facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Enol E320R

Enol E320R. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Wire headset
  • Strap for a hand
  • Manual

The Enol E320R is similar to LG G7100 in some parameters. It is also designed as a clamshell, equipped with a rotational screen, an integrated camera placed on the left side of the rotational mechanism like in LG product.

The dimensions are typical for its class and form 85x43x20 with the weight of 85 grams. The body is made of a soft plastic and that makes a feeling of a rubber. The handset is represented in two colours they are black with grey or red. The black insertions are lacquered and easily marked. The design of E320R may be called youth-sport.

A headset connector closed with a rubber shutter fixed to the body and two round volume control keys are on the left-side surface. An objective of an integrated VGA-camera is also there.

An interface connector closed with a rubber shutter also fixed to the body is traditionally on the bottom end. A button activating the camera is on the top end and it is also responsible for shooting.

Only a note Enol is inscribed on the top cover, being also a service indicator it is lighted with several colours at an incoming call. That looks nice.

The device is easy to open with one hand, a mechanism is reliable and there is no backlash.

Before telling about the screen let's speak about a rotational mechanism of the top cover. It may be rotated both clockwise (but only for 90 degrees) and anticlockwise and then it may be turned for 180 degrees. The rotational mechanism works softly and no problems are probable to appear when using the device.

Due to the E320R has no external screen you can rotate the cover to the internal one become an external screen (the image orientation is also changed). Then you may see a caller's data at an incoming call without opening it. But to answer you'll have to open the device and then rotate the cover back since a loudspeaker is placed only on the screen side.

The screen is 65K TFT with the resolution of 128x160 pixels (28x35 mm) showing 8 text lines and two service ones. The picture quality is better than the one integrated into Enol E400S but anyway the display is not as good. It fades in the sun but information may be read.

The keypad is of plastic and all the button are well distanced. The 4D button is small but comfortable to work with. A button responsible for calling a WAP browser is integrated into it, but unfortunately, it doesn't service to confirm actions. The number backlighting is blue and brighter in a central row. The characters are well seen and both Latin and Cyrillic symbols are present.

A loudspeaker responsible for playing call melodies and a cover hiding a 720 mAh Li-Ion battery are on the back panel. In Moscow the device worked for about 2 days in case of 30 minutes of talks a day and 15 minutes of using other functions. Full recharging takes about 1.5 hours.


Entering the menu is possible by pressing the left softkey. The main menu is a row of animated icons. Three icons are shown on the screen at the same time and the selected one is the biggest and placed centrally, moving to the left and to the right is possible. When moving along the main menu the phone slows down a bit and let's shift the blame onto the animation. Submenus are vertical lists. You can use number series for moving along the menu. Localization is not well-taken with letters of different size and words divisions.

Phone book. Up to 500 entries may be saved in the internal memory. Each entry may contain a name (14 characters) and up to 3 numbers. A user may be referred to one of the five groups that also may be adjusted by you. Thus you can set the name for a group, assign a melody and an SMS signal. Search by name (numbers from the internal memory and SIM-card one are shown together) or by a group are possible. Up to 10 numbers are at your disposal for fast dialing.

Despite all the ascetic possibilities of the phone book it still has a thing that is very rare for other phones. That is a black list. Up to 10 numbers you don't want to receive calls from may be included into the list. If the number is in the list then when trying to call you the caller will be cut off (before the hootings start).

Messages. The device supports EMS and has a set of small pictures (40 pictures), animation (15 items) and a possibility to attach a melody to the message as a result. You may also save and use personal pictures, melodies and animation. About 100 messages besides SIM-card memory may be stored in the internal one. Up to 20 numbers may be included into a mailing list where you can add users one by one or even in a group.

Russian and English T9 are present in the phone and up to 10 templates may be created.

MMS. Multimedia messages are kept into a separate item. Up to several pages may be created and the limit size of the message is 70 KB. Up to 1 MB of memory is provided for MMS.

Call lists. Everything is traditional here. There is a list of outgoing, incoming and missed calls with date and time; each list may contain 10 entries. Call timers don't show total time but there are separated incoming and outgoing call time.

Organizer. A current month is shown in the calendar and a memo with 15 characters in length may be stored for a day. Several memos may be kept for a day and a signal may be set for each. The dates with memos saved are indicated in another colour. You may set reminders and a scheduler; the only difference is that personal melody can't be set for everyday events.

World time.

Plain calculator.

Unit converter.

Biorhythms. The device offers to enter your birth date and see your condition for today or a month. And of course, that's not more than a game.

Games. There are two games preinstalled in the phone. They are Minesweeper (a famous computer game) and Puzzle.

Settings. Everything connected with sound, display and other functions of the device is here.

You may select one of 10 preset pictures for the display, personal text (up to 16 characters) that will be shown on the screen.

Network services. All the settings connected with the network are here.

WAP. A wap-browser version 2.0 is installed in the phone. The device also supports batch communication (GPRS class 8).

Camera. A VGA-camera is installed in the phone. 800 KB of memory are kept for photos. The taken photos are impossible to transfer to a PC since there is no IrDA and a cable isn't included into the kit. Nevertheless the photos look well on the phone screen.

The integrated camera allows photos with the resolution of 160x120, 320x240, and 640x480 pixels. You may apply various effects and frames, set a timer (only 7 seconds). Multishooting for 6 photos with a possibility to choose a speed (normal, average, fast).

The photos may be viewed all at the same time or one by one in the photo album. Each photo may be increased or shown a saved info.


The quality and the volume of the sound are average and was not enough in a noisy room. The microphone is not very sensitive and to hear the interlocutor we had to ask him to speak louder. The 40-tones polyphony sounds middling with metallic notes and the preinstalled melodies sound loud the call is hard to miss. And you shouldn't hope for the vibra since it's very low in power.

The device is mainly intended for youth and a businessman is hard to imagine with using it. The rotational display is necessary only due to a specific camera position. You'll have to get used to a shooting process since sometimes you'll forget the objective is on the top and will peer at the screen thinking why the picture does not correspond with the one you focus at.

Almost all the Enol devices are similar functionally and the E320R is not an exception. It is a complete copy of Enol E300 in functions and only different in the body construction. The absence of JAVA support, poor phone book possibilities preventing from assigning personal photo to a contact are the main disadvantage of these models.

Now an average price for the Enol E320R forms about 230 USD. And it is not well-taken since there are functionally more interesting phones on the market and to tell the truth the same concerns the design.

Call melodies (mp3, 324 KB)


Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Published - 3 March 2005


Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Enol E320R

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Проводная гарнитура
  • Шнурок на руку
  • Инструкция

Мобильный телефон Enol E320R некоторыми параметрами схож с телефоном LG G7100. Он также выполнен в форм – факторе раскладушка, имеет поворотный дисплей, встроенную камеру, как в продукте LG располагающуюся на левом торце в поворотном механизме.

Габариты аппарата стандартны для своего класса: 85х43х20, вес 85 грамм. Материал корпуса мягкий пластик, за счет чего создается ощущение, что он выполнен из резины. Телефон поставляется в двух цветовых решениях, это сочетания черного с серым или красным. Вставки черного цвета, лакированные, на них остаются отпечатки. Дизайн E320R можно охарактеризовать как молодежно – спортивный.

На левой боковой поверхности располагается разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой (крепится к корпусу), и две круглые клавиши регулировки громкости. Там же можно видеть объектив встроенной VGA-камеры.

На нижнем торце как обычно находится интерфейсный разъем, прикрытый резиновой заглушкой (прикреплена к корпусу). На верхнем - кнопка активации камеры, она же кнопка спуска.

На верхней крышке присутствует только надпись Enol, которая является служебным индикатором, при входящем вызове она подсвечивается несколькими цветами. Это выглядит симпатично.

Открыть телефон можно без проблем одной рукой, механизм надежный, люфта не наблюдалось.

Прежде чем начать разговор о дисплее, расскажем немного о поворотном механизме верхней крышки. Ее можно вращать как по часовой стрелке, правда, только на 90 градусов, так и против часовой, здесь уже крышку можно развернуть на 180 градусов. Поворотный механизм имеет мягкий ход, каких-либо проблем с ним во время эксплуатации возникнуть не должно.

Так как у E320R отсутствует внешний дисплей, то вы можете развернуть крышку так, что основной экран может играть роль внешнего (меняется ориентация изображения). В этом случае при входящем вызове можно увидеть, кто вам звонит, не открывая телефон. Но для ответа вам придется делать лишнее движение, сначала открыть аппарат, потом развернуть крышку, так как динамик выведен только со стороны экрана.

Дисплей, установленный в телефоне - TFT с разрешением 128х160 точек (28х35 мм), одновременно отображается до 8 строк текста и 2 служебные строки, способен отображать до 65000 цветов. Качество картинки лучше, чем у экрана, установленного в Enol E400S, но все-таки дисплей не так хорош, как хотелось бы. На солнце экран слепнет, но информацию можно прочитать.

Клавиатура E320R выполнена из пластика, все клавиши хорошо разнесены. Четырехпозиционная клавиша небольшого размера, но удобная в работе. В нее вписана клавиша, отвечающая за вызов WAP браузера, к сожалению, функцию подтверждения она не выполняет. Подсветка цифровых клавиш синего цвета, более яркая в центральном ряду. Обозначения видны хорошо, присутствует как латиница, так и кириллица.

На задней стороне аппарата располагается динамик для воспроизведения мелодий звонка и крышка, под которой располагается литий-ионная батарея емкостью 720 мАч. В условиях московской сети БиЛайн аппарат проработал 2 суток при 30 минутах разговоров в день и до 15 минут использования других функций. Время полного заряда батареи составляет примерно 1.5 часа.

Меню

Попасть в меню можно, нажав на левую функциональную клавишу. Главное меню представлено в виде анимированных иконок. Одновременно на экране видно три иконки, большая иконка выбранного пункта в центре, перемещение возможно как в право та и в лево. Перемещение по главному меню сопровождается небольшим притормаживанием, списываем это на анимацию. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Есть возможность перемещаться с помощью цифровой последовательностей. Локализация меню неудачная, буквы разные по высоте, присутствует перенос слов.

Телефонная книга. В память телефона можно занести до 500 записей. Для каждой можно записать имя (всего 14 символов) и сколько угодно номеров, но обозначаться они будут только как мобильный, рабочий и домашний. Присутствует возможность занести пользователя в одну из пяти групп, настраиваемых пользователем. Можно задать свое имя группы, присвоить мелодию звонка и сигнал SMS. Поиск в телефонной книге осуществляются по имени (номера из телефона и SIM в одном списке) или по группам. Возможно назначить до 10 номеров для быстрого набора.

Несмотря на скудные возможности телефонной книги, в E300 есть функция, которая встречается крайне редко, это черный список. В него можно занести до 10 номеров, звонки с которых вы не хотите принимать. Если номер занесен в данный список, то при попытке прозвонится вам, звонок будет сбрасываться (до начала гудков).

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, как следствие присутствует набор небольших картинок (40 штук), анимаций (15 штук), возможность добавления в тело сообщения мелодий. Кроме предустановленных, существует возможность сохранять и использовать свои картинки, мелодии и анимацию. Память телефона рассчитана на хранение 100 сообщений, помимо памяти SIM. Присутствует мульти рассылка сообщений (до 20 номеров), возможно добавлять абонентов как по одному так и целую группу.

В телефоне есть русский и английский словарь Т9, так же возможно создать до 10 своих шаблонов.

MMS. Мультимедийные сообщения вынесены в отдельный пункт. Можно создать несколько страниц, ограничение на объем отправляемого и принимаемого сообщения 70 Кб. Для MMS выделено 1 Мб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 10 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 15 символов. Для одного дня можно ввести несколько памяток, установить для каждой предупреждающий сигнал. В календаре дни, имеющие памятки выделены цветом. Можно выставить напоминания и планировщик, их отличия только в том, что для ежедневных событий нельзя выставить свою мелодию оповещения.

Мировое время.

Простой калькулятор.

Конвертор величин.

Биоритмы. Предлагается внести дату рождения и просмотреть ваше состояние на сегодняшний день или на месяц. Конечно, это не более чем игрушка.

Игры. В телефоне предустановленно две игры это – Minesweeper (все известная компьютерная игра «Сапер») и Puzzle (название говорит само за себя).

Настройки. Все, что связано с установками звука, дисплея и другими функциями аппарата.

Для дисплея предлагается выбор из 10 предустановленных картинок. Можно ввести собственный текст (до 16 символов) который будет отображаться на экране.

Сетевые сервисы. Здесь можно найти все настройки, связанные с сетью.

WAP. В телефоне установлен WAP браузер версии 2.0. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS class 8).

Камера. В телефоне установлена VGA-камера. Под фотографии выделено 800 Кб памяти. Сделанные снимки не удалось перенести на компьютер, так как в телефоне отсутствует ИК-порт, а кабеля в комплекте не было. Но на экране телефона фотографии выглядят неплохо.

Встроенная камера позволяет делать снимки с разрешением 160х120, 320х240, 640х480 точек. Есть возможность накладывать эффекты и рамки, устанавливать таймер (только на 7 секунд). Мульти съемка до 6 снимков, с выбором скорости (нормальная, средняя и быстрая).

В фотоальбоме можно просмотреть сразу все снимки или по одному. Для каждой фотографии можно просмотреть информацию, а также увеличить ее.




Впечатления

Качество и громкость звука достаточны, собеседника хорошо слышно как в помещении, так и на шумной улице. Чувствительность микрофона хорошая. Звучание 40-голосной полифонии среднее, с металлическими нотками. Встроенные мелодии звучат громко благодаря внешнему динамику, звонок трудно не услышать. А вот вибровызов очень слабый, практически не чувствуется, так что надеяться на него не стоит.

Аппарат в первую очередь предназначен для молодежи, представить с ним делового человека довольно сложно. Поворотный дисплей не несет каких-либо преимуществ, он нужен только из-за специфического расположения камеры. Для того, чтобы сделать снимок, надо приспосабливаться: иногда забываешь что объектив расположен на торце и долго всматриваешься в экран, пытаясь понять, почему на нем не та картинка, на которую вроде бы нацелился.

Практически все аппараты в модельном ряду компании Enol сходны функционально, E320R не стал исключением. В плане функциональности он является точной копией телефона Enol E300, отличия лишь в конструкции корпуса. Основными недостатками данных моделей является отсутствие поддержки платформы JAVA, скудные возможности телефонной книги, в которой нельзя присваивать фото в контакты.

На данный момент средняя цена на Enol E320R составляет порядка 230 долларов США. Стоимость его на данный момент не оправдана, на рынке есть более интересные в плане функциональности, да что скрывать, и дизайна, молодежные модели аппаратов от других производителей, по более низким ценам.

Варианты звонка (мр3, 324 Кб)



Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано - 24 февраля 2005 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.02.2019 Видео на канале: APPLE - ВСЁ! | Лайфхак по очистке данных

Hit

22.02.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Самый дешевый смартфон в России!

22.02.2019 В России стартовали продажи новых бюджетных смартфонов Alcatel 1X и Alcatel 1C 2019 года

22.02.2019 Сбербанк и WebMoney запустили мгновенные переводы по номеру телефона

22.02.2019 LEAGOO XRover C – бюджетный смартфон с высоким уровнем защиты от внешних воздействий

22.02.2019 Стала известна информация о новой линейке смартфонов Alcatel на этот год

22.02.2019 Раскрыт дизайн новых смартфонов от Sony

22.02.2019 Роскомнадзор составил протокол в отношении Twitter

Hit

21.02.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Samsung Galaxy S10e

Hit

21.02.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Samsung Galaxy S10

Hit

21.02.2019 Видео на канале: LED Cover или обложка с анимацией для Samsung Galaxy S10+

Hit

21.02.2019 Видео на канале: Samsung Galaxy S10 - автоматизация Bixby. Создавайте сценарии управления смартфоном

Hit

21.02.2019 Видео на канале: Samsung Galaxy S10 - персональные эмодзи

Hit

21.02.2019 Видео на канале: Samsung Galaxy S10 - возможности камер | Интерфейс

21.02.2019 Huawei анонсировала портативный фотопринтер для мобильной печати

21.02.2019 Американские фонды решили заработать на «Яндексе»

21.02.2019 OPPO приоткрыла завесу тайны над дизайном нового смартфона под брендом Realme

21.02.2019 Голосовой помощник Samsung получает поддержку новых европейских языков

Hit

20.02.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Xiaomi Mi Mix 3

20.02.2019 Sony объявила о конце истории PlayStation Vita

20.02.2019 Lenovo Z6 Pro покажут на MWC

20.02.2019 Бренд iQOO дебютирует 1 марта

20.02.2019 AliExpress идёт на (В)Контакт

20.02.2019 Анонсирован смартфон Vivo V15 Pro с выдвижной фронтальной камерой

20.02.2019 Tele2 запустил сервис «Родительский контроль»

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.