facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung E850

Samsung E850. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Headset

Samsung keeps on developing its E8x0 fashion line. Their regular phone got the name of the E850. It is designed as a slider like its predecessors; the main difference is the integrated camera position like in some new models.

The phone's design has undergone no significant changes as compared to Samsung E800/E820. The body is blue (with silvery insertions) and other body colors will be available- grey, red, purple. The dimensions have increased a bit and are now 90x44x23.5mm against 82x41x23 of the E820, but the weight remained the same - 85 grams. The device lies in a hand well and it seems smaller than it actually is due to the smoothed edges.

The company has worked out the sliding mechanism and thus no problems appear here. The guide rails are metal and thus add reliability to the construction. A rubber cover is seen between them when opening, it protects the phone from damage when closing. The automatic finishing mechanism works well. A small plastic rest is made for your comfort when opening. Both actions are taken gently without a flick.

A volume button is on the left-side surface with an IrDA gap under it (here IrDA is cut in possibilities). An interface connector completely like the previous models is on the bottom. The microphone is also there.

A camera button is on the right side and a headset connector closed with a rubber shutter (fixed to the body) is above. The camera is placed above the slot on the top. As we have already told, the E850 is equipped with a new mechanism. The camera is hidden into the body and you'll need to press it to use it, then it will jump out of the body. To put it away, you should press it up to the stop. The mechanical part is reliable and is hard to wear out. Also, the construction allows guarding the objective against scratches and makes it rotational. You can work with the camera even with one hand. Also, a corresponding application is run on opening the camera.

The display doesn't differ from the predecessors at all, that is, a 65K color, 128x160 pixel resolution (27x34mm) TFT screen. Up to 5 text lines and 3 service lines are shown, font-size is standard for Samsung phones, it is large and easy to read.

The control key block is not very comfortable. Buttons are placed close to each other and accidental pressures happen often. The 5D navi button with an OK one inscribed is small. It would be more comfortable to work with if functional keys and the C button didn't adjoin it. Number keys are placed in three rows and hang over each other in every row. You'll make accidental pressures for the first time and then will get used to. The backlight is blue and all the characters are well seen.

You can work with the phone even with it closed, just unblock the keys (long press of the left functional key). Speaking is also not a problem in this mode, since the loudspeaker is placed on the bottom of the phone.

The battery is a Li-Ion 800-mAh also serving as the back of the device. In Moscow the phone worked for 3 days with 30 minutes of calls. In general you can expect the model to work for about 2-3 days and that is typical for this class of devices by Samsung. Full recharging of the battery takes about 1.5 hours.


The phone is a full copy of other Samsung devices in the menu organization. The only difference is that the interface has been redesigned and got more interesting with more colorful icons. The main menu and all the submenus are numbered and support fast navigation with number sequences. A user can choose one of the three representations of the main menu - film part (a large icon with tips to it), list of the names of the items or icons placed in three rows. All the submenus are usual lists.

Phone book. Pressing the right soft key you can switch to the phone book from the standby mode. The phone allows viewing the internal memory at the same time as the SIM-card memory. You can enter up to 3 numbers and e-mail address for a name, assign a photo that will be displayed with an incoming call to a number and finally assign the user to a group. At the same time, you can create up to 10 groups and name them as you like. Melodies, pictures and sound alerts for SMS can be set for groups. You can store up to 2000 numbers in the internal memory.

Messages. The phone supports EMS and concatenated messages (up to 918 characters). As a corollary there is a set of 22 small pictures, animations (24 pictures), and a possibility to integrate a melody into a message. Internal memory allows keeping 200 messages in addition to the SIM-card memory.

When typing a message you can raise a submenu that allows switching languages. It means that a message can be typed in several languages. An interesting peculiarity is that predictive text input is supported for all the languages of localized menu. Thus if having menu in Russian you'll be able to use Russian T9.

MMS. You can create several pages with the max size of a message of 100 KB. About 1400 KB of memory are reserved for MMS that allows storing about 100 messages.

Call records. Everything is ordinary here - there is call log of the last 20 outgoing, incoming and missed calls. Total call time is not registered though outgoing and incoming calls duration is present in separate mode.

Sounds. The phone has 64-tone polyphony that sounds decent. There are several modes of call signal; they are only sound, only vibrating alert or first vibrating then a melody. Other settings are standard. It is possible to choose SMS and MMS alert and to adjust the minute minder during a call or silent call mode (vibra or complete silence). You can choose your own tones for opening and closing the slider.

Settings. You can adjust the display, set one of the 10 animated screen savers, change font-size, choose the menu style or enter a welcome note. Backlighting may be set for various time intervals from 15 seconds to 10 minutes. IrDA is activated from this menu.

Organizer. You can enter a new memo containing up to 40 characters. There is neither a separate category for events nor any division of them. You just enter an event for a current day. Several events may be kept for a day and fast switch to a necessary date is available. A calendar can show the current month.

A to-do list allows setting priorities. Everything is standard.

Alarms may be set for certain weekdays and there is an automatic phone on function, then even a turned off device will snap into action at the indicated time.

You can make voice memos with a max duration of 30 seconds and each entry takes about 20Kb of memory. The total memory for voice memos is 100KB.

There is also a World time function, a plain calculator and a currency converter.

Funbox. Here is a WAP-browser version 2.0. The device supports batch communication (GPRS 4+1). This menu also contains folders with downloaded images and sounds. About 716KB of memory is reserved for them and 512KB for games.

There are four inerasable games preinstalled in the phone, they are BubbleSmile (a version of bubbles), Fun2Link (game for logics), Ultimate Golf Challenge (golf) and MobileChess (chess).


Camera. A VGA-camera is set in the phone and its main functions are available from the shooting mode (when the picture is shown on the screen). You can set the contrast, enlarge the picture (8x digital zoom) and change the resolution. There is a timer, frames (large selection) and effects (negative, sepia, grey tones, poster). The phone supports MultiShot at two speed levels - normal and high. Each series contains 6, 9 or 15 photos.

The camera supports the following resolutions - VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (128x120) and four types of file compression - Economy, Normal, Fine, Super Fine. About 4096KB of memory are kept for photos, an average size of a photo in a high resolution and average compression quality forms about 30-40KB. The camera differs almost in nothing from the one in Samsung E820. Naturally, recording of short video clips with sound is supported (up to 30 seconds, MJPEG) and there is nothing special to tell about them. One 30-second clip takes about 250KB of memory.


The quality of connection is typical for Samsung phones and makes no problems. The volume of its 64-tones polyphonic alert is high and the phone is clearly heard in the street. The vibra is average or a bit more powerful.

This is an ordinary variation of the E8x0 series. There is nothing new except for the camera mechanism. What's sad is that the memory capacity decreased. In all the rest, the Е850 is a good slider with few functions, which is enough for a fashion device. The camera mechanism is special and I find it very comfortable.

The device will appear in March 2005 with the price 10-15 USD higher than for Samsung E820. It can't even compete with the predecessors and will only supplement the model line.

Melody samples (mp3, 332 KB)

Links on the topic:

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 18 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Samsung E850

Фотографии Samsung E850 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung продолжает развивать имиджевую линейку мобильных телефонов E8x0. Очередной аппарат этой серии получил название Е850. Он выполнен в том же форм-факторе слайдер, что и предшественники, основное отличие от них это иное расположение встроенной камеры, оно аналогично ряду новых моделей.

Дизайн аппарата не претерпел кардинальных изменений по сравнению с Samsung E800/E820. Цвет корпуса телефона синий (с серебристыми вставками), также будут доступны аппараты в других цветах корпуса, это: серый, красный, пурпурный. Размеры аппарата немного увеличились, теперь они составляют 90x44x23,5, против 82x41x23 (размеры Е820). Зато вес остался прежним – 85 грамм. Телефон хорошо ложится в руку, за счет сглаженных краев, он кажется меньше, чем есть на самом деле.

Механизм слайдера уже отработан компанией Samsung, поэтому здесь никаких проблем нет. Направляющие выполнены из металла, что придает надежность конструкции. При открытии между направляющими видна резиновая накладка, которая защищает аппарат от повреждений во время закрытия. Механизм автодоводки работает без нареканий, все срабатывает четко. Для удобства открытия/закрытия телефона, под дисплеем сделан небольшой пластиковый упор. Оба действия происходят плавно, без щелчка.

На левой боковой поверхности располагается спаренная клавиша регулировки громкости, под ней окошко ИК-порта (в данной модели ИК-порт урезанный). На нижней стороне находится интерфейсный разъем, который полностью совпадает с предыдущими моделями. Там же находится микрофон.

На правой боковой поверхности клавиша активации камеры, выше разъем для подключения гарнитуры, прикрытый пластиковой заглушкой (крепится к корпусу). Над разъемом, в самом верху расположена камера. Как уже говорилось выше, в Е850 применен новый механизм. Камера спрятана внутрь корпуса, чтобы начать работать с ней, надо нажать на ее верхнюю часть, тогда она выскочит из корпуса. Для того, чтобы убрать ее обратно надо надавить на нее до упора. Механическая часть надежна, вряд ли она быстро выйдет из строя. Также такая конструкция позволяет уберечь объектив камеры от царапин, и сделать ее поворотной. Работать с камерой можно без особого труда одной рукой. Плюс открытию камеры назначен автоматический запуск соответствующего приложения.

Дисплей в телефоне тот же что был установлен в предшественниках. Это TFT экран, отображающий 65000 цветов и разрешением 128х160 точек (27x34 мм). На дисплее отображается до 5 строк текста и до 3 служебных строк, размер шрифта стандартен для телефонов от Samsung , он большой, хорошо читаемый.

Блок управляющих клавиш не очень удобен. Кнопки расположены близко друг к другу и нередко возникают ошибочные нажатия. Пятипозиционная клавиша небольших размеров, в нее вписана кнопка «ОК». Работать с ней было бы удобнее, если бы к ней вплотную не прилегали функциональные клавиши и кнопка С. Цифровые клавиши расположены в три ряда, в каждом ряду они нависают друг над другом. В первое время при наборе номера возникают ошибочные нажатия, но через какое-то время это проходит. Подсветка клавиш синего цвета, все обозначения хорошо видны.

Работать с телефоном можно и в закрытом состоянии, для этого надо разблокировать клавиши (продолжительное удержание левой функциональной клавиши). Разговаривать в таком состоянии также можно без проблем, так как динамик находится в нижней части аппарата.

Аккумуляторная батарея литий-ионная, емкостью 800 мАч, она является также и задней стенкой телефона. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 дней при 30 минутах разговоров. В целом можно рассчитывать, что данная модель сможет проработать от 2 до 3 дней, это типичные показатели для аппаратов этого класса от Samsung . Время полной зарядки аккумулятора чуть больше полутора часов.

Меню

По организации меню аппарат является точной копией других телефонов от Samsung, отличие лишь в том, что интерфейс был существенно переработан, он стал интереснее, иконки более красочные. Главное меню и все подменю пронумерованы, они поддерживают быструю навигацию с помощью цифровых последовательностей. Пользователь может выбрать одно из трех представлений главного меню, в виде отрезков фильма (большая иконка и подпись к ней), в виде списка названий пунктов, либо в виде иконок, расположенных тремя рядами. Все подменю представлены обычными списками.

Телефонная книга. Попасть в нее можно, нажав на правую функциональную клавишу. Номера отображаются одновременно из памяти телефона и SIM. На одно имя можно присвоить до трех номеров и адрес электронной почты. Номеру можно присвоить любую картинку(фото), которая будет отображаться при входящем звонке (выбрать можно как из предустановленных, так и пользовательских). Абонента можно занести в одну из 10 групп, которые создаются пользователем (имя группы, картинку, сигнал вызова, и SMS). В памяти телефона может храниться до 2000 номеров.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (25 штуки), анимация (25 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Так же можно сделать до 5 шаблонов, которые по надобности можно вставлять в сообщения. Память телефона рассчитана на 200 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках. Что интересно, поддерживается предиктивный ввод для всех языков, для которых существует локализованное меню. Так, при наличии русского меню в телефоне есть русский словарь Т9.

MMS. Можно создать несколько страниц, ограничение на размер сообщения – 100 Кб. Под MMS выделено 1400 Кб памяти, можно хранить до 100 сообщений.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 20 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звуки. В телефоне 64-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина). Также можно установить звук на открытие/закрытие слайдера, нажатие клавиш, включения/выключения аппарата.

Установки. Здесь можно настроить дисплей, установить одну из 10 анимационных заставок, изменить цвет шрифта, выбрать стиль меню, ввести приветствие. Подсветка может быть установлена на различное время, в интервале от 15 секунд до 10 минут. В этом же меню активируется ИК-порт.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку. В ней может содержаться до 40 символов. Отдельных категорий для событий нет, как и их разделения. Вы просто вводите событие для текущего дня и только. Для одного дня можно ввести несколько событий, есть быстрый переход к нужной дате. Календарь может отображать текущий месяц.

Список дел позволяет указывать приоритеты для введенных заметок, все стандартно.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Есть возможность делать голосовые памятки. Максимальная продолжительность 30 секунд, в памяти одна запись занимает 20 Кб. Объем памяти выделенной под голосовые заметки 100 Кб.

Также в телефоне есть функция мирового времени, простой калькулятор и конвертор валют.

Funbox. Здесь находится WAP-браузер версии 2.0, аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+1). В этом же меню есть папки, где хранятся скаченные картинки и звуки, под них выделено 716 Кб памяти, а так же игры, для них доступно 512 Кб.

В телефоне предустановленно четыре игры, которые не удаляются из памяти, это BubbleSmile (вариант шариков), Fun2Link (логическая игра), Ultimate Golf Challenge (гольф) и MobileChess (шахматы).

 

Камера. В телефоне установлена VGA-камера и ее основные функции доступны из режима съемки (когда картинка отображается на экране). Вы можете настроить контрастность снимка, увеличить картинку (зум 8-кратный цифровой), изменить разрешение картинки. Из стандартных функций есть таймер, рамки (богатый выбор, есть неплохие варианты), эффекты (негатив, сепия, серые тона, постер). Телефон поддерживает функцию MultiShot, причем на двух скоростях, нормальной и высокой. В каждой серии может быть 6, 9 и 15 снимков.

Камера поддерживает следующие разрешения – VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (128x120). Поддерживается 4 типа сжатия, качества файлов (Economy, Normal, Fine, Super Fine). Под фотографии отводится 4096 Кб памяти, средний размер снимка в высоком разрешении и средним качеством сжатия порядка 30-40 Кб. Камера по качеству практически ничем не отличается от таковой в Samsung E820 . Естественно, что поддерживается запись коротких (до 30 секунд) видеороликов ( MJPEG ) со звуком, ничего особенного о них сказать нельзя. В памяти телефона один 30 секундный ролик занимает 250 Кб.



Впечатления

Качество связи, предоставляемое аппаратом типично для телефонов Samsung, никаких проблем замечено не было. Громкость 64-тональной полифонии высока, телефон слышно и на улице. Виброзвонок по силе средний или чуть выше среднего.

Очередная вариация имиджевой модели из серии E8x0. Ничего принципиально нового, за исключением механизма камеры, нет. Обидно, что уменьшилось количество памяти. В остальном модель Е850 является хорошим слайдером, с небольшим набором функций, которого для имиджевого аппарата должно хватить с лихвой. Механизм камеры на любителя, но, по моему мнению, он очень удобен.

Телефон появится на прилавках в марте 2005 года, его цена будет на 10-15 долларов выше, чем у Samsung Е820. Аппарат не призван конкурировать с предшественниками, а будет пополнением данного модельного ряда.

Варианты звонка (мр3, 332 Кб)

Материалы по теме:

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 8 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Бюджетный смартфон BQ Strike Forward с VoLTE и VoWiFi

19.07.2019 Новый смартфон Xperia от Sony получит дисплей разрешением 5К

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Уникальный криптосмартфон Sirin Labs FINNEY от Кенеса Ракишева

Hit

19.07.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Электронная книга ONYX BOOX Nova Pro с технологией Wacom

19.07.2019 Новый игровой смартфон Black Shark 2 Pro от Xiaomi представят 30 июля

19.07.2019 Технические характеристики ASUS ROG Phone 2

19.07.2019 SMARTERRA FitMaster AURA – недорогие, но многофункциональные часы с возможностью измерять артериальное давление

19.07.2019 Google оштрафована Роскомнадзором на 700 тысяч рублей

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | TrueWireless наушники JBL Under Armour

18.07.2019 Теперь можно взглянуть со всех сторон на новый топовый планшет от Samsung

Hit

18.07.2019 Видео на канале: БЛИЦ | LG XBOOM Ai ThinQ с Яндекс "Алисой"

18.07.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый игровой смартфон ASUS ROG Phone 2

18.07.2019 В ответ на запрет использования смартфонов в российских школах было предложено использовать специальные «шкулофоны»

18.07.2019 Билайн: Россияне стали больше тратить на смартфоны

18.07.2019 Samsung начинает массовое производство первых в отрасли 12-гигабитных LPDDR5 модулей памяти

17.07.2019 Android One смартфон Xiaomi Mi A3 представлен официально

17.07.2019 Panasonic KX-TU466 – защищённая раскладушка с GPS навигацией для пожилых людей

17.07.2019 Sony представила 61 МП полнокадровую беззеркальную фотокамеру – Alpha 7R IV

17.07.2019 Apple показала новые эмодзи, которые появятся в iPhone этой осенью

17.07.2019 OPPO выпустила лимитированную линейку смартфонов для фанатов ФК «Барселона»

16.07.2019 Торговые санкции Японии могут сорвать производство Samsung Galaxy Note 10

16.07.2019 MediaTek готовит чипсет для игровых смартфонов

16.07.2019 Внешний вид смартфона LG Harmony 3

16.07.2019 Появились официальные пресс-рендеры новых смартфонов Honor – 9X и 9X Pro

16.07.2019 HTC возродит линейку смартфонов HTC Wildfire

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.