facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of media centre Sony Ericsson MMV-200

Sales package:

  • Media centre
  • CST-13 charger
  • RCA/SCART adapter
  • User Guide

We have spoken much about Sony Ericssons prowess in the field of Bluetooth-accessories development reviews on some gadgets, including headsets have kept on popping up on our portal. However there is another type of devices, which media centers belong to in particular these are mediums allowing for wireless communication between a handset and a TV set or home stereo. The article devoted to SE MMV-100 has long since been on our site, today we are getting to know closer its successor the MMV-200. Though this time, it is no ordinary review we would rather call it a look-see of its major features and conclusion on its viability on the market (or, frankly speaking, this type of gadgets on the whole).

Like we have already mentioned it in one of the podcasts, we are getting to think that some accessories by Nokia and Sony Ericsson are destined to fill up the room surrounding owners of handsets by one of these brands, and it is no surprise, since the companies are willing to leave a trace nearly everywhere in car, on workplace, in bedroom or living room. The MMV-200 is that trace of the company for your living room or any other place where you have the biggest TV set in the house placed at. On the whole, the gadgets design will fit a living room in a convenient fashion your interior will get another stylish-looking high-tech-thing, the gadget lovers will surely appreciate that. Although, the media centres father is other than being placed in a place where no one would ever see it and forgotten, used for quite file transfers. The paradise promised by the manufacturer is a gimmick, or, better to say, it goes a slightly different way, thus you wont be able to gather friends around, get a good spot on your favorite sofa and browse pictures stored on the handset as if by magic.

The reason is the following the MMV-200 can be connected to a TV-set only via an RCA cable or with the help of RCA/SCART adapter, and dont forget reserving one plug socket for this gadget, it is a power-hungry device. To link up the MMV-200 with a monitor, you will need a free VGA-slot on it (which holds true for some TVs as well). To cut a long story short, I connected the device via the cable taken from my DVD-player and everything worked just fine Im really not good at the terms, but it probably was RCA, as I didnt use any adapters.

After that, you will need to switch to AV channel on the TV, but primarily the toggle switches on the back panel should be checked one of them handles video standards PAL/NTS/SECAM, the other one VGA and Video modes. The MMV-200 itself comes to life after pushing the Enter button on the front plate. Then you are free to get your phone work together with the MMV-200 by activating Bluetooth on it and looking at the menu displayed on the TV, as pairing starts right there. The access code is generated by the MMV-200. Generally speaking, all those unfamiliar with basic how-to regarding Bluetooth connection, should look for guidance in the manual, otherwise problems are inevitable (at least I had a couple of issues). The device was tested out in a pair with Nokia N80. Once you have paired up the handset and the media centre, it becomes possible to browse photos stored on the handset, the following formats and resolutions are supported: Baseline JPEG (5120x3840 pixels),   Progressive JPEG (2048x1536 pixels), BMP (the same as for progressive JPEG), GIF (the same as for progressive JPEG; support for animated JPEG is missing).

The photos browsed on the N80 were taken in JPEG format at a resolution of 20481536 pixels, measuring about 1,5 Mb in size. To view a snap on TV, you need to pick a photo on the handset and then transfer it to the MMV-200, which takes quite a while about 30-40 seconds. As the manual puts it, the transfer rate may be affected by other activated Bluetooth-devices I had a couple of them running back then, however I seriously doubt the speed would have increased if I had disabled such harmless things as a headset and notebooks adapter. However I must admit Im tricking you I actually did turn off all the gadgets nearby, though the speed remained the same long 30-40 seconds, which is really slow.

Once a photo has been transferred, it appears on TV, however the quality has still some room for improvement. Maybe some other camera-phone would do better; and one more thing of note snaps were viewed on a CRT-powered TV, rather than LCD, so it might prove to be another reason why, even though I have doubts about that.

Nevertheless, to browse photos you can pick another way the MMV-200 incorporates a card-reader supporting MMC, SD, Memory Stick, Memory Stick Duo, CF, SM formats, in other words you can upload photos from almost any type of memory cards, but what is really going to be a hassle is restrictions on resolutions and missing support for TIFF. On top of that, owners of digital cameras are unlikely to turn to the MMV-200, since they can seamlessly connect it to the TV-set using a bundled data cable. Personally, I wouldnt even think of making use of such adapter, which handles serious files in a strange fashion linking up a camera directly to TV makes more sense.

At any rate, the media centre easily recognized the memory card taken from the handset and stored its video, audio and photo contents in own virtual folders, viewable on the TVs screen. As for audio and video files, as the manufacturer claims, the following formats are supported:

Music on the memory card:

  • MP3: 32 kbit/s ~ 320 kbit/s (on high bitrates interruptions and lags might be experience)
  • WAV: uncompressed PCM and MS ADPCM
  • AMR: formatsAdaptive Multi-Rate range from 4,75 kbit/s to 12,2 kbit/s
  • AAC: bitrate of MPEG4 AAC High Efficient profile 64 kbit/s ~ 384 kbit/s

Video on the memory card:

  • MPEG1: standard resolution up to CIF (320x288), SIF (320x240), 30 frames per second
  • MPEG4: profiles Simple Profile and Advanced Simple Profile up to Full D1 (PAL: 704x576, 720x576, NTSC: 704x480, 720x480), 30 frames per second. No support for GMC and QPEL
  • H.263: up to 4CIF (704x576), 30 frames per second

You can watch video as well, but again, the quality leaves much to be desired, or listen to some music on your home stereo. Though, its not clear what for? The concept is seemingly too complicated video clips captured by a handset frequently look good only on the phones screen. Now imagine what mess is going to appear on your TVs display pixelization is not the proper words here, really. As for music, it usually makes its way to you handset via PC, so what is the point in using a medium like the MMV-200 for listening? But at the end of the day, its up to you to decide whether you need such accessory or not.

By the way, the media centre can be managed remotely to do that, you will need to copy a Java-application from the MMV-200s internal memory and install it on your handset, however the N80 didnt get along with it too well.

All in all, my personal conclusion is simple: the MMV-200 would be really a credible medium for viewing photo-content on TV, if only it had slightly higher transfer rate, as it would outweigh the somewhat mediocre quality. The rest of functionality, in my opinion, wont be called for at all by many if it isnt so, please write me a letter on how you use your MMV-200. Moreover, the device is a rare guest in retail stores and costs about 100-110 USD, which is way too much (by the way, the MMV-200 will look really good as a present). If what the companys representatives say is true, we are about to see another media centre boasting support for A2DP, which might turn out to be quite fetching, yet only a toy for lovers.

Sergey Kuzmin (skuzmin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 28 November 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор медиацентра Sony Ericsson MMV-200

Комплект поставки:

  • Медиацентр
  • Зарядное устройство CST-13
  • Переходник RCA/SCART
  • Инструкция

Об инициативах компании Sony Ericsson в области разработки Bluetooth-аксессуаров мы уже много говорили, обзоры некоторых гарнитур и других устройств вы можете прочитать на нашем сайте. К ряду других устройств относятся и медиацентры компании, основанные на беспроводном союзе телефона и приставки, подключаемой к телевизору или же музыкальной системе, вы можете ознакомиться с обзором SE MMV-100 на нашем сайте, его «сменщиком» на рынке стал MMV-200, о котором мы сегодня и поговорим. Обзор представлен не в обычном формате, скорее, это краткий «пробег» по основным возможностям устройства и выводы о его жизнеспособности на рынке (да и, наверное, вообще таких устройств).

Как уже говорилось в одном из подкастов, создается ощущение, что некоторые аксессуары от Nokia и Sony Ericsson созданы будто бы для застолбления пространства вокруг обладателя телефона одной из этих марок, понятно желание компаний оставить свои «кусочки» везде – в машине и на рабочем столе, в спальне и в гостиной. MMV-200 – это как раз «кусочек» компании для гостиной или же для другой комнаты, в которой стоит самый большой телевизор в доме. Что ж, дизайн устройства вполне приемлем для гостиной, оно выглядит лаконично, ваш интерьер получает дополнение в виде еще одной техноштучки, любители гаджетов это оценят. Правда, медиацентр не получится отправить в темный угол и забыть, аккуратно переправляя файлы для просмотра с телевизора. Идиллии, которую обещает производитель, не получится, точнее, она получится отличной от заявленной. Спокойно собраться в кругу друзей, удобно расположиться на диване и просматривать картинки с телефона по мановению пальца, нажимающего на кнопку, не выйдет.

А причина такова: к телевизору MMV-200 можно подключить при помощи кабеля RCA, также можно использовать переходник RCA/SCART. Да, и не забудьте включить центр в сеть, он должен быть подключен постоянно – минус еще одна розетка в большой комнате. К монитору MMV-200 подключается при помощи VGA-разъема (в принципе, это справедливо и для некоторых телевизоров). В общем, я подключил устройство при помощи кабеля, вытащенного из DVD-плеера, все работало адекватно – я не силен в терминологии, но это, наверное, и есть RCA, переходник я не использовал.

После этого на телевизоре нужно включить канал AV, не забыв проверить положение переключателей на задней панели устройства, один из них переключает видеостандарты PAL/NTS/SECAM, второй – режимы VGA и Video. Само устройство включается нажатием на клавишу ввода на передней панели. Затем вы можете добавить свой телефон, для этого на нем нужно включить Bluetooth и обратиться к меню на телевизионном экране, сопряжение происходит именно отсюда. Код для подключения выдает именно MMV-200. Вообще, всем людям, малознакомым с технологией подключения Bluetooth-устройств, я бы крайне посоветовал воспользоваться инструкцией, иначе возникнут проблемы (у меня возникли). В качестве тестового экземпляра выступал аппарат Nokia N80. После сопряжения пользователь может просматривать фотографии на экране телефона, поддерживаются следующие форматы и разрешения: Baseline JPEG (5120x3840 пикселов),   Progressive JPEG (2048x1536 пикселов), BMP (такое же, как для progressive JPEG), GIF (такое же, как для progressive JPEG; анимационный JPEG не поддерживается).

Просматриваемые фотографии с N80 были в формате JPEG, разрешение составляло 2048х1536 пикселов, средний размер – порядка 1,5 Мб. Итак, для просмотра на телевизоре необходимо выбрать фотографию на телефоне и отправить ее на MMV-200, передача занимает довольно длительное время, где-то порядка 30-40 секунд. Как написано в инструкции, на скорость могут влиять находящиеся другие Bluetooth-устройства, они были в наличии, но не думаю, что скорость увеличилась бы, если бы я выключил безобидную гарнитуру и адаптер в ноутбуке. И правда: даже если выключить все гаджеты, все равно передача занимает примерно 30-40 секунд. Это долго.

После того как фотография передана, она появляется на телевизоре. Качество вы сможете увидеть на фотографиях, могу сказать, что это вовсе не то, что ожидаешь увидеть – качество не очень хорошо. Наверное, с другим камерофоном дела могут обстоять иначе. Да, просмотр фотографий производился на обычном, а не ЖК-телевизоре, может быть, дело в этом? Хотя я сильно сомневаюсь, что положение сильно изменится.

Впрочем, для просмотра фотографий вы можете пойти и другим путем: в MMV-200 есть встроенный кард-ридер, поддерживающий  карты форматов MMC, SD, Memory Stick, Memory Stick Duo, CF, SM. Как видно, можно посмотреть фотографии практически с любого типа карт, да вот только немножко пугают ограничения на поддерживаемые разрешения, ну а также отсутствие поддержки формата TIFF. К тому же, владельцы цифровых фотокамер вряд ли воспользуются MMV-200, ведь практически каждая из них имеет возможность подключения к телевизору при помощи кабеля, который, как правило, есть в комплекте. Лично мне бы не пришло в голову использовать этот «переходник», который, к тому же, непонятно как отнесется к «серьезным» файлам – лучше уж подключить ее сразу к телевизору.

Тем не менее, карточку из телефона медиацентр легко «понял», файлы с видео-, аудио- и фотоконтентом с карты автоматически попадают в виртуальные директории устройства, вы можете посмотреть их в меню на экране телевизора. Что касается видео и аудио, то, по заявлению производителя, воспроизводятся следующие форматы:

Музыка на карте памяти:

  • MP3: 32 кбит/с ~ 320 кбит/с (при большом битрейте могут быть прерывания, задержки)
  • WAV: несжатый PCM и MS ADPCM
  • AMR: форматы Adaptive Multi-Rate range от 4,75 кбит/с до 12,2 кбит/с
  • AAC: битрейт профиля MPEG4 AAC High Efficient 64 кбит/с ~ 384 кбит/с

Видео на карте памяти:

  • MPEG1: стандартное разрешение до CIF (320x288), SIF (320x240), 30 кадров в секунду
  • MPEG4: профили Simple Profile и Advanced Simple Profile до Full D1 (PAL: 704x576, 720x576, NTSC: 704x480, 720x480), 30 кадров в секунду. Без поддержки форматов GMC и QPEL
  • H.263: до 4CIF (704x576), 30 кадров в секунду

В общем-то, вы можете при желании посмотреть видео, качество, опять же, не самое лучшее, послушать музыку на стереосистеме, возможность такого подключения есть. Да вот только не совсем понятно – зачем? Уж слишком сложной получается идеология – зачастую видеоролики, снятые на телефон, отлично смотрятся только на экране телефона же, представьте, как они выглядят на экране телевизора, происходящее даже пикселизацией назвать язык не поворачивается. Музыка на телефон, как правило, попадает из недр вашего компьютера, какой смысл использовать «посредника» в виде MMV-200 для ее прослушивания? Впрочем, вам решать, нужен ли такой аксессуар или нет.

Кстати, медиацентром можно управлять дистанционно, для этого необходимо скопировать на карту памяти Java-приложение из памяти устройства и установить на свой телефон, с N80 оно работало не совсем адекватно, да и установилось не с первого раза.

В общем, мои личные выводы просты: MMV-200 был бы крайне хорош в роли этакого посредника для просмотра фотоконтента на телевизоре, будь повыше скорость передачи снимков на медиацентр, в таком случае можно смириться даже не с самым лучшим качеством. Остальной функционал, на мой взгляд, вряд ли кто-то применит на практике вообще, если это не так, просьба написать мне, как вы используете свой MMV-200. Устройство довольно тяжело найти в продаже, средняя цена составляет порядка 100-110 долларов, на мой взгляд, это очень много (кстати, а вот в качестве подарка этот аксессуар отлично себя проявит). По словам представителей компании, на подходе следующий центр, он будет поддерживать профиль A2DP, это уже интересней, но все равно он остается лишь игрушкой для увлекающихся.

Сергей Кузьмин (skuzmin@mobile-review.com)
Опубликовано —07 ноября 2006 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

10.08.2020 Huawei прекратит производство собственных процессоров в сентябре

Hit

07.08.2020 Видео на канале: #APPLEВСЁ | Еще один топ ушел и результаты второго квартала

07.08.2020 E Ink анонсировала 10,3-дюймовый гибкий дисплей на основе электронных чернил

07.08.2020 Huawei представит чипсет Kirin 1000 на выставке IFA 2020

07.08.2020 В России стартуют продажи нового смартфона HTC – Wildfire E2

07.08.2020 "Вымпелком" представил результаты прошедшего квартала

07.08.2020 Nintendo отчиталась о результатах второго квартала

07.08.2020 Билайн объединил в одном сервисе музыку и ТВ

07.08.2020 Сотрудники Facebook продолжат работать из дома до июля 2021 года

07.08.2020 Продажи цифровых камер продолжают снижаться

07.08.2020 Власти США запрещают американским гражданам иметь дела с ByteDance и Tencent

07.08.2020 В России резко увеличилось количество обнаруженного сталкерского ПО

07.08.2020 "Билайн" закрыл 600 салонов за прошедшие девять месяцев

07.08.2020 Ещё 8 новых игр для стримингового сервиса GeForce NOW

07.08.2020 Аудиобренд Technics вернулся в Россию

07.08.2020 Официально представлены наушники Sony WH-1000XM4 с активным шумоподавлением

07.08.2020 Российские законодатели предлагают ввести санкции против руководства Google

Hit

06.08.2020 Видео на канале: ОБЗОР | Обновлённое приложение Samsung Notes - новые возможности S Pen

Hit

06.08.2020 Видео на канале: ОБЗОР | Обновление режима DeX от Samsung, пробуем на планшетах

Hit

06.08.2020 Видео на канале: ОБЗОР | Чехол-клавиатура на Samsung Galaxy Tab S7+. Замена компьютера или нет?

Hit

06.08.2020 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy Tab S7 Plus - новые возможности S Pen Dex и OneUI 2.5

06.08.2020 Недорогой смартфон с мощным аккумулятором – Redmi 9A от Xiaomi поступил в продажу в России

06.08.2020 Во втором квартале отмечен двукратный рост количества атак на RDP

06.08.2020 Рынок планшетов показал самый высокий рост за последние шесть лет

06.08.2020 Билайн занялся внедрением технологий Мобильного ID в собственные сервисы

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2020. All rights reserved.