facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Voxtel VS400


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Stereo headset
  • Manual

The company of Voxtel has attracted attention to its activity through announcing a 3MP camera phone Voxtel 3iD. And while everybody is waiting for the model, another functional but cheap handset in a slider form-factor is released. The company has realized many functions it never provided before in Voxtel VS400.

As we have already said, the device is a slider, it's of small size (85x44.5x23 mm) and the weight of 85 grams. In a hand it lies well providing more comfort with its side hollows for fingers. The body represents good plastic and qualitative assembly; all the details are closely joined to each other. The only one colour solution will be provided, which is black with grey. The covering is smooth by touch, quite strong to abrasions and scratches, almost unnoticeable fingerprints stay on it.

Automatic finishing mechanism is not foreseen, though opening and closing it causes no problems, so we see there is a slight need in it at all. The guiding rails are made of plastic. The parts are perfectly fixed in both open and closed mode, no backlash.

And only a strap hole features the left-side surface. On the right side there are two buttons responsible for MP3 player and a camera. On the bottom end you can see a miniUSB connector, which allows connection to PC. A cable won't be included into the kit, though buying it separately is not a problem - and, probably, many of you already have it (for instance, from a digital camera).

A small cSTN 128x128 pixel display (28x28 mm), 65K, is placed on the front panel. The manufacturer decided to reduce the end price of the product, so a STN display was integrated. The picture quality is good, though it's hard to make out the data on the screen.

A navi pad both available in a closed and open phone modes is under the display. And a small 5D joystick is also here. A small rubber cover is put above for more comfort. The joystick is rather sensitive, you'll have to get used to it. On both sides of it, there are two functional keys and call answer and cancel ones. They are of appropriate size and cause no problems when working.

The number keys are available only with an open handset. The keys are small and closely joint. People with large arms will find it hard to work with it. The upper row of buttons is placed this way that your nail will surely set against the upper part of the phone. Though, in some time you'll get used to working with the keypad.

Both Roman and Cyrillic letters are inscribed on the buttons, the font happened to be very small; so many people will be disappointed with it. The keypad backlighting is white, highlights the right vertical row worse a bit, but in general the characters remain readable.

A round slightly projecting area on the back of the phone holds a camera objective. A LED flash and a small mirror for self-portrait are below. Despite the small size the flash is bright enough, you'll find it hard to use it as a lantern, since a camera should be on to activate the flash.

The rest of the back is taken by the battery compartment with reliable fixing and no backlash. The device has a 700 mAh Li-Ion battery integrated. As the manufacturer claims, it's possible to use it for 140 hours in the standby mode and up to 2.5 in the talk one. In Moscow the device worked for about 2 days in case of 10 minutes of talks and 1.5-2 hours of radio and MP3 player, and up to 15 minutes of other functions. Complete recharging would take you about 1.5 hours from power circuit, also you can use USB recharging that will take 2 hours.

SIM-card and miniSD slots are under the battery.


The software has undergone considerable changes. The main menu is now 9 icons with three icons in each. The submenus are vertical lists. The left side button is responsible for accessing the menu from the standby mode. You can assign any menu item to the right functional button, just press the key and hold, and then a list will appear on the screen representing the items to select from.

Bedsides the main menu you can create personal menu for fast access to necessary functions. To get into it you'll need to press the center of the joystick in the standby mode, it appearance is close to the one of the main menu, which is 9 icons with 3 rows of 3 icons in each. The icons are well and clearly drawn.

In the inactivity mode the screen fades showing large electronic clock, like in Sony Ericsson T68i. The only point is you'll hardly make the clock out on the VS400's screen.

The localization is well-carried out; large fonts are eve and well to read. Truly, unnecessary abbreviations can be found where a full word would hold.

The innovations include easy text input T9 for Russian and English instead of eZi system used in all the previous company devices.

The device holds 1.8 MB onboard and a miniSD slot in addition (the max card size forms 512 MB). When connecting to a PC, you'll need no special drivers and manipulations, the device is instantly recognized as a external drive. Both phone and card memory types are accessible.

Phonebook. Up to 255 contacts are kept in the phone memory. Each can contain Name, up to 4 phone numbers, address, Company name, e-mail address and homepage URL. Each contact can be assigned a personal melody and picture to. Besides, here are 5 user groups, and for each you can change name, assign a picture and a call signal. Also fast dialing for 8 numbers are available.

Search in the phonebook is carried out by name, separately SIM-card and internal contacts are shown.

A picture assigned to a contact/group is shown almost full screen (two service lines on the top and bottom) both at incoming and outgoing call.

Messages. The internal memory can hold about 50 messages. The device supports EMS, also providing with preset animated pictures. Also you can use and edit preset templates. Fast T9 on/off is handled by holding *, and # is responsible for language selection. From this menu you can send a message only to one user, and from the phonebook send it to a group (if there are any groups created).

MMS editor is simple and comprehensive, creating several pages is at your disposal, and an outgoing message is limited to 55 KB. Three templates are foreseen, and up to 33 MMS can be kept.

Call list. Here is information on all calls, calls to one number are joined, so that you can see their total number and the last call time, and the options menu will show time for each call (in a list). Call and data counters are also here. Last call duration and total duration can be viewed.

Organizer. This section holds a calendar with both monthly and weekly views. Totally you ca view all the event list. For each event you can set start and end time, duration (from 30 minutes to 4 hours), enter a theme name and a small note (up to 30 characters), set preliminary alarm (5 or 10 minutes before), turn sound alarm on. Besides you can select of the 6 event types, and a specifying icon will accompany each one.

Note. Allows short text notes of max length forming 50 characters.

AAlarm clock. There is only one alarm clock; you can set it once and daily.

Dictaphone. Allows recording voice notes not longer than 80 seconds.

Calculator is rather plain; its design copies the phone keypad layout.

Settings. All the phone settings are here. Sound settings are also here - 5 completely adjustable profiles. Pressing and holding the joystick will change profile fast in the standby mode. Any MP3, MIDI and AMR file can be set as a call signal. Though for a message alert you can select only of the 5 provided melodies. Vibrating alert works together with a call melody.

In the screen settings you can select wall-papers for the main screen. That may be a picture (any picture of preset or downloaded by a user, or taken with the camera), a calendar, or no wall-paper at all (white background). Also you can turn screen saver on, select period for screen backlighting (from 15 seconds to 2 minutes). Besides, you can turn off operator logo (name) from the main screen. There are two colour schemes for the menu.

Network settings are in this very section, and GPRS settings as well.

Fun & Games. MP3 player capabilities are rather poor. Plain play list can be created; equalizer settings offer three modes High, Middle and Low. To tell the truth, your choice won't bring many changes to the sounding. Also you can set cyclic play back of all the tracks or only one. Select the player background. Unfortunately, like the V500 this application can't work in background mode, it can't be minimized if a message is received, you'll have to leave it. The playback is aborted only at incoming call.

FM-radio works only with a headset connected, since it serves as an antenna. You can choose playing through a loudspeaker. Manual and automatic adjustment is foreseen for the radio, a fouvorite list can be also created (12 stations), which allows fast switch between the stations by pressing number keys. The radio like the MP3 player can't work in background.

Games. Both Java and Mophun are realized in the phone. The Mophun folder contains only one game, which is a well-known to Sony Ericsson owners Xfinity. We failed finding any other games for this phone, on the official Mophun's site we found no words about Voxtel support, we hope it's temporary.

There are two games in the Java section, they are "Sky Buster" (you need to pilot a plane and destroy enemies madlyнадо), and a logical game "Animal Bomb", which is a copy of "Lines". Java applications can be downloaded only through WAP, but not directly from a PC.

Composer. A simple musical composer.

Mobile service. WAP browser version 1.2.1 is here.

Camera. A VGA camera is integrated, when it's active the screen turns into an album mode, so it's more comfortable to hold it edgeways. Three mode icons are displayed in the shooting mode: once or multishooting, picture quality and resolution. The left functional key is responsible for the main settings menu, the items are show one by one. The left top corner shows an icon of this or that item, and possible settings are indicated below.

Four picture resolutions are at your disposal: 80x60, 160x120, 320x240 and 640x480. Three quality modes are available: low, medium and normal. There is a 4x digital zoom, frames. The flash can work constantly and only during the shooting. Multishooting from 3 to 9 pictures is provided.

The photos are well seen on the phone screen, and transferring them to a PC will demonstrate the medium quality of the photos. But, though, we shouldn't expect more from a VGA camera.

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

In the album the photos are shown either as thumbs, or one full-screen (with lines on the top and bottom). Also you can edit a ready photo using those quite enough tools preinstalled. Put a picture or animation, rotate a photo to 90, 180 and 270 degrees, make it mirror, apply filters and effects. In general, a user will show what one can do, an integrated graphical editor of the VS400 is powerful and provides enough possibilities for image processing.

Video clips are recorded without sound and with the resolution of 128x96 pixels as avi. The clip quality is medium. They look not bad on the phone screen, not noticeable slowing down, service lines on the top and bottom are shown while playback.

Sample video 1

Sample video 2

Sample video 3

Gallery. Folders with photo and video are here, like folders with pictures and sound files.

A simple file manager is here, it shows files both from the internal memory and a card. Besides, you can view total and used memory size.


Thee quality of connection rouses no cavils. The loudspeaker volume and microphone sensitivity are good. You will be able to speak on the phone in a noisy street with no troubles. 40-tones polyphony is realized in the device, and the call signal volume is enough almost in all the cases. The power of a vibrating alert is average. There is a speakerphone, to tell the truth, rather badly realized. First, the loudspeaker volume is still a bit little, and second, you won't turn it off by one touch, only calling the menu, and there it is not among the first items.

The device is rather interesting. The advantages include good phonebook, FM-radio, MP3 player, memory card support, standard miniUSB slot. Also we think it's good the device is equipped with a graphical editor with good set of functions, as well as Java and Mophun support.

The disadvantages include middling cSTN display, not very comfortable MP3 player, which can't work in background mode, impossibility to install Java applications from PC. Video recorded without sound spoil also. The MP3 playback is less qualitative than in Voxtel V500, a cheaper chip tells upon.

The handset will appear I the end of August for less than 200 USD. For some time the VS400 will remain the most functional slider.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 15 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Voxtel VS400

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Стерео гарнитура
  • Инструкция

Анонсировав мобильный телефон с 3-мегапиксельной камерой (Voxtel 3iD), компания Voxtel привлекла к себе внимание пользователей. И пока все ждут данную модель, Voxtel выпускает недорогую, но функциональную модель, выполненную в форм-факторе слайдер. В Voxtel VS400 компания реализовала достаточно много функций, которые раньше не встречались в телефонах этого производителя.

Как уже говорилось выше, аппарат выполнен в форм-факторе слайдер, его габариты не велики: 85x44.5x23, вес: 85 грамм. Телефон хорошо лежит в руке, для большего удобства по бокам сделаны небольшие углубления под пальцы. Корпус выполнен из добротного пластика, на качество сборки нареканий нет: все детали подогнаны вплотную друг к другу. Аппарат будет поставляться только в одном цветовом решении – черный с серым. Покрытие гладкое на ощупь, довольно стойкое к появлению потертостей и царапин, на нем остаются отпечатки, но они практически не видны.

Механизма автодоводки не предусмотрено, но открыть и закрыть телефон можно без проблем, благо размеры небольшие и автодоводка не очень-то и нужна. Направляющие выполнены из пластика. Фиксация половинок в закрытом и открытом состоянии надежная, люфта половинок относительно друг друга нет.

На левой боковой поверхности располагается только отверстие для крепления ремешка или шнурка, на правой стороне в небольшом углублении находятся две клавиши, одна из которых отвечает за активацию МР3 проигрывателя, а вторая - камеры. На нижнем торце располагается разъем miniUSB и 2.5 мм разъем гарнитуры. Использование стандартного разъема miniUSB позволяет без проблем подключить телефон к ПК. В комплекте с аппаратом кабель поставляться не будет, но приобрести его отдельно не проблема, да и у многих наверняка он уже имеется (например, от цифровой камеры).

На лицевой части располагается небольшой cSTN дисплей с разрешением 128х128 точек (28х28 мм), способный отображать до 65 000 цветов. Использование STN дисплея было необходимо для снижения конечной стоимости продукта. Качество отображения картинки на экране хорошее, правда, на солнце увидеть на нем информацию трудно.

Под дисплеем располагается навигационный блок, который доступен как при закрытом, так и при открытом телефоне. Здесь располагается небольшой пятипозиционный джойстик. Для удобства работы сверху на нем имеется небольшая резиновая накладка. Джойстик довольно чувствительный, к работе с ним надо привыкнуть. По бокам от него располагаются две функциональные клавиши и кнопки приема и отмены вызова. Они имеют вполне приемлемые размеры и работа с ними не вызывает никаких проблем.

Цифровая клавиатура доступна только в открытом состоянии телефона. Клавиши небольшие, расположены вплотную друг к другу. Людям с большими пальцами данная клавиатура может быть не удобна. Верхний ряд клавиш расположен таким образом, что при работе с ним ноготь упирается в верхнюю половину телефона. Но, в целом, через некоторое время, к работе с клавиатурой привыкаешь.

На клавишах нанесены символы как кириллицы, так и латиницы, шрифт очень мелкий, что может не устроить некоторых пользователей. Подсветка клавиатуры белого цвета, правый вертикальный ряд клавиш подсвечен немного хуже, но в целом символы остаются читаемыми.

На задней стенке телефона располагается круглая площадка, слегка выступающая из корпуса, на которой располагается объектив камеры, под ним светодиодная вспышка, а рядом небольшое зеркальце для автопортрета. Несмотря на свои малые размеры, вспышка достаточно яркая, но, использовать ее как фонарик затруднительно, так как для ее включения надо активировать камеру.

Остальную часть задней поверхности занимает крышка аккумуляторного отсека, ее крепление надежно, люфта нет. В телефоне установлена литий-ионная батарея емкостью 700 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 140 часов в режиме ожидания и до 2.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС, аппарат работал в среднем 2 суток при 20 минутах разговора в день, 1.5-2 часа прослушивания радио и МР3 и до 15 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора составляет порядка 1.5 часов при подключении к сети, также есть возможность зарядки батареи по USB – в этом случае время полного заряда составляет около 2 часов.

Под батареей находятся разъемы для SIM-карты и карты памяти формата miniSD.

Меню

Программная часть аппарата была полностью переработана. Главное меню теперь представлено 9 иконками, три столбца по три иконки в каждом. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Вход в меню осуществляется нажатием на левую функциональную клавишу в режиме ожидания. За правой функциональной клавишей можно закрепить доступ к любому из пунктов меню, для этого достаточно в режиме ожидания нажать и удерживать клавишу, после чего на экране появляется список, в котором можно выбрать нужный пункт.

Кроме основного меню, пользователь может создать и собственное меню для быстрого доступа к нужным функциям. Для того, чтобы попасть в него, достаточно нажать на центр джойстика в режиме ожидания, его внешний вид аналогичен таковому у главного меню, то есть это 9 иконок, три столбца по три иконки в каждом. Прорисовка меню хорошая, все иконки четкие и понятные.

В режиме бездействия экран телефона гаснет, и на нем появляются большие электронные часы – такие же, как в телефоне Sony Ericsson T68i. Единственный момент, что разглядеть часы на экране VS400 довольно проблематично.

Локализация меню выполнена хорошо, шрифты хотя и небольшие, но ровные и хорошо читаются. Правда, в некоторых местах встречаются сокращения, хотя их можно было бы избежать, так как места вполне достаточно и поместилось бы слово целиком.

Из нововведений стоит отметить, что теперь в аппарате реализована система упрощенного ввода текста Т9 для русского и английского языка вместо системы eZi, которая использовалась в предыдущих аппаратах компании.

Всего в аппарате доступно 1.8 Мб встроенной памяти, плюс к этому предусмотрен слот для карт памяти формата miniSD (максимальный объем 512 Мб). При подключении к ПК никакие манипуляции с телефоном и установка драйверов на компьютер не требуются, аппарат сразу определяется как внешний накопитель. Доступна память как телефона, так и карты.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 255 контактов, для каждого можно записать имя, до 4 телефонных номеров, адрес, название компании, адрес электронной почты и домашней страницы. Также каждому контакту можно присвоить собственную мелодию вызова и картинку. Кроме этого, в аппарате есть 5 групп, для каждой группы можно изменить имя, присвоить картинку и сигнал вызова. Предусмотрен и быстрый набор до 8 номеров.

Поиск в телефонной книге осуществляется по имени, контакты отображаются отдельно с SIM-каты и отдельно из памяти телефона. Есть быстрый набор до 8 номеров.

Картинка, присвоенная контакту/группе, отображается практически на полный экран (две служебные строки сверху и снизу) как при входящем, так и при исходящем вызове.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 50 сообщений. Аппарат поддерживает EMS, имеется предустановленный набор небольших анимированных картинок. Также есть предустановленные шаблоны с возможностью их редактирования. Быстро включить/отключить Т9 при наборе сообщения можно, нажав и удержав клавишу *, а выбрать язык ввода – #. Отправка сообщений из данного пункта меню возможна только на один номер, а вот из телефонной книги возможна рассылка сообщений группе абонентов (если таковые были созданы в телефоне).

Редактор MMS сообщений прост и понятен, есть возможность создавать несколько страниц, ограничение на объем исходящего сообщения составляет 55 Кб. В аппарате предустановленно три шаблона, кроме этого в памяти может храниться до 33 MMS сообщений.

Список звонков. В данном разделе хранится информация обо всех вызовах. Звонки на один номер объединяются, вы можете увидеть их общее количество и время последнего звонка, а в опциях можно посмотреть время всех звонков (отображается списком). Здесь же располагаются счетчики разговоров и данных. Для звонков можно посмотреть продолжительность последнего вызова и общее время всех вызовов.

Органайзер. В данном разделе находится календарь, в котором возможен просмотр как за месяц, так и за неделю. Кроме этого, можно посмотреть и список всех событий. Для каждого события можно выставить время начала и окончания и продолжительность (от 30 минут до 4 часов), записать название темы и небольшую заметку (до 30 символов), установить предварительное напоминание (за 5 или 10 минут), включить звуковое оповещение. Кроме этого, возможно выбрать тип события из 6 предложенных, при просмотре каждое событие будет сопровождать характеризующая иконка.

Блокнот. Позволяет делать небольшие текстовые заметки максимальной длиной 50 символов.

Будильник. В аппарате только один будильник, его можно установить на однократное или ежедневное срабатывание.

Диктофон. Позволяет делать голосовые заметки продолжительностью не более 80 секунд.

Калькулятор довольно простой, его оформление копирует раскладку клавиатуры аппарата.

Установки. В данном разделе собраны все настройки телефона. Здесь находятся и настройки звука: имеются 5 профилей, полностью настраиваемых пользователем. Быстро переключить профиль в режиме ожидания можно, нажав и удерживая джойстик. Для входящего звонка в качестве сигнала вызова можно установить любой звуковой файл в формате MP3, MIDI и AMR. А вот для сигнала сообщения можно выбрать лишь одну из 5 предустановленных мелодий. Вибровызов работает одновременно с мелодией звонка.

В настройках дисплея пользователю предлагается выбрать тип обоев для главного экрана. Это может быть картинка (возможно установить любую картинку как из предустановленных, так и загруженных пользователем или фото сделанное камерой), календарь или можно совсем убрать обои (белый фон). Также можно включить заставку, настроить контрастность и выбрать время подсветки дисплея (от 15 секунд до 2 минут). Кроме этого, можно отключить отображение логотипа (названия) оператора с главного экрана. Есть и две цветовых схемы отображения меню.

В этом же разделе находятся сетевые настройки и, в частности, настройки GPRS соединения.

Fun & Games. Возможности МР3 проигрывателя невелики. Есть возможность создавать простой плей-лист, в настройка эквалайзера можно выбрать один из трех режимов (High, Middle и Low), правда, особых изменений в звучание этот выбор не вносит. Также возможно установить цикличное воспроизведение всех композиций или только одной. Имеется возможность выбрать фон экрана проигрывателя. К сожалению, как и в случае с V500, данный проигрыватель не может работать в фоновом режиме, при приходе нового сообщения он не сворачивается и вам придется полностью выходить из него. Проигрывание мелодии прерывается только в случае, когда вам поступает входящий звонок.

FM радио работает только с подключенной гарнитурой, так как она используется в качестве антенны. Есть возможность включить воспроизведение через динамик. Предусмотрена ручная и автоматическая настройка радио, также можно создать список фаворитов (до 12 станций), который позволяет быстрое переключение между станциями нажатием на клавиши цифровой клавиатуры. Радио, как и МР3 плеер, не может работать в фоновом режиме.

Игры. В телефоне реализована поддержка как Java, так и Mophun. В папке Mophun находится только одна игра, это аркада Xfinity хорошо знакомая владельцам телефонов Sony Ericsson. Найти еще какие-либо игры для данного телефона не удалось, на официальном сайте Mophun не нашлось упоминания о поддержки аппаратов Voxtel, будем надеется, что это временно.

В разделе Java находятся две игры, это аркада «Sky Buster» (надо летать на самолете и бездумно громить врагов), и логическая игра «Animal Bomb», аналог игры «Линии». Приложения Java в телефон можно установить только через WAP, установить их напрямую с ПК нельзя.

Композитор. Простой редактор мелодий.

Мобильный сервис. В данном разделе находится WAP браузер версии 1.2.1.

Камера. В телефоне установлена VGA камера, при ее активации картинка на экране разворачивается в альбомный режим, так что для удобства съемки телефон придется держать боком. В режиме съемки на экране отображаются три иконки режимов: одинарная или мульти съемка, качество фотографии и разрешение. Основное меню настроек вызывается нажатием на левую функциональную клавишу, пункты показываются по одному. В левом верхнем углу можно видеть иконку того или иного пункта, а внизу иконки возможных установок.

Фотографии можно делать в четырех разрешениях: 80х60, 160х120, 320х240 и 640х480. Доступны три градации качества фотографии: низкое, среднее и нормальное. Есть 4-х кратный цифровой зум, возможность накладывать рамки. Вспышка может быть включена постоянно или только во время съемки. Предусмотрена и мультисъемка: от 3 до 9 снимков.

На экране телефона фотографии смотрятся хорошо, а вот при переносе на ПК видно, что качество снимков среднее. Но, впрочем, не стоило ждать от VGA камеры чего-то лучшего.

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

В альбоме фотографии отображаются либо виде миниатюр, либо по одной, на полный экран (сверху и снизу остаются полосы). Также имеется возможность редактировать готовый снимок, здесь для этого есть достаточно много инструментов. На фото можно наложить, картинку или анимацию, развернуть снимок на 90, 180 и 270 градусов, сделать его зеркальным, применить фильтры и эффекты. В общем, пользователю есть где развернуться, встроенный графический редактор VS400 довольно мощный и дает достаточно возможностей для обработки снимка.

Видеоролики записываются без звука с разрешением 128х96 точек, в формате avi. Качество роликов среднее. На экране телефона они смотрятся неплохо, нет видимых притормаживаний, при проигрывании сверху и снизу отображается служебная строка.

Пример видео 1

Пример видео 2

Пример видео 3

Галерея. Здесь также лежат папки с фото и видео, плюс к этому здесь же находятся папки с картинками и звуковыми файлами.

В этом же разделе располагается простой файл-менеджер, в нем можно посмотреть какие файлы находятся как в памяти телефона, так и на карте памяти. Кроме этого, возможно посмотреть общий и занятый объем памяти.



Впечатления

На качество связи нареканий нет. Громкость динамика и чувствительность микрофона хорошие, по телефону без проблем можно разговаривать даже на шумной улице. В аппарате реализована 40 тональная полифония, громкости сигнала вызова хватает практически в любых условиях. Вибровызов средний по силе. Также в аппарате есть громкая связь, но сказать, что она реализована хорошо, нельзя. Во-первых, все же немного не хватает громкости динамика, а во-вторых, включить ее в одно касание нельзя, можно только вызвав меню, да и там она находится не на первых строчках.

Аппарат получился довольно интересный. Из плюсов аппарата стоит отметить хорошую телефонную книгу, наличие FM радио и МР3 проигрывателя, поддержку карт памяти, стандартный разъем miniUSB. Положительным моментом является и наличие графического редактора с хорошим набором функций, а также поддержка как Java, так и Mophun.

К минусам относится среднего качества cSTN дисплей, не очень удобный МР3 плеер без возможности работы в фоновом режиме, невозможность устанавливать Java приложения с ПК. Запись видео-роликов без звука также является недостатком. Качество воспроизведения МР3 не очень высокое, оно хуже, чем у Voxtel V500, сказывается использование более дешевого чипа.

Телефон появится в продаже в конце августа, по цене ниже 200 долларов США. Какое-то время VS400 будет самым функциональным аппаратом в форм-факторе слайдер.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 12 августа 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.