facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

HTC Wildfire. The First Look

Below, Id like to tell you about the inexpensive Android smartphone from HTC that was just announced. HTC Wildfire has, as it often happens with companys models, a not so modest name, selected via a poll on Facebook it is a smartphone with a good feature set and specs for a little (that is little for a HTC product) money. Eldar will tell you about the market positioning below, then I will continue with the description of the device.

What does Wildfire mean for HTC, Google and Smartphone Market

I dont like to write first words and last words to our editors articles, they always do their job great without it. However once in a while a device or an event come along that need additional words, because they are game changers for the whole market. HTC Wildfire is such a device.

Big events are always the sum of the smaller ones. Im certain most of our readers will not be interested in this device whatsoever, they will not lose sleep over it. It is not the cheapest, you can find some Chinese competitors. It does not have new functions, everything is already familiar. It has the same qualities that made Nokia 5800 the bestseller at its time. It is a right price at the perfect moment for the market. In June, when this smartphone will come to the market, its cost in Europe will be around 250 Euro ($310) (you should be able to find it for 230 Euro ($285)). Is it a little or a lot for a phone like this? Metal inserts in the body, design, similar to HTC Desire and related to other senior HTC models, 5 MPx camera with Auto Focus, Sense UI. 3.2 screen, but the resolution is not the biggest a major shortcoming in my eyes, but not in the eyes of the market. Why is this phone so important, so we dedicate a whole article with an introduction to it?

The answer is that starting with Wildfire from day one of sales, Android comes into the 200 Euro segment. Motorola attempted to become the first company to get into this market, but did not succeed in Europe, its products can not be found in European stores, all its energy is concentrated on the US market. Sony Ericsson is waiting to release X10 Mini, but the price there is higher, future cheaper models will only come later. Samsung plans to release similar Android devices at this price point only in the middle of the summer. HTC thus pushed the first stone from the mountain, the stone that will lead to an avalanche. The company ventured into the inexpensive Android smartphone market first and that makes it the instigator of the events to follow later.

The strategy of all Android smartphone manufacturers is simple they come down from the top pricing tiers. On their way they eat bits and pieces of the market from other OS, other manufacturers. The biggest and strongest suffer the most, S60 from Nokia for example. The company was forced to go into inexpensive smartphone market to be able to counter touch screen products from the Korean manufacturers. In the top pricing tier it lost the battle, its products are not as interesting as the competing solutions. This next step by HTC is the widening of the market for the manufacturer, but also it opens the gates into the new price segment where only Nokia products were well known so far. Will the rules change after this HTC step? For sure. All manufacturers will begin to offer Android smartphones in the 200 Euro or higher market. And this will be a massive offer. As a result, the choice of models will grow, there will be alternatives. Considering the quality of Sense UI all manufacturers will be forced to show the devices of a similar level or lose the race.

So what if Wildfire is nothing special for you, for the market it is the first such device establishing the new, lower price point for Android smartphones. The future models will again widen the market even farther, but that will only happen at the end of 2010, beginning of 2011. Nice, cool, interesting device, one of the most interesting for the money. Evolution continues. Android is marching forward.

Design

The company clearly got the idea to make inexpensive models look like the top of the line ones. Earlier, exactly the same market approach was practiced by Samsung, releasing budget sliders looking like the product line flagships of the period. We are talking about cloning the looks of the most expensive device and transferring it to some of the cheapest, so the analogy with Nokia N97 and Nokia N97 mini does not work here, one with Samsung E250 and D900 does.

In case of Wildfire there is clearly the same design language used in HTC Android flagship Desire. Wildfire has the name body shape with a smooth flow of surfaces, the same metal insert around the face, similar location of controls. Yes, the design is not exactly the same, but when youll see the Wildfire you will likely be reminded of the Desire, they look related.

The body is made from matte, rubberized plastic, the battery cover has a metal plate inserted, the front is also metallic to the touch. The body color is as boring as in Desire a few shades of Grey. This pallet is universal and will not be repulsive to anyone.

Dimensions

Size wise this is one of the most compact droids in HTC lineup, comparable to HTC Tattoo. It feels comfortable in the hand, you can control it with the same hand you hold it in. It is light.

Controls, Body Elements

Wildfire uses optical trackball (touchpad) just like HTC Legend and Desire, this part of the controls is absolutely similar. Above it are the buttons, they are sensory just as on Google Nexus One, not the best way to go, but you can get used to it. From the left to the right we have Home (return to standby screen, application manager), Menu for content menu, Return and Search buttons.

The left side features traditional volume controls and microUSB slot, the right side has nothing, On the top the On/Off button (just like on Desire and Legend) and a 3.5 mm headset jack are located.

The phone speaker grill is above the screen, the ring speaker opening and the 5 MPx camera with a flash are on the back. The quality of the pictures we will discuss in the actual review, but we can say right now that it will be on a level close to HTC Desire and Legend the camera module used here is similar. Video sample was recorded in 352 x 288 resolution.

Display

HTC Wildfire uses capacitive 3.2 touch screen with 240x320 (QVGA) resolution. The screen is the weakest part of the phone, but thanks to it the phone is inexpensive. A few details need to be pointed out. First of all, the screen does support multitouch, second of all, the execution of the touch is no worse than with AMOLED screens used in Desire and Legend and, third of all, due to the standard (not widescreen) proportions, even with the same diagonal size of the screen as on Desire and Legend, the display on the Wildfire is de facto bigger.

It is easy to type text on the screen keyboard of HTC Wildfire, in my opinion easier than on Hero or Legend precisely because of the larger screen. The size of the keyboard in horizontal position is comfortable enough for typing with thumbs.

Platform, Productivity

The phone is built on the same platform as HTC Tattoo, Qualcomm MSM7225 528 MHz processor. It has 384 MB of RAM and 512 MB for software installation (less than half available to the user as usual). There is a microSD slot located on the left side below, under the battery cover. You dont need to turn the phone off to swap the card.

Technically, besides the low resolution screen, HTC Wildfire copies the functionality of the senior models: Desire and Legend. Smartphone works in 2G/3G networks, there is Wi-Fi, Bluetooth, GPS, built-in light and proximity sensors, digital compass and gyroscope. And FM radio.

Smartphone utilizes Android 2.1 OS with HTCs own latest version of Sense UI. Even more, specially for Wildfire release the company added one nice touch to the Sense you can now swap the links to Android market programs with your friends, emailing them or through Twitter. Considering that finding a good program in the Market is sometimes not that easy, this could be a really useful feature.

How good (or bad) is the phone performance wise you can see in the video. I can only add that during my work with the smartphone I have not noticed any slowdowns and in any case they are hard to imagine in a model with a good platform and low resolution screen. In my opinion, Wildfire is faster than Hero or Tattoo, on the same level as Desire and Legend.

Impressions

The model will hit the shelves in June with around 250 Euro ($310) sticker. So what is special about it? A smartphone with a low resolution screen, typical set of wireless interfaces (Wi-Fi, Bluetooth and GPS) in a compact body.

It is special because on my memory this is one of a few HTC smartphones that was not overpriced at the start, Wildfire is a great value even in the beginning of its life. It is cheaper than Hero with a price sticker at the Tattoo level, but it is much better than either of these two in every respect: metal in the body, reliable optical trackball, large screen, new Android and Sense. Among the low and medium price level Android devices the new HTC smartphone will cause uproar.

The trick is that unlike other manufacturers, who, when releasing inexpensive solutions, are cutting corners here and there, HTC saved money on one element only the screen. Yes, it is not the best of the screens by far only 240 x 320 pixels, but even this LCD is capacitive and supports multitouch. The speed of the LCD reaction is on the same level as Desire and Legend, same applies to the wireless interfaces choice, camera, Android version, when the Sense UI version is even newer. The only visible competitor today is Samsung i5700 Galaxy Spica, but even it is really difficult to compare with a little lower price point, Samsung is much weaker from a technical standpoint: the screen, camera are worse, Android is older, there is no Sense UI.

So at the end we have the first truly affordable Android smartphone, with all the chances to become a massive bestseller. Phone with an easily comprehensible interface, set of features and specs able to satisfy the majority of users.

Description:

  • Class: smartphone
  • Form factor: candy bar
  • Body materials: plastic, metal
  • Operational system: Android 2.1 + HTC Sense User Interface
  • Networks: GSM 850/900/1800/1900 MHz, EDGE/GPRS, UMTS/HSDPA 900/2100
  • Platform: Qualcomm MSM7225-1, 528 Hz processor
  • RAM: 384 MB
  • ROM: 512 MB + microSD (hot swappable)
  • Interfaces: Wi-Fi, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP), microUSB (USB 2.0) for charging and sync, 3.5 mm headphones jack
  • Screen: touch, capacitive, 3.2” 240x320 pixels resolution (QVGA)
  • Camera: 5 MPx with Auto Focus and Flash 
  • Navigation: GPS based on Qualcomm gpsOne chipset (support of A-GPS)
  • Additionally: proximity sensor, light sensor, gyroscope, digital compass
  • Battery: removable Li-Ion 1300 mAh

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion to be known to the author and everybody else.

Artem Lutfullin (artem@mobile-review.com)
Twitter

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal

Published - 17 May 2010.

Having something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

HTC Wildfire. Первый взгляд

Ниже я хочу коротко рассказать о недорогом android-смартфоне от компании HTC, который как раз только что анонсирован. Модель HTC Wildfire – аппарат, как обычно для компании, с нескромным именем, которое выбрано опросом в Facebook, это смартфон с хорошим набором характеристик за умеренные для продукта от HTC деньги. Если коротко – Wildfire, это первый адекватно оцененный на старте продаж аппарат от компании HTC в России. Про позиционирование модели ниже расскажет Эльдар, а затем я продолжу описание аппарата.

Что означает Wildfire для HTC, Google, а также рынка смартфонов

Не люблю писать предисловий/послесловий к материалам наших редакторов, так как они всегда отлично справляются со своей работой. Но время от времени возникает устройство, либо событие, которое требует отдельных слов, так как после них меняются правила игры на рынке. И устройство Wildfire от HTC - одно из таких.

Громкие события и большие явления всегда складываются из малого. Уверен, что большую часть наших читателей это устройство не заинтересует настолько, чтобы потерять покой и сон. Оно не является самым дешевым, можно найти какие-нибудь китайские аналоги. Оно не несет никаких невиданных до его появления функций, все хорошо знакомо. Но в этой модели есть то, что сделало в свое время ту же Nokia 5800 бестселлером продаж. Это - правильная цена и правильный момент для выхода на рынок. В июне, когда этот смартфон появится на рынке, его стоимость составит в Европе около 250 Евро (можно будет найти и по 230 Евро), в России 13 000 рублей (в серых поставках явно по 10 000-11 000). Много это или мало за такой аппарат? Металлические вставки в корпусе, дизайн, похожий на Desire и перекликающийся со старшими моделями от HTC, наличие 5-мегапиксельной камеры с автофокусом, а также Sense. Экран 3.2”, но с довольно небольшим разрешением, что является самым большим недостатком телефона в моих глазах, но для рынка таковым не станет. Почему этот аппарат настолько важен, что мы посвятили ему отдельную статью, сделали такое введение?

Ответ кроется в том, что именно начиная с Wildfire с первых дней продаж модели на Android, приходят в ценовой сегмент 200 Евро. Компания Motorola пыталась стать первой с такими продуктами, но не преуспела, ее не найти в европейских магазинах, все силы брошены на рынок США. В Sony Ericsson ждут выхода X10 Mini, но там цена несколько выше, следующие, дешевые модели появятся позднее. В Samsung выход недорогих моделей на Android с такой ценовой планкой запланирован на середину лета. В HTC столкнули первый камень с горы, который затем вызовет лавину. Компания первой пошла в недорогой сегмент смартфонов на Android, что делает ее зачинщиком последующих событий.

Стратегия всех производителей смартфонов на Android проста: они идут из верхних ценовых сегментов вниз. И по дороге отъедают кусочки рынка у других ОС, других производителей. Больше всего страдают сильнейшие, например, S60 от Nokia. Компания уже вынуждена была уйти в сегмент недорогих смартфонов, чтобы противопоставить что-то сенсорным продуктам корейских компаний. В верхнем ценовом сегменте она проиграла битву за умы, ее продукты не так интересны, как конкурирующие решения. И следующий шаг HTC - это расширение продаж для самого производителя, но также и ворота, открытые в новый ценовой сегмент, где пока хорошо представлена только компания Nokia. Изменятся ли после этого шага HTC правила игры? Наверняка. Все компании начнут предлагать Android-смартфоны в сегменте 200 Евро и выше. И это будет массовое предложение. Как результат, вырастет выбор моделей, и появятся альтернативы. Учитывая качество реализации Sense, всем производителям надо будет показывать решения такого же уровня, либо проигрывать эту гонку.

Пусть для вас Wildfire и не станет откровением, но для рынка это - первая модель, устанавливающая новую, нижнюю границу для моделей на Android. За ним уже готовят следующие модели, которые снова расширят ценовые сегменты для таких устройств, но это случится только в конце 2010, начале 2011 года. Приятный, хороший, интересный аппарат. В своем ценовом сегменте один из самых интересных. Читайте материал, делайте выводы. Эволюция продолжается, Android наступает. Помните, как в том анекдоте, «а сейчас мы тихо спустимся с горы».

Дизайн

В копании уловили пользу такого подхода к созданию продуктов, при котором недорогие модели делаются схожими по дизайну с топовыми. Ранее точно такой же способ вывода на рынок недорогих устройств практиковала компания Samsung, выпуская бюджетные слайдеры, внешне напоминающие флагманы того времени. Речь идет именно о копировании внешнего вида самого дорого устройства и его переносе на одно из самых дешевых, то есть, сравнение Nokia N97 – N97 mini здесь не уместно, а вот Samsung E250 и D900 подойдет.

В случае с Wildfire речь идет о сходстве дизайна с android-флагманом компании – Desire. В Wildfire такая же форма корпуса с плавными переходами плоскостей, такой же металлический кант по периметру лицевой стороны, схожее расположение элементов управления. Да, дизайн этих моделей не идентичен полностью, но увидев Wildfire, вы наверняка вспомните Desire, они похожи.

Корпус выполнен из матового, напоминающего бархатистую поверхность, пластика, в крышке аккумулятора - пластина из металла, окантовка лицевой стороны также по ощущениям металлическая. Цвет корпуса, как и в Desire, скучный – это несколько оттенков серого. Впрочем, такая расцветка универсальна и никому не покажется отталкивающей (в Россию поставляться будет только такой вариант Wildfire, другие цвета пока не планируются).

Габариты

По размерам это один из самых компактных «роботов» в линейке HTC, габаритами модель сравнима с HTC Tattoo. В руке смартфон лежит удобно, им можно управлять при помощи одной руки и ей же удерживать аппарат. Вес телефона небольшой.

Управление, элементы корпуса

В Wildfire используется оптический трекбол (тачпад), как и в HTC Legend и Desire, этот элемент управления здесь совершенно аналогичен. Выше - кнопки управления, они сенсорные, как в Google Nexus One - не лучший вариант, но привыкнуть можно. Слева направо здесь находятся клавиши «Домик» (возврат к главному экрану, вызов диспетчера приложений), «Menu» для вызова контекстного меню, а также клавиши «Назад» и «Поиск».

На левом торце - традиционная клавиша регулировки громкости и разъем microUSB, на правом элементов нет. Сверху - кнопка отключения экрана и устройства (как в Desire и Legend), а также 3.5 мм разъем для подключения гарнитуры или наушников.

Над экраном - сетка разговорного динамика, на задней стороне смартфона - также отверстие для вызывного динамика и глазок пятимегапиксельной камеры со вспышкой. О качестве фото подробно поговорим в обзоре, но уже сейчас можно сказать, что оно будет примерно на уровне HTC Desire и Legend: здесь используется аналогичный по всем параметрам модуль камеры. Видео тестовый образец писал в разрешении 352x288 точек.

Примеры снимков с камеры:

Экран

В HTC Wildfire сенсорный дисплей емкостного типа с диагональю 3.2” и разрешением 240x320 (QVGA) точек. Экран – самая слабая составляющая аппарата, именно за счет дисплея смартфон и относится к категории недорогих. При этом нужно отметить несколько деталей. Во-первых, экран поддерживает функцию «мультитач», во-вторых, по четкости обработки нажатий он ничем не хуже AMOLED-дисплеев, используемых в Desire и Legend, и в-третьих, за счет стандартного (не широкоформатного) соотношения сторон при одинаковой с HTC Hero и Legend диагонали, дисплей по площади в Wildfire больше.

Набирать текст на экранной клавиатуре HTC Wildfire удобно, на мой взгляд, чуть проще и легче чем на Hero или Legend как раз из-за большей площади экрана. Размер клавиатуры в горизонтальной ориентации дисплея комфортен для набора текста большими пальцами.

Платформа, производительность

Аппарат построен на той же платформе, что и HTC Tattoo, Qualcomm MSM7225, процессор с частотой 528 МГц. В смартфоне 384 МБ оперативной памяти и 512 МБ для установки программ (свободно из них, как обычно, меньше половины). Есть слот для карты памяти microSD, он расположен на левом торце аппарата снизу, под крышкой аккумулятора. Для замены карты памяти телефон не нужно выключать.

Технически, за исключением экрана с низким разрешением, HTC Wildfire копирует функционал старших аппаратов: Desire и Legend. Смартфон работает в 2G/3G сетях, в модели есть Wi-Fi, Bluetooth и GPS, встроены датчики света и приближения, есть цифровой компас и гироскоп. И FM-радио тоже есть.

Смартфон работает под управлением Android 2.1 с фирменным интерфейсом HTC Sense последней версии. Более того, специально к выходу Wildfire в компании добавили в Sense приятную «фишку» – теперь можно обмениваться ссылками на скачанные из Market программы с друзьями, отправлять их по почте или в twitter. Учитывая, что найти хорошую программу в Market порой сложно, такая функция может действительно пригодиться.

Детальный обзор HTC Sense на Android 2.1

Скриншоты интерфейса в HTC Desire

Насколько хорош аппарат по скорости работы (или не хорош?), вы можете оценить на видео. От себя добавлю, что за время изучения смартфона тормозов замечено не было, да и сложно представить их в модели с вполне неплохой платформой с экраном небольшого разрешения. На мой взгляд, по скорости работы Wildfire лучше, чем Hero и Tattoo, и находится на уровне Desire и Legend.

Впечатления

Модель поступит в продажу в июне, стоимость Wildfire составит 12 990 рублей. Казалось бы, какой интерес может представлять аппарат за 13 000? Смартфон с экраном невысокого разрешения, с уже типичным набором интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth и GPS) и в компактном корпусе.

Все дело в том, что этот аппарат - на моей памяти один из немногих смартфонов от компании HTC, который не переоценен на старте, то есть, соотношение цены и качества для Wildfire отличное даже для «белого» варианта в начале продаж. Он дешевле, чем HTC Hero, ценник на уровне Tattoo, при этом Wildfire обходит обе модели по всем параметрам: металл в корпусе, надежный оптический трекбол для управления, большая диагональ экрана, свежий Android и Sense. Среди недорогого и среднего ценовых сегментов платформы Android смартфон от HTC способен произвести фурор.

Хитрость в том, что в отличие от других производителей, которые при выпуске недорогих решений срезают тут и там, в HTC сэкономили ровно на одном элементе – дисплее. Да, экран в Wildfire совсем не фонтан, всего 240x320 точек, но даже здесь остались и емкостный тип дисплея, и поддержка «мультитач». По скорости работы смартфон на одном уровне с Desire и Legend, по набору интерфейсов также, камера аналогичная, версия Android такая же, версия Sense – более новая. Из примерных конкурентов есть Samsung i5700, однако аппарат по совокупности качеств хуже технически (меньше оперативной памяти, ниже разрешение камеры, нет FM-радио, ниже диагональ экрана) и продается со старой версией Android, так что при схожей или чуть меньшей стоимости его нельзя назвать прямым конкурентом для Wildfire.

Так что, получаем первый действительно доступный и, похоже, имеющий все шансы стать массовым, Android смартфон. Аппарат с понятным интерфейсом и тем набором функций и характеристик, который удовлетворит большую часть пользователей.

Описание:

  • Класс: смартфон
  • Форм-фактор: моноблок
  • Материалы корпуса: пластик, металл
  • Операционная система: Android 2.1 + интерфейс HTC Sense
  • Сети: GSM 850/900/1800/1900 МГц, EDGE/GPRS, UMTS/HSDPA 900/2100
  • Платформа: Qualcomm MSM7225-1, процессор с частотой 528 МГц
  • Оперативная память: 384 МБ
  • Память для хранения программ: 512 МБ (ROM) + карта памяти microSD (горячая замена)
  • Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP), разъем microUSB (USB 2.0) для заряда/синхронизации, 3.5 мм разъем для гарнитуры
  • Экран: сенсорный емкостного типа, 3.2” с разрешением 240x320 точек (QVGA)
  • Камера: 5 Мп с автофокусом, есть вчспышка 
  • Навигация: GPS на чипе gpsOne платформы Qualcomm (поддержка A-GPS)
  • Дополнительно: сенсор приближения датчик света, цифровой компас, гироскоп
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1300 мАч

Обсуждение на форуме >>>

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)
Twitter

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal

Опубликовано - 17 мая 2010 г.


Купить в ulmart

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.09.2018 40-Вт зарядка Huawei близка к выходу на рынок

20.09.2018 Google Home Mini - самая популярная «умная» колонка

20.09.2018 GoPro представила 7-е поколение экшн-камер Hero

Hit

20.09.2018 Видео на канале: Блиц #25. Ошибки в чистом Android на примере Nokia 3.1 и AndroidOne

20.09.2018 Canon PowerShot SX70 HS – камера с несъемным объективом и мощным 65-кратным увеличением

20.09.2018 Билайн и Huawei протестировали LTE 900

20.09.2018 Xiaomi представила Mi 8 Pro и Mi 8 Lite

20.09.2018 Правительство хочет заставить предустанавливать российские антивирусы на все импортируемые компьютеры

20.09.2018 Samsung Galaxy A7 – южнокорейская новинка с тройной основной камерой

19.09.2018 HMD представит геймерский смартфон Nokia

19.09.2018 Samsung Galaxy S10: един в четырех лицах

19.09.2018 Meizu X8 - первый смартфон компании с «монобровью»

Hit

19.09.2018 Видео на канале: Обзор Sony Xperia XZ3

19.09.2018 MEIZU представила новый бюджетник – MEIZU M8

19.09.2018 MEIZU 16 – новый смартфон на новом чипсете от Qualcomm – Snapdragon 710

19.09.2018 Sony анонсировала PlayStation Classic с 20 предварительно установленными играми

19.09.2018 В России создадут отдельную сотовую сеть для чиновников и силовиков

19.09.2018 Samsung Galaxy J6+ и J4+ представлены официально

18.09.2018 Топовые производители ноутбуков нарастили продажи, но недостаточно

18.09.2018 Samsung закроет серию Galaxy J, а Galaxy On будет переименована

18.09.2018 Экран Nokia 7.1 Plus станет меньше

Hit

18.09.2018 Видео на канале: Обзор Sony Xperia XZ2 Premium

18.09.2018 ESET: пользователи медиаплеера Kodi заражены криптомайнером

18.09.2018 Видео от Huawei подтверждает квадратную компоновку камер в её новых смартфонах Mate 20

18.09.2018 Samsung готовится представить новые бюджетные смартфоны с боковым сканером отпечатков пальцев

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.