facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Orange SPV e100 (HTC i-Mate)

Orange SPV e100, live pictures

The Orange SPV (HTC Tanager/Qtek 7070) appeared on the market by the end of 2002, but we received it quite recently. This device still causes interest even today, especially when considering the fact that this is the first smartphone running on the MS Smartphone 2002 OS. This device can be considered reference as well as standard, as all other devices are based on it. However, though very often these devices are very similar to each other regarding features, the differences consist in design and additional software. The hardware is similar and the software used is identical, hence analogous features.

Since this review doesnt contain a description of the basic features, as they are identical to those in the MiTAC MIO 8380 review, we recommend you to read it for more detailed information for time- and publishing reasons on our behalf. Please read further to learn about Orange SPVs specific features.

Well start with the smartphones name - SPV means Sound, Pictures and Video, which was how Orange decided to emphasize the most impressive features of their device. The hardware is rather interesting: This smartphone is equipped with a TI OMAP 710 processor with a frequency of 132 MHz. The device has 16Mb RAM and 32Mb ROM, but only 12 megabytes are available for user purposes. The device also has an MMC/SD cards slot. This slot also supports SDIO interface, extending smartphones functionality by availability to additional accessories. However, there are currently no such accessories available.

The dimensions are 115x46x22mm and it weighs 127 gr. The smartphone fits good in the palm of your hand but its weighs somewhat and feels massive which moves it automatically into for men-category. The smartphone is a bit bigger than average phones, but you can still easily put it in your pocket.

A speaker outlet is visible on smartphones face. The screen resolution is 176x220 pixels and the display supports up to 65K colors in a reflective TFT-screen, which is nicely viewable in a room but looks rather pale in broad daylight, though still viewable. Unfortunately, the device has yet another problem the protective screen cover creates a rainbow effect and the screen starts flashing.

The keyboard is made of plastic. The alphanumerical keys are placed close to each other and are not very comfortable, and the characters on the keys are small by size. The backlight is lit in green. These two factors create a strange effect - the characters are viewable when they arent lighted - in a room. Its impossible reading them in other conditions!

A navigation joystick is standard. It has a 4-way function and a transparent OK-key in the middle. Even though the joysticks dimensions are not remarkably big (which also means some difficulties using it), you get accustomed to using it. Looks like the developers compromised between comfy and size on this one.

On the left side you can see the SD/MMC card slot, the volume key and a dictaphone key. In the upper parts you find the power on/off key, which is also used for profile changing.

Theres a handsfree connector on the smartphones side (a handsfree is also included into the standard kit). The IrDA port is located on the phones top and on the bottom we have the interface connector, used for plugging in the included camera module. The fact that the smartphone uses an external camera is a disadvantage, since the module makes it rather bulky. The case included into the standard kit is intended for the smartphone only without the camera connected.

 

The battery also makes a part of the smartphones backside and is a lithium-ion battery with a capacity of 1000 mAh. According to the manufacturer the device is capable to provide up to 100 hours in standby mode and up to 2.5 hours of talk-time. The device we tested lasted about a day when talking 25-30 minutes and using other functions 45 minutes, and it takes about 2.5 hours to recharge it. You charge it using a travel charger or a cradle which also has a sync-cable connector to a PC, which is possible through USB.

Theres a rubber cap on the smartphones backside which protects an aerial connector. This cap is an additional protection besides the case. If you put the device on a table and pull it, youll feel its resistance. In my opinion such design serves also as additional protection against scratches.

The device is a tri-band, (GSM 900/1800/1900) and now well tell you about the features.

Menu

The menu is identical with the menu of the MiTAC MIO 8380.

You can see different events in the display at standby mode, for example incoming messages, e-mails and reminders from the organizer. You can quickly jump to any of them using the navigation key to view them. In the top of the display you see a horizontal row of icons which consists of recently used applications and the icons are changing continuously depending on which programs you use. In overall, the navigation is well designed and convenient.

The menu consists of lists of items where each of them has its own number (up to 9 items are contained in one screen). You can shift modes between them using the navigation key or pressing the designated number. To go back up to the upper menu level you press one of the arrow-marked keys. Pressing the key with a house on gets you back to the basic standby mode screen.

You can input data using all supported languages (even Russian, though Russian interface is currently not available) and using T9 support. The main disadvantage is that you cant add new words to the vocabulary.

Contacts. As on many smartphones, there are many fields which allow adding several phone numbers, several e-mails, post addresses, ICQ and other information to one entry. You can assign a special ringtone to each name, but you cant select a photo. Names can be sorted into caller groups which is very convenient.

Considering that Orange SPV is a smartphone, you can easily adapt to its phonebook from using that of another manufacturer, but also you will obtain several new functions. Unfortunately it has no voice dialing.

Full synchronization with MS Outlook is supported. The user can also download his/her records from the SIM-card, but you should bear in mind that only one phone number will be added to each name when doing so.

Inbox. All kinds of received messages are kept in the Inbox folder, namely e-mails and SMSs. You cant create your own folders which is very disappointing because you usually have a mixture of messages in the Inbox, it would be welcome. POP3/SMTP-mail is supported and SMS templates are available. You can select any folder of the file structure from the Inbox and download messages. Overall, the mail program resembles the ones used in PDAs.

Internet Explorer. Well, I guess you all should know what this program is about by now. For those of you who dont (!), well, it allows you to view web-pages. Its definitely an advantage to connect through GPRS and VPN is also available, if needed.

Calendar. This application will help you to organize your life. The calendar has monthly, weekly and daily (by hours) views. Full synchronization with PC is supported.

Tasks. All tasks are represented by a list. You can input text and check the task as done when it is. In my opinion, the possibilities of this utility is limited and its better to find another program.

Active Sync. Allows you to synchronize data from contacts, Inbox, calendar and tasks with a PC via the IrDA.

Call history. All calls are displayed within the list.

Photo. A nice program which allows viewing photos and video clips. You can also view the file list. An editor is available for photos and everything is simple and user-friendly.

Camera. The cameras resolution is 480x640 pixels (also 240x320, 128x160 and 64x80). The camera has exactly these proportions, which is explained by its matrix placement. Color depth is 24bits for photos and video (128x160).

The smartphones screen is used as a viewfinder while taking pictures. The picture twitches when you move the device, which is explained by low speed in the interface bus.

Another lack concerns saving photos - it takes about 8-9 seconds to save a max quality photo. Furthermore, the camera doesnt operate instantly and sometimes photos turn out blurry.

Photo quality is average but quite acceptable when considering its used in a smartphone.

Sample video (452 Kb) >>>

Windows Media Player. This player supports the mp3, wav and wma formats, and is included in the OS. Pocket TV, which support mpeg files is an alternative version.

Calculator. Its really ascetic.

Solitaire. Standard solitaire the only game included and a part of the OS.

Settings. All settings concerning the phone control, audio settings, display settings and charging are gathered here. Sorry - we wont describe them here in details.

Voice Notes. Just your average voice memo function, which also can be used when talking.

ActiveSync sync-software and Windows MediaPlayer are bundled with the standard kit. Other programs are optional and open for purchase at your choice, even some third-party.

HTC i-Mate or reincarnation of Orange SPV

HTC has developed this smartphone by request from Orange, but the company also decided to release the same device under its own trademark. The design looks patented by Orange, but HTC just redesigned the device and Voila. Hardware and features remained the same.

The keys became more uncomfortable and the joystick is really small, which also in its turn means uncomfortable using. If comparing the two devices by keyboard comfortableness it turns out i-Mate is harder to use. The general size changed somewhat and all the distinctions are cosmetic.

The standard kit has also remained the same. In my opinion if you choose between i-Mate and Orange SPV you should go for the SPV.

Impressions

The device has no problems with reception quality. The vibration alert is average and the ring tone volume is normal. Its quite difficult to say anything special about this smartphone since its average but inferior to modern smartphones, for example Motorola MPx200.

It has a poor standard kit and insufficient amount of additional programs which in turn contracepts all its features, but the device can still be interesting to someone out there. The absence of bluetooth is also a serious disadvantage in these times. The processor used in this device is also notable for its lag. Its just too slow.

This smartphone is currently at a price range of $550-$560 which seems higher than its actual cost would be - $450 or even less, but that price level is also expected to adapt in the near future if Motorola successfully promotes their product.

Sample ring tones (mp3, 207 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)
Text editor: Tommy Kellerman (Tommy.Kellerman@kama.se)

Published — 6 November 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-смартфона Orange SPV e100 или HTC i-Mate

Orange SPV e100 в интерьере

Смартфон Orange SPV (HTC Tanager/ Qtec 7070) появился на рынке в конце 2002 года, но до нас добрался буквально только что. Данное устройство представляет интерес и сейчас, особенно если принять во внимание, тот факт, что это первый смартфон под управлением Microsoft Smartphone 2002. В какой-то мере данный аппарат является эталонным, стандартным, все последующие устройства отталкиваются именно от него, вбирая в себя сходные черты. Вообще, подобные устройства зачастую схожи по своей функциональности на 85-90 процентов, отличия кроются в дизайне, дополнительном программном обеспечении. Так как аппаратная начинка у таких смартфонов схожа, операционная система используется одна и та же, то и возможности совпадают.

В данном обзоре мы опустим все стандартные возможности устройства, про них вы можете прочитать в обзоре MiTAC MIO 8380, этот смартфон схож с описываемым по своим функциям. Вам достаточно прочитать про организацию меню, стандартные программы. Здесь же поговорим, что предлагает Orange SPV.

Начнем издалека, а именно с расшифровки названия, это аббревиатура от трех слов - Sound, Pictures, Video. Так, в компании Orange решили подчеркнуть возможности устройства, которые на момент его появления были более, чем впечатляющими. Техническая начинка аппарата, весьма любопытна. Так, в нем используется процессор TI OMAP 710 с частотой 132 МГц. В устройстве 16 Мб RAM, 32 Мб ROM, при этом пользователю доступно чуть больше 12 Мб оперативной памяти. Плюс в аппарате присутствует слот для карт памяти MMC/SD. Слот поддерживает интерфейс SDIO, что позволяет теоретически расширять функциональность смартфона с помощью дополнительных аксессуаров. Слово теоретически появилось не случайно, так как реальных примеров таких аксессуаров ваш покорный слуга не нашел, буду признателен, если вы их приведете.

Размеры устройства 115х46х22 мм, а вес 127 грамм. В руке смартфон лежит неплохо, но его масса ощущается, что автоматически переводит устройство в разряд «мужских» аппаратов. С другой стороны смартфон не намного больше крупных мобильных телефонов, он хорошо помещается во внутренний карман пиджака, но из кармана рубашки уже выпирает.

На лицевой поверхности вы видите стилизованное отверстие динамика, слева от него служебный индикатор. Экран имеет разрешение 176х220 точек, отображает до 65000 цветов (рефлективный TFT). В помещении картинка на экране выглядит хорошо, на солнце выцветает, но не слишком сильно. Она по-прежнему остается видна. В аппарате есть иная проблема, защитный пластик экрана создает эффект радуги, экран начинает бликовать.

Клавиатура аппарата выполнена из пластика. Цифровые клавиши близко расположены, они не слишком комфортны, особенно в сравнении с обычными телефонами. Обозначения на клавишах нанесены шрифтом маленького размера, а подсветка бледно-зеленого цвета. Оба этих фактора в сочетании дают странный эффект, шрифт читается только с отключенной подсветкой в помещении, либо в пасмурный день. В других условиях буквы сливаются и прочитать, что на них указано нельзя. Справедливости ради отмечу, что в полной темноте обозначения видны, но это и логично.

Навигационный джойстик оригинален, он четырехпозиционный и в него вписана прозрачная клавиша ОК. Размеры джойстика не слишком велики, это также создает определенный дискомфорт. Приспособиться к нему возможно, как и к работе с клавиатурой в целом. Здесь разработчики определенно пошли на компромисс между удобством клавиатуры и размерами аппарата.

На левой боковой поверхности находится разъем для SD/MMC карт, чуть выше спаренная клавиша регулировки громкости. Отдельная клавиша служит для доступа к диктофону. Наконец, в самом вверху, вы видите овальную клавишу, она служит для включения/выключения устройства, переключения профилей (активация режима в самолете).

На правой боковой поверхности находится разъем для подключения гарнитуры, она входит в комплект. Гарнитура обычная, с кнопкой ответа на вызов, остается добавить, что она стерео.

На верхнем торце располагается окошко ИК-порта, на нижнем торце интерфейсный разъем. Тут же отверстие микрофона, оно смещено к задней поверхности аппарата. К разъему подключается цифровая камера, она входит в комплект. То, что камера внешняя является минусом данного аппарата, носить в собранном состоянии смартфон неудобно, переносить камеру отдельно также сложно. Чехол, который входит в комплект, предназначен только для смартфона, отделения для камеры в нем нет.

Аккумулятор является задней поверхностью устройства, в этой модели он литий-ионный емкостью 1000 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 100 часов в режиме ожидания и до 2.5 часов в режиме разговора. В реальных условиях смартфон работает один день при средней интенсивности разговоров и до 45 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора порядка 2.5 часов. Подзаряжать устройство можно напрямую, либо в специальном стакане, в него же подключается кабель синхронизации. Подключение к ПК осуществляется через USB-разъем, в первых поставках смартфона могли быть RS-232 кабели.

На задней поверхности аппарата есть резиновая заглушка, за ней скрывается разъем антенного адаптера. Заглушка выступает над корпусом, если положить аппарат на поверхность и потянуть, то вы почувствуете небольшое сопротивление, причина именно в ней. На мой взгляд, это дополнительная защита корпуса от царапин.

Осталось сказать, что аппарат трехдиапазонный (GSM 900/1800/1900) и на этой ноте перейдем к рассмотрению его возможностей.

Меню

Не могу удержаться, чтобы не облегчить себе работу и привожу выдержки из обзора MiTAC MIO 8380, благо функции совпадают один в один.

В режиме ожидания вы видите различные события, в частности, пришедшие сообщения, электронные письма, напоминания из органайзера. К любому из таких предупреждений можно быстро перейти с помощью навигационной клавиши и просмотреть его. В самом вверху окна находится горизонтальный ряд иконок, состоящий из последних использованных приложений, иконки изменяются в зависимости от того, с какими программами вы чаще работаете. В целом навигация продумана и удобна.

Само меню состоит из вертикального набора пунктов, каждый из которых пронумерован (на одном экране до 9 пунктов). Переход между ними осуществляется либо навигационной клавишей, либо нажатием соответствующих цифр. Выход на верхний, предыдущий уровень меню осуществляется нажатием клавиши со стрелкой. Отдельная клавиша с изображением домика вызывает основной экран режима ожидания.

Ввод данных, может осуществляться на всех поддерживаемых языках (в отличие от интерфейса возможен ввод данных и на русском языке). Компания Microsoft реализовала поддержку словаря Т9, единственные его недостаток в том, что добавлять свои слова в него нельзя, вы ограничены общим объемом словаря.

Контакты. Традиционно есть масса полей, которые позволяют на одно имя внести несколько номеров телефонов, несколько адресов эл. почты, почтовый адрес, номер аськи, да и многое другое. Отдельному имени можно назначить свой тон звонка, но вот выбрать фотографию нельзя. Отдельные имена могут быть распределены по группам абонентов, это удобно.

Прелесть смартфона в том, что стандартную телефонную книгу можно заменить на другую, от стороннего производителя. Тогда появится ряд новых функций, удобств. К сожалению, голосового набора в смартфоне нет.

Поддерживается полная синхронизация (по всем полям) с MS Outlook. Пользователь может загрузить свои записи с SIM-карты, но тут нужно понимать, что на одно имя здесь записан лишь один номер.

Inbox. Во входящих хранятся все типы сообщений, как электронная почта, так и SMS, MMS. Создать свою папку или папки нельзя, это досадно, получается, что во входящих наблюдается буриме из разных сообщений. Поддерживается работа с POP3/SMTP ящиками, есть шаблоны сообщений. Любопытно, что из меню Inbox можно выбрать папку в файловой структуре смартфона и из нее загрузить сообщения. В целом работа с почтой напоминает таковую на КПК.

Internet Explorer. Программа, которая не нуждается в представлении, с ее помощью можно осуществлять полноценный просмотр web-ресурсов. Подключение лучше осуществлять с помощью GPRS-соединения, поддерживается работа в VPN.

Calendar. Программа, которая позволяет распланировать вашу жизнь буквально по минутам. Есть отображение календаря за месяц, неделю, показ событий с распределением по часам. Поддерживается полноценная синхронизация с ПК, так что если вы пользуетесь этими функциями на ПК, то тут вам все карты в руки.

Tasks. Задачи представлены обычным списком, вам достаточно ввести текст и отметить выполнена задача или нет. На мой взгляд, возможности списка задач очень ограничены, следует искать программу на замену.

Active Sync. Программа для синхронизации данных из Контактов, Inbox, календаря, задач с настольным ПК посредством ИК-порта или кабеля.

Call history. История звонков, в одном списке отображаются все виды вызовов, просто и со вкусом.

Photo. Симпатичная программа, которая позволяет просматривать фотографии, видеоролики сохраненные в памяти. Из этой же программы можно просмотреть файлы, для фотографии доступен встроенный редактор, который позволяет совершать простейшие действия. В целом все просто и удобно.

Камера. Разрешение камеры для фотографий 480х640 точек (также 240х320, 128х160, 64х80). Не случайно пропорции фотографий указаны именно так, камера имеет такую геометрию, расположение матрицы. Глубина цвета 24 бита, она такова же и при съемке видео (120х160 точек).

При съемке экран используется в качестве видоискателя, передвижение аппараты вызывает мерцание картинки, она дергается. Объяснение следует искать в том, что подключенная через интерфейсный разъем, камера не успевает обмениваться данными со смартфоном.

Другой недостаток связан со временем сохранения фотографий, в максимальном разрешении это занимает порядка 8-9 секунд. Плюс, камера не всегда срабатывает моментально, порой вы можете двинуть рукой, тогда кадр получается смазанным, необходимо приноровиться к этой особенности аппарата.

Качество фотографий среднее, для использования в смартфоне вполне приемлемое. То, что камера внешняя, скорее минус, носить ее постоянно с собой неудобно.

Пример видео (452 Кб) >>>

Windows Media Player. Плеер поддерживает файлы форматов mp3, wav, wma – управление стандартное. В качестве альтернативы этому плееру стоит рассмотреть Pocket TV, здесь поддерживаются mpeg файлы.

Калькулятор. На удивление аскетичен, больше сказать о нем нечего.

Пасьянс. В операционную систему входит стандартный пасьянс косынка, ничего особенного, это единственная игра, входящая в состав ОС.

Установки. В меню собраны все установки касающиеся работы с аппаратом, звуки, экран, питание, описывать их подробно не имеет смысла.

Voice Notes. Диктофон, ничего особенного о нем сказать нельзя, пишет и разговоры по телефону.

На диске, который поставляется в комплекте со смартфоном есть только ПО для синхронизации, плюс Windows Media Player, никаких дополнительных программ нет. Получается, что устройство поставляется, как есть, практически с голой операционной системой, все другие программы нужно покупать.

HTC i-Mate или реинкарнация Orange SPV

Компания HTC разработавшая по заказу Orange смартфон, с течением времени решила представить это же устройство под своей маркой. Так, как дизайн видимо является собственностью Orange, то компания изменила его и этим ограничилась, функциональность осталась ровно той же, как и начинка.

В i-Mate клавиши стали более неудобными, хотя казалось куда дальше. Джойстик является полноценным и вдобавок миниатюрным. Все это вкупе делает работу с ним не слишком комфортной. Сравнивая эти два смартфона по удобству клавиатуры, с сожалением, вынужден признать, что в i-Mate клавиатура несколько хуже. Несколько изменился общий размер, но считать отличия принципиальными нельзя, они косметические.

Набор аксессуаров в комплекте ровно тот же, дополнительного программного обеспечения нет. В принципе, при возможности выбора между i-Mate и Orange SPV стоит склониться к последнему, благо цена на них примерно одинакова. Перейдем к заключительной части.


Впечатления

В устройстве нет проблем с качеством связи, передачи голоса. Виброзвонок чуть ниже среднего по силе. Громкость звонка не всегда достаточна, но его слышно. Сказать, что-то особенное об устройстве тяжело, они слишком обычно сегодня и проигрывает современным смартфонам, к примеру, Motorola MPx200.

Аскетичный набор программного обеспечения, небольшое количество доступных на рынке программ (даже почти через год после появления устройства). Эти минусы перечеркивают возможности аппарата, хотя для определенной группы пользователей он и может быть интересным. Отсутствие bluetooth в аппарате такого класса, также серьезный недочет. Если говорить о этом смартфоне, то наблюдается некоторая «задумчивость», процессор не всегда работает адекватно, иногда возможны долгие раздумья, перед выполнением простых действий.

В данный момент смартфон можно приобрести за 550-650 долларов, это несколько выше его реальной стоимости. Рекомендовать смартфон к покупке можно при ценах порядка 450 долларов и ниже. Вполне возможно, что такой уровень цен установится на смартфон уже в ближайшем будущем, если компания Motorola начнет активно продвигать свой продукт.

Варианты мелодий звонка (мр3, 207 Кб)

Благодарим компанию Penreader за предоставленное устройство

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

21.04.2017 «Ростелеком» закупил на 150 миллионов снаряжение для Lineage 2 и других игр

20.04.2017 Социальный портрет покупателя российского телеком интернет-магазина

20.04.2017 Sony ?9 – новая профессиональная полнокадровая беззеркальная фотокамера

20.04.2017 МТС и Ericsson впервые провели тесты 5G в движении

20.04.2017 Яндекс запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

20.04.2017 AliExpress предложит россиянам покупки в рассрочку и в кредит

20.04.2017 Xiaomi представила свой флагманский смартфон – Mi6

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор-сравнение Highscreen Ice Max и Rage Evo

19.04.2017 Android 6.0 Marshmallow теперь на всех телевизорах BRAVIA с Android TV

19.04.2017 StarCraft стал бесплатным

19.04.2017 Тараканы - главная причина поломок Sony Play Station 4

19.04.2017 Panasonic представил новый компактный фотоаппарат с супер-зумом – Lumix TZ90

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор Micromax Q3551 Bolt Juice

19.04.2017 Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.