facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Samsung T400

Samsung T400, live pics

More pics

Samsung was succeeded greatly launching Samsung T100, it was the first phone with the colour screen and polyphony on the European market. Even today this model is very popular in spite of many rival products which have the same features. The substitution of T100 - model T400 was prepared as long ago as at the end of summer. It wasn't produced at that time because it could have been a competitor to T100. Now the situation is changing and we'll be able to see T400 already before the beginning of the next year. The phone is based on the same platform, but 40-tones polyphony and the display, which can show up to 65000 colours, were added.

Design is made in squared way, antenna became flat. The phone dimensions are quite expectable (100x50x20 mm) and the weight is about 86g. You can find an external display on the front cover of the phone, which has a dark-blue backlighting. The resolution of it is of 96x64 pixels, what allows to show up to 3 text lines and one line of icons.

A double volume key is placed on the left-hand side of the phone; upper a portable handsfree connector, covered by a rubber cap, is positioned. An interface connector is placed on the bottom side of the phone.

When you open the handset (you can easily do it by one hand) you'll see a display (TFT, up to 65000 colours). The colour and the quality of the picture is excellent, the phone stands out by its screen. The display has a resolution of 128x160 pixels, what allows to show up to 6 text lines, one line with title and tips to the soft keys. The information is clearly visible in all lighting conditions, even in the sunny weather. The backlighting has several kinds of modes, but the picture is highly visible even without it, it's really a great forward step.

The keypad is made of plastic, the keys are deeply spaced in the phone but they are rather comfortable. A 4 directional navigation key with a key, which provides access to Wap-browser, inside, is placed under the screen. Pressing of the navigation key to the left calls a menu "Messages" in the standby mode and to the right - sound settings of the phone.

At last some words about the battery. It's not known yet whether the second battery is included in the standard kit, frankly speaking it isn't necessary. The phone has a lithium-ion battery of 900 mAh capacity and provides a sufficient autonomy. The phone works 3 days in case of 10-15 minutes of talking and about 15 minutes of using other applications. According to the manufacturer the phone can provide up to 160 hours of standby time and up to 4.5 hours of talk time. The time of full re-charging is about 2 hours.


In the beginning of the article we said that engineers used T100 as a base of T400. That is really so, the vast majority if features are similar to T100. When you open a main menu you can see a title of the menu item on the upper part of the screen and a small nice animated picture near it. Shortcut number navigation can be used here. You can choose either a traditional or a cute menu in the settings of the phone. As you understand animated icons are mote amusing in the latter case.

Phonebook. On the one hand, the phonebook is very simple, only one number is associated to one name, but on the other hand, the interface of this phonebook is very attractive. Up to 500 names can be stored in the phone memory, the memory of SIM-card is also available. You can select a personal ringing tone and set a voice tag (up to 18). The phone repeats the tag three times before it records the tag. The identical tags can't be said.

Call records. Here you can store traditional call lists, each of them consists of 10 phone numbers. Here you can view the duration of dialed and received calls. When you press the send key you can see a joint list of calls with the indication if their types (received and sent). If you have number stored in phonebook then in this list shows name, but you couldn't see the number (only from phonebook).

Messages. This item gives an access to the settings connected with SMS messages. These messages can be kept only in SIM-card memory. When it is full, you'll see an icon of blinking envelope. To receive a new message you should delete some of the old messages.

SGH-T400 supports Nokia Smart Messaging (not EMS), what allows to send pictures and melodies to all new phones produced by Samsung and almost any phone from Nokia. 10 pre-default original pictures (in black-and-white) are set here. Also you can make up to 5 templates (they are empty by default). Furthermore you can set special options to receive broadcast messages.

Voice Functions. Here you can view, edit or delete voice tags and command tags (up to 19). Menu items, which can be voice dialed, are included in one list. The phone has a dictaphone which can save 3 records (35 seconds each), but it works only in standby mode.

Tones. Here all settings connected with the melodies are collected. For example, you can select one of the 37 polyphonic ringing tones, one of 4 tones and the singing of birds. You can download up to 3 melodies from the Internet or create two melodies in the music composer. Here the type of incoming alert is set (vibrating call, ringing tone, vibrating call + ringing tone). When mixed mode is setup, first, the vibrating call works 3 times and after that you can hear a ringing tone. You can choose one of 5 tones for SMS message which are different from the ringing tones.

Settings. We are not going to tell about all settings in the phone, only about the most interesting. Firstly, you can activate a voice dial or a voice access to the menu while opening the phone. Secondly, you can set one of the 5 animated screen savers. What is more interesting and very convenient, the calendar with all notes can be used as a screensaver. Finally, there is one empty slot for the image which the user can download himself.

Organizer. Here you can set different types of events and reminders. The organizer has a monthly view, the day with events are underlined. Only one event with a description can be displayed on the screen, short list is not available. There is a separate item - Calendar, which shows the current day and the month. In my opinion the main sense of this feature is not to show days with events to other people.

You can also use a to-do list, select a priority (low or high), sort all notes and mark those which are done. Everything is very convenient.

The alarm clock, which works even when the phone is switched off, can ring once, daily or weekly. One of 4 tones can be chosen for the alarm-clock.

The world time function is simply realized, on the contrary, the calculator is really handy.

Games. There are 3 games (Bowling, CityRacer, HoneyBust) in the phone. The aim of the first game is clear, see the title. You stand as a car racer in the second game, the third game is a kind of Arachnoids, it's very interesting but the racket is rather slow and it is irritating.

WWW Services. A usual wap-browser in version 1.2.1, which offers standard possibilities is kept here.

A standard kit also contains a cable to the PC and a software. So you can download new melodies and any of the pictures for the work table.


The quality connection of this phone is typical to all phones from Samsung, there are no changes. Samsung T400 is a dual band phone with a good sound in loudspeaker. The vibrating alert is average, the volume of 40-tones polyphonic ringing tones is perfect. All the sounds are pure, it is the first phone on the market, which has flawless picture and rings. Here you can listen to some of the ringing tones (mp3, 600 Kb).

The features of the phone are rather simple, you can't add several phone numbers to one name, a dictaphone works only in standby mode, IR-port is absent, GPRS is also not available. It is namely a fashion type of phone and it is really so. If you have this phone you are always in the center of attention when the phone begins to ring. It is expected that the selling of this model would begin in November and the price would be about 500-550$, then it would slightly decrease but not much. We think that T400 would have the same success as T100 and quickly it would become a very popular model.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 23 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Samsung T400

Фотографии Samsung T400 в интерьере

Еще фотографии

Компания Samsung добилась большого успеха, выпустив модель Т100, это был первый телефон с цветным дисплеем и полифонией на европейском рынке. Даже сегодня эта модель популярна, несмотря на появление конкурирующих продуктов, предлагающих ту же функциональность. Замену для Т100 инженеры компании Samsung подготовили очень давно, еще в конце лета этого года. Ею стала модель Т400. Она не пошла в производство сразу, так как в этом случае составила бы конкуренцию именно Т100. Сейчас ситуация изменилась, и еще до начала следующего года мы увидим Т400. Аппарат построен на той же аппаратной платформе, при этом добавилась 40-тональная полифония, внутренний дисплей отображает до 65000 цветов.

Дизайн телефона выполнен в угловатой манере, антенна стала плоской под стать корпусу. Размеры телефона вполне приемлемы (80х42х21.5 мм), его вес составляет 80 грамм. На внешней части корпуса можно увидеть дисплей, он имеет подсветку темно-синего цвета. Разрешение экрана составляет 96х64 точки, что позволяет отобразить до трех строк текста и строку иконок.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть выше - гнездо для подключения гарнитуры, оно прикрыто резиновой заглушкой. На нижнем торце располагается интерфейсный разъем.

Открыв телефон, а проделать эту операцию можно и одной рукой, мы видим его экран (TFT, 65000 цветов). Цвет и общее качество картинки вне всяких сравнений - аппарат привлекает своим экраном. Разрешение дисплея 128х160 точек, что позволяет отображать до 6 строк текста плюс строку заголовка и подписи к софт-клавишам. Экран не “слепнет” на ярком солнечном свете, информация на нем видна. Есть несколько вариантов работы подсветки, но даже без нее картинка хорошо видна, это несомненное достижение.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, клавиши сильно утоплены в корпус, но на удобстве их использования это не сказывается. Под экраном располагается 4-позиционная навигационная клавиша, в нее вписана кнопка быстрого вызова wap-браузера. Отклонение навигационной клавиши влево из режима ожидания вызывает меню Сообщения, вправо -звуковые настройки телефона.

Наконец буквально несколько слов об аккумуляторе. Еще неизвестно, будет ли поставляться второй аккумулятор вместе с телефоном, но надобности в нем реально нет. Установленный литий-ионный аккумулятор емкостью 900 мАч обеспечивает вполне приемлемое время работы. При 10-15 минутах разговоров в день и еще около 15 минут использования телефона в других режимах, его хватает на 3 суток. По заявлению производителя, время работы телефона в режиме ожидания составляет до 160 часов, в режиме разговора - до 4.5 часов. Полная зарядка аккумулятора занимает около 2 часов. В комплекте также поставляется тонкий аккумулятор, его емкость 550 мАч, его хватает на один день работы.

Меню

В самом начале было сказано, что разработчики Т400 взяли за основу Т100, это действительно так. Большинство функций Т400 аналогичны таковым у Т100. При открытии главного меню в верхней части экрана высвечивается название пункта, рядом - красивая картинка, как правило, анимированная. Предусмотрена быстрая навигация по меню при помощи цифровых последовательностей. В настройках телефона можно выбрать традиционное меню или Cute. В последнем случае анимация, как и следует из названия, становятся более веселой. Локализация выполнена качественно, скорее всего, в этой модели появится русскоязычный ввод (без Т9).

Телефонная книга. С одной стороны, записная книжка предельно проста - одно имя на один номер, но с другой, она очень приятно оформлена. Память телефона рассчитана на 500 имен, кроме того, доступна память SIM-карты. Для любого имени можно выбрать персональный сигнал предупреждения и назначить голосовую метку (всего 18). Перед тем как записать метку, телефон просит произнести ее три раза подряд. Одинаковые метки сохранить нельзя - аппарат не позволит.

Call records. Традиционные списки вызовов, правда, в этой модели они состоят из 10 записей в каждом. В этом меню можно посмотреть продолжительность исходящих и входящих звонков. При нажатии на клавишу отправки вызова, перед вами высветится объединенный список вызовов с указанием их типов (принятый, отправленный). К сожалению, если номер занесен в телефонную книгу, просмотреть его сразу не удастся - придется вызывать функцию сохранения номера.

Messages. Данный пункт открывает доступ к работе с короткими сообщениями. Память для SMS предусмотрена лишь на SIM-карте. При заполнении отведенного объема на экране начинает мигать иконка с изображением конверта - чтобы получить новое сообщение, вам придется удалить одно из старых.

SGH-T400 поддерживает Nokia Smart Messaging (это не EMS), что позволяет отправлять картинки и мелодии на новые телефоны Samsung и практически любую Nokia. Именно для этой цели в телефоне установлено 10 картинок, разумеется, черно-белых, но достаточно оригинальных. Существует возможность создать до 5 шаблонов SMS (по умолчанию они пустые). Здесь же настраивается прием широковещательных сообщений.

Voice Functions. Голосовые функции. В этом меню можно просмотреть голосовые метки для набора и метки доступа к пунктам меню (которых в телефоне может быть 19), отредактировать или удалить их. Пункты меню, для которых предусмотрен голосовой доступ, выделены в отдельный список.

Наконец, в телефоне есть диктофон, который хранит три записи по 35 секунд каждая, правда, вызывается он только из режима ожидания - во время разговора запись невозможна.

Tones. Мелодии. Здесь собраны все настройки, так или иначе связанные с мелодиями. Например, в качестве сигнала звонка можно выбрать одну из 37 (!!!) полифонических мелодий или один из 4 тонов, также имеются записи, имитирующие пение птиц. Есть возможность загрузить до 3 мелодий из Интернета, а также самостоятельно написать во встроенном редакторе два мотивчика. В этом же меню устанавливается тип предупреждения (вибрация, мелодия, вибрация+мелодия). При смешанном режиме сначала три раза срабатывает виброзвонок, и лишь затем раздается звуковой сигнал. Для SMS-сообщений можно выбрать один из 5 тонов, отличных от тонов звонка. Предусмотрен традиционный минутный таймер, работающий во время разговора. Телефон можно настроить таким образом, чтобы при соединении раздавался звуковой сигнал.

Settings. Настройки. Не будем перечислять все настройки, имеющиеся в аппарате, отметим лишь самые интересные. Во-первых, можно указать, чтобы при открытии телефона активировался голосовой набор или доступ к меню посредством голоса. Во-вторых, предусмотрено 5 великолепных анимированных заставок экрана. И, что еще интереснее, в качестве заставки может выступать календарь со всеми пометками, которые вы сделали - это чрезвычайно удобно. Наконец, существует один пустой слот для изображения, которое пользователь загружает самостоятельно.

Organizer. Календарь. Это органайзер, в котором можно создавать события различных типов и устанавливать для них предупреждения. Предусмотрен просмотр календаря за месяц; дни, для которых назначены события, подчеркнуты. На экране помещается только одно событие с описанием, краткого списка нет. Зато есть отдельный пункт Календарь, показывающий текущий день и месяц. Единственный, на мой взгляд, смысл этой функции - не показывать другим людям дни, на которые у вас запланированы события.

В списке дел можно указать приоритет (низкий или высокий), отсортировать записи, отметить выполненные - все просто и удобно.

Будильник, работающий, в том числе, и при выключенном телефоне, может быть настроен на однократное, ежедневное и еженедельное срабатывание. В качестве сигнала для будильника устанавливается один из 4 тонов (опять-таки новых).

Функция мирового времени реализована достаточно просто, а вот калькулятор сделан на удивление удобно.

Игры. В телефоне 3 игры (Bowling, CityRacer, HoneyBust). Смысл первой игры следует из названия, во второй вы выступаете в качестве гонщика на городских улицах. Наконец последняя игра - это вариация арканоида, задумка интересная, но ракетка движется слишком медленно, что весьма раздражает.

WWW Services. Обыкновенный wap-браузер версии 1.2.1, предлагающий стандартные возможности.

В комплекте поставляется кабель для подключения к ПК и программное обеспечение, которое позволяет загружать в телефон новые мелодии и обои для рабочего стола, причем картинки вы можете выбрать самостоятельно.



Впечатления

По качеству связи это типичный аппарат от Samsung, никаких изменений нет: два диапазона (GSM900/1800), хороший звук в динамике. Виброзвонок средний по силе, а вот громкость 40-тональной полифонии на высоте. Звонки изумительные по своей чистоте и мелодичности, это - единственный аппарат на рынке, который имеет прекрасную картинку и такой звук. Прослушать варианты звонка можно здесь (мр3, 600 Кб).

Функционально телефон весьма простой: нет возможности записать несколько телефонов на одно имя, диктофон работает только в режиме ожидания, отсутствует ИК-порт и пакетная передача данных. Это типичный имиджевый аппарат, и он полностью оправдывает свою принадлежность к данному классу. С ним заинтересованные взгляды окружающих вам обеспечены, особенно когда телефон начинает звонить. Начало продаж этой модели ожидается в ноябре, стоимость первое время составит около 500-550 долларов, затем она снизится, но незначительно. На наш взгляд, Т400 повторит успех Т100, модель станет в короткие сроки очень популярной и востребованной.

Благодарим представительство компании Samsung за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 28 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.