facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of Nokia C5-03


Live photos of Nokia C5-03

Contents:

  1. Package
  2. Positioning
  3. Design, Size, Controls
  4. Display
  5. Key Pad, Input
  6. Battery
  7. Memory
  8. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  9. Camera
  10. Software features
  11. Bottom Line

Package:

  • Nokia C5-03
  • Battery Li-Ion BL-4U
  • Charger AC-8 or AC-15
  • Wired headset WH-102
  • USB cable CA-101D
  • microSD 2 GB memory card
  • Manual

Positioning

Nokia has lost the battle for the touchscreen market and the company still has not got an adequate budget phone below 100 euro. It is difficult for Nokia to produce inexpensive touchscreen phones since the cost of Symbian phones is rather high and it sets certain limits to the retail prices. In 2009 we saw that the release of Nokia 5530 XpressMusic spurred the sales of touchscreen phones as well as the release of Nokia 5228. The strategy was clear Ц to produce cheaper phones to raise the sales. But Nokia failed to fulfill this plan. And as a result the company was stuck with producing innumerous variations of Nokia 5800 making it cheaper and cheaper.

In Nokia C5-03 we see the usual S60 5th platform that has not been significantly modified as compared to the previous phones. This model looks as a visitor form the past Ц it does not live up to the 2011 level and, moreover, it is overpriced. The target audience is the people who trust the Nokia brand and prefer it to others, and they are also not very sure what a smartphone is. People will choose it because it is a touchscreen. Of course, there is a tiny group of young people who will consciously buy it as a smartphone Ц but there are not many of the latter.

Nokia positions this phone for the youth from the start Ц the company topped itself and offered 11 colors for this phone. It will attract someone Ц may be not with its price/quality ratio but with its colors. That was probably their plan.

The phone does not have a clear target audience and it is not attractive on its own Ц it is more of an unpopular item that is offered in stores as an inexpensive touchscreen Nokia.

Back to the table of contents >>>

Design, Size, Controls

The phone looks quite ordinary: glossy plastic, three buttons at the bottom and an unusual color. It is uncommon for a phone to be available in 11 colors, of course, not all of them are available in certain countries.

The back panel is made of glossy plastic, if you open it you will see that there is now a piece of rubber foam glued to it. This is Nokia solving the problem of the play between the panel and the battery Ц before, the battery could wobble and the phone could turn off or restart.

Unfortunately, the phone is well put together only at first glance. Trying to add as much colors as possible Nokia produced a defective batch and all the phones manufactured until April 2011 are defective Ц the plastic of the body splits and cracks. Till mid March Nokia did not admit the production defect but starting from March the 15th the service centers are obliged to admit such phones for a free repair. The thing is, the body can only be replaced with the same defective body Ц there are no other yet available in the service centers.


The phones dimensions - 105.8х51х13.8 mm / 4.17x2x0.54 in, weight 93 g / 3.28 oz. The phone feels nice in hand Ц it is not very big. On the right side there is the lock button and another fatuous solution Ц you can lock the screen by pressing the button but to unlock it you have to press it and then confirm the action on the screen Ц a rather dubious struggle with accidental key pressing.

Also on the right side we find the volume rocker. At the bottom there is a 2mm charger jack. At the top there is a microUSB slot and a 3.5mm audio jack.

Back to the table of contents >>>

Display

The screen is exactly the same used in Nokia 5800 and other models. I will remind you its specs: size Ц 3.2", aspect ratio Ц 16:9, resolution Ц 640x360 (39x69 mm). The screen displays up to 16 million colors, the picture is good but not up to 2011 level. The view angles are rather limited but it is not really a drawback.

The screen automatically rotates depending on the position of the phone. It takes about a second or less for screen to change orientation. The display is a bit buried in the body and it has edges. When you use scrolling on the right side of the screen your digit is touching the edge Ц some will not like it but generally it does not cause any inconveniences.

Under sunlight the screen remains readable Ц no problems here. However, under direct sunlight it sometimes goes blind. The screen fits up to 14 lines of text and up to 3 system tray lines. The screen is good foe watching videos, pictures and reading long texts.

Back to the table of contents >>>

Key Pad, Input

There are three hard buttons on the front side Ц the call button, end call and the menu key. In all menus pressing the end call button gets us one level back. You can input text using two different ways or, more precisely, using two different key pads.

Firstly, you can use the digital key pad where you need to press one key several times to get the necessary character. It is only available in the portrait orientation Ц it is easily operated with one hand.

The second type is the regular QWERTY key pad. It is only available in the landscape orientation. The key are convenient, you can type with two hands. I do not have much to add about these two ways of typing Ц the phone offers the maximum capabilities on the market: you can type both with your digits and with a stylus, it is up to you.

If the predictive typing is on a click on an underlined word brings the word variants.

Handwriting recognition is, in my opinion, is just a toy but it actually works if you use a stylus Ц you won't have a lot of difficulties. I do not think that many people need this feature but it is certainly popular in Asia.

The tactic confirmation is realized similarly to VibeZ by Samsung. The phone vibrates confirming an action Ц the strength of the vibration is adequate Ц and gives you the feedback. You cannot feel that a certain key was presses Ц you just receive a confirmation of a click.

Back to the table of contents >>>

Battery

The phone uses a Li-Ion battery BL-4U with the capacity of 1000mAh (the capacity of Nokia 5800 is 1320mAh). The manufacturer claims that the battery can last for up to 4.5 hours of voice calls and up to 350 hours of stand-by. Music playback Ц up to 27 hours, video recording in best quality Ц up to 140 minutes, video playback Ц up to 3.5 hours.

The phone could work for about 2 days within Moscow networks including: up to 1 hour of voice calls, a few pictures taken, a couple of minutes of video recorded and up to one hour of radio or music playback. If you are an active user and use e-mail and Twitter the life span drops to just one day. My phone was always dead by the evening.

Maximum battery life in different modes:

  • Video playback – 1 hour 40 minutes (H.264 in the loudspeaker mod)
  • Web surfing (via EDGE) – 3 hours
  • Wi-Fi (constant data transfer) – 4 hours
  • Music playback via the headset – 24 hours
  • Radio – 21.5 hours

If the battery capacity is down by 30% the time remaining is also down the same period of time.

Back to the table of contents >>>

Memory

The phone's system memory size is 128MB, after booting there is 70 to 74MB left. There is also about 40MB available of inbuilt storage space. We have tested a 16GB memory card the phone recognized it without problems. The phone supports hot swapping but the slot is under he back panel.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. You can choose one of the four USB modes in the settings:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – You can see both the phone’s memory and the memory card, no drivers needed your OS will recognize the device automatically.
  • PC Suite –Nokia PC Suite mode, access to all the functions of the phone, back-ups and so on.
  • Image Transfer.
  • Media Transfer – multimedia files transfer (MTP).

The data transfer rate is about 5Mb/s. The phone cannot charge the battery when connected via a USB cable.

Bluetooth. Bluetooth version Ц 2.0 EDR supported. The following profiles are supported:

  • Dial Up Networking Profile (Gateway)
  • Object Push Profile (Server and Client)
  • File Transfer Profile (Server)
  • Hands Free Profile (Audio Gateway)
  • Headset Profile (Audio Gateway)
  • Basic Imaging Profile (Image Push Responder and Initiator)
  • Remote SIM Access Profile (Server)
  • Device Identification Profile
  • Phone Book Access Profile (Server)
  • Stereo Audio Streaming:
  • Generic Audio/Video Distribution Profile
  • Audio/Video Remote Control Profile (A/V Remote Control Target)
  • Advanced Audio Distribution Profile (Audio Source)

The average data transfer rate via Bluetooth is about 100Kb/s. we have tested Sony Ericsson DS970 headset Ц the track controls, REW/FF and skipping work fine, however, the track title could not be displayed.

Wi-Fi. The phone uses Wi-Fi (IEEE 802.11g). it supports all the security standards (WEP, WPA, WPA2), the settings are at maximum. There is a Wi-Fi network master that can help you search and connect of necessary to networks in the background mode.

Back to the table of contents >>>

Camera

The camera's resolution is 5Mpix; it does not have an autofocus (fixed focus from 30 cm to infinity). A very basic budget camera. Its drawback is that it does not have a shutter button Ц you have to click on the screen. Snapshot saving takes about two seconds and you should be holding the phone steadily while the picture is being saved. You can see sample pictures bel.

Video sample (mp4, 9 MB) >>>

Back to the table of contents >>>

Software features

All the standard features including the music player are reviewed in the separate article and I invite you to have a look at it. Here I will review the preinstalled applications.

S60 5th edition software

There is a game on the ecology topic Climate Mission.

Business applications as usual are the dictionary and QuickOffice for viewing MS Office documents.

The Social Networks folder contains not clients of social networks as you could guess but merely URLs to them.

All in all, there are practically no apps in the phone Ц a stress on its budget nature.

Back to the table of contents >>>

Bottom Line

The reception quality is good, no issues detected. The ring volume is loud Ц you can hear it in any situation. At its maximum volume the loudspeaker becomes noisy. The vibration alert is also good Ц you almost always can feel it.

The phone is frankly bizarre. As compared to Nokia 5530 the package is poorer and the most features are the same. As of the beginning of sales Nokia C5-05 cost about $300 (and it still does in the official store), but you can actually buy it starting from about $250 from any major retailer. In Europe the price fell from И170 to И130. A very significant fall for just a few months of sales.

Unfortunately, this phone completely fails to compete with modern phones. Its official price tag equals the price of LG Optimus One or LG Optimus Me P350 but all its specs are poorer (including the camera despite higher resolution). On the Nokia you cannot even have your widgets on the home screen Цthere is no such feature. Anyway, as well as many others the OS looks absolutely obsolete Ц a Hello from 2009.

Taking into account that the price in the online and retail stores is lower we may say that it competes with cheaper phones but even in the lower price range it does not look attractive. Remember that model is defective and Nokia only admitted it in March 2011 and if you purchase it you will have to visit a service center at some point to replace the plastic body. It is up to you to decide whether this phone is worth gambling and visiting the service center routinely but the phone does not have any notable advantages Ц there are a lot of much more interesting phones on the market.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

S60 5th edition software

Review of Sony Ericsson Xperia X8 (E15i) GSM/UMTS Phone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Robert Mugattarov (mugattarov@gmail.com)

Published — 22 March 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати Блоггерам

Обзор GSM/UMTS-смартфона Nokia C5-03


Фотографии Nokia C5-03 в интерьере

Содержание:

  1. Комплект поставки
  2. Позиционирование
  3. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  4. Дисплей
  5. Клавиатура, ввод информации
  6. Аккумулятор
  7. Память
  8. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  9. Камера
  10. Программные особенности
  11. Впечатления

Комплект поставки:

  • Nokia C5-03
  • Аккумулятор Li-Ion BL-4U
  • Зарядное устройство AC-8 или AC-15
  • Проводная стереогарнитура WH-102
  • USB-кабель CA-101D
  • Карта памяти microSD 2 ГБ
  • Инструкция

Позиционирование

В Nokia проиграли битву за сегмент сенсорных телефонов, у компании до сих пор нет адекватного предложения в бюджетном сегменте стоимостью до 100 евро. Для Nokia очень сложно выпускать недорогие сенсорные телефоны, так как себестоимость Symbian-решений высока, что ограничивает их розничную цену. В 2009 году мы столкнулись с тем, что выход модели Nokia 5530 XpressMusic подстегнул продажи сенсорных аппаратов, впрочем, как и появление Nokia 5228. Стратегия развития была понятной - выпускать более дешевые решения, чтобы наращивать свои продажи. Но в Nokia не смогли реализовать этот план. Как результат, компания остановилась на выпуске бесконечного числа вариаций Nokia 5800, все более удешевляя этот продукт.

В Nokia C5-03 мы видим привычную платформу S60 пятого издания, которая не претерпела каких-либо серьезных изменений по сравнению с предыдущими аппаратами. Эта модель выглядит пришельцем из прошлого, она не соответствует уровню 2011 года, а ее цена выглядит завышенной. Аппарат ориентирован на тех, кто доверяет марке Nokia, предпочитает ее, а также не очень задумывается на тему того, что такое смартфон. Этот телефон покупают в первую очередь как сенсорное решение. Безусловно, существует небольшая прослойка молодежи, которая осознанно выбирает этот аппарат как смартфон, но таких крайне немного.

Изначально в Nokia позиционируют это решение как молодежное, в компании переплюнули сами себя и предложили 11 цветовых решений для этого аппарата. Пусть не соотношением цена/качество, а вариантом яркой раскраски, но он кого-то точно привлечет. Расчет, видимо, был таков.

Аппарат не имеет четко очерченной целевой аудитории, не продает себя сам. Скорее, это тяжелая позиция, которую предлагают в магазинах как недорогую Nokia с сенсорным экраном.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Внешне эта модель очень обычна, глянцевый пластик, внизу три аппаратных клавиши и другой цвет. Необычно, что для этой модели придумали целых 11 цветовых решений, конечно, они все не присутствуют на рынке, в каждой стране выбирают свои цвета.

Задняя крышка из глянцевого пластика, если открыть аппарат, то можно увидеть, что с внутренней стороны приклеена прокладка из поролона. Так в Nokia решают вопрос люфта крышки, раньше приходилось подкладывать сюда кусочек сложенной бумаги, иначе мог отходить аккумулятор и телефон выключался или перезагружался.

К сожалению, с качеством сборки в этом аппарате все хорошо только на первый взгляд. В погоне за цветовыми решениями в Nokia допустили массовый брак, и все аппараты, произведенные по апрель 2011 года, имеют его, у них появляются трещины в пластике корпуса. До середины марта в Nokia не признавали заводской брак, но начиная с 15 числа, сервисные центры обязаны принимать такие аппараты на ремонт бесплатно. Другое дело, что замена корпуса будет происходить ровно на такой же бракованный, других пока в сервисах нет.


Размер телефона – 105.8х51х13.8 мм, вес 93 грамма. В руках аппарат лежит неплохо, он небольшой. На правой боковой стороне есть клавиша блокировки экрана, тут вновь применили глупое решение - клавишей можно заблокировать экран, а вот для разблокировки надо нажать кнопку, а затем подтвердить это действие на самом экране. Довольно глупая борьба со случайным нажатием в кармане.

На этой же стороне спаренная клавиша регулировки громкости. На нижнем торце 2 мм разъем для подключения зарядного устройства. На верхнем торце находится microUSB-разъем, а также 3.5 разъем для гарнитуры или наушников.

К содержанию >>>

Дисплей

Экран полностью совпадает с таковым в Nokia 5800 и других моделях. Напомню, что диагональ - 3.2 дюйма, соотношение сторон - 16:9, разрешение - 640х360 точек (39х69 мм). Дисплей отображает до 16 миллионов цветов, картинка хорошая, но не идеальная для 2011 года. Углы обзора также достаточно ограниченны, но считать это недостатком нельзя.

Экран автоматически разворачивается в зависимости от положения корпуса. На разворот уходит одна секунда или того меньше. Дисплей немного утоплен в корпус, по краям идут бортики. При прокрутке справа палец может задевать бортик, кому-то это не понравится, но в принципе неприятных ощущений не вызывает.

На солнце экран остается читаемым, тут нет никаких проблем. В то же время при прямых солнечных лучах он может слепнуть. На экране помещается до 14 строк текста, до 3 служебных строк. Дисплей хороший для просмотра видео, фотографий, больших списков.

К содержанию >>>

Клавиатура, ввод информации

Аппаратных клавиш на лицевой поверхности три - это кнопка посыла вызова, отбоя, а также клавиша меню. Во всех меню нажатие клавиши Отбой выводит вас на один уровень вверх. Ввод текста можно осуществлять двумя разными способами, точнее, с двумя разными видами клавиатур.

Во-первых, это обычная клавиатура с последовательным нажатием на кнопки, которая имитирует на сенсорном экране привычные телефоны. Работает она только в вертикальной ориентации телефона, с ней легко работать одной рукой.

Второй тип клавиатуры – обычная QWERTY-клавиатура. Она используется только в горизонтальном режиме просмотра. Клавиши удобные, набирать можно двумя руками. Сказать что-то особенное о том и другом типе ввода нельзя, устройство предлагает наибольшее число возможностей из всех существующих на рынке. Можно набирать как рукой, так и стилусом. Выбирать вам.

При предиктивном вводе слово подчеркивается, щелчком по слову можно подобрать его аналог.

Рукописное распознавание текста, на мой взгляд, в большей мере баловство, хотя со стилусом - вполне возможная вещь, работа с телефоном не составит тогда затруднений. Не уверен, что многие используют данную функцию, хотя она явно востребована в Азии.

Тактильная отдача в аппарате реализована аналогично технологии VibeZ от Samsung. Аппарат вибрирует при нажатии, эта вибрация неплохо ощущается, дает обратную связь. Ощущения, что нажата определенная клавиша, нет, это скорее реакция, что нажатие произошло.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор BL-4U, он имеет емкость 1000 мАч (емкость батареи в 5800 - 1320 мАч). По заявлению производителя, телефон способен проработать до 4.5 часов в режиме разговора, до 350 часов в режиме ожидания. Время проигрывания музыки – до 27 часов, записи видео в максимальном качестве – до 140 минут, проигрывания видео – до 3.5 часов.

Время работы аппарата в среднем составляет около 2 дней в условиях московских сотовых сетей. При этом вы можете поговорить до часа, сделать несколько снимков, записать пару минут видео и до часа прослушать радио или музыку. Время полной зарядки аккумулятора – около часа тридцати минут. Для активных пользователей, которые проверяют почту, сидят в Twitter, время работы - около одного рабочего дня. У меня аппарат разряжался гарантированно к вечеру.

Приведем максимальное время работы в различных режимах:

  • Просмотр видео – 1 час 40 минут (H.264 в режиме громкой связи)
  • WEB-серфинг (EDGE-соединение) – 3 часа
  • Wi-Fi (постоянная загрузка данных) – 4 часа
  • Прослушивание музыки в наушниках – 24 часа
  • Радио – 21.5 часа

Сократившаяся емкость батареи почти на 30 процентов приводит и к уменьшению времени работы на аналогичное время.

К содержанию >>>

Память

Объем оперативной памяти в телефоне - 128 МБ, после загрузки в аппарате свободно от 70 до 74 МБ памяти. Также пользователю доступно около 40 МБ памяти в самом аппарате для сохранения своих данных. Мы проверили работу карты на 16 ГБ, телефон распознает ее безо всяких проблем. Поддерживается «горячая» замена карт памяти, но слот находится под задней крышкой.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 4 режимов работы:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • PC Suite – работа с Nokia PC Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации и так далее.
  • Image Transfer – передача фотографий.
  • Media Transfer – передача мультимедиа-файлов (MTP).

Скорость передачи данных составляет около 5 Мб/c. При подключении USB-кабеля зарядка телефона не происходит.

Bluetooth. Версия Bluetooth – 2.0 с поддержкой EDR. Аппарат поддерживает следующие профили:

  • Dial Up Networking Profile (Gateway)
  • Object Push Profile (Server and Client)
  • File Transfer Profile (Server)
  • Hands Free Profile (Audio Gateway)
  • Headset Profile (Audio Gateway)
  • Basic Imaging Profile (Image Push Responder and Initiator)
  • Remote SIM Access Profile (Server)
  • Device Identification Profile
  • Phone Book Access Profile (Server)
  • Stereo Audio Streaming:
  • Generic Audio/Video Distribution Profile
  • Audio/Video Remote Control Profile (A/V Remote Control Target)
  • Advanced Audio Distribution Profile (Audio Source)

Скорость передачи данных по Bluetooth составляет в среднем 100 Кб/с. Мы проверили работу передачи стереозвука на такую гарнитуру, как Sony Ericsson DS970, управление композициями, перемотка, перескок работают без проблем, в то же время название текущей композиции на экране не отображается.

Wi-Fi. В аппарате реализована поддержка Wi-Fi (IEEE 802.11g). Поддерживаются все стандарты безопасности (WEP, WPA, WPA2), настройки максимальны. Есть мастер Wi-Fi-сетей, он может в фоновом режиме осуществлять их поиск и при необходимости подключаться к таким сетям.

К содержанию >>>

Камера

Камера имеет разрешение 5 мегапикселей, у нее отсутствует автофокус (фиксированный фокус от 30 сантиметров до бесконечности). Довольно простая камера, это бюджетный вариант. К минусам относится отсутствие клавиши затвора, надо нажимать на экран. Время сохранения снимка порядка пары секунд, нельзя дергать аппаратом в этот момент. Ниже вы можете посмотреть примеры снимков и видео.

Пример видео (mp4, 9 мб) >>>

К содержанию >>>

Программные особенности

Все стандартные функции, включая музыкальный плеер, описаны в отдельном материале, рекомендую прочитать его, здесь речь пойдет о предустановленных программах.

Платформа S60 пятого издания

Есть игрушка с экологическим уклоном Climate Mission.

Бизнес-приложения традиционно представлены словарем, QuickOffice для чтения файлов MS Office.

В папке Social Networks находятся не приложения для доступа к социальным сетям, как можно было вообразить, а ссылки на их странички в сети.

В целом, никакого софта в телефоне нет, это подчеркивает его бюджетный статус.

К содержанию >>>


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких проблем, все хорошо. Громкость звонка высока, его слышно в разных условиях. Динамик на максимальной громкости не так чист. Виброзвонок хорош, он ощущается практически во всех ситуациях.

Эта модель получилась откровенно странной. По сравнению с Nokia 5530 хуже комплект поставки, а большинство возможностей совпадает. На начало продаж стоимость Nokia C5-03 составила около 9 000 рублей (в фирменном магазине Nokia та же цена и сегодня), в реальности ее можно купить уже за 7 800 рублей во всех крупных розничных сетях. В Европе цена соответственно упала с 170 евро до 130 евро. Довольно значительно падение для нескольких месяцев продаж.

К сожалению, эта модель полностью проигрывает конкуренцию современным телефонам. По официальной и рекомендованной цене этот аппарат равен LG Optimus One или LG Optimus Me P350, но проигрывает по всем параметрам этому аппарату (в том числе и по качеству камеры, несмотря на большее разрешение). На Nokia невозможно даже вынести виджеты на рабочий стол, эта опция отсутствует. Впрочем, как и множество других, система выглядит бесконечно устаревшей, это привет из 2009 года.

Учитывая, что в розничных сетях и интернет-магазинах стоимость ниже, можно говорить о том, что модель конкурирует с более дешевыми решениями, но и тут она не выглядит привлекательно. Учитывая, что в этой модели Nokia допустила массовый брак и признала его только в марте 2011 года, то покупка оборачивается походом в сервисный центр для замены треснувшего корпуса. К сожалению, до мая 2011 года в сервисных центрах будут заменять корпуса только на такие же, имеющие ровно тот же пластик, который вновь треснет. Стоит ли играть в азартные игры с Nokia и ходить в сервисный центр, как на работу, решать вам, но особых преимуществ эта модель не имеет, на рынке множество более сильных и интересных решений.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Платформа S60 пятого издания

Обзор GSM/UMTS-смартфона LG Optimus One (P500)

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 марта 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

26.04.2017 В ближайшие два года Xiaomi выйдет на рынок США

Hit

26.04.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 enjoy now

26.04.2017 Lenovo может закрыть свой суббренд ZUK

26.04.2017 Skylink обновляет тарифную линейку

26.04.2017 ARCHOS Drone - первый квадрокоптер Archos доступный в России

26.04.2017 Российские операторы связи начали отказываться от СМС в пакетных тарифах

26.04.2017 ZTE MAX XL – недорогой 6-дюймовый фаблет для североамериканского рынка

26.04.2017 AliExpress вводит для России услугу однодневной доставки товара

26.04.2017 ESET: «всеядный» троян перехватывает пароли от мобильного банка, Facebook и Instagram

25.04.2017 Sega показала пневматическую копию «силового кулака» из Warhammer 40k

25.04.2017 Google Maps переведут все на язык пользователя автоматически

25.04.2017 Навигация от 2ГИС научилась строить пешие маршруты

25.04.2017 Платежные сервисы Samsung Pay и Apple Pay стали доступны держателям карт Visa Сбербанка

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8+ и S7 Edge

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8+ и LG G6

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy S8+

Hit

25.04.2017 Видео на канале: Тест IP68 Samsung Galaxy A7 2017

25.04.2017 Яндекс запустил платформу для совместной работы и общения — «Коннект»

25.04.2017 Tele2 запустил услугу передачи голосового трафика в сети LTE

25.04.2017 Prestigio представил свой новый смартфон – Grace Z3

25.04.2017 Sony представила Xperia XZ Premium в цвете розовая бронза

25.04.2017 Новые беспроводные защищенные наушники Sony серии Walkman WS620

24.04.2017 Apple выполнила предписание ФАС по ремонту iPhone, включая замену экрана

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.