facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Motorola Quench XT5 (XT502) GSM/UMTS Smartphone

Live photos of Motorola Quench XT5


  1. Positioning
  2. Design, dimensions and controls
  3. Display
  4. Battery
  5. Camera
  6. USB, Bluetooth, WiFi
  7. Memory
  8. Software
  9. Impressions

In the box:

  • Phone
  • 1270 mAh Li-Pol battery
  • Charger
  • User Guide


Motorola pays a lot of attention to Android and aspires to be the top dog in this segment. The point is that you need to offer not only flagship solutions like Milestone/Droid or Droid2, but provide mass solutions as well. It is a traditional problem for Motorola and the company has no time for development here given low sales and weak interest from carriers in the segment. As always the issue is solved through ODM, when a partner gives hardware, while Motorola adds design and all internal features at its own discretion.

Quench was developed with the help of Foxconn, which is also responsible for Gigabyte Gsmart Z1305, These models are similar, but I liked Motorola more.

The segment of entry level Android smartphones was nonexistent until recently. HTC Wildfire became the first model offered and Motorola Quench is its direct rival. Other competing handsets are Samsung Galaxy 550/580, but Motorola has a better screen with higher resolution, which is the strongest point of Quench.

In the segment of accessible Android phones low resolution screens are traditionally used, but Quench is not weak in the area. This highly attractive solution can be easily recommended as the first Android phone. Away from Android world this model looks eye-catching as well and can be used as an inexpensive multi-purpose smartphone. Classical design goes hand in hand with excellent value for money. It suits customers who choose their models carefully and are ready to use the phone for a long time without looking at new gadgets. We are unlikely to get an update to 2.2 and above, but some people do not need them.

Back to the table of contents >>>

Design, dimensions and controls

A traditional black candybar features a front plastic element, which gets soiled easily. The back and both sides are velvet like, so the phone is comfortable to hold in hands. Dimensions are 114.9 x 56.8 x 12.6 mm (4.52″ x 2.23″ x 0.49″), and it weighs 117 g (4.12 oz). The model fits all hands well and is easy to carry in a pocket.

The top hosts a 3.5 mm jack and the switch on/off button. The left side has a capped microUSB jack. The right side is for a paired volume rocker and a camera button.

It is nice to see that hardware call and end buttons are there coupled with a trackball in the centre, which also supports pressings. Controls are excellent for an inexpensive phone. Sensor keys are typical of Motorola.

Back to the table of contents >>>


Capacitive technology with multitouch support allows for swift operation without delays, which is especially visible when working with photos.

A 3.2″ screen offers the resolution of 320х480 (Galaxy 550 features only QVGA) and up to 262000 colors (TFT). In the sun it fades away, but the text is still readable. The picture quality is high if to compare with rival models due to its resolution. This is a huge advantage. The screen fits up to 12 lines and several service lines.

Back to the table of contents >>>


The model sports a 1270 mAh Li-Pol battery. In real life (30-40 minutes of talktime, 10-15 SMS and the active Gmail account with automatic check and delivery of mail) our sample worked for one day and a half. With less intensity you can get around 2-3 days, which is good for any Android phone.

The manufacturer claims up to 8.5 hours of talktime in 2G (7.5 hours in 3G) and up to 508 hours on standby (355 hours in 3G).

Back to the table of contents >>>


Here we have an ordinary 5 MP camera with one section LED flash. This low end camera is below average despite its resolution. In darkness or bad light the pictures are not good enough, but outdoors they are decent even when it is overcast.

Samples of photos:


Video is recorded in 3gpp (codec - h.263) at the speed of 15fps. The sound recording is enabled by amr. codec. Video resolution is 320x240. There are no settings for video recording similarly to the photo solution.

Video sample (2,17 MB) >>>

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, WiFi

The phone works in GSM (850/900/1800/1900) and 3G (850 / 1900 / 2100) networks.

MicroUSB cable is used for PC synchronization and data transfer. USB interface is 2.0 HS. Two operation modes are modem and Mass Storage available. Bluetooth 2.0 supports the following profiles:

  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) – stereo sound transfer via Bluetooth
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) – music playback control via wireless headset
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Generic Access Profile (GAP)
  • Hands-Free Profile (HFP)
  • Headset Profile (HSP)
  • Enhanced Data Rate

The most popular profiles, including some multimedia ones are supported. Stereo headset operation was fine. The resulting sound was good.

WiFi 802.11 b/g is available and we had no issues whatsoever.

Back to the table of contents >>>


The phone boasts 100 MB of internal memory available for users. MicroSD cards are on the side behind the back cover. Hot swappable cards of up to 16 GB work without problems. The handset has a 600 MHz processor (Qualcomm MSM7227), which is rather fast, especially taking into account the screen size.

Back to the table of contents >>>


The model is built on Eclair (2.1), but the difference is that on 5 screens there are different widgets by default and users can start working literally from the box. There are several different applications we will discuss below. I do not feel like describing every feature (e.g. browser), so I will mention changes only. Overall features are described in a separate review.

Full review of Android 2.1 (Eclair)

The status bar was considerably changed, so when you drag the top of the screen down you see the System tab and the tab with alarms. In the System bar you can access the battery level, signal, WiFi, Bluetooth, GPS and go to the corresponding menu items, which is convenient.

Text input is via QWERTY by default irrespective of the screen orientation. If you are a big fan of semiQWERTY it is here as well. During the input you only have to browse the screen to the side to activate another keypad type. You need just one touch to change languages, which is convenient.

Let's enumerate apps different from standard Android versions:

File Browser – access to files on a memory card. Nothing groundbreaking here.

RSS – you can update separate RSSs or all of them together.

Dictaphone – recording of voice notices.

Text notes – record your thoughts.

GPS Tracker follows your travels and you can record the route. Google Maps are used for navigation.

RoadSync is an app to synchronize with MS Exchange. It can be interesting for corporate users, but in Russia not many people will use it.

Documents to Go helps to read office documents.

Back to the table of contents >>>


The ringtones are loud, which is boosted by a dedicated speaker at the back together with a good tunes selection. The vibro is above average. Speech transmission is not a problem.

From the use of Gigabyte Z1305 we know that it freezes when you get SMS from short phone numbers like хххх if you open a message, go out from it and then return. The same issue is present here. During one moth I had several reloads. In general the phone is quite stable and long lasting for its range. It has a different screen with acceptable resolution for convenient use.

The build is good, while the price is low for Android solutions (€200). HTC Wildfire looks like a rival, but it loses out on price, which is 40%-50% higher. At the same time Wildfire has Sense, but its screen has lower resolution. Cameras are roughly similar. Samsung models (Galaxy 550/580) have inferior cameras, screen resolutions, but do not cost less. Even Gigabyte fetches more, which is strange. All in all Motorola has a good solution for those who need an Android smartphone at the lowest price, but with good features. I like the model as it is easy to use, so that many people will be more than happy to have it. Excellent value for money.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Review of HTC Wildfire GSM/UMTS Smartphone

Review of Samsung Galaxy 550 (i5500, Galaxy 5, Corby Smartphone) GSM/UMTS

Review of Samsung Galaxy 580 (i5800, Galaxy3) GSM/UMTS Smartphone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 27 October 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-смартфона Motorola Quench XT5 (XT502)

Фотографии Motorola Quench XT5 в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Аккумулятор
  5. Камера
  6. Коммуникации – USB, Bluetooth, Wi-Fi
  7. Память
  8. Особенности программного обеспечения
  9. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор Li-Pol 1270 мАч
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Позиционирование

В Motorola сделали ставку на Android и хотят играть первую скрипку на этом рынке. Проблема заключается в том, что важно не только представлять флагманские устройства, модели, которые задают стандарт, такие как Milestone/Droid или Droid2, но представлять и массовые решения. Для Motorola этот сегмент рынка традиционно слаб, а тратить время на разработку таких устройств при их маленьком объеме продаж и небольшом интересе со стороны операторов точно не стоит. Решение, как обычно, кроется в ODM-разработках, когда компания-партнер предоставляет железо, а Motorola создает свой дизайн и настраивает все внутри сообразно своим представлениям.

В качестве партнера для модели Quench выбрали Foxconn. Аналогичный аппарат от Foxconn выходит для Gigabyte, это модель Gsmart G1305. Вы можете посмотреть на внешность моделей, они очень сходны, хотя мне аппарат от Motorola приглянулся больше.

Если описывать кратко этот сегмент телефонов на Android, то это бюджетные модели с самой небольшой стоимостью. До недавнего времени таких аппаратов практически не было, первой ласточкой стал HTC Wildfire, с ним и конкурирует вышедший позднее Motorola Quench. Также в конкуренты этой модели можно записать Samsung Galaxy 550/580, но у них продукт от Motorola выигрывает разрешением экрана. И это самая сильная сторона этой модели.

В бюджетном сегменте для Android телефонов принято использовать экраны с низким разрешением, в этой модели убрали этот недостаток. И фактически создали очень привлекательное решение, которое можно смело рекомендовать как первый Android-телефон. Если уйти от рынка Android-решений, то модель выглядит крайне привлекательной и как недорогой смартфон для различных задач. Спокойный, выдержанный дизайн, отличное соотношение цена/качество. Этот телефон явно будет хорош для тех, кто тщательно выбирает себе аппарат и готов использовать его долгое время, не будет гнаться за всеми новинками. Понятно, что мы вряд ли получим обновления на 2.2 и последующие версии Android, но кому-то они не нужны.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Обычный моноблок черного цвета, лицевая вставка из пластика, прикрывающего экран, маркая, на ней легко остаются следы от рук. Боковые стороны и задняя часть аппарата бархатистые, его приятно держать в руках. Размер телефона - 114.9 x 56.8 x 12.6 мм, вес 117 грамм. Телефон хорошо ложится в руку, да и в кармане помещается без труда.


На верхнем торце находится разъем 3.5 мм, а также кнопка включения/выключения. На левой боковой стороне за откидывающейся заглушкой – microUSB-разъем. На правой боковой стороне - спаренная клавиша регулировки громкости, а также кнопка камеры.

Приятно, что не отказались от аппаратных клавиш посыла вызова и отбоя, по центру есть трекбол, он поддерживает и нажатия. Отличное управление для недорого телефона. Ряд сенсорных клавиш обычен для Motorola.

К содержанию >>>

Дисплей

Дисплей выполнен по емкостной технологии, поддерживается мультитач, например, на фотографиях он работает очень плавно, без каких-либо притормаживаний.

Диагональ экрана 3.2 дюйма, разрешение экрана 320х480 точек (для сравнения в Galaxy 550 только QVGA), отображает до 262 000 цветов (TFT). На солнце экран выцветает, но текст остается читаемым. Если говорить о качестве картинки, то оно высокое по сравнению с конкурирующими моделями, дисплей явно выигрывает своим разрешением. И это его большой плюс. На экране помещается до 12 строк текста, пара служебных строк

К содержанию >>>

Аккумулятор

В аппарате используется Li-Pol аккумулятор емкостью 1270 мАч. В стандартных условиях (30-40 минут разговоров в день, отправка 10-15 текстовых сообщений, настроенный аккаунт Gmail с автоматической проверкой и доставкой почты) наш аппарат без проблем работал полтора дня. Если использовать аппарат не так интенсивно, то он может проработать около 2-3 дней. Это очень неплохие показатели для Android-телефона.

Заявленное время работы для этого аппарата в режиме разговора - до 8.5 часов в 2G (7.5 3G), в режиме ожидания - до 508 часов (355 часов 3G).

К содержанию >>>

Камера

Обычная 5-мегапиксельная камера, вспышка светодиодная, односекционная. Камера ниже среднего, бюджетная, несмотря на свое разрешение. В темноте или при недостаточном освещении снимки получаются не слишком хорошими, однако на улице они неплохи даже в пасмурный день.

Примеры снимков с камеры:

Видео

Видео записывается в формате 3gpp (кодек h.263) со скоростью 15 кадров в секунду. Запись звука ведется с использованием кодека amr. Разрешение для видео – 320x240 точек. Настроек видеозаписи нет, как и в случае с фото.

Пример видео (2,17 мб) >>>

К содержанию >>>

Коммуникации – USB, Bluetooth, Wi-Fi

Аппарат работает в сетях GSM (850/900/1800/1900), а также 3G (850 / 1900 / 2100).

Для синхронизации с ПК и передачи данных используется кабель microUSB. Интерфейс USB - 2.0 HS. Два режима работы – модем, а также Mass Storage. Встроенный модуль - Bluetooth 2.0, поддерживаются следующие профили:

  • Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) – передача стереозвука по Bluetooth
  • Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP) - управление воспроизведением музыки с беспроводной гарнитуры 
  • Generic Audio/Video Distribution Profile (GAVDP)
  • Generic Access Profile (GAP)
  • Hands-Free Profile (HFP)
  • Headset Profile (HSP)
  • Enhanced Data Rate

Реализованы наиболее востребованные и некоторые мультимедиа-профили. Работа аппарата со стереогарнитурой не вызвала нареканий. Качество звучания при использовании стереогарнитуры хорошее.

Поддерживается Wi-Fi 802.11 b/g, никаких проблем в работе не обнаружено.

К содержанию >>>

Память

В аппарате 100 МБ встроенной памяти, доступной пользователю. Карты памяти microSD, они расположены на боковой стороне под задней крышкой. Поддерживается «горячая» замена, карты до 16 ГБ работают безо всяких проблем. Аппарат имеет процессор с частотой 600 МГц (Qualcomm MSM7227), учитывая размер экрана, он работает довольно шустро.

К содержанию >>>

Особенности программного обеспечения

Телефон работает под управлением Eclair (2.1), отличия в том, что на 5 рабочих экранов изначально вынесены различные виджеты, что дает возможность пользоваться аппаратом буквально из коробки. Есть несколько приложений, отличных от обычного Android, о них и поговорим ниже. Мне хотелось бы не повторять описание каждой функции, например, браузера, а остановиться на изменениях. Узнать о функциях вы можете в отдельном материале, тут же - об отличиях.

Полное описание Android версии 2.1 (Eclair)

Переработана статусная строка аппарата, тянете верхнюю часть экрана вниз и видите закладку System, а также закладку с предупреждениями. В системной закладке можно увидеть заряд батареи, сигнал, а также Wi-Fi, Bluetooth, GPS, и быстро перейти к соответствующим пунктам меню, это удобно.

Ввод текста по умолчанию настроен на QWERTY-клавиатуру, как в горизонтальном, так и вертикальном отображении. Но если вы фанат semiQWERTY, то тут есть и она. Причем вам достаточно во время ввода просто пролистнуть экран в сторону, чтобы вызвать другой тип клавиатуры. В одно касание изменяются языки. Все довольно удобно.

Итак, давайте перечислим приложения, которые отличны от обычного Android:

File Browser – просмотр файловой структуры на карте памяти. Все довольно обычно.

RSS – чтение RSS-лент, можно обновлять отдельные ленты или все вместе.

Диктофон – запись голосовых заметок.

Текстовые заметки – просто записываете свои мысли.

GPS Tracker – отслеживает ваши перемещения, маршрут можно записать. Для навигации в аппарате используются Google Maps.

RoadSync – программа для синхронизации с MS Exchange, будет интересна корпоративным пользователям, но в нашей стране ей будут пользоваться единицы.

Documents to Go – чтение офисных файлов на устройстве.

К содержанию >>>


Впечатления

По громкости звонка аппарат отличен, отдельный динамик на задней панели, хорошая подборка мелодий. Виброзвонок также на уровне чуть выше среднего. Нет никаких проблем с качеством передачи речи, модель типична для рынка.

Из опыта эксплуатации Gigabyte Z1305 известно, что он зависает при получении сообщений с коротких номеров вида хххх, если открыть сообщение, выйти из него и открыть повторно. Та же проблема присутствует и здесь. За все время работы с аппаратом (почти месяц), у меня были случайные перезагрузки пару раз. В целом можно говорить о том, что телефон стабилен и, самое главное, он долгоиграющий для модели такого уровня. Другой плюс - экран, имеющий нормальное разрешение. Им можно пользоваться комфортно.

Хорошая сборка, низкая стоимость для Android-телефона (10 500 рублей в России в сети МТС, в Европе 200 евро). В конкуренты к этой модели просится HTC Wildfire, но он проигрывает ценой, она выше примерно на 40-50 евро. В то же время на стороне Wildfire оболочка Sense, но экран с худшим разрешением. Камеры по большому счету сравнимы. Модели от Samsung (Galaxy 550/580) сильно проигрывают как по камерам, так и по разрешению экранов, а стоят сравнимо или даже дороже. Даже модель от Gigabyte предлагается за большие деньги, что выглядит удивительно. Итого, у Motorola получилось хорошее решение для тех, кто ищет Android-смартфон за минимальные деньги и с хорошей функциональностью. Мне аппарат нравится, он приятен в использовании и в качестве простой модели удовлетворит многих пользователей. Отличное соотношение цена/качество.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

HTC Wildfire. Первый взгляд

Обзор GSM/UMTS-смартфона Samsung Galaxy 550 (i5500, Galaxy 5, Corby Smartphone)

Обзор GSM/UMTS-смартфона Samsung Galaxy 580 (i5800, Galaxy3)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Twitter    Livejournal
Опубликовано — 26 октября 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

21.06.2018 Panasonic представил в России новый DECT-телефон для пожилых людей

21.06.2018 Обнаружен новый троян, управляющий устройствами через Telegram

21.06.2018 Появились «живые» фото первого смартфона Motorola, оснащённого дисплея с «чёлкой»

21.06.2018 Huawei собирается потеснить Qualcomm своим новым процессором Kirin 1020 с запуском 5G сетей

21.06.2018 Среди россиян популярность пиратских программ снизилась до уровня 2013 года

20.06.2018 Xiaomi Redmi 6 Pro представят вместе с Xiaomi Mi Pad 4

20.06.2018 Сенат США оставил санкции против ZTE в силе

20.06.2018 Instagram запустит сервис для длинных видео

20.06.2018 Google выпустила приложение для прослушивания подкастов на Android

20.06.2018 ARCHOS анонсировала семейство «умных» устройств Mate с поддержкой голосового помощника Amazon Alexa

20.06.2018 «Билайн» предлагает своим абонентам Онлайн-карту платежной системы MasterCard

20.06.2018 В продажу поступил легкий букридер ONYX BOOX Note с 10,3-дюймовым пластиковым экраном E Ink Mobius

20.06.2018 OPPO представила свой полностью безрамочный флагманский смартфон-слайдер Find X

19.06.2018 ESEТ обнаружила «накрутку» числа установок приложений в Google Play

19.06.2018 Швейцарский ритейлер открыл предзаказ на не анонсированный смартфон Xiaomi Mi A2

19.06.2018 Google запускает поддержку отправки сообщений через веб-интерфейс

19.06.2018 Австралия не желает видеть Huawei при строительстве национальной 5G сети

19.06.2018 Россиянам стали доступны стриминговые сервисы YouTube Music и YouTube Premium

18.06.2018 Oppo Find X установит новый рекорд площади экрана

18.06.2018 LG обновила флагманский аппарат бюджетной линейки X5

18.06.2018 Meizu 16 получит сканер отпечатков встроенный в экран

18.06.2018 ESET обнаружила программу для кибершпионажа, избегавшей обнаружения с 2013 года

18.06.2018 Google инвестирует более полумиллиарда долларов в китайский интернет-магазин JD.com

18.06.2018 ASUS ZenFone Ares пришел на смену ZenFone AR

18.06.2018 AliExpress открывает в России собственные пункты выдачи посылок

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.