facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Samsung Q300

Samsung Q300 live pictures

In the beginning of the year Samsung renewed its Q-series and announced Samsung Q300, now it is launching on the market. The differences from the other models are not considerable: polyphony and the new colour of the internal display backlighting. GPRS (4+1), IR-port are stayed from the previous models. The phone has a transitional position in the line, more advanced models will be launched after it. But let's turn to Q300 first.

As always the colour of the phone is silver, the dimensions are 85x48x23 mm and the weight is 89g. The phone is handy, it is easy to open it with a help of one hand. An external antenna is rather long and it is not convenient to wear the phone in the pocket of jeans, it's better to wear it in case or patch pockets. You can find an external display on the front cover of the phone, it is holographic and shimmer by green without backlighting. The backlighting itself is blue. The display has a resolution of 96x64 pixels, what allows to show up to 3 lines of information.

A double volume key is placed on the left-hand side of the phone, lower - is IR-port. A portable handsfree connector is positioned on the upper side and system connector is on the bottom. It is covered with a rubber cap, which doesn't fasten to the phone, to prevent the connector from dust. Very often one forgets to cover the connector after the re-charging.

When you open the phone, you see a display, which has a white backlighting and it looks very unusual. I don't remember any model with such screen, it is the first one. The internal display has a resolution of 128x128 pixels and can show up to 5 text lines, one line with icons and tips to the soft-keys. A 4-directionlal navigation key is positioned on the lower part phone, a key, which provides access to WAP-browser, is included in the center of this key. Plastic keys are well-spaced and comfortable to type.

At last, some words about the battery. Engineers decided to increase the autonomy of the phone and equipped the model with a lithium-ion battery of 900 mAh capacity. According to the manufacturer it can provide up to 175 hours of standby time and up to 3.5 hours of talk time. In reality the phone worked about 3 days (MTS network) in case of 30-40 minutes of talking and minimal using of other applications. The time of full recharging is about 2 hours.


The menu structure is traditional in this model, there is shortcut number navigation here as well. 4 shortcuts (the most frequently used features) can be set to the navigation key. Let's turn to the features of the phone.

Phonebook. Up to 100 phone numbers can be stored in the phone memory, and only one number can be associated to one name. There are caller groups here and each one can be associated to its own icon, ringing tone or SMS message. The list contains both numbers from the phone memory and numbers from SIM-card memory, a quick search and search by name is available. The capabilities of this phonebook are scarce if compare them to the other phones from Samsung: limited memory space and no voice dial.

Messages. The phone supports EMS-messages (version 4), there is a set of sounds and graphics, especially for them. You can keep up to 50 messages in the phone memory. Furthermore, a user can create up to 5 own templates. Supporting of EMS-standard allows to format messages (alignment, changing of font size and font type). The concatenated messages (up to 918 characters) are also available.

Call records. Three call lists are placed in this menu. Each of them contains 10 phone numbers (received, missed and dialed) with time and date indication. You can also view a call duration and cost here.

Sound settings. The user selects a ringing tone (up to 20) here, all the melodies are polyphonic. The phone supports 16-tones polyphony, the volume of the melodies is high, but when it is maximal a loudspeaker begins to distort the sound. It's not heard in noisy atmosphere but noticeable in quite places. You can also set a minute minder, which will beep before the end of every minute of talking.

Phone settings. All settings connected with the phone and its capabilities are collected here, the IR-port is activated in this menu too.

Organizer. An organizer has a monthly view and all events of the viewing day are displayed lower, what is very convenient. The days with events are indicated by ticks, there is a quick access to the desired day. The organizer is rather ascetic, events are not divided in different categories. You just input the note, set a signal and that's it.

If you like you can use a to-do list, which has two levels of priority (high and low), but doesn't have reminders.

Two alarm-clocks (recurrent and usual) cam be set here too. You can also select an autopower feature and the phone automatically turns on when an alarm-clock works.

A world time feature and calculator are also placed in this menu.

Funbox. You get access to Wap-browser in version 1.2.1 and to the folders with downloaded ringing tones and pictures from this menu. Seven games are hidden here too, nothing new, we've already seen them in other phones, for example in A100. They are the following: Casino, Roulette, Black Jack, Sniper, Snake, Mole, Othello. In spite of the quantity the games are not very interesting and not captivate.

A cable for synchronization with PC (RS232) and CD with software (GPRS Wizard and Easy GPRS) is included in the standard kit. A cable has a charging connector, you can work and charge the phone simultaneously.

The first application is necessary to enter the Net using GPRS, there is a special switch on the cable for data mode (turn it to the position “data” while synchronization). The second application is more interesting, it enables to edit phonebook, short messages from PC, compose melodies and download them to the phone. You can also download your own images, there are many pre-loaded ringing tones and images on CD.


The phone differs from the other phones from Samsung by the sufficient autonomy, nice and laudable polyphony. Namely the ring of this phone attracts the public attention greatly (in public places), what didn't occur with other phones. The vibrating alert is average. If to say about the sound quality, this phone doesn't have any problems, it is typical for folder types phones from Samsung. Here you could listen ringer tones (mp3, 1Mb).

In our opinion Samsung Q300 is a transitional model, the features are scarce and there is lack of rather common functions here, though to say the truth the available features are perfectly realized. The expected price is 250$, it is not very expensive phone.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 23 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Samsung Q300

Фотографии Samsung Q300 в интерьере

Компания Samsung обновила свою Q-серию, представив еще в начале года модель Q300, сейчас она начинает поставляться на рынок. Отличия от предшественников не очень значительны, это поддержка полифонических мелодий, новый цвет подсветки внутреннего экрана. От предыдущих моделей осталась пакетная передача данных (4+1), наличие ИК-порта. Телефон занимает промежуточное положение в линейке, после него будет представлена более функциональная модель этого класса, об этом позволяют судить его характеристики. Но давайте будем последовательны.

Аппарат традиционно выпускается лишь в серебристом корпусе, его размеры 85x48x23 мм, при весе в 89 грамм. Телефон удобно лежит в руке, его достаточно просто открыть одной рукой. Сильно выступающая антенна заставляет носить аппарат в кобуре или накладных карманах одежды, положить аппарат в джинсы сложно. На внешней поверхности можно увидеть экран, он голографический, без подсветки отсвечивает зеленым цветом. Собственно сама подсветка синего цвета. Разрешение этого дисплея 96х64 точки, что позволяет отображать до трех строк информации.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, ниже - окошко ИК-порта. Разъем для подключения телефонной гарнитуры располагается на верхнем торце, в то время как на нижнем спрятан интерфейсный разъем. Для того чтобы предохранить разъем от попадания пыли, он прикрыт резиновой заглушкой, она не прикреплена к корпусу. Достаточно часто заглушку забываешь вставить после подзарядки аппарата.

Открываем телефон, сразу видим дисплей и его подсветку белого цвета, экран очень необычен. На моей памяти это первый телефон с таким экраном. Разрешение внутреннего дисплея 128х128 точки, что позволяет отображать до 5 строк текста и строку иконок, а также подписи к софт-клавишам. На нижней части телефона располагается четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее клавишей доступа к wap-браузеру. Клавиатура выполнена из пластика, клавиши хорошо разнесены и, несмотря на то, что сильно утоплены в корпус, с ними удобно работать.

Осталось сказать несколько слов об аккумуляторе. В этой модели разработчики постарались увеличить время работы телефона, для этого был установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 900 мАч. По заявлению производителя его хватает на 175 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В московской сети МТС аппарат в среднем работал около 3 суток при 30-40 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки телефона около 2 часов.

Меню

Организация главного меню в этом аппарате традиционна, есть цифровые последовательности для быстрого доступа к пунктам меню. Поддержки русскоязычного ввода, как не было, так и нет, а весьма жаль. Навигационной клавише можно назначить до 4 ярлыков для наиболее используемых функций. Давайте рассмотрим функции аппарата по порядку.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, на одно имя записывается лишь один номер. Есть группы абонентов, для каждой доступен свой значок, мелодия вызова, SMS сообщения. В общем списке отображаются имена из памяти телефона и SIM карты, есть быстрый поиск, а также отдельный поиск по имени. Возможности телефонной книги смотрятся бедно по сравнению с другими аппаратами от Samsung, мало памяти, нет голосового набора.

Сообщения. Аппарат поддерживает EMS сообщения (версия 4), есть набор звуков и графики, предназначенных для них. В памяти телефона можно сохранить до 50 сообщений. Дополнительно пользователь имеет возможность создать до 5 своих шаблонов. Как результат поддержки EMS доступно форматирование сообщений (выравнивание, изменение размера шрифта и начертания). Поддерживаются соединенные сообщения (до 918 символов).

Записи вызовов. Всего есть три списка по 10 записей в каждом, это полученные, пропущенные и набранные номера. Для каждого номера указывается время и дата. Тут же можно посмотреть стоимость звонков и их продолжительность.

Установки звука. В этом меню пользователь выбирает мелодию звонка (всего их 20), все мелодии полифонические. Аппарат поддерживает 16-тональную полифонию, громкость звонка очень высокая, но на максимуме динамик начинает немного искажать звук, на улице в шумной обстановке это незаметно, а вот в помещении слышно. Тут же можно выставить минутный таймер, который будет сигнализировать каждую минуту разговора.

Установки телефона. В меню собраны все настройки, связанные с аппаратом и его возможностями, тут же активируется ИК-порт.

Органайзер. Есть просмотр событий за месяц, все записи для просматриваемого дня отображаются ниже, что удобно. Дни с записями отмечены в календаре галочкой, есть быстрый переход на введенный день. Нет различных типов записей, вы вводите памятку, устанавливаете сигнал и все - очень аскетичный органайзер.

Отдельно представлен список дел, есть два приоритета, высокий и низкий. Выставить напоминание в списке дел нельзя.

В этом же меню располагаются будильники, их два - ежедневный и обычный. Есть функция автовключения - телефон автоматически включится, в момент, когда должен сработать будильник.

Тут же доступны функции мирового времени и калькулятор.

Funbox. В этом меню скрыт wap-браузер версии 1.2.1, а также к папки с загруженными мелодиями или картинками. В том числе здесь находится и 7 игр, они знакомы по старым аппаратам от Samsung, например А100. Это следующие игры: Casino, Roulette, Black Jack, Sniper, Snake, Mole, Othello. Несмотря на обилие игр, они не столь интересны и разнообразны - убить время можно, но без особого удовольствия.

В комплект поставки также входит кабель для синхронизации с ПК (RS232) и диск с программным обеспечением GPRS Wizard и Easy GPRS. Кабель имеет разъем для подключения зарядного устройства, тогда можно одновременно находиться в сети и подзаряжать телефон.

Первая программа служит для выхода в сеть с использованием пакетной передачи данных, на кабеле для режима данных есть специальный переключатель (при синхронизации включите положение “data”). Вторая программа более интересна, так как позволяет редактировать на ПК телефонную книгу, короткие сообщения, создавать мелодии и загружать их на телефон. Также возможно загружать на телефон свои изображения, на диске присутствует большое количество подготовленных тонов звонка и картинок.



Впечатления

Телефон отличается в положительную сторону от других раскладушек Samsung большим временем работы от одной зарядки, приятной и, главное, громкой полифонией. Не знаю с чем это связанно, но звонок именно этого аппарата привлекал внимание на улице и в транспорте, с другими телефонами, обладающими полифонией, этого не происходило. Виброзвонок по силе средний. Если говорить о качестве звука, то телефон не вызывает никаких нареканий, это типичная раскладушка от Samsung. Варианты звонка можно прослушать здесь (мр3, 1 Мб).

На мой взгляд, телефон является переходной моделью, об этом говорит отсутствие в нем многих распространенных функций. Тем не менее, нельзя не отметить и очень качественную реализацию имеющихся функций. При цене в 250 долларов, это относительно недорогое решение “на любителя”.

Благодарим представительство компании Samsung за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.05.2019 Трамп считает Huawei опасной, но готов торговаться

24.05.2019 Samsung включается в гонку мегапикселей

24.05.2019 Зарегистрировано 11 вариантов новых iPhone

24.05.2019 TSMC продолжит производить чипсеты для Huawei

24.05.2019 INOI запускает в продажу свой музыкальный телефон INOI 248M

24.05.2019 Отмечен рост числа мобильных банковских троянцев в первом квартале 2019 года

Hit

24.05.2019 Видео на канале: БЛИЦ | Смартфон в номере отеля для звонков и интернета: что пошло не так

24.05.2019 Яндекс представил мультимедийный плеер «Яндекс.Модуль»

24.05.2019 МТС тестирует оборудование для закона о «суверенном интернете»

24.05.2019 Xiaomi подружилась с «Алисой»

23.05.2019 Основатель Huawei о противостоянии с США

23.05.2019 Tele2 запустила специальный корпоративный тариф

Hit

23.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ Нет ссылки нет события

Hit

23.05.2019 Видео на канале: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | Meizu Note 9 - бюджетник с 48 МП камерой

23.05.2019 Новый плеер от Astell&Kern – KANN CUBE

23.05.2019 ZTE вышла на российский рынок с новым бюджетником – ZTE Blade A5 (2019)

23.05.2019 А тем временем в России состоялся анонс «умных» часов Huawei Watch GT Active Edition и Elegant Edition

23.05.2019 Lenovo показала неплохой смартфон среднего уровня – Z6 Youth Edition

22.05.2019 MediaTek покажет платформу с 5G до конца месяца

22.05.2019 ARM может прекратить работу с Huawei

Hit

22.05.2019 Видео на канале: НЕФОРМАТ | Мнение человека

Hit

22.05.2019 Видео на канале: Знакомство с лучшим смартфоном Honor на 2019 год

22.05.2019 Билайн отменяет плату за входящие звонки в поездках по стране в сетях любых операторов

22.05.2019 Galaxy Note 10 не получит лучшую камеру среди смартфонов Samsung в 2019 году

22.05.2019 SMARTERRA FitMaster 4 – новый недорогой фитнес-браслет

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.