yep, you guessed it a true P900.

A small mirror to assist you when taking pictures of yourself is located under the camera. The battery is hidden beneath the back cover. It has rubber lugs which fix the phone on the table to prevent it from sliding and the cover from scratches, which feels very welcome. The back cover has a small horizontal and vertical backlash. After several weeks of usage the phone begins to creak when holding it which isnt really that irritating but do indeed appear after some time.

The case is entirely made of plastic no metal used there. I doubt that the cover will begin to peel off, unless handling the device in a harsh manner, but if you dont simply throw your handset on the table when you get home, you probably wont have any problems with the casing.

You can see some holes on the left from camera, which indicates the location of the speaker. Its used to playback sounds and to improve the quality. The speaker is capable of a loud volume, and speakerphone function has been improved. I should point out to you that its fully my own opinion, because comparisons with the P800 showed that they are almost identical in terms of sound volume. A wonderful impression from the P900 sounds volume is strengthened by the original melodies. Those who made them are very creative people, and i.e. I liked such melodies as Ring, ring, ring or Hello. You can also try out and listen to three examples of these ringtones (mp3 files) here, here and here.

The system connector is located on the bottom of the phone, and is the same as on the phones of earlier SE models. Its possible to connect a data adapter or handsfree, whatever which has the same connector type.

A few words about the battery: The handset is equipped with the BST-15 - the same battery as in the P800. Operating time hasnt been changed considerably, though the screen was improved. On average the phone operates about 2 days in case of 30 minutes of talking and up to 35-45 minutes of using other functions. If you constantly use bluetooth, operating time will reduce to one day. Total time of recharging is a little bit longer than two hours.

The screen has a resolution of 208320 pixels 42*64 mm) and has a colour-support up to 65K. The visible part of the screen in closed mode will be 208208 pixels. The phone has a high screen quality though its not so good in sunlight, but the information still remains quite readable. Taking into account that the screen is placed deep into the phone, it seems to be very large. In my opinion, the display can be compared with the screens of Nokia 6600 and Siemens SX1 in terms of picture quality.

The dimension of the smartphone are lesser than that of the P800: 1175727 mm. The phone weighs 130 g. Its 28 g. lighter than its predecessor. Overall, there are no problems how to wear the smartphone - it can be easily put in the pocket of your jacket.

Part 2>>>

Part 3>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)
Text editor: Tommy Kellerman (Tommy.Kellerman@kama.se)

Published — 1 October 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-смартфона Sony Ericsson P900

Комплект поставки:

  • Смартфон
  • Аккумулятор Li-Pol 1000 мАч
  • Зарядное устройство
  • Стакан для зарядного устройства
  • Memory Stick Duo 32 Mb
  • Кабель синхронизации с ПК
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением
  • Запасной стилус

Фотографии Sony Ericsson P900 в интерьере

Опубликовать этот обзор мы были вынуждены после утечки информации из компании Sony Ericsson, на одном из ресурсов появился материал, посвященный Р900 с большим числом фотографий и скриншотов. Учитывая, что наш обзор был уже готов несколько месяцев, мы не посчитали возможным создавать для читателей не знающих французского трудностей и опубликовали этот материал. Одним словом, полный обзор Р900 перед вами.

Слухи о появлении этого смартфона ходили в сети очень давно, первоначально он назывался Р810, но затем из маркетинговых соображений название сменили на Р900. Под этим именем смартфон и появится на рынке. Отличия от Р800 на первый взгляд незначительны и не позволяют говорить, что это принципиально новый продукт. Скорее ситуация напоминает выпуск модели Sony Ericsson T68i, которая служила обновлением для модели Т68. Основанная на той же платформе новая модель предлагала обновленное программное обеспечение, другой дизайн (отличия в цвете). По сходному пути и пошли в случае Р900, оставив ту же аппаратную платформу, аппарат подвергли незначительным аппаратным изменениям, по сути, получив доработанную версию модели Р800.

Дизайн аппарата стал более строгим, комбинация темного и серебристого пластика создают впечатление строгого аппарата. По внешнему виду эта модель больше относится к бизнес классу, чем предыдущая модель с фривольным цветом корпуса.

Два служебных индикатора находятся по бокам от отверстия динамика, справа индикатор сети, слева индикатор bluetooth. Экран выглядит утопленным в корпус, особенно впечатление, усиливается за счет клавиатуры. Вот тут мы сталкиваемся с первым аппаратным отличием от Р800. Клавиатура выполнена в виде отдельного блока, она не имеет никаких контактов с обратной стороны и никак не связана с сенсорным экраном. То есть это отдельный блок.

Цифровые клавиши хромированные, вытянутые по горизонтали. Они определенно стали удобнее в работе, чем таковые же клавиши на Р800. По традиции работать со смартфоном можно как с закрытой клавиатурой, так и с откинутой. При закрытой клавиатуре картинка на экране подстраивается под меньшее разрешение. Но вернемся к управляющим элементам.

На левой боковой поверхности находится окошко ИК-порта, впритык к ней располагается клавиша включения/выключения аппарата. Выше вы можете видеть JogDial, он пятипозиционный, т.е. колесико реагирует на вертикальные перемещения, на отклонения по горизонтали, плюс на нажатия. С помощью JogDial особенно с закрытым флипом облегчается работа в большинстве меню, не требуется использовать стилус. Тут же располагается отверстие для подключения гарнитуры, оно прикрыто резиновой заглушкой, которая прикреплена к корпусу.

На правой боковой поверхности находится слот для карт памяти Memory Stick Duo. Выше клавиша для доступа к сети, а еще выше выделенная клавиша для встроенной цифровой камеры.

Справа на верхнем торце находится разъем для стилуса, перо стало лучше, чем на Р800, оно не производит впечатления дешевизны. С другой стороны стилус слишком легкий, пользоваться им не всегда удобно, это слабое место в аппарате.

На задней поверхности находится цифровая камера, она имеет VGA-разрешение. По словам разработчиков, было улучшено качество оптики, снимки стали лучше. Насколько это утверждение, верно, вы сможете проверить, самостоятельно посмотрев на снимки чуть ниже.

Под камерой находится зеркальце, чтобы фотографировать себя. Задняя крышка прикрывает аккумуляторный отсек, на ней есть резиновые выступы, которые фиксируют аппарат на столе и не дают поцарапаться крышке, приятная мелочь. У задней крышки есть небольшой горизонтальный и вертикальный люфт. За счет этого аппарат после нескольких недель использования начинает поскрипывать в руках. Свой вклад также дает клавиатура. В целом все поскрипывания не раздражают, но они появляются через некоторое время.

Говоря о корпусе нельзя не сказать, что он пластиковый, в нем нет металла. Пластик только окрашен под металл, не более того. Качество покраски высокое, облезать покрытие начнет не раньше чем через год неаккуратного обращения с устройством. Если же не кидать смартфон на стол, то и проблем с корпусом не будет.

На задней поверхности слева от камеры видны отверстия, они служат для воспроизведения сигнала звонка, что субъективно улучшает его качество. В аппарате хорошая громкость звонка, да и реализация громкой связи стала лучше. Подчеркну, что это мое субъективное восприятие, так как прямые сравнения с Р800 показали их почти полную идентичность по громкости звонка. Хорошее впечатление от звонков Р900 складывается за счет их выбора, люди которые создавали их, имеют хороший художественный вкус, плюс оригинальность мышления. К примеру, мне нравится Ring, ring, ring или Hello. Прослушать три примера таких звонков в мр3 файлах можно здесь, здесь и здесь.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, он точно такой же, как и в других телефонах компании. К нему можно подключать кабель для синхронизации, либо гарнитуру, которая имеет разъем такого типа.

Несколько слов об аккумуляторе, в аппарате применяется батарея BST-15, точно такую, мы видим в Р800. Время работы не изменилось кардинально, несмотря на лучший экран. В среднем аппарат работает около 2 суток при 30 минутах разговоров, и до 35-45 минут использования других функций. Если вы постоянно работаете с bluetooth, то время работы сократится до суток, вам придется подзаряжать аппарат ежедневно. Время полной зарядки составляет чуть больше 2 часов.

Экран имеет разрешение 208х320 точек (42х64 мм), отображает до 65000 цветов. С закрытым флипом видимая часть экрана составляет 208х208 точек. Качество экрана высоко, но на солнце он становится подслеповат, не всегда можно рассмотреть на нем информацию. Субъективно за счет того, что экран утоплен в корпус, он кажется чрезвычайно большим. На мой взгляд, экран вполне сравним с таковыми у Nokia 6600, Siemens SX1 по отображению картинки.

Размер смартфона как уже говорилось немногим меньше Р800, он составляет 117х57х27 мм. Вес аппарата 130 грамм, что на 28 грамм меньше предыдущей модели. В целом проблем с тем, как носить смартфон не возникает, в кармане пиджака он прекрасно умещается.

Часть вторая - Программная часть или стандартная поставка

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 01 октября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

15.12.2017 Названы победители викторины от Veon

15.12.2017 Vernee представила свой безрамочный смартфон с четырьмя камерами

15.12.2017 МТТ выделит 1 млрд рублей для приобретения стартапов

15.12.2017 DOOGEE показала своё видение полностью безрамочных смартфонов в виде слайдера

15.12.2017 Появились 3D-рендеринги нового Samsung Galaxy S9+

15.12.2017 BLU Life One X3 – смартфон среднего уровня с ёмким аккумулятором

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №10 Файловая система

14.12.2017 «Билайн» снижает для своих абонентов цены на связь в сетях других операторов

14.12.2017 ОС АЛЬТ — первая промышленная линейка операционных систем, поддерживающая все российские процессоры

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №9 Почтовый клиент

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор наушников Sony WH-1000XM2

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Redmi 5A

14.12.2017 МВД не будет покупать компьютеры с российским процессором

14.12.2017 LG представила новую линейку прочных и стильных ноутбуков LG gram

14.12.2017 Тинькофф Банк запускает своего собственного мобильного оператора

13.12.2017 Уровень проникновения iPhone X выше, чем у iPhone 8

13.12.2017 Nintendo продала более 10 миллионов консолей Switch

13.12.2017 Meizu представит 6 смартфонов в первой половине 2018 года

13.12.2017 У Роскомнадзора есть намерения заблокировать Twitter

13.12.2017 TENAA опубликовала спецификации и фотографии Honor 9 Lite

13.12.2017 Facebook теперь считает записи со ссылками на Telegraph спамом

13.12.2017 LG открывает в России официальный онлайн-магазин

13.12.2017 Тренды российского поиска в Google за 2017 год

13.12.2017 Transcend представила портативный жёсткий диск StoreJet 200 для компьютеров Mac

13.12.2017 Ростелеком потратит ещё 260 миллионов рублей на поисковик «Спутник» и развитие одноимённого браузера

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.