facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
Print this review

Review Nokia 7210

Nokia 7210, live pictures

The 7210 is the first attempt of Nokia to create a phone with a colour screen. Only Samsung and SonyEricsson have presented such handsets before. Nowadays a leader of the market decided to win consumers sympathy. Nokia 7210 continues a current line, it is an innovative model and its series number proves it. Traditionally the 7-th series is innovative models. In reality there are not so many new features here, but still they are. Let's turn to the phones capabilities and describe them more closely.

The phone is available in three colours: Turquoise, Orange and Brown.

You can change a design of the phone with a help of the interchangeable Xpress-on TM covers ( Black, Red, Pink, Green Grey, Maroon and Yellow). To change a cover you should firstly remove the rear cover and then the front one. There is a holder behind the phone which you should to push and then remove the cover by the second hand. The only problem that it's rather hard to do it as in the first lots of Nokia 3310, the cover fits the handset tightly.

The phone's dimensions (106 x45 x17.5 mm) are not very large, it can be easily held in the breast pocket or in the pocket of trousers. The handset weighs 83g., that is not much. One of the factors, which influences the weight reducing, is a new battery - BLD-3. It is a lithium ion battery of 720 mAh capacity. According to the manufacturer it provides 220 hours of the autonomy in the standby mode and 4 hours in the talk mode. In practice the phone worked about 4 days in case of 45-60 minutes of talking (Beeline Network). Additional phones applications were almost not used. If to work with organizer, games and alarm clock (about 50 minutes) the phone's autonomy will reach only 3 days. It's not bad, especially if to take into account an availability of colour display. The time of full recharging is approximately 1.5 hours.

The screen shows up to 4096 colours and has a resolution of 128x128 pixels. Usually in the vast majority of menus up to 5 text lines and 1 service line are displayed. When you input short messages 2 service lines and up to 8 text lines can be displayed because of scaling. Color rendering of the screen is quite good, the information is not so bright in sunny weather outside but it's visible. There are no problems at all in candlelight. The display is comparable in quality to the one of Nokia 7650, only the size differs.

You can see a plastic keypad under the screen. The form and the spacing of the keys are very unusual. These designer innovative ideas changed the phone's appearance greatly. Unfortunately not always a style means comfort. Here is the case. Lower keys are too closely spaced, on the contrary, upper keys are far from each other. Of course, you get used to such keypad but you need time to do it. As for me the keypad wasn't handy but all people have different tastes and may be somebody will be satisfied with it. The backlighting of the keys is not equal, keys 1,3 and 4 are not clear visible even in the average light conditions.

There is a double volume key on the left-hand side of the phone. It is rather hard to press, probably, it was done to avoid accidental pressing.

A power key and IR port are placed on the upper side of the phone. A system connector - Pop-port - is positioned on the bottom. It's firstly applied namely in the 7210 and it will be used in the next models too. What are its advantages? Firstly, Pop-port can automatically identified all attached accessories. Secondly, a support of stereo sound is included in the connector, what allows to use stereo headphone (they are in the standard kit of the 7210). Thirdly, a system connector enables to energize all external accessories and there is no need to provide separate power sources. Finally, Pop-port supports a high data transmission rate (up to 230 Kb/sec). The 7210 is supplied with a USB cable as an additional accessory. So a new system connector has many advantages, but of course the owners of the accessories to the old models will have to renew them.

Menu

A menu structure of the 7210 doesn't change as to compare it with other phones from Nokia. But icons of the main menu are different now. Also a number of items in the main menu increased to 13. The menu can be accessed by using shortcut numbers or by scrolling. The first way is more convenient because scrolling needs much time now.

Phonebook. The phonebook offers the similar possibilities as Nokia 6310, 8910 and others. You can add up to 3 numbers and 1 text field to each contact. The dynamical memory enables to save up to 5 phone numbers and 4 text fields for each block if you have less than 300 contacts. There are also caller groups here.

You can view the SIM card memory and the phone memory at the same time. You can copy your phone numbers from the SIM card to the phone and vice versa.

Messages. The phone supports concatenated messages (up to 459 characters) and Nokia Smart Messaging. There are 10 pre-default small graphic pictures to decorate a message and templates to speed up text input. You can also use a predictive text input while creating messages. A Chat feature is available.

The phone allows to send and receive MMS messages. Graphic images and sounds are added to the phone memory for this purpose. You can also download some more from Nokia site (the service is not available yet). It's the second phone (not smartphone) after SonyEricsson which supports this feature.

Up to 150 short messages and 50 graphic messages can be stored in the phone memory. Remaining free space is used to keep MMS messages, Java programs, sounds, ringing tones and graphics. The phone memory is 500 Kb by default.

Call lists. Lists of received, dialed and missed calls with a possibility to view date and time. Each list contains up to last 10 phone numbers. There are also cost and duration counters here.

Profiles. Nothing extraordinary. Usual possibilities to personalize your phone. All the settings can be activated till the specific time.

Settings. What's new? I can notify settings for the screensaver (like analog clock) and for wallpapers (one of the graphic files). Also a user can set a colour scheme of the menu (one of the 11).

There is an automatic keypad lock in the 7210.

You can also adjust vibrating alert and a ring here, though it's more logical to do it from the menu “Profiles”. Usual phone settings are also placed here.

Alarm clock. It is rather simple and can be set only for a certain time.

Radio. There is a stereo FM radio here (stereo is because of the Pop-port). Stereo headphones are available in the standard kit. The radio is similar to the one in Nokia 8310 or 6510 by its capabilities.

Gallery. All graphic and sound files are kept in this menu. There are also settings for the access to download new files (wap). One can create own folders here.

Organizer. This feature is realized as in the other phone from Nokia, for example in the 6510. You can add from 100 up to 500 notes, it depends on their length. An automatic deletion of the old notes is available (on the basis of time). The calendar has a monthly view and you can quickly find a desired date.

You can set a deadline for event in the to-do list.

Games. The games are the same as in Nokia 9210. So, two pre-default games Tripple Pop and Bounce (Java applications) are placed here.

Applications. Installed Java applications are kept in this menu. There are two of them in the standard kit: Dictionary and Converter. Unfortunately, my sample didn't contain the first one and that's why I can't estimate it. Converter enables to convert centimeters into foots, kilograms into pounds and so on. We've already seen such application in the other models.

Extra. Everything is standard: calculator, countdown timer and a stopwatch (split, lap time and a possibility to save results).

Connectivity. GPRS settings and switching on of the IrDa.

Services. WAP browser in version 1.2.1 is hidden here.

Impressions

The phone is comparable in connection quality to the other phones from Nokia. In my opinion it is very good. The phone has a live and loud sound, sometimes even too loud, so that you should reduce the volume. The phone also can work in a handsfree mode, in this case the volume in the dynamic is not too high. It's impossible to use it in noisy places.

The phone has a 4-tones polyphonic ring and supports up to 43 musical instruments. So it is similar to the polyphony in Nokia 3510.The ringing volume is not sufficient, especially outside. The sounds of the ring and the streets blend together. You can listen to the phone ringing tones here.

The vibrating alert doesn't' improve the situation, it is also weak. It's difficult to feel it in the jacket pocket. Unfortunately 7210 is inferior to other phones from Nokia in this respect. You should listen to the phone carefully no to muss the call.

There are no voice dialing, dictaphone and bluetooth here. A manufacturer decided that a colour display is sufficient to appeal consumers.

The phone will appear in the shops at the end of September or in the beginning of October, an expected retail price will be 500$. Of course, the colour diversifies a live and it's more pleasing to have a colour screen. But I don't know is it worth to pay such money for it, there are no more other interesting features here. We can observe a deviation from the traditional models segmentation. At the beginning of the article we said that Nokia 7210 was in an innovative class of models, but now we can clue that the 7210 is a fashion class phone. So Nokia changes its strategy. The example with Nokia 6610 is another evidence. This phone is similar to the 7210, only minors differ but nevertheless the 6610 is aimed to the classic segment.

When Nokia 7210 appears, the only its rival could be SonyEricsson T68i. If to say about features T68i definitely wins the point but Nokia 7210 has a better display and a polyphony. If to take into account that Nokia 7210 is a fashion phone, it is anticipated that it will be sold good, usually users of this class are practically not interested in additional features.

Nokia 7210, live pictures

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 11 September 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Nokia 7210

Nokia 7210 в интерьере

Модель 7210 - это первая попытка компании Nokia среди телефонов с цветным экраном. Подобные модели до сего времени были представлены лишь SonyEricsson и Samsung, сейчас же лидер рынка вступил в гонку за завоевание зрительских симпатий. Аппарат логично продолжает текущую линейку, при этом он является экспериментальным или лучше сказать инновационным. Об этом говорит его номер, ведь исторически 7 серия - это инновационные модели. В реальности инноваций за исключением цветного экрана не так уж и много, но они есть. Но давайте рассмотрим возможности телефона по порядку.

Аппарат выпускается в трех цветовых решениях: синем, оранжевом и коричневом (Turquoise, Orange, и Brown).

С помощью сменных панелей Xpress-on™ вы можете изменить внешний облик телефона всего их 6 (Black, Red, Pink, Green Grey, Maroon и Yellow ). Для того чтобы сменить панель, необходимо отстегнуть заднюю крышку, а уже затем снять лицевую панель. Сзади на корпусе вы можете увидеть держатель, его нужно сдвинуть и второй рукой снять крышку. Задача не простая, крышка снимается с трудом, слишком плотно прилегает к корпусу. По трудности снятие задней крышки, этот аппарат сравнится с первыми Nokia 3310.

Размеры телефона (106 x 45 x 17.5 мм) не велики, он хорошо помещается в карман рубашки или передний карман брюк. При этом весит телефон 83 грамма, что совсем немного. Во многом снижение веса было достигнуто за счет применения нового типа аккумулятора, а именно BLD-3. Это литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить в режиме ожидания работу телефона до 300 часов, в режиме разговора до 5 часов. В условиях московской сети Билайн телефон в среднем работал около 4 суток при 45-60 минутах разговоров. Дополнительные функции аппарата задействовались минимально, если же использовать органайзер, игры, а также будильник (до 50 минут), то время работы при том же количестве звонков сократится до 3 дней. Это очень неплохой результат, особенно если принимать во внимание наличие цветного дисплея. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Экран отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 128х128 точек. В обычных режимах, в большинстве меню отображается до 5 строк текста и служебная строка. При наборе коротких сообщений к двум служебным строчкам добавляется до 8 строк текста, достигается это за счет масштабирования. По передаче цветов телефон неплох, на солнце, информация блекнет, но прочитать содержимое дисплея все-таки возможно. В условиях искусственной освещенности проблем вообще нет. Экран можно сравнить с таковым, используемым на Nokia 7650, отличаются лишь размеры.

Под экраном можно видеть клавиатуру, она выполнена из пластика. Форма и расположение клавиш продиктованы, в первую очередь, дизайнерскими находками, телефон смотрится необычно. Но не всегда стиль означает удобство, так и в этом случае. Нижние ряды клавиш слишком кучны, а боковые клавиши напротив сильно разнесены между собой. Привыкнуть к такому расположению, безусловно, можно, но набрать номер в слепую не получится. Пожалуй, клавиатура это наиболее спорное место в аппарате, поэтому сразу спешу сказать, что мои ощущения исключительно субъективные. Вполне возможно, что вам клавиатура, напротив, понравится (анатомия у всех к счастью разная). Подсветка клавиш неравномерная, так на кнопках 1, 3 и 4 не видны обозначения в условиях средней освещенности.

На левой боковой поверхности располагается спаренная клавиша регулировки громкости, она также из пластика. Для ее нажатия приходится прилагать усилие, нажать ее легко не получается. Видимо, это сделано с умыслом, чтобы клавиша не нажималась случайно, другого объяснения нет.

На верхнем торце телефона находится клавиша включения/выключения, левее окошко ИК порта. На нижнем же торце расположился интерфейсный разъем, впервые именно в 7210 применен Pop-port. В будущих моделях будет применяться именно этот интерфейсный разъем. Его плюсы в том, что он автоматически идентифицирует подключаемые аксессуары. В разъем изначально встроена поддержка стерео звука, что позволяет использовать стереонаушики (в комплекте с 7210 они есть). Через системный разъем можно подавать питание на внешние аксессуары, что избавляет от необходимости обеспечивать их отдельным источником питания. Наконец, разъем поддерживает высокую скорость передачи данных (до 230 Кбит/c). В качестве дополнительного аксессуара к 7210 поставляется USB кабель для передачи данных, он уже принадлежит к новой линейке аксессуаров. Плюсов у нового интерфейсного разъема много, минус лишь в том, что владельцам аксессуаров от старых моделей придется обновлять их.

Меню

Организация меню в 7210 по сравнению с другими телефонами Nokia не изменилась, лишь изменились иконки главного меню, и расширилось количество пунктов. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Теперь количество пунктов в главном меню равно 13, а путешествовать по меню проще с помощью быстрых последовательностей, пролистывание занимает слишком много времени.

Телефонная книга. Возможности телефонной книги традиционны и сравнимы с такими моделями, как Nokia 6310, 8910 и т.п. Для одного имени можно внести 3 телефона и одно текстовое поле. Память распределяется динамически. Это означает, что при меньшем, чем 300 количестве имен вы имеете возможность сохранить для одного имени до 5 номеров и 4 текстовых полей. Есть группы абонентов.

Можно одновременно просматривать память, как SIM карты, так и телефона. Есть функция копирования номеров с SIM карты в память и обратно.

Сообщения. Аппарат умеет принимать и отправлять соединенные сообщения (до 459 символов), естественно, что поддерживается Nokia Smart Messaging. Изначально в памяти телефона для сообщений установлено 10 небольших графических изображений. Есть шаблоны сообщений. При наборе текста вы можете использовать предиктивный ввод текста. Присутствует и функция Chat.

Более интересно, что аппарат умеет принимать и отправлять MMS сообщения. Специально для этих целей в памяти телефона добавлены графические изображения и звуки, также вы можете загрузить их дополнительно с сайта Nokia (пока сервис недоступен). Это второй после SonyEricsson T68i телефон (не смартфон) с поддержкой этой функции.

В памяти телефона может быть сохранено до 150 коротких сообщений и до 50 графических, под MMS сообщения отводится свободная память, она же используется для хранения Java программ, звуков, мелодий звонка, графики. Изначально в телефоне около 500 Кб свободной памяти.

Списки вызовов. Традиционные списки полученных, сделанных и пропущенных звонков, с указанием даты и времени. В каждом списке находится до 10 номеров. Тут же расчет стоимости звонков и их продолжительности.

Профили. Также ничего необычного нет, профили можно временно активировать до определенного времени, можно сделать все настройки на свой вкус.

Установки. Из новых установок стоит отметить возможность установки хранителя экрана в виде цифровых часов, также для экрана можно выбрать обои, это может быть один из графических файлов. Плюс пользователь сам может назначить цветовое оформление меню, доступно 11 схем.

Есть автоматическая блокировка клавиатуры.

Ну и, наконец, вы можете выбрать здесь же вариант работы вибровызова и звонка. В реальности эти параметры более логично настраивать через меню профили. В этом меню также сосредоточены классические настройки.

Будильник. Простой будильник, который вы можете установить лишь на определенное время.

Радио. В телефоне присутствует FM радио, оно стерео, так как Pop-port поддерживает стереовыход. В комплект входят наушники. По своим возможностям радио аналогично таковому у Nokia 8310, 6510.

Gallery. Вот так незамысловато разработчики назвали меню, в котором собраны все графические и звуковые файлы. Тут же располагаются настройки для доступа к сервису по загрузке новых файлов (wap). Можно создавать свои папки.

Органайзер. Эта функция выполнена так же, как и на других моделях, например Nokia 6510. Вы можете внести в память от 100 до 500 записей, все зависит от их длины, есть автоматическое удаление старых записей (по признаку времени). Просмотреть календарь можно за месяц, есть быстрый переход на введенную дату.

В списке дел можно создать задания, указать для них крайний срок. Все достаточно просто.

Игры. Изначально на телефоне установлено две игры уже знакомых нам по Nokia 9210, это Tripple Pop и Bounce. Напомню, что это Java приложения.

Приложения. Тут можно найти установленные Java программы. В стандартной поставке их две, Dictionary и Converter. К сожалению, в моем образце первого приложения не было, так что оценить его не могу. Конвертер позволяет преобразовать сантиметры в футы, килограммы в фунты и т. п. Это приложение мы уже видели в других моделях.

Экстра. Опять таки стандартный джентльменский набор из калькулятора, таймера обратного отсчета, секундомера (split, lap time, плюс возможность сохранения результатов).

Connectivity. Настройки пакетной передачи данных и включение ИК порта. Также все понятно, ничего сложного здесь или нового нет, все работает.

Services. За этим пунктом скрывается wap браузер версии 1.2.1.


Впечатления

По качеству связи это типичный представитель семейства Nokia, тут нет никаких провалов или взлетов, выверенное качество. Звук в динамике живой, максимальная громкость порой чрезмерна, можно убрать пару делений. В телефоне есть встроенная громкая связь, естественно, что громкость динамика в этом случае не очень высока. Этой функцией можно пользоваться в тихой обстановке, на улице или в людном месте она не применима, разговор забьется посторонними шумами.

Звонок телефона полифонический 4-тональный, при этом поддерживается до 43 инструментов. То есть по своим характеристикам он полностью аналогичен таковому у Nokia 3510. Громкости звонка недостаточно практически всегда на шумных городских улицах, полифония плохо различима в посторонних звуках. Прослушать полифонические звонки этого аппарата можно вот здесь.

Виброзвонок ситуацию не исправляет он также достаточно слабый, почувствовать его из кармана куртки сложно, телефон нужно носить на себе. К сожалению, по этим параметрам 7210 уступает другим аппаратам Nokia, пропустить звонок, конечно, не получится, но какое-то время прислушиваться к тому у вас звонит телефон или нет придется.

В аппарате нет ни голосового набора, ни диктофона, ни bluetooth. Производитель посчитал, что наличие цветного экрана само по себе привлечет покупателей.

Телефон поступит в продажу в конце сентября или начале октября, его розничная стоимость в Европе составит около 500 долларов, в России как показывает практика чуть больше. Стоит ли платить такую сумму за цветной дисплей не понятно, ведь других функций, по сути, и нет. Безусловно, цвет разнообразит жизнь, делает использование телефона более приятным. Интересно, что именно с этой модели мы можем наблюдать отход от традиционной сегментации моделей. Если в начале материала мы говорили о том, что Nokia 7210 выступает в классе инновационных моделей, то сейчас можно приоткрыть завесу тайны, этот аппарат позиционируется как имиджевый. То есть это продолжение таких моделей, как Nokia 8210, 8310. Получается, что уже сейчас мы наблюдаем смену в стратегии позиционирования, Nokia отходи от своей же трактовки. Подтверждением этого может служить и появление модели Nokia 6610, которая является практически полным слепком с 7210, отличаются лишь мелочи, при этом 6610 позиционируется в сегменте Классик.

На момент появления Nokia 7210 будет, по сути, конкурировать лишь с SonyEricsson T68i, которому будет проигрывать функционально, но при этом в плюсе иметь лучший экран и полифонию. А так как это имиджевый аппарат, то продаваться он будет неплохо, ведь пользователей этой категории зачастую мало интересуют дополнительные функции.

Nokia 7210 в интерьере

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 9 сентября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

30.03.2017 Telegram запустил для мобильных устройств шифрованные голосовые вызовы

30.03.2017 IMAX и Warner Bros. подписали соглашения по производству трех VR-проектов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Первый взгляд - Nintendo Switch!

30.03.2017 МТС выходит на рынок облачных услуг для крупного бизнеса

30.03.2017 Яндекс.Маркет и GfK Rus изучили, как россияне покупают со смартфонов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Обзор часов Meizu MIX

30.03.2017 Samsung представила обновленную компактную панорамную камеру Gear 360

30.03.2017 Док-станция Samsung DeX превращает новые смартфоны Samsung в ПК

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.