Редакционный дайджест N23. Холивары и GTA

1. Алексей Иконников. Холивары

Думаю, не стоит никому рассказывать, что такое холивары и откуда они берутся. На тематических форумах такое можно видеть постоянно. Особенно умиляют битвы iOS против Android, которые заранее обречены на ничью просто в силу того, что сравнивая пользовательский опыт, непременно приходишь к личным впечатлениям, требованиям, терпимости к тем или иным багам. Насколько важна функция сохранения файла из браузера? Что для пользователя значит привязка телефона к определенному софту? Какое время работы аппарата будет нормой? А главное, как определить красную цену при наличии тех или иных характеристик? Все это условности. А есть реальность: цена iPhone 4S в России – от 36 тысяч рублей. Это много или мало? Наверное, вы скажете, что много. Но сколько людей купят его за такие деньги, учитывая, что iPhone 4 стоил столько же и расходился очень хорошо. Мнения разные: одни говорят, что за эту сумму вы получите устройство, где все работает как надо. Но это не так. Достаточно вспомнить глюк «Slide to Unlock», с коим пришлось столкнуться и мне, будучи владельцем «четверки». Телефон звонит, пытаешься ответить на звонок привычным жестом, но реакции никакой. А телефон все звонит. Окружающие смотрят на тебя, как на дурака, купившего модный, но бестолковый девайс. Но судя по количеству «айфонов» на руках, пользователи предпочитают закрывать глаза на это. «Ну а с Андроидом что ли такого не бывает?». Мне пока сталкиваться не приходилось, но у телефонов с роботом на борту (какой ужасный шаблон!) есть свои интересные моменты. Например, время работы, о котором уже слагают легенды. Свой телефон (HTC Sensation) я действительно заряжаю два раза в сутки. Для большинства зарядки хватает до вечера, не более. Недавно наткнулся на замечательный ресурс где отлично проиллюстрировано время работы телефонов на Android в режиме проигрывания видео.

Многие топовые устройства работают порядка 10 часов, что, согласитесь, очень неплохо. Такое же время работы можно наблюдать и на iPhone. На практике и Samsung Galaxy S2, и Motorola Atrix работают сутки. Последний телефон от Apple работает день-полтора. Так в чем же разница, если ставить на зарядку приходится каждую ночь?

Многие говорят, что разница в доступном контенте, и вот тут Android действительно пасует. Часто приходилось сталкиваться с тем, что для iOS определенная программа есть, а для Android ее нет. Есть аналогичные, которые значительно уступают как в функциональности, так и в удобстве. Другое дело, что такое случается крайне редко, но для конечного пользователя это не имеет значения. Пользователь купил топовый телефон, который по характеристикам ничуть не хуже «айфона», а нужной программки нет.

Или вот еще мнения - телефоны на Android надо «допиливать» до рабочего состояния, и еще исправлять различные глюки. Первое абсолютно неверно, даже на «голом» Андроиде. А вот насчет второго - по большому счету, это действительно так. Разница лишь в том, что зачастую их можно исправить быстро и самому, а в случае с iPhone приходится ждать новой прошивки, и не факт, что там этот глюк исправят.

В конечном итоге, разница сводится к тому, что iPhone с точки зрения качества компонентов очень хорошее устройство (громкие динамики, отличные материалы и сборка, и так далее). И неважно, где вы его купите - Эмираты или Россия. Как и в случае с Биг Мак, вкус будет один, и глюки будут те же. С телефонами на Андроиде надо разбираться - здесь сборка не очень и материалы, тут динамики тихие, а этот никакой в плане дизайна, и батарейка слабенькая. В результате, золотую середину не найти, несмотря на огромный выбор аппаратов, приходится идти на компромисс. Да и не может быть никакой золотой середины, как в случае выбора телефона на Android, так и в случае Apple vs Android. И непрекращающиеся холивары есть свидетельство тому, что верного решения в общем случае нет. В сети вы наверняка встречали шутку «Среднестатистический пользователь Андроида тратит 30 минут в неделю на объяснение, почему он не купил Айфон.». А почему такой шутки нет в случае с iPhone? Если покупку практически любого аппарата на Андроиде можно оправдать, то отсутствие большого экрана, полнофункционального браузера, не самой удобной клавиатуры, проблем с сетью, привязку к iTunes и много чего еще за 35 тысяч оправдать ничем нельзя.

2. Игорь Сопрун. «13 Убийц» (13 Assassins)

С самого детства питал неподдельный интерес ко всему японскому, к самураям и ниндзя в частности. Не скажу, что особо увлекался, что-то собирал или коллекционировал, но если кто-то спрашивал, то самурайская тематика всегда была в шорт-листе.

Пару недель назад сходил-таки на выставку «Самураи The Art of War» – в Ветошном переулке выставляются самурайские доспехи, также там, помимо лицезрения всей атрибутики, можно послушать настоящих мастеров, изучающих Японию. Во время посещения послушать двухчасовую лекцию мне не удалось, приходил в компании, которая посчитала рассказ мастера чересчур затянутым и в принципе неинтересным занятием. Пошли рассматривать мечи, доспехи, платья как самих самураев, так и гейш, а также различные атрибуты и символы воинов древней Японии.

Так как посещение выставки получилось неполноценным, на душе остался осадок чего-то незавершенного. Поэтому с большой благодарностью отнесся к рекомендации знакомого. Он сообщил, что вышел прекрасный фильм “13 убийц”.

Из Википедии:

«13 убийц» - кинофильм режиссера Такаси Миикэ, вышедший на экраны в 2010 году. Ремейк одноименного фильма 1963 года, снятого режиссером Эйити Кудо.
Действие происходит в Японии в 1844 году. Жестокий господин Нарицугу, брат сёгуна, приобретает в стране всё большее влияние и власть. Это грозит ей хаосом, разорением и даже ставит под угрозу существование самой системы сёгуната. Советник сёгуна господин Дой после долгих раздумий решает начать действовать и поручает надёжному и опытному самураю Синдзаэмону Симаде ликвидировать опасного властителя. Синдзаэмон собирает команду из двенадцати бойцов, достаточно хорошо владеющих отживающим искусством фехтования, и вырабатывает план нападения. Оно должно состояться во время поездки Нарицугу из Эдо в его владения в сопровождении большой свиты. Теперь основной задачей становится необходимость нивелировать преимущество врага в количестве воинов.

Действие происходит в Японии в 1844 году. Жестокий господин Нарицугу, брат сёгуна, приобретает в стране всё большее влияние и власть. Это грозит ей хаосом, разорением и даже ставит под угрозу существование самой системы сёгуната. Советник сёгуна господин Дой после долгих раздумий решает начать действовать и поручает надёжному и опытному самураю Синдзаэмону Симаде ликвидировать опасного властителя. Синдзаэмон собирает команду из двенадцати бойцов, достаточно хорошо владеющих отживающим искусством фехтования, и вырабатывает план нападения. Оно должно состояться во время поездки Нарицугу из Эдо в его владения в сопровождении большой свиты. Теперь основной задачей становится необходимость нивелировать преимущество врага в количестве воинов.

Я был предупрежден, что кино крайне натуральное, очень жестокое - так что это не та картина, за просмотром которой можно скоротать время с девушкой.

Скажу сразу, либо по причине того, что в фильме плохо раскрыты персонажи, либо из-за моей невнимательности лица 13 героев при просмотре запомнились плохо. Но я сделал вывод, что это не самое главное здесь. А те, для кого именно персонажи окажутся наиболее важным элементом, наверняка при просмотре будут внимательнее, а может, и с ходу запомнят всех.

Итак, 1844 год, эпоха войн уже закончилась, среди самураев осталось крайне мало тех, кто использовал меч в бою. Но время забыть искусство еще не настало. Группа самураев решает, что никто, кроме них, не сможет предотвратить беду. Хотя самураи обязаны служить господам и правительству, они собираются избавить Японию от тирана, молодого и заносчивого, как сейчас сказали бы, “зазвездившегося” негодяя, претендующего на трон. Даже 13 достойным ассасинам собраться было весьма сложно, но они начали воплощать свой план.

Фильм очень красивый в плане передачи атмосферы того времени. Уверен, картина понравится любителям искусства боя на мечах. В остальном, боюсь, «13 убийц» не очень интересна: сюжет банален (скорее всего, из-за того, что на реальных событиях), а обилие крови и просто жестокость могут отпугнуть восприимчивых зрителей.

Очень будет интересно почитать ваше мнение на форуме. А также рад буду рекомендациям других японских фильмов на похожую тематику. Спасибо.

3. Илья Тараканов. Обо всём - понемногу

Игра Serious Sam 3: BFE

Не думаю, что шутер будет интересен кому-то, кроме фанатов серии. Для не-фанатов суть, как говорится, такова: супергерой бегает по разным локациям, преимущественно коридорного типа, и весело отстреливает орды монстров. Этакий «привет 90-м», типичный шутер, без новомодных вещей.

Для фанатов скажу следующее. Игра преступно короткая и проходится на одном дыхании, ну почти. Скажете, это не так плохо? Отнюдь. Дело в том, что ближе к концу игры появляющиеся по велению триггера монстры вызывают скорее зевоту, чем интерес к прохождению. Концовочка… Скажем так, не стоит того, чтобы к ней стремиться. Но. Это всё ещё тот самый Serious Sam, пусть и на графических стероидах. Может быть, будут DLC. Может быть, будет что-то ещё. Можно купить, а можно (наверное) скачать бесплатно. Я купил, но никому не советую идти тем же путём, разве что вы не собираетесь играть по сети.

Для сомневающихся – вот ролик. Кувалда, убийство голыми руками. Всё, как полагается.

Сервис OnLive

Про этот сервис я подготовлю отдельную статью, постараюсь разузнать про него побольше, а пока расскажу о нём немного и поделюсь впечатлениями.

OnLive – облачный игровой сервис. Вы запускаете клиент на своём компьютере (а с недавних пор – на iPad или планшете с Android), подключаетесь к сервису, на ваше устройство транслируется картинка с серверов OnLive, а вы управляете ей. За счёт продвинутых алгоритмов сжатия данных задержки минимальны, и можно с комфортом играть даже с планшета.

Именно выход клиента для планшетов и напомнил мне об этом сервисе. Установил, попробовал (есть бесплатные игры, можно смотреть за игровым процессом других людей). Что могу сказать – за такой вещью будущее. Уж не знаю, окупается ли этот проект, но идея такого сервиса гениальна. Вам не нужно думать о том, «пойдёт» игра на вашем компьютере или вылетит с ошибкой. Можно начать игру в одном месте, а продолжить совсем в другом.

Единственная «засада» - скорость передачи данных. Десяти мегабит в секунду (то, что удалось выжать из планшета на Android) не хватает, нужно больше. Лучше – 20. Или 50, чтобы вообще не было никаких проблем.

GTA 3 на iOS и Android

Запомните 15 декабря – это знаменательный день, вышла (наконец-таки) Grand Theft Auto 3 для мобильных платформ. Игре в 2011 году исполняется 10 лет, и Rockstar прогнозируемо решила немного подзаработать. Что ж, поможем ей в этом, легенда стоит всего 5 долларов. Управление удобное, тормоза есть, но не раздражают.

4. Александр Зубков. Настольная карточная игра Dominion

Видеоигры в данный момент переживают беспрецедентный подъем: огромное количество игровых студий трудятся не покладая рук и выдают каждый год все больше игр разных жанров, некоторые из которых очень хороши, единицы - так вообще шедевры. Не каждый любитель электронных развлечений помнит, с чего начинался победоносный марш его любимых компьютеров и консолей на игровом поприще. Я говорю про древнего предка всех современных цифровых развлечений - настольные игры. Казалось бы, эта часть игровой индустрии должна быть полностью вытеснена своим высокотехнологичным потомком, однако, как и в случае с бумажными книгами, этого не произошло.

Оказывается, настольные игры не только не погибли, наоборот, переживают свой золотой век. Судите сами, постоянно проводятся презентации новых игр и игровых наборов, собираются крупные турниры со значительными призами и т. д. Оговорюсь, что все это происходит по большей части в США (сейчас это, фактически, Мекка для любителей "настолок"), но наличие интернета и международной доставки стирает границы между странами.

Сегодня я расскажу вам о ярчайшем представителе мира настольных игр, победителе многих выставок, собравшем несколько премий "Игра Года" от самых авторитетных изданий в мире, об игре от знаменитого американского издателя Rio Grande Games - "Dominion". Эта игра относится к интересному типу "настолок", является одним из родоначальников настольных карточных игр (может, и не первая, но именно с выходом Dominion в 2008 году, начало появляться огромное количество подобных игр). В отличие от знаменитой Magic: the Gathering, которая является коллекционной карточной игрой, Dominion продается в коробке в виде готового комплекта карт и правил, то есть искать и докупать карты для своей собственной колоды не потребуется (Magic: the Gathering "знаменита" среди игроков ценой на некоторые хорошие карты, например, цена одной карты может доходить до 200$, а кладется таких карт в колоду часто 4 штуки). То есть, Dominion является отличным способом приобщиться к настольным карточным играм, не тратя на эту забаву весь семейный бюджет.

Немного слов о том, как я дошел до коробочных настольных карточных игр. В институте я "баловался" тем самым Magic: the Gathering, но по мере роста опыта, знаний и цен моих колод (у меня есть несколько "правильных" колод ценой более 20 000 р. каждая на момент их актуальности) встала дилемма: либо институт, либо игра, так как серьезная игровая деятельность требовала практики и игры с реальными оппонентами для тестирования собранных мною колод в условиях тогдашнего метагейма. Выбор был сделан, и тысячи моих карт отправились в чулан, где пребывают и поныне. Около года назад, просматривая ebay, я случайно наткнулся на любопытные коробки с картами внутри, потом узнал про BoardGameGeek.com (самый главный ресурс по теме), и "понеслось". Мне очень понравилась идея: купил готовую коробку и спокойно играй, для меня теперь неприемлемо бегать и искать дополнительные карты, так как есть работа (даже несколько) и обязанности. Свой выбор я остановил на "Dominion" и еще одной похожей игре под названием "Ascension" (если будет интересно - расскажу и о ней, пишите на форуме). Покупать решил в США через ebay, так как в Москве ничего не было в наличии, по крайней мере, на тот момент. В среднем коробка с игрой такого формата стоит около 40$, но, к сожалению, почти во столько же обойдется и доставка из Штатов (коробки большие и тяжелые), при заказе нескольких позиций продавец обычно делает скидку на доставку и собирает заказ в одну посылку. В любом случае, Dominion обошелся мне дешевле, чем свежая игра для PlayStation 3.

Через месяц посылка была у меня, и "Dominion" подвергся тщательному осмотру и анализу. Коробка изготовлена из очень плотного и качественного картона, сделана "на века", полиграфия коробки яркая и сочная. Открыв коробку, мы обнаружим несколько инструкций, буклетов и рекламные материалы, в пластиковом формовочном поддоне лежит 5 блоков по 100 карт, каждый блок запаян в целлофан. Все сделано просто на высшем уровне: все ровное и аккуратное, сами карты выполнены из тонкого, но очень плотного картона, картинка на них яркая, шрифт легко читаем даже при слабом освещении, поверхность глянцевая. Каждую карту хочется подержать в руках и внимательно рассмотреть, так как они нарисованы профессиональными художниками и, по сути, являются маленькими произведениями искусства. Стилистика игры - это типичное феодальное средневековье с крестьянами, деревнями, рынками и замками, никаких драконов и вампиров тут вы не найдете, но есть вполне допустимые с точки зрения истории ведьмы и алхимики. Вскрыв блоки с картами, мы обнаружим, что они разложены хаотично, придется рассортировать их самому в специальные ячейки поддона. Внутреннее пространство коробки организовано просто гениально: рассортированные блоки карт стоят в подписанных ячейках и не мнутся, коробка без проблем закрывается, ее можно переворачивать и трясти - ничего ниоткуда не выпадает и не перемешивается, в общем, за дизайн коробки и ее внутреннего убранства дизайнерам можно смело ставить "5".

Поговорим об игровом процессе. Сценарий в Dominion присутствует лишь для галочки: вы молодой монарх-сирота, родители оставили вам в наследство небольшую сумму денег и надел земли. Используя столь малые ресурсы, вы должны будете развивать свое новое королевство, свой Доминион. Но дело тут не в сценарии, а в безумно увлекательном игровом процессе. Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером. Существует несколько типов карт: карты королевства (основные карты, их в коробке 250 штук, или 10 стопок по 25 карт, для каждой игры вы выбираете 10 стопок карт королевства и раскладываете на стол, вы можете выбрать любые 10 комплектов из 25-ти, эти карты покупаются каждый ход за карты сокровищ и имеют свою цену, они и формируют игру, обладая различными эффектами и способностями), карты земельных наделов (карты разного номинала, которые ничего не дают во время игры, но являются решающими в конце, так как выигрыш в партии определяется именно по суммарному количеству очков с карт "провинций" и "герцогств" по окончанию игры), карты сокровищ (деньги в мире Dominion, медь, серебро и золото, на них вы сможете каждый ход покупать карты королевств для усиления своей колоды или карты земельных наделов). Каждому игроку раздается стандартный, одинаковый набор карт, состоящий из 7-ми карт медных монет и 3-х карт поместий, вначале эта небольшая стопка карт перемешивается и каждый игрок набирает по 5 карт из своей, пока тоненькой, колоды. На доступные деньги, которые "пришли в руку", каждый игрок волен покупать либо какую-то из тех самых карт королевства, либо карту денег большего номинала ("медяк" можно взять за бесплатно, но вы используете на это право покупки в этом ходу), либо земельный надел, а также совершить одно действие карты королевства, если таковые есть на "руке". К концу хода сыгранные и купленные карты кладутся перед собой, соединяются с несыгравшими картами из руки и сбрасываются, в следующем ходу вы набираете новую "руку" из 5-ти карт, повторяете процесс и также сбрасываете все то, что купили, когда колода кончилась, начинается самое интересное: вы собираете весь ваш "сброс", перемешиваете, и ваша новая колода, обогащенная новыми картами, готова, то есть, карты, которые вы покупаете в каждом ходу, в будущем замешиваются в вашу же индивидуальную колоду: вы сами формируете стратегию и тактику вашей будущей игры. Карты королевств, например, дают новые возможности в ходу (карта "деревня" позволяет совершить 2 дополнительных действия в ходу и потянуть 1 карту из колоды, то есть, сыграв "деревню" в начале хода вы сможете дополнительно сыграть с руки еще 2 карты королевства в этом ходу, знаменитая карта "рынок" позволяет совершить дополнительное действие, дополнительную покупку, потянуть карту и, к тому же, дает одну "денежку" в вашу казну в этом ходу). Именно так, сочетая полезные свойства карт, которые вы сами купили в свою колоду, вы, словно король, развиваете свое государство, вкладывая доступные ресурсы в нужные вам эффекты, умело балансируя между количеством денег в казне и полезными свойствами карт королевства. Многие карты королевств образуют замечательные "комбо", то есть одна карта дает преимущества другой, и когда обе "приходят на руку", вы можете составить из их эффектов мощную комбинацию. Самое интересное начинается к середине игры: ведь побеждает не тот, кто обладает наиболее сильной и гибкой колодой, а тот, кто собрал в колоде наибольшее количество земельных наделов (напомню, что эти карты зеленого цвета во время игры лежат в колоде мертвым грузом и очень часто мешают, вы их вынуждены просто сбрасывать с руки), вот в этом и состоит главная интрига: когда начать скупать ценные лишь при подсчете очков земли? Ваш покорный слуга, например, часто "заигрывался" и собирал хорошую, гибкую колоду, в пух и прах проигрывая на подсчете очков. Игра заканчивается, как только иссякают 3 любые стопки карт на игровом поле (земельные участки, сокровища, карты королевств).

Это все может показаться сложным и запутанным, но, сыграв пару обучающих партий (в игре предусмотрена специальная обучающая раскладка карт, в инструкции пошагово объясняются правила на конкретных примерах с иллюстрациями), вы без проблем сможете сами дать фору любому "настольному профессионалу", настолько в "Dominion" все просто и естественно. Набрав в поисковой системе "правила игры Dominion", вы найдете замечательную инструкцию на русском языке с иллюстрациями.

А теперь о самом интересном, о том, что делает "Dominion" практически неиссякаемой по интересности забавой (тот самый пресловутый replayability, то есть "реиграбельность"). Я говорю об опциональных дополнениях. Да, для игры периодически выходят дополнительные наборы карт в таких же больших коробках (есть и пара маленьких дополнений, но они не столь интересны). Дизайнеры карт в этих дополнениях "отрываются" по полной: хотите почувствовать себя не в средневековой Европе, а в Карибском бассейне в Эпоху Открытий - вам в "Dominion Seaside" (в комплекте с игрой вы найдете металлические монеты отличного качества), а если желаете ощутить сытое изобилие спокойной провинции - добро пожаловать в "Dominion Prosperity" (тут есть сверхдорогие земельные наделы и прочие изыски богатой жизни). То есть, вы смешиваете карты королевств из основного набора с новыми картами дополнительного, также добавляются новые уникальные правила и особенности. Поверьте, игра начинает играть новыми красками, и остановиться очень сложно, появляется уж очень много комбинаций. Эти наборы - дополнения карт и правил, они не содержат базовых карт сокровищ и земельных наделов, и покупать их следует только в комплект к базовому набору или к набору "Dominion Intrigue", который также содержит базовые карты. Совет заинтересовавшимся: купите простой "Dominion" вместе с "Seaside" и/или "Prosperity" (это 2 наиболее интересных набора, по моему мнению, "Intrigue", к слову, тоже очень хорош, но все-таки слабее этих двух), научитесь играть с основным блоком карт, а что делать дальше, поверьте мне, вы поймете и сами. Не советую покупать русскую версию игры лишь из-за отсутствия русскоязычных дополнений: локализаторы перевели лишь базовый набор.

Итак, для кого эта игра? Не только для бородатых гиков (хотя и для них тоже), но и для обычных людей: просто сесть вечерком с подругой и вместо просмотра очередного сериала выяснить, кто из вас более грамотный правитель, или, например, выбраться на природу, на пляж или на дачу и разложить пару партий с друзьями или с семьей. Настольные игры не требуют наличия электричества или интернета, нужна лишь ровная поверхность и хорошая компания, да и ощутить в руках настоящие, "живые" карты с красивыми, яркими иллюстрациями - это, поверьте, чертовски приятно. Игры - это не только монитор, клавиатура, мышка и джойпад, это еще и ваша фантазия, в данном случае облаченная в форму карт и умных правил: когда оппонент атакует вас "ополченцами", а у вас на руке карта "ров", запрещающая нападать на вас в этом ходу, то вы, будто наяву, видите бессилие агрессоров, стоящих на берегу сотворенной вами водной преграды и беспомощно смотрящих на ваше неприступное королевство... Играйте в хорошие игры, играйте в разные игры!

Обсуждение на форуме >>>

Алексей Иконников ([email protected])
Twitter

Игорь Сопрун ([email protected])
Twitter    Livejournal

Илья Тараканов ([email protected])
Twitter

Александр Зубков
Twitter
Опубликовано - 19 декабря 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... [email protected]

Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.