facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Sony Ericsson HCB-100 Bluetooth Car Kit review

There is a big amount of car kit devices that provide ability to use your mobile phone, have conversations, without requirement to go to Service center of your car and have it installed. The first generation of such devices was using power from the cigar lighter, afterwards kits that were attached to the car part shown on the photo, the advantage of such method is clear it can be easily detached and moved into office or home in order to recharge the battery. Another function of such device was introduced, it can be used to provide loudspeaker for phone calls in offices, and even though cars were the priority, it just isnt the only use anymore.

Sony Ericsson decided to stay away from inventing the wheel again, by simply following what other manufacturers were doing SE created car kit Bluetooth set HCB-100. It can be attached to sun-protective shutter in the car, or simply put on the table in the office. The device looks quite fascinating, its small silver-covered box. The main surface = loudspeaker, which is covered with fabric grid, and looks rather nice. Special metal clip is part of the package, it is placed into back part of the device, it is used for placing device in the car. The clip is very tight, and it will be rather hard to remove it quickly, thats why you should think a little before buying this device, in case you were planning active home-car-office swapping.

HCB-100 has standard interface connector named Fast Port, but there isnt even a charger in the package. Manufacturer states that the device can work up to 20 hours in talk mode and up to 25 days in stand by mode. We were testing this device in quite moderate usage, during Russian winter. HCB-100 worked for about a week as average term, with around 3 hours of phone calls within that period of time.

Presence of system LEDs can be noted as pleasant highlights. One is traditionally used for showing battery level, green means that the battery is fine, meanwhile red shows that you should recharge it. The other LED shows which phone is connected at the moment. There can be up to 5 phones bound to HCB-100, unfortunately they cannot work at the same time. The user should choose the phone that he wants to be connected with car-kit, this is made by pressing the special key, different LED color will be a confirmation of such action. The connection is made within 1-2 seconds. Bluetooth version is only v1.2.

It would have been far more convenient if the device could check the phones in order, and whenever one of them had an incoming call, car-kit would connect to it. But dreams remain dreams. The manufacturer states that DSP is present here, this technology is used for noise suppression, removing the echo-effect. Considering the fact that this device, just like many others of a kind do not support full-duplex connection, the quality of voice transmission reminds of a walkie-talkie. Interlocutor often think that you lost network coverage, ask you if you are still on the line. Its kind of hard to feel at ease during phone call, unless its a monologue. Each time you are having a phone call, and it reminds more of a dialogue than monologue, you start thinking was this device worth buying or no, its really hard to communicate in such way.

In the end we have a pretty good device in terms of design and functionality, but lack of full-duplex connection ruins everything. This is the main drawback which does not allow me to say that this model can be used by most potential buyers. Its better to spend some time and install fully-functional car-kit set, which supports full-duplex connection. Id like to point out that this is a common problem for such kind of devices. HCB-100s price will range from 120 to 160 USD depending on the country. It is supposed to be released this Spring.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (lexx@frag.su)

Published — 03 April 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор комплекта громкой связи в автомобиль Sony Ericsson HCB-100

На рынке присутствует большое число решений для обеспечения громкой связи в автомобиле без необходимости дополнительной установки их на сервисе. Первое поколение устройств получало питание от прикуривателя, в дальнейшем появились комплекты, которые вешались на защитную шторку, их можно было легко снять, положить в сумку и подзарядить дома или в офисе. Вторым назначением таких устройств стало обеспечение громкой связи в помещениях, направленность на автомобиль была приоритетной, но не основной.

Компания Sony Ericsson пошла проторенным путем других производителей и создала комплект громкой связи HCB-100. Он крепится на шторку от солнца, но его также можно поставить и на стол. Выглядит устройство крайне неплохо, оно небольшое, выполнено в серебристо-черном цвете. Основная поверхность это динамик, затянутый матерчатой сеточкой, выглядит она очень хорошо. В комплект входит специальный металлический зажим, он устанавливается на заднюю поверхность, и затем можно надеть комплект на козырек. Крепление крайне тугое и снять его быстро не получится, поэтому при двойном использовании (офис и машина) стоит задуматься об этом.

В HCB-100 реализован стандартный интерфейсный разъем Fast Port, в комплекте даже не идет зарядного устройства. Производитель говорит о том, что полностью заряженное устройство способно проработать до 20 часов в режиме разговора и до 25 дней в режиме ожидания. В условиях щадящей эксплуатации и российской зимы комплект в среднем работал около недели при 3 часах разговоров всего.

Из необычных и приятных особенностей стоит отметить наличие световых индикаторов. Один традиционно служит для отображения заряда батареи, горит зеленым цветом, а вот второй показывает, какой из аппаратов подключен к комплекту в данный момент. Всего можно прописать в комплекте до 5 различных телефонов, к сожалению, одновременная их работа не поддерживается. Пользователь должен сам выбрать, с каким из аппаратов идет соединение, это осуществляется нажатием клавиши и сменой цветового индикатора. Соединение происходит в течение одной - двух секунд. Версия Bluetooth внутри комплекта только 1.2.

Намного удобнее была бы реализация, при которой комплект может опрашивать аппараты, а при поступающем звонке выводит его сразу. Но мечты остаются мечтами. Производитель говорит о наличии DSP, которое отвечает за подавление шумов, отсутствие эха. Учитывая, что комплект, как и все решения такого рода (подавляющее их число), обеспечивает не полнодуплексную связь, то и качество передачи речи напоминает рации. Собеседники зачастую думают, что вы пропали, переспрашивают, остались ли вы на связи. Вести в непринужденной манере разговор можно только в одном случае – во время монолога. Любой диалог ставит применение комплекта под сомнение: уж больно тяжело общаться.

В сухом остатке мы имеем неплохой продукт с точки зрения дизайна, заложенной функциональности, но все перечеркивается отсутствием полнодуплексной связи. Это самый серьезный минус, который не позволяет говорить, что модель применима для большинства пользователей. Проще потратить время и установить полноценный комплект связи либо подобрать решение, обладающее полнодуплексной связью. Отдельно отмечу, что это общая проблема для подобного класса устройств. Стоимость HCB-100 составит от 120 до 160 долларов, в зависимости от страны. Срок появления на рынке – весна этого года.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 марта 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

22.05.2019 MediaTek покажет платформу с 5G до конца месяца

22.05.2019 ARM может прекратить работу с Huawei

Hit

22.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Мнение человека

Hit

22.05.2019 Видео на канале: Знакомство с лучшим смартфоном Honor на 2019 год

22.05.2019 Билайн отменяет плату за входящие звонки в поездках по стране в сетях любых операторов

22.05.2019 Galaxy Note 10 не получит лучшую камеру среди смартфонов Samsung в 2019 году

22.05.2019 SMARTERRA FitMaster 4 – новый недорогой фитнес-браслет

22.05.2019 Российские полицейские тестируют компактные камеры для распознавания лиц

22.05.2019 Apple представила первый 8-ядерный MacBook Pro

22.05.2019 Huawei анонсировала новую флагманскую серию смартфонов HONOR 20

21.05.2019 У Samsung Galaxy S10 появится новый цвет

21.05.2019 Bloomberg: собственный магазин приложений не спасет Huawei

21.05.2019 Sony пересматривает планы по ведению бизнеса

Hit

21.05.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Швейцарский кнопочный телефон Punkt MP02

21.05.2019 Стали известны облик и дата показа Vivo Z5x

Hit

21.05.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Meizu 16S - NFC, сканер в экране, Snap 855

Hit

21.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Проблема с Wi-Fi на Samsung Galaxy Tab S5e

21.05.2019 Samsung представила в России новый смартфон – Galaxy M20

21.05.2019 Мультимедийную систему «Яндекс.Авто» предустановят на 2 миллиона автомобилей

21.05.2019 MEIZU приглашает на презентацию нового смартфона

Hit

21.05.2019 Redmi Note 7 уже здесь!

21.05.2019 Google анонсировала новые «умные» очки для бизнеса – Glass Enterprise Edition 2

21.05.2019 Xiaomi огласила финансовые результаты за первый квартал 2019 года

Hit

20.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Huawei без Android! Что грозит пользователям и покупателям

Hit

20.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Прозрение

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.