facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Soutec V36


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Stereo headset
  • Manual

Soutec V36. Live pictures

Products of the Chinese company of Soutec were already discussed. As it was said, the company was going to produce two budgetary models in a candybar form-factor first. They are the V16 and the V36. The V76 in a form-factor of slider should be exposed later. Today it will be a question of a rather small device Soutec V36 with built in a VGA-camera and FM-receiver.

The model is executed in a candybar form-factor with a built in antenna. The dimensions of this device are rather small: 110x45x13; the weight is 76 gram. The device has a pleasant design. Owing to its thin body and small weight, it can be carried easily in a pocket of trousers and in a shirt's pocket, which is especially actual in summer. The V36 is provided in a combination of gray and black. The covering is smooth by touch, and inserts of black color are varnished. The plastic's quality and assembly of the body haven't caused censures. Everything is executed at a good level.

On the right side of the phone there is a button to activate the camera. This button also serves to activate the phone's lantern if to press and hold it for some time. The button is made of rubber, so it is rather tough and so that helps to prevent accidental pressing.

On the bottom of the phone the interface connector traditionally settled down. And on the top there is a strap hole.

On the front surface a 65K STN display with the resolution of 128x160 pixels (28x24mm) is placed. The quality of the display is not so good, but quite enough for a budgetary model. In the sun reading through the information of the display is almost impossible.

The keyboard of the phone is black and made of transparent and glossy plastic. The keys are situated close to each other. A 4D navi button is square; it is comfortable to work with. An "OK" button would have been suitable. Two function keys are small and rounded off on the top, so they are inconvenient at work. It would be not so bad if keys were used rarely, but, unfortunately, the left button is constantly in use, because it responses for confirmation of an action.

Number buttons have rather acceptable sizes. Although they are settled down close to each other, no wrong pressings are usually done. There are both Russian and Latin characters on the number buttons. The keypad backlighting is blue, brighter in the center and dim on sides, so some symbols are difficultly readable in the dark.

In the top right corner of the phone's back side there is a camera. A lens is placed on an eminence; it is just slightly deepened into the phone, which protects it from accidental scratches. A little bit lower in the center there is rather a bright flash, which can serve as a lantern as well.

A stereo-headset combined with a strap for carrying phone on your neck is delivered with the phone. Volume of headphones and sensitivity of a microphone are rather acceptable for talking in any conditions.

The 560 mAh Li-Ion battery occupies the rest part of phone's back side. According to the manufacturer, it can provide up to 200 hours of standby time and up to 2 hours of talk time. Under conditions of Moscow MTS network the phone has worked for 4 days in case of 15 minutes of talks, up to 20 minutes of using various applications and 1-2 hours of listening to the radio. The full battery's charging time is about 2 hours.


The main menu is presented by 3 rows of icons. The portrayal of the main menu is executed on an average level. There is a slight braking, when using the menu, but it is quite possible to reconcile to it. The submenu is presented by vertical lists.

The localization of the device is not so good because of abbreviations used where full names could stand well. Fonts of both English and Russian versions are thin, the height of the letters is different, and there is no possibility to make changes. The company of Soutec promises everything to be corrected in a short time.

In the device there is 2 MB of memory, which is dynamically distributed between applications.

Phonebook. Up to 500 contacts can be saved into the phone's memory. A name (20 Latin symbols or 10 Russian symbols), up to 3 phone numbers, a text note (50/25), a special icon and a special group status can be added to each entry. There are 9 user's groups in the phone. In particular, an icon, a call melody and a special name can be appropriated to each group.

The Search of contacts is carried out in the general list by the first letter, by a full name or a phone number. Also there is speed dialing for up to 9 numbers.

At an incoming or outgoing call the icon attached to this contact is displayed on the screen.

Messages. Up to 300 messages can be saved into the phone's memory. Both types of memoty (SIM-card and phone) are used to keep messages. In the V36 there is no support for EMS. Messages can be written using just one chosen language. There are subject templates and fields to create own ones.

Making MMS messages some unnecessary actions can be done, so the speed of creating messages reduces. The outgoing MMS message is limited to 100 KB.

Call log. Here is information of dialed, received and missed calls. The same number's calls are grouped and their quantity is shown in brackets. The call duration is also presented here.

Multimedia. All the phone's melodies, pictures, photos and videos can be found in this section. The information of memory status can be found here as well.

Extra. Here is a plain calculator, world time function, a stopwatch, a timer and a converter in this section.

Here is a call filter (black list), which is easy to adjust. Unknown reasons cause the fact this funciton is called "Operator".

Organizer. In the given section here is a calendar with an opportunity of viewing only the whole month or the list of events. Every event can be named (60/30 symbols) and related to a date and time. You can save up to 60 events into the phone's memory. In the standby mode the calendar can be opened by pressing the "Cancel" button.

Notes. It is just a text note. And not more than 30 events can be saved into the phone's memory.

There are 3 alarm clocks in the phone. Each can work once: every day, only on weekdays or only on weekends. The melody is the same for all alarm clocks.

Settings. Here are all the settings of the phone in this section. It is possible to choose one of 4 color schemes for the display, to set one of 11 pictures as a wallpaper, and also to adjust contrast.

Here are also 5 user defined profiles.

Entertainment. Here is a WAP-browser of version 1.2.1 and games. There are 4 different kinds of games in the device: the Boxman (logic game), the Snake (wide known game), the Tetris (without comments) and the Puzzle bobble (logic game).

The Radio works only with a headset connected. There is an opportunity of manual and automatic adjustment; there is memory for 10 stations. Radio works well and rouses no censures.

Camera. In this section everything connected to the camera can be found. There is a x2 digital zoom in the device. It is activated by a joystick deviation forward and back. Images can be taken in the following resolutions: 640x480, 320x240, 256x284, and 256x240. Two effects are available (a style of an old photos and a moonlight), and also there are 8 frames for photos. There is multishooting and automatic shooting within 10, 20 or 30 seconds. Video is also available; but the duration is limited to 5 seconds.

It is possible to look through each photo in the photo album. There also can be displayed 4 smaller pictures simultaneously on the screen. Photos look not bad, but they are displayed not fullscreen. There is no IrDA in the phone, so photos are impossible to transfer to a computer. And also the cable is not shipped with the phone.


The quality of connection hasn't caused censures. The sensitivity of the microphone is enough in any conditions. The loudspeaker volume is average; hearing on a bustling street brings difficulties. A 40-tones polyphony is realized in the device, but melodies sound fair. The call's volume is enough in any conditions. A vibrating alert is of average power.

The device has caused contradictory feelings. On the one hand, the qualitative body has an interesting design; the size, the weight and its long battery life are also good for a budgetary device. On the other the menu of the device isn't well-realized; the access to some applications is complicated. Also the device doesn't support Java and MP3 melodies.

Rival Voxtel RX200, Samsung X140, LG B2000 are worth mentioning. Comparing to them, Soutec V36 has a camera and FM-receiver - and competitors have not. The device is coming in June 2005. At present the price of the device is about 140 USD, and it is expected to reduce.

Call melodies ( 251 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 12 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Soutec V36

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Стерео гарнитура
  • Инструкция

Фотографии Soutec V36 в интерьере

О продуктах китайской компании Soutec мы писали в материале с выставки Связь-Экспокомм 2005. Как и говорилось, в начале компания выпустит две бюджетные модели в форм-факторе моноблок, это будут V16 и V36, позднее появится модель в форм-факторе слайдер V76. Сегодня речь пойдет о модели Soutec V36, это небольшой аппарат со встроенной VGA камерой и FM-приемником.

Модель выполнена в форм-факторе моноблок со встроенной антенной, габариты ее не большие: 110х45х13, вес: 76 грамм. Аппарат имеет приятный дизайн, благодаря небольшой толщине корпуса и малому весу, его можно спокойно носить и в кармане брюк и в кармане рубашки, что особенно актуально летом. Цветовое решение V36 это сочетание серого и черного. Покрытие гладкое на ощупь, а вставки черного цвета лакированные. Качества пластика и сборка корпуса нареканий не вызывали, все выполнено на хорошем уровне.

На правой боковой поверхности находится клавиша активации камеры, она же при длительном удержании включает вспышку, в этом случае телефон можно использовать в качестве фонарика. Кнопка выполнена из резины, она довольно тугая, что позволяет избежать случайных нажатий.

На нижнем торце по традиции расположился интерфейсный разъем, а на верхнем отверстие для крепления шнурка (ремешка).

На лицевой панели находится cSTN дисплей с разрешением 128х160 точек (28х24 мм), способный отображать до 65 000 цветов. Качество дисплея не очень хорошее, но для бюджетного продукта вполне приемлемо. На солнце дисплей слепнет, и прочитать информацию становится практически невозможно.

Клавиатура телефона черного цвета, выполнена из прозрачного глянцевого пластика. Она скомпонована так, что клавиши прилегают вплотную друг к другу. Четырехпозиционная клавиша квадратная, размеры ее вполне приемлемые и работать с ней удобно. Чего не хватает, так это вписанной в нее кнопки «ОК». Две функциональные клавиши небольшого размера с закругленной верхней частью, за счет этого работать с ними неудобно. С этим можно было бы смириться если бы клавиши использовались редко, но, к сожалению, левой клавишей придется пользоваться постоянно, так как она отвечает за подтверждение практически всех действий.

Цифровые клавиши вполне приемлемых размеров, хотя и расположены вплотную друг к другу, но ошибочных нажатий не возникает. На них нанесены как русские, так и латинские символы. Подсветка клавиатуры синего цвета, она распределена не равномерно, более яркая по центру, и менее по краям. Из-за этого некоторые символы трудно читаются в темноте.

На задней стороне аппарата в верхнем правом углу, на небольшом возвышении находится объектив камеры, который немного утоплен в корпус, что позволяет предотвратить появление царапин. Немного ниже по центру находится вспышка, она довольно яркая, и как писалось выше, может работать в качестве фонарика.

В комплекте с телефоном поставляется стерео гарнитура, совмещенная со шнурком для ношения телефона на шее. Громкость наушников и чувствительность микрофона вполне приемлемая для разговора в любых условиях.

Оставшуюся часть задней стенки, занимает батарея. Она литий-ионная, имеет емкость 560 мАч, по заявлению производителя, с ней телефон способен проработать до 200 часов в режиме ожидания и до 2 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС при 15 минутах разговора в день, 1-2 часов прослушивания радио и до 20 минут использования других функций, телефон проработал 4 суток. Время полной зарядки батареи составляет порядка 2 часов.

Меню

Главное меню аппарата представлено в виде трех рядов иконок, одновременно на экране видно девять иконок. Прорисовка меню выполнена на среднем уровне. При перемещении между пунктами заметно небольшое притормаживание, но с ним вполне можно смириться. Нижний уровень меню представлен в виде вертикальных списков, навигация с помощью цифровой последовательности отсутствует.

Локализация аппарата выполнена не очень удачно, есть сокращения, в некоторых случаях они не уместны, так как могло бы уместиться полное название. Например, телефонная книга отображается на русском как «Тел кн», хотя и в английском варианте не лучше – «Pb». Шрифты и в английском и русском варианте тонкие, высота букв разная, а изменить шрифт нельзя. В компании Soutec знают о проблеме шрифтов, и обещаю в скором времени все исправить.

В аппарате 2 Мб памяти динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 500 контактов. Для каждого можно записать имя (20 символов латинскими буквами и 10 русскими), до 3 номеров телефона, создать текстовую заметку (50/25), присвоить картинку и занести контакт в группу. Всего в телефоне 9 групп настраиваемых пользователем, в частности каждой группе можно присвоить картинку, мелодию вызова и задать имя.

Поиск контактов осуществляется в общем списке по первой букве, по полному имени или по номеру телефона. Также в телефоне присутствует быстрый набор, до 9 номеров.

При входящем или исходящем вызове картинка, прикрепленная к контакту, отображается в виде миниатюры.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 300 сообщений, в установках можно выбрать сохранять их на SIM или в памяти телефона. В V36 отсутствует поддержка EMS сообщений. Сообщения можно написать только на одном языке, переключения «на лету» нет, в остальном все достаточно просто и понятно. Есть много предустановленных шаблонов сообщений, кроме этого, существует возможность создавать собственные.

Работа с MMS сообщениями не представляет проблем, единственное что при создании приходится делать лишние действия из-за чего снижается скорость создания сообщения. Ограничение на исходящее MMS сообщение 100 Кб.

Записи вызовов. Здесь хранится информация о принятых, набранных и пропущенных вызовах. Вызовы с одинаковых номеров объединяются, рядом с ними в скобках указывается их количество. Здесь же можно просмотреть информацию о продолжительности разговоров.

Мультимедиа. В этом разделе находятся все мелодии, картинки, фотографии и видео ролики. Кроме этого, можно просмотреть информацию о памяти телефона.

Экстра. В этом разделе находится простой калькулятор, мировое время, секундомер (без промежуточных значений), таймер и конвектор валют.

Здесь же находится фильтр звонков (черный список), который легко настраивается. Только по непонятным причинам в телефоне данная функция называется «Оператор».

Органайзер. В данном разделе находится календарь, с возможностью просмотра только целого месяца или списка событий. Для каждого события можно записать название (60/30 символов), назначить дату и время, в памяти телефона может храниться до 60 событий. Также календарь можно вызвать клавишей отбоя в режиме ожидания.

Задачи. Сказать по правде, это всего лишь текстовые заметки, в памяти аппарата их может храниться не более 30.

Всего в телефоне три будильника, каждый может срабатывать один раз, каждый день, только в будни или только выходные. Мелодия задается одна для всех будильников.

Настройки. В этом разделе находятся все настройки телефона. Для дисплея можно выбрать одну из 4 цветовых схем оформления меню, установить одну из 11 картинок в качестве фона на главный экран, а также настроить контрастность.

Здесь находятся 5 профилей, полностью настраиваемых пользователем.

Развлечения. Здесь находится WAP браузер 1.2.1 и игры. В аппарате 4 игры Boxman (логическая игра), Snake (всем известная игра змейка), Tetris (здесь без комментарием) и Puzzle bobble (логическая игра).

Радио работает только с подключенной гарнитурой, есть возможность ручной настройки и автоматической, есть память на 10 станций. Радио работает хорошо, никаких нареканий нет.

Камера. В этом разделе находится все связанное с камерой. Цифровой зум в аппарате двухкратный, активируется отклонением джойстика вперед/назад. Возможно делать снимки со следующим разрешением: 640х480, 320х240, 256х284, 256х240. Есть 2 эффекта (стилизация под старые фотографии и лунный свет) и 8 рамок, которые можно накладывать на фотографии. Есть мультисъемка и автоматическая съемка в течение 10, 20 или 30 секунд. Есть возможность снимать видео ролики, правда их продолжительность ограничена 5 секундами.

В фотоальбоме можно просматривать последовательно по одной фотографии или в виде миниатюр (одновременно отображается 4 снимка). На экране телефона фотографии выглядят неплохо, но отображаются не на полный экран. Передать фотографии на компьютер не удалось, так как в телефоне отсутствует ИК-порт, а кабель в комплекте не поставляется.



Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий. Чувствительности микрофона хватает практически в любых условиях. Громкость динамика средняя, на шумной улице собеседника плохо слышно. Встроенные мелодии звучат посредственно, хотя в аппарате реализована 40-инструментальная полифония. Но звонок громкий, его трудно не услышать, даже если аппарат находится под одеждой или в сумке. Вибровызов средний по силе.

Аппарат вызвал противоречивые чувства, с одной стороны, качественный корпус с интересным дизайном. Размеры и вес также интересны для бюджетного аппарата. В плюсы стоит записать и продолжительное время автономной работы. С другой - не очень удачная реализация меню аппарата, много недоделок, доступ к некоторым пунктам затруднен. Также аппарату не хватает поддержки Java приложений, и установка МР3 мелодий на звонок.

Из конкурентов стоит отметить Voxtel RX200, Samsung X140, LG B2000. На их фоне Soutec V36 выделяется наличием камеры и FM-приемника, у конкурентов отсутствует какая-нибудь из этих функций. Аппарат должен появиться в продаже в июне 2005, цена на момент выхода составит порядка 140 долларов, в дальнейшем она будет опускаться.

Варианты мелодий звонка ( 251 Кб, мр3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 2 июня 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

16.01.2021 Apple планирует устанавливать испарительные камеры в будущие iPhone

16.01.2021 Стали известны 28 моделей смартфонов Xiaomi, которые первыми получат MIUI 12.5

15.01.2021 Смарт-часы Amazfit Bip U Pro вышли в продажу в России

15.01.2021 На Avito было продано 2.3 млн смартфонов в 2020 году

15.01.2021 OPPO A93 5G – недорогой смартфон с поддержкой сетей пятого поколения

15.01.2021 Apple MacBook Pro (2021) получит новый дизайн без сенсорной панели Touch Bar

15.01.2021 Оборот Wildberries в 2020 году вырос в два раза

15.01.2021 Флагманский смартфон Vivo X60 Pro+ выйдет 21 января

15.01.2021 Motorola готовится выпустить смартфон с кодовым названием Motorola Nio

15.01.2021 Kia выпустит 7 новых электрокаров до 2027 года

15.01.2021 Официальное заявление Xiaomi на включение её в санкционный список США

15.01.2021 Panasonic показал голографический проекционный дисплей с ИИ для автомобилей нового поколения

15.01.2021 МТС и Яндекс стали партнерами

15.01.2021 Samsung представила 108-МП сенсор для камер мобильных устройств

15.01.2021 Рост рынка TWS-наушников в 2020 году составил 83%

15.01.2021 Цена и возможности трекеров Samsung SmartTag

15.01.2021 По прогнозам, сотовая связь может подорожать на 15%

15.01.2021 Количество киберпреступлений в России выросло в 20 раз за семь лет

15.01.2021 Xiaomi попала в чёрный список компаний в США

14.01.2021 Samsung официально представила TWS-наушники Galaxy Buds Pro

14.01.2021 Состоялся официальный анонс флагманских смартфонов от Samsung – Galaxy S21 и Galaxy S21+

14.01.2021 Galaxy S21 Ultra - новый ультра флагман от Samsung

14.01.2021 Telegram переживает "крупнейшую цифровую миграцию" в истории индустрии

14.01.2021 AliExpress отключил оплату в России с помощью «ЮMoney» и Google Pay

14.01.2021 Китайский регулятор в декабре удалил из App Store 48 000 игр

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.