facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

iPhone 4 Review

Contents:

  1. Introduction
  2. Build and Design
  3. Display
  4. Performance
  5. Speakers and Sound
  6. microSIM
  7. Battery Life
  8. Camera
  9. Conclusion

In Box:

  • Phone;
  • Stereo headset with remote control;
  • USB cable;
  • Power adapter.

My today's task is simple and difficult at the same time. You have already had an opportunity to take a look at the material about the recent iPhone 4 presentation on our website. Here is the link:

iPhone 4

Last week, we published an article about iOS 4 where I discussed the capabilities of the updated operating system.

iOS 4: review

Therefore, what I need to cover in this material is the device itself, apart from the operating system. I will have to mention it a few times, though. For better understanding of where the iPhone 4 concept came from, you can also read my detailed iPhone 3Gs review of last fall.

Review of Apple iPhone 3Gs

Back to the table of contents >>>

Build and Design

The iPhone 3Gs, which carries on the plastic traditions of the iPhone 3G, is no match for the new breed. Everything said at the presentation by the head of Apple is actually true. And here is what I have to say about it.

We are used to the fact that metal, glass, special finishing Ц all that is the lot of expensive, luxury devices. Some manufacturers don't care about functionality when introducing a new material. Even if Vertu was the most beautiful phone out there, it would still be just for the calls, nothing more. Personally I like Vertu, and I'm not going to hide that. They know their job well and produce excellent "receivers."

However, the iPhone 4 is something special. No other marketed "functional" device possesses such a blend of image and functionality. You know, you just take it out of the box and, once again, realize that the Apple designers are worth their salt. A metal edge with antenna holes, a weak spot but beauty knows no pain; glass on the front and back; very neat volume buttons; a nicely clicking mute lever; a tight but accurate sleep mode key; speakers grille Ц you feel absolute satisfaction looking at that. In England or France, the price of the device is fairly comparable to that of the Nokia N900. It is your personal decision what to choose.

It appears that there is nothing left from the older iPhone, yet the succession is there, from the Home button to the typical case contours. The new family member is heavier, feels excellent in one's hand Ц it's quite something. Naturally, the current hot weather conditions make the front panel easily cover with sweat but the present oleophobic coating allows one to make the device look presentable in no time.

The dimensions are 115.2x58.6x9.3 mm, the weight is 137 grams. The dimensions get slightly bigger with the bumper. By the way, let's discuss the accessory, too. I got a black bumper; as you can see, the buttons are done in the same way as on the device. The edges are made of plastic, there is silicone padding inside. The holes coincide with the ones in the device; the volume is not affected. Mute is easily accessible, although the new location and size take some getting used to. In the pictures, the bumpers appear better than in reality, which, however taking into account their unexpected primary objective (i.e. to keep the device from losing the signal), is quite acceptable. They don't affect one's impression of the device much. It appears to me that the accessory doesn't fit like a glove but plays slightly on the edges.

Back to the table of contents >>>

Display

It is the so-called Retina display with the resolution of 960x640 pixels and 3.5 inches in the diagonal. If the main feature of the Super AMOLED is its brightness, then the Retina wins over due to its accurateness. The picture appears as if drawn. The view angles are incredible. The same is true for the color saturation. Certainly, the new display not only looks better but also improves functionality to some extent. Browsing the Web, working with e-mail is now more convenient; the screen is also excellent for watching video. As in the earlier iPhone models, the touch sensitive display is very intuitive; multi-touch is fast and precise; I did not notice the yellow spots on my unit, which appears to be another well-known bug of the iPhone 4. Probably, some sort of glue didn't dry out.

Indeed, the display works fine in direct sunlight, fades away a bit, but the information is readable.

Back to the table of contents >>>

Performance

I compared the performance of the iPhone 4 with that of the iPhone 3Gs in a very simple way Ц i.e. by running various applications. Here are the results:

  • YouTube; it takes the same amount of time for the application to launch on both devices, but the clips get downloaded faster on the iPhone 4 (by a second or even more);
  • AppStore; the same is true here: the transfer data is handled faster on the iPhone 4 by a second or two;
  • GoogleMaps; that's a different story now; the loading times are much longer on the iPhone 4;
  • The Guerilla Bob game; the iPhone 4 launches it twice as fast;
  • Mail; I downloaded a message with a PDF attachment for the test; the download time is the same.

Indeed, the iPhone 4 appears slightly faster than the iPhone 3Gs but the difference is not as large as between the latter and the iPhone 3G. In any case, the novelty is powerful enough both for games and simple tasks. For example, the keyboard and contacts appear instantaneously; looking up someone's details is a breeze, too.

Back to the table of contents >>>

Speakers and Sound

All-in-all, the first impression can be very misleading. One wouldn't say that the new device is significantly louder than the iPhone 3Gs. Some ringer tones, especially from the pre-set list (like my favorite "cricket") can be heard from hell. Yet on the whole, it's not about the volume, it's about the stereo effect. Just as the display, the sound has become more saturated.

I tried to test the sound quality in the headphones by using some other Apple headset. The stock one is a blast from the past; in-ear, it is not very comfy, but has a remote control and volume buttons. That will do for a while.

Now, attention everybody Ц the iPhone 4 is significantly louder than the 3Gs! approximately by 15-20 percentage points. One's ears can hardly stand the maximum volume. The sound quality appears better, more detailed to me too, although I didn't play with the equalizer. No, it's not an audiophile player, nor is it the long-lasting iPod. It is better, mightier, and louder.

Back to the table of contents >>>

microSIM

I can't help but mention that micro SIM cards are already available from select operators; however I handled the problem in a radical way and spent some few enjoyable hours at the end. The problem showed up unexpectedly. It was my first experience with SIM card tailoring and I would like to recommend you to stock up with extra cards or to ask a retailer to cut one for you (or look for the readymade solutions) from the very beginning.

What you need is a regular SIM card, pair of scissors, ruler, and some sandpaper for the trimming. Bear in mind that the card should go into the slot with the sensors facing downward, and the corner piece should be cut off on the same side as on the regular card. Your task is simple Ц i.e. to cut out the sensors in such a way that only them be visible through the slot gap and the amount of plastic be uniform around the edges.

It took me three cards to achieve the correct result. All that is needed to activate the device. Be sure to check if the card has a PIN-lock or whether it is activated or not. In general, if you buy a microSIM adapter, you will then be able to use the card with other devices that have regular slots; the accessory is dirt cheap and has been quite popular for a while. However, the latter may change in the future when as I hope the microSIM cards become available on every corner.

After the activation, one can connect the iPhone 4 to a computer with iTunes, pick an Apple identifier, and set is a new device or restore one's data from the backup. I went for the first option and thanks to the MobileMe service, all my contacts, e-mail accounts, bookmarks, etc. got synchronized automatically, a very handy feature.

Here I would like to say that my unit comes from England and accepts any SIM card. The same, SIM-free devices can be purchased in France. At the moment that is quite difficult due to the deficit, though.

Back to the table of contents >>>

Battery Life

Since user experience varies, one can safely ignore the official numbers. I know of an owner who has been playing with the phone for about 24 hours after the initial charge.

I believe that it will make sense to have had the iPhone 4 for a while, at least a week, and to update this paragraph after that. Still, I suppose that the battery life will be a pleasant surprise; there are reasons to believe that it can last for two days in the reasonably balanced mode. That is in contrast to the 3Gs, where you can virtually see the green charge bar depleting. The latter doesn't require much attention in the iPhone 4.

Back to the table of contents >>>

Camera

It is a 5-megapixel camera with digital zoom (unnecessary unless you want to spoil your pictures) and ability to focus on wherever you tap with your finger. You can see the pictures with your own eyes. Those are live shots; image stabilization would be much appreciated and, quite expectedly, the results are not that good. They appear fairly well if viewed on the device, though. It gets better with video, but again, nothing extraordinary there; you can download the corresponding clip to watch.

In a nutshell, the camera is not the best.

Samples of camera shots:

Video sample (mov, 115 mb) >>>

Back to the table of contents >>>

Conclusion

Why so little, you may ask? The answer is provided at the beginning of the article; that is much has already been said. Moreover, I want to prolong the pleasure and to treat you and myself to a detailed iPhone 4 in-use report in some time. What I liked, what I disliked, how it is on the whole, and so on.

What I liked in the iPhone 4:

  • Design, materials, build quality, the way it feels in one's hand Ц it all is beyond praise;
  • Good display;
  • The device is fast; you just tap on the screen Ц and it's done;
  • Good sound quality;
  • Plenty of software for various usage scenarios;
  • iOS 4 with multitasking and other features;
  • FaceTime must be quite handy, although I haven't had the chance to use it yet;
  • Long range Wi-Fi with support for 802.11n;
  • Absolutely different, better gaming experience thanks to the built-in gyroscope. I didn't want to draw your attention to that in the review on purpose; there is hardly any difference in existing titles.

That must be it. Now, let's talk about the disadvantages:

  • There hasn't been any breakthrough in terms of the camera; pictures look great on the device screen, though. The same is true for video. Yet it is definitely better than before;
  • Bluetooth 2.1 with EDR that you still can't use to transfer files;
  • There is no built-in software for working with documents; they could have thrown in iWork for free.
  • The light sensor won't work correctly sometimes;
  • For many, another disadvantage is the proprietary nature of the device, lack of support for the poplar audio and video formats. To heck with audio, but the device has an excellent display and processor. Why not allow the users to watch their AVI clips without prior conversion? But again, we have to resort to torrents, search for iPhone 4 video, etc. Fed up with that;
  • A meager headset in the bundle. It is obvious that the metal and glass are worth something and the company wants to earn extra cash on the accessories. Yet the stock ear buds are terribly uncomfortable!

On the whole, the iPhone 4 doesn't have a tinge of "seen that", "here we go again", "boring!" There is no plastic there. There is no lagging there. The price is quite reasonable. No need to even mention the impressions Ц i.e. those who perceive the reality through touch will fall in love with the case; neurasthenics and coke addicts will be astonished by the speed (yeah, the phone is on speed, how cool is that!); the sharp-eyed will get high with the displayЕ Even the smell, the gorgeous smell of new Apple hardware has been deliberately selected.

The phone is highly recommended for purchase.

P.S. Please be patient; I will provide you with further details about a number of peculiar features. I just need to spend some time with the device.

Back to the table of contents >>>

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Sergei Kuzmin (skuzmin@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Olexandr Nikolaychuk (meiam@inbox.com)

Published Ч 30 June 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор iPhone 4

Содержание:

  1. Вступление
  2. Дизайн и конструкция
  3. Дисплей
  4. Производительность
  5. Динамик и звук
  6. microSIM
  7. Время работы
  8. Фотокамера
  9. Выводы

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Стереогарнитура с пультом ДУ
  • USB-кабель
  • Сетевой адаптер

Моя задача сегодня очень проста и одновременно сложна. Вы уже могли ознакомиться на нашем сайте с материалом по следам прошедшей недавно презентации iPhone 4, вот вам ссылка:

iPhone 4

На прошлой неделе была опубликована статья про iOS 4, там я рассказываю про возможности обновленной операционной системы.

iOS 4: рецензия

И еще, статья «Смесь про бамперы» тоже появилась, как говорится, в тему. Ведь этот самый бампер, как оказалось, не только защищает торцы аппарата, но и предотвращает потерю сигнала. Такой вот нужный аксессуар. В «смеси» забыл сказать, что Apple Socks - это тоже в какой-то степени вынужденная тема, ведь носки защищали корпуса плееров от царапин. Двойное назначение. С бамперами - ровно такая же история.

Смесь про бамперы

Соответственно, в этом материале мне остается лишь поговорить про сам аппарат, не касаясь операционной системы. Хотя о ней сказать пару слов тоже придется. Чтобы лучше понять, откуда растут ноги у iPhone 4, можно еще почитать статью про iPhone 3Gs, осенью я писал подробный обзор.

Обзор Apple iPhone 3Gs

К содержанию >>>

Дизайн и конструкция

Новый iPhone - не чета iPhone 3Gs, продолжателю пластиковых традиций iPhone 3G. Все, что было сказано на презентации начальником Apple - сущая правда. И у меня есть, что сказать по этому поводу.

Мы привыкли видеть, что сталь, стекло, особая окраска - это удел дорогих имиджевых аппаратов. Некоторые производители, внедряя новый материал, не заботятся о функциональности. Будь Vertu хоть трижды самым красивым, по сути это - простой телефон для звонков, и не более того. Мне нравится Vertu, и я этого не скрываю, тут не шутят и делают действительно отличные «трубки».

Но iPhone 4 - это нечто особое. Ни один «функциональный» аппарат на рынке не обладает таким сплавом имиджа и функциональности. Знаете, достаешь его из коробки и понимаешь лишний раз - дизайнеры Apple свой хлеб едят не зря. Металлический кант с отверстиями антенн, больное место, но красота требует жертв. Стекло спереди и сзади. Очень аккуратные кнопки регулировки громкости, приятно щелкающий рычажок Mute, туговатая, но точная кнопка перехода в спящий режим. Динамики, прикрытые сеточками - и каждый раз, глядя на это, испытываешь моральное удовлетворение. Пока в России цены на iPhone 4 запредельные. Но в Англии или Франции аппарат стоит вполне сравнимо с какой-нибудь Nokia N900. Что выбрать - пусть каждый решает сам.

От старого «айфона», вроде бы, не осталось ничего, но преемственность чувствуется, начиная от кнопки Home и заканчивая характерными обводами корпуса. Новый представитель семейства тяжелее, в руке лежит отлично - вещь. Естественно, при разговоре в условиях нынешней жары пот прекрасно покрывает переднюю панель, но здесь есть олеофобное покрытие, позволяющее за секунду привести аппарат в божеский вид.

Размеры составляют 115,2х58,6х9,3 мм, вес 137 грамм. С бампером размеры слегка увеличиваются. Кстати, давайте поговорим и про этот аксессуар. Мне достался черный бампер, как вы можете видеть, кнопки сделаны так же, как и на самом аппарате. Пластиковые бока, внутри силиконовая подложка. Отверстия совпадают с таковыми на телефоне, громкость звука не меняется, Mute легко доступен, хотя поначалу и приходится привыкать к новому расположению и размерам. На фотографиях бамперы выглядят красивее, чем в жизни, но учитывая их неожиданную главную задачу (не давать аппарату терять сигнал) - вполне приемлемо. И на восприятие аппарата влияет не сильно. Мне показалось, что аксессуар не сидит на корпусе как влитой, есть небольшой люфт на боковых частях.

К содержанию >>>

Дисплей

Так называемый Retina-дисплей, разрешение 960х640 точек, диагональ 3,5 дюйма. Если Super AMOLED берет яркостью, то «ретина» подкупает некой собранностью. Такое впечатление, что картинка нарисована. Углы обзора невероятные. Как и насыщенность. Естественно, новый дисплей не только выглядит лучше, но и в какой-то степени расширяет функциональность. Удобнее стал просмотр сайтов, работа с почтой, YouTube, ну и для видео он подходит отлично. Как и во всех прошлых iPhone, работа с сенсорным дисплеем на интуитивном уровне, multitouch работает быстро и точно, на данном образце я не заметил желтых пятен - это вроде как еще один известный «баг» iPhone 4. Клей у них там не высох какой-то.

Да, дисплей хорошо себя ведет на солнце, слепнет слегка, но информация читается.

К содержанию >>>

Производительность

Я сравнил работу iPhone 4 с iPhone 3Gs очень простым способом - запуская разные приложения. Вот итог:

  • YouTube, аппараты запускают приложение одинаково быстро, но ролики загружаются на секунду (а иногда и больше) быстрее на iPhone 4
  • AppStore, такая же картина, обработка подгружаемых данных быстрее на секунду-две на iPhone 4
  • GoogleMaps, вот тут другая история, загрузка идет гораздо дольше на iPhone 4
  • Игра Guerilla Bob, iPhone 4 запускает ее быстрее раза в два
  • Mail, для пробы я загрузил письмо с вложением (PDF), время загрузки одинаково

Действительно, iPhone 4 кажется слегка быстрее, чем iPhone 3Gs, но это не такой разрыв, как был между 3Gs и простым 3G. В любом случае, новинка достаточно производительна и для игр, и для простых задач. Например, клавиатура и контакты открываются действительно моментально, так же стремительно происходит и поиск нужного абонента.

К содержанию >>>

Динамик и звук

Все-таки первое впечатление обманчиво. Новый аппарат не сказать что сильно громче iPhone 3Gs. Некоторые мелодии, особенно предустановленные (типа моего любимого «сверчка»), слышно даже в аду. Но в целом тут дело не в громкости, есть стереоэффект. Как и дисплей, звук стал насыщенней.

Я попробовал проверить и качество звука в наушниках, использовал гарнитуру Apple не из комплекта. В комплекте, кстати, старушка из прошлого, капельки, неудобно, зато есть пульт ДУ и кнопки регулировки громкости. Сойдет для сельской местности. Так вот, ВНИМАНИЕ - iPhone 4 гораздо громче, чем 3Gs! Примерно процентов на пятнадцать-двадцать. Слушать на максимальных значениях тяжело, уши сворачиваются. Да и качество звука мне показалось гораздо лучше, с эквалайзерами не играл, но откуда-то взялась детализация. Нет, это не аудиофильский плеер, но и не извечный iPod. Получше, покруче, погромче.

К содержанию >>>

microSIM

Должен вам доложить, что в продаже уже можно найти микро SIM карты от некоторых операторов, но я решил проблему радикально и потратил в итоге пару веселых часов. Беда пришла оттуда, откуда ее не ждали. Ранее я изготовлением таких карт не занимался, так что хочу вам сказать заранее - запасайтесь ненужными «симками» либо просите вырезать карту продавцов (или же ищите в продаже уже готовые решения).

Вам нужны обычная SIM-карта, ножницы, линейка и шкурка-нулевка для подгонки размера. Учтите, что карту в слот надо укладывать контактами вниз и уголок срезать на той же стороне, что и у большой карточки. Задача ваша простая: вырезать контакты таким образом, чтобы в просвете слота были видны только они и количества пластика до бортиков было одинаково.

После тренировки на двух карточках мне удалось добиться правильного результата.

А нужно все это для активации аппарата. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, не установлен ли на карте PIN-код, активирована ли она, это важно. В принципе, если купить адаптер для «микросим», то потом вы сможете использовать и с аппаратами, где имеется обычный слот, стоит этот аксессуар копейки и пока пользуется популярностью. Пока - потому что вскоре, надеюсь, microSIM будут продаваться на каждом углу.

После активации iPhone 4 нужно подключить к компьютеру с установленной программой iTunes, выбрать идентификатор Apple, настроить как новый iPhone или восстановить из резервной копии. Я настроил как новый, при использовании MobileMe все контакты, учетные записи электронной почты, закладки и прочее синхронизируются автоматически, очень удобно.

Тут же скажу, что мой образец был привезен из Англии, он может работать с любой SIM-картой. Такие же аппараты («сим-фри») можно купить во Франции. Правда, сейчас это сделать сложновато, есть дефицит - в России тоже много поклонников Apple и iPhone 4 в частности.

К содержанию >>>

Время работы

О заявленных цифрах смело можно умолчать, так как все очень по-разному используют аппарат. Один из владельцев после покупки зарядил телефон и проходил с ним, постоянно что-то делая, около суток.

Я думаю, имеет смысл немножко походить с iPhone 4, хотя бы неделю, ну а затем уже обновить данную информацию. Предполагаю, что время работы аппарата меня приятно удивит, есть подозрения, что в более-менее спокойном режиме он способен продержаться пару суток. Просто у 3Gs вы можете чуть ли не сами наблюдать, как на глазах уменьшается зеленая полоска индикатора заряда. У iPhone 4 за ней особо следить не надо.

К содержанию >>>

Фотокамера

Пятимегапиксельная фотокамера, есть цифровой зум (ненужный, если вы не хотите испортить снимки), фокусировка на той области, куда вы буквально ткнули пальцем. С фото я предлагаю вам ознакомиться самостоятельно. Снимал быстро, очень не хватает стабилизации - ожидаемо нехорошо. Хотя при просмотре на аппарате выглядят кадры очень даже неплохо. С видео получше, но ничего особенного ждать не стоит - вы можете скачать и посмотреть ролик самостоятельно.

Итог - фотокамера тут далеко не самая лучшая.

Примеры снимков с камеры:

Пример видео (mov, 115 мб) >>>

К содержанию >>>


Выводы

Вы можете спросить, а чего так мало? Ответ - в самом начале материала, про многое уже было сказано заранее. Да и мне хочется растянуть удовольствие и побаловать себя и вас подробным рассказом про эксплуатацию iPhone 4 в течение некоторого времени. Что понравилось. Что не понравилось. Как оно вообще, и все такое.

На данный момент в России рынок потихоньку насыщается свободными от привязки к оператору iPhone 4, цены от 95 до 110 тысяч рублей, будет падение, но потом будет новый подъем. Ибо в Англии и во Франции не справляются с наплывом русских туристов. Бампер на Горбушке стоит от пяти до десяти тысяч.

Надо ли покупать iPhone 4 в России сейчас? Если только кто-то из ваших друзей летит в Европу и готов оказать вам такую услугу. Если же вы хотите прямо здесь и сейчас иметь аппарат, как у руководителя нашей страны - вперед, готовьте монеты.

Кстати, пиар получился отличный. Счастье для тех, кто торгует «серым» товаром.

Но давайте вернемся от ста тысяч за «айфон» к реальности. Продажи в нашей стране могут начаться осенью. Могут быть даже субсидии от какого-либо оператора. Цена, вполне возможно, будет похожа на «прайс» нынешнего 3Gs. Тридцать пять тысяч за вариант с 32 ГБ памяти. На мой взгляд, даже такая цена была бы еще вполне ничего. В iPhone 4 мне понравилось:

  • Дизайн, материалы, сборка, ощущение в руке - выше всяких похвал
  • Хороший дисплей
  • Аппарат скоростной, только успевай «тапать» по дисплею
  • Хорошее качество звука
  • Огромное количество программ на все случаи жизни
  • iOS 4 с многозадачностью и другими фишками
  • Наверное, здорово использовать FaceTime, мне пока попробовать не довелось
  • Дальнобойный Wi-Fi, поддержка 802.11n
  • Благодаря гироскопу управление во многих играх просто преобразилось. В лучшую сторону. Я специально не стал заострять на этом внимание в обзоре, с существующими играми какой-то особой разницы не заметил

Это, пожалуй, основное. Теперь о минусах:

  • Прорыва по поводу фотокамеры я не почувствовал, смотреть снимки здорово на дисплее аппарата. С видео - такая же ситуация. Но определенно лучше, чем было
  • Bluetooth 2.1 с EDR, по-прежнему не поддерживаются профили передачи файлов
  • Нет встроенного ПО для работы с документами, уж могли бы и дать бесплатно iWork
  • Датчик освещенности работает порой не совсем корректно
  • Для многих минус - это закрытость аппарата, отсутствие поддержки распространенных форматов аудио и видео. С аудио ладно, пускай, но вот есть ведь отличные дисплей и процессор. Ну отчего бы не дать возможность пользователям без конвертации крутить свои «авишки». Нет, снова здорово - торренты, поиск видео для iPhone 4, поехали. Надоело
  • Куцая гарнитура в комплекте. Понятно, металл и стекло чего-то стоят, и надо заработать на аксессуарах. Но ведь комплектные «таблетки» чудовищно неудобны!

В целом, iPhone 4 не оставляет привкуса «мы это уже пробовали, снова здорово, уже надоело». Пластика - нет. Тормозов - нет. Стоит в других странах более чем приемлемо. Про чувства можно даже не говорить: кто ощущает мир руками, полюбит корпус, у неврастеников и кокаинистов скорость вызовет исключительно положительные эмоции (да-да, телефон на «спидах», класс), глазастые получат кайф от дисплея... И даже запах, даже великолепный запах НОВОЙ ТЕХНИКИ Apple подобран с исключительным вкусом.

Крайне рекомендую к покупке.

P.S. Подождите, через некоторое время я расскажу подробней про ряд всяких моментов и особенностей. Надо просто походить с аппаратом какое-то время.

К содержанию >>>

Обсуждение на форуме >>>

Сергей Кузьмин (skuzmin@mobile-review.com)
Опубликовано — 29 июня 2010 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

24.05.2017 Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay

24.05.2017 Google начала продавать «умные» доски для работы со своими сервисами

24.05.2017 Huawei представила новые модели ноутбуков серии MateBook

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

23.05.2017 «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

23.05.2017 В России появится система контроля за беспилотниками

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi6

23.05.2017 Состоялся анонс MEIZU M5c – самого доступного смартфона MEIZU

23.05.2017 LG X venture – противоударный смартфон с аккумулятором повышенной емкости

23.05.2017 В России стартовали продажи Moto G5, а для украинцев доступен Moto G5 Plus

22.05.2017 Android Pay пришел в Россию!

22.05.2017 Сенаторы предлагают ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM карт

22.05.2017 «Яндекс» запустил тестирование голосового помощника «Алиса»

22.05.2017 Итальянцы разработали для смартфонов чехол-кофемашину

Hit

22.05.2017 Видео на канале: Обзор Honor 8 Pro

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.