facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review stereo bluetooth-headset Samsung SBH-100

At the moment we received the SBH-100 I wished to read a bit more than is provided in the manual and on the box (there is the minimum of technical data and mostly practical advices are provided). Search in the Net gave many results, but the name of SBH-100 belonged to another product by a small manufacturer. The SBH stands for Stereo Bluetooth Headset, and the number specifies the generation and the position of the device in this generation. The number of 100 can be decoded as the first generation, and double zero means the starting position. And really that is the first headset in this form-factor by Samsung. First, it was produced for the home market and then they decided to ship it to Europe, good no localization is required (except for the translation of the manual).

To tell the truth, the package doesn't really amaze. It contains a charger (a thin prong) a manual and the headset in a small case. You can't place the headset and the charger into the single case at the same time - the case is intended for the headset only. The construction of the headset is interesting since it is represented with two quite massive blocks connected with a thick wire, which can go behind your neck or before your chin. Just as you like. Each headphone goes with a special cloth closing the loudspeaker. The holders are rather tough, but from the inside the material is softer. Big diameter of the headphones allows various people to wear them comfortably, the fastening is reliable and the headphones do not fall down at run or jumps.

The left side holds all the functional keys, a projection here is a directional microphone. Considering the headset is much distanced from your mouth, do not expect good work of the microphone. In fact, this headset proved itself like other one-ear headsets, the microphone sensitivity is comparable. That means indoors or in a card with windows closed, you'll experience no problems, at the same time, in the street with a crowd around you will find hard to make a conversation.

The control elements are really comfortably placed. Dialing the last number is possible with the side button, and by the way it is responsible for answering a call or canceling it. An indicator is placed on this very side. When working, it shines with blue, and at charging shines with red. On the top of the side surface (when worn) you'll find a coupled volume button, and a bit lower a "play/pause" button is placed. The last button allows rewinding a composition towards or backwards (inside a composition no rewind is possible). Finally, in the very end there is a headset on level, and lower see a charger connector (it is covered with a sliding shutter).

You'll deal with the control elements at the very first day, no problems appear, and your finger will lie exactly where you want. The general headset ergonomics is perfect and comfort of using it is high. The appearance seemed quite good (still only a black variant is available), however some people may consider external headphones too defiant and noticeable.

Coupling with a phone will cause no problems, just press a side button and turn the accessory on. The pin code is standard - 0000, and the headset can remember up to four last devices. The compatibility list includes only models supporting A2DP profile, among Samsung phones they are D600, E750/E760, I300, and some CDMA models. Also we tested the headset with a PDA run by Windows Mobile (new drivers by Broadcom) and explored no problems. We connected to the Internet radio station via Wi-Fi from the PDA and transmitted the sound to the headset. Then we could stop playback, but general control was inaccessible (everything works well when playing with a standard player).

No problems appear when working with a usual phone; we tested the device with Samsung D600. In the player menu you select "use headset" for playing (both mp3 and sounds from video are transmitted), the device alerts the composition will start from the beginning. Then sound appears in the headset, and you can listen to the music via it. The playback volume is beyond praise - we advise to listen half-loud, otherwise you take a risk of getting deaf. The maximum level is suitable for listening at a building site, but then doing harm is very probable (take the headphones off, and you feel the cotton-wool-like effect).

Full recharging will take you a bit more tan an hour. Unfortunately, we couldn't find the battery specs. In the max volume mode, the headphones allow about 10 hours of non-stop playback (about 2 meters distanced from the phone). The effective distance of the headset reaches 5-6 meters; this allows listening to the music with no noises and breaks. In the standby mode he headphones work for about 4 days. At combined use (working with the phone, about 1.5 hours of music a day), the earphones work about 2 days.

The real weakness of the couple is the very phone. In the D600's case a completely charged battery discharged totally in 3-3.5 hours of listening to the music. And the same results the I300 and E750/E760 showed. The battery area in the phone heats up much during data transfer to the headset.

The protocol version 1.2 is supported and the following profiles:

  • GAP
  • SPP
  • HS
  • HFP
  • A2DP

The headset is hardly compatible with other devices not supporting A2DP profile; however, there is no need in using this headset with them. For instance, SE K750i connects to the headset, but at a call no sound is transmitted to the earphones, the device warns about a connection mistake.

A little of conclusion

The confection and sound transmission qualities are high. We can't say practice makes perfect about the Samsung's solution, as it is the best in its class for today. The arts samples by Chinese and Taiwanese companies we held before are not even worth a piece of news due to bad quality in work and coarse assembly. And that is even stranger considering that many announcements of alike products starting with March. As for Samsung, we see no sensation about the product launch. There are no rivals still due to the absence of any alternative devices. In the end of October, the SBH100 will be shipped into the market for the price of 140-150 USD. The cost seems right for this class and set of characteristics.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 19 September 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор стерео bluetooth-гарнитуры Samsung SBH-100

В момент, когда мы получили гарнитуру SBH-100, возникло желание прочитать о ней немногим больше изложенного в инструкции и на коробке с ней (здесь приведено минимум технической информации, больше практических советов). Поиск в сети выдал множество результатов, но под именем SBH-100 скрывался совсем другой продукт от небольшого производителя. Название SBH-100 расшифровывается очень легко – Stereo Bluetooth Headset, а номер указывает на поколение устройства и его номер в этом поколении. Число сто можно расшифровать как первое поколение (цифра один в начале), два нуля означают начальное положение в линейке. Действительно, данная гарнитура является первой от Samsung, выполненной в таком форм-факторе. Первоначально гарнитура была выпущена для родного рынка, затем ее решили поставлять и в Европу, благо никаких особенностей или требований к локализации нет (необходимо только перевести инструкцию).

Комплект поставки не поражает воображение, в него входят зарядное устройство (тонкий штырек), инструкция и сама гарнитура в небольшом чехле. Положить в чехол зарядку и гарнитуру одновременно не получится, он рассчитан только на гарнитуру. Конструкция гарнитуры интересна тем, что это два блока, достаточно массивных. Они соединены толстым проводом, который можно перекинуть через шею или пропустить под подбородком, кому как нравится. Каждый наушник снабжен матерчатой тряпочкой, прикрывающей динамик. Заушники имеют жесткий профиль, с внутренней стороны материал более мягкий. Большой диаметр заушников позволяет носить их комфортно различным людям, крепление надежное, наушники не слетают и во время бега или прыжков.

Все функциональные клавиши вынесены на левый блок, здесь есть выступ, это направленный микрофон. Учитывая расстояние до рта, ожидать отличного действия микрофона было нельзя. Гарнитура показала себя ровно так же, как и небольшие гарнитуры, надеваемые на одно ухо - чувствительность микрофона сравнима. Это означает, что в помещении или в машине с закрытыми стеклами нет никаких проблем, а вот на улице около оживленной дороги ваш собеседник будет слышать вас с трудом.

Расположение управляющих элементов очень удобно, на боковой стороне располагается кнопка набора последнего номера, она же отвечает за начало разговора при звонке или его отклонение, отбой. На этой же стороне находится индикатор, в рабочем состоянии он светится синим цветом, при зарядке - красным. Сверху на боковой грани (в надетом состоянии) находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть ниже - кнопка «начало проигрывания/пауза». Последняя клавиша это перемотка композиций вперед или назад (перемотки в пределах самой композиции нет). Наконец, в самом низу есть рычажок включения гарнитуры, а еще ниже - разъем для подключения зарядного устройства (он прикрыт скользящей шторкой).

Освоиться с элементами управления легко уже в первый день, никаких проблем не возникает, палец ложится ровно туда, куда вы и хотите. В целом эргономика гарнитуры, удобство ее использования высоки. Внешний вид неплох (пока доступен только черный цвет), но некоторые могут посчитать внешние наушники слишком вызывающими, заметными.

Спаривание гарнитуры с телефоном не вызывает никаких проблем, достаточно нажать боковую клавишу и включить аксессуар. Пин код стандартный - 0000, гарнитура запоминает до четырех последних устройств. Список поддерживаемых телефонов ограничивается только моделями, поддерживающими профиль A2DP, среди аппаратов Samsung сегодня это D600, E750/E760, I300, а также ряд CDMA-моделей. Мы также проверили работоспособность гарнитуры с КПК, работающим на Windows Mobile (новые версии драйверов Broadcom), и здесь не было никаких проблем. С КПК по WiFi осуществлялось подключение к Интернет радиостанции, а звук транслировался на гарнитуру. В этом случае с гарнитуры можно было останавливать воспроизведение, но управление устройством было заблокировано (при проигрывании стандартным плеером все работает).

С обычным телефоном также не возникает проблем, мы проверили гарнитуру с Samsung D600. В меню плеера достаточно выбрать пункт «воспроизведение через гарнитуру» (транслируется звук как из мр3, так и из видео), аппарат предупреждает, что проигрывание выбранного файла начнется с начала. Затем в гарнитуре появляется звук, и вы можете слушать мелодии на ней. Громкость проигрывания выше всяческих похвал, оптимальным является использование среднего уровня громкости, иначе можно оглохнуть. С высокой громкостью вы будете слышать музыку и на стройке, хотя повредить слух от этого уровня очень легко (снимаешь наушники и ощущаешь эффект ваты).

Время полной зарядки гарнитуры составляет около часа с небольшим. К сожалению, найти спецификации аккумулятора не удалось. В режиме максимальной громкости наушники обеспечивают 10 часов непрерывного воспроизведения (на расстоянии 2 метров от телефона). Эффективная дальность гарнитуры - около 5-6 метров, на этом расстоянии слушать музыку комфортно, нет прерываний и помех. В режиме ожидания наушники работают порядка 4 дней. При комбинированном использовании (работа с телефоном, прослушивание музыки 1.5 часа в день) наушники будут работоспособны около 2 суток.

Слабым местом в связке гарнитуры с телефоном оказывается сам аппарат. В случае D600 полностью заряженный аккумулятор уходил в ноль за 3-3.5 часа проигрывания музыки. Те же результаты характерны и для I300, E750/E760. При передаче данных на гарнитуру телефон сильно нагревается в области батареи.

Гарнитура поддерживает версию протокола 1.2 и следующие профили:

  • GAP
  • SPP
  • HS
  • HFP
  • GAVDP
  • A2DP
  • AVRCP

Совместимость с телефонами других марок, не поддерживающими A2DP профиль, ограничена, да и надобности в использовании этой гарнитуры с ними нет. Например, к SE K750i гарнитура подключается, но при звонке на нее не транслируется звук, аппарат пишет об ошибке подключения.



Небольшие выводы

Качество сборки и передачи звука у данной гарнитуры отличны. Говорить о том, что первый блин у Samsung вышел комом, нельзя, гарнитура на сегодня лучшая в своем классе. Те образцы китайского и тайваньского творчества, что мы имели на руках раньше, просто не заслуживали даже небольшой новости из-за своего плохого качества работы и топорной сборки. Это тем более странно на фоне череды объявлений подобных продуктов на выставках этого года, начиная с марта. В случае Samsung мы видим запуск продукта без излишней шумихи. В отсутствии конкурентов альтернативы SBH100 пока нет. Гарнитура начнет поставляться на рынок в конце октября, ее стоимость составит около 140-150 долларов. Для продукта этого класса и характеристик стоимость вполне оправданна.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 19 сентября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.05.2019 INOI запускает в продажу свой музыкальный телефон INOI 248M

24.05.2019 Отмечен рост числа мобильных банковских троянцев в первом квартале 2019 года

Hit

24.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Смартфон в номере отеля для звонков и интернета: что пошло не так

24.05.2019 Яндекс представил мультимедийный плеер «Яндекс.Модуль»

24.05.2019 МТС тестирует оборудование для закона о «суверенном интернете»

24.05.2019 Xiaomi подружилась с «Алисой»

23.05.2019 Основатель Huawei о противостоянии с США

23.05.2019 Tele2 запустила специальный корпоративный тариф

Hit

23.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ Нет ссылки нет события

Hit

23.05.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Meizu Note 9 - бюджетник с 48 МП камерой

23.05.2019 Новый плеер от Astell&Kern – KANN CUBE

23.05.2019 ZTE вышла на российский рынок с новым бюджетником – ZTE Blade A5 (2019)

23.05.2019 А тем временем в России состоялся анонс «умных» часов Huawei Watch GT Active Edition и Elegant Edition

23.05.2019 Lenovo показала неплохой смартфон среднего уровня – Z6 Youth Edition

22.05.2019 MediaTek покажет платформу с 5G до конца месяца

22.05.2019 ARM может прекратить работу с Huawei

Hit

22.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Мнение человека

Hit

22.05.2019 Видео на канале: Знакомство с лучшим смартфоном Honor на 2019 год

22.05.2019 Билайн отменяет плату за входящие звонки в поездках по стране в сетях любых операторов

22.05.2019 Galaxy Note 10 не получит лучшую камеру среди смартфонов Samsung в 2019 году

22.05.2019 SMARTERRA FitMaster 4 – новый недорогой фитнес-браслет

22.05.2019 Российские полицейские тестируют компактные камеры для распознавания лиц

22.05.2019 Apple представила первый 8-ядерный MacBook Pro

22.05.2019 Huawei анонсировала новую флагманскую серию смартфонов HONOR 20

21.05.2019 У Samsung Galaxy S10 появится новый цвет

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.