facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
Print this review

Review Sagem myX-7

Sagem myX-7, live pictures

Package:

  • Handset
  • Charger
  • Portable handsfree device
  • User's guide
  • CD with software

This very model was originally planned to be released under another name, however the changes in Sagems plans made an affect on this phone, and so it was released under its very own name. There arent many differences from the predecessor, Sagem X6, in X7. It has practically the same size, and design. The new things are: Java and video recording support, as well as the new keyboard. The memory of the device was extended, accordingly to the new requirements, so from now on it is 4.3 Mb of memory for the user to operate with. Basically the review of Sagem X7 could have been ended right at this point, and the readers should have been redirected to the review of Sagem myX-6. But considering the fact, that Sagems models arent well-known on the market we shall tell you about the new 7 in details..

This phones destiny can be compared with such devices as Alcatel 735i/735, Sony Ericsson T610, T630. In these cases the changes werent significant, but the companies decided to release them with new names, or indexes. An interesting fact is that Sagem X7 supersedes in the 6, and that looks logical.

This model supports exchangeable covers; however they are very rare in Europe and almost unique in Russia. I dont want to offend Sagems designers, but I had an impression, that they are able to work only with a ruler, since the phones shape is too blocky and firm. The size is almost the same as X6 had (110x46x22 mm, and the weight is 106 grams), case itself is rather large and thick. Sagem myX7 fits nicely into ones palm, however if you got used to use small handsets, you will find this one rather big. The phones weight, 106 grams, isnt small at all; instead it feels rather noticeably and heavy.

It is interesting to know, that the mainframe isnt so big, and by refusing the idea of exchangeable covers it was possible to reduce the phones size significantly. I am not sure why this hasnt been made.

X6 was extremely popular in Europe, because the network operators were selling it with contract for 1 Euro. According to the fact, that myX-6 featured almost all modern features and had an attractive price it was a good choice. Mainly because of myX-6s good sales, the companys overall sales have increased. The only big shortcoming was the keyboard, it was inconvenient to say the least. The next modifications of X6 received special attention drawn to the keyboards ergonomics from the Sagems engineers. The absence of convenient keys looked especially strange, since there was a lot of place for them on the case. When you are looking at the new model your eyes will notice, that the arrangement of the Call and End Call buttons was switched. This was made since a lot of operators complained that the unusual keys placement lead the users into making mistakes.

During the development of myX-7 the designers tried to focus on the keyboards beauty, instead of ergonomics. The keyboard is very stylish, especially when the white illumination is turned on. The first unpleasant moment is that not all keys are illuminated equally. The font is very thin and sometimes it isnt possible to see the letters. The second problem is that the soft keys are tiny, and youre forced to use them quite often. We had found discrepancy while carrying out a parallel between man's hands and small keys. The keyboard is strongly drowned into the case, and the keys have a small course. On the whole there weve got an impression, that the keyboard is better than on 6, but is weaker than the ones used in most of modern mobiles. Let's just hope, that this problem will be somehow resolved by the time when the mass shipments begin.

A Li-Ion battery with 1050 mAh capacity is installed.. According to the manufacturer the phone is capable of working for about 310 hours in standby mode and up to 4 hours and 40 minutes in talk mode. In conditions of Moscows MTS network the device worked for 4 days with 40 minutes spent for talks, and 2 hours spent for the other functions (games, organizer, messages etc). The result is quite good, especially if we take the presence of big color screen into consideration. It occupies almost the half of the case, and has 128x160 pixel resolution (35x43 mm physically) and can display up to 12 text lines. An interesting fact is that you can change the font size by pressing the # button during the text input or viewing. The screen is fulfilled by TFT technology, it does not become completely pale when encountering the direct sunlight, and the information is still readable, though hardly. On the whole this parameter surpasses Sony Ericsson T610, T630 but concedes to Samsungs and Motorolas phones. But it loses not because of the screens quality, but due to poor realization of interface and wallpapers. Just look at one of the wallpapers (a rose drawn in white background) and you will see that this picture looks a lot better on other phones. And the interface makes the picture looks grainy, this doesnt do any good as well. On the other hand, a big variety of icons and wallpapers make this phone look rather unique.

But at the same time if we compare this mobile phone with Motorola E365 it is clear, that the screen of Sagem X7 is better than the one used in Motorola E365.

The screen supports displaying up to 65000 colors, the colors look lively, but its impossible to read anything unless the backlight being turned on. In the standby mode you can see screensaver with clock and the battery indicator, but the font is so microscopic, and the screen is so dark that its unreal to discern the information written.

When the backlight is switched on, the screen comes to life. Developers have provided two operating modes for backlight, the first one is when both the keyboard and the screen are highlighted, and the second one is when only the screen is. Its clear that we need backlight for the screen only most of the time, so the second mode should save some battery power

Such screen options, as brightness and contrast level are not stipulated in this model. You can only choose one of the several preinstalled images for wallpaper or screensaver and adjust menu's color theme. There are some really nice preinstalled pictures located on the phones memory, so you dont even need to transfer them from your PC, in case you dont have one.

IrDA is located on the right side of the case, no volume control buttons or any soft-keys were found. Interface connector is located on the phones bottom.

The phones back cover features the first surprise. It has camera covered with shutter and small mirror located on it.

The latch that fixes the back cover is located on the phones bottom. Having shifted the latch, it is necessary to pull the panel towards and it is necessary to put some effort as well, otherwise the panel won't be taken off.

Menu

The main menu can be accessed by pressing the navigational key into any direction. The side on which you had pressed the navigational key will also decide what menu item will get highlighted. This feature slightly increases the navigation. The main menu supports shortcut number navigation; but its disabled in the sub-menus.

I almost forgot to mention that the main menu is presented with three rows of icons; three of them are placed in each row. This organization is a common solution for most modern phones. When youre browsing through the icons, they dont get highlighted, but covered by red edging instead. Moving from left to right allows browsing through all menus, scrolling goes down by 1 line.

The submenu is presented as lists; however each item occupies the whole screen. Thats because there is a big title and huge icon for each menu item. The pictures are not animated, theyre static. However the pictures look nice, they vary this phone. On the other hand, you cant see the full list, and this creates certain difficulties. You are forced to scroll the whole menu in order to find the required item.

Its traditionally possible to assign the soft-keys a list of basic functions, some sort of shortcuts to be precise. This expiates the menus congestion, thus it is possible to access the required features quickly.

By the way, you can quickly take advantage of the currency converter, just number suffices and reject the navigation key upwards or downwards. The direction shows, from what currency the convert will occur. You just need to setup the exchange rates initially. For the countries, in which the exchange rates are constant such converter will be convenient, if the rate skips like a wild mustang, it is necessary to use it in a standard manner by updating the rate.

Phone book. Entries from the phones memory and SIM-card are displayed at once. Search is present as well. Its easy to understand weather this entry is stored in the phones memory or in the SIM-card since there are icons on the header. All actions related to the entries can be committed after highlighting the Phone book in the menu list, or by choosing one during the listing. The phone supports Groups, there are five of them being preinstalled and you can create new ones as well (the limit is 15). Each group can be awarded with an icon, custom ring tone and alarm type. The settings are nice and easy to get used to.

Each entry can feature a big amount of information: Name, Surname, and Notes (this isnt a common thing for the modern phones). You are free to add three more phone numbers, Companys name, e-mail, photo and the Group.

Its important to follow the correct input of phone numbers, because if you insert a work or home phone in the cellular phones slot you will be unable to send SMS. When youre viewing an entry the first number you have entered will be displayed, it will become the default one. You can see the rest of entries by pressing the Call button. On the whole the phone book is rather unusual, but its not hard to get used to it and feel comfortably.

Messages. In phone's memory you can create templates, their quantity which is necessary for you. Besides usual SMS-messages, and also standard EMS, in phone is stipulated MMS support. The function has been checked up in several networks at once and has showed it quite efficient. The opportunity to create the MMS-messages containing some pages (slides), concerns to pluses, similar realization can be met in devices from Sony Ericsson. For fast text input it is possible to use T9 dictionary.

Camera. The call of this item switches the phone in photo mode at once. The phone's screen represents itself as view-finder, at sharp movements the picture is smeared, it has not time to be updated. In the phone are stipulated three modes of shooting - usual, portrait, and also in conditions of weak light exposure or in rooms. The format of received images is JPEG, the resolution is 640480 pixels. The average size of picture makes about 50-60 KB. The second format of pictures is also stipulated, it is less (about 10 KB, 120160 pixels).

Not zoomed image

2-x zoom image

Maximum zoomed image

The navigational keys movement upwards works as digital zoom, in my opinion, this function is unnecessary, since the built-in editor has an opportunity of increasing separate image's areas, this can be done on your PC as well. At application of digital zoom the quality of initial photo worsens, it is not necessary to use this function, if only as the small field-glass.

Adjustments of the camera locate in the separate menu (Settings), here you can adjust the timer and also specify whether it's necessary to request you, in what resolution to save received photos or to do it automatically.

Video. This model allows recording short video clips with sound. There are two sizes, the usual one and a custom one made for MMS needs. Subjectively talking the clips can be shown at 6-7 frames per second speed, the picture quality looks nice. But were talking about the maximum quality, there is also LP (long play) mode, the quality gets decreased, but you have the ability to record more video. The quality remains on a good level even in indoors with bad quality conditions. The video recording is overall nicely done and stands on one level with such model as Siemens ST60. Unfortunately, I was unable to transfer the clip to PC, thats why I will show you the pictures of how the video looks on the phones screen.

Multimedia. This menu there are folders with all your photos, pictures, sounds. Unfortunately, the navigation between photos is complicated, there is no preliminary viewing as small sketches, only the names of files. It is necessary to scroll over photos one by one, the same at choice of photo for name in phonebook, it is inconvenient.

The chosen photo can be edited in the editor, the set of effects is extremely rich, here is increase of picture's area, change of brightness, contrast, transformation of picture into negative or grey scale, degradation, etc., etc. By the opportunities the editor comes nearer to simple computer graphic editors, it is not typical for phone. It is possible to adjust the chosen picture or photo literally in one movement as the screensaver or wall-paper.

All received through WAP or IR-port melodies and pictures are located in the corresponding folders right now.

WAP. In phone is installed WAP-browser of version 1.2.1, as a whole there is nothing unusual.

Games. This phone comes with two preinstalled Java games (new ones can be uploaded as well). The first one is a good old game called Siberian Strike, its an arcade; however youll get fond of it. The second game is arcade as well, but here you have to collect items and you are playing a bear.

Organizer. It is possible enter various events in the organizer, to adjust alert type for them, to adjust date and time. The viewing of calendar is possible, both for a month, and for a week with time grid, and for one day.

There is a separate to do list, here you can allocate all your business by preinstalled categories, it happens conveniently.

The calculator is usual; the currency converter is also standard. Both draw attention by graphic appearance.

The alarm clock is unitary, it is adjustable for certain time, there are no repetitions.

The countdown timer can be adjusted on the certain quantity of minutes, sometimes it happens useful.

Settings. In this menu there are plenty of options related to phone, right here are adjustments of the camera, the screen, besides, adjustments of ring tones and alert types. In this phone it is possible to adjust not simply mixed alert type (vibration and melody simultaneously), but to specify, that first works only the vibration alert and then the melody. There is 5 different tones for camera for choice, accompanying shooting process. It is possible to choose any melody from standard set for accompaniment of events from organizer and other phone's functions, so flexible approach pleases.

The standard kit includes the software picture and ring tone upload from your PC to your phone (by cable, IR-port). Adjustments are not difficult, everything works. Some melodies and screensavers can be found at this web-site http://www.planetsagem.com/. There you will be greeted by an extremely pleasant French melody; the resource is made with a good taste.

Impressions

The network quality is fine. The vibrating alerts power can be rated as average, this can be explained due to the big phones size. The polyphonic ring tones sound nicely, there arent any significant changes since X6 was released. The same thing can be said about the other phones features as well. The Java and video recording support come together with a nicely done loudspeaker. The phone will be released by the end of February, and its price will be 10 Euro more than the price for X6. In my opinion this phone is an interesting thing to look at considering maximum amount of features, increased memory size. Its tartgeted for the same segment as Siemens ST60, but has lower price. You should look for this phone in case you are a Sagem fan, you dont care about the phones size and you are interested in the phones features. This phone has everything besides Bluetooth for you to play with. The phones size can be considered as the only significant disadvantage, but you will have to deal with it, since it wont be changed.

Ringtone samples (mp3, 350 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv)

Published — 21 February 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Sagem myX-7

Фотографии Sagem myX-7 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Гарнитура
  • Инструкция
  • CD с программным обеспечением

Данная модель первоначально должна была носить другое имя, но изменения в планах компании сказались таким образом, что аппарат получил индекс семь. От Sagem X6 отличает этот аппарат не размер (он сравним), не столько другая клавиатура, как две новых функции – поддержка Java, запись видео. С учетом новых потребностей была расширена память аппарата, теперь ее 4.3 Мб доступных пользователю. В принципе на этом можно остановиться и отправить всех читателей к обзору Sagem myX-6, рассказав здесь о новых возможностях аппарата. Но принимая во внимание тот факт, что телефоны этой компании не слишком известны на рынке расскажем о Х7 подробно.

Этот телефон по своей судьбе сравним с такими аппаратами, как Alcatel 735i/735, Sony Ericsson T610, T630. В них также изменения не были значительными, но компании посчитали возможным присвоить им новые имена, либо индексы. Важная оговорка, в случае Sagem X7 эта модель вытесняет с рынка аппарат Х6, что выглядит логичным.

Аппарат имеет сменные панели, которые достать в Европе достаточно проблематично, в России же практически невозможно. Не хочется обижать дизайнеров компании Sagem, но у меня сложилось впечатление, что они умеют работать исключительно с линейкой, такие рубленные и не слишком современные формы у аппарата. Размеры практически не отличаются от предшественника (110х46х22 мм, вес 106 грамм), аппарат большой и при этом относительно толстый. В мужских руках телефон смотрится неплохо, в то время как все кто привык уже к небольшим аппаратам, найдут этот телефон чрезвычайно большим. Вес телефона 106 грамм, также не рекордсмен в своем классе.

Любопытно, что сам основной блок не так велик, отказавшись от идеи сменных панелей можно было реально уменьшить размеры телефона, почему на это не пошли не совсем понятно.

Модель Х6 была чрезвычайно популярной в Европе, так как операторы продавали ее с подключением за 1 Евро. Учитывая, наличие в телефоне всех возможных технологий это была достойная цена и хороший выбор. Во многом за счет данной модели поднялись общие продажи компании. Минусом аппарата была клавиатура, она была неудобной, в последующих модификациях модели Х6 этот недостаток постарались исправить. Отсутствие удобных клавиш выглядело тем более странно, что место для них на корпусе было и с излишком. В новой модели в глаза кидается сразу расположение клавиш посыла вызова и отбоя, их поменяли местами. Это было одним из пожеланий операторов, мол пользователи привыкли именно к такому расположению клавиш.

В этом аппарате дизайнеры вновь погнались за внешней красотой клавиатуры, а не за эргономикой. Клавиатура смотрится очень стильно, особенно с белой подсветкой. Первый неприятный момент связан с ее неравномерностью, не все клавиши освещены одинаково. Шрифты тонкие и не во всех условиях их видно. Второй момент заключается в том, что софт клавиши сделаны миниатюрными, а работать с ними приходится часто. Проводя параллель между мужскими руками и маленькими клавишами, находим некоторое несоответствие. Клавиатура сильно утоплена в корпус, у клавиш небольшой ход. В целом остается впечатление, что клавиатура лучше нежели на Х6, но проигрывает многим современным аппаратам. Будем надеяться, что к началу массовых поставок данный вопрос будет каким-либо образом решен.

В телефоне литий-ионный аккумулятор повышенной емкости (1050 мАч). По заявлению производителя аппарат способен работать порядка 310 часов в режиме ожидания и до 4 часов 40 минут в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат проработал 4 суток при 40 минутах разговоров, использовании других функций - около 2 часов (игры, органайзер, сообщения и прочее). Результат неплохой, особенно принимая во внимание наличие большого цветного экрана. Он занимает почти половину корпуса, его разрешение 128х160 точек (35х43 мм физически), что позволяет отображать до 12 строк текста. Любопытно, что во время просмотра текста (или его ввода), вы можете изменить размер шрифта на меньший, достаточно нажать на клавишу #. Экран выполнен по технологии TFT, на солнце он не слепнет полностью, информация на нем читается, хоть и с трудом. В целом по этому параметру телефон превосходит Sony Ericsson T610, T630, но уступает моделям от Samsung, Motorola. Причем проигрыш идет не столько в качестве самого экрана, сколько в реализации, прорисовке интерфейса. В этом легко убедиться, если посмотреть на оду из фоновых заставок (роза на белом фоне), эта же картинка на других телефонах смотрится не так хорошо (тех, что упомянуты выше, как проигрывающие). В то же время интерфейс создает некую зернистость картинки, которая портит впечатление. С другой стороны множество иконок и заставок сильно разнообразят аппарат.

В то же время сравнивая аппарат с Motorola E365 ясно видно преимущество его экрана.

Экран поддерживает отображение до 65000 цветов, краски достаточно живые, но без подсветки экран не читается. Так, в режиме ожидания вы можете наблюдать заставку с часами и уровнем заряда батареи, но шрифт настолько микроскопический, а экран темный, что рассмотреть информацию нереально.

При включенной подсветке экран оживает. Разработчики предусмотрели несколько режимов работы подсветки, когда работает подсветка экрана и клавиатуры и когда освещается только экран. Понятно, что зачастую нам необходим только режим подсветки экрана, а это немного, но сберегает энергию.

В аппарате не предусмотрены такие настройки для экрана, как яркость, контрастность. Все, что вы можете сделать, это выбрать одно из нескольких предустановленных изображений в качестве обоев или хранителя экрана, настроить цветовую гамму меню. В памяти телефона размещаются очень интересные фотографии, что фактически позволяет не использовать дополнительные картинки с ПК, при его отсутствии.

На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта, никаких клавиш для регулировки громкости и других управляющих элементов нет. На нижнем торце традиционно размещается интерфейсный разъем.

Задняя поверхность телефона преподносит первый сюрприз, здесь размещается прикрытый шторкой объектив камеры. Под ним небольшое зеркальце, оно помогает делать свои фотографии.

Внизу панели располагается защелка, которая фиксирует заднюю панель. Сдвинув защелку, нужно потянуть панель на себя, приходится прикладывать определенное усилие, иначе панель не снимется.

Меню

Попасть в главное меню, можно отклонив в одном из направлений навигационную клавишу. В зависимости от того, в какую из сторон вы отклоните ее, у вас будет выбран тот или иной пункт меню. В какой-то мере это ускоряет навигацию, если вы привыкните к расположению пунктов. В главном меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, она не действует в подменю.

Совсем забыл упомянуть, что главное меню представлено тремя рядами иконок, по три в каждом. Такая организация присуща большинству современных телефонов. При перемещении курсора иконки не подсвечивается, а выделяются красным ободком. Перемещение слева направо позволяет передвигаться по всему меню, прокрутка идет ряд за рядом.

Подменю представлены в виде списков, при этом каждый пункт занимает ровно один экран. Это достигается за счет того, что идет название пункта на экране и справа большая картинка иллюстрирующая его. Картинки здесь не анимированные, они статичны. При этом картинки в большинстве случаев приятны, они разнообразят аппарат. С другой стороны вы не видите весь список перед глазами, что создает определенные трудности, приходится пролистывать все меню в поисках нужного пункта.

Традиционно на софт-клавиши можно назначить списки основных функций, получаются своего рода ярлыки. Это искупает загруженность меню иконками, ведь таким образом можно быстро вызвать те функции, что используются чаще всего.

К слову сказать, вы можете быстро воспользоваться конвертером валют, достаточно вести число и отклонить навигационную клавишу вверх или вниз. Направление показывает, из какой валюты, в какую будет происходить конвертация. Вам останется только изначально настроить обменные курсы. Для стран, в которых обменные курсы постоянны такой конвертер будет удобен, если же курс скачет, как дикий мустанг, то придется пользоваться им в стандартной манере, занося предварительно текущий курс.

Телефонная книга. В общем списке отображаются имена как из памяти телефона, так и SIM-карты. Здесь действует поиск по первой букве имени. Понять, где сохранен номер можно по соответствующему значку в заголовке. Все действия над записями можно совершать, подсветив нужную, либо выбрав меню телефонной книги – это первый пункт при входе в меню, он находится над первой подсвеченной записью. В телефоне есть группы абонентов, 6 предустановленных, плюс возможность создать новые группы (всего не более 15). Для каждой группы последовательно из меню выбирается иконка, вариант мелодии, вариант оповещения (режим работы виброзвонка). Настройки понятные и простые.

Для одного имени в памяти телефона можно записать массу информации, тут и стандартные поля, такие как Имя, Фамилия, так и не во всех телефонах присутствующие примечания. Также есть три поля для телефонов (одно для стационарного), поле для ввода имени компании, электронного адреса, возможность назначить фото имени, выбрать группу.

Важно соблюдать поля при вводе номеров телефонов, так если занести номер в стационарные отправить на него SMS будет нельзя, он просто не будет появляться в соответствующем списке напротив данного имени. При просмотре контакта отображается первый номер, он устанавливается по умолчанию, клавишей посыл вызова открывается меню с прокруткой номеров, там уже можно выбрать необходимый. В целом организация телефонной книги не совсем привычна, но к ней можно приспособиться и ощущать себя комфортно.

Сообщения. В памяти телефона вы можете создать свои шаблоны, то их количество, которое вам необходимо. Помимо обычных SMS-сообщений, а также стандарта EMS, в телефоне предусмотрена поддержка MMS. Функция была проверена сразу на нескольких сетях и оказала себя вполне работоспособной. К плюсам относится возможность создавать MMS-сообщения, содержащие несколько страниц (слайдов), аналогичную реализацию можно встретить в аппаратах от Sony Ericsson. Для быстрого ввода текста можно использовать предиктивный словарь Т9.

Камера. Вызов этого пункта сразу же переводит телефон в режим фотосъемки. Экран телефона выступает в качестве видоискателя, при резких движениях картинка размазывается, она не успевает обновиться. В телефоне предусмотрено три режима съемки - обычный, портретный, а также в условиях слабой освещенности или помещениях. Формат получаемых изображений JPEG, разрешение 640х480 точек. Средний размер снимка составляет порядка 50-60 Кб. Предусмотрен и второй формат снимков, он меньше (около 10 Кб, 120х160 точек).

Фото без увеличения

Фото с двухкратным увеличением

Фото с максимальным увеличением

Движение навигационной клавиши вверх работает в качестве цифрового зума, на мой взгляд, эта функция излишня, так как во встроенном редакторе есть возможность увеличения отдельных участков изображения, тоже можно проделать на ПК. При применении цифрового зума качество исходной фотографии ухудшается, не стоит использовать эту функцию, если только как небольшой бинокль.

Настройки камеры находятся в отдельном меню (Настройки), тут вы можете выставить таймер, а также указать нужно ли вас запрашивать, в каком разрешении сохранять полученные фотографии или делать это автоматически.

Видео. Аппарат позволяет снимать видео с записью звука. Два размера роликов – обычный и MMS. Субъективно полученные ролики имеют 6-7 кадров в минуту, картинка выглядит прилично. При этом мы говорим о максимальном качестве, есть режим longplay, в нем качество картинки несколько хуже. В помещениях с низкой освещенностью съемка также отличается высоким качеством. В целом на сегодняшний день по этому параметру аппарат неплох, он сравним с такой моделью, как Siemens ST60. К сожалению, передать видео ролик на ПК не получилось, поэтому приведем картинки из проигрывания записанных файлов на экране.

Multimedia. В этом меню есть папки со всеми вашими фотографиями, картинками, звуками. К сожалению, навигация между фотографиями усложнена, нет предварительного просмотра в виде небольших эскизов, только названия файлов. Приходится пролистывать фотографии одну за другой, то же самое и при выборе фотографии для имени в телефонной книге, это неудобно.

Выбранное фото можно отредактировать в редакторе, набор эффектов чрезвычайно богат, тут и увеличение части картинки, изменение яркости, контрастности, превращение снимка в негатив или серую гамму, размытие и т.д. и т.п. По своим возможностям редактор приближается к простым компьютерным редакторам графики, для телефона это не типично. Выбранную картинку или фото можно буквально в одно движение установить в качестве хранителя экрана или обоев.

Все полученные через WAP или ИК порт мелодии и картинки помещаются в соответствующие папки тут же.

WAP. В телефоне предустановлен wap-браузер версии 1.2.1, в целом ничего необычного.

Игры. В этом меню вы найдете две Java-игры (можно загрузить и новые). Первая игра хорошо известна по компьютерам 15-20 летней давности, это Siberian Strike. Аркада, достаточно незамысловатая, но играть в нее интересно. Вторая игрушка также аркадная, но тут надо собирать всякие предметы, вы управляете медвежонком.

Органайзер. В органайзер можно внести различные события, установить для них предупреждение, выставить дату и время. Просмотр календаря возможен, как за месяц, так и за неделю с временной сеткой, так и за один день.

Есть отдельный список дел, причем тут вы можете разнести все свои дела по предустановленным категориям, это бывает удобно.

Калькулятор обычен, конвертер валют также стандартен. И тот и другой привлекают внимание графическим оформлением.

Будильник однократный, устанавливается на определенное время, повторов нет.

Таймер обратного отсчета можно выставить на определенное количество минут, иногда это бывает полезно.

Установки. В этом меню собрана масса установок, связанных с телефоном, тут же настройки камеры, экрана, плюс тонов звонка и типов предупреждения. В этом телефоне можно выставить не просто смешанный тип предупреждения (вибро и мелодия одновременно), но указать, что сначала работает только виброзвонок, а затем уже мелодия. Для камеры есть на выбор 5 различных тонов, сопровождающих процесс фотографирования. Из стандартного набора мелодий можно выбрать любую для сопровождения событий в органайзере, других функциях телефона, столь гибкий подход радует.

В комплекте с телефоном поставляется программное обеспечение для загрузки картинок, мелодий на телефон с ПК (кабель, ИК-порт). Настройки не сложные, все работает. Ряд мелодий и заставок можно найти на сайте http://www.planetsagem.com/. Тут вас встретит чрезвычайно приятная французская мелодия, ресурс сделан со вкусом.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает никаких нареканий. Сила виброзвонка средняя, что объясняется большим корпусом. Полифонические мелодии звучат приятно, изменений по сравнению с Х6, как таковых нет. То же можно сказать и об остальных функциях аппарата. Отличие в поддержке Java, записи видео, плюс традиционно присутствует хорошо реализованная громкая связь. Аппарат появится на рынке уже в конце февраля, при этом его цена составит всего на 10 Евро больше, нежели стоимость модели Х6. На мой взгляд, учитывая максимальную функциональную насыщенность, возросший объем памяти телефон становится интересен многим пользователям. Он выступает в том же классе, что и Siemens ST60, но при этом позиционируется, как более дешевое решение. На аппарат стоит обратить внимание, любителям этой марки, а также всем, кто не требователен к размерам, но интересуется максимальной функциональностью. За исключением bluetooth в телефоне присутствует все, что может понадобиться. К минусам аппарата явно относятся его размеры, с ними видимо придется смириться, так как они не изменятся.

Пример полифонических звонков (мр3, 350 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 30 января 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.