facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Enol E300

Enol E300. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Wire headset
  • Strap for a hand
  • Manual

Enol E300 is a miniature clamshell with two colour displays and an integrated VGA-camera. The dimensions of the phone are standard for its class (85x43.5x22 mm) and the weight is 95 grams. The design is really original. The upper part is oval and shorter than the lower one. The corners are splay and thus the phone looks smaller than it is. Its body is made of good plastic and the covering is red and lacquered (also a black body colour is available). Fingerprints stay on it but actually they are hardly noticeable. The construction is reliable and we noticed no backlash in the two parts of the clamshell. The device is easy to open and close with one hand.

A coupled volume button is on the top left side and a charger connector on the bottom. Only a headset connector closed with a rubber shutter fixed to the body is placed on the right side.

A rotational VGA-camera is on the top of the phone. Nothing special is possible to say about its construction. The objective is never closed and in all the positions it stays open. In fact there is nothing to worry about since the objective is sunk into the body but anyway the camera could have been hidden to avoid ingress of dust.

A small OLED screen may be seen on the front panel. The resolution is 96x64 pixels (21x15 mm) and 4 colours are shown. The screen of this type doesn't fade in the sun and consumes less energy than STN and TFT ones. But here it serves more a fashion solution but not a necessity. Time and date, information about newly received messages and missed calls are shown on it in the standby mode and at the incoming call two lines - the name (if the number is kept in the phone book) and the number - are displayed.

Light indicators are placed on the bottom of the cover that is in some kind a reductive copy of a haptics function realized in Motorola's phones. You won't manage to set the indicator at your wish since it works only at the incoming call.

An interface connector is placed not on the bottom end like in the majority of devices but on the back under the battery. The connector is also original and closed with a plastic shutter fixed to the body.

Having opened the phone you'll see the main TFT screen with the resolution of 128x160 pixels (28x35 mm) capable of showing 65000 colours. The quality of the picture is better than in Enol E400S but still the display is not as good as it should be. It fades in the sun but information can be read.

The keypad is made of plastic. Working with the block of control buttons is rather hard due to their small size and the fact it is slightly sank down that is unordinary. A 4D navi button is small and calling a wap-browser is assigned to it. The button does not serve for confirmation and only a left functional key is used for it. Number keys are small and well-distanced that prevents accidental pressures. The blue backlighting is brighter in the edges and dull in the center (that is a central number row - 2, 5, 8, 0).

The battery serves as a back panel at the same time. The fixing mechanism is originally designed. It is represented with two small catches that are rather tight. And thus you'll have to press hard on the battery when plugging it in. Though this has its advantages since there is not backlash and it is hardly to appear in some time. The battery is 700mAh Li-Ion. In Moscow the device worked for 1.5 days in case of 30 minutes of talks and 15-30 minutes of using other functions a day. The maximum working time you may expect is 2 days if using the device not much.


Entering the menu is possible by pressing the left softkey. The main menu is a row of animated icons. Three icons are shown on the screen at the same time and the selected one is the biggest and placed centrally, moving to the left and to the right is possible. When moving along the main menu the phone slows down a bit and let's shift the blame onto the animation. Submenus are vertical lists. You can use number series for moving along the menu. Localization is not well-taken with letters of different size and words divisions.

Phone book. Up to 500 entries may be saved in the internal memory. Each entry may contain a name (14 characters) and up to 3 numbers. A user may be referred to one of the five groups that also may be adjusted by you. Thus you can set the name for a group, assign a melody and an SMS signal. Search by name (numbers from the internal memory and SIM-card one are shown together) or by a group are possible. Up to 10 numbers are at your disposal for fast dialing.

Despite all the ascetic possibilities of the phone book it still has a thing that is very rare for other phones. That is a black list. Up to 10 numbers you don't want to receive calls from may be included into the list. If the number is in the list then when trying to call you the caller will be cut off (before the hootings start).

Messages. The device supports EMS and has a set of small pictures (40 pictures), animation (15 items) and a possibility to attach a melody to the message as a result. You may also save and use personal pictures, melodies and animation. About 100 messages besides SIM-card memory may be stored in the internal one. Up to 20 numbers may be included into a mailing list where you can add users one by one or even in a group.

Russian and English T9 are present in the phone and up to 10 templates may be created.

MMS. Multimedia messages are kept into a separate item. Up to several pages may be created and the limit size of the message is 70 KB. Up to 1 MB of memory is provided for MMS.

Call lists. Everything is traditional here. There is a list of outgoing, incoming and missed calls with date and time; each list may contain 10 entries. Call timers don't show total time but there are separated incoming and outgoing call time.

Organizer. A current month is shown in the calendar and a memo with 15 characters in length may be stored for a day. Several memos may be kept for a day and a signal may be set for each. The dates with memos saved are indicated in another colour. You may set reminders and a scheduler; the only difference is that personal melody can't be set for everyday events.

World time.

Plain calculator.

Unit converter.

Biorhythms. The device offers to enter your birth date and see your condition for today or a month. And of course, that's not more than a game.

Games. There are two games preinstalled in the phone. They are Minesweeper (a famous computer game) and Puzzle.

Settings. Everything connected with sound, display and other functions of the device is here.

You may select one of 10 preset pictures for the display, personal text (up to 16 characters) that will be shown on the screen.

Network services. All the settings connected with the network are here.

WAP. A wap-browser version 2.0 is installed in the phone. The device also supports batch communication (GPRS class 8).

Camera. A VGA-camera is installed in the phone. 800 KB of memory are kept for photos. The taken photos are impossible to transfer to a PC since there is no IrDA and a cable isn't included into the kit. Nevertheless the photos look well on the phone screen.

The integrated camera allows photos with the resolution of 160x120, 320x240, and 640x480 pixels. You may apply various effects and frames, set a timer (only 7 seconds). Multishooting for 6 photos with a possibility to choose a speed (normal, average, fast).

The photos may be viewed all at the same time or one by one in the photo album. Each photo may be increased or shown a saved info.


The quality and the volume of the sound are average and was not enough in a noisy room. The microphone is not very sensitive and to hear the interlocutor we had to ask him to speak louder. The 40-tones polyphony sounds middling with metallic notes and the preinstalled melodies sound loud the call is hard to miss. And you shouldn't hope for the vibra since it's very low in power.

The device is mainly intended for women especially the red one. The number of man owing the device will evidently be much less since small size and the design exquisite in some kind tell upon. The battery turned out to be a weakness of the phone thus it will serve only for a day if used actively. The device is functionally poor like the majority of fashion phones by Korean manufacturers.

Today an average price for the device is about 270 USD. It is evidently overpriced and the price of 200 USD seems more appropriate. That is true since Samsung phones of about a similar class that are much better in the screen quality, polyphony and other functions cost about 300 USD.

Melody samples (mp3, 324 KB)


Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 11 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Enol E300

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Проводная гарнитура
  • Шнурок на руку
  • Инструкция

Телефон Enol E300 это миниатюрная раскладушка с двумя цветными дисплеями и встроенной VGA камерой. Габариты аппарата стандартны для своего класса: 85x43.5x22 мм, вес 95 грамм. Дизайн телефона неординарен, верхняя часть в форме овала и короче нижней, углы аппарата сглажены, за счет этого телефон кажется меньше, чем есть на самом деле. Корпус E300 выполнен из хорошего пластика, покрытие красного цвета, лакированное (также предлагается вариант в черном корпусе). На нем остаются отпечатки, но они практически не видны. Конструкция телефона надежна, люфта половинок относительно друг друга не наблюдалось. Аппарат можно без проблем открыть и закрыть одной рукой.

На левом торце расположена спаренная клавиша регулировки громкости, а в самом низу разъем для подключения зарядного устройства. На правом боку находится только разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе.

В верхней части аппарата по центру находится поворотная VGA камера. Ничего особенного про ее конструкцию сказать нельзя. Объектив никогда не бывает закрыт, он в любом положении остается открытым. В этом, конечно, нет ничего страшного, так как объектив утоплен в корпус, но все-таки можно было спрятать камеру, чтобы исключить возможность попадания пыли.

На лицевой стороне можно видеть небольшой OLED-дисплей, с разрешением 96х64 пикселя (21х15 мм), отображающий 4 цвета. Данный тип дисплеев не слепнет на солнце и потребляет меньше энергии, чем STN и TFT экраны. Но в данной модели он выступает больше как имиджевое решение, а не как необходимость. На внешнем экране в режиме ожидания отображается время и дата, информация о полученных новых сообщениях и пропущенных вызовах, а при входящем звонке видно две строки - имя (если номер занесен в телефонную книгу) и номер вызывающего абонента.

В верхней части крышки расположены световые индикаторы, такой упрощенный аналог функции haptics, реализованной в телефонах Motorola. Настроить под себя индикацию в аппарате нельзя, она работает только при входящем вызове.

Интерфейсный разъем располагается не на нижнем торце, как у большинства телефонов, а на задней стороне аппарата ниже аккумуляторной батареи. Разъем оригинальный, он прикрыт пластиковой заглушкой, которая прикреплена к корпусу.

Открыв телефон, можно увидеть основной TFT дисплей разрешением 128х160 пикселей (28х35 мм), способный отображать до 65000 цветов. Качество картинки лучше, чем у экрана, установленного в Enol E400S, но все-таки дисплей не так хорош, как хотелось бы. На солнце экран слепнет, но информацию можно прочитать.

Клавиатура аппарата сделана из пластика. Работать с управляющим блоком клавиш довольно сложно из-за их небольшого размера и потому, что он немного опущен вниз, что непривычно. Четырехпозиционная клавиша маленькая, в нее вписана кнопка вызова браузера, как клавиша подтверждения она не работает, для этого предусмотрена только левая функциональная клавиша. Кнопки цифровой клавиатуры небольшого размера и хорошо разнесены, что исключает ошибочное нажатие. Подсветка клавиш синего цвета, более яркая по краям и тусклая по центру (центральный ряд клавиш – 2, 5, 8,0).

Аккумуляторная батарея является и задней стенкой телефона. Оригинально выполнено ее крепление, оно представляет собой две маленькие защелки. Они довольно тугие, к тому же, при установке аккумулятора его надо сильно прижимать к корпусу, чтобы закрыть их. Зато в этом есть и свои плюсы, никакого люфта батареи нет, и со временем вряд ли появится. Батарея литий-ионная, емкостью 720 мАч, в условиях московской сети БиЛайн аппарат проработал 1.5 суток при 30 минутах разговора в день и 15-30 минутах использования других функций. Максимум на что можно рассчитывать - это 2 суток работы в умеренном режиме эксплуатации.

Меню

Попасть в меню можно, нажав на левую функциональную клавишу. Главное меню представлено в виде анимированных иконок, одновременно на экране видно четыре иконки, большая иконка выбранного пункта по справа, перемещение возможно по вертикали вверх или в низ. Перемещение по главному меню сопровождается небольшим притормаживанием, списываем это на анимацию. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Есть возможность перемещаться с помощью цифровой последовательностей. Локализация меню неудачная, буквы разные по высоте, присутствует перенос слов.

Телефонная книга. В память телефона можно занести до 500 записей. Для каждой можно записать имя (всего 14 символов) и сколько угодно номеров, но обозначаться они будут только как мобильный, рабочий и домашний. Присутствует возможность занести пользователя в одну из пяти групп, настраиваемых пользователем. Можно задать свое имя группы, присвоить мелодию звонка и сигнал SMS. Поиск в телефонной книге осуществляются по имени (номера из телефона и SIM в одном списке) или по группам. Возможно назначить до 10 номеров для быстрого набора.

Несмотря на скудные возможности телефонной книги, в E300 есть функция, которая встречается крайне редко, это черный список. В него можно занести до 10 номеров, звонки с которых вы не хотите принимать. Если номер занесен в данный список, то при попытке прозвонится вам, звонок будет сбрасываться (до начала гудков).

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, как следствие присутствует набор небольших картинок (40 штук), анимаций (15 штук), возможность добавления в тело сообщения мелодий. Кроме предустановленных, существует возможность сохранять и использовать свои картинки, мелодии и анимацию. Память телефона рассчитана на хранение 100 сообщений, помимо памяти SIM. Присутствует мульти рассылка сообщений (до 20 номеров), возможно добавлять абонентов как по одному так и целую группу.

В телефоне есть русский и английский словарь Т9, так же возможно создать до 10 своих шаблонов.

MMS. Мультимедийные сообщения вынесены в отдельный пункт. Можно создать несколько страниц, ограничение на объем отправляемого и принимаемого сообщения 70 Кб. Для MMS выделено 1 Мб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 10 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 15 символов. Для одного дня можно ввести несколько памяток, установить для каждой предупреждающий сигнал. В календаре дни, имеющие памятки выделены цветом. Можно выставить напоминания и планировщик, их отличия только в том, что для ежедневных событий нельзя выставить свою мелодию оповещения.

Мировое время.

Простой калькулятор.

Конвертор величин.

Биоритмы. Предлагается внести дату рождения и просмотреть ваше состояние на сегодняшний день или на месяц. Конечно, это не более чем игрушка.

Игры. В телефоне предустановленно две игры это – Minesweeper (все известная компьютерная игра «Сапер») и Puzzle (название говорит само за себя).

Настройки. Все, что связано с установками звука, дисплея и другими функциями аппарата.

Для дисплея предлагается выбор из 10 предустановленных картинок. Можно ввести собственный текст (до 16 символов) который будет отображаться на экране.

Сетевые сервисы. Здесь можно найти все настройки, связанные с сетью.

WAP. В телефоне установлен WAP браузер версии 2.0. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS class 8).

Камера. В телефоне установлена VGA-камера. Под фотографии выделено 800 Кб памяти. Сделанные снимки не удалось перенести на компьютер, так как в телефоне отсутствует ИК-порт, а кабеля в комплекте не было. Но на экране телефона фотографии выглядят неплохо.

Встроенная камера позволяет делать снимки с разрешением 160х120, 320х240, 640х480 точек. Есть возможность накладывать эффекты и рамки, устанавливать таймер (только на 7 секунд). Мульти съемка до 6 снимков, с выбором скорости (нормальная, средняя и быстрая).

В фотоальбоме можно просмотреть сразу все снимки или по одному. Для каждой фотографии можно просмотреть информацию, а также увеличить ее.


Впечатления

Качество и громкость звука достаточны, собеседника хорошо слышно как в помещении, так и на шумной улице. Чувствительность микрофона хорошая. Звучание 40-голосной полифонии среднее, с металлическими нотками, встроенные мелодии звучат громко, звонок трудно не услышать. А вот вибровызов очень слабый, практически не чувствуется, так что надеяться на него не стоит.

Аппарат в первую очередь, конечно, предназначен для женщин, особенно вариант в красном корпусе. Количество пользователей мужчин явно будет меньше, сказываются небольшие размеры телефона, да и дизайн в какой-то мере утонченный. Слабым местом Е300 оказалась батарея, при очень активном общении ее заряда может хватить только на один день. Телефон функционально беден, как, в принципе, большинство имиджевых продуктов корейских производителей.

На данный момент средняя цена на Enol E300 составляет порядка 270 долларов США. Стоимость его на сегодня явно завышена, более реальной кажется цена в районе 200 долларов. Так как примерно 300 долларов стоят аппараты подобного класса производства Samsung, которые на порядок лучше, как по качеству дисплея, звучанию полифонии, так и по реализации некоторых других функций.

Варианты звонка (мр3, 324 Кб)

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано - 11 февраля 2005 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.