facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Toshiba e400: a super slim budget PDA


  • PDA
  • Charger
  • Software CD
  • User's guide

Lately the competition has become tougher in the budget PDA sector involving mostly the Pocket PC sector. The average price has dropped from $300 (in the beginning of 2003) to $220-250 by the end of 2003. Toshiba has introduced another budget solution - it's Toshiba e400. Compared with its rivals the model has similar features, common to other budget handhelds.

First of all, let's give a definition to a "budget" PDA. It's a handheld computer of a small size (smaller against senior/expensive models) that comes with a single slot for extension (usually SD/MMC), an average screen (the diagonal doesn't have more than 3.5") and a poor standard kit (usually without a cradle). Budget models in most cases lack wireless adapters (Bluetooth, Wi-Fi) that are considered the prerogative of the top models. That's the way how an average Pocket PC looks. This description with small remarks can be referred to budget Palm handhelds.

Well, after a short introduction let's pass over to the review. The first thing that attracts attention is the thinness of the handheld (slightly more than a centimeter) - just like a common notepad. Everyone who got familiar with the e400 marked the fact. Eldar Murtazin dubbed it at once the "Slim", that's to the point I think. However if we take its width and height (the e400 measures 124.5x76.2x10.2 mm) the model is larger than its rival HP iPaq 1930 (113.3x69.8x12.8 mm). Thus the handheld looks somewhat "flattened". The shell seems to be pulled on the internal board: the back panel shows inner details trough, for example the SD/MMC slot, silo and the headphones jack. This solution proves surprising. The e400 perfectly fits the palm and is easy in use (the jog dial means a lot here). 130 g of weight allow wearing it everywhere (in the pocket of jeans or a shirt) without feeling any discomfort.

This time Toshiba has replaced the old metallic casing and packed its handheld in a blue plastic with black side panels. The latter feel rubber and prevent the handheld from slipping out of your hand. Well, the senior model Toshiba e800 has metallic panels on the contrary, that makes the handheld slippery.

The front side has nothing special (all the elements are like those in the e800). Below the screen there is a rectangular navigation pad with a small enter button in the middle, its works in 8 or 4 directions (it can be set in the menu, a useful feature for arcade games). The application buttons are marked with Windows Media Player icons (Stop, Pause, Next Clip), earlier the function could be assigned by the user, now the manufacturer took care about it. To the right from the navigation pad there is located a dynamic of an average quality. Its only shortcoming is that at the maximum sound volume you hear a wheeze. To the left is the charging LED. Note that when the temperature is too low for the functioning, the LED winks at 3 colors (yellow, green and orange). At least the manual says so. In practice we failed to activate the function, though there was a severe frost outside (Moscow, December 2003).

The left side contains the Record button, scrolling wheel, Hold button and infrared port. The scrolling wheel facilitates the menu browsing and the reading of e-books, unlike other manufacturers Toshiba hasn't removed it from its handhelds. The right side is free from any control elements. On top you can find the Power button (we found it too small), microphone, SD/MMC slot supporting SDIO, standard headphones jack and the silo. On the back panel there are the soft reset button and the tag for a lace to carry this lightweight handheld on the neck or the wrist. It's a good way for the youth to stand out against the crowd, as handhelds are still not that widespread like mobile phones. The stylus is a telescopic one with an average size, it's comfortable in use. There is nothing special about it.

The standard synchronization and charging ports are located on the bottom of the handheld (however there is no cradle in the standard kit, as it's a low-end solution). Besides there is a hard reset switch protected with a rubber gag, which doesn't look secure and can be torn off in a while. In this case the handheld will lose nothing in the outlook.

Here are some words about the screen. It's common for all budget PDA with the similar features. The pictures look good in- and outdoors. Color rendering (including white) proves up to the mark. The only drawback here is that the minimum highlight level is too bright to read book in the dark (however it's lower than on HP iPaq 1930). Thus as for the screen everything meets the requirements.

Battery life

The e400 carries a Li-Ion 980 mAh battery onboard. However it can be replaced by the user for an extended one. It's a serious shortcoming if you buy the handheld for more than a year, over this period the battery can expire. We tested the handheld, and it was good for 12 hours on a single charge in the mp3 mode (the screen on, the sound via the headphones), the same performance to read books using Haali Reader on the minimum backlight. That's pretty good, compared with HP iPaq 1930 that hardly lasted for 10 hours in the same conditions. At the maximum load the e400 worked for 3 hours 40 minutes - another good result.


The handheld comes with a standard memory of 64 MB (62 MB of which is available to the user). It's more than enough to complete the tasks designed for this device. 31 MB of NAND memory are better to be used for the data backup or to install applications (until you buy a memory card with larger memory size). If you have a large SD or MMC card (256 MB, for example), the advantages of the NAND memory disappear and it can be used only to back up data; or when you have several memory cards (one for the PDA, other for the digital camera), it's more logical to store some applications in the internal memory. Now let's pass over to the processor.

This handheld is powered by relatively new processor - it's Intel XScale PXA261 300 MHz (read about it in the review on Toshiba e800, the major differences from the PXA255 are noticeable only on paper). As usual we used the SPB Benchmark package to test the productivity. For this purpose we've chosen several budget models with a single slot for extension.

This index describes Pocket PC's CPU speed. Don't worry about the lag here, as with the help of exterior utilities it's easy to speed up Toshiba e400's processor, in this case the results will be comparable. A great lag by the old Rover can be explained with 3 reasons: not optimized for XScale operating system, 200 MHz of frequency rate (that's logical), the internal 100 MHz bus for PXA 250 (instead of 200 MHz bus for PXA255 and PXA26x).

The file system index describes Pocket PC file system speed (read/record/move). Toshiba's budget PDA shows average results.

The platform index describes total Pocket PC platform speed including the built-in applications. As you see the e400 the performance stays average, mainly because the PDA works at the default 300 MHz. With the speed-up the situation is changed.

Integrated index describes total Pocket PC speed. Toshiba e400 is placed in the middle. Do not forget that when running SPB utility the total index is distorted by the test of the graphic sub-system.

To test graphics we ran tests of the PocketQuake game in the mute mode (turn the sound off by nosound 1 console command) leaving other settings unchanged. However the result turned to be poor:

When we played video clips or worked with multimedia applications, there were no problems with the speed. Everything worked quickly enough. PDA capacity along with the processor potential (speed-up) is more than enough to cope with many tasks, though this isn't required from a budget solution.


The e400 is powered by Windows Mobile 2003 for Pocket PC Professional Edition. You can read about the standard programs that come with the operating system in the corresponding review. There are several additional applications installed.

Naturally there is the application to backup the data called in this case DataBackup. With the utility you can save all the data stored in the RAM or just PIM data (calendar, notes and contacts). Unfortunately, you cannot make selective backups. However you can schedule the work: run the utility everyday or in a certain day of the week.

The application button Home automatically launches the task manager, which is an alternative for the Today screen. It's very useful, as it displays the list of the applications launched, here you can close any idle application. The utility shows the battery level and provides a quick access to the settings. You can change the outlook.

Voice Recorder is an alternative program to make recordings with a microphone. It has nothing special, besides compared with the senior model (Toshiba e800), the e400 can't be connected with an external microphone. The sound quality is far from being perfect irrespective of settings - it sounds quiet, and it's difficult to decipher words said outside 10-50 cm distance.

You may need World Clock , if you travel a lot across time zones. The utility displays local time at different places in the world. It can also serve as an alarm-clock.

That's all for extra applications, but we paid attention to the sound settings. The volume can be set separately for the built-in speaker and the headphones. There are also certain hints at an equalizer.

Under the unofficial data Paragon would care about the russification. On the Russian market the e400 comes fully russified.


The handheld became commercially available in Russia in the late January 2004 at $420, the price was definitely overcharged. It'll be a good buy at $250 or less.

General features:

  • Class: low-end pocket PC
  • Position in the line: new line
  • Rival models: HP iPaq 1930, Rover P4, MiTAC Mio339, Toshiba E350
  • Operating system: Windows Mobile 2003 for Pocket PC Professional Edition
  • Processor: Intel XScale PXA261 300 MHz
  • RAM: 64 MB (62.12 MB available to the user)
  • Flash ROM Disk (non-volatile memory available to the user): 31.22 MB
  • Connectivity: SD/MMC slot (supports SDIO), IrDA (SIR), USB via the cradle (an option)
  • Display: 3.5", 240x320 pixels, transflective, 65K colors
  • Battery: non-removable Li-Ion 980 mAh
  • Dimensions: 124.5x76.2x10.2 mm
  • Weight: 130.2 g.

CD software:

  • PC software: MS ActiveSync 3.7, MS Outlook 2002.
  • PDA software: Toshiba Text to Speech for Pocket PC, Voice Command; ArcSoft PhotoBase (for the e405 only).

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published - 28 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Toshiba e400: сверхтонкий бюджетный КПК

Комплект поставки:

  • КПК
  • Зарядное устройство
  • Диск с программным обеспечением
  • Документация

В последнее время усиливается конкуренция в сегменте бюджетных КПК, особенно на рынке Pocket PC. Средняя цена на них опустилась с $300 (в начале 2003 г) до $220-250 в конце. Очередное бюджетное решение представила компания Toshiba, модель Toshiba e400. Она обладает схожими с конкурирующими моделями характеристиками и на фоне других бюджетных решений практически не выделяется.

Для начала попробуем определить, что же являет собой «бюджетный» КПК, какие основные характеристики ему присущи? Это карманный компьютер маленького размера (меньше, чем у старших/дорогих моделей), обладающий одним слотом расширения (наиболее часто – это слот расширения SD/MMС), неплохим цветным экраном с диагональю не более 3,5”, бедной комплектацией (обычно без док-станции). В «бюджетниках» практически всегда отсутствуют беспроводные адаптеры (bluetooth, Wi-Fi), это прерогатива дорогих моделей. Таков «портрет» среднестатистического Pocket PC. Это же описание можно легко перенести с незначительными оговорками и на бюджетные КПК Palm, но речь сейчас не об этом.

Итак, после небольшого вступления приступаем к обзору модели. Первое, что бросается, если можно так сказать, в глаза – это необычайная тонкость наладонника (чуть больше сантиметра), буквально как обычная бумажная записная книжка. Это же отмечали и остальные, кто знакомился с моделью. Эльдар Муртазин сразу прозвал модель «Тонкий», довольно точно на мой взгляд. Однако по ширине и высоте (линейные размеры КПК – 124,5х76,2х10,2 мм) он больше чем конкурирующий с ним наладонник HP iPaq 1930 (113,3х69,8х12,8 мм), из-за этого создается впечатление, что КПК немного «приплюснут». Корпус, можно сказать, «натянут» на внутреннюю плату: на задней части КПК проступают внутренние детали, такие как слот SD/MMC, гнезда для стилуса и наушников. Они рельефно выделяются, это выглядит неожиданно. В руке КПК лежит отлично, работать с ним удобно (не последняя роль в этом колесика прокрутки, но об этом ниже). Вес в 130 г позволяет носить устройство практически где угодно (в кармане рубашки, джинсов), дискомфорта это не создает.

На этот раз вместо металлического корпуса Toshiba использовала в КПК пластик синего цвета с черными боковыми вставками. Последние на ощупь напоминают резину и не дают устройству скользить в руке. Это отличает ее от старшей модели (Toshiba e800), где боковые вставки выполнены под металл, из-за чего корпус скользит в руке.

На лицевой части никаких особенностей (все повторяет элементы на модели Toshiba e800). Под экраном – прямоугольная клавиша навигации с маленькой кнопкой ввода посередине, работает в восьми или четырех направлениях, это настраивается в меню (что для аркадных игр просто необходимо). Около кнопок приложений нанесены значки управления Windows Media Player («стоп», «пауза», «следующий клип»), впрочем, их раньше можно было назначить самостоятельно, но теперь об этом позаботился производитель. Справа от навигационных кнопок находится динамик среднего качества, на максимальном уровне громкости слышен хрип. Минус, но не слишком серьезный минус. Слева – индикатор заряда и напоминаний. Заметим интересную особенность, если температура слишком низкая для функционирования КПК, то индикатор перемигивается тремя цветами (желтым, зеленым и оранжевым). По крайней мера так записано в инструкции, на практике этого добиться не удалось, хотя на улице и стоял лютый холод (Москва, Декабрь 2003).

На левом торце находится кнопка диктофона, колесико прокрутки, кнопка «hold», инфракрасный порт. Колесико прокрутки удобно для работы с меню и чтения электронных книг (то есть, выполнения своих основных функций), Toshiba в отличие от других производителей не отказывается его применения в КПК. Правый торец чист от управляющих элементов. На верхнем торце находится кнопка питания (на наш взгляд, слишком маленькая), микрофон, слот SD/MMC с поддержкой SDIO стандартный вход для наушников и гнездо стилуса. На задней стенке КПК расположена кнопка мягкого сброса устройства и ушко для ношения на веревке. Вес устройства вполне позволяет носить его на шее или запястье. Это хороший способ выделится из толпы девушке или юноше – КПК не так сильно распространены как сотовые телефоны. Стилус раскладной (телескопический), обладает средним размером и удобен в работе, что-то дополнительно про него сказать сложно.

На нижнем торце мы обнаруживаем следующие элементы: гнездо для подключения зарядного устройства, коммуникационный порт для подключения кабеля или док-станции (последний не идет в комплекте, т.к. это бюджетное решение), переключатель для жесткой перезагрузки устройства, он закрыт резиновой заглушкой. Не слишком удачное решение – резиновая заглушка не выглядит надежно, со временем может отвалиться (или вернее – оторваться), хотя, внешнего вида устройства это не испортит.

Буквально пару слов об экране, он типичен для бюджетных КПК и ничем особенным не выделяется (характеристики его приведены в описании ниже, обсуждать их тут, думаю, не стоит). Изображение хорошо видно в помещении и на улице, цветопередача на высоте, в том числе и белого. Единственный минус экрана – минимальная подсветка слишком яркая для чтения книг в темноте, устают глаза (но она ниже, чем на модели HP iPaq 1930, что радует). Таким образом, по экрану – все «на уровне».

Автономная работа

На КПК установлен Li-Ion аккумулятор емкостью 980 мАч. Он несъемный, поэтому заменить его, например на расширенный (большей емкости) или новый, не получится. Это является серьезным недостатком, если КПК покупается на год и больше, за это время аккумулятор может элементарно сесть. По нашим тестам в режиме воспроизведения MP3 (выключенный экран, звук через наушники) КПК проработал от одного заряда 12 часов, такой же показатель при чтении книги программой Haali Reader на минимальном уровне подсветки экрана. Это неплохой показатель, выше среднего. К примеру, модель HP iPaq 1930 не дотягивает и до 10 часов в этих режимах. При максимальной нагрузке КПК продержался 3 часа 40 минут, тоже весьма неплохо.

Производительность

Наладонник обладает стандартным объемом памяти в 64 Мб (62 доступно пользователю). Этого с лихвой хватит для всех задач, на которые КПК рассчитан. Тридцать один мегабайт встроенной постоянной памяти логичнее всего использовать для резервного копирования данных или для установки программ (на первое время, пока не куплена карта памяти большего объема). При наличии большой карты памяти SD или MMC (на 256 Мб, к примеру) преимущества встроенной энергонезависимой памяти теряются, ее остается использовать разве что для резервного копирования данных и для тех случаев, когда у вас несколько карт памяти (например, одна – для КПК, вторая – для цифровой камеры) и логичнее часть программ записать во встроенную постоянную память. Это что касается памяти, переходим к процессору.

Процессор установленный на КПК относительно новый, а именно – Intel XScale PXA261 300 МГц (подробнее об этой серии процессоров мы расскажем в обзоре Toshiba e800, сейчас на этом не будем заострять внимание, скажем лишь, что существенные отличия от PXA255 – только на бумаге). Как обычно, для теста производительности мы использовали пакет SPB Benchmark. Для сравнения были отобраны бюджетные модели с одним слотом расширения.

Индекс описывает производительность центрального процессора. Пусть читателя не смущает отставание модели Toshiba e400 от конкурентов по тесту центрального процессора, сторонними утилитами процессор можно легко (и безболезненно) разогнать, при этом результаты будут сравнимы. Значительное отставание «старенького» Rover объясняется тремя причинами: неоптимизированная под XScale операционная система, частотой процессора в 200 МГц (что логично), внутренней шиной на 100 МГц у PXA250 (вместо 200 МГц шины у PXA255 и PXA26х).

Этот индекс описывает скорость работы с оперативной памятью (чтение/запись/перемещение). Средние показатели демонстрирует «бюджетный» КПК от Toshiba по скорости работы с оперативной памятью.

Индекс описывает скорость работы встроенных программ. Как видим, результаты e400 – весьма средние. Во многом это происходит из-за того, что КПК по умолчанию работает на частоте 300 МГц. При разгоне картина меняется.

Индекс описывает общую производительность системы, Toshiba e400 – крепкий середнячек по итоговому показателю. Стоит помнить, что у программы от SPB итоговый индекс искажается тестом графической подсистемы.

Для графического теста мы воспользовались игрой PocketQuake с отключенным звуком (звук отключался консольной командой nosound 1), но с сохранением остальных настроек. Результаты этого теста не впечатлили:

При воспроизведении видео или работе с другими мультимедийными приложениями проблем со скоростью работы не возникало. Все работало достаточно быстро. Мощности и потенциала (разгон) процессора с лихвой хватит на выполнение практически любых задач, хотя, казалось бы, этого и не требуется от бюджетного решения.

Программное обеспечение

Рассматриваемый КПК работает под управлением операционной системы Windows Mobile 2003 for Pocket PC Professional Edition. О входящих в ее состав стандартных программах подробно рассказано в соответствующем обзоре. Дополнительно на КПК уже установлено несколько программ, о них и пойдет далее речь.

Естественно, не обошлось без программы для резервного копирования данных, в данном случае она называется DataBackup. Утилита позволяет сохранить либо личные данные PIM (календарь, контакты, заметки), либо все данные сразу. Избирательной настройки того, что именно нужно сохранить – нет. Можно задать работу программы по расписанию – ежедневное копирование или в определенный день недели.

Аппаратная кнопка «Home» автоматически запускает менеджер задач, который является альтернативой стандартному экрану Today. Что удобно – выводится список запущенных программ, отсюда же можно легко закрыть ненужные в данный момент приложения. Программа показывает уровень заряда батареи и предоставляет быстрый доступ к настройкам. Внешний вид программы можно настраивать.

Альтернативная программа для записи с микрофона называется Voice Recorder. Ничего интересного в ней нет, особенно с учетом того, что в отличие от «старшей» модели (Toshiba e800), к «младшей» не подключается внешний микрофон. Качество записи с любыми настройками весьма среднее – звук тихий и голос можно отчетливо разобрать только при записи на расстоянии 10-50 см.¦

Программа World Clock интересна прежде всего тем пользователям, которые много перемещаются между часовыми поясами. Она показывает местное время в различных точках мира. Утилита может служить и будильником.

Это все дополнительные программы, но наше внимание привлекли звуковые настройки. Уровень громкости выставляется отдельно для встроенного динамика и наушников, есть намеки на эквалайзер.

По неофициальным данным, русификацией устройства займется компания Paragon. На российский рынок КПК будет поставляться полностью русифицированным.

Итоги

Новинка официально поступит в продажу в России в конце января по цене $420, это неоправданно много за бюджетное решение (в приватных разговорах это признают и сотрудники российского представительства Toshiba, не рассчитывая на масштабные продажи). Модель будет актуальна для покупки при снижении цены на нее до $250 и ниже.

Описание

  • Класс: бюджетный Pocket PC
  • Положение в линейке: новая линейка
  • Конкуренты: HP iPaq 1930; Rover P4; MiTAC Mio339; Toshiba E350
  • Операционная система: Windows Mobile 2003 for Pocket PC Professional Edition
  • Процессор: Intel XScale PXA261 300 МГц
  • Оперативная память: 64 Мб (62.12 Мб доступно пользователю)
  • Flash ROM Disk (энергонезависимая память, доступная пользователю): 31.22 Мб
  • Расширяемость: SD/MMC с поддержкой SDIO, IrDA (SIR), опционально: USB через док-станцию (докупается отдельно).
  • Экран: 3.5” c разрешением 240х320, трансфлективный, отображает 65 тысяч цветов
  • Батарея: несменная Li-Ion батарея емкостью 980 мАч
  • Габариты: 124,5х76,2х10,2 мм
  • Вес: 130,2 г

Программы на диске с программным обеспечением:

  • Программы для настольного компьютера: MS ActiveSync 3.7, MS Outlook 2002.
  • Программы для КПК: Toshiba Text to Speech for Pocket PC, Voice Command; ArcSoft PhotoBase (только для модели Toshiba e405).
 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 15 января 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.