facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Motorola C390

Motorola C390. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Bluetooth-headset
  • Manual

Motorola was the first company to complete its phones with Bluetooth-headsets, and now both phones with a headset and without one could be bought. Shortly due to the absence of similar solutions by other manufacturers it got clear the experience is successful. Users were obviously interested in buying such a kit, since the extra payment formed 20-30 USD and a separately bought headset could have cost 50-70 USD. Many customers bought this wireless headset even in no need of it, the though of the economized sum really gladdened. And some of them even sold their headsets for the same 20-30 USD later.

The manufacturer also practiced philanthropy; its low prices despite rough competition on the market were that very reason why people chose its products. And quite a logical solution was to offer a low-end phone equipped with Bluetooth and a headset in a kit. No similar devices were present on the market before (except for the LG G1610). The phone by LG lacked own headset in a kit, had rather a high price and low functionality (Bluetooth only for a headset, no data transfer). Motorola decided to move another way and play on its greatest strength. They offered a cheap phone with a fully-functional Bluetooth. The manufacturer didn't think for long and took the Motorola C380 as a basis, having decided a cheap model needs no camera. The target group is people who need the device only for connection means and use a wireless headset. The second aim is to offer the cheapest model on the market that can be used as a wireless modem. That is some kind of the Motorola C350 reincarnation, many people used it as a GPRS-modem due to its miniUSB slot. This way of connection is preserved in the C380/C390, and wire connection is also at your disposal.

The design suffered no changes; everything is quite strict, though the body colour and its material have changed. Similarly to the elder models the plastic got velvety and pleasant to touch. The colour is dark blue, which is very pleasant. Any panels from Motorola C380/C650 suit the model, since the dimensions are equal (103x44x20 mm, the weight forms 91 g).

The screen resolution is 128x128 pixels (28x28 mm), it displays up to 65000 colors (STN). Considering that this is a low-end solution among other phones with a color screen, you should not expect much of it. The screen quality looses to Siemens C65, Nokia 3220. However generally the display looks acceptable against the background of other phones. A real minus is it fades in the sun much.

The keyboard is represented as one block; the number keys are stuck closely to each other. This does not rouse any problems; working with the keyboard is comfortable. A navigation key with the OK button centered in it is comfortable. The disposition of a Menu button is a pleasant feature; it is under the navi button. And now you do not have to move your finger far away to access the menu, this is convenient. On the whole the keypad's ergonomics is average; it is not very good or bad. The backlight's color is blue; the symbols in the first vertical row are darker. In various conditions the symbols are seen differently, they are often merging when indoors. Similar to other models a lighting indicator is present in the phone.

The battery that is located under the back panel is Li-Ion, 600 mAh. According to the manufacturer it is capable of providing up to 200 hours in the stand by mode and up to 3 hours of talk time. In Moscow the phone worked for 3 days with 25 minutes of talks and about 40 minutes spent on other functions daily (organizer, games). With less time spent on phone's use its working time can be up to 4 days or even more. This is a pretty nice result for the phone with a color display. With Bluetooth always on and the same use of the device the battery life forms only 2 days.


In fact, there are no differences from the Motorola C380 except for the appeared Bluetooth.

Whenever you turn the phone ON you will be asked to personalize your mobile phone. Pressing Yes gives you redirect to a corresponding menu automatically, it is standard. Basically it is some kind of a craze, first steps to the control of the interfaces. If you like you can switch off the inquiry about adjustment when you switch the phone on, this choice is offered when loading.

Another interesting moment related to the interface is notification when the phone is turned off. For example, if an event comes up or an alarm clock starts working the phone turns on by itself automatically. At the same time you may refuse full turn on after viewing the event. This function is really well done despite the overall simplicity. It allows to forget about setting up various separate timers for the phone's turning on.

The menu is an exact copy of elder models; and the very phone inherited much from the previous models. You can access the Main Menu by pressing the Menu key that is located under the screen right in the middle. The main menu is traditionally represented as 9 icons; each of them uses information bar for definitions. You can switch the appearance of the main menu to the list mode. Then everything will be represented as lists. Half of the submenus is represented as lists and half as icons (if you choose a corresponding menu appearance). A user may customize the order of the icons in the main menu (or the items in list view mode). The menu does not support fast number navigation, but you can setup shortcuts for almost every menu item or function. Two soft-keys can be bind to various actions as well, apart from the default ones. With such menu personalization flexibility the lack of the fast number navigation is not so noticeable.

In case you use two input languages for your SMS - you can choose the language from the special menu, or use a fast one touch switch. You can also setup which type of text input to use for every Language - predictive or not. An interesting solution that allows setting up your mobile even more customized. However, I would like to notice that the text input is related to the users and only a small amount of them use more than two languages.

Phonebook. 500 entries can be stored in the main memory, however only one number can be assigned to each. You can switch the way the phone book's represented, in that case all identical entry names will be stored as one entry, this means that one entry can finally have more than one phone number, e-mail address etc, no limits. The only matter is the way of representation you have chosen. The plus is you can bind custom ring tones and pictures to every number (not entry) to be used in case of an incoming call. The phone book supports Contact Groups as well.

However I have noticed a small disadvantage - when you are deleting an entry from the phone book, you will have to delete each number assigned to it separately. It's impossible to delete them all at once.

Users' names or names with assigned images may be displayed in a general list that is very comfortable. Name sorting is possible in different ways (speed dialing number, name, e-mail address). The phone book reminds the one in Samsung phones (unlimited number of fields per a name, you can enter as much as you wish), on the other hand it has some obvious advantages and additional parameters (personal photo, ring tone). At the moment Motorola is the only manufacturer to offer such kind of a phone book, the others have certain limitations on one of the parameters (one photo for each name, and the lack of ability to bind it to separate numbers, the same goes for the ring tones).

A separate mass message function is present here; a user may edit subscription lists manually.

Messages. The first disappointment is that there is no additional memory for SMS; you can only use SIM-card memory. The company considered that MMS will become the future standard and they decided to head for it. However this phone does support EMS, but there is the very same SIM-card limit.

Working with MMS does not bring any inconvenience; everything is simple and understandable. Photos by the integrated camera or sound files may be attached to a message. The ten predefined MMS templates are really great, be sure to check them out

WAP. The phone has a WAP-browser v2.0 and its possibilities are standard, so, nothing special can be said. GPRS (class 10) is present, the settings are rather simple, just follow your operator's instructions and everything will be done in a matter of minutes. In the original phones, intended for the Russian market, there are settings of three basic operators for Moscow and three operators for Saint Petersburg. Having chosen them, you will not need any additional installations.

Office Tools. The whole set of applications is stored here; the simplest of them is a calculator. After you press the Menu button you will get access to the memory functions, as well as the currency converter.

Shortcuts are located in the same menu. You can create shortcuts not only for various menu sections, but for a definite wap-site as well.

Alarm clock. You can create several alarm clocks and choose a custom ring tone, name and volume, type of reoccurrence (daily, once) for each of them. This phone was designed for permanent use, that's why entering names and titles for the alarm clocks is required. This option seemed wicked at first, so I went on naming the alarm clocks with some random letters like A, G, J, R, M etc. I've ended up with a huge mess of alarm clocks, so I was forced to leave only one of them. Everything became clear and useful after sorting up the titles. My final list was the following: morning, weekday, weekend, training, interview for the radio. Of course, it was possible to make the appointments in the organizer, but I do not really like marked squares in the calendar, seeing really important appointments and business that are not suitable for daily "To Do list" separately is much better. The alarm clocks are an ideal solution for these needs; they can be activated by one key press and will warn you about the appointment. You just have to set them up once. Someone can refuse by saying that the Alarm Clocks are rather routine and not really needed since most of the people use them only to get up in the morning. Well, it depends on a person but, as for me, I am really busy and sometimes it happens that I forget some important meetings, so a set of Alarm Clocks will save me theoretically.

Organizer. You can view it monthly or weekly with a breakdown for hours. You will see your appointments bind to a certain time of the day in the calendar in the stand by mode, it's convenient. Each entry can be provided with a name, start time, length (measured in hours, the minimal amount of time - 30 minutes). Warning can be set in advance. Each entry can be recurrent, this is a significant plus.

Games and applications. The phone supports Java; all applications that are stored in this section are created using this technology. Depending on the market on which this phone was bought, number of games and their titles will differ. In our sample we had such preinstalled games as Skipping Stones (logical game), and Hungry Fish (you must avoid big fish and eat small ones).

Whenever you are working with Java applications you will notice a proper icon - a coffee cup. There were no problems encountered during upload of new games, the installation went smoothly. The maximal size of Java application was 100 KB, the phone supports MIDP 2.0.

Multimedia. The phone supports themes. It is a set of wallpapers, color schemes for the menu, sounds and ring tone types. You can change the appearance of your phone almost instantly and this is really fun. New themes can be downloaded from Motorola's website.

MotoMixer - original sound file editor that allows mixing tracks. You can play with it from time to time; the results may come out rather unexpected and nice. However, as the practice shows, these sound editors are nothing more than a toy for most of the users.

Sounds - the information about all sound files located in the phone's memory is stored here. You can check out their size, info and even listen to them. The player is similar to other Motorola's phones; everything is clear and easy to understand.

Picutres - list of all images located in the phone's memory. There's a special icon near the file name. Each picture can be set as a wallpaper or a screensaver. Pictures can be sorted in categories; this will make browsing easier. A special editor is present as well, it allows putting frames, changing color scheme and using special effects. The most convenient part is that after mocking the picture it can be stored with a new name. This means that both the original and the new picture will be available for use. This may come handy in case you want to edit a photo, and not to ruin the original.

Settings. Here you can setup all Display settings including color schemes.

Ring tone type and notification mode (mixed mode, when the vibrating alert works at the same time with the present ring tone) is here as well.

I don't think there is any need to describe the network and security settings since they are all similar to any other phone.

The last thing I wanted to tell you about is the amount of available dynamic memory. On the whole there are about 1,6 MB of memory; about 1.4 MB of it is available primordially. This should be enough for most built-in applications, plus there will be some space left for own pictures and other stuff.

Bluetooth. The device is equipped with bluetooth 1.2 that can be used both for connecting a headset and transmitting data (GPRS-modem mode). It shows no peculiarities or differences from other Motorola's models. A device is seen for 60 seconds and then it should be initialized again. The device can accept files of supported formats. We failed to send pictures via Bluetooth, since found no corresponding menu item. The function can also be used for synchronization with PC.

Graphical sub-system performance

The JBenchmark v2 test was used for testing the graphical sub-system performance. As a result we have gained the following, which is similar to С380/С650:

Overall score 56

  • Work with graphics 43
  • Text 184
  • Sprites 176
  • 3D transformations 5
  • User interface 76

On the whole the picture does not look so cloudless, the processor and considerably low amount of memory are affecting the performance, the phone works with graphics worse than such phones as Siemens C65 (98 points), Siemens CХ65 (87 points). For example the worse results in working with graphics belong to such phones as Siemens ST60, Sagem myX-7. Let me remind you that Motorola C350 had a pretty weak processor as well, and it was not going well with the graphics either. It turns out that games are the weakest point of this phone; in all other applications low graphical performance is not noticeable.


The network reception quality is well. The volume of 24-tone polyphonic ring tone is loud enough; the phone can be heard even if it is in your pocket. The vibrating alert is average in power and is not always felt. The phone has a good loudspeaker; it can be compared with best products by other manufacturers. Support for mp3 files as a call melody (mono, up to 96 KB flow) is an evident plus. You should record short fragments in order not to run out of memory at once.

The kit includes HS805 headset powered by a usual finger battery. The headset is rather ascetic in functions and provides only the main possibilities. The success of the combination would have been dubious if the manufacturer had allowed too much liberty with the price, but it promises to be very interesting. The kit that will be sold since the end of June will cost 130-135 USD (however it may cost more at first). And this price is too little for a phone with Bluetooth and a headset in a package. Though, there are some second-hand phones with higher functionality and Bluetooth. The Motorola C390 is interesting as an assortment solution.

Melody samples (400 KB, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 29 June 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola C390

Фотографии Motorola C390 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Bluetooth-гарнитура
  • Инструкция

Компания Motorola одной из первых стала комплектовать свои телефоны bluetooth-гарнитурой, в продаже можно было встретить комплекты с ней и без нее. В короткие сроки и в отсутствие аналогичных решений других производителей стало ясно, что опыт удачен. Для пользователей интерес в покупке такого набора был очевиден, доплата в районе 20-30 долларов, при стоимости гарнитуры в 50-70 отдельно и то если поискать и побегать. Многие покупали подобные комплекты в отсутствие реальной потребности в беспроводной гарнитуре, душу грела мысль о реальной экономии денег. Некоторые впоследствии продавали гарнитуры из комплекта за те самые 20-30 долларов.

Производитель также не занимался филантропией, низкая стоимость наборов в условиях жесткой конкуренции на рынке стала коньком компании, тем стимулом, за счет которого выбирали ее продукты. Совершенно логичным шагом стало предложение бюджетной модели оснащенной bluetooth и с гарнитурой в комплекте. На рынке подобных устройств до сегодняшнего дня не было, если не считать LG G1610. Основным недостатком этого аппарата и выступало отсутствие родной гарнитуры в комплекте, относительно высокая стоимость и низкая функциональность аппарата (bluetooth только для гарнитуры, не было передачи данных). В Motorola решили пойти другим путем и сыграть на самой сильной своей стороне, предложив недорогое решение с полностью функциональным bluetooth. Разработчики не стали мудрствовать и в качестве базисной модели взяли Motorola C380, посчитав, что недорогому аппарату камера и не нужна. Аудитория телефона это те, кто испытывает необходимость в аппарате для связи, пользуется беспроводной гарнитурой. Вторая цель – предложить на рынке самое дешевое решение, которое можно использовать в качестве беспроводного модема. Своего рода реинкарнация идеи Motorola C350, многие использовали и используют этот аппарат в качестве GPRS-модема и все благодаря miniUSB разъему. В C380/C390 этот способ подключения естественно также сохранен, если вы предпочитаете кабельное соединение, то оно к вашим услугам.

Дизайн модели не претерпел никаких изменений, все достаточно строго, но вот цвет корпуса и его материал изменились. Аналогично старшим моделям пластик стал бархатистым, приятным на ощупь. Цвет корпуса темно-синий, весьма приятный. На модель подходят любые панели от Motorola C380/C650, размеры этих аппаратов совпадают, что называется один в один (103х44х20 мм, 91 грамм).

Дисплей в данной модели имеет разрешение 128х128 точек (28х28 мм), отображает до 65000 цветов (STN). Учитывая, что это бюджетное решение среди аппаратов с цветными экранами и камерой не стоит ожидать многого от экрана. Модель уступает по качеству экрана Siemens C65, Nokia 3220. Но в целом на фоне других аппаратов дисплей выглядит приемлемо. Минус в том, что на солнце экран сильно выцветает.

Клавиатура выполнена одним блоком, цифровые клавиши плотно прилегают друг к другу. Это не создает никаких проблем, работать с клавиатурой комфортно. Навигационная клавиша с вписанной кнопкой ОК удобна. Приятной особенностью аппарата является расположение клавиши Меню, она находится над навигационной кнопкой. Теперь чтобы попасть в меню не нужно перемещать палец далеко, это удобно. В целом эргономика клавиатуры средняя, ее нельзя назвать чересчур выдающейся или напротив неудачной. Подсветка клавиш синего цвета, обозначения на первом вертикальном ряде более тусклые. В различных условиях освещенности обозначения на клавишах видны по разному, в помещениях зачастую буквы сливаются. Аналогично другим моделям в аппарате присутствует индикатор освещенности.

Аккумулятор, который скрывается под задней панелью литий-ионный емкостью 600 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем около 3 дней при 25 минутах разговоров и около 40 минут использования других функций (органайзер, игры). При меньшем использовании аппарата эффективное время его работы может составлять около 4 дней или даже чуть больше. Это весьма неплохой показатель для телефона, оснащенного цветным экраном. При постоянно включенном bluetooth и том же времени использования аппарата он работает около 2 дней.

Меню

По сути никаких отличий кроме появившегося пункта bluetooth, в аппарате нет. Это точная копия Motorola C380.

При каждом включении аппарата появляется меню, спрашивающее вас о том, не хотите ли вы персонализировать телефон. Если вы отвечаете да, то перед вами появляется соответствующее меню, оно является стандартным. В принципе это своего рода дань моде, первые шаги к настраиваемым интерфейсам. При желании вы можете отключить запрос о настройке телефона при включении, данный выбор предлагается при загрузке.

Второй момент, связанный с интерфейсом касается работы предупреждений при выключенном аппарате. Так, если наступает какое-либо событие или начинает работать будильник, телефон автоматически включается. При этом вы можете отказаться от его полного включения, просмотрев событие. Весьма хорошо реализованная функция, несмотря на кажущуюся простоту, она избавляет от настроек отдельных таймеров включения аппарата.

Меню телефона является точной копией старших моделей, да и функционально аппарат заимствовал многое от других телефонов Motorola. Попасть в главное меню, можно нажав на клавишу Меню, она находится под экраном посередине. Главное меню представлено 9 иконками, для каждой отображается подпись вверху экрана. Вы можете переключить отображение главного меню на строчное, тогда все меню будет представлено списками. Часть подменю представлено списками, часть набором иконок (если включено именно такое представление). Пользователь может сам настроить порядок следования иконок в главном меню (или пунктов в строчном представлении). В меню нет навигации с помощью цифровых последовательностей, но вы можете создавать ярлыки буквально на каждый пункт меню или функцию. Двум софт-клавишам вы также можете присвоить отличные от первоначальных функции, при такой гибкости меню отсутствие цифровых последовательностей не выглядит серьезным недостатком.

Для тех, кто использует при написании текстовых сообщений или писем два языка предусмотрен их выбор из меню, либо быстрое переключение в одно касание. При этом для каждого языка изначально устанавливается тип ввода – побуквенный или предикативный. Своеобразное решение, которое позволяет пользователю получить достаточно гибкие настройки. Подчеркну, что по выбору текста аппарат ориентирован на массовую аудиторию, небольшой процент людей использует более двух языков при написании текста.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 500 полей, причем на одно имя заносится один номер. В то же время установка в меню телефонной книги другого порядка отображения записей преображает телефонную книгу. Все записи на одно и то же имя скрываются в общем списке за этим именем. Получается, что на одно имя заносится сразу несколько номеров, адресов электронной почты, вы не имеете никаких ограничений. Все дело лишь в том отображении, которое вы выбрали. Плюс такого подхода также заключается в том, что для каждой записи (например, одного абонента, но разных номеров) вы можете выбрать свои вариант звонка, свое изображение, которое будет отображаться при звонке. В телефоне есть несколько групп абонентов, по ним можно распределить записи телефонной книги.

Минус телефонной книги может быть обнаружен, когда вы попытаетесь удалить имя с несколькими номерами, занесенными на него. Вам придется удалять номер за номером, удалить их все сразу нельзя.

В общем списке могут отображаться имена абонентов или имена с изображениями назначенными этим абонентам, что чрезвычайно удобно. Есть сортировка имен в списке по различным характеристикам (номер быстрого набора, имя, адрес электронной почты). По своим характеристикам телефонная книга очень напоминает таковые в телефонах Samsung (то же бесчисленное число полей на имя, вводите столько сколько нужно), с другой стороны у нее есть ряд дополнительных параметров (персональное фото, мелодия). В настоящий момент аналогичных решений от других производителей нет, они все имеют ограничения (одно фото на общее имя, нельзя назначить фото на отдельные номера, то же касается и персональных мелодий).

В виде отдельной функции есть списки рассылки, которые пользователь формирует самостоятельно.

Сообщения. Первое разочарование ожидает пользователей привыкших общаться с помощью SMS, в аппарате нет своей памяти для SMS-сообщений. До 20 сообщений можно сохранить на SIM-карте, это предел. В компании посчитали, что стандартом будущего является MMS, и сделали ставку на него. В то же время в телефоне есть поддержка и EMS, ограничение лишь в те же 20 сообщений.

Работа с MMS не вызывает затруднений, все просто и понятно. Очень приятны 10 шаблонов для MMS-сообщений, они созданы с большой любовью.

WAP. В телефоне браузер версии 2.0, его возможности стандартны, сказать о нем что-то особенное нельзя. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), настройки достаточно просты, стоит следовать инструкции. В оригинальных аппаратах предназначенных для российского рынка есть настройки трех основных операторов для Москвы и трех операторов для Санкт-Петербурга. Выбрав их, вы не будете нуждаться в дополнительных установках.

Офисные приложения. В этом меню скрывается сразу целый набор приложений, самое простейшее из них это калькулятор. По вызову клавиши Меню доступны функции памяти, плюс конвертер валют.

Ярлыки находятся в этом же разделе меню, их можно настроить не только на отдельные разделы, пункты меню, но и на wap-ресурсы.

Будильник. Вы можете создать несколько будильников, выбрать для каждого свою мелодию звонка, название, а также уровень громкости, вариант работы (один раз, ежедневно). Подчеркну еще раз особенность аппарата, он создан для постоянного использования и поэтому будильники требуют введения имен, их названий. До последнего времени мне такая функция казалась дикой, посудите сами лишнее движение, которое не слишком нужно. Поэтому называл такие будильники слепым нажатием на любую клавишу и только. В итоге список будильников выглядел весьма причудливо – А, Л, Г итп. Либо там вообще фигурировал только один будильник, который каждый раз перенастраивался на нужное время. В итоге как-то решил упорядочить набор будильников, благо пришло понимание, что циклически в моей жизни повторяется целый ряд событий. Получился примерно следующий набор из будильников: Утро будний день, Выходные, Тренировка днем, Редколлегия, Запись на радио. Безусловно, можно было завести повторяющиеся события в органайзере, но мне не всегда нравятся заштрихованные квадратики в календаре, предпочитаю видеть действительно важные дела и встречи, не подпадающие под понятия обычного графика. Будильники же тут играют свою роль отлично, они активируются в одно нажатие, предупреждают о событии. Требуется лишь настроить их однажды. Кто-то может возразить, что будильники для рутинных занятий, к примеру, тренировки не нужны, а требуются только утром. Кому как, лично мне иногда банально не хватает времени на целый ряд вещей, увлекшись, забываю про время, в итоге все выстроенное расписание летит к чертям, а это обидно.

Органайзер. Есть режим просмотра календаря за месяц, за неделю с разбивкой по часам. Во втором варианте вы видите ваше расписание, привязанное к определенному времени, это удобно. Для каждого события вы можете внести его название, время начала, продолжительность (измеряется в часах, минимальный отрезок 30 минут). Предупреждение может быть выставлено за определенное время до события. Любая запись может быть повторяемой, это большой плюс.

Игры и приложения. Телефон поддерживает Java, все приложения, которые находятся в данном разделе, созданы с применением этой технологии. В зависимости от рынка, на котором приобретен телефон, зависит и количество игр, их названия. В нашем образце были предустановленны такие игры, как Skipping Stones (логическая игра), а также Hungry Fish (вам надо избегать больших рыб и есть маленьких).

При работе Java-приложений в строке иконок появляется значок изображающий дымящуюся чашку. С загрузкой новых игр не возникло проблем, они прекрасно устанавливаются на аппарат. Максимальный размер Java приложения 100 Кб, аппарат поддерживает MIDP 2.0.

Мультимедиа. В телефоне есть темы, это набор заставок для экрана, цветового оформления меню, звуков, вариантов звонка. В одно касание вы буквально можете преобразить ваш аппарат, это радует. Новые темы можно загрузить с сайта компании.

MotoMixer – оригинальный редактор звуковых файлов, который позволяет микшировать дорожки. С ним можно поиграть время от времени, результаты бывают интересны. Как показывает практика для большинства пользователей такие редакторы всего лишь игрушка на один раз, как бы не пытались их рекламировать компании производители.

Звуки – в одном списке можно просмотреть информацию обо всех звуковых файлах, которые есть в аппарате. Наконец, можно прослушать их. Плеер создан по аналогии с другими аппаратами компании, все просто и ясно.

Картинки – список всех изображений в памяти телефона, рядом с именами файлов есть небольшие иконки. Любая картинка может быть установлена в качестве обоев, хранителя экрана. Картинки можно сортировать по категориям, тогда их просмотр будет облегчен. Более того, из меню можно вызвать функции редактирования изображений, наложить на них рамки, изменить цветовую гамму, применить различные эффекты. Самое большое удобство заключается в том, что, вволю поиздевавшись над изображением можно сохранить его под новым именем. Таким образом, оригинальная картинка также останется в памяти. Особенно это удобно для фотографий, когда не хочется изменять исходное изображение.

Настройки. Вы можете настроить все параметры связанные с экраном, в частности цветовые схемы меню.

Также из меню настроек выбирается вариант звонка, тип оповещения (есть смешанный режим, когда работает виброзвонок и голосовой сигнал одновременно).

Говорить о сетевых настройках, безопасности не буду, там все просто и примерно ясно.

Последнее о чем стоит сказать это количество динамической памяти доступной пользователю. Всего в аппарате около 1.6 Мб памяти, из них порядка 1.4 Мб свободно изначально. Этого количества хватит для большинства встроенных приложений, плюс останется место для своих фотографий, мелодий итп.

Bluetooth. В аппарате bluetooth версии 1.2, при этом его можно использовать как для подключения гарнитуры, так и для передачи данных (режим GPRS-модема). Никаких особенностей в реализации функции в отличие от других моделей от Motorola нет. Устройство может быть видимым в течение 60 секунд, затем его снова надо инициализировать. Аппарат умеет принимать файлы поддерживаемых форматов. Отправлять картинки с аппарата не получилось, в меню нет соответствующего пункта. Функция bluetooth может использоваться для синхронизации данных с ПК.

Производительность графической подсистемы

Тест JBenchmark версии 2 использовался для тестирования производительности графической подсистемы. Были получены следующие результаты, которые совпадают с таковыми для С380/C650:

Общий бал 56

  • Работа с изображением 43
  • Текст 184
  • Спрайты 176
  • 3D преобразования 5
  • Пользовательский интерфейс 76

В целом картинка получается не очень радужной, процессор в телефоне и относительно небольшой объем памяти делают свое дело, аппарат проигрывает по качеству работы с графикой таким телефонам, как Siemens C65 (98 баллов), Siemens CХ65 (87 баллов). Для сравнения худшие результаты по работе с графикой показывают такие аппараты как Siemens ST60, Sagem myX-7. Напомню, что и Motorola C350 отличалась медленным процессором и слабой работой с графикой. Это становится узким местом аппарата в играх, во всех остальных приложениях медленной работы графической подсистемы не видно.


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких нареканий. Громкость 24-тонального полифонического звонка достаточно высока, аппарат можно услышать из кармана одежды. Виброзвонок по силе средний, он ощущается не всегда. В аппарате хорошо реализована функция громкой связи, она сравнима с лучшими образцами других производителей. Из плюсов телефона стоит отметить поддержку мр3 файлов в качестве мелодии звонка (моно, до 96 Кбит поток). Стоит записывать небольшие отрывки, иначе общее количество памяти сократится в один момент.

В комплект с телефоном входит гарнитура HS805, она отличается тем, что в качестве источника питания применяется обычная пальчиковая батарейка. Функции гарнитуры аскетичны под стать телефону, только основные возможности. Шансы на успех подобной связки были бы минимальны позволь себе производитель вольности с ценой, но она обещает быть весьма интересной. За комплект, который поступит в продажу в конце июля, в рознице будут просить порядка 130-135 долларов (в первое время возможно и больше). За такую цену на рынке нельзя найти телефоны с функцией bluetooth и гарнитурой в комплекте. Хотя с другой стороны б.у. телефоны с большей функциональностью и bluetooth есть. В качестве ассортиментного решения Motorola C390 интересна, она займет определенную нишу на рынке.

Примеры мелодий (400 Кб, мр3)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 июня 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.07.2017 USB 3.2 обеспечит скорость до 20 Гбит/с

26.07.2017 Meizu PRO 7 и PRO 7 Plus представлены официально

26.07.2017 Google решил проблему совместимости эмодзи в Android

26.07.2017 Holo Lens второго поколения будут оснащены искусственным интеллектом

Hit

26.07.2017 Видео на канале: Обзор флагмана HTC U11

26.07.2017 Мобильные Яндекс.Карты стали показывать цены

26.07.2017 Xiaomi представила новый производительный смартфон среднего уровня из металла и с двойной камерой – Mi 5X

26.07.2017 Бесплатный антивирус от Касперского теперь доступен по всему миру

26.07.2017 Adobe: поддержка Flash прекратится к концу 2020 года

26.07.2017 Партнёры Apple запустили в России программу обмена старых iPhone на новые

25.07.2017 Неразбиваемый Moto Z2 Force Edition представлен официально

25.07.2017 Nokia 8 будет представлен 16 августа

25.07.2017 Минтранс разъяснил вопрос провоза гаджетов в самолете

25.07.2017 Роботы-пылесосы Roomba начнут собирать сведения о своих владельцах

25.07.2017 Nikon раскрыла подробности новой цифровой зеркальной фотокамеры D850

25.07.2017 В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным

Hit

25.07.2017 BLUBOO S8 за $80 против Samsung Galaxy S8 за $800

25.07.2017 Дебют нового процессора Snapdragon 836 от Qualcomm состоится с Pixel 2

Hit

25.07.2017 Посиделки по вторникам №172. Потерянные посылки

25.07.2017 «Яндекс.Такси» запустился в Молдавии

25.07.2017 Почта России расследует факт обнаружения вскрытых посылок в Ростове-на-Дону

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.