facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of GSM-handset Motorola MOTOAURA

Live photos of Motorola MOTOAURA

Table of Contents:

  1. Positioning
  2. Design, Size, Controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Battery
  6. Memory
  7. Connectivity
  8. Camera
  9. Menu
  10. Impressions

Sales package:

  • Handset
  • Leather case
  • Charger
  • Battery
  • Wired stereo-headset
  • User Guide
  • Software CD


Motorola has been through a lot of up and downs and its current condition, while still critical, isn't the worst they've been in. At any rate, it hasn't affected their ability to create out-of-this-world phones. And the reason why we've brought this up, is that the focus of this write-up, the MOTOAURA, set to land on most markets later in 2008 is another off-the-wall offering in Motorola's portfolio. As for the "AURA" prefix - in essense, the word "aura" stands for an invisible emanation produced by and surrounding a person or object and is very rarely used in a negative sense these days, so normally it's used to distinguish something special from the rest of the pack.

Essentially, they are going back to the origins - Motorola pioneered the "rotate" form-factor, but we haven't seen any in this design from them over the last couple of years. I'm positive many still have warm memories of the Motorola v70 and them Motorola v80 (originally codenamed R880). Back in the day when they rolled out the first rotate-styled handset, it seemed pretty quaint and was positioned primarily as a top-notch fashion-savvy solution, but at that moment they didn't garner any significant following, as clamshells were all the rage. In 2004 they launched the Motorola v80 in Cracow, but we managed to give our readers a lowdown on it almost two months prior to that day. Nevertheless, very few actually noticed it, the reason being that there weren't all that many pieces of information about this phone out there, so it never generated much hype. That's why we are releasing our first and very exclusive look at the Motorola MOTOAURA on the day it goes live worldwide

As far as consumer electronics go, over all these years we've seen some of the most incredible crossbreeds, like Samsung's digital camera that packs in a GSM radio module on top of all other things that allowed its users to make and recieve calls. I believe it'd be hard to shock someone with a cross between a mobile phone and TV or wristwatch. However, as far as I remember nobody has ever attempted to put the best of these two worlds (watches and mobile phones) together in one device. If you're thinking about Tag Heuer's MERIDIST, it had no bells and whistles on offer, other than several metallic accents in its casing. It didn't even have any moving parts, so it was a pretty ordinary phone, all things considered:

Luckily, Motorola have taken a completely different approach to their top-of-the-line solution - if it's an off-the-wall design, why not put a fair bit of insanity into it? What is the most characteristic feature of any watch? Apparently, it's the dial, and what is its most common shape? That's right, a circle. This means, the MOTOAURA's main display should be circular as well, and not just some piece of hardware mounted into a rounded frame, but a full-featured screen that uses every bit of its real estate and unconventional design. So far, the only company to have mastered this technology is Sharp, although while its solutions are unique, very few manufacturers actually use them in their offerings.

On balance, going for the MOTOAURA are a sapphire glass, metal casing (with very little plastic in it) and a very unique screen. Will that be enough for a fashion-centric rotate-phone? Make no mistake about that, with all these features and a price tag of 2000 USD it certainly will turn a lot of eyes your way. Nevertheless, while it will enjoy some sales, it won't be a wild success by any means.

Back to the table of contents >>>

Design, size, controls

Much like any other metal-clad phone, the AURA's casing feels on the chunkier side. All buttons found here are metallic without even a slightest hint of plastic. Actually the only place where you will find it is the base of the handset, because the cellular antenna is housed there. The AURA tips our scales at 145 grams and is very palm-friendly at 96.8x47.6x15.9 mm.

Video - MOTOAURA's looks, menu, interface (wmv, 35,4 mb) >>>

Around back there are (surprise!) three gears of the opening mechanism underneath a thick layer of glass. You can flick the MOTOAURA open in any direction, although you'll have to close it in the same way, which isn't all that intuitive, as we tried to show in our video. On the other hand, it will take very little practice to get used to this design.

These gears are all another way of showing the MOTOAURA's origins, but what's more, it houses a 130-ball bearing, that guarantees you'll be able to kick the phone open and shut at least a hundred thousand times. What's more, there is only one Swiss manufacturer on the entire globe that crafts this kind of bearings.

Mounted on the left-hand side is a particularly soft-to-press volume rocker. The microUSB socket, used for plugging in headsets and chargers, is perched on the top end of hte phone.

Back to the table of contents >>>


At 1.58 inches diagonally, this display's active area reaches only 1.55 inches; it has a resolution of 480 pixels at 0.082 mm dot size. We could count how many pixels it's got, but it would take way too much time and apparently we don't have it here. We'd really appreciate if someone could do the math and then post the answer in our forums

Motorola's engineers wanted to tailor all menu items to the display's shape, however as it turns out, they have succeeded in tweaking only the main menu and a handful of sub-menus where all extra keys are rendered along the edge of the circle. All other menus and applications are down to a more conventional 240x320-pixel zone that resembles a more conventional QVGA-display, which is quite a useful feat, given that the MOTOAURA runs on the LJ platform. By the way, as far as its software is concerned, this phone takes a lot of cues from the Motorola Z6, but we'll get back to this later, and now - more on its screen.

Here is another question - what material is frequently used in premium watches for the dial glass? It's saphire, so Motorola went ahead and employed this A-grade 62-carat lens that can endure all sorts of physical abuse. Check out our video tour of the MOTOAURA, where I try to scratch it with keys (apparently, without any success). So unless you carry a bunch of diamonds in your pocket, the MOTOAURA's screen will be just fine.

Video, durability test of the sapphire glass (wmv, 128 mb) >>>

The sapphire glass adds a whole new dimension to the MOTOAURA's display, making it look a bit convex. And the image quality is supreme; in fact it's probably this phone's key feature with its amazingly sharp and vibrant colors. Plus the MOTOAURA comes preinstalled with decently sized and definitely readable fonts.

Putting the icing on the cake are screensavers designed exclusively for this display, and I can't just keep mum about them - I really dig them. Motorola has always been serious about bundled content and the MOTOAURA is no exception on this front, as I can hardly imagine what chunck of its charm the phone would've lost if it didn't have some of these sumptuous wallpapers or themes onboard.

But that's not the best thing about its themes - no words or images can describe the excellence oozed by the MOTOAURA's clock-styled screensavers that really look the part and leave no room for doubt that it's a really haute couture phone.

Back to the table of contents >>>


The AURA's keys are made of aluminum, however here they have broken away from the standard single-slab setup - each button is separated from the others, offers great tactile feedback and is generally soft to press. All this makes dialing a phone number or typing a message a cinch. All buttons are evenly lit in white.

Back to the table of contents >>>


The handset utilizes a 810 mAh Li-Ion cell. The maker rates AURA's cell as being good for up to 400 hours of standby and 7.7 hours of talk time. Within European networks the phone lasted around 3 days (at one hour of calls total and three hours of music). At the same time, in Moscow it managed to stay online for 2 days at around 2 hours of calls. It takes the handset 2 hours to charge from empty to full. No higher-capacity cells are available for this model.

Back to the table of contents >>>


The AURA ships with 2 Gb of bundled memory and doesn't have memory expansion slot. Basically, this storage size should prove sufficient for pretty much all needs of the AURA's users, especially since they won't be heavy on its multimedia functionality anyway.

Back to the table of contents >>>


Connections. The AURA's Bluetooth manager comprises of two tabs - the first one features all devices it has had connections with, even if it's not paired with them at the moment. The other one allows starting a search for new available devices around; furthermore, the AURA's Bluetooth manager lets you look for specific device types, such as wireless headsets, PCs, PDAs, printers and phones. As it's the case with the vast majority of Motorola-branded phones, the AURA sports 3-minute availability restriction.

As far as settings go, the phone enables you to select the place where all received files will be stored.

The AURA's Bluetooth 1.2 supports a wide array of profiles, including A2DP and Print. On the downside, they have disabled the ability to browse file systems of other devices (GET method).

But that's not all - when sending files to other devices from the AURA's context menus, you'll have to deal with its Bluetooth manager, however this time around all active devices on the list will have check boxes next to them. As you have already guessed, these are used to select specific devices you'd like to beam files to.

Modem. Modem settings on wireless or USB connection, setup of automatic modem launch is present too.

Data connections. Here you can use either wap-protocol or internet APN. The settings are quite simple, there's nothing complicated about them.

USB. The vendor claims that the handset supports USB High Speed 2.0, and it does indeed. In the USB Mass Storage or MTP modes the USB connection offers average data transfer speeds of around 1100-1250 Kb/s. On a successful USB connection in either of these modes, the handset's features get disabled, although you will still be able to receive calls, as the phone's wireless radio remains operational.

In the settings you can find several options for coupling the AURA with a PC: Media Sync (MTP protocol), Memory Card (USB Mass Storage, no drivers required), Tools (synchronization with Mobile Phone Tools), Modem&Tools.

Speaking of other amenities, we can't overlook the AURA's full-fledged support for Windows Media Player 11, which means you are free to use your PC to compose your own playlists and then transfer them onto the handset. In the future the support for this player will become par for the course in all Motorola-branded devices.

Back to the table of contents >>>


The handset is armed with a 2 Mpix CMOS sensor, that is no different from other Motorola's phones. The AURA offers the following resolution settings:

  • 1600x1200;
  • 1280x960;
  • 640x480;
  • 320x240;

The user is allowed to choose default picture name, storage place, and opt to forward his/her shots to pre-set phone numbers (only via MMS messages). Even though the broad audience might not feel a dire need in such an option, I'm most positive there will be people who will grow fond of this function.

ЗDigital zoon (x8) and multi-shot mode come included with the AURA's camera as well. Date and time may be stamped on every snap automatically.

(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG

Video.The handset records video in 176x144 pixel resolution (15 FPS) with unlimited clip duration. All in all the AURA's video recording quality is quite sub-par compared to other contemporary solutions.

Video sample (3gp, 403 kb) >>>

Back to the table of contents >>>


The AURA's user interface is centered around its circular display - both its menu icons and status indicators on the home screen are aligned along the edges of the display. However once you get inside the menu main, you'll run into conventionally styled menus that aren't different from other Motorola-branded solutions, which, naturally, spoils the overall impression a bit. Unlike other Motorola's phones, the AURA doesn't allow its user to change the main menu view or icons.

You can find a detailed review of the LJ 6.3 platform and all its features in a separate article.

MOTOMAGX (LJ) software review

This circular display also calls for rounded screensavers and wallpapers. Furthermore, not only can you view the phone's preinstalled content this way, it's also possible to apply this setup to your own images. Other than that, the AURA's interface has no bells and whistles, with a handful of themes, eye-pleasing default images and wallpapers.


Call log


File manager

Organizer, Applications



Back to the table of contents >>>


It goes without saying that the MOTOAURA is one unique phone - you can either love it or hate it, there is no room for some third option. It's a fashion-conscious phone that, I believe, will appeal to its target audience. It is way slicker than the Samsung S9500 Eccelso that feels somewhat edgy and cumbersome, plus packs in two SIM card slots, which isn't a major selling point by any stretch of imagination. Furthermore, the MOTOAURA's fashion cred is higher than that of all current iterations of the Nokia Arte. And even though the next 8000-branded handset will sport a revamped design, it's still quite far-off. Again, as far as its price point is concerned, the MOTOAURA is quite an adequate solution, and very quaint at that.

It's next to impossible to treat the Motorola AURA as a phone - at the end of the day, it's so much more of a fashionable accessory. Once you start seeing it in this light, the awkwardly positioned OK button and lack of 3G connectivity will take a back seat to the phone's tremendous value as a thing that can emphasize its owner's social status and wealth. In this sense it's very similar to Vertu-branded phones that can make and receive calls, but other than that their feature set is very limited.

Personally, I liked the AURA, especially because I even managed to use it as my primary phone without much hassle. The thing is, it doesn't boast any fancy and overelaborate ergonomics. On the contrary, it's a very conventionally designed device that makes a great top-of-the-line accessory. If you are after something off-the-wall and expensive - the Motorola AURA is definitely worth your attention.

Related links

MOTOAURA in London - some musings

MOTOMAGX (LJ) software review

Back to the table of contents >>>


Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 11 December 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola MOTOAURA

Фотографии Motorola MOTOAURA в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. Память
  7. USB, Bluetooth, подключение к ПК
  8. Камера
  9. Меню
  10. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Кожанный чехол
  • Зарядное устройство
  • Аккумулятор
  • Проводная стереогарнитура
  • Инструкция
  • Диск с ПО

Позиционирование

Компания Motorola переживала множество «тяжелых» времен, текущая ситуация критична, но отнюдь не самая худшая из тех, что были в ее истории. В любом случае на способности компании производить необычные телефоны это никак не сказывается. Вот и в конце 2008 года на рынок выходит модель – MOTOAURA. Если расшифровать название, то аура это невидимое излучение окружающее человека или как вольно трактуется термин, обаяние. Нечто, что окружает человека и делает его, как правило, приятным. Крайне редко это слово окрашено негативно, такое толкование встречается настолько редко, что не стоит его и вспоминать.

Новая модель это возврат к истокам. Компания создала форм-фактор rotate, но за последние годы не предлагала ничего подобного. В памяти осталась первая модель Motorola v70, затем Motorola v80 (в девичестве R880). Вспоминаешь историю аппаратов, а ведь это история и моей работы в индустрии. Почти в самом начале был первый rotate, который был необычен, непонятен и позиционировался как дорогое решение, чистый имидж. Но не пошло в тот момент, раскладушки властвовали умами. В 2004 году в Кракове запустили модель Motorola v80, у нас обзор появился за месяц или два до того. Но почти никто не обратил внимания на этот аппарат, уж больно засекречен он был. В отсутствии слухов, разогрева публики предварительный материал от нас прошел незамеченным. Поэтому рассказ о Motorola MOTOAURA мы приурочили к официальному запуску продукта от компании.

На рынке уже встречались различные помеси носорога с бульдогом. Например, компания Samsung встраивала в свои фотоаппараты GSM-модуль, огромный корпус, который умеет звонить. Совмещением телефона и телевизора никого не удивишь, да и попытки встроить мобильный в часы также. А вот скрестить лучшее от двух миров, часового производства швейцарских кантонов и дорогих мобильных телефонов не пытался пока никто. Телефон от Tag Heuer называется MERIDIIST, но кроме металла в корпусе не отличается ничем особенным. Никаких движущихся частей, все предельно просто.

В Motorola к концепции дорогого продукта подошли совершенно иначе, если безумствовать то до конца. Что отличает обычные часы? Циферблат. Какая классическая форма у часового циферблата? Ответ очевиден – круглая. Значит и в новом телефоне должен быть такой дисплей. Причем не просто дисплей вписанный в круг, а экран имеющий всю поверхность активной, по кругу. В мире только Sharp научился создавать такие дисплеи, аналогов нет, впрочем как и массового спроса на них.

В итоге мы имеем сапфир, металлический корпус (массивный металл, а не какие-то накладки), уникальный дисплей. Достаточно ли этого для имиджевого продукта в редком форм-факторе rotate? На мой взгляд, уникальность этого продукта и высокая начальная стоимость в 2000 долларов (порядка 70000 рублей на старте продаж в России) говорят сами за себя. Телефон будет продаваться, но назвать это предложение массовым нельзя.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Корпус как вводится из металла, массивный. Кнопочки все из металла, без всякого пластика как такового. Из него только нижняя часть, ее совсем немного и тут располагается антенна. Весит телефон 145 грамм, его размер – 96.8х47.6х15.9 мм. В руке телефон лежит хорошо.

Видео, внешний вид аппарата, меню, интерфейс (wmv, 35,4 мб) >>>

Перевернем аппарат. О чудо, за стеклом мы видим шестеренки механизма. Раскрывать его можно в любую сторону, но закрывать ровно в ту же сторону, как и открывали. Не всегда это сделать удобно, что и видно на нашем видео. С другой стороны приноровившись проблем не возникает.

Стилистика часов сохраняется в том, чтобы показать как работает механизм. Уникальность этих часов, то есть телефона, в том, что внутри находится подшипник со 130-ю шариками. Гарантируется сто тысяч раскрытий и закрытий. В мире есть только одна часовая компания в Швейцарии, которая производит такие подшипники.

На левой боковой стороне находится спаренная клавиша регулировки громкости, у нее очень мягкое нажатие. Интерфейсный раъем в этом аппарате microUSB, он вынесен на верхний торец и ничем не прикрыт. Сюда подключается как гарнитура, так и зарядное устройство.

К содержанию >>>

Дисплей

Диагональ экрана 1.58 дюйма, активной области 1.55 дюйма. Разрешение экрана в длину 480 точек, размер точки 0.082 мм. Можно посчитать количество точек вообще на экране, но даст ли это что-то вам?

Создатели телефона хотели создать в большинстве пунктов меню адаптацию под экран, то есть расположение всех пунктов по кругу. Но сделали только круговым главное меню и ряд пунктов подменю, где дополнительные клавиши располагаются по кругу. Во всех остальных случаях есть зона в 240х320 точек, то есть вы получаете полную эмуляцию обычного QVGA-экрана. Учитывая, что внутри аппарата стоит платформа LJ, это очень актуально. По программной начинке аппарат максимально похож на Motorola U9, но впрочем вернемся к экрану.

Какой материал используется в дорогих часах, чтобы защитить циферблат? Сапфир. Вот и тут использовали такое стекло класса А, а его вес каких-то 62 карат. В видео вы можете посмотреть, как я царапаю экран ключом, стучу по нему, безо всяких последствий. Если у вас нет привычки носить в кармане горсть бриллиантов или неограненных алмазов, то поцарапать защитное стекло практически невозможно.

Видео, внешний вид аппарата, проверка стекла на прочность (wmv, 128 мб) >>>

Сапфир создает эффект иллюминатора, картинка на экране немного выпуклая, увеличенная. Качество отображения вне всяких категорий, экран отличен, цвета очень яркие, насыщенные. Наверное это ключевая фишка телефона, экран настолько хорош, что о его форме постепенно забываешь. Шрифты в меню крупные, хорошо читаемые.

В довершение ко всему есть заставки созданные для этого экрана. Обожаю их. Вот другого слова нет, в Motorola всегда мастерски подходили к созданию контента. Телефон и контент взаимосвязаны, так и тут, некоторые обои настолько хороши, что только ради них хочется прикупить этот аппарат.

А заставки, хранители экрана в виде часов, это полный восторг. Дорого, со вкусом, как-будто настоящие часы.

К содержанию >>>

Клавиатура

Клавиши выполнены из алюминия, это не общая пластинка, а отдельные кнопки. Приятный ход, хорошая поверхность, все вместе делает набор текстов или номера приятным занятием. Подсветка клавиатуры белого цвета, равномерная, обозначения хорошо видны в различных условиях.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 810 мАч. Производитель заявляет о том, что аккумулятор способен обеспечить до 400 часов работы в режиме ожидания, а также до 7.7 часов в режиме разговора. В условиях европейских сетей аппарат в среднем работал около 3 дней при часе разговоров всего и до трех часов прослушивания музыки. В то же время в московских сетях при 2 часах разговоров его хватало примерно на 2 дня. Отсюда можно сделать вывод, что модель будет работать как минимум 2 дня при средней нагрузке, но достижимы и 3 дня (минимальная нагрузка). Полное время зарядки аккумулятора составляет около 2 часов. Батарея повышенной емкости не предусмотрена для данной модели.

К содержанию >>>

Память

В аппарате 2 Гб встроенной памяти, никаких карт дополнительно не предусмотренно. В принципе этого количества должно хватить для всего, особенно непритязательным пользователям таких моделей.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, подключение к ПК

Соединения. Менеджер Bluetooth реализован очень интересно, он состоит из двух закладок. На первой вы видите список устройств, с которыми ваш аппарат уже общался, пусть даже и не находится с ними в связке. На второй можно произвести поиск всех доступных устройств. Из меню можно выбрать более специфический поиск, а именно: задать поиск телефонов, гарнитур, компьютеров, КПК, принтеров. Режим обнаружения работает в течение 3 минут, такое время стало стандартным для телефонов от Motorola.

Из важных настроек можно отметить возможность выбора места для хранения принимаемых файлов, лучше их сохранять на внешнюю карту памяти.

Аппарат поддерживает широкий набор профилей, все основные профили, включая A2DP, присутствуют, в том числе есть и возможность печати на совместимых принтерах. Версия Bluetooth - 1.2. Просмотр файловой системы других устройств (метод GET) идеологически был закрыт.

На этом сюрпризы не заканчиваются. При отправке файла на другие устройства из контекстных меню аппарата вы увидите все тот же менеджер Bluetooth, но рядом с именами устройств будут находиться чекбоксы. Вы уже догадались, для чего они нужны? Объяснение в том, что можно отправить выбранные файлы сразу на несколько устройств. В компании, когда необходимо поделиться мелодией звонка, такая возможность ой как востребована. Отправка, естественно, происходит не одновременно, а последовательно, за нее отвечает менеджер загрузок.

Модем. Настройки модема при беспроводном подключении или таковом для USB-подключения, в том числе настройка автоматического запуска модема.

Data connections. Доступ поддерживается как по wap-протоколу, так и через точку доступа internet. Настройки достаточно простые, ничего сложного нет.

USB-подключение к ПК. Производитель заявляет о том, что аппарат поддерживает стандарт USB High Speed 2.0, действительно, в режиме USB Mass Storage или MTP соединение по miniUSB кабелю показывает среднюю скорость передачи данных на уровне 1100-1250 Кб/c. Так, на копирование альбома объемом 75 Мб уходит меньше одной минуты, это вполне приличная скорость для современных аппаратов, одна из лучших на рынке для телефонов. При USB-подключении в двух перечисленных режимах блокируется работа телефонных функций, вы работаете только с ПК, хотя можно принимать звонки, радиочасть не отключается.

В настройках присутствует несколько вариантов подключения к ПК: Media Sync (протокол MTP), Memory Card (USB Mass Storage, драйвера не требуются), Tools (синхронизация с Mobile Phone Tools), Modem&Tools (синхронизация и работа в качестве модема).

К приятным моментам относится полноценная поддержка Windows Media Player 11, можно на компьютере создавать свои плей-листы и затем перемещать их на телефон. В будущем поддержка этого плеера станет стандартной во всех продуктах от Motorola.

К содержанию >>>

Камера

В телефоне установлена 2-мегапиксельная CMOS-матрица, совпадающая по своим характеристикам с другими аппаратами компании. В то же время отличаются настройки камеры, типов сжатия картинок ровно три, а вот разрешений, доступных пользователю, четыре:

  • 1600x1200;
  • 1280x960;
  • 640x480;
  • 320x240;

Можно выбрать имя для файлов по умолчанию, место для хранения снимков, уникальной опцией выглядит автоматическая отправка снимков по указанным заранее адресам (только MMS-сообщения, снимки автоматически масштабируются). Вещь не слишком интересна массовому потребителю, но найдутся люди, которые полюбят эту функцию.

Зум цифровой х8, есть возможность снимать сериями снимков. Можно установить автоматическую подстановку на снимок текущей даты и времени. На экране снимки выглядят отлично.

(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

Видео аппарат записывает с разрешением 176х144 точки (15 кадров), длительность может быть не ограничена. Качество видео не соответствует современным решениям.

Пример видео (3gp, 403 кб) >>>

К содержанию >>>

Меню

Интерфейс телефона логично вписан в круг, это круговое главное меню, в режиме ожидания индикаторы расположенные по кругу. Но внутри меню мы наталкиваемся на обычные прямоугольники, которые выглядят не так стильно, в чем-то смазывают впечатления от аппарата. В отличие от других аппаратов от Motorola здесь никак нельзя изменять главное меню, ни сами иконки, ни их порядок следования.

Описание платформы LJ 6.3 и всех функций приведено в отдельном материале. Повторяться нет надобности, но мы приведем массу снимков экранов, чтобы вы поняли разницу, ведь из сухого текста она не видна.

Программные особенности платформы MOTOMAGX (LJ) от Motorola

Основными особенностями экрана стали заставки, они круглые. Причем это касается как предустановленных картинок, так и ваших снимков, они также могут отображаться аналогичным образом. Других особенностей в аппарате нет, несколько тем оформления, красивые картинки в качестве заставок.

Телефонная книга

Списки вызовов

Сообщения

Менеджер файлов

Органайзер, приложения

Браузер

Настройки

К содержанию >>>


Впечатления

Модель уникальна. Ее можно либо полюбить, либо нет. Это имиджевый аппарат, который мне видится привлекательным для целевой аудитории. Намного круче и лучше Samsung S9500 Eccelso, который несколько угловат, а наличие двух SIM-карт не принципиально. Лучше, чем Nokia Arte текущих выпусков, интереснее и необычнее. Следующая 8000 модель любопытна внешне, но появится нескоро. Одним словом получилась неплохая модель. Повторюсь еще раз, для своего сегмента это адекватное решение. И необычное. Что привлечет людей к нему.

В компании не делают ставку на массовые продажи, объем выпуска минимален. Отсюда и высокая стоимость порядка 2000 долларов в Европе (70000 рублей в России в начале продаж). Понятно, что в нашей стране цена будет корректироваться со временем и вполне может достигнуть тех самых 50000 рублей, что планировались ранее.

Относиться к этому продукту как к телефону сложно, это акссессуар. И тогда вы закроете глаза на не очень удобную клавишу ОК вынесенную влево от навигационной кнопки, забудете об отсутствии 3G и других мелочах. Для пользователя AURA они все вторичны, люди покупают аксессуар подчеркивающий их состояние, положение в обществе. Это телефон в наименьшей степени, ровно также как и аппараты Vertu звонят, но многого не умеют.

Что можно сказать об AURA? Мне аппарат понравился и им можно вполне пользоваться в качестве основого телефона. Нет никаких сверхдизайнерских находок для инопланетян. Все привычно для обычных потребителей и аппарат вполне хорошо в качестве дорогого аксессуара. К нему стоит присмотреться, если хочется чего-то необычного и дорогого. Но при этом качество, а также марка производителя играют роль.

Ссылки по теме

MOTOAURA в Лондоне – неспешные заметки на полях

Программные особенности платформы MOTOMAGX (LJ) от Motorola

К содержанию >>>

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано - 01 декабря 2008 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.