facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Sony Ericsson Xperia X8 (E15i) GSM/UMTS Phone

Live photos of Sony Ericsson Xperia X8


  1. In the box
  2. Positioning
  3. Design, Dimensions and Controls
  4. Display
  5. Battery
  6. Memory and memory cards
  7. Performance
  8. Data transfer
  9. Camera
  10. Music features
  11. Android 2.1 from Sony Ericsson
  12. Impressions

In the box

  • Sony Ericsson Xperia X8;
  • 1200 mAh battery;
  • 2GB microSD memory card;
  • Extra back cover;
  • MicroUSB cable for synchronization, charging and transferring data;
  • User guide;
  • Headset with remote control.


Sony Ericsson wanted to become the dominant player on the Android market as early as at the beginning of the year 2010, which however wasn't possible without inexpensive solutions. The company was naive enough to think that its rivals would not go in the same direction and back in the summer, announced the Sony Ericsson X8 with an estimated retail price of EUR 220 and expected availability by the end of the year. Nearly five months have passed since the announcement and a lot of competing models have appeared on the market to date yet the company decided to stick to the original pricing policy.

The plan for the model was simple. It was supposed to arrive on the market together with the X12 Anzu and the X10 was supposed to have become one of the most popular models of 2010. The Sony Ericsson X8 would then make a good choice for those not able to afford either flagship. But it all didn't work out. Although the model had a familiar look (akin to the X10 Mini and X10), for about a month it has been shipping with just Android 1.6 until it was finally updated to version 2.1 in November. And that is exactly why this review has been delayed. I wanted to take a look the device with the new version of the OS and not the older 1.6 firmware. Unfortunately, Sony Ericsson is not likely to provide any further upgrades for this model, which automatically makes version 2.1 the best you can hope for. Even if such an upgrade becomes available eventually, that isn't going to happen sooner than in a year, that is, the device will have become obsolete by that time. Why am I spending so much time discussing all these Android versions, you may wonder? The thing is I have spent quite some time trying to decide how this handset should be treated. The default option is to consider it an Android smartphone, which it really is. Yet the core of a smartphone is its OS and the X8 neither has a standard interface nor gets firmware upgrades quickly enough. From this point of view, the device is in a peculiar situation, albeit all Android software titles are still available to the users. On the other hand, a capacitive screen usually implies that multitouch is supported out of the box yet Sony Ericsson's interface frivolities are such that it effectively isn't there. Is it a minus? Not really, especially if it is a phone, not a smartphone, that you are shopping for. And now it's about time we discussed the positioning of the X8.

Naturally, the device is being positioned as a smartphone, which is quite logical. Yet in my opinion, it should rather be considered the first Android phone instead – i.e. a model based on Android that is purchased to get to know the platform, to understand whether or not it suits one's preferences. The device is superior to the regular phones but simply can't be on the same terms with other Android smartphones due to the reasons mentioned above.

From a positioning like that, it follows that the X8 is not for those who seek the latest versions of the OS, regularly upgrade their phones – in a word, it's not for those trying to keep up with the progress. For them, the device will soon become a thorn in the flesh, with software upgrades for other handsets being constant reminders of their having chosen poorly. And that is not something one can live with.

On the other hand, the device will make an excellent choice for the ordinary customers who are not familiar with Android, who want to have a sensor screen and don't feel like comparing it to other devices all the time. Feel the power of dialectics, so to say. To put it short, the Sony Ericsson X8 is an excellent opportunity to get to know Android provided you are satisfied with the basic functionality and don't really want to push the limits.

Unfortunately, the manufacturer's perspective is somewhat different and that is going to have an adverse effect on the sales. Effectively, the device is being targeted at the first group and as you already know, they will not to be thrilled by what it has to offer. The exploitation of the Xperia brand name looks like some cruel joke to me as the X8 doesn't have a sound equalizer and the early units with Android 1.6 onboard were not able to send pictures and video over Bluetooth, etc. But again I would like to point out that all this critique applies only if the device is being compared to other Android smartphones. On its own, it is a decent, nice looking handset with a touch-sensitive screen and Android inside.

Back to the table of contents >>>

Design, Dimensions and Controls

The model looks similar to the Sony Ericsson X10 but because of the smaller size, it appears neat and compact and feels good in one's hand. The physical dimensions are 99х54х15 mm, and the weight is 104 grams. I like the way it looks and I also like the fact that the device comes in two colors: white and black. Initially, it was available only in white but now you can also have it in black.

Surprisingly, until the very end, the company wasn't going to offer additional color designs. Even today, you can only see the white model in the official images.

Regardless of the color design, the back panels, both the main and additional one, have gradient finishes. Also, the panels look very much alike. In fact, it is only the owner who will be able to tell which is which. Therefore, the extra panel is more of a spare part than a variety bonus.

The phone has three hardware keys (Menu, Home and Back) on the front panel. Everything else needs to be done with the help of the screen. On the top, you can find a microUSB port with cover. That cover is secured to the casing and feels somewhat too tight unless you give it enough exercise. Right next to it, there is a power/lock button. Prior to the upgrade to version 2.1, you could also use it (as well as the Menu key) to unlock the screen. The only way to do it now is to swipe the screen, which is a significant change in the overall ergonomics. It is also unclear why the button has an unlock symbol on it if it doesn't do the job.

The audio jack has been specifically designed to be used with a remote control but will also accept your regular 3.5 mm headset or headphones.

On the front panel, there is a proximity sensor and a hidden charging indicator. The microphone can be found on the device bottom, close to the lanyard hook. You can also notice a logo islet without the actual logo there. Personally I find this way of saving money pretty weird.

On the right-hand side of the device, there is a volume rocker and a camera button. The camera lens and loudspeaker are located on the back.

In terms of built quality, the model is adequate and quite typical for its class, doesn't have any serious problems.

Back to the table of contents >>>


For its class, the phone has an excellent screen, which is 3 inches wide and has a HVGA resolution of 320x480 pixels. Although the display is capacitive, multitouch is not supported. Probably, they have installed a cheapo controller module that doesn't support multitouch, just like it was with the Sony Ericsson X10. The flagship did receive a driver upgrade that enabled the functionality after nearly a year's work, though. But I am very skeptical about the chances of that being done for the inexpensive model.

The display type is TFT and up to 65K colors are supported. That, however, isn't bad at all, as the picture is fairly bright and vivid in reality. It is very unlikely that the screen will be used for video playback, and as far as other applications are concerned, it is quite good. In direct sunlight, it bleaches out but remains readable because of the diagonal.

The default screen fonts are not that large and it would be nice to be able to change their size in every application. On average, 18-20 text lines can be displayed at a time but once again, the fonts are relatively small.

The screen is very responsive and comfortable to work with. The manufacturer says it has a glass coating to it but the protective layer is in fact made of plastic as glass cannot be scratched with sharp objects.

Back to the table of contents >>>


The model features a 1200 Li-Pol battery EP-500. The manufacturer claims up to 4.5 hours of talktime and 430 hours on standby.

In real life the phone worked for 1.5 days under normal conditions (up to 1 hour of talktime, 30 minutes of gaming, 20 minutes of browser use and several hours of music playback). Full charging requires 2 hours (or 1.5 hours to 80% of the capacity). The result is decent for an Android smartphone, which makes it convenient to use. Those who don't use data transfer can get 2 days of guaranteed performance from one charging.

Back to the table of contents >>>

Memory and memory cards

130 MB are available to users and in the box comes a 2 GB MicroSD card. Cards are hot swappable and you can support cards of up to 32 GB (and more when appropriate ones appear). The card is under the battery cover.

Back to the table of contents >>>


Inside we have Qualcomm MSM7227 600MHz, which has been already used in X10 Mini. In majority of cases the performance is fine, but sometimes the phone lags behind, especially if you start moving between apps and access recently used applications. I could not find typical actions that trigger the issue as they change from time to time. You cannot label the phone very slow and the video shows it well. Upgrade to 2.1 slowed down my sample. On the other hand ordinary users will be satisfied and its speed is not critical. We have 128 MB of RAM too.

Back to the table of contents >>>

Data transfer


During USB connection you are mandatory asked whether to choose access to memory card files (Mount/Unmount). The speed of data transfer is no more than 2 Mbps. Different USB settings for network access are available and the phone can be used as a modem.


2.1. Bluetooth supports EDR and in the menu you can select the mode of advanced energy efficiency. A2DP is also supported and you can use wireless stereo headphones. Data transfer speed reaches 100 Kbps.

WiFi. b/g version works well and has no problems whatsoever.

Back to the table of contents >>>


Camera is the weakest link here. 3.2 MP module without the autofocus gives decent pictures in daytime outside, but inside the situation is much worse. The phone records video in VGA (up to 30 frames per second). Sample pictures and video are given below.

Samples of photos:

Back to the table of contents >>>

Music features

In the box you can also find a headset with the remote. This accessory enables full management of playback - Play/Pause, FF and REW, volume control. There is a fast forward option inside a track, but it is not really fast, but rather slow. The remote suits not only the standard player, but a radio as well. If you download a third party player too, the original player may not start when you press Play. That is why I advise to use what has already been installed. At the same time many require numerous formats than are currently supported by the OS plus equalizers, etc. Decide for yourself!

Back to the table of contents >>>

Android 2.1 from Sony Ericsson

The phone has a Sony Ericsson interface, which cannot be disabled. For you to assess all features of the model we made a video and screenshots of all of them. We are not going to describe them in detail and will concentrate only on differences with the standard Android.

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

On the desktop we have a 4 corners interface with buttons for dialing, SMS, phonebook and music player situated literally in four corners of the screen. If you wish they can be customized. If you drag the screen up you get to the main menu containing pages to navigate horizontally. I think this kind of menu with apps is convenient and offers better value than traditional large page typical of all Android handsets.

Album – you can watch video and photos without any additional features. You cannot even send files from the album to another device, which is so old-fashioned. It is a part of SE shell. Why not to use Gallery from Android?

Backup&Restore – a utility to archive your data and it can follow a schedule.

Timescape – a joint venture between Twitter, Facebook, SMS in one place. This client is very inconvenient and attracts only with its looks. On the other hand you may like the app if you follow no more than 1 or 2 people online.

WisePilot – navigation software with a 1 month license. Not many will purchase a full version as Google Maps is still going strong.

FM radio enables playback without recording. The interface is nice though.

The games are not numerous. These are predominantly demo versions of good offerings.

Back to the table of contents >>>


The phone has no issues with the sound quality, voice reproduction, etc. Ringtones are loud and are heard well, especially if you select them properly. The vibro is decent.

The model costs around €160-170 and differs from other low cost Android solutions by the screen size and resolution. It is one of the first in its class to offer similar features. At the same time Motorola QT5, LG Optimus One P500, etc. are being released. In terms of software Sony Ericsson is still an outsider, as Optimus One is already on sale with Android 2.2. on board.

Unfortunately, lack of interest from programmers makes it impossible to complete good solutions. This is visible in the shell. For example, the gallery is too simple and loses out to the standard one in Android 2.1 (why disable that?). All manufacturers offer over the air updates, but in X8 you have to use the PC only. Such trifles are many and it shows that SE cannot create new features fast enough. One year was not somehow too little to add equalizers to the player. Subsequently, you have to be careful while choosing this handset. If you like what is inside today – go ahead, but do not expect updates and other related things. If they are offered you will be happy, but do not expect them to arrive soon.

In the coming months we will see many Android models with similar price and features. On the positive side we have to name an original design of X8, which is bright and attracts attention. In the box you get a remote and quality headphones. I could not add anything else. The handset can be purchased as an ordinary phone to get the first taste of Android, if you really want to waste money in the next couple of months. It's a pity, but this model will be popular only for a very brief period to be supplanted by other heroes. It had a potential, but it was not fulfilled in terms of price and features.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Full review of Android 2.1 (Eclair)

Review of Sony Ericsson XPERIA X10 GSM/UMTS smartphone

Review of Motorola Quench XT5 (XT502) GSM/UMTS Smartphone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net), Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published — 07 December 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-телефона Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)

Фотографии Sony Ericsson Xperia X8 в интерьере

Содержание:

  1. Комплект поставки
  2. Позиционирование
  3. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  4. Дисплей
  5. Аккумулятор
  6. Память, карты памяти
  7. Производительность
  8. Передача данных
  9. Камера
  10. Музыкальные способности
  11. Особенности реализации Android 2.1 от Sony Ericsson
  12. Впечатления

Комплект поставки

  • Sony Ericsson Xperia X8
  • Аккумулятор 1200 мАч
  • Карта памяти microSD 2 ГБ
  • Дополнительная сменная панель
  • Кабель microUSB для зарядки, синхронизации и передачи файлов
  • Руководство пользователя
  • Гарнитура с пультом ДУ

Позиционирование

В Sony Ericsson еще в начале 2010 года рассчитывали занять большую долю рынка Android-смартфонов, но это было невозможно без недорогих моделей. При этом в компании наивно полагали, что другие производители не будут идти в том же направлении, и еще летом анонсировали Sony Ericsson X8 с ориентировочной стоимостью в 220 евро, но с выходом в конце года. От момента анонса до выхода - не полгода, а почти пять месяцев, за этот срок вышло множество различных моделей, которые составили конкуренцию X8. Но в компании не стали корректировать стоимость этого решения, так как уже объявили о своих планах.

Расчет относительно этой модели был прост. К моменту выхода должен был появиться X12 Anzu, а модель X10 в 2010 году должна была греметь и привлекать поклонников. Те, кто не смог позволить себе флагманы компании, смог бы приобрести Sony Ericsson X8. Но такой игры не вышло, так как модель, несмотря на внешнее сходство с другими аппаратами (X10 Mini, X10), предлагала на момент начала продаж версию Android 1.6, ее обновили только месяц спустя в конце ноября до 2.1. Собственно, и этот обзор задержался по той же причине, было интересно посмотреть на версию, с которой аппарат будет продаваться, а не описывать старую версию 1.6. К сожалению, в Sony Ericsson, видимо, откажутся от поддержки для этой модели последующих версий Android, поэтому 2.1 останется последним обновлением для этого аппарата. Но даже если на X8 появятся обновления, это произойдет через год, то есть в момент, когда модель уже морально устареет. К чему эти рассуждения о версиях Android, спросите вы. Да к тому, что я долгое время терзался тем, как трактовать этот телефон. Логично было бы говорить о том, что он является Android-смартфоном, и он по всем признакам таков. Но основное в смартфоне - это его ОС, а тут налицо все признаки изменения стандартного интерфейса плюс неторопливое обновление версий ОС. С этой точки зрения не все гладко, хотя у пользователей остается доступ к полному набору программ для Android. С другой стороны, емкостный экран подразумевает наличие мультитач из коробки, но изменения в интерфейсе от Sony Ericsson таковы, что его тут нет. Минус? Не очень значительный для большинства покупателей, особенно тех, кто покупает именно телефон, а не смартфон. И тут мы подбираемся вплотную к позиционированию этого телефона.

Безусловно, сама компания позиционирует модель как смартфон и это логично. Но, на мой взгляд, его стоит считать первым Android-телефоном, то есть моделью на Android, которую покупают первой, чтобы изучить платформу и понять, насколько она хороша или плоха. Я бы вовсе трактовал этот аппарат как нечто стоящее выше, нежели обычные телефоны, но не дотягивающее до обычных Android-смартфонов по описанным выше причинам.

Из такого позиционирования вытекает, что этой моделью не будут довольны все те, кто ищет самые последние версии ОС, постоянно обновляет свои телефоны, одним словом, поклонники изменений. Для них Sony Ericsson X8 будет постоянной занозой, выходящие прошивки для других телефонов станут постоянным напоминанием о неправильном выборе. И это действительно проблема для них.

С другой стороны, отсюда же следует, что для обычных покупателей, которые не знакомы с Android, впервые приобретают телефон на этой ОС, планируют пользоваться им из-за сенсорного экрана и не испытывают потребности постоянно сравнивать его с конкурентами, этот аппарат будет отличен. Вот такая диалектика. Если сказать коротко, то Sony Ericsson X8 - это отличный повод познакомиться с Android, не требуя от ОС всех возможностей и ограничив себя стандартными функциями.

К сожалению, сам производитель позиционирует свой телефон несколько иначе, что убивает и те продажи, что могут быть сделаны. Фактически, этот аппарат предлагается первой группе потребителей, а они, как мы уже поняли, не будут от него в восторге. Использование марки Xperia звучит как издевка, так как в телефоне отсутствуют эквалайзеры, изначально на версии 1.6 не было возможности отправлять картинки и видео с помощью Bluetooth и так далее. То есть, аппарат проигрывает своим одноклассникам по функциональности. Но снова подчеркну, если сравнивать его с другими Android-смартфонами. Если посмотреть со стороны, то это неплохой имиджевый телефон с сенсорным экраном и Android внутри.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Модель внешне похожа на Sony Ericsson X10, но за счет небольшого размера она получилась аккуратной, небольшой, хорошо ложится в руку. Размер телефона – 99х54х15 мм, вес 104 грамма. Мне нравится, как аппарат выглядит, а также то, что для него доступны два варианта корпуса – белый и черный. Изначально модель предполагалась только в белом варианте, позднее добавили второй цвет.

Удивительно, но компания планировала сделать модель одноцветной, так, до сегодняшнего дня все фотографии показывают полностью белый корпус. Взгляните на них сами.

Но при этом во всех поставках задняя панель с градиентом, и дополнительная панель также с ним. Причем панели очень похожи между собой. Никто, кроме владельца, не сможет их отличить и понять различие. Отсюда делаем вывод, что вторая панелька - хороший бонус не для разнообразия внешнего вида, а скорее, как запасная деталь телефона.

В телефоне три аппаратных клавиши на лицевой панели (меню, домой, а также возврат). Все остальное управление осуществляется с экрана. На верхнем торце находится microUSB разъем, он прикрыт пластиковой заглушкой. Она крепится надежно к корпусу, но первое время сидит очень плотно, приходится прикладывать усилия, чтобы открыть ее. Тут же - клавиша включения, она же отвечает за блокировку. До обновления до версии 2.1 этой кнопкой можно было разблокировать экран, равно как и левой аппаратной клавишей. Теперь это можно сделать только движением по самому экрану. Изменение в эргономике заметное. Также остается открытым вопрос, зачем значок разблокировки на клавише, если она не разблокирует телефон.

Аудиоразъем создан под пульт управления, но с ним прекрасно работают и обычные гарнитуры 3.5 мм, а также наушники.

На лицевой панели можно увидеть датчик приближения, индикатор зарядки спрятан также тут. Микрофон вынесли на нижний торец, тут же есть отверстие для крепления ремешка. На нижнем торце есть выемка для логотипа, но в Sony Ericsson решили сэкономить и не размещать ничего в этой области, получилось немного неряшливо.

На правой боковой стороне - спаренная клавиша регулировки громкости, а также кнопка камеры. Объектив камеры находится на задней стороне аппарата, тут же динамик.

По качеству сборки к этой модели нет никаких нареканий, для своего класса модель вполне типична и не имеет каких-либо серьезных проблем.

К содержанию >>>

Дисплей

В телефоне отличный для своего класса экран, он имеет диагональ 3 дюйма, разрешение HVGA – 320х480 точек. Несмотря на то, что экран емкостный, мультитач не поддерживается. Возможно, что повторяется история Sony Ericsson X10, когда ради экономии в телефон установили дешевый экран, контролер которого не поддерживал мультитач. Для флагмана добавление этой функции сделали с помощью отдельных драйверов и почти года работы. Вряд ли аналогичные действия будут предприниматься для недорогой модели.

Экран выполнен по TFT-технологии, отображает до 65 000 цветов. Но, на мой взгляд, это нельзя считать недостатком, в жизни картинка на экране довольно яркая, хорошо видна. Вряд ли вы будете использовать экран для просмотра видео, для всех остальных задач он хорош. На солнце экран выцветает, но за счет диагонали остается читаемым.

Шрифты на экране не самые большие, хотелось бы иметь возможность установить их для всех приложений, но этого нет. На экране помещается в среднем 18-20 строк текста. Но шрифт довольно убористый.

Отзывчивость экрана хорошая, с ним приятно работать. Производитель говорит о том, что экран прикрыт стеклом, но это пластик, ведь стекло нельзя поцарапать острыми предметами.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В модели применяется литий-полимерный аккумулятор EP-500 емкостью 1200 мАч. По заявлению производителя, он способен обеспечить до 4.5 часов работы в режиме разговора и до 430 часов в режиме ожидания.

В условиях московских сетей аппарат работал в среднем полтора дня при умеренной нагрузке (до часа разговоров, около 30 минут игр, 20 минут использования браузера, пару часов прослушивания музыки). Полное время зарядки аккумулятора составляет 2 часа (зарядка до 80 процентов от емкости – за 1.5 часа). Довольно неплохое время работы для Android-смартфона, что делает модель приятной в использовании. Для тех, кто не использует передачу данных, вполне достижимо 2 дня уверенной работы.

К содержанию >>>

Память, карты памяти

Пользователю доступно около 130 МБ памяти, в комплекте поставки есть карта microSD емкостью 2 ГБ. Поддерживается «горячая» замена карт памяти, максимальный объем карт составляет 32 ГБ (позднее и больше с появлением соответствующих карт). Располагается карта под аккумуляторной крышкой.

К содержанию >>>

Производительность

Внутри - хорошо знакомый нам по X10 Mini Qualcomm MSM7227 600MHz. В большинстве задач производительность не вызывает нареканий, хотя порой телефон начинает притормаживать, особенно если вы переключаетесь между приложениями, вызываете те, что недавно использовали. Найти типичные действия, при которых возникают такие проблемы, мне не удалось, они плавающие. Но снова подчеркну, что назвать аппарат очень медленным нельзя, и это видно из видео. С обновлением на 2.1 аппарат, на мой взгляд, стал менее быстрым. С другой стороны, скорость работы удовлетворит обычного, невзыскательного потребителя (скажем так, для большинства она не будет критичной). Объем оперативной памяти 128 МБ.

К содержанию >>>

Передача данных

USB

При USB-подключении вы в принудительном порядке должны выбрать, будет ли осуществляться доступ к файлам на карте памяти (Mount/Unmount). Скорость передачи данных не превышает 2 Мб/с. Также присутствуют различные настройки USB для осуществления доступа в сеть, телефон выступает в качестве модема.

Bluetooth

Bluetooth в данной модели версии 2.1 и поддерживает EDR, в меню можно выставить режим повышенного энергосбережения. Поддерживается и профиль A2DP, что позволяет использовать беспроводные стереонаушники. Скорость передачи данных составляет около 100 Кб/c.

Wi-Fi. Версия b/g, работает безо всяких нареканий, все просто и понятно.

К содержанию >>>

Камера

Самое слабое место этой модели - это камера. Модуль 3.2 мегапикселя, без автофокуса. В ясный день качество фотографий неплохое, но в помещении уже все не так радужно. Видео аппарат пишет в VGA-разрешении (до 30 кадров в секунду). Примеры снимков и видео ниже.

Примеры снимков с камеры:

К содержанию >>>

Музыкальные способности

В комплекте с аппаратом - гарнитура с пультом ДУ. С помощью аксессуара можно осуществлять управление воспроизведением в полном объеме, это Play/Pause, FF и REW, регулировка громкости. Есть ускоренная перемотка внутри трека, только она не ускоренная, а очень медленная. Пульт работает не только со стандартным плеером, но и с радио. Но если вы установите еще и сторонний плеер, то при нажатии Play плеер оригинальный может и не запуститься. Поэтому советую использовать то, что есть. Хотя, для многих важна поддержка большего количества форматов, чем может ОС, плюс эквалайзеры и прочее. Выбирайте сами.

К содержанию >>>

Особенности реализации Android 2.1 от Sony Ericsson

В телефоне используется интерфейс от Sony Ericsson, его невозможно отключить. Поэтому, чтобы вы могли оценить все возможности аппарата, мы сделали как видео, так и скриншоты практически каждой функции аппарата. При этом описывать все возможности не будем, так как они не отличаются от стандартных в Android, поговорим только об отличиях.

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)


На рабочем столе используется интерфейс 4 уголков (4 corners), в углах экрана находятся клавиши приложений – набора номера, SMS, телефонной книги и музыкального плеера. При желании их можно переназначить. При этом, потянув экран вверх, вы войдете в главное меню, которое разбито на странички, передвигаться между ними можно по горизонтали. Мне такое устройство меню с иконками всех приложений видится правильным, нет одной большой простынки, как во всех Android-телефонах, которая откровенно неудобна.

Альбом – можно просматривать видео и фотографии, никаких дополнительных возможностей, файлы даже нельзя отправить из альбома на другое устройство. Каменный век, связанный с тем, что альбом является частью оболочки от Sony Ericsson. Почему не использовали «Галерею» стандартного Android, для меня остается тайной.

Backup&Restore – утилита для создания архивов ваших данных, может работать и по расписанию.

Timescape – объединяет записи из Twitter, Facebook, SMS и показывает в одной ленте. Как клиент жутко неудобен, рассчитан на внешний эффект, и только. С другой стороны, если вы читаете только одного человека, максимум двух, то это приложение может понравиться.

WisePilot – программа навигации с лицензией на один месяц. Уверен, что мало кто купит полную версию, ведь Google Maps со своей задачей справляется на ура.

FM-радио – только прослушивание, нет возможности записи. Приятный интерфейс.

Набор игр небольшой, как правило, это демо-версии довольно хороших игрушек.

К содержанию >>>


Впечатления

По качеству звука, передаче речи собеседника аппарат не вызывает никаких нареканий. Громкость звонка высокая, его слышно неплохо, особенно если подобрать удачную мелодию. Виброзвонок заметный.

Стоимость этого телефона уже составляет порядка 9 500 рублей (в Европе около 160-170 евро). Из очевидных плюсов, которые отличают эту модель от многих бюджетных Android-телефонов, размер экрана и его разрешение. Это одна из первых ласточек в своем классе, одновременно с X8 появляются аналогичные модели, например, Motorola QT5, LG Optimus One P500 и тому подобные, их роднит как размер экрана, так и его разрешение. Но при этом в аспекте программного обеспечения Sony Ericsson остается аутсайдером, например, Optimus One уже продается с версией Android 2.2.

К сожалению, отсутствие должного внимания со стороны программистов делает здравые разработки незаконченными. Это видно на примере многих моментов в оболочке этого аппарата, например, галерея очень простая и сильно уступает по красоте, анимации стандартной галерее в Android 2.1 (но ее отключили зачем-то). Все производители предлагают обновление ПО по воздуху, в X8 оно возможно только через ПК. Таких «мелочей» очень много, и они показывают только то, что компания не имеет возможности разрабатывать новые функции быстро (за год так и не смогли добавить эквалайзеры в плеер). Поэтому к выбору этого аппарата стоит подходить просто: устраивает то, что есть в нем сегодня - берите. Не стоит ждать обновлений и тому подобных приятностей. Случатся - пусть это будет неожиданной радостью, но рассчитывать на них точно не стоит.

В ближайшие месяцы на рынок выходит огромное число Android-моделей этого уровня, как по функциональности, так и по цене. Из плюсов X8 - необычный дизайн, довольно броский и приятный. Пульт управления и качественные наушники в коробке. Придумать другие плюсы для устройства у меня не получилось. Его можно выбрать как обычный телефон для знакомства с Android, если не терпится потратить деньги в ближайшие пару месяцев. К сожалению, у Sony Ericsson получилась модель, которая будет активно продаваться очень недолго. Ее быстро затмят другие аппараты. А жаль, модель имела потенциал, но он не был реализован ни в плане цены, ни в аспекте функциональности.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>


Ссылки по теме

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

Обзор GSM/UMTS-смартфона Sony Ericsson XPERIA X10

Обзор GSM/UMTS-смартфона Motorola Quench XT5 (XT502)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 07 декабря 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

07.12.2017 Tele2 вернёт безлимитный интернет для новых iPhone

07.12.2017 LG представила смартфон под своим премиум брендом LG SIGNATURE

Hit

06.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №2 - Dual SIM и microSD

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.