facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM smartphone Nokia 6670

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Disk with software
  • 32 MB RS-MMC card
  • Strip
  • Cable for synchronization

Nokia has manufactured similar products not once and that is due to the use of the same platform. Most often the differences concerned one or two functions and design. Nokia 7210 may be considered one of the first experiences, the model is extremely fashionable and then the release of business phone Nokia 6610. Except for the design the devices were as like as two peas in a pod. But the price for Nokia 7210 was always on a high level while 6610 got cheaper dynamically. They accounted on the fact that users who need functionality will choose the business model and those who like the design will pay extra for it. In principle the scheme was right and the company even applied it again for smartphones.

First Nokia 7610 was released as a fashion solution and it was intended for those who love fashionable stuff. Some users interested in technological innovations also bought the device because it was one of the first with a megapixel camera and no doubt the most popular one. Statements of our readers saying that the smartphone is not a fashion phone but rather a business one look mistaken today. The model is really rich in functions but the design is a decisive factor.

In Nokia 6670 the design was the thing to change, the device became stricter though roundish corners remained. This solution is rather disputable and ambiguous for the category. It is partly lived down by the strictness of the appearance and it is in some kind a frivolous design element pointing out the devices are similar and successive.

The weight remained the same (118 g) while the device itself got two mm thicker (108.6x53x20.9 mm). There is enough space under the back cover and thus the inner capacity of the phone increased. The first supposition was this extra thickness of the phone was for batteries with expanded capacity. But we didn't manage to find such an offer by any company and this is similar to Nokia 7610. So, it's still not clear what accessory caused this increase of the size but I doubt seeing it at all. One more supposition is also lifelike, the phone was made thicker for the owners couldn't use panels for 7610 in Nokia 6670.

The device is produced in two colour solutions - Aluminum Grey, Deep Blue. And both look strict enough. The manufacturer foreseen a possibility of changing the body with the help of interchangeable panels but now they are present only in standard colours. I suppose that the majority of the panels will be produced by third party manufacturers.

The keypad is a bit splay, the keys are small and deeply sunk into the body. The keypad obviously needs getting used to and is impossible to be considered either bad or too comfortable. It is rather average in comfort. The backlighting is blue and the characters are seen well not in all the conditions (due to the small key size). As for me, a business phone should be equipped with a more comfortable keyboard because it's the only way of data input in a smartphone.

We won't describe possibilities of the megapixel camera, the smartphone itself, its productivity and capabilities of the 60 platform. There are links to corresponding articles in the end of the review and the information there is applicable to the device.

Representing the model as a business solution the manufacturer sells it for a less price than Nokia 7610. The difference in the price is about 50 USD and will gradually increase. The model won't certainly be a bestseller due to two factors. First, the market is saturated with Nokia 7610 already bought by many users. Second, the absence of the focus on the promotion of the model. The advertising campaign will hardly be concentrated on Nokia 6670 and that is more probable the company will pay more attention to a problem Nokia 6260 to increase its sales. The conclusion is Nokia 6670 will have average but stable sales. It is the main offer for a business audience by the company and in some kind it is an intermediate product in a wait for Nokia 6630.

Links on the topic:

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 30 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-смартфона Nokia 6670

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением
  • RS-MMC карта на 32 Мб
  • Ремешок
  • Кабель синхронизации

Компания Nokia неоднократно выпускала схожие между собой продукты, это ограничение использования одной и той же платформы. В большинстве случаев отличия заключались в одной, двух функциях, да внешнем облике аппаратов. Но одним из первых опытов можно считать выпуск Nokia 7210, модели исключительно имиджевой и появление через небольшой отрезок времени Nokia 6610 предназначенной для бизнес пользователей. Кроме отличий в дизайне, аппараты были сходны как две капли воды. Но на протяжении почти всего жизненного цикла стоимость Nokia 7210 держали на высоком уровне, в то время как Nokia 6610 динамично дешевела. Расчет строился на том, что пользователи, нуждающиеся в функциональности, выберут бизнес модель, те, кто падок на дизайн заплатят за него лишние деньги. В принципе такая схема вполне работала, и компания вторично использовала ее, но уже сегодня и для смартфонов.

Сначала на рынок выпустили имиджевое решение Nokia 7610, расчет был на тех, кто любит модные вещички. Ряд пользователей, любящих технологические новинки, также приобрели этот аппарат, он был одним из первых с мегапиксельной камерой и наверняка самым массовым. Утверждения некоторых наших читателей о том, что данный смартфон является не имиджевым решением, а вполне подходит под понятие бизнес аппарата с высоты сегодняшнего знания выглядят ошибочно. Да, функционально модель богата, но дизайн является определяющим фактором.

В Nokia 6670 изменению подвергся именно дизайн, аппарат стал более строгим, хотя сохранились закругления на углах. Решение для данной категории спорное, неоднозначное. Частично его искупает общая строгость облика нового смартфона, это своеобразный фривольный элемент оформления, подчеркивающий сходность, преемственность моделей.

Масса аппарата осталась той же – 118 грамм, но вот его толщина увеличилась на пару миллиметров (108.6х53х20.9 мм). Под задней крышкой достаточно место, увеличился внутренний объем аппарата. Первое предположение заключалось в том, что большая толщина необходима для более емких батарей. Найти такое предложение от компании не удалось, здесь полная аналогия с Nokia 7610. Для какого аксессуара в компании увеличили толщину Nokia 6670 непонятно, но есть подозрение, что мы его так и не увидим. Второе предположение также имеет право на жизнь, увеличение толщины сделано для того, чтобы на аппарате нельзя было использовать панели от Nokia 7610.

Аппарат выпускается в двух цветовых решениях - Aluminum Grey, Deep Blue. Оба выглядят достаточно строго. Производитель предусмотрел возможность замены корпуса с помощью сменных панелей, но пока присутствуют только панели стандартных цветов, никакого разнообразия нет. Вполне допускаю, что основную часть панелей для данной модели будут выпускать сторонние производители.

Клавиатура несколько скошена, клавиши небольшие по размеру и сильно утоплены в корпус. К работе на этой клавиатуре необходимо привыкать, нельзя сказать, что она однозначно неудачна или, напротив, чрезмерно комфортна. По ощущения данная клавиатура средняя. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения видны хорошо не во всех условиях (сказывается небольшой размер клавиш). На мой взгляд, в бизнес аппарате клавиатура должна быть более удобной в использовании, ведь в смартфоне это единственный путь для ввода информации.

Описывать возможности мегапиксельной камеры, самого смартфона, его производительности, возможностей платформы 60 мы не будем. В конце материала приводятся ссылки на соответствующие статьи, все написанное там применимо к данному аппарату, буквально до запятой.

Позиционируя Nokia 6670 как бизнес решение, производитель продает данную модель по более низкой от Nokia 7610 цене. Разница составляет в данный момент порядка 50 долларов, в будущем она будет незначительно увеличиваться. Ожидать от данной модели оглушительных продаж нельзя, этому будет препятствовать два фактора. Во-первых, насыщение рынка моделью Nokia 7610, которую уже приобрели многие пользователи. Во вторых, отсутствие фокуса на продвижении этой модели, рекламная кампания в очень малой степени будет сконцентрирована на Nokia 6670, скорее компания Nokia уделит внимание проблемной Nokia 6260, чтобы увеличить ее продажи. Отсюда следует вывод, что Nokia 6670 будет иметь умеренные, но вполне стабильные продажи. В данный момент это основное предложение компании для бизнес аудитории, в какой-то мере это промежуточный продукт в ожидании Nokia 6630.

Материалы по теме:

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 17 августа 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

14.11.2018 Samsung внедрит адаптивное хранилище, но только вместе с Android Pie

14.11.2018 Будущий флагман Meizu получит чипсет Snapdragon 8150

14.11.2018 Рынок смартфонов Китая рухнул

14.11.2018 Huawei озвучила планы на 2019 год

14.11.2018 HMD Global представила новый бюджетный телефон Nokia 106

14.11.2018 Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной задней панелью из стекла выходит в России

14.11.2018 Ведомости: «Яндекс» покажет свой смартфон в понедельник

14.11.2018 ONYX BOOX Euclid – 9,7" букридер на базе новой аппаратной платформы

14.11.2018 Samsung анонсировала свой новый мобильный процессор для флагманских смартфонов – Exynos 9820

13.11.2018 Защита данных новых компьютеров Apple не позволит проводить несанкционированный ремонт

13.11.2018 Intel представила первый 5G модем

13.11.2018 vivo Y95 - середнячок на базе Snapdragon 439

13.11.2018 На российский рынок выходит Lenovo Yoga Book C930 — ноутбук с дополнительным E Ink дисплеем

13.11.2018 Huawei открыла предзаказы на Honor 10 Youth Edition

13.11.2018 Huawei представила новую мобильную платформу HiAI 2.0 на базе искусственного интеллекта

13.11.2018 «Лаборатория Касперского»: число банковских зловредов выросло почти в полтора раза

13.11.2018 Mail.ru не хочет видеть свои проекты в новом сервисе «Яндекса»

12.11.2018 Выручка MediaTek в октябре резко упала

12.11.2018 Samsung выпустит гибкий смартфон в марте

12.11.2018 HTC продолжает терять деньги

Hit

12.11.2018 Открытие офлайн продаж смартфонов HUAWEI Mate 20 Pro и HUAWEI Mate 20

Hit

12.11.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Honor Magic 2

12.11.2018 Xiaomi заявляет, что стала самым популярным брендом на AliExpress Tmall по итогам акции 11 ноября

12.11.2018 Китайский регулятор раскрыл детали относительно нового бюджетного смартфона OPPO с двойной камерой

Hit

12.11.2018 Видео на канале: Ляпы №2

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.