facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Nokia 6100

Nokia 6100, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User’s guide
  • CD with software

Information about this model leaked out long before it was officially announced, what spread many gossips and rumors. Even now, when official specifications of this model are well known and this model is even sold in some countries, many questions remain. We’ll try to answer all of them. Below we often compare capabilities of such models as Nokia 6100 and Nokia 6610/Nokia 7210. So all remarks concerning different comparisons of the models are addressed to these three phones.

The point is that engineers, who worked out Nokia 6100 used the same platform which was applied to Nokia 6610/7210. Latter two models don’t have any differences except design features. In contrast to them Nokia 6100 has several considerable differences in construction and slightly differences in software. Firstly, though Nokia 6610 has a comparable height and width, its depth is decreased to 4 mm; phone dimensions are 102 x 44 x 13.5 mm. It was possible to do since a new type of battery was applied - BL-4C. It would be logical if the new model had a lithium-polymer battery. But in fact the phone is equipped with a lithium-ion battery, which was tested in a freezing period in Moscow (lithium-polymer quickly freeze and can’t be restored, when the temperature is below 15 – 20 degrees below zero). According to manufacturers operating time of the phone with this battery type is 150-320 hours in a standby mode and up to 6 hours in a talking mode. These values are similar to autonomy of Nokia 6610/Nokia 7210, only talking time was increased for an hour. Field test showed that the phone could work up to 4 days in case of 45-50 minutes of talking (Beeline network) and 20-25 minutes of using other applications. So operating time is almost the same as in Nokia 7210/Nokia 6610. Practically one can’t feel that it was increased. Time of full re-charging is about 1.5 hour.

There is rather unusual construction of SIM-card holder in the phone, as for me, it is reliable.

As the phone has lesser depth it’s handier (if compare with Nokia 6610). Weight of the handset is 76 g.; it’s also more comfortable. Despite of good fastening of both covers (they are interchangeable here), they scratch if you slightly press them. On the one hand it could be a defect of this sample, on the other – a peculiarity of phone construction. It’s easy to replace covers. Among standard accessories you can find 6 monochromatic colours of interchangeable covers.

A display of this handset is comparable to one in Nokia 6610. It is capable to support up to 4096 colors and has a resolution of 128õ128 pixels. Usually it can show up to 5 text lines and 1 line with icons. In SMS-mode thanks to scaling effect it can display up to 8 text lines and 2 service lines. The display has not bad color rendering. Though the information fades in a sunny day, it’s possible to read it. There are no problems at all in artificial lighting conditions.

A keypad of Nokia 6100 differed considerably both in keys shape and size. Functional keys, placed under the screen, and alphanumerical keys (in a dialing mode) are very comfortable. When you enter a text you can notice that left and right keys rows are deeper placed in the phone than a central key row. That’s why it’s not always handy to input text. Slim font is used to mark symbols on keys, as a result, they are not clearly seen in average lighting conditions, central row in particularly. A backlighting of the display is blue.

On the left-hand side one can see a double volume key, which is now more comfortable. On the right-hand side you can see a hole of the loudspeaker, which is responsible for ringing tones. We think that this hole increases ring volume. Here you can also find IR-port.

On the bottom of the phone traditional Pop-port slot is positioned, a charger connector could be found near it. The manufacturer points (in a user’s guide) that Pop-port doesn’t support stereo in this phone. In reality the phone doesn’t have a source of stereo, namely integrated FM-radio. Sound of talking naturally has mono quality.


Phone’s capabilities are almost the same as of Nokia 6610/7210. If you are interested in them, please, read respective reviews. Here we are going to pay our attention only to the main differences. Icons of the main menu were changed; though I don’t know which version I like most.

A new function – Wallet was appeared in the phone. Here you can save confidential information about your credit cards, passwords and etc. An access to this information is secured by one password. If you lose it, you will automatically lose all your information.

It is pointed in the user’s guide that now you can create MMS-messages, up to 45 Kb each. Earlier there was 30 Kb limit. Unfortunately it’s impossible to add sound files to a message, you can only receive them.

Chess Puzzle is the only pre-installed game. You should solve small chess problems here. I my opinion these problems are too easy and very quickly they become boring. If you wish you can delete the game and increase free memory space.

There are also two pre-installed Java application: unit converter and world time function. They are rather simple and also could be removed.

That is all about software changes of Nokia 6100, other features are similar to Nokia 7210. Please, read a respective review and you’ll know everything about functions of this phone.


Vibrating alert is average, ring volume becomes stronger, now it’s can be heard well. Connection quality, volume of the loudspeaker while talking is quite good.

As you’ve already understood Nokia 6100 is almost analogues to Nokia 7210/6610. There are no considerable differences except absence of FM-radio. Design of Nokia 6100 is more interesting; it’s handier, weighs less and however, has the same operating time. Absence of portable handsfree in the standard kit can be also explained by absence of radio. The price of Nokia 6100 would be 30-50 USD lower than the price of Nokia 6610. We think that those who like products of this company and don’t need radio will purchase this phone. In the beginning Nokia 6100 will cost more than Nokia 6610, what can be explained by high initial demand and small deliveries. It can be expected that in March Nokia 6100 would cost about 350 USD in Moscow.

Ringer samples - 1, 2

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 13 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Nokia 6100

Nokia 6100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением

Информация об этой модели просочилась в сеть задолго до ее официального объявления, что породило целую волну пересудов и пустых обсуждений. Даже сейчас, когда уже есть официальные описания, а в некоторых странах модель уже даже продается, остаются вопросы, мы попытаемся ответить на них максимально полно. Ниже сравниваются возможности Nokia 6100 с такими моделями как Nokia 6610/Nokia 7210. То есть все ремарки, относящиеся к тому, что та или иная возможность стала лучше или наоборот ухудшилась, следует рассматривать в отношении именно этих моделей. Объяснение такого подхода достаточно простое.

Инженеры, разработавшие модель Nokia 6100, руководствовались ровно той же платформой, на которой построены такие телефоны, как Nokia 6610/7210. Если последние две модели ничем кроме дизайна не отличаются друг от друга, то Nokia 6100 имеет ряд принципиальных отличий в конструкции и незначительные изменения в программном обеспечении. Во-первых, при сравнимой с Nokia 6610 высоте и ширине аппарата, его толщина стала меньше на 4 мм, габариты телефона 102 x 44 x 13.5 мм. Добиться этого удалось за счет применения аккумулятора нового типа, это батарея BL-4C. Самое логичное предположение, которое приходит на ум, что в отличие от аккумулятора в Nokia 6610/7210 новая батарея литий-полимерная. Однако это не так, миниатюрная по толщине батарея - литий-ионная, что и было проверено экспериментальным путем в московские морозы (литий-полимерные батареи при температуре ниже –15-20 градусов быстро замерзают и не подлежат восстановлению). По заявлению производителя с BL-4C телефон может работать от 150 до 320 часов в режиме ожидания и до 6 часов в режиме разговора. Приведенные значения практически совпадают с теми, что мы видели у Nokia 6610/Nokia 7210, лишь на час увеличилось время работы в режиме разговора. Полевые испытания в сети Билайн показали, что телефон уверенно работает в течение 4 суток при 45-50 минутах разговоров и около 20-25 минут использования других функций. Время работы практически целиком совпадает с таковым для Nokia 7210/Nokia 6610. Если оно и возросло, то весьма незначительно, на практике этого увеличения незаметно. Время полной зарядки аккумулятора 1.5 часа.

В аппарате не совсем обычная конструкция держателя SIM-карты, несмотря на необычность, она надежна.

Благодаря меньшей толщине корпуса телефон лучше лежит в руке (в сравнении с Nokia 6610). Вес в 76 грамм также более комфортен. Несмотря на прочное крепление передней и задней панели (они здесь сменные), при несильном нажатии ясно различимо поскрипывание. С одной стороны, его можно отнести на счет конкретного образца, с другой - возможно это особенность конструкции. Панели достаточно легко сменить, среди стандартных аксессуаров есть 6 однотонных расцветок сменных панелей.

Экран полностью соответствует тому, что мы видели в Nokia 6610, он отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 128х128 точек. В обычных режимах, в большинстве меню отображается до 5 строк текста и служебная строка. При наборе коротких сообщений к двум служебным строчкам добавляется до 8 строк текста, достигается это за счет масштабирования. По передаче цветов телефон неплох, на солнце информация блекнет, но прочитать содержимое дисплея все-таки возможно. В условиях искусственной освещенности проблем вообще нет.

А вот клавиатура сильно отличается по форме клавиш и их размеру. Так, функциональные клавиши, расположенные под экраном, чрезвычайно удобны, то же можно сказать и о цифровой клавиатуре при наборе номера. В режиме ввода текста замечаешь, что левый и правый ряды клавиш утоплены в большей степени, чем центральны ряд, нажимать на кнопки не всегда удобно, набор затруднителен. Обозначения на клавишах выполнены тонким шрифтом, в условиях средней освещенности их не всегда видно, в частности, центральный ряд практически не подсвечивается. Сама подсветка голубого цвета.

На левой боковой поверхности можно увидеть спаренную клавишу регулировки громкости, ей придали иную форму, она стала удобнее. На правой боковой поверхности можно увидеть отверстие, оно предназначено для динамика, воспроизводящего сигнал звонка. Благодаря этому отверстию громкость звонка субъективно выше. Тут же располагается окошко ИК-порта.

На нижнем торце мы видим уже ставший привычным разъем Pop-port, рядышком отверстие для зарядного устройства. В применении к этому телефону производитель пишет, что Pop-port не поддерживает стереозвук. В реальности в телефоне нет самого источника стереозвука, т.е. встроенного FM-радио. Звук разговора естественно с моно качеством, так что этим объясняется такая поправка в инструкции.

Меню

Возможности телефона практически один в один повторяют таковые для Nokia 6610/7210. поэтому отсылаем вас к соответствующим обзорам, здесь укажем лишь основные отличия. Изменились иконки главного меню, не берусь судить какой вариант лучше, новый или старый.

В телефоне появилась функция Wallet, здесь вы можете сохранять конфиденциальную информацию о ваших кредитных карточках, паролях и прочем. Доступ к ней будет закрыт одним паролем, единственное «но» заключается в том, что при его потере вы автоматически лишитесь и всей этой информации.

В инструкции отмечается, что теперь можно создавать MMS-сообщения объемом до 45 Кб, ранее присутствовало ограничение в 30. До сих пор, к сообщению нельзя добавлять звуковые файлы, их можно только получать.

В качестве игры предустановленна Chess Puzzle. Вам нужно решать небольшие шахматные этюды в один или два хода. Игра достаточно быстро приедается, на мой взгляд, слишком простые задачки. В случае необходимости игру можно удалить и освободить память.

Для демонстрации возможностей Java-приложений в телефоне есть две функции, это конвертер различных мер, а также функция мирового времени. Все достаточно просто и ясно, эти приложения также можно удалить.

На этом изменения в программном обеспечении заканчиваются, в остальном, это точный слепок Nokia 7210. Прочитайте, пожалуйста, соответствующую часть обзора и вы узнаете все о функциональности этого аппарата.


Впечатления

Виброзвонок по силе средний, нареканий к нему нет, субъективно громкость звонка увеличилась, его стало лучше слышно. В целом аппарат по качеству связи, громкости динамика во время разговора производит благоприятное впечатление.

Как вы уже поняли программно, это практически полный аналог Nokia 7210/6610. Отличия весьма незначительны, к основным, пожалуй, можно отнести отсутствие FM-радио. Конструктивно Nokia 6100 более интересна, так как лучше лежит в руке, меньше весит, а обеспечивает то же время работы. Отсутствие в комплекте поставки гарнитуры также объясняется тем, что в аппарате нет радио. При цене за Nokia 6100 меньшей на 30-50 долларов, чем за Nokia 6610 аппарат будет востребован теми, кто склонен к продукции этой компании, но не испытывает потребности в радио. В первое время стоимость Nokia 6100 будет выше, чем Nokia 6610, это легко объясняется относительно небольшими поставками и высоким первичным спросом. Уже к марту можно ожидать, что розничная цена за Nokia 6100 в Москве составит около 350 долларов.

Варианты звонка - 1, 2

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленный телефон.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 4 января 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

16.11.2018 Корейский LG Q9 он же LG G7 Fit для мирового рынка?

16.11.2018 Apple займется разработкой модемов самостоятельно

Hit

16.11.2018 Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЯ | Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной крышкой!

16.11.2018 ZTE представит первый коммерческий 5G-смартфон в первой половине 2019 года

16.11.2018 Следующая выставка E3 2019 пройдёт без участия Sony

16.11.2018 PayPal: 26% онлайн-покупателей из России готовы к шопингу с мобильных устройств

16.11.2018 В России стартуют продажи Samsung Galaxy A9 (2018)

16.11.2018 HMD Global собирается представить в начале декабря новую модель смартфона Nokia

15.11.2018 Snapdragon 8150 превзошел на AnTuTu Apple A12 Bionic и Kirin 980

15.11.2018 Tele2 бесплатно предлагает владельцам новых iPhone год безлимитного интернета

15.11.2018 Samsung представила Galaxy S9 в новой градиентной раскраске «Polaris Blue»

15.11.2018 Названа дата анонса Oppo A7

15.11.2018 Samsung Galaxy Note FE вероятно получит Android Pie с интерфейсом One UI

15.11.2018 «Коммерсантъ»: Перед хакерами бессильны все модели банкоматов

15.11.2018 Sharp выпустила смартфон AQUOS R2 compact с двумя вырезами в экране

15.11.2018 Радиохолдинги решили создать единый плеер для вещания в Интернете

14.11.2018 Samsung внедрит адаптивное хранилище, но только вместе с Android Pie

14.11.2018 Будущий флагман Meizu получит чипсет Snapdragon 8150

14.11.2018 Рынок смартфонов Китая рухнул

14.11.2018 Huawei озвучила планы на 2019 год

14.11.2018 HMD Global представила новый бюджетный телефон Nokia 106

14.11.2018 Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной задней панелью из стекла выходит в России

14.11.2018 Ведомости: «Яндекс» покажет свой смартфон в понедельник

14.11.2018 ONYX BOOX Euclid – 9,7" букридер на базе новой аппаратной платформы

14.11.2018 Samsung анонсировала свой новый мобильный процессор для флагманских смартфонов – Exynos 9820

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.